БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$56.76 63.67 Нефть 53.00
Казань Погода в Казани 6°C
Кому достался шерсти клок: как Вагиз Мингазов откупился от кредиторов за 1,7% долгов
19 Мая
19.05.2017

Кому достался шерсти клок: как Вагиз Мингазов откупился от кредиторов за 1,7% долгов

Национализация убытков: «Татагролизинг», выкупивший долги «Вамина» у банков, готовится простить бывшему владельцу империи 8 млрд. рублей

Дело о личном банкротстве экс-сенатора от Татарстана Вагиза Мингазова с суммой требований на 9 млрд. рублей близится к финалу. Финансовый управляющий объявил о завершении процедуры реализации имущества. В итоге больше всех из оставшихся кредиторов повезло Марату Муратову, который сорвал куш в 139 млн. рублей. А инициатору банкротства — ВТБ — перепало 32,6 тыс. рублей.

В июне может быть завершено дело о личном банкротстве экс-сенатора из Татарстана Вагиза МингазоваВ июне может быть завершено дело о личном банкротстве экс-сенатора из Татарстана, а ныне действующего депутата Госсовета РТ Вагиза Мингазова Фото: «БИЗНЕС Online»

НЕЗАВИДНАЯ БАНКОВСКАЯ ДОЛЯ — ОТ 0,008% ПРЕТЕНЗИЙ

Дело о личном банкротстве бывшего «молочного короля» — владельца агрохолдинга «Вамин» и бывшего сенатора России от Татарстана, а ныне действующего депутата Госсовета РТ Вагиза Мингазова со скоростью локомотива движется к своему логическому завершению. В Арбитражном суде РТ финансовый управляющий Рузиль Насыров на этой неделе передал судье свой отчет в четырех томах и попросил завершить процедуры реализации имущества некогда могущественного должника в связи с тем, что все они оказались выполнены. Это значит следующее: все, что могли, уже продали, больше ликвидного имущества депутат Госсовета не имеет.

Остались лишь отдельные нюансы. Так, нерассмотренным на данный момент оказалось заявление ФБУ «Средне-Волжский региональный центр судебной экспертизы» минюста РФ о включении в реестр кредиторов Мингазова в размере 30,6 тыс. рублей. Также о проведении заседания не удалось известить одного из кредиторов — ООО «УК «Татинк», связанное с империей ТФБ Роберта Мусина. Это и стало поводом для судьи Ильшата Гилялова перенести рассмотрение вопроса на 14 июня 2017 года.

Вместе с тем в распоряжении «БИЗНЕС Online» оказались сведения о размере требований кредиторов. В общей сложности ком долговых претензий к Мингазову вырос уже до 9 млрд. 75 млн. рублей. Напомним, еще в годы расцвета «молочной империи» Мингазов лично поручился по ряду кредитов перед банками. Однако после банкротства «Вамина» оставшиеся неудовлетворенными кредиторы подали в суд на поручителя.

Самые гигантские требования оказались у АО «Татагролизинг» (100% принадлежит минземимуществу РТ), которое присоединилось к делу о личном банкротстве Мингазова одним из последних. Экс-хозяин «Вамина» остался должен государству 8 млрд. 63 млн. рублей. Из этой суммы удовлетворенными оказались сущие копейки — еще в октябре 2016 года в рамках дела о банкротстве основного должника («Вамин-Татарстан») было погашено на 16,8 млн. рублей, некими другими способами 5 мая этого года было возвращено еще 642 тыс. рублей. Но все это капля в море — 0,2% и 0,008% соответственно от требований кредитора к Мингазову.

Самые гигантские требования оказались у АО «Татагролизинг», которое присоединилось к делу о личном банкротстве Мингазова одним из последнихСамые гигантские требования оказались у АО «Татагролизинг». Экс-хозяин «Вамина» остался должен государству 8 млрд. 63 млн. рублей Фото: АО «Татагролизинг»

Аналогично в рамках банкротного дела «Вамина» в октябре 2016 года 139 млн. рублей удалось вырвать ООО «УК «Просто молоко». Таким образом, его владелец Марат Муратов стал единственным счастливчиком, кто сумел взыскать с «молочника» 100% от своих требований.

