БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$57.55 67.59 Нефть 57.39
Казань Погода в Казани -4.82°C
Банк УРАЛСИБ: опыт и возможности на благо экономики региона
19 Мая
19.05.2017

Банк УРАЛСИБ: опыт и возможности на благо экономики региона

В Доме правительства Республики Татарстан прошла церемония подписания соглашения о сотрудничестве между правительством РТ и Банком УРАЛСИБ

Документ был подписан на самом высоком уровне: со стороны республики свою подпись поставил президент РТ Рустам Минниханов, со стороны УРАЛСИБа — президент банка Владимир Коган. В соглашении намечен целый ряд направлений взаимодействия, среди которых участие Банка в развитии приоритетных отраслей экономики и социальной сферы Татарстана, финансировании совместных инвестиционных проектов и программ развития предпринимательства, в том числе на основе государственно-частного партнерства. 

ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Наиболее перспективными направлениями сотрудничества, соглашение о котором было подписано 15 мая в Доме правительства РТ,  могут стать программы для резидентов территории опережающего социально-экономического развития в Республике Татарстан, а также совместные мероприятия по проектному финансированию в жилищном строительстве и реализация проектов в рамках поддержки инновационного развития промышленного комплекса, технического перевооружения и модернизации предприятий республики. Банк УРАЛСИБ – один из крупнейших федеральных банков, входящий  в Топ-25 рынка по нетто-активам (на 1.04.17), сегодня активно развивает бизнес. Банк представлен в 7 федеральных округах и 46 регионах страны, клиентами УРАЛСИБа являются более 120 тыс. юридических и около 1,5 млн. физических лиц.

Немногим более полутора лет назад, с приходом нового акционера и получением финансовой поддержки от АСВ, Банк УРАЛСИБ начал новый качественный этап развития. На протяжении 2016 года в Банке был реализован целый ряд стратегических инициатив, направленных на повышение эффективности бизнеса. В том числе была оптимизирована организационная структура банка, реорганизована система управления, перенастроены бизнес-процессы, изменена модель работы региональной сети, сформирована новая команда менеджеров. В розничном бизнесе была проведена большая работа по развитию продуктовой линейки и каналов продаж, повышена технологичность и эффективность бизнес-процессов. Это позволило увеличить объемы выдач по ключевым розничным продуктам в 3–4 раза по сравнению с 2015 годом. Аналогичные процессы были запущены в корпоративном сегменте бизнеса, команда которого сегодня готова активно развивать линейку продуктов и услуг для юрлиц и наращивать объемы.

Проведенные изменения позволили Банку получить прибыль по итогам 2016 года (как по российским стандартам, так и по МСФО), за счет которой был увеличен капитал банка, улучшились ключевые показатели операционной деятельности. Если говорить об эффективности работы банка, то, например, показатель рентабельности активов УРАЛСИБа практически вдвое превысил средний уровень по банкам-конкурентам. А уровень рентабельности капитала – в полтора раза выше среднерыночного уровня.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЪЕДИНЕНИЯ

В начале мая был успешно завершен процесс присоединения к УРАЛСИБу Банка БФА и Башпромбанка. Банки, ранее входившие в банковскую группу, объединили свои балансы и стали единым банком под брендом УРАЛСИБа.

Смысл проведенной реорганизации заключался в том, чтобы собрать воедино преимущества трех разных банков и создать на этой основе новый, еще более успешный и эффективный финансовый институт.

Уникальность операции по слиянию банков заключалась в «бесшовности» этого процесса. Переход банков на единый баланс был осуществлен без остановки операционной деятельности. Все розничные и корпоративные клиенты объединенного банка сегодня обслуживаются по единым стандартам и на единой технологической платформе Банка УРАЛСИБ.

Помимо синергии от объединения опыта и возможностей трех финансовых институтов, также увеличится и капитал объединенного банка, что, по оценкам экспертов, положительно скажется на результатах банка уже по итогам первого полугодия 2017 года.

НАДЕЖНОСТЬ, ГИБКОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ

При разработке Стратегии развития банка в 2016 году акцент был сделан на трех основных составляющих. Первое – это надежность. УРАЛСИБ является системообразующим банком федерального уровня, поддерживаемым регулирующими органами. Второе – гибкость, которую обеспечивает хорошо отлаженная работа физических и дистанционных каналов продаж, позволяющая иметь возможность быстрой адаптации продуктов и услуг под нужды клиентов. И третье – это эффективность бизнеса. Если формулировать описанный подход более кратко – банк УРАЛСИБ надежен как государственный банк, при этом гибок и эффективен как частный.

Новая модель продаж, реализуемая в банке, ведет к серьезным изменениям каналов обслуживания клиентов. Пересматриваются форматы и локация офисов, что в итоге позволит банку быть ближе к клиентам и улучшить качество их обслуживания. При этом роль электронных каналов обслуживания растет быстрыми темпами. Банк идет в ногу со временем, продолжая развивать функционал интернет- и мобильного банка и поэтапно переводя в онлайн часть сервисов, которые сейчас предоставляются в офисах. Например, в настоящее время решается задача формирования единой технологической платформы для обслуживания клиентов в любом канале за счет набора фронт-офисных решений и интеграции с внутренней системой банка.

НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Как отметил на церемонии подписания Соглашения президент Банка УРАЛСИБ Владимир Коган, взаимодействие с государственными и муниципальными органами во всех регионах присутствия банка является одним из важнейших направлений стратегического развития.   

УРАЛСИБ работает в Татарстане уже порядка 10 лет. Однако именно 2017 год стал началом нового этапа развития бизнеса банка в регионе по самым разным направлениям: ипотечное и потребительское кредитование, автокредиты, кредитные и гарантийные продукты и программы для малого и среднего бизнеса, линейка продуктов для сотрудников бюджетной сферы, рефинансирование кредитов сторонних банков и целый ряд других востребованных финансовых продуктов и услуг. Всего в настоящее время в дирекции обслуживаются более 600 клиентов корпоративного и малого бизнеса и более 20 тыс. физических лиц. И впереди у банка УРАЛСИБ серьезные планы по развитию бизнеса в регионе. «Банк обладает серьезным опытом и компетенциями по самым разным направлениям банковского бизнеса, – сказал Владимир Коган. – И эти возможности, безусловно, будут использованы в целях эффективного развития экономики Татарстана, повышения инвестиционной привлекательности и уровня благосостояния населения региона».  

На правах рекламы

Операционный офис «Казанский» филиала ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Уфе

Адрес: 420107, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, 88

Справочный телефон для физлиц: (843) 571-77-17

Справочный телефон для для юрлиц: (843) 570-25-53

Сайт: www.uralsib.ru

На правах рекламы

Комментарии: 0 Оставить комментарий
    Анонимно Анонимно

    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования