X5 будет устанавливать тарифы, заниматься привлечением и обслуживанием абонентов, но контракт на обслуживание абонентов из-за отсутствия собственной нумерной емкости будет заключаться от имени МТС, ему же будет принадлежать выручка привлеченных абонентов, с которой X5 будет получать комиссию (ее размер не раскрывается). Минимальный критерий успеха — абонентская база в 200-250 тыс. человек в первый год работы услуги. Если проект окажется успешным, он может быть распространен на всю Россию.
Х5 Retail Group до конца лета начнет продажи контрактов сотовой связи под собственным брэндом
Ритэйлер Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") до конца лета в Москве начнет продавать контракты на оказание услуг сотовой связи под собственным брэндом, пишет газета "Коммерсантъ".
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.