Остальным должникам перепали лишь крохи — 5 мая им были перечислены суммы, равные 0,008% от их претензий. К примеру, ПАО «Банк ВТБ», которое как раз и заварило кашу о признании Мингазова несостоятельным, сумело истребовать только 32,6 тыс. рублей из долга в 409 млн. рублей. АО «ЮниКредит Банк» пришлось довольствоваться суммой, немного превышающей 10 тыс. рублей от требуемых 129,4 млн. рублей. Аналогичную скромную сумму в 23,4 тыс. рублей от долга в 292,6 млн. рублей получила УК «ТатИнк». И, судя по словам Насырова, прямо заявившего о завершении всех процедур реализации имущества, рассчитывать им больше особо не на что.

После завершения дела о банкротстве все долги Мингазова перед кредиторами будут аннулированы«Татагролизинг» за 500 млн. рублей скупил на торгах 97%  имущества «молочной империи», состоящей из 27 агрофирм, 29 молкомбинатов, земли и пр. Цель  — передать в государственный карман все то, что осталось от «Вамина» Фото: «БИЗНЕС Online»

МОЛОЧНЫЙ ПЕРЕДЕЛ

Информации о том, что было реализовано из личного имущества Мингазова, немного. Например, это акции ОАО «АСПК» — Арского кирпичного завода, в котором у бывшего владельца «Вамина» был пакет в 0,05% номинальной стоимостью 34,3 тыс. рублей. Бумаги были реализованы со второго раза, покупателем стал бывший член совета директоров и бывший начальник юридического отдела ОАО «Вамин-Татарстан» Эдуард Гаязов, приобретший акции за 30,86 тыс. рублей.

Можно предположить, что долги отчасти погашаются за счет личных доходов Мингазова. Согласно опубликованной декларации за 2016 год, у Вагиза Василовича доход составил 2,5 млн. рублей, еще 1 млн. в семейный бюджет добавила его супруга. В собственности у жены «молочного экс-короля» — квартира площадью 242 кв. м, сам депутат проживает в ней на правах пользования. Между тем банкротство отца не мешает иметь аграрный бизнес детям Мингазова, которые ни в чем не нуждаются.

Из реализованного личного имущества — акции Арского кирпичного завода, в котором у Мингазова был пакет в 0,05% номинальной стоимостью 34,3 тыс. рублейИз реализованного личного имущества — акции Арского кирпичного завода, в котором у Мингазова был пакет в 0,05% номинальной стоимостью 34,3 тыс. рублей Фото: aspkarsk.ru

Если же вернуться к теме долгов, которые уже вряд ли удастся когда-нибудь взыскать, самой интересной остается ситуация с «Татагролизингом». Как известно, право требовать с Мингазова сумму в 8,5 млрд. рублей у данной компании появилось после того, как она выкупила эти долги «молочной империи» у «АК БАРС» Банка, Сбербанка и Россельхозбанка. Сколько на это было потрачено денег, неизвестно, но с большой вероятностью можно предположить, что долги скупались с дисконтом.

Позже тот же «Татагролизинг» за символические 500 млн. рублей скупил на торгах 97% от обширного имущества «молочной империи», состоящей из 27 агрофирм, 29 молкомбинатов, земли и пр. Цель этой операции — передать в государственный карман все то, что осталось от «Вамина». Самые лакомые куски, напомним, достались новому «молочному королю» Муратову — вот уже четыре года подряд он арендует 7 молокозаводов, планируя со временем выкупить их в собственность: Казанский, Набережночелнинский, Мамадышский, Нижнекамский, Бугульминский, Новошешминский и Муслюмовский. Он также начал выкупать несколько молочных агроферм, чтобы плотно заняться разведением коров и собственным производством качественного молока. 

Марат Муратов стал единственным счастливчиком, кто сумел взыскать с «молочника» 100% от своих требованийМарат Муратов стал единственным счастливчиком, кто сумел взыскать с «молочника» 100% от своих требований Фото: «БИЗНЕС Online»

Все остальное, что не приглянулось Муратову, было решено предложить другим татарстанским инвесторам, и к концу 2016 года большая часть активов уже была распределена — «Красному Востоку» братьев Хайруллиных, «Ак Барс Холдингу» Ивана Егорова, «Нэфису» Ирека Богуславского, некоторые производства отдали арендовавшим их фермерам. Вероятно, в процессе распродажи, по крайней мере, часть затрат на выкуп долгов у банков удалось вернуть. Но сколько — тайна за семью печатями. Корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось дозвониться до гендиректора «Татагролизинга» Азата Зиганшина, чтобы узнать о ходе дел, однако безуспешно: он не стал отвечать, сославшись на занятость.

