БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$62.97 73.33 Нефть 72.92
Казань -°C
Протестующие с большой дороги: «Это приговор отрасли! Это трагедия...»
11 Ноября2015
11.11.2015

Протестующие с большой дороги: «Это приговор отрасли! Это трагедия...»

Силовики «отговорили» дальнобойщиков РТ участвовать в протестах против новой системы дорожных сборов, организуемой сыном Аркадия Ротенберга

«Большая часть перевозчиков на фоне этих нововведений собираются закрывать транспортный бизнес», — таких катастрофических последствий транспортники Татарстана ждут от введения с 15 ноября обязательной платы за проезд фур по федеральным трассам — 1,5 рубля за километр с последующим повышением. Сегодня дальнобойщики по всей России проводят акции протеста, создавая на трассах пробки, выходя на стихийные митинги. Чем власти оправдывают реформу и ждет ли страну логистический коллапс, выяснял «БИЗНЕС Online».

СТАЧКИ ВОДИТЕЛЕЙ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ

Сегодня в преддверии начала действия новых дорожных сборов по всей России состоялась массовая акция протеста дальнобойщиков. В некоторых городах возле выездов на федеральные трассы были организованы несанкционированные стихийные митинги, другие дальнобойщики поддержали своих коллег, двигаясь по трассе — они снижали скорость до минимума, создавая огромные пробки.

В Подмосковье акция протеста прошла в районе деревни Федюково Подольского района. На автотрассе М4 «Дон» встало на обочине около 50 грузовиков. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», на этом участке трассы скорость движения в момент стачки не превышала 15 км/ч. В Липецке у гипермаркета «Ашан» собрались десятки дальнобойщиков — фуры выстроились вдоль дороги, а водители собрались на импровизированный митинг. И пермские дальнобойщики присоединились к массовой акции протеста: их большегрузы выстроились за Лобаново вдоль федеральной трассы М5 «Урал». В Приморье дальнобойщики устроили акцию протеста в селе Вольно-Надеждинское. Рязанские дальнобойщики организовали акцию протеста на трассе М5. Липецкие дальнобойщики для акции гражданского неповиновения выбрали трассу Липецк — Лебедянь. Аналогичные акции водителей прошли в Екатеринбурге, Белгороде, Санкт-Петербурге, а также в Башкортостане, Кабардино-Балкарии и других регионах.

В Татарстане на этом фоне — относительная тишина. Хотя намерения провести акцию протеста были у дальнобойщиков республики, подтвердил «БИЗНЕС Online» источник в правоохранительных органах. Детали забастовки водители фур обсуждали по рации, однако представители спецслужб связывались с ними и порекомендовали от акции протеста воздержаться. «Мы ребят отговорили, напомнили им о том, что их затея предусматривает административную ответственность в виде штрафа в 10 тысяч рублей, — рассказал «БИЗНЕС Online» источник. — Несмотря на то что у них есть свое мнение, его надо высказывать в установленном законодательством порядке, а не стихийно. В противном случае ваши требования будут выражены нелегитимно, в ответ будут применены административные санкции».

Собеседник «БИЗНЕС Online» пообещал, что в случае стихийной стачки поводы для применения мер воздействия на их участников так или иначе будут найдены. Дальнобойщиков могут привлечь за нарушение требований дорожных знаков или движение в нелегальной организованной колонне.

«НЕРУБЛЕВАЯ МИЛОСТЬ» ДМИТРИЯ МЕДВЕДЕВА

Против чего бунтуют перевозчики? Еще в июне 2013 года правительство выпустило постановление, согласно которому фуры массой 12 т будут платить за езду по федеральным трассам. Размер тарифа — 3,5 рубля за 1 км с ежегодной индексацией. Цель — возмещение вреда федеральным трассам. Весной кабмин решил отсрочить введение платы до 15 ноября, уточнив в новом постановлении и новый тариф — 3,73 рубля в связи с инфляцией. При этом сборы в бюджет оценили на уровне 60 - 70 млрд. рублей. Вчера же кабмин РФ в преддверии акции простеста опубликовал документ за подписью премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, дающий существенную скидку перевозчикам. Тариф снизили: с 15 ноября и вплоть до конца февраля 2016 года роскошь прокатиться по трассам вроде М7 обойдется дальнобойщикам по 1,53 рубля за километр. С 1 марта 2016 года и до конца февраля 2018 года — 3,06 рубля. Сократить тариф еще ниже также предполагалось: в июне минэкономразвития предлагало снизить его до 1 рубля, но тогда затея лишилась бы смысла: денег хватило бы только на расчеты с оператором системы сбора денег, а на дороги не осталось бы.

При этом до 15 ноября — то есть до конца этой недели — всем владельцам фур необходимо поставить устройства, передающие информацию об оплате. Впрочем, если нет устройства — можно купить маршрутную карту. Купить ее можно через личный кабинет или, скажем, мобильное приложение. Но устройство все-таки удобнее, поскольку карта ограничивает маршрут поездки. В случае поломки или изменения маршрута обменять ее нельзя — можно только отменить до начала рейса, после чего оформлять новую...

Развитием системы сбора денег, которая получила название «Платон», занимается компания «РТ-Инвест Транспортные Системы», которая за свои услуги получит 10,6 млрд. рублей в год

«ПЛАТОН» ОТМЕЧАЕТ ВЫСОКУЮ АКТИВНОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКОВ В ТАТАРСТАНЕ

Автоматизированная система взимания платы в счет возмещения вреда работает на основании федерального закона №68 от 2011 года. Она распространяется на 50 774 км федеральных автотрасс. Под «колпак» попадают российские грузоперевозчики — владельцы порядка 2 млн. грузовых машин, а также зарубежные логистические компании, более 400 тыс. автомобилей на территории РФ.

Развитием системы сбора денег, которая получила название «Платон», занимается компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС). Компания на паритетных началах принадлежит фонду «РТ-Инвест» (аффилирован с «Ростехнологиями») и сыну Аркадия Ротенберга Игорю. По данным «Ведомостей», компания за свои услуги получит 10,6 млрд. рублей в год. Система «Платон» полностью готова к запуску, считают в компании «РТ-Инвест», говорится в ответе на запрос «БИЗНЕС Online». Она прошла все комплексные испытания, и в данный момент федеральное дорожное агентство принимает объекты системы у оператора — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». После создания и приемки система станет собственностью Российской Федерации. Собранные деньги поступят в федеральный дорожный фонд.

Вместе с тем на 10 ноября в системе «Платон» было зарегистрировано 30 956 владельцев 295 797 грузовиков — это 16% от плана. В Татарстане за сбор платежей и работу «Платона» отвечает концессионер «РТ-инвест Транспортные Системы». Как сообщили «БИЗНЕС Online» в представительстве компании, в системе взимания платы по состоянию на 5 ноября было зарегистрировано более 8,6 тыс. транспортных средств массой свыше 12 тонн.

«Из клиентов категории «более 300 машин в парке» зарегистрировано 100 процентов, из клиентов категории «100+» — 96 процентов, «50+» — 80 процентов, — говорится в ответе компании. — Среди перевозчиков категории «менее 50 машин в парке» зарегистрировались порядка 50 процентов». В Татарстане концессионер отмечает высокую активность перевозчиков. В частности, центр обслуживания «Платона» в Набережных Челнах — в десятке самых загруженных офисов в России (всего их 138).

На 10 ноября в системе «Платон» было зарегистрировано 30 956 владельцев 295 797 грузовиков — это 16% от плана

ШТРАФЫ — ДО МИЛЛИОНА

Регистрация в системе перевозчиков с парком свыше 50 грузовиков стартовала в августе. С октября массовая предварительная регистрация открыта через личный кабинет на сайте системы. Бортовое устройство «Платона» будет выдаваться государством в безвозмездное пользование. «Оператор системы уже получает запросы на необходимое количество и места получения бортовых устройств. Исходя из этой информации, бортовые устройства развозятся по офисам системы по всей стране. Бортовое устройство можно будет получить в любом офисе системы, независимо от места регистрации компании», — отмечают представители РТИТС. Всего в стране — 138 центров обслуживания. Адреса — на официальном сайте.

Чтоб неповадно было ездить без «Платона», разворачивается система контроля. По трассам начнут курсировать 100 автомобилей мобильного контроля, говорится в ответе на запрос «БИЗНЕС Online». К 15 ноября только на федеральных дорогах Поволжья дальнобойщиков любезно встретят 14 контролирующих автомашин и 83 рамные конструкции. Для сравнения: в Московской области стоит 20 рамок. Далее по всей России в течение 20 месяцев в 5 этапов будет построена еще 461 рамка стационарного контроля. Штрафы огромны: 450 тыс. рублей за первый проезд без оплаты, 1 млн. рублей — за второй, пишут «Ведомости». Правда, 16 октября было решено снизить их до 100 и 200 тыс. соответственно.

РОСАВТОДОР: ОПАСАТЬСЯ ЗАМЕТНОГО ПОДОРОЖАНИЯ ПРОДУКТОВ НЕ СТОИТ...

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) накануне попыталось вступиться за «Платон», опубликовав пресс-релиз с красноречивым названием «7 развенчанных мифов перевозчиков о системе «Платон». В частности, в нем говорится, что опасаться заметного подорожания хлеба, муки, молока и других потребительских товаров в 2016 году не стоит. На 12-тонники приходится лишь 8,5% таких перевозок, а основная доля перевозимой по дорогам продукции — около 83% — это навалочные материалы. Если пакет молока в среднем стоит 60 рублей, то с новым сбором его стоимость увеличится меньше чем на 2 копейки (1,7 копейки), и то если перевозчик решит включить тариф в стоимость грузоперевозок, так как рынок грузоперевозок высококонкурентный.

Второй миф — об угрозе рынку грузовых автоперевозок — также пытаются развенчать: «Перемены ощутят прежде всего компании, которые работают напрямую с грузоотправителями в обход налогов и установленных государством весогабаритных нормативов для фур. С запуском системы владельцы большегрузов, которые раньше демпинговали на рынке за счет серых схем оказания услуг, теперь столкнутся либо со штрафами, либо с необходимостью увеличивать затраты на транспортировку, что нивелирует их преимущества перед легальными перевозчикам.

Непрозрачность расходования сборов тоже, по мнению чиновников, абсолютный миф, придуманный водителями. «Согласно Бюджетному кодексу России оператор системы ежедневно перечисляет полученные средства в федеральный бюджет. Деньги пойдут на содержание и строительство дорог. Сейчас на рассмотрении правительства РФ находится предложение минтранса России об использовании этих денег для поддержки региональных проектов государственно-частного партнерства. Благодаря этому появится возможность построить обходы крупных городов и мосты с привлечением частных инвестиций. Обнуление тарифа или отсрочка запуска системы отменят и планы дорожников по строительству и ремонту дорог».

В Росавтодоре также утверждают, что иностранные перевозчики будут оплачивать проезд по федеральным трассам России наравне с отечественными коллегами. Для этого на 35 пограничных пунктах пропуска развернуты офисы оператора системы «Платон».

Чиновники уверяют, что система не обязывает перевозчика покупать карту туда-обратно и возвращаться тем же маршрутом, как считают водители.

«Если надо свернуть с намеченного пути, а потом на него вернуться, можно докупить дополнительную маршрутную карту на необходимый отрезок пути. Перевозчик может купить карту через интернет и тут же отправляться в путь, никаких задержек система взимания платы не оказывает», — говорится в сообщении пресс-службы Росавтодора.

Леонид Штейнберг: «Мы говорим: давайте в тестовом режиме поработаем, четко определимся. Надо годик дать, отработать пока по 50 копеек, а потом постепенно увеличивать, а у нас стараются — все и сразу!»

«ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ — ЗАВТРА ОНИ ОСТАНУТСЯ БЕЗ РАБОТЫ!»

«Это приговор отрасли, трагедия», — так кратко описал «БИЗНЕС Online» ситуацию в отрасли грузоперевозок в связи с введением платы за проезд по федеральным трассам для большегрузов генеральный директор ТКФ «Кама-Тракс» Леонид Штейнберг. «Мы написали письмо в ТТП России, нам отвечают, что нас поддерживают, мы написали письмо в комитет по транспорту Госдумы, провели круглый стол — нас там тоже поддержали. Но в целом идут отписки. А что делать людям, которые понимают, что завтра они останутся без работы?» — недоумевает он. По его словам, единственное, что пока сделано, — это вышедшее 3 ноября 2015 года постановление правительства РТ №1191, которое делает повышение платы постепенным: до 1 марта 2016 года плата за проезд будет 1,5 рубля, с 1 марта 2016 года по 31 декабря 2018 года — 3,06 рубля, а с 1 января 2019 года — 3,73 рубля за 1 километр.

Сама система платежей, как считает глава «Кама-Тракс», неправильная. «Они (создатели законаприм. ред.) обманули руководство страны, сказав, что каждый грузовой автомобиль ездит порядка 7,5 - 8 тысяч километров в месяц, а у нас машины ездят в среднем при нормально поставленной организации порядка 18 тысяч в месяц! Вот умножьте это на 1,5 рубля и на 12 месяцев. А у нас есть автопредприятия, у которых по 20 - 50 - 60 машин. Это огромные деньги! Когда мы пришли в банк, чтобы попросить кредит на предоплату, нам сказали: если вам нужно на приобретение машин, то дадим, а на эти «цацки» никто вам не даст. А денег у самих предприятий нет сейчас, потому что в условиях кризиса оплата идет в пределах 30 - 60 - 90 дней — после выполнения работы».

В целом введение с 1 ноября платности проезда, а также огромных штрафов Штейнберг считает преждевременным, поскольку система платежей «Платон» еще не отработана, это приведет к множеству штрафов и в конечном итоге к краху для грузоперевозчиков. «В газете «Транспорт России» статья вышла — «Платон поставит заслон» — тем перевозчикам, которые не хотят платить за испорченные дороги. Да, мы хотим платить, но давайте создадим систему, но такой системы нет!» — возмущается он.

Просто физически нет бортовых устройств, которые, по задумке создателей системы «Платон», должны отслеживать передвижение машин. «Завод, который выпускает бортовые устройства, может делать в год 100 тысяч таких устройств. 7 лет потребуется, чтобы только обеспечить татарстанские транспортные предприятия, а по России миллионы предприятий, когда они там успеют?» — недоумевает перевозчик.

Как работать с маршрутными картами, которые должны заменить недостающие бортовые устройства, в ассоциации перевозчиков тоже не до конца понимают. «Допустим, наш перевозчик уехал на Север — где он, представитель малого среднего бизнеса, на трассе может положить деньги? Или другая ситуация: водителю поступает информация, что продукцию надо везти в другое место, потому что там, в том месте, продукция еще есть, а в другом — завод остановился, — срочно надо. И он должен ехать за тысячу километров, а у него деньги кончились. И терминалов оплаты вокруг нет. Это задача со многими неизвестными, которые мы сами себе создали и ждем, что теперь получится, — сетует он. — Нам всегда говорят, что надо поддерживать малый и средний бизнес. Говорим... и уничтожаем его. Считаю, что персонал, обслуживающий эту транспортную систему, больше денег кушает, чем зарабатывает».

Компания Штейнберга «Кама-Тракс» также попала в прокрустово ложе этого нововведения. 19 лет она сотрудничает с «Нижнекамскнефтехимом», перевозит огромное количество продукции нефтехимического гиганта. «Они («Нижнекамскнефтехим» — прим. ред.) не могут изменить условия: у них долговременные контракты — они продали свою продукцию еще в декабре прошлого года! Ситуация сложнейшая, мы пока не отказались, ищем варианты».

Введение платы за проезд, по мнению Штейнберга, неизбежно приведет к повышению стоимости продукции для конечных покупателей — от продуктов питания до оборудования для предприятий, поскольку транспортники, вложившие огромные личные средства и купившие транспорт в кредит, безусловно, будут «драться» за свой бизнес.

Регионам от такой затеи, по словам Штейнеберга, одни головные боли. Так как все средства будут уходить в федеральный бюджет, а перевозчики, чтобы сэкономить деньги, наоборот, будут стремиться выбирать участки «бесплатных» региональных дорог, так что разбиваться они станут быстрее.

Также Штейнберг вкратце описал систему штрафов, как она будет действовать на практике. По его словам, компания «РТ-Инвест» («У них денег же немерено!») намерена закупить 500 легковых автомашин, которые будут курсировать по трассам и проверять — оплатил или не оплатил. «Запустят их по трассам, и будем смотреть — бортовое устройство в машине не установлено, маршрутной карты нет. Ну-ка иди сюда. Составили протокол — отправили в ГАИ».

Штейберг считает, что еще не все потеряно. Он готов к диалогу с властями. «Мы говорим: давайте в тестовом режиме поработаем, четко определимся. Надо годик дать, отработать пока по 50 копеек, а потом постепенно увеличивать, а у нас стараются — все и сразу!»

«НЕЖДАННО-НЕГАДАННО ЗА ДВА МЕСЯЦА МЕЖДУ СОБОЙ РЕШИЛИ И УЖЕ ВВОДЯТ...»

С ним солидарен и Вячеслав Лаврентьев, генеральный директор НП «Союз автомобильных грузовых перевозчиков»: «Любое повышение платы ведет к подорожанию услуг. Со стороны введение этой платы за проезд по федеральным трассам кажется вещью незначительной. Даже если мы работаем исключительно в рамках Казани, волей-неволей иногда приходится проезжать по федеральной трассе. И неважно — проехал ли ты 1 километр или несколько, плата с тебя все равно будет взыматься. И вроде бы это копейки, с другой стороны, это ничем не обоснованная позиция штрафов — суммы неоправданно огромные! Но мы ведь платим транспортные налоги, делаем разрешение на перевозку тяжеловесных грузов, проходим весовые контроли и платим в случае перевеса. Получается тройная оплата! Платим втройне, а результата никакого нет!» — возмущается он.

Лаврентьев недоумевает, почему введение платы за проезд по федеральным дорогам не обсуждалось с участниками рынка: «Нежданно-негаданно за два месяца между собой решили и уже вводят. Некоторые до сих пор о грядущих нововведениях не знают! Бортовую технику — так называемые трекеры — вроде бы заказали. Но на всех этих приборов не хватает. Но мы теперь будем как привязанные на цепи, хотя представители «Платона» нас и заверяют, что погрешность GPS может составлять 10 - 15 метров. Но кто знает, как на практике будет работать эта система? 15 ноября внедрять ее, предварительно не обкатав, совершенно неправильно! Как минимум полгода нужно на ее апробирование. Потому что в случае возникновения спорных ситуаций в суды будет обращаться бесполезно — дороже выйдет».

Суммы, которые будут платить те, кто занимается межрегиональными перевозками, он оценивает в 350 - 400 тыс. рублей дополнительных затрат в год на одну единицу транспорта, что, по его мнению, очень большая нагрузка на перевозчиков.

«Мы писали письма Рустаму Минниханову, в Госдуму, Дмитрию Медведеву. Ответы есть, но это скорее отписки. Хотя надо признать, что нет у нас сплоченности среди перевозчиков, каждый работает сам на себя. Разумеется, бóльшая часть перевозчиков на фоне этих нововведений собираются закрывать транспортный бизнес, переходят на малотоннажный транспорт. Потому что рентабельности практически никакой!» — резюмирует Лаврентьев.

Комментарии: 226 Оставить комментарий
  • Анонимно
    11.11.2015 13:21

    А нашим все равно?

    • Анонимно
      11.11.2015 13:48

      М-7 ,что по Челнам идет уже стоит

    • Анонимно
      11.11.2015 17:19

      а в чем они правы?!!большегрузы разбивают дороги и это обще известно!сейчас их хотят заставить платить за это!и это справедливо!все правильно.вопросы могут быть про организацию процесса , но не как не про его ненужность.Раз они убивают дороги , то пусть и платят за это.

      • Анонимно
        11.11.2015 19:02

        Про Вас можно сказать: простота - хуже воровства.

      • Анонимно
        11.11.2015 20:19

        Транспортный налог на то и существует, чтобы убитых дорог не было.

      • Анонимно
        11.11.2015 21:46

        Уважаемый! Вы очень не далекий человек скажу я Вам! Вы в магазин ходите? продукты покупаете? Так вот я Вам открою большую тайну.... их в магазин большегрузы привезли и разбитые дороги не вина автомобилей это щиновники щуть щуть щебня недоложили)). В итоге автовладельцы переложат свои затраты на стоимость автоперевозок и заплатите в итоге Вы уважаемый!!! Идите в школу))

      • Анонимно
        11.11.2015 23:07

        А дороги нормальные делать не пробовали?

    • Анонимно
      11.11.2015 22:29

      Все стоит и гаишников на трассе немерено.

  • Анонимно
    11.11.2015 13:24

    Когда в стране кризис и экономика постепенно тухнет, самый наидурацкий сценарий - повышение налогов и всяческих сборов. Вопрос, это делают идиоты или враги? Или просто жадность зашкаливает?

    • Анонимно
      11.11.2015 13:37

      Вы разве не знаете, чей друг товарищ Ротенберг? Какие тут могут быть вопросы?

    • Анонимно
      11.11.2015 15:50

      А что Вы думали, кто будет оплачивать: 1.Олимпиаду в Сочи, 2.Многотысячные тонны гуманитарной помощи ДНР и ЛНР,3. Бомбордировки Сирии (1 день 144млн.)4. Повышение пенсионного возраста.5. Многотриллионные постройки Северного Кавказа.

      • Анонимно
        11.11.2015 16:38

        Повышение пенсионного возраста, к чему это. какие траты? Сначала предлагаю подумать, а потом писать. Лео

        • Анонимно
          11.11.2015 21:03

          Повышение пенсионного возраста чиновников.

          • Regnum
            11.11.2015 21:46

            Если пенсионный возраст повышается, период дожития уменьшается, как и сумма выплаченной пенсии. Или у чиновников другая физиология?

            • Анонимно
              11.11.2015 23:04

              Читайте вышестоящее, к коменту ещё выше, о расходах, а трудящийся чиновник-большой расход.

      • Анонимно
        11.11.2015 22:37

        МЫ! Мы! МЫ! И еще сюда же: Универсиады, чемпионаты, свадьбы с американками сотрудников аппарата Президента РФ, часы за миллионы главам духовенства страны и много еще чего, пополнение швейцарских банковских счетов некоторых чиновниц с сельхозки... Все МЫ, простые граждане РФ!!! А нам за это: ГТО, ЕГЭ, новая пионерия, повышение пенс возраста, повышение налогов (постоянное, замечу), минимальное количество льгот и пособий... Продолжать список можно долго.

      • Анонимно
        12.11.2015 11:02

        Сегодня к сожалению ещё 1 многотысячетонную колону гум. помощи в Донбасс отправили. Я так понимаю либо это военка и Путин накачивает Донбасс для противостояния Киеву, либо мы огалтело посадили на шею 2 украинских региона. Я против такой власти, когда в моём магазине всё каждую неделю по 10% прибавляет. Пусть Путин со-товарищи едут в Донбасс и живут там .

  • Анонимно
    11.11.2015 13:24

    Проверяют народ на терпимость. Давай давай

    • Анонимно
      11.11.2015 15:45

      Ни как нет, это политика за народ Единой России.

    • Анонимно
      11.11.2015 15:54

      Нет, нет! Надо просто научить людей принимать ухудшения как данность кризиса и не требовать ответственности за это от представителей власти.Но как????

  • Анонимно
    11.11.2015 13:25

    Большинство дальнобойщиков голосую за кое кого!Поэтому,что хотели то и получите!

    • Анонимно
      11.11.2015 13:41

      Вы путаете водителей и владельцевВладельцы да в шоке - придется из тени выходитьна днях также истерили водочникиа водителям наверяка интересней хорошие дорогисама система слизана с США как и многое, многое другое

      • Мирон
        11.11.2015 14:24

        вопрос в том, будут ли нормальные дороги?! сильно сомневаюсь. В итоге и деньги сдерут, и дороги в таком же плачевном состоянии останутся.

      • Анонимно
        11.11.2015 14:34

        Мне пофиг, кто что с кого слизал. Просто стоимость доставки сейчас вырастет. Вот и всё. А выбранный способ дурацкий и не эффективный. Причем явно сделано под определенную структуру. Иначе подняли бы акциз на горючку и все, что было бы в сто раз эффективнее и логичнее.

      • Анонимно
        11.11.2015 14:44

        А на акции протеста кто по вашему вышел, водители или их хозяева?

        • Анонимно
          11.11.2015 15:08

          ну так и в 17ом крестьяне с вилами бегали, поместья жгли а потом на 70 лет в колхоз без паспортов и зарплаты

          • starr
            11.11.2015 16:40

            Так сейчас как раз пытаемся избежать этакого колхоза, когда работаешь,а все деньги приходится возвращать назад государству.

            • Анонимно
              11.11.2015 17:16

              красиво сказал звездочкин)Только глде гарантии?(

              • starr
                12.11.2015 09:44

                Какие гарантии? Что государство заберет у тебя всё, что ты получил в виде белой зарплаты? Так эти гарантии очевидны. И вот такие налоги только подтверждают это.

            • Анонимно
              11.11.2015 18:24

              Вам надо ехать на Гоа. Там таких несколько миллионов

      • Анонимно
        12.11.2015 00:16

        "а водителям наверняка интересней хорошие дороги"если читали "По информации Абдулхакова, платные уличные парковки уже обеспечили пополнение городского бюджета на 8,2 млн рублей. Еще почти 2,5 млн рублей принесли штрафы за неоплаченную парковку. Правда, куда больше оказалась «упущенная выгода» от неоплаченных штрафов за неоплату парковки — почти 15 млн рублей.эти деньги будут взысканы через приставов"ВЫ расходование этих средств. полученных "за обещание обустройства лучших дорог и парковок" обещанных властью видели ??

        • Анонимно
          12.11.2015 23:22

          " Я расскажу вам историю о мальчике Билли, который любил деньги.. " (к)

    • Анонимно
      11.11.2015 15:29

      а разве был выбор?

  • Анонимно
    11.11.2015 13:29

    я сам коммунист, хочу поздравить всех россиян еще с одним оскалом капитализма, и это еще только начало, так что еште лапшу, вешайте ее на уши, а я уже с по горло

    • Анонимно
      11.11.2015 13:34

      К капитализму это не имеет никакого отношения-обдираловка в чистом виде.

    • Анонимно
      11.11.2015 13:38

      а причем здесь капитализм, если это власти хотят собрать побольше денег на ровном месте, ничего не вкладывая. только камер контролирующих навешать и стриги капусту то.а народ доволен будет только, в телевизоре то мы ого го какие))) с кален встаем!

    • Анонимно
      11.11.2015 20:20

      Так кто у власти? Ваша партийная номенклатура ведь и осталась.

  • Анонимно
    11.11.2015 13:32

    В Европе такие издержки заложены в стоимость топлива - и не надо держать служащих, контролирующих кто сколько проехал. Больше ездишь - больше платишь. Но у нас это не пройдет, мы - социальное государство и у нас все должно быть дешево.

    • Анонимно
      11.11.2015 13:36

      не надо вводить людей в заблуждениеВы путаете с транспортным налогом

      • Анонимно
        11.11.2015 13:56

        Ну так транспортный налог для того и введен, чтобы на эти деньги содержать дорожную инфраструктуру. Не хватает денег? - увеличивайте сам налог. Зачем делать ещё одну структуру, которая будет половину собранных денег тратить на свое содержание?Самое правильное - это акциз в цене топлива. Кто много ездит - тот и много платит.

    • Анонимно
      11.11.2015 13:38

      (в РТ 700 тыс. грузовиков свыше 12 тонн — ред.)вот это даа водителями ни них инопланетяне?в РТ нет такого количества трудоспособного населения

  • Анонимно
    11.11.2015 13:32

    А зря люди сегодня не поддерживают друг-друга. Значит завтра будет еще хуже!

  • Анонимно
    11.11.2015 13:40

    Надо думать когда голосуешь

  • Анонимно
    11.11.2015 13:40

    4 р/км - в бюджет 60 млрд
    1 р/км - хватит только на рассвет с оператором сбора денег.
    я правильно понял, что "услуги" этого оператора оцениваются в сумму порядка 20 млрд рублей?

    • Анонимно
      11.11.2015 13:57

      В тексте говорится, 10.6 млрд. Ежегодно.

    • Анонимно
      11.11.2015 13:58

      10,6 млрд., для обслуживания одной машины 35,6 т.руб в год. Весь смысл, чтобы нахаляву получить 10 млрд.: расплодится куча дополнительных чиновников-контролеров, дармоедов.

  • Анонимно
    11.11.2015 13:41

    Силовикам проще отговорить миллион дальнобойщиков, чем сына Аркадия Роттенберга ?

    • Анонимно
      11.11.2015 13:45

      можно еще на легковые такие заставить купить.еще ого-го какой заработок будет!!

    • Анонимно
      11.11.2015 13:46

      Руки прочь от роттенберга! Он о России думает!

      • Анонимно
        11.11.2015 14:30

        Россия в его думках кто, дойная корова?

      • Анонимно
        11.11.2015 14:53

        фраза "руки прочь от ротенберга" ведь произнесена с иронией? я правильно понял?

    • Анонимно
      11.11.2015 14:31

      Наследный принц и сын кореша Самого.

    • Анонимно
      12.11.2015 09:47

      Миллион дальнобойщиков- это мусор под ногами. А СынРотенберга- неприкасаем)))

  • Анонимно
    11.11.2015 13:42

    Вроде ничего не производим, а дороги забиты фурами с грузом.

  • Анонимно
    11.11.2015 13:42

    В 72 году в Чили с забастовки водителей начался системный кризис,который привел к свержению Альенде...

    • Анонимно
      12.11.2015 09:36

      Интересно, и кто у нас будет вместо Августо Пиночета? А так идея неплохая, всех воров на одном стадионе собрать.)))

  • Анонимно
    11.11.2015 13:42

    Надо снять тарифы на ж/д перевозки, тогда и перевозок станет автотранспортом меньше.

    • Анонимно
      11.11.2015 20:28

      не успел я для РЖД тоже ввести такой налог! подпис: Якунин(патриот)

  • Анонимно
    11.11.2015 13:43

    Это делают те кто в России уже не живет и не собирается жить здесь. Вот они враги внутри сидят, а нам все про Америку сказки рассказывают. В Америке нет транспортного налога, нет весов с пузатенькими начальниками "хочу пропущу, хочу нет".

  • Анонимно
    11.11.2015 13:45

    Т.е. половина этой суммы уходит в карман "организатору сбора денег".Еще одна кормушка для "своих".Деньги из воздуха.

  • Анонимно
    11.11.2015 13:51

    В казани пытались пробную акцию провести на пррошлой недели так тем кто проехал на фурах по южке через несколько дней приходили гаишники домой и составляли протокола дома на кухне по 2тыс.

    • Анонимно
      11.11.2015 14:09

      Не хотели демократии -получите феодализм.Коммунисты об этом мечтали с 1917 г. В 1991 получили право иметь собственность, постепенно укрепляли вертикаль, вот теперь получите распишитесь.

    • Анонимно
      11.11.2015 14:13

      Лучше бы профилактикой других правонарушений занимались. До играются эти желтопузики. Скоро 17 год.

    • Анонимно
      11.11.2015 14:15

      Так вот поэтому террористов и искали...Чтобы работяги не смогли на митинги выйти...

  • Анонимно
    11.11.2015 13:54

    Надо бы память напрячь. И вспомнить про то как на Горбатом мосту в Москве шахтеры со всей страны сначала касками начали стучать. С этого и началось. Сегодня не шахтеры вышли. Леонард

  • Анонимно
    11.11.2015 13:55

    Может пора уезжать из страны Ротенбергов, мир большой и наша родина - планета Земля, затерянная в бесконечности.

  • Анонимно
    11.11.2015 13:55

    Т.е. транспортный налог + акциз по 1 рублю за литр топлива + 1,5 рубля километр?

  • Анонимно
    11.11.2015 13:56

    Самое обидное, что все ляжет на плечи конечных потребителей,т.е. покупателей....

  • Анонимно
    11.11.2015 14:04

    На самом деле правительством было дано достаточно времени на переоборудование транспорта в соответствии с новой системой налогообложения грузоперевозок. Более того, как доказывают данные компетентных ведомств, негативные последствия введения этого налогового сбора не будут серьезными, зато значительно увеличится число налоговых отчислений в федеральный бюджет.

    • Анонимно
      11.11.2015 17:38

      Если значительно увеличится число налоговых отчислений, то значит где-то значительно уменьшится денег. В любой экономической цепочке в самой ее конце конечный потребитель человек. Поэтому заплатим мы с вами из собственного кармана.

  • Анонимно
    11.11.2015 14:05

    я правильно понимаю: что на плата за проезд по федеральной трассе будет взыматься с большегрузов, тк именно под их воздействием происходит деформация дорожного покрытия??? 1.Раньше за чей счет ремонтировали федеральные трассы? и в чей бюджет будут уходить собранные средства?2. Транспортировка товара станет дороже, следовательно появится добавочная стоимость, ну и конечно за все снова будет платить тоже самое население!

  • Анонимно
    11.11.2015 14:05

    Очень не популярная мера в кризис.Добить хотят малый бизнес

  • Анонимно
    11.11.2015 14:07

    Лукавят транспортники. Одно только "700 тыс грузовиков свыше 12 тонн" чего стоит. Штейнберг не прав. Отдавать деньги, конечно, не хочется. Но при таких заказах надо делиться страной. А про конечные цены пусть не беспокоятся, это не их проблемы.Придется реструктурировать расходы, господа. И не только в сторону уменьшения зарплат работников.

    • Анонимно
      11.11.2015 14:49

      70 тысяч в татарстан. это опечатка. что касается вашего "делится" а откуда вы решили что есть с чего делится? вы что думаете вся страна в кризисе а большегрузы в золоте купаются?

  • C'v
    11.11.2015 14:13

    Молодцы водители.

  • Анонимно
    11.11.2015 14:14

    я коммунист, при советской власти авиабилет из нижнекамска до казани стоил 3 рубля, что мало, могу еще привести примеры

    • Анонимно
      11.11.2015 14:39

      А Казань - Бугульма 8р50коп

    • Анонимно
      11.11.2015 14:44

      Ваш коммунизм оказался химерой и давно сгинул к всеобщему удовольствию. Хватит уже.

  • Анонимно
    11.11.2015 14:17

    Доходит, но с трудом, всё на что-то надеюсь...

  • Анонимно
    11.11.2015 14:18

    С 1 января ещё в ЕНВД плюс 16%.

    • Анонимно
      11.11.2015 16:12

      поподробней

      • Анонимно
        11.11.2015 17:29

        за счет увеличения коэффициента- дефлятора К1 с 1,798 до 2,083 (согласно проекту Письма Минфина, который должен вступить в силу после опубликования в Российской Газете не позднее 20.11.2015г.) Рост К1 составляет 15,9%

  • Анонимно
    11.11.2015 14:24

    1.5 руб..это разве много!даже если проехать 1000км. получится всего 1500руб., а за 1000км они берут 50т.руб!насколько мне известно они в год зарабатывают более миллиона руб.

    • Анонимно
      11.11.2015 14:50

      Это только первый этап. В итоге стоимость дальних перевозок вырастет на 14-15%. Платить будем конечно мы все. Ротенбергам.

    • Анонимно
      11.11.2015 14:52

      дык купи фуру и вперед бизнесмень

      • Анонимно
        12.11.2015 12:09

        Нет я лучше контролирущие рамки куплю и терминалы по приёму оплаты с дальнобойщиков и буду аккуратненько четверть денег себе забирать

    • Анонимно
      11.11.2015 14:53

      вы наверно то же миллионер? вот мне кажется у вас то же денег куры не клюют. так почему бы вам не заплатит 150 тысяч в год? например за то что вы изнашиваете тротуары или воздухом казанским дышите

    • Анонимно
      11.11.2015 15:07

      А ротенберг будет 10 миллиардов зарабатывать.

    • Анонимно
      11.11.2015 16:27

      В месяц фура проходит 10000 км.это же магистральные перевозки. 1000000 в год, это примерно 80 тр в месяц. Это не большие деньги за очень тяжёлый труд.

    • Анонимно
      11.11.2015 16:47

      У вы господин знаток,посчитайте,сколько из этих 50ти,уйдет на топливо!!
      Удивитесь..

  • Анонимно
    11.11.2015 14:25

    отличная мера по разбитию дорог местного значения, по которым фуры будут объезжать федеральные трассы. Деньги федералам, а местные дороги ремонтировать будет не на что.

    • Анонимно
      11.11.2015 15:10

      я думаю им запретят ездить по местнымкак в Испании или Франции

  • Анонимно
    11.11.2015 14:26

    да,приехали короче. отразится же все на конечном потребителе

    • Анонимно
      11.11.2015 14:32

      Конечно на нас, цены на все взлетят, так всегда получается.

  • Анонимно
    11.11.2015 14:30

    Ну что будем делать с Ротенбергами?? запад их не примет,придется нам думать??предлагайте варианты !

  • Анонимно
    11.11.2015 14:31

    было бы справедливо снимать плату только с 4ех полосных и более трасс, с отбойником по середине с читаемой разметкой и освещением, а то с наших дорог смерти плата чересчур.

  • Анонимно
    11.11.2015 14:36

    Молодцы,и транспортный налог и теперь за проезд, скоро за воздух начнут брать)молодцы

  • Анонимно
    11.11.2015 14:38

    Цены вырастут на размер поборов

  • Анонимно
    11.11.2015 14:40

    Дорожные полотна станут еще тоньше,чтобы каждый год "ремонтировать".

  • Анонимно
    11.11.2015 14:41

    А жить то хочется как и прежде, за счет других

  • Анонимно
    11.11.2015 14:43

    Голосуйте дальше за Единую Россию

  • Анонимно
    11.11.2015 14:46

    По-бастуют водители и успокоются,а повышении ляжет на плечи населения в виде повышения цен на все продукты и товары.

  • Анонимно
    11.11.2015 14:48

    А нафига мы платим транспортный налог тогда!????

  • Анонимно
    11.11.2015 14:50

    В топливо эти расходы заложить не судьба что ли? Опять армию нахлебников плодить.Почему нельзя ? Что сфера нефти другими кланами монополизирована

  • Анонимно
    11.11.2015 14:50

    Что на трассе останется только ТК Деловые линии?

    • Анонимно
      11.11.2015 18:25

      Не все об этом знают. Хорошо вы такой сведующий, что, кому принадлежит))

  • Анонимно
    11.11.2015 14:50

    для того чтобы пополнить дорожный фонд на 50 миллиардов достаточно пожнять акциз на топливо на 50 копеек. и не надо создавать частную структуру на содержание которой каждый год надо 10,5 миллиардов рублей. вот и думайте для чего и кого все это создано

  • Анонимно
    11.11.2015 14:54

    Мне наша страна стала напоминать цветной фантик с непонятным содержимым внутри.

    • Анонимно
      11.11.2015 22:41

      Соглашусь. Такое ощущение, что власти все вместе с ума сошли!

  • Анонимно
    11.11.2015 14:55

    Думаю правительство примет правильное решение ,ведь оно думает о Россиянах!А эти выходки дальнобойщиков -просто спланированная Госдепом акция!

  • Анонимно
    11.11.2015 15:02

    Беспредел! Давайте соберемся и тоже на дороги!!! Нас просто обязаны услышать!!! И так все очень дорого! Ставки в банках! Лизинговые платежи! Транспортный налог! Суммы за перегруз по осям!! Просто беспредел начинается!

  • Анонимно
    11.11.2015 15:06

    Поборы одним словом, это начало конца. Скоро придумают, много дышишь плати загрязняешь частный воздух , а деньги пойдут на очистку так же как на дороги, феодализм одним словом....

  • Анонимно
    11.11.2015 15:06

    Мои комментарии не появляются!

  • Анонимно
    11.11.2015 15:08

    Ну так это сейчас 1,5 руб а после февраля то будет 3,6! На 1000 км вот 3,6 тыс руб сверху. Учитывая что иногда приходится порожняком возвращаться. А весит наша сцепка 16 тонн. То есть платить будем всегда!

  • Анонимно
    11.11.2015 15:25

    Перекрывать нужно не дороги общего пользования, создавая неудобства остальным (ни в чём не виноватым) участникам дорожного движения, а ехать всем в москвабад и там перекрыть все дороги создав там транспортный коллапс! Вот тогда может наши гореправители задумаются чего творят! Хотя вряд ли, для этого мозги нужны, а у чинуш вместо них похоже сало в голове!!!

  • Анонимно
    11.11.2015 15:37

    МЫ ГОЛОСОВАЛИ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ, ТОЛЬКО ВПЕРЕД!

  • Анонимно
    11.11.2015 15:37

    В набережных челнах акция прошла.. М7 и 1-я автодорога

    • Анонимно
      11.11.2015 15:44

      ну и че? никто не умер? че вы все преувеличиваете, ну побастовали пошумели и все нормально, живите дальше и не надо чесать там, где не чешется.

    • Анонимно
      11.11.2015 16:17

      Я как-раз там был..,ещё оператор с косичкой снимал меж двух потоков ..Ну дальнобои--МОЛОДЦА!!!

  • Анонимно
    11.11.2015 15:38

    Сегодня Медведев Д.А. выступает о неизбежности повышения срока пенсионного возраста.

  • Анонимно
    11.11.2015 15:38

    Единая Россия алга

  • Анонимно
    11.11.2015 15:39

    Мы вместе с Единой Россией.

  • Анонимно
    11.11.2015 15:39

    Очередные деньги из воздуха.

  • Анонимно
    11.11.2015 15:44

    ну кто в итоге эти 1.5 рубля с км будет платить? я, ты и твоя бабушка которая купили продукты или ТНП, которые в свою очередь везли в этой фуре

  • Анонимно
    11.11.2015 15:54

    Хохорину звезду за " отговаривание"?

  • Анонимно
    11.11.2015 15:56

    Да здравствует Единая Россия! Увеличитель налогов, сборов, тарифов и зарплат госслужащим.

  • Анонимно
    11.11.2015 15:57

    правильная система автоматического учета. Неправильная система "ручного контроля" с помощью бегунков на машинах. Всюду есть столбы - пусть там ставят считывающие устройства и отслеживают потоки. Лишние контролеры на дорогах - пустые растраты. А система верная - пора пополнять Федеральную казну.

    • Анонимно
      11.11.2015 17:32

      А может за Вас счет пополнить , квартирка наверное есть , а дышать меньше не пробовали.

  • Анонимно
    11.11.2015 16:02

    Власти Татарстана рубят сук, на котором сидят, загоняя протестные настроения в курилки. По всей России бастуют учителя, Татарстан - ЮК, врачи бастуют, у нас - НЕТ. Не потому, что положение у нас лучше, а потому что люди напуганы словами: чё, работа надоела? Вот я и думаю, а ведь с нас и начнётся всероссийская забастовка всех отраслей. Сила воздействия равна силе противодействия - вот к чему мы идём семимильными шагами.

    • Анонимно
      11.11.2015 16:23

      думаете, в других регионах зеленый свет забастовкам?? тоже давят, но когда ситуация совсем плохая это не помогает, так что в Татарстане все-таки не все так плохо, у нас лучше всех, поэтому и забастовок нет. а откуда начнется, и начнется ли - это только Богу известно, тут дело совсем не в том, где зажимают. напомню- поводом к 1 русской революции 1905 стало Кровавое воскресение, и оно было в Питере, и было оно вовсе не потому, что там было тяжелее, чем скажем в Урюпинске. просто там люди пошли просить царя. где они захотят просить теперь- откуда ж это знать.

  • Анонимно
    11.11.2015 16:10

    С легковых машин тоже надо сбор брать т.к. зарплаты чиновников надо индексировать и силовикам новые квартиры нужны.

    • Анонимно
      11.11.2015 23:13

      Да и не только с машин. Вон на дорогах по "зебре" сколько полных людей ходят, дороги долбают...

  • Анонимно
    11.11.2015 16:17

    Медвежонка вообще распять надо вместе с айфоном. Время на переводил черт ногу сломит что получилось, за дорогу денег хапает, пенсионный возраст увеличивает. Господа а вы не пробовали меньше тырить, ордена раздавать малолеткам сыночкам. Плюют в людей как могут...

  • Анонимно
    11.11.2015 16:18

    Готов платить за это при условии, что за 2 года 50 федеральных трасс станут односторонними и в несколько полос!

  • Анонимно
    11.11.2015 16:29

    Молодцы!

    • Анонимно
      11.11.2015 16:48

      на БО видео не то(перехода нет там..---ТАМ ЖЕ ЭССЕН на выходе из города!),а тот оператор снял полный КУРАЖ С РЕВОМ МАШИН,И ОТВЕТНЫМИ ОТГОЛОСКАМИ С ДРУГОЙ ПОЛОСЫ!---прям захотелось в этой пробке присоединиться к ним!ВСЁ БЫЛО ЧЕТКО И ОРГАНИЗОВАНО,СПАСИБО!)

  • Анонимно
    11.11.2015 16:30

    Нововведение, помимо прочего, должно увеличить загрузку мощностей РЖД, где, какая неожиданность, теперь главой сидит человек тех же Ротенбергов.

  • Анонимно
    11.11.2015 16:34

    вот она, вся картина наших граждан. Создали трудности таким же по сути подневольным людям - прочим автомобилистам.Это как если бы я был против деятельности директора школы, пошел бы и побил школьника в знак протеста

  • Анонимно
    11.11.2015 16:46

    Все правильно у нас должно только по трубе что то перемещаться.

  • Анонимно
    11.11.2015 16:48

    одним словом БАРДАК, это мягко сказано, и это в самой богатой стране в мире!

  • Анонимно
    11.11.2015 17:01

    Замечательный бизнес, однако, целый рубль с каждого километра отдавать оператору системы. Мне кажется надо сменить оператора на другого. 10 копеек с километра вполне достаточно.

  • Анонимно
    11.11.2015 17:03

    Кубань подключилась к предупредительной забастовке дальнобойщиков. На трассе Краснодар-Кропоткин идет сбор подписей против грабительского сбора с грузовиков

    • Анонимно
      12.11.2015 07:20

      Приехал с Ростова товарищ, пример приводит, - тоже ввели платные парковки, - народ тотчас снес все паркоматы, - и всё! Вопрос снят...

      Казаки, однако!

  • Анонимно
    11.11.2015 17:05

    Да Здравствует Великая Октябрьская революция 2017 года!

  • Анонимно
    11.11.2015 17:05

    с другой стороны не возможно ездить по трассам, особенно М7 просто заполнен летящими на высоких скоростях грузовиками, нужно использовать ЖД.

  • Анонимно
    11.11.2015 17:15

    300 новосибирских дальнобойщиков провели акцию на обочинах

  • Анонимно
    11.11.2015 17:26

    да ладно вам, бывало и хуже. Вспомните, как лет 20 назад один "удащливый биснисмен" перед всеми мостами на фед. трассах шлакбаумы поставил и будки для сбора денег. сейчас тоже самое, только на другом, более высоком уровне, история развивается по спирали)))

  • Анонимно
    11.11.2015 17:33

    Акция ни о чем. Водителей троллят. Все должны платить налоги в том числе и водители, дети которых ходят в дет.сады и школы , получают мед.помощь. Другой вопрос, как наши налоги используют? Но тут 86% поддерживает власти, так что ВСЕ НА ВЫБОРЫ)

  • Анонимно
    11.11.2015 17:42

    Я водитель джипа пусть построят платную дорогу от Нижнекамска до Казани я согласен платить. Но что бы в этой дороге не было камер этих людишек гибдд. Воры чинуши достали уже.

  • Анонимно
    11.11.2015 17:43

    Давайте уже освобождайте дороги, из за вас ездить неудобно, дороги разбиваете, и все на халяву хотят. Не нравится что то? Стройте свои дороги. 700 тысяч только в Татарстане. По 10т.р заплатите это сколько дорог можно отремонтировать?Дорога она денег стоит, и строительство и содержание.Это чужое имущество и оно стоит денег.Для зарабатывания денег вы используете чужое имущество? Будьте добры платить.И не надо про транспортный налог говорить, на эти деньги дороги не построишь.Коммунизм закончился.Требуйте тогда с заводов Мерседес продавать тягачи за четверть цены,бастуйте у офиса Мерседеса или с нефтяных компаний топливо по 5 рублей за литр.Слабо?

    • Анонимно
      11.11.2015 17:54

      Купил фуру, купи и дорогу это же элементарно.Буре.

      • Анонимно
        11.11.2015 20:32

        Купил ж/д билет - купи паровоз. Железная логика. Элементарно же, Ватсон!Это мы так шутим!

        • Анонимно
          11.11.2015 23:06

          Ржд так возит грузы. И паровоз ржд и дорога. И не жужжит.Буре.

  • Анонимно
    11.11.2015 17:49

    Обязательно надо сделать платным для большегрузов, и ненадо тянуть, походу доработают , иначе так и будем работать в карман их владельцев мы, ввиде транспортного налога, Кто больше разбивает дорог, тот и должен больше платит.А расценки останутся такими же, там на рентабельность много заложена, есть резерв отступать.

    • Анонимно
      12.11.2015 12:41

      Надо саму систему взымания транспортного налога менять. Не с мифческих лошадок под капотом его брать, а с килограмма полной массы транспортного средства. Чем тяжелее твоя машина, тем больше ты калечишь дорогу, соответственно больше транспортный налог. А то с лошадками бред полный, одна и та же на вид и массу машина с разными движками а налог на них в разы отличается.Например до 100 л.с до 1000 руб, а более 100 л.с. уже 3500 рублей и более.

  • Анонимно
    11.11.2015 18:00

    Вот эта система взимания платы за проезд и есть так называемая и горячо обсуждаемая некоторыми "патриотами" пятая колонна

  • Анонимно
    11.11.2015 18:06

    Фуры на трассе не кому не мешает а вот дохлые уамазы да они всем на трассе мешают. Ездять еле еле от них столько дыма грязи брызги. Вообще эти камазы убрать с трассы. Я вообще не понимаю кто эти тазы покупают то.

    • Анонимно
      11.11.2015 22:40

      На трассах не мешают автомобили! А вот бестолковые водители - ох как мешают!!!

  • Анонимно
    11.11.2015 18:17

    Даже в Украине отменили техосмотры,траспортные сборы - все входит в стоимость топлива.И страховки дешевле.

  • Анонимно
    11.11.2015 19:03

    Правильно делают дальнобойщики. Нельзя же доит людей до конца, не предусмотренными платежами.А зарплату никто не рекомендует увеличивать, раз 10 меньше получают по стране.

  • Анонимно
    11.11.2015 19:15

    Будет развиваться кооперация к дальнобойщиков. С места на место. Точки перегрузки появятся через каждые 50 км НС трассах. Эти штуки Булат выводить из строя. Контроллеров будут подкупать. Надо все эти риски изложить банку который кредитует этот проект. Пусть готовиться принимать чудо рамки и датчики к себе на баланс.

  • Анонимно
    11.11.2015 19:24

    Антинародное решение во время кризиса!Не удивляется потом пусть тот кто запустил данный проект в нелёгкое для народа время!Озлобленность,потеря работы,преступность,пьянство!Вот только малая составляющая..И как их только на работу берут,этих творцов новых антинародных проектов?

  • Анонимно
    11.11.2015 19:43

    Фирма штраф банкротство, фирма штраф банкротство

  • Анонимно
    11.11.2015 20:09

    Дальнобойщики молодцы только так нужно свои права отстаивать иначе никак . Власть имущих до того обнаглела своими обдираловками терпению конец .

  • Анонимно
    11.11.2015 20:10

    А что так возмущает перевозчиков? Отменили халяву? Или вы благотворительностью занимались?Почему Деловые линии, Кит не бастуют?По дорогам ездить невозможно, везде колея как в Африке. Вы тратите деньги на ремонт фур, тратьте и на ремонт дорог.

  • Анонимно
    11.11.2015 20:17

    Я тоже считаю. Эти огромные фуры очень сильно разбивают дороги и создают колею, что приводит к серьезным последствиям (хотя я больше 100 км/ч на трассе и не разгонялась никогда). А еще мне кажется на них нужно установить ограничитель скорости, уж очень страшно, когда огромный многотонник летит под 130... при этом перестраивается как хочет и выезжает на встречку когда хочет..

    • Анонимно
      12.11.2015 07:32

      Открою секрет, - в США нет ни одной дороги с колеёй, хотя там этих фур, наверное, в сто раз больше!

      Не там копаете.

      • Анонимно
        12.11.2015 08:12

        Именно там копаем. Колеи от недофинансирования. Появятся деньги, исчезнет колея.

        • Анонимно
          12.11.2015 08:46

          колея на южной трассе в левом ряду, от того что фурв по северной объездной проехала?

        • Анонимно
          13.11.2015 01:48

          Скажите на милость, откуда берётся "НЕДОФИНАНСИРОВАНИЕ"?

          Километр трассы у нас стоит дороже в 3 раза, чем на Западе, и в 7 раз дороже, чем в Китае!

          Может, Партия жуликов и воров организует это "недофинансирование"!? И все им мало, ещё новую кормушку подавай!

    • Анонимно
      12.11.2015 09:00

      на южной трассе колея на новой дороге от чего????????

  • Анонимно
    11.11.2015 20:22

    А я думаю чего это они везде стоят.

  • Анонимно
    11.11.2015 21:02

    Это идея Дворковича!Это он год два тому назад говорил, что все дороги России надо сделать платными. Сколько поступлений в бюджет будет говорил, какой фронт для капитала откроется, и т.д. и т.п. Но этот не очень умный наш чиновник, которому почему то у нас дали все бразды правления, не учел того, что после этого у нас себестоимость грузоперевозок увеличится раза в два как минимум, объемы автоперевозок тоже сократится раза в два и сядет вся экономика. В конце концов за все это будем платить мы, простые покупатели, покупая товары увеличенные в цене на 20 %-в.

    • Анонимно
      11.11.2015 22:39

      Сделать бы платным вход в рабочие кабинеты для некоторых чиновников, в том числе для Дворковича... Эх...Зажили бы!

  • Анонимно
    11.11.2015 21:06

    Такие методы протеста были бы эффективны и в сфере ЖКХ.

  • Анонимно
    11.11.2015 21:21

    Дальнобойщики,это российские Пролетарии.Кроме семьи и руля авто нет ничего.

  • Анонимно
    11.11.2015 21:26

    Сначала везут нефть на НПЗ - рупь за км, потом везут бензин - рупь за км, потом заправляют фуру с учетом этих 2 рублей за км, и еще 1 рупь за км и тд.иТОГО ? Так то ни чо не падаражаит, потамучта ВСЁ на рупь падаражаит!!! Не партесь. ЗП правда подешевеет наверна.

  • Анонимно
    11.11.2015 21:47

    Я не дальнобойщик, в семье нет дальнобойщиков, но я их поддерживаю! Пока не будет выстроена система, когда любой гражданин России сможет проследить путь каждого рубля вышедшего из бюджета, я против всех поборов и повышений налогов. Не пойдет это на пользу стране и людям! Как были нищими, так нищими и останемся! Богатеют только свои.

  • Анонимно
    11.11.2015 22:09

    Неумелое управление в нашей стране налицо. Недоверие и презрение населения к чиновникам, депутатам и управленцам зашкаливает. Отношение обоснованное. Белый не понимает красного, красный белого. В любом городе чиновник администрации не сомневается в своей исключительности и своём величии. Большая страна - большой бардак.

