БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$56.72 69.35 Нефть 68.36
Казань Погода в Казани -11°C
«Он не боялся испачкать руки»: многолетний оруженосец Дьяконовых погорел на мертвых душах
12 Января
12.01.2018

«Он не боялся испачкать руки»: многолетний оруженосец Дьяконовых погорел на мертвых душах

После посадки бывшего первого проректора расследование дела КНИТУ-КХТИ подходит к концу — планируется лишь еще одно громкое задержание

Ожидается, что сегодня в суд для избрания меры пресечения доставят бывшего директора института допобразования КНИТУ-КХТИ Василия Иванова. По информации «БИЗНЕС Online», его задержали при совместной операции УБЭП. В дело КНИТУ-КХТИ, которое до этого расследовало ГСУ МВД по РТ, впервые вступает следком, который инкриминирует Иванову служебный подлог с фиктивным трудоустройством и мошенничество.

Очередное громкое задержание произошло вчера в КНИТУ-КХТИОчередное громкое задержание произошло вчера в КНИТУ-КХТИ Фото: «БИЗНЕС Online»

КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ СОТРУДНИКОВ ВУЗА С 40-ЛЕТНИМ СТАЖЕМ РАБОТЫ ПОПАЛСЯ НА ФИКТИВНОМ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ

Очередное громкое задержание произошло вчера в КНИТУ-КХТИ. Как стало известно «БИЗНЕС Online», сотрудники сразу трех независимых силовых структур — УБЭП и СКР — провели глубокую аналитическую работу над «эпистолярными трудами» осужденного проректора вуза Ильдара Абдуллина, в результате чего в изоляторе временного содержания оказался бывший первый проректор вуза Василий Иванов.

Иванов — один из ключевых сотрудников КНИТУ-КХТИ времен двух ректоров — Сергея и Германа Дьяконовых. В 1969 году он сначала окончил Грозненский химико-технологический техникум, а затем, спустя 8 лет, получил диплом КХТИ по специальности «технология основного органического синтеза». Далее Иванов продолжил работать в вузе, в 1986 году защитил диссертацию, а уже в 1989 году был назначен на должность проректора вуза по учебной работе. В 1997 году дослужился до первого проректора. Эта должность оставалась за ним вплоть до осени прошлого года, пока новый и. о. ректора КХТИ Сергей Юшко не провел в вузе кадровую чистку. 

По информации сразу нескольких собеседников нашей газеты, Иванова задержали вчера вечером после допроса в следственном комитете. Оперативная работа по Василию Григорьевичу активно велась еще с осени прошлого года. Он подозревается в совершении двух преступлений — по признакам ч. 4 ст. 159 («Мошенничество в особо крупном размере») и ч. 1 ст. 292 («Служебный подлог»). В то время пока Иванова допрашивали следователи отдела по особо важным делам СК, оперативники УБЭП проводили обыски в кабинете институтского чиновника, изымали всю необходимую документацию.

Василий Иванов (в центре)Василий Иванов (в центре) Фото: kstu.kstu.ru

В чем фабула дела? По информации «БИЗНЕС Online», экономические полицейские вместе заинтересовались внушительным периодом работы Иванова — с 2006 по 2016 год. Как считают оперативники, в это десятилетие он был фиктивно трудоустроен в одной из подведомственных ему структур. Специально для Иванова, утверждают наши собеседники, была создана дополнительная должность старшего научного сотрудника этого учреждения, хотя никакой научной или преподавательской деятельности он якобы не вел. Наши собеседники утверждают, что Василий Григорьевич в буквальном смысле вынудил подчиненных пойти на злостное нарушение регламента. Трудовой договор на выполнение новых обязанностей с высокопоставленным сотрудником вуза никто не составлял, не подписывал он и приказ о принятии на работу. Зато ежемесячная прибавка к основной зарплате Иванова исправно начислялась ему в размере 45 тыс. рублей. За 10 лет задержанный, по версии следствия, получил 2,7 млн рублей. 

Второй эпизод дела касается подозрений в мошенничестве и охватывает период с 1 января по 31 декабря 2013 года. По информации собеседников нашего издания, Иванов и главный бухгалтер института дополнительного профобразования Светлана Тамилина предоставили в подведомственное вузу учреждение трудовые соглашения и заявления о принятии на работу по совместительству 15 сотрудников. Как оказалось, все были трудоустроены фиктивно и никакой работы в подведомственой вузу структуре не делали. Деньги за них в итоге забирала сама Тамилина, а затем, считает следствие, передавала их Иванову. По информации нашего издания, Тамилина также была опрошена оперативниками.

Будет ли привлечен по данному делу Герман Дьяконов? Наши собеседники считают, что предпосылок для этого нет. Сам Герман Сергеевич в приведенных схемах не участвовал, разве что именно в годы его руководства вузом подчиненные получили доступ к незаконным методам заработка. 

 Сергей Юшко Сергей Юшко (на фото): «Он не является проректором вуза с сентября прошлого года, когда истек период действия его контракта Фото: «БИЗНЕС Online»

«ОН ОЧЕНЬ ПРЕДПРИИМЧИВЫЙ, АКТИВНЫЙ, НЕСПОКОЙНЫЙ И ПРИ ЭТОМ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ»

По словам Юшко, Иванов сейчас числится в вузе как профессор кафедры инженерной педагогики и психологии. «Он не является проректором вуза с сентября прошлого года, когда истек период действия его контракта, — рассказал корреспонденту „БИЗНЕС Online“ и. о. ректора. — Сейчас он по-прежнему числится сотрудником вуза».

Для Юшко задержание Иванова стало сюрпризом. «Мы пытаемся выяснить, что стало для этого поводом, но никаких документов от правоохранительных органов не поступило. Как только они появятся, мы будем делать выводы о его дальнейшем трудоустройстве», — пояснил он. Впрочем, то, что «дела прошлых лет» вызывают вопросы следователей, и. о. ректора давно не удивляет. «С лета этого года в вузе было проведено 15 разнообразных проверок, все мелкие замечания, которые касались предыдущих периодов работы, устранены, — заметил Сергей Владимирович. — А в конце декабря была завершена казначейская проверка — претензий к вузу в части периода, когда я являюсь его руководителем, не было выявлено. Нарушений мы больше не допускаем».

Решение о непродлении контракта с Ивановым Юшко объясняет обновлением команды вуза. «Это не потому, что у меня к нему какое-то отношение, мы поставили себе цель обновить управленцев и нашли специалистов, пусть теперь они работают, мы просто взяли другой курс и начали его исполнять», — заключил и. о. ректора.

Источник «БИЗНЕС Online» в вузе характеризует Иванова как опытного управленца, который ассоциируется с прежней командой менеджмента вуза. «Он очень предприимчивый, активный, неспокойный и при этом принципиальный, насколько мне известно, контролирующим органам было очень сложно пройти через кафедры и комитеты, которые он представлял в вузе при проведении проверок», — заключил собеседник издания.

Герман ДьяконовСам Герман Сергеевич (на фото) в приведенных схемах не участвовал, разве что именно в годы его руководства вузом подчиненные получили доступ к незаконным методам заработка Фото: «БИЗНЕС Online»

Другой наш собеседеник настроен негативно. «Василий Григорьевич во внутренней иерархии КХТИ уже давно подозревался в этих делах. Причем эта информация многократно утекала. В частности, речь шла о том, что делаются гигантские зарплаты сотрудникам — по миллиону рублей в месяц. И эта зарплата обратно возвращается Иванову», — рассказывает он. Плюс, по словам источника, на это налагались личные характеристики. «Это человек, который никогда не боялся испачкать руки, — характеризует его сотрудник вуза. — Это было во время приемных компаний, за которые он отвечал как проректор по учебной работе».

Утверждают, что бывало такое, что в зал для экзаменов от Василия Григорьевича приходил якобы ректорский список, что столько-то человек должны получить пятерки. Одна из историй, которую рассказывают о нем в вузе, довольно примечательна. Иванов, ведавший приемом, однажды вынужден был отлучиться в уборную, где не нашлось бумаги. Тогда он, встретив в коридоре подчиненных, державших в руках дела абитуриентов, якобы вырвал из какого-то дела бумаги и саркастически заметил: «Значит, кому-то не повезло».

Ильдар АбдуллинВсю ответственность за коррупционные схемы изначально нес экс-проректор по научной работе Ильдар Абдуллин (на фото) Фото: «БИЗНЕС Online»

«ДЕЛО ДЬЯКОНОВА»: 8 ОБВИНЯЕМЫХ ЖДУТ СУДА ПО ДЕЛУ О МОШЕННИЧЕСТВЕ НА 64 МИЛЛИОНА

Напомним, в минувшему году криминальная история вокруг КХТИ получила логическое продолжение. Несмотря на то что всю ответственность за коррупционные схемы изначально нес экс-проректор по научной работе Ильдар Абдуллин, органы все же «довели» партию до логического завершения — в августе в СИЗО попал экс-ректор вуза Дьяконов. «Я что, буду доказывать, что я не верблюд?» — недоуменно говорил он в суде на избрании меры пресечения.

Тогда ему инкриминировался лишь один эпизод мошенничества, связанный с проведением в вузе образовательных семинаров на сумму более 1 млн рублей. Якобы реальная стоимость проведения семинара не превышала и 100 тыс., остальные деньги обналичивались сотрудниками вуза и передавались Дьяконову. В итоге дело выросло до 10 эпизодов. Появились и совершенно новые детали. 5 эпизодов касалось контракта вуза с минпромторгом РФ на производство брони. Как считает следствие (расследованием дела занималось ГСУ МВД), сотрудники вуза покупали необходимые материалы по рыночным ценам, несколько раз перепродавали их в фиктивные фирмы, а затем их выкупал вуз. В итоге первоначальная цена возрастала многократно. А разница, по версии следствия, шла в карман Дьяконову и Ко.

Александр КочневДело уже готовится к передаче в суд. Сумма ущерба по нему составляет 64 млн рублей. Вместе с Дьяконовым на скамье подсудимых окажутся еще 7 человек Фото: «БИЗНЕС Online»

Дело уже готовится к передаче в суд. Сумма ущерба по нему составляет 64 млн рублей. Вместе с Дьяконовым на скамье подсудимых окажутся еще 7 человек. Это уже упомянутый Абдуллин, а также бывший проректор по учебно-методической работе Александр Кочнев и директор одного из научных центров института Игорь Дубовик. Именно они первыми дали показания в отношении Дьяконова. Компанию им составят профессор кафедры менеджмента и предпринимательской деятельности Екатерина Сергеева, доцент Аркадий Брысаев и заведующая лабораторией кафедры плазмохимических и нанотехнологий высокомолекулярных материалов профессор Лилия Джанбекова, а также декан факультета технологии и переработки каучуков и эластомеров полимерного института вуза Валентина Шкодич.

Казалось, криминальная история в вузе подошла к своему концу. Однако вчерашние задержания это не подтверждают. Наши собеседники, близкие к силовым кругам, отмечают, что работа правоохранительных органов в КХТИ хоть еще и не закончена, но находится уже на завершающей стадии. Источники прогнозируют еще одно громкое задержание в вузе. Кто станет следующей «жертвой» силовиков, держится в секрете.

Комментарии: 253 Оставить комментарий
Анонимно
12.01.2018 14:00

Не уж то Аляев следующий, и последний?

  • Анонимно
    12.01.2018 13:59

    вот почему выборы КХТИ не удавались - такую плотину следствие сносит - грандиозная работа по очищению от коррупции...

  • Анонимно
    12.01.2018 14:00

    Не уж то Аляев следующий, и последний?

    • Анонимно
      12.01.2018 14:27

      Абдуллин про него тоже писал.

    • Анонимно
      12.01.2018 15:05

      хотелось бы, что бы был следующим. НО не последним. есть еще кого почистить, есть.

    • Анонимно
      12.01.2018 16:26

      Следующими могут быть и Зинурова и Тузиков и Абуталипова, клан Амировых, Бащкирцевых, и прочих фигур известных в вузе и многие другие кормившиеся с рук Дьяконовых. Да и мы с вами уважаемый при определенном развитии дела ими можем стать.

  • Анонимно
    12.01.2018 14:08

    Последние не бывают?

  • Анонимно
    12.01.2018 14:12

    Молодцы правоохранительные органы!!!!

    • Анонимно
      15.01.2018 08:57

      А Иванов даже будучи под арестом останется на всех своих должностях? А простые смертные справки из мвд приносят о несудимости для переизбрания. Двойные стандарты.

      • Анонимно
        16.01.2018 09:58

        Вчера представитель ректората приезжал в ИДПО, а на след неделе, в понедельник, приедет и.о. ректора представлять нового руководителя ИДПО

  • Анонимно
    12.01.2018 14:12

    Да - сажать, не пересажать......

  • ArtemAA
    12.01.2018 14:13

    Интересно, в России осталась хоть какая-нибудь отрасль, где бы не было коррупции и кумовства?

    • Анонимно
      12.01.2018 15:18

      Врятли. Как и не было таких отраслей в России и 100 и 200 и 300 лет назад

  • Скоро во всех ВУЗах города?

  • Анонимно
    12.01.2018 14:17

    Вседозволенность настолько развращает людей, это я том, что "кому-то не повезло". Да и сленг "я со всеми договорюсь" исходящий со всех дыр местной академии наук очень напоминает ситуацию КХТИ.

  • Анонимно
    12.01.2018 14:21

    Следующий на очереди КАИ, или кто-то другой?

  • Анонимно
    12.01.2018 14:27

    всякое "громкое" следствие в России всегда покрыто мраком, остаётся много вопросов и странных двусмысленных выводов.

    • Анонимно
      12.01.2018 15:22

      У кого вопросов? Неужели следствие должно раскладывать все по полочкам каждому из 150 миллионов жителей страны? Бред же.
      Кто действительно хочет узнать доказательства по какому либо делу, а не делать «компетентных» выводов и комментариев, тот просто посещает судебные заседания, благо почти всегда они открыты и слушает какие доказательства приводит обвинение, защита и какие выводы делает суд.
      Все просто

      • Анонимно
        12.01.2018 16:55

        Весь КХТИ должен посетить суд!

        • Анонимно
          14.01.2018 20:58

          Из них четверть - с той стороны решетки. Все эти мертвые души, вы серьезно думаете, что они под дулом пистолета заявления на прием писали? Барышни перед выходом в декрет, чтоб пособие по максимуму получать, пенсионеры, чтоб хоть на три копейки пенсию пересчитать. А терерь их всех запугали, оказывается. Смешно

          • Анонимно
            14.01.2018 21:17

            А теперь пора ответить за всё..... Добренькие мы все за чужой счёт.

            • Анонимно
              14.01.2018 22:54

              Так я об этом же и гоаорю. Все должны отвечать. Это же элементарно. Сопоставить сроки зачисления и декретные отпуска. А потом заставить вернуть незаработанное

  • Анонимно
    12.01.2018 14:32

    Аляев самый честный сотрудник КХТИ и к нему никаких вопросов у правоохранительных органов не возникнет, наоборот, все силовые структуры поддержат Аляева, так как он является единственным специалистом, который со студенческой скамьи вырос в этом ВУЗе и не запятнал себя всякого рода грязными делишками как все остальные "прогнившие" члены команды Герки

    • Анонимно
      12.01.2018 14:46

      Вы кто? Аляев?

      • Анонимно
        13.01.2018 17:56

        Думаю, что это написал не сторонник Аляева. Это написал человек с целью спровоцировать недругов Аляева. Одним словом провокация.

    • Анонимно
      12.01.2018 14:47

      Жена-молодец, только непонятно-это она нам пишет или себя убеждает?!

      • Анонимно
        12.01.2018 15:07

        Что ты несешь аноним? Какая еще жена? Что кроме жены некому про Аляева ничего хорошего написать? Это только такие