После завершения дела о банкротстве все долги Мингазова перед кредиторами будут аннулированы. После этого он не сможет стать директором или учредителем юридического лица, а также в течение пяти лет будет должен сообщать своим контрагентам о статусе банкрота. Кроме того, в течение пяти лет Мингазов не сможет объявить себя банкротом повторно.

Как вы считаете, никакого имущества у экс-главы «Вамина» действительно нет и миллиарды списаны правильно?
2%Возможно, и нет, поверим следствию и судам
82%Не поверю, плохо искали
7%Верю, человек трудился за идею
9%Не знаю, но это проблемы кредиторов
Прием голосов по опросу закрыт
Комментарии: 142 Оставить комментарий
Анонимно
19.05.2017 08:23

Кто нибудь понимает,зачем в этой стране платить налоги?

  • Анонимно
    19.05.2017 08:12

    За Татагролизинг надо с некоторых спросить...

    • Анонимно
      19.05.2017 08:58

      Татагролизинг, Татлизинг, Таткоммунпромкомплект - это миллиарды рублей пропавших денег. Пока не будет указания разобраться, никто не будет наказан. Это так же как в строительной отрасли все Заслуженные строители в один миг превратились участниками уголовного дела. Единственное строители химичили с деньгами населения, а вышеперечисленные Тат... бюджетными деньгами и о пропавших деньгах знает только узкий круг лиц.

      • Анонимно
        19.05.2017 15:08

        Только Московский Кремль сумеет разобраться чем тут занимаются. ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ДЕПУТАТСКИЙ КОРПУС? ЮМАНОВА, АУ? Таких людей не хватает

        • Анонимно
          20.05.2017 07:55

          С чего вы взяли, что московский кремль не знает. Зачем так его обижать.

    • Анонимно
      19.05.2017 09:54

      Вагиз Мингазов, Минтимер и Наил Мингазовы - знаю их с детства, слежу за их успехом!Поистине великие труженики, управленцы, гениальные инвесторы! Всего добились сами! С нуля, своими руками, создали аграрные гиганты нашей Республики!Именно благодаря им - наша Республика расцвела и усыпана благами!Дай бог им возможности продолжать дело всей своей жизни, чтобы не останавливаться на достигнутом, а обогнать тунеядцев, наживающих состояние на бедноте.Без булдырабыз!

      • Анонимно
        19.05.2017 10:25

        Посоветуйте своим друзьям отдать 8000000000 рублей долгов. На остальные деньги пусть поднимают Республику.

      • Анонимно
        19.05.2017 10:42

        И живут все весело и счастливо, и нет мизерных пенсий и грошовых зарплат! Средняя З/П как и в нефтедобывающих эмиратах 500,0 тыс. руб. в мес! Спасибо Вам, господа Булганнар и Уткен егетлэр! Живем

      • Анонимно
        19.05.2017 11:02

        Настоящие труженики Татарстана! Слава труду, слава колхозу, баям слава!

      • Тебе петушок в другой статье кукарекать надо про своих хозяев. И беги, уже в миску зерен насыпали.

      • Анонимно
        19.05.2017 12:55

        Да согласен! Но после расцвета РТ, надо было платить сельчанам зарплату майонезом, маслом сыром и тд. Банкротить крупные предприятия. Это как можно называть!?! Закатом))) перецвет)))

      • Анонимно
        19.05.2017 14:14

        Насчёт подняли " с нуля" вы хорошо подумали???!!! Отобрать все колхозы республики со всей техникой и фермы с коровами и свинарники и это все обонкротить, взяв ещё 21 млрд(21000000000) И это вы называете " поднял с нуля" и труженик?
        Бог Вам судья!

      • Анонимно
        19.05.2017 17:08

        "Молочный" Сердюков.

    • Анонимно
      19.05.2017 16:26

      можно и нам так через татагролизинг списать долги? мы тоже легко и просто хотим стать удащливыми

  • Анонимно
    19.05.2017 08:15

    Одно слово-" депутат отмазался"

  • Анонимно
    19.05.2017 08:22

    Вот чем надо заниматься.И главное,в рамках закона!

  • Анонимно
    19.05.2017 08:23

    кому на Руси жить хорошо? ВаМингазову...

    • Анонимно
      19.05.2017 09:23

      Разве Вамин не расшифровывается как Вкус и витамин?

      • Анонимно
        19.05.2017 13:47

        Вагиз- Минтимер

      • Анонимно
        19.05.2017 13:48

        Пора Нурсилу Хусаенову передать КМК. Он биснисмин по природе"

      • Анонимно
        19.05.2017 22:33

        Зачем минусуете? Забыли чтоли рекламу по тв 2002 года - "Вамин - это вкус и витамин"? Люди реально думали что вамин так расшифровывается.

  • Анонимно
    19.05.2017 08:23

    Кто нибудь понимает,зачем в этой стране платить налоги?

    • Анонимно
      19.05.2017 08:39

      чтобы минтик нивчем себе не отказывал

      • Анонимно
        19.05.2017 12:36

        Потомущта инновасии требуют колоссальных затрат и вложений и еще они не окупаются эти онновасии но они так нужны. Иначе без них много чиновников становится не у дел

    • Анонимно
      19.05.2017 09:42

      40 миллионов официально нигде не работающих граждан страны и так стараются по минимуму платить этому государству и количество таких Граждан увеличивается с каждым днём - справедливая реакция Народа на отношение властей.

    • Анонимно
      19.05.2017 10:59

      Нет конечно. И судя по закручиванию гаек налоговиками, все больше людей задается таким же вопросом.

  • Анонимно
    19.05.2017 08:25

    Вот какой шустрый Мингазов...
    Миллиарды пропали, просто в никуда.
    И все нормально(((

    • Анонимно
      19.05.2017 09:01

      Это Вам не подозрение во взятке в 2013г. 24 млнрублей, тут в 400 раз больше.

    • Анонимно
      19.05.2017 11:49

      Не нормально , родственников потерял!

  • Анонимно
    19.05.2017 08:27

    А где уголовные дела?

  • Анонимно
    19.05.2017 08:29

    главное дом удащщно стоит

  • Анонимно
    19.05.2017 08:33

    Как вообще человек банкрот может быть сенатором от Татарстана?????? Позорище,у нас что достойных нет ?!!!!!

  • Анонимно
    19.05.2017 08:33

    Вы что,не знали ,что с Казанки выдачи нет? Честный же человек,сразу видно....

  • Анонимно
    19.05.2017 08:35

    С одних спрашивают, другим прощают! Как были двойные стандарты так и остались!

  • Анонимно
    19.05.2017 08:37

    то есть, как по-закону отмыть 8 ярдов?

  • Анонимно
    19.05.2017 08:38

    Я тоже хочу чтобы мне списали 8 млрд

    • Анонимно
      19.05.2017 09:02

      не плохо бы для начала их заиметь...)))

    • Анонимно
      19.05.2017 09:03

      для того чтобы списать 8 млрд., нужно сначала украсть 8 млрд., а к нас возможности нет)))

    • Анонимно
      19.05.2017 23:17

      Дурачок наивный.никто ничего не списал. Просто перераспределили....

  • мотоцикл
    19.05.2017 08:40

    не плохо бы передать опыт успешного ведения бизнеса студентам вузов...благодаря тов. мы пьем чистую воду-за деньги и имеем не киснущее молоко.

    • Анонимно
      19.05.2017 15:25

      Сколько химиии бросают в молоко, чтобы оно не скисло. Это не молоко, а молочный продукт.

  • Анонимно
    19.05.2017 08:40

    стоит и песочком отсыпался от Казанки на 20 метров

  • Tatarmalai
    19.05.2017 08:45

    Национализация убытков - это нам. Тотальная индульгенция - это Мингазову

  • Анонимно
    19.05.2017 08:46

    Господи, куда податься из этого тотального дурдома?!

    • Анонимно
      19.05.2017 10:08

      8 месяцев осталось подождать вид на жительство в швейцарию.и всё .для меня дурдом закроется))

      • Анонимно
        19.05.2017 10:43

        Как я тебя понимаю. Продаю всю недвижку и бизнес в Казани и уезжаю в США. Достал этот цирк

        • Анонимно
          19.05.2017 18:31

          Что делать тем кто не может себе позволить уехать .. в Швейцарию и США. ... лечь в гроб сразу ?

          • Анонимно
            19.05.2017 23:23

            Нет.все переосмыслить и бороться за достойную Тебя жизнь.

        • Анонимно
          19.05.2017 22:36

          В США жизнь не легче. За все надо платить. Налоги большие..

          • Анонимно
            20.05.2017 07:59

            Ты хоть знаешь за что платишь не за неудачи удащливых...

      • Анонимно
        22.05.2017 12:49

        Доброго дня вам! Я тоже хочу уехать! Подскажите пжл, каким образом?

  • Анонимно
    19.05.2017 08:47

    Вот это масштабы, не млн., а млрд. Только за такие суммы у нас ничего не бывает, продолжается шикарная жизнь. За десятки и сотни тысяч заставять органы продать и посадят лет на 10. Цирк одним словом.

    • Анонимно
      19.05.2017 08:56

      миллионы тырят лично, а миллиарды с друзьями. Друзья помогут.

  • Анонимно
    19.05.2017 08:48

    я вот что не пойму....как этот человек после сна утром глаза открывает...

    • Анонимно
      19.05.2017 10:20

      Очень даже хорошо, имея столько денег думаете плохо?

  • Анонимно
    19.05.2017 08:53

    ну так по татфондбанку нечто подобное ..за счет нового земельного фонда который заберет все обязательства - спасут бывших акционеров тфб от субсидиарки и ответственности ...

  • Анонимно
    19.05.2017 09:03

    Сбербанк! Спиши мои 100,0т.р.!

  • maximteregul
    19.05.2017 09:04

    Вагиз Мингазов - достояние республики))).

  • Анонимно
    19.05.2017 09:05

    Кому то можно все.

  • Анонимно
    19.05.2017 09:07

    Ну а что Вагизу Василовичу с долгами всю жизнь жить чтоли? Есть возможность пусть освободится.
    Если и у других есть долги, пусть и они пользуются этой возможностью.
    Чего злиться то?)

  • Анонимно
    19.05.2017 09:07

    ВаМин,Татфондбанк и прочие это плоды суверенитета. Как нам всем втюхивали ерунду а в результате самые удащливые стали обладателями заводов и пароходов и списков Форбс. А население республики взамен получило дырку от бублика и нищету. Не пирамиду потомки будут вспоминать, а вот эти факты наследства от Бабая.

    • Анонимно
      27.05.2017 07:57

      ""ВаМин,Татфондбанк и прочие это плоды суверенитета."" - это не плоды суверенитета, а результаты проявленной алчности со стороны "верных ленинцев", превратившихся в активных "строителей капиталистической системы" при коллективном и безответственном попустительстве со стороны "власть предержащих" в РТ!
      То же самое наблюдается и по всей стране,
      но это же НЕ НАВСЕГДА!
      Фома (Неверующий)

  • Анонимно
    19.05.2017 09:09

    Какая омерзительная... история! Стыдно за Республику...

    • Анонимно
      19.05.2017 15:10

      вся история нашей республики начиная с 91 года- омерзительная

  • Анонимно
    19.05.2017 09:10

    Деньги Татагролизингу для покупки неликвида были выделены из бюджета РТ.

  • Анонимно
    19.05.2017 09:12

    Позор! Говорят, за этого Мингазова заставляли голосовать, ходили заранее перед выборами по домам в Балтасинском районе.

  • Анонимно
    19.05.2017 09:14

    Спишите и мне хотя бы рубль, на выбор-квартплата, инет, телефон, д/с. )))

    А вот фигушки спишут! Государственная машина в землю затопчет, а рубля не проостит!

    Но не все в этом государстве равны, и тогда возникает вопрос - если так, то для чего мне это государство? Получается - оно не для меня? Получается - оно для удащливых???

  • Анонимно
    19.05.2017 09:20

    Самое интересное то, что Мингазов и Ахметов МГ двоюродные братья...

  • Анонимно
    19.05.2017 09:23

    А за неэфективное использование бюджетных средств, по сути разбазаривание денег всех жителей РТ когда виновники будут наказаны, желательно как в Китае, показательно, с трансляцией по ТВ. Ну или наказание как в Сингапуре, куда так любят кататься опыт перенимать чиновники.

  • Анонимно
    19.05.2017 09:26

    одно радует, даже за миллиарды вечной жизни не купишь... останется лишь память, и чем его вспомнят?

  • Анонимно
    19.05.2017 09:29

    Цинизм, доходящий до беспредела. Одних ограбили в ТФБ, других - банкротов- осчастливили за счет налогоплательщиков. Где мы живем, ребята?

  • Анонимно
    19.05.2017 09:30

    пусть государство и мне спишет. назову внука минтимером.

  • Анонимно
    19.05.2017 09:30

    Друзей не бросают. Продолжаем говорить про суверенитет.

  • Анонимно
    19.05.2017 09:33

    В какой другой стране мира такое возможно, с долгом государству в 8 млрд. быть депутатом госсовета? Вопрос риторический конечно, но все же...

  • Анонимно
    19.05.2017 09:40

    На наших глазах баи (бывшие пламенные комсомолцы/коммунисты, а ныне истово верующие) бестыжо распихивают по карманам остатки ещё советской народной собственности по своим карманам и карманам своих детей. А мы молчим и мычим порой как скот.

    • Анонимно
      19.05.2017 10:55

      Прочитал как племенные комсомольцы. Прикольно

    • Анонимно
      19.05.2017 16:45

      Ты тут "америку"не открывай.99,9 % советской и партийной Номенклатуры перешли в Капиталистическую Россию.О чём ты и молчишь.

  • Анонимно
    19.05.2017 09:50

    браво в.в.! надо ему диссертацию писать!!!

  • Анонимно
    19.05.2017 09:51

    А дом на берегу Казанки теперь кому принадлежит? Внукам?

    • Анонимно
      19.05.2017 10:44

      Дом законно подарен какому-нибудь несовершеннолетнему внуку, который в нём прописан, и это у него теперь единственное жильё. А его у несовершеннолетнего отнимать не имеют права по закону, даже если он всем должен и обязан.

    • Анонимно
      20.05.2017 22:02

      Конечно же не ему а детям. И строили они на свои деньги

  • Анонимно
    19.05.2017 10:10

    И машины по 10+ миллионов рублей у сын и племянников квартиры дома!
    Все все про всех прекрасно знают!
    Только боятся что с них же могут спросить по этому все молчат!
    Честных людей нету !

  • Анонимно
    19.05.2017 10:15

    Работникам двух заводов Арска и Балтасей терпения и удачи

    • Анонимно
      19.05.2017 11:47

      Арский завод нужно национализировать, а балтасинский передать Ахметову М Г

      • Анонимно
        19.05.2017 12:14

        А семье Мингазовых передать дырку от бублика, вот это перед народом перед выборами будет справедливо

    • Анонимно
      19.05.2017 15:38

      пока все норм, работаем, зп вовремя платят. как дальше - хз

      • Анонимно
        20.05.2017 13:41

        дальше будет хреново,до этого они немного побаивались ,когда долги были,а теперь все ихнее,они "бояре".И Балтасинским и Арским работникам,кроме небольшой кучки,наступят веселые времена.

    • Анонимно
      19.05.2017 23:40

      НЕ НУЖНО ТЕРПЕНИЯ! Ума им надо пожелать

  • Анонимно
    19.05.2017 10:23

    Мингазов - друган Ахметова. Вот и всё объяснение. Да ещё 100 друзей, которых он подкармливал лучшими продуктами, а не теми, что в магазах.

  • Rinat_16rus
    19.05.2017 10:27

    Классика! Все по закону. Схема достойна детального описания и помещения в учебники. Остап Берта Мария Бендер-бей и Павел Иванович Чичиков нервно курят в сторонке...

  • Анонимно
    19.05.2017 10:33

    Да здравствует суверинитет! Алла сакласын.

  • Анонимно
    19.05.2017 10:33

    Республика!!! Пожалуйста, дай мне 8 млрд. руб в долг!!! Отдам, кому скажешь 1,7%, да чего уж - даже 10% отдам лично в руки, чтобы долг с меня списали.

  • Анонимно
    19.05.2017 10:54

    Семейство Мингазовых ещё ответит.Внук ответит,за деда.Такое не проходит бесследно.Бог,язычник,и разговаривает с человеком языком,жизненных обстоятельств.Мингазов,Чёрную карму напялил на свой Род.

    • Анонимно
      19.05.2017 11:04

      Такая же черная карма настигнет тех удащливых, на чьей совести слезы людей, ограбленных в ТФБ

    • Анонимно
      19.05.2017 11:13

      Такое мимо не проходит, и на самих дружков падет кара судьбы - за все придется ответ держать - жизнь так устроена

    • Анонимно
      19.05.2017 16:51

      Вот для того, чтобы люди верили в возмездие когда-то там, потом, после смерти, и не бежали вершить справедливость прямо сейчас, на месте - вот для этого властьимущим и нужна религия. Она успокоит простого человека, работягу, скажет - что на всё воля сами знаете кого. Раз он так решил - так тому и быть. А ты - иди, работай дальше, не завидуй, тебе всё воздастся потом. В следующей жизни ты будешь царём, халифом и т.д. Так что можешь уже сейчас идти готовиться.

  • Анонимно
    19.05.2017 11:02

    Молодчик! Даже в банкротсвте Успешный остается Успешным!
    Учитесь, темнота...

  • sabirzynoviz
    19.05.2017 11:21

    Пройду практическое обучение по курсу "Как получить 10 миллиардов рублей и стать белым банкротом"!

    • Анонимно
      23.05.2017 17:23

      Собираю группу для обучения из 20 человек. Цена обучения 1 млрд. руб.

  • Анонимно
    19.05.2017 11:27

    вот вам и ответ, для чего им так сильно суверенитет нужен, для чего они так истово бьются за него. А чего суверенитетчики молчат?

    • Анонимно
      19.05.2017 12:10

      Зато Москве деньги не достались. Урра, урра! Молодец! А народ и далее без штанов походит, нечего привыкать к хорошей жизни.

  • Анонимно
    19.05.2017 11:30

    "простить бывшему владельцу империи 8 млрд. рублей"

    А в Чувашии за 5 млн. рублей чиновника сажают.

  • Анонимно
    19.05.2017 11:32

    Если "Татагролизинг" (Т.А.Л.) выкупил долги Мингазова, а собственником Т.А.Л. является Республика Татарстан в лице Миземимущества РТ, следовательно долги В.Мингазова покрыли за счет платежей населения! Вывод: мы меньше будем есть, чтобы они себе ни в чем не отказывали.

    • Анонимно
      19.05.2017 15:07

      Тройной кидок:
      - банки на 8 млрд;
      - бюджет РТ на 8 млрд, который сформирован на 80% из нашего подоходного налога;
      - простого народа - банки для возмещения убытков повысят стоимость потребительского кредита и понизят ставки на депозиты населению, бюджет РТ для пополнения увеличит налоги на наш карман.
      Как в лучших голливудских фильмах, ограбили банк на крупную сумму и начали сладкую жизнь с красоткой на берегу океана. А вы все лузеры и терпилы, так что крепчайте и надейтесь что мифическая карма покарает казна- и банкокрадов...

    • Анонимно
      19.05.2017 15:11

      И собирать деньги на лечение больных детей. Ведь в бюджете на это денег нет, деньги уходят теперь понятно куда. И закрывать "лишние" поликлиники и школы, на это тоже денег нет.

  • Анонимно
    19.05.2017 11:48

    Зиганшин Азат это птенец Мингазова. Долг платежем красен

  • Анонимно
    19.05.2017 12:08

    В Древнем Вавилоне человека который не мог расплатиться по своим долгам отдавали в рабство. Интересно, а с Мингазовым что бы сделали в те времена

  • Булат89
    19.05.2017 12:11

    В Древнем Вавилоне человека, которые не мог расплатиться по своим долгам, отдавали в рабство

    • Анонимно
      19.05.2017 12:29

      он депутат - раб народа

      • Анонимно
        19.05.2017 13:19

        Это мы у них рабы, у удащливых. Но бывает, и рабы восстают, когда уже всё достало

    • Анонимно
      19.05.2017 21:04

      а сейчас - отдают в депутаты, там говорят, пашут как рабы на галерах

  • Анонимно
    19.05.2017 12:50

    Дога кылыйк Уэгиз эфэндегэ,исэнлеклэр телик,сэлэмэтлеклэр,бай булыйк.

  • Анонимно
    19.05.2017 13:47

    Минхаж абзый.

  • Анонимно
    19.05.2017 15:22

    Не совсем понятно, почему поднялся такой шум? Разве двойные стандарты - не реалии современной жизни России? Когда пускают под откос банки Татарстана и спасают, например, Пересвет и Внешпромбанк? Когда сажают за миллионы и не трогают, а лишь слегка журят за миллиарды? Когда кричат о клановости в Татарстане и не замечают таковой в России? Где дети крупных чиновников занимают высокие должности в госкорпорациях? Вспомните, хотя бы, историю со строительством футбольного клуба Зенит в СПБ, в который вбухали миллиарды и до сих пор не могут разобраться со всеми ляпами этой поистине стройки века (если принять во внимание, в какую сумму этот стадион обошелся стране).

    • Анонимно
      19.05.2017 16:56

      Есть такая хорошая поговорка: "За себя отвечай".
      Не нужно проблему на всех обобщать. Если каждый за себя персонально ответит, то и проблема исчезнет.
      Мне не интересно - кто и как ворует в России, пока воруют в моём доме, селе, районе. Как только у меня всё будет идеально - я у других начну искать недостатки.

      • Анонимно
        19.05.2017 17:17

        Есть такая хорошая поговорка: Каков Поп - таков и Приход". Это я к тому, что Татарстан следует в фарватере общероссийских тенденций. Воруют в России - будут воровать и в Татарстане. Если во ГЛАВЕ России встанут ЧЕСТНЫЕ люди - уверяю Вас, в Татарстане все сразу изменится. А.В.

        • Анонимно
          19.05.2017 18:21

          Зато у нас воровство особое, клановое, с национально-региональным компонентом. Куда там России до нас..

          • Анонимно
            22.05.2017 09:54

            Согласен с Вами. В России масштабы гораздо крупнее. После того, как с начала 2000-х гг. Москва забрала себе у регионов все ЛЕГКО СОБИРАЕМЫЕ налоги, в РФ стало ГОРАЗДО БОЛЬШЕ денег для ОСВОЕНИЯ. Отсюда - бесконечные МНОГОМИЛЛИАРДНЫЕ траты на всякие праздники - Олимпиада, Евровидение, чемпионаты мира и Европы, и т.д. и т.п. А.В.

  • Анонимно
    19.05.2017 16:02

    Он будучи банкротом, разве имеет право занимать государственный пост? Закон о банкротстве говорит об обратном... Хотя, да, им же закон не писан.

    • Анонимно
      19.05.2017 16:33

      Закон как дышло, куда повернешь там и дышло..... Но их время прошло, наступает эпоха перемен.

      • Анонимно
        19.05.2017 16:59

        Народу это со времён Петра-I говорят. Но он как ввёл крепостничество с официального разрешения церкви, так оно и продолжается до сих пор. Ну разве что при СССР было небольшое "послабление" людям. Но сейчас опять всё вернулось "к истокам".

  • Анонимно
    19.05.2017 18:12

    Удивительны и неисповедимы пути тащащих миллиарды! И после этого как не стыдно "за мешок картошки"...тьфу!-Валит

  • Анонимно
    19.05.2017 18:15

    А домик на казанке чей теперь?

    • Анонимно
      19.05.2017 19:34

      Точно не Ваш..И под детский санаторий не отдадут, и не надейтесь

  • Анонимно
    19.05.2017 20:23

    А что происходит с просто молоком?

  • Кто же поддерживает этого Мигазова? Кто его выдвигает в сенаторы, в депутаты ГС?

  • Анонимно
    19.05.2017 21:13

    Ну а еще говорят мы обязаны перед РОДИНОЙ отправлять сыновей в армию вот скажите кого охранять этих что ли зла не хватает за что народ тебя бог наказывает так

  • Анонимно
    19.05.2017 21:22

    Туда нас не пустят и не примут,там только неприкасаемые, имея миллиарды стать банкротом и сидеть сенатором, а потом депутатом Госсовета. Место в раю наверно тоже купили.

  • Анонимно
    19.05.2017 21:54

    Все бы начальники юридического отдела покупали акции кирпичного завода на 30 Лямов. Также он сейчас числится представителем во всех судебных заседаниях ООО "Арча"- как ранее писали принадлежавшим детям Мингазова
    http://www.tatcenter.ru/article/149726/

  • Анонимно
    19.05.2017 22:13

    нет никаких слов!!!!

  • Анонимно
    20.05.2017 16:45

    "прима" Марлезонского балета

  • Анонимно
    20.05.2017 22:23

    Пока прибыль от нефти, химических заводов и других предприятий будет идти в карман нескольких семей РТ изменений не ждите, кажется уже и внуки и внучки подросли и тоже денег хотят. От кормушки и власти просто так добровольно не уходят.

    • Анонимно
      23.05.2017 17:26

      "От сумы и от тюрьмы не зарекайся". Наши чиновники только от сумы не зарекаются, от тюрьмы давно зареклись.

  • Анонимно
    24.05.2017 09:08

    Власть закинула ещё один увесистый былужник на балансирующие весы Революции. Тенденция налицо - власть перестала понимать, что такое справедливость и последствия будут неизбежны.

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования