БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$63.77 71.21
Казань Погода в Казани 11°C
Вместо отпуска во Вьетнаме – сражение за еду
4 Декабря2014
 
4.12.2014

Вместо отпуска во Вьетнаме – сражение за еду

Около 300 пассажиров вторые сутки не могут вылететь из столицы Татарстана в Юго-Восточную Азию

Сегодня стали известны новые детали ЧП на туристическом рынке в столице Татарстана. В аэропорту застряли туристы, которые должны были вылететь рейсом авиакомпании «ЮТэйр» во Вьетнам. В свою очередь, туристы из Вьетнама также не могут вернуться на родину, так как ждут самолет из Казани. Причины называются разные: сначала у самолета в 30-градусный мороз «потекла гидравлика», затем не хватило контейнеров для багажа, и из-за этого из Москвы должны отправить еще один борт... Случайность или совпадение, но, как выяснил «БИЗНЕС Online», именно сегодня Арбитражный суд Москвы арестовал денежные средства и имущество ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» на сумму около $12 миллионов.

.

РАЗ — САМОЛЕТ, ДВА — САМОЛЕТ

Свыше полутора суток вынуждены ждать своего вылета пассажиры авиакомпании «ЮТэйр». Рейс UT 5451 из Казани в Камрань (Вьетнам) должен был отправиться в пункт назначения еще 2 декабря в 20:00. Однако вылет перенесли на 3 декабря в 17:30. Пассажирам из других городов Татарстана и туристам из других регионов предоставили гостиницы. По нашим данным, таковых оказалось около 120 человек. Всего же в Азию не могут вылететь примерно 300 отпускников.

Уже на следующий день люди собрались, как и положено, за три часа до вылета на стойке регистрации, однако им объявили, что рейс снова задерживается. При этом внятной информации никто предоставить не мог. Телефоны справочной аэропорта «Казань» и представительства авиакомпании, которое находится на его территории, не отвечали. Позже выяснилось, что в Казань из Перми должен вылететь борт и путешествие во Вьетнам отсрочили до 22:00. При этом таможенный контроль не проводился, но пассажиров обеспечили напитками. К 21 часу вчерашнего дня выяснилось, что рейс 3 декабря так и не вылетит из Казани и переносится на пять утра. По словам пассажиров, к ним вышел представитель авиакомпании и рассказал, что первый самолет, который должен был увезти их в Юго-Восточную Азию, сломался. А у лайнера, который должен был вылететь за пассажирами из Перми, «при температуре минус 30 градусов потекла гидравлика». Всех вместе с багажом погрузили в автобус и повезли расселять в казанские гостиницы. В «Гранде» свободных мест для всех не хватило, и оставшихся расселили в «Марриотте», обеспечив при этом горячим питанием. Когда пассажиры в 2:30 спустились на ресепшен, чтобы узнать, во сколько будет выезд из гостиницы, им ответили: «Спите спокойно, до утра точно никто никуда не улетит».

Следующая дата вылета была назначена на 9:30. Пассажиров доставили обратно в аэропорт, они прошли регистрацию, и дальше вылет откладывался каждый час на час вперед. Пик накала страстей произошел тогда, когда людям в полдень сообщили, что рейс откладывается на неопределенный срок. Представитель авиакомпании, представившись Геннадием, о причинах, по которым рейс продолжает откладываться, сообщил, что самолет из Перми прилетел, но при загрузке багажа выяснилось, что у компании нет контейнеров для этого самого багажа и что для этого теперь уже из Москвы в Казань высылается новый борт, который и должен доставить данные контейнеры. Возмущению людей не было предела. Одна женщина пыталась повесить на руки мужчине своего ребенка, видимо, чтобы он почувствовал, как тяжело это сидеть в аэропорту столько времени. Особенно для ребенка.

.
Представитель авиакомпании, представившись Геннадием, сообщил, что самолет из Перми прилетел, но при загрузке багажа выяснилось, что у компании нет для него контейнеров

«МЫ С МУЖЕМ ДАВНО ОТКЛАДЫВАЛИ НА ЭТУ ПОЕЗДКУ»

«Я согласна, что сделала это на эмоциях, — призналась пенсионерка Разия Арсланова. — Мы с мужем давно откладывали на эту поездку и решили взять внучку с собой во Вьетнам. Путевка нам обошлась в 100 тысяч рублей на троих. Я готова уже сейчас уехать обратно домой в Казань при условии, что мне компенсируют данную сумму. Но пока о компенсации никто никакой речи не ведет. Вы поймите, мне 57 лет, я гипертоник, из-за нервов у меня поднялось давление. А впереди — 10-часовой перелет, который еще неизвестно, когда состоится. Сегодня не то что нам горячей еды никто не предложил, с водой-то проблемы». Пассажиры говорят, что сегодня во время раздачи еды, которую просто разложили на столах в зале ожидания, едва не доходило до драк, настолько велико напряжение.

.

«Мы прилетели в Казань из Саратова, — говорит еще одна пассажирка Наталья Чекурова. — В первый день даже не поехали в аэропорт, сняли гостиницу за собственные деньги. И таких, как мы, судя по разговорам среди пассажиров, было немало. Если сегодня мы так и не вылетим во Вьетнам, то будем думать, как вернуть деньги. Уже трое суток у нас из-за этой чехарды «откусили».

Однако нашлись и те, кто не стал дожидаться вылета и решил отказаться от поездки. Между тем во Вьетнаме пассажиры тоже сидят на чемоданах. «Мы уже вторые сутки не можем вылететь из Вьетнама, так как ждем самолет из Казани... Пока держат в отелях, непонятно, что будет дальше», — написал один из наших читателей в комментариях к новости о задержке казанского рейса.

.

Представитель туроператора «Анекс Тур», вышедший к пассажирам, обещал компенсировать туристам две потерянные ночи и подарить одну бесплатную экскурсию. Однако компенсации за моральный ущерб и остальные вопросы все же придется решать в суде. «В свою очередь, мы также будем спрашивать с компании «ЮТэйр» за доставленные неудобства для нас», — заявил представитель туроператора.

Между тем сегодня в СМИ появилась информация, что Арбитражный суд Москвы по ходатайству Альфа-Банка в качестве обеспечительной меры по иску о взыскании задолженности арестовал денежные средства и имущество ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» на сумму около $12 миллионов. В качестве основания для принятия обеспечительных мер заявитель ссылается на значительную сумму задолженности, уклонение ответчика от исполнения обязательств по договору, его тяжелое финансовое положение. Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Арбитражных судов РФ, в отношении ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» возбуждено более 20 арбитражных дел, общая сумма исковых требований составляет более 700 млн рублей. Повлияло ли это на ситуацию, которая развернулась в казанском аэропорту, выяснить не удалось.

.

Пресс-служба авиакомпании «ЮТэйр» предоставила нам следующий комментарий: «2 декабря по причине позднего прибытия самолета было отложено выполнение рейса 5451 Казань — Камрань на самолете Boeing 767-300. Самолет прибыл в аэропорт Казани 4 декабря в 08:34 по местному времени. Во время предполетной подготовки была выявлена техническая неисправность воздушного судна. В связи с тем, что в аэропорту Казани не оказалось оборудования, необходимого для устранения выявленных технических причин, в рамках исполнения регламентов по безопасности полетов авиакомпанией было принято решение о его доставке из другого города, на что потребовалось дополнительное время. Ориентировочное время вылета рейса — 4 декабря 19:00 по местному времени. На время ожидания вылета рейса 120 пассажиров были заселены в гостиницы, остальные пассажиры, являющиеся местными жителями, ожидали вылета рейса дома. Всем предоставлено горячее питание и прохладительные напитки, а также другие услуги, предусмотренные Воздушным кодексом. В настоящий момент пассажиры ожидают вылета рейса в аэропорту. Авиакомпания «ЮТэйр» приносит извинения за сложившуюся ситуацию. Все действия по устранению технической причины связаны с неукоснительным соблюдением всех процедур обеспечения безопасности полетов в интересах пассажиров».

.

НЕ СТОИТ ВЫБИРАТЬ «ЮТЭЙР»

Ситуацию с возможными компенсациями для пострадавших туристов газете «БИЗНЕС Online» прокомментировал Рамиль Мифтахов — гендиректор туристического агентства «Персона грата» и председатель ассоциации туристических агентств РТ:

— Здесь два пути решения. Первое — это уже по приезду после отпуска написать заявление в свое турагентство и попросить, пока письменно, вернуть не только денежные средства, но и компенсацию о возмещении морального ущерба, так как отпуск был сокращен. Естественно, по первому пункту вам вернут какую-то мизерную сумму. По второму откажут, и здесь можно спокойно пойти в суд, высока вероятность, что он присудит вам какую-то компенсацию. Конечно, не стоимость тура, но тем не менее какая часть денежных средств будет у вас. Для тех, кто психанет и решит сдать билет, предусмотрен следующий порядок дел. Согласно закону о туризме, существенными условиями тура являются сроки поездки, даты. В случае изменения этих дат клиент имеет право отказаться от данного тура. В данном случае вероятность того, что они выиграют, равна компенсации полной стоимости тура. Здесь также высока вероятность, что вам компенсируют моральный ущерб за сорванный отпуск. Что касается вины, то первично она лежит не на туроператоре, а именно на авиакомпании «ЮТэйр». Я вообще настоятельно рекомендую туристам не выбирать и не летать этой компанией. Если вы выбрали «ЮТэйр», то завтра не исключена такая же ситуация с вылетом в Таиланд и так далее. Такие задержки будут продолжаться. И что с того, что тебе вернут деньги за эти два дня, они же потеряны.

На момент написания материала по телефону горячей линии авиакомпании нам сообщили, что ориентировочное время вылета — 19:00. «БИЗНЕС Online» будет следить за развитием событий.

Комментарии: 78 Оставить комментарий
  • Анонимно
    4.12.2014 17:02

    Неправильно, вылета ждут 120 туристов, а не 300. Заполняемости нет, специально не пускают, ждут. Все надуманно.

    • Анонимно
      4.12.2014 17:09

      Все не правда, самолет не исправен! Нас 326 людей. Мы сидим 3 суток, все просто ужасно!

    • Анонимно
      4.12.2014 17:11

      Глупость несусветная. Людей, как сказано в статье, расселили по гостиницам. Это ОЧЕНЬ дорого. Авиакомпания несет убытки, какая, нафиг, заполняемость.

    • Анонимно
      4.12.2014 17:52

      про какую занимаемость вы говорите? там человек 300, не меньше в надежде ждут вылет. причем вылет в таиланд тоже задерживается вторые сутки, угадайте какая авиакомпании? правильно, ютэр! тоже заполненяемость?

  • Анонимно
    4.12.2014 17:06

    В Аэропорту Казани нет оборудования для устранения технической неисправности. Ноу коммент

    • Анонимно
      4.12.2014 19:17

      Нет,и что?Не имеется ни техперсонала соответствующего,ни агрегатов.

      • Анонимно
        4.12.2014 21:57

        Техобслуживание самолетов в аэропорту Казань делает компания Тулпар Техник! Причем здесь аэропорт? И вообще, темнят в авиакомпании Ют Эйр... Представитель же сказал, что самолет прилетел без контейнеров для загрузки багажа. А в авиакомпании говорят про техническую неисправность. Кто врет? Скорее всего, эта задержка еще одно подтверждение информации о не простом финансовом положении авиакомпании. Не с проста господин Мартиросов разделил направления деятельности - на пассажирские авиаперевозки и на авиационные работы...

    • Анонимно
      4.12.2014 22:08

      Техническое обслуживание самолетов в аэропорту Казани делает Тулпар Техник, а не аэропорт.

      • Анонимно
        4.12.2014 22:39

        Аэропорт это практически только оператор взлетной полосы. Все остальное делают другие компании. Аэропорт не несет обязательств перед пассажирами, он не может (именно не может) их кормить, размещать и утешать. Всё это обязанность перевозчика.

  • Анонимно
    4.12.2014 17:07

    Вообще ситуации с задержками периодически бывают. Я столкнулся с задержкой в трое суток в Израиле. Тогда почти все авиакомпании не летали в Израиль из-за хамаса. Иностранцы молча расселились по гостиницам и спокойно ждали - форс мажор. Наши устроили дикий скандал в аэропорту, хотя аэропорт в таких случаях вообще не причем. Тут вроде по гостиницам расселяют. "Вьетнамцы" тоже не в аэропорту живут. Просто оператор отдыха должен компенсировать. Он вроде согласен.

  • Анонимно
    4.12.2014 17:09

    А заселять в гостиницы туристов выходит гораздо дешевле?

  • Анонимно
    4.12.2014 17:12

    только у чартеров проблемы. Регулярка летает как часы

  • Анонимно
    4.12.2014 17:15

    Если тур.операторы знают о неблагонадежности авиакомпании "ЮТэйр",то зачем работают с этим перевозчиком и когда хоть кто-то будет нести ответственность за испорченные отпуска, за нервотрепки людей.

    • Анонимно
      4.12.2014 17:56

      Вероятно долгосрочные контракты. Странно, что у Аннекса нет возможности заменить перевозчика на данном рейсе.

  • Анонимно
    4.12.2014 17:28

    Туристов к 9 утра выгнали в аэропорт из гостиниц и они целый день ждут самолет "по ту сторону границы", после таможенного контроля. А это значит, что выйти они никуда не могут, вынуждены сидеть в зале ожидания.

    • Анонимно
      4.12.2014 17:42

      Ерунда. Пассажиров спокойно отвозят в гостиницы из зоны после таможенного контроля. Потом просто нужно пройти контроль еще раз и всё. Более того, всё, что куплено в магазинах дьюти фри спокойно выносится (и вносится обратно)в страну пребывания, выпивается там и потом покупается опять :)

      • Анонимно
        4.12.2014 20:54

        Да ладно! Может вы тогда придете и посодействуете, чтобы нас отпустили?

        • Анонимно
          4.12.2014 22:28

          Нас "отпустили" из аэропорта Бен-Гурион (Израиль). Это абсолютно долбанутый на безопасности аэропорт. Проблем не было вообще никаких. Прошли потом контроль еще раз и всё. Требуйте гостиницу с питанием. Хотя, надеюсь, у вас скоро вылет.

        • Анонимно
          4.12.2014 22:36

          А кто вас не выпускает?

      • Анонимно
        4.12.2014 23:01

        Если бы им с утра честно сказали, что сегодня вылета не будет, то пришлось бы выпускать и в гостиницу везти. А им просто каждый час говорят: еще часок и т.д.

  • Анонимно
    4.12.2014 17:39

    Рейс до Бангкока Ютэйра тоже отложили с 17:00 сегодняшнего дня до 6:00 завтрашнего.
    А рейс до вьетнама перенесли до 21:00.
    Жалко людей, оказавшихся в аэропорту.

    • Анонимно
      4.12.2014 20:52

      Рейс до Бангкока задерживается не с сегодняшнего дня, а с 3 декабря с 23.20. Его просто убрали из онлайн табло аэропорта и поставили вылет на сегодня на 17.00. Хорошо, что сидим дома, а не в аэропорту, но чувствуется, что в завтра в 6.00 мы так и не улетим.

  • Анонимно
    4.12.2014 17:48

    у меня любимая теща там застряла. Вот так дела

  • Анонимно
    4.12.2014 17:50

    ого! А мы в дубаи летим, правда арбсими авиалиниями, но все же страшновато. Щаааас как начнут снова все банкротиться....

  • Анонимно
    4.12.2014 18:04

    ваши страдания никому не интересны,моя хата справа это слова из уст власти

    • Анонимно
      4.12.2014 18:22

      Это великая дурь, когда такие проблемы - проблемы власти. Это проблемы людей и бизнеса. Как правило бизнес, при наличии нормальных и исполняемых законов, решает проблемы очень эффективно.

  • Анонимно
    4.12.2014 18:11

    Я думаю когда туроператор говорит,что виноват ЮТЭйр,это не очень корректно.Летом в СМИ было сообщение,что топ менеджеры во главе с Мартиросовым продают свои акции,ясно было,что у авиакомпании большие проблемы,что же они с такой авиакомпанией заключают договора.Недавно сообщили мол в связи с финансовыми проблемами ЮТЭйр сокращает 800 человек летного и технического состава,на авось пронесет надеялись.

  • Keycom
    4.12.2014 18:15

    Всем комментирующим... я бы посоветовал хоть чуть-чуть представить какого всем тем 300 людям там сидеть...

    • Анонимно
      4.12.2014 18:31

      Людям в аэропорту нужно успокоиться.

    • Анонимно
      4.12.2014 18:55

      Уже больше 600 человек, с учетом рейса в Бангкок(((

    • Анонимно
      4.12.2014 20:20

      Ну какое горе- на отдых чуть позже попадут!!!! Все познаётся в сравнении... Кто -то сейчас в онкологии умирает, кто то на еду наскребает, какие детки в детдоме маму ждут... так что ничего страшного- кризис в стране, то ли еще будет((((

  • Анонимно
    4.12.2014 18:17

    инвесторы выводят средства из страны, поэтому курс растет. Появится кто-то свой, ему курс снизят интервенцией ЦБ, заодно и спекулянтам достанется. Все заработают, в цб кто-то тоже.

  • Анонимно
    4.12.2014 18:21

    Уже перенесли на 20:40

  • Анонимно
    4.12.2014 18:37

    Что там потеряли во Вьетнаме, сидели бы дома, отдыхали бы в Российских санаториях, вот пусть и сидят и охраняют аэропорт!

    • Анонимно
      4.12.2014 19:29

      Зависть плохое качество! А отсутствие сострадания к детям это....

    • Анонимно
      5.12.2014 07:56

      я для себя уже дано решила, что сидеть дома, безопаснее, дешевле и спокойнее...:-)...

  • Анонимно
    4.12.2014 19:34

    Есть новая информация? Что с рейсом? Надежда для людей улететь отдыхать еще сохраняется?Вопрос к Вам тогда уважаемые. Кто сейчас из игроков остался надежным? Только Пегас и его Nord Wind?

    • Анонимно
      4.12.2014 23:27

      Да,только Норд,тем более с учётом дружбы с Турцией.

    • Анонимно
      4.12.2014 23:53

      Пегас тоже рейсы Норд винда в Бангкок снял из за ненаполняемости, и пересел на Ютейр. Завтра в 6 утра вылет, наверное тоже не улетят. Но вроде как обещают вообще другой самолет, говорят тут связи нет между этими рейсами.

  • Анонимно
    4.12.2014 19:48

    Дорогие пассажиры, как возвращаться собираетесь? Если вылетите? Вопрос не возникает, задерживают два самолета одной компании?

  • Анонимно
    4.12.2014 20:30

    Вот поэтому я уже лет пять как сам.турист. Сам покупаю билеты на регулярные рейсы надежных АК. А людей реально жалко!

  • Анонимно
    4.12.2014 21:00

    Обещают вылет нам уже в 22-00. Но слабо верится -((

  • Анонимно
    4.12.2014 21:04

    вылет отложили до 22 30. я сошла с этого рейса.

  • Анонимно
    4.12.2014 21:36

    Мы бронировали путевку в Тайланд через Пегаса, авиаперевозчик тоже UTair вылет был назначен на 3 число в 23:20, перенесли на 4 число 17:00, потом перенесли снова уже на 5 число в 06:00. Теперь думаем что в 6 часов вряд ли улетим

  • Анонимно
    4.12.2014 21:42

    Да... Подставили людей. В чем истинная причина то задержки?

  • Анонимно
    4.12.2014 21:56

    Имхо было бы дешевле оплатить всем перелет в Москву и оттуда во Вьетнам другой компанией, чем компенсировать трое суток + проживание. Или так не делается?

  • Анонимно
    4.12.2014 22:12

    Мы в Нячанге второй день ждём рейс из Казани. Который переносят каждые два часа. Путёвки в анексе брали. Хорошо что отель оплатили. У нас кончались деньги, даже рубли разменяли, а сегодня кончается виза. Думаю вывезут в аэропот, проидем таможенный контроль и тоже будем куковать в аэропорту.

    • Анонимно
      4.12.2014 22:36

      Аэропорту вы не нужны без самолета. Так что такой сценарий не пройдет. Пока не будет определенности, оператор будет оплачивать отель. Не переживайте. Запомните, самые большие проблемы не у вас, а у Аннекса и проблема эта - вы.

  • Анонимно
    4.12.2014 22:37

    Честно говоря, это свинство со стороны авиакомпании.Каждые полтора часа они откладывают вылет на 2 часа. Сейчас крайний срок - полночь. Пощли третьи сутки. Хотя бы в гостиницу поселили, все голодные, без воды. Милиция только и делает, что охраняет Геннадия, чтобы его пассажиры не побили. Мне всегда казалось, что она должна охранять народ... Куда звонить - не знаем, предоставлены сами себе. Все измучились, по поводу компенсаций - все только через суд.

    • Анонимно
      5.12.2014 02:45

      Геннадий вам угрожает, чтобы полиция Вас от него защищала? Он такой же гражданин. Или все таки пассажиры угрожают расправой над Геннадием?)

  • Анонимно
    4.12.2014 23:19

    Люди езжайте все оттуда и готовьте иск на туроператора. Что мы и собираемся сделать. Мы утром уехали домой и из дома следим за ситуацией. По закону о туризме мы имеем право отказаться от путевки т.к были существенно нарушены сроки поездки и имеем право потребовать вернуть всю стоимость путевки+ компенсация за моральный ущерб. Мы вам сочувствуем!

    • Анонимно
      5.12.2014 09:03

      Держите нас в курсе пожалуйста, как у вас дела будут обстоять. Будем наблюдать за вами из Вьетнама:)))

  • Анонимно
    4.12.2014 23:23

    Все-таки Геннадий из ЮТэйр отличный мужик. Несколько минут назад он вручил проспоренную бутылку виски одной из пассажирок. Спор заключался в том, вылетят пассажиры во Вьетнам в 21:30 или нет...ждем полночи...

  • Анонимно
    4.12.2014 23:33

    Народ,а где такой отдых-лес,озеро,зима,камин,банька на дровах да с веничком,ещё прорубь у баньки той рядышком,да стол с едой самой такой басяцкой,но реальной...огурчики,капустка...четверть запотевшая...Ммм..я теперь такой отдых с семьёй планирую,чёт море надоело уже...

    • Анонимно
      5.12.2014 09:04

      Сколько интересно у вас уйдет на аренду котеджика в таком месте?:)))

  • Анонимно
    4.12.2014 23:33

    C вылетом в Бангкок тоже самое 2 - е сутки пошли

  • Анонимно
    4.12.2014 23:37

    Самолет должен сесть в 0.20 в Казане из Москвы. Ждем!

  • Анонимно
    5.12.2014 00:06

    уже почти полночь,а мы сидим и ждем у моря погоды,как последние терпилы...уже полночь! Все на грани безумия- бабки пляшут вальс,выпивохи протрезвели...Опять задержки на 1час15минут...Сумаществие какое то!Многие спят на выкруженных где то картонках, кто то просто на полу! Веселуха полная,короче...

  • Анонимно
    5.12.2014 00:11

    http://airport.kazan.ru/content.php?sid=Поставили на 01.15 05.12.2014

  • Анонимно
    5.12.2014 02:26

    Вьетнам вьетнам, прием. Самолет из казани вылетел в 2 часа. В Камрани будет в 4 по местному. значит в 6 может вылет. как слышит меня Казань Бангкок, мучают ли вас или вы утром таки улетели?

  • Анонимно
    5.12.2014 06:29

    Так улетел самолет в Камрань?

  • Анонимно
    5.12.2014 07:35

    Ну, улетели?

  • Анонимно
    5.12.2014 07:58

    в Казани сидящим больше повезло, чем сидящим в аэропорту Вьетнама...!!!

  • Анонимно
    5.12.2014 08:01

    Господа, как дела? улетели?

  • Анонимно
    5.12.2014 08:43

    Улетели в 02:18

  • Анонимно
    5.12.2014 08:52

    Пока никто не сидит в аэропорту Вьетнама, туроператор продлил гостиницу на двое суток. Самолет из Казани вылетел, ждем прилета. Надеемся что не придется сидеть в ожидании в аэропорту Камраня.

  • Анонимно
    5.12.2014 09:00

    Выбирать надо авиакомпании серьезней, Ютейр недавно дефолт объявлял, а некоторые самолеты планировал выводить в дочернее предприятие, что ему не совсем удалось! Туроператоры в безвыходном положении, не могут сменить перевозчика, а Анекс брал несколько самолетов в лизинг, которые по договору ходят под флагом Ютейра, сама схема не внушает доверия. Мне вообще настоятельно рекомендовали выбирать в агентстве выбирать перелет другими авиакомпаниями и не покупаться на дешевизну

  • Анонимно
    5.12.2014 09:02

    ПОЧЕМУ не комментируют данную ситуацию руководители города и республики? ТРИСТА человек попали в БЕДУ на территории нашего аэропорта!!!РЕБЯТА, как вам помочь? Может привезти надо чего? До коле можно издеваться над своими людьми?

    • Анонимно
      5.12.2014 09:54

      Улетели уж давно!

    • Анонимно
      5.12.2014 11:01

      Кто то проснулся только? Руководителям республики больше комментировать нечего, в стране столько подобных вещей происходит каждый день.... Каждый должен заниматься своим делом. пусть транспортная прокуратура занимается этим вопросом.

  • Анонимно
    5.12.2014 12:03

    А что вы хотели, люди хотят улететь по дешевым ценам, вот и получили продукт по себестоимости! Поездка в Вьетнам не может стоить дешевле 20 тысяч рублей на человека, авиабилет в Сочи на одного человека в обе стороны стоит дороже!

  • Анонимно
    6.12.2014 00:41

    "Мы с мужем давно откладывали на эту поездку и решили взять внучку с собой во Вьетнам. Путевка нам обошлась в 100 тысяч рублей на троих. "Люди.... милые, дорогие... когда вы поймете, что такие дешевые цены, при покупке у ТО, спряжены с большими рисками. Тем более сейчас!Это же 600 долларов на человека. В них входят перелет туда (расстояние огромное), обратно (расстояние огромное) - стоимость полета большая.В них же входит трансфер туда и обратно, в них же входит проживание в отеле и в них же входит питание. И это за 600 долларов! Подумайте... какой риск и уж, тем более вариант "откладывали давно"... зачем то, что давно откладывали тратить на Вьетнам, когда вот под боком Греция с куда лучшей инфраструктурой и всего в 3 часах полета. Я уж молчу про менталитет.

    • Анонимно
      6.12.2014 11:29

      Товарищь, на ребенка дешевле путевка. В любом случае самостоятельно ехать - обойдется в эту же сумму. 22 тыщи туда - обратно на самолете, трансфер из Камрани в Нячанг ну 1000-1500 туда-обратно, гостиница 1000 рублей в день, завтраки нафиг там никому не нужны. Супчика Фо за 35 тысяч донгов вполне достаточно:). По нынешнему курсу это где-то 75 рэ. А тут чартер, от количества туристов везде скидки. все нормально с заработком у них, просто стал меньше, а после таких вот инцидентов - еще меньше будет. Во вторых, езжайте сами в свою Грецию зимой. Менталитет у Вьетнамцев абсолютно нормальный. Все гостеприимные. Так что вы не правы.

      • Анонимно
        6.12.2014 12:14

        Был бы я не прав - не сидели бы сотни туристов в аэропорту. Кто им возместит дни оплаченного отпуска? Ну вот и летайте за 500 долларов дальше, экстремалы...

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования