ОСЕННЮЮ ВЫСТАВКУ НЕДВИЖИМОСТИ ПЛАНИРУЮТ ПОСЕТИТЬ БОЛЕЕ ТЫСЯЧИ КАЗАНЦЕВ
В минувший четверг в ГТРК «Корстон» прошел деловой обед, в котором приняли участие представители компаний-застройщиков, банков, риелторских агентств. Главной темой встречи стала вторая республиканская выставка недвижимости, которая состоится в гостинично-развлекательном комплексе 17 - 18 октября. Во время встречи участники предстоящей выставки обменялись мнениями, обсудили тенденции рынка, а также услышали напутственные слова от главного организатора мероприятия — владельца журнала First Key Рамиля Усманова.
![]() |
ВЫСТАВКИ НЕДВИЖИМОСТИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ ВО ВСЕМ МИРЕ
Первая республиканская выставка загородной недвижимости состоялась в апреле текущего года и наглядно продемонстрировала высокий интерес к мероприятию и высокий спрос на представленную продукцию. Было заключено с десяток контрактов, пришли свыше 500 человек. На второй, осенней выставке ожидается большее количество участников и посетителей, пройдет она немного в другом формате. Организаторы решили не ограничивать себя направлением «загородная недвижимость». О том, как будет проходить мероприятие и на какие моменты стоит обратить внимание главным действующим лицам, рассказал во время делового обеда, который состоялся 9 октября в ГТРК «Корстон», организатор мероприятия — владелец журнала First Key Рамиль Усманов.
«Я рад приветствовать всех, — обратился к участникам встречи Усманов. — Учитывая тот факт, что на второй выставке будет в два раза больше участников, чем на первой, мы можем с гордостью подчеркнуть хорошую организацию мероприятия, а также практически идеальное выполнение главной цели — заинтересованность со стороны посетителей. Отмечу, что большинство из тех, кто работал с нами в апреле, смогли заключить по несколько сделок. Уверен, что на выставке, которую мы проведем с 17 по 18 октября, результаты будут еще лучше».
![]() |
Участие в тематических выставках, пожалуй, лучший способ познакомить клиентов с предложениями своей компании. Формат на подобных мероприятиях предполагает некую «фильтрацию» посетителей, большинство из которых — реальные покупатели, а не «любопытствующие». Именно поэтому подобные выставки пользуются популярностью во всем мире. Одна из главных задач выставки — возможность изучить максимум предложений в интересующей сфере в одном месте. Возможность заключается не только в сравнительном анализе цен, но и в сопутствующих направлениях. На второй республиканской выставке будут представлены все сегменты от застройщиков до отделочных материалов. Конечно же, не обойдется и без представителей банковской сферы.
«Мы участвуем в этой выставке уже второй раз подряд, — рассказывает заместитель начальника управления по работе с партнерами ОАО «Сбербанк» Екатерина Зубаха. — Для нас это очень хороший опыт, а самое главное — новые клиенты. Поэтому считаем, что наше присутствие на этом мероприятии просто необходимо. Тем более мы всегда рады дать исчерпывающую информацию о своих возможностях в менее официальной обстановке. Также считаю правильным расширить формат мероприятия и сконцентрироваться на недвижимости в целом, а не только на загородной».
![]() |
«МЫ ДОЛЖНЫ РАЗВИВАТЬ РЫНОК ИЗНУТРИ»
Статистика, собранная по итогам различных российских и международных выставок недвижимости, свидетельствует о том, что более 50% посетителей приходят с намерением совершить покупку в ближайшие два месяца. По предварительным прогнозам, на вторую республиканскую выставку придут более тысячи человек.
«Мы провели обширную рекламную кампанию, в которой задействовали более 10 радиостанций Казани, ведущие каналы республики и некоторые интернет-издания, — рассказывает Усманов. — Мы хотим, чтобы люди знали о нашем мероприятии и пришли к нам, получив исчерпывающую информацию, а возможно, стали счастливыми обладателями жилья. Но самое главное, что сегодняшнее мероприятие позволило найти точки соприкосновения между участниками, ведь они части одного большого организма, который должен работать слажено.
![]() |
Кликните для просмотра журнала First Key |
Мы должны понимать, что сегодня Казань — флагман среди городов России. На Татарстан равняются многие, и мы должны развивать рынок изнутри, проводить подобные мероприятия, чтобы фирмы имели возможность быть представленными конечному покупателю».
Участники предстоящей выставки — крупнейшие российские и международные компании, лидеры отрасли, предлагающие казанцам широкий спектр услуг в сфере недвижимости. Узнать больше и получить консультацию специалиста можно 17 - 18 октября в ГТРК «Корстон».
Казанская выставка недвижимости пройдет 17 - 18 октября 2014 года в ГТРК «Корстон». Справки по телефонам: (843) 267-22-29, +7(919) 629-92-52. Сайт выставки: http://kazanexpo.com Генеральный спонсор — компания Honka. |
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.