  • Анонимно
    11.11.2015 22:44

    От данного налога только взлетят цены на продукты и станут еще выше особняки гаишников.
    Пусть ищут деньги внутри гос.системы.
    Ни для кого не секрет, что в практике крупных компаний с большой долей гос.капитала генподрядчик выигрывает тендер, предположим на сумму 750 млн, и тут де отдает его субподрядчику за 150 млн, и субу это все еще ВЫГОДНО. А при распиле бюджета цифры еще больше.
    Далее эти деньги уходят в какую-нибудь дыру типа проибизнесбанка....

  • Анонимно
    11.11.2015 22:59

    Как же вы задолбали! Россия ты не мать, ты мачеха!

  • Анонимно
    12.11.2015 00:47

    Идея хорошая, исполнение никудышное.
    Фуры должны платить за проезд, т.к. зарабатывают на этом и наносят бОльший вред дороге. Перевозчики нагнетают.

    Разберём на примере:
    Раз уж челны на видео, возьмём Челны -
    Челны - Москва - 40 тыс руб
    Москва - Челны - 60 тыс руб
    Округлим до 2000 км в оба конца.
    Платёж составит 3000 рублей, это 3%.
    Пусть перевозчики добавят это к стоимости перевозки.

    В части конечного изделия этот копейки.
    Если это мука, была 20 руб - станет 20,15. Если это картошка - добавятся те же 15 коп.

    А вот организация этого процесса мутная, некрасивая история. Осень напоминает гибдд рт и камеры.

    • Анонимно
      12.11.2015 08:58

      давайте на примере так же расмотрим. во первых ваши цыфры не верные. челны москва 30 т.р. москва челны 50 т.р.во вторых с 1 марта будет 3,06 рубля и это без ндс. прибавим к этому необходимость доп. затрат на обслуживание и получим не 3 рубля а все 5.то есть уже на круг получается 10 000 рублей. а это как минимум повышение перевозок на 15-20 процентов.а теперь главный вопрос.почему нужно платить частной конторе 10,5 миллиардов рублей за сбор денег, если можно просто повысить уже существующий акциз на 30-40 копеек и собрать ту же сумму?????может именно ради этой частной конторы и формируется мнение что фуры во всем виноваты?может кто то объяснит почему появилось в продаже дизельное топливо не по госту под названием СМТ, на которое не распространяется акциз, который и должен пополнять дорожный фонд? может кто то объяснит по чему в германии 2 года был бесплатный тестовый режим, а у нас за два месяца решили всех нагнуть? вот главные вопросы а все остальное пустая болтовня

    • Анонимно
      12.11.2015 09:05

      подобных "идей" можно придумать массу. например с вас брать деньги за то что по тротуарам ходите. он же изнашивается. по копеечке за метр. вроде мелочь, а местному сыночку какому нибудь теплое местечко найдется.

  • Анонимно
    12.11.2015 00:57

    Предлагаю открыть фонд (благосостояние детям хороших родителей) платить в этот фонд как ГЖФ - земельный налог. Только прописать чтоб дети хороших родителей ничего не придумывали, хватит, достали уже. Сначала тахограф-одна компания выпускает водительские карточки, теперь Протон - одна компания обслуживать будет на всю Россию. В светлых головах детей хороших родителей уже наверняка что то надумано, вошли в кураж, халява, остановиться уже не могут. Осталось только установить в носоглоточную часть счётчик и с краником, и можно наградить званием героя России молодого, перспективного, умного, заботящиего о родине и население детей хороших родителей. Вопрос на засыпку- а долго будут терпеть народ. Задумайтесь, гнев и слезы населения если не в этом мире то в другом мире аукнется. Просто слов нет.

  • Анонимно
    12.11.2015 00:59

    Предлагаю вернуть транспорт лизинговым и банкам, пусть они тоже подключаться, у банкиров сильное лобби.

  • Анонимно
    12.11.2015 02:44

    дурдом!!..

  • Анонимно
    12.11.2015 08:10

    Будут покупать меньше Камазов и больше бычков. Привет Камазу.

  • Анонимно
    12.11.2015 08:19

    10 млрд, это примерно млрд в месяц. делим на среднюю зарплату по стране 20 т.р. Получаем 50000 (пятьдесят тысяч) рабочих. Это примерно численность Камаза! Чтобы обслуживать систему отвлекается денег из экономики сопоставимой с Камазом!Более того, люди вместо того, чтобы что-то строить, точить, выращивать, подметать наконец, будут сидеть и караулить большегрузы. Ментов, чиновников, служащих пенсионного фонда нам не хватало..."Налог на Ротенберга"!

    • Анонимно
      12.11.2015 09:21

      по сути это вообще антиконституционное нововведение (т.к. ограничивает свободу передвижения), к тому же оно подрывает экономические связи далеко расположенных друг от друга субъектов и в итоге все устройство федерации.Надо снижать стоимость ж/д перевозок и сокращать сроки доставки грузов, тогда меньше было бы нагрузки на автодороги.Что еще тут сказать. Эта власть сама себя сжирает похоже. Катимся в пропасть дальше, чего уж

    • Анонимно
      12.11.2015 09:24

      Этот налог нужно назвать "Налог Ротенберга"))) Интересно, а есть всё-таки предел человеческой жадности? Всем этим ротенбергам, тимченкам, якуниным, гореловым и прочим корешам Царя уже и так деньги девать некуда. Дворцы, яхты, самолёты и вертолёты, земли, миллиарды долларов в банках по всему миру. Чего ещё нужно-то???

    • Анонимно
      12.11.2015 09:50

      здоров придумали)Есть "закон ротенберга" (год назад приняли),теперь "налог ротенберга".Еще чего придумают оне?

  • Анонимно
    12.11.2015 13:58

    Суд оштрафовал на 20 тыс. рублей организатора акции протеста водителей-дальнобойщиков против введения платы за проезд по федеральным трассам, президента Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП) Вячеслава Трунаева.

    • Анонимно
      12.11.2015 20:26

      Давайте соберем по 1 рублю, думаю 20 тыс. желающих найдется.в таком деле надо быть солидарными

  • Анонимно
    12.11.2015 14:08

    акцию поддержали в Новосибирске, Тюмени, Ярославле, Ростове, Барнауле, Самаре, Рязани, Екатеринбурге, Ставрополе, Воронеже, Череповце, Коломне, Перми, Чувашии, Челябинске, Кирове, Оренбурге, Липецке, Смоленске, Черкесске, Нижнем Новгороде, Костроме, Красноярском крае, Ульяновске, Покрове, Ижевске, Твери, Орле, Омске, Петрозаводске и ряде других городов. Подавляющее большинство участников — представители малого и среднего бизнеса.- А в Татарстане всё о-кей? Позор!

  • Анонимно
    12.11.2015 14:11

    В российских регионах акция прошла без серьезных инцидентов. Однако в Томске водители большегрузов решили двигаться со скоростью не выше 10 км/час. По данным местной пресс-службы МВД, около 30 грузовиков выстроились в колонну у северного моста через реку Томь, проехали по объездной дороге и медленно ехали по федеральной трассе в сторону Новосибирска.

  • Анонимно
    12.11.2015 15:58

    Дальнобойщики возьмите под контроль строительство дорог, не платите юристы выиграют дела оснований достаточно. Кто должен платить чей груз везет дальнобойщик чья машина, кому она принадлежала в момент перевозки и т.д. Сами стройти дороги у Вас же есть профсоюз дальнобойщиков

  • Анонимно
    12.11.2015 23:07

    Менэ нинди хэлгэ життек! Тагын ипи бэясе кутэрелер инде...

  • Анонимно
    13.11.2015 07:04

    собранные платоном деньги на дороги не попадут их разворуют в тч сам платон и дорожное руководство всех рангов Привычная в России картина

  • Анонимно
    13.11.2015 15:39

    Трутни! Но ведь все все понимают?! Чем дальше, тем хуже. Прав был иностранец: "Вы русские счастливые люди, Вы не подозреваете-насколько плохо живете"А дальнобойщикам - большое человеческое СПАСИБО!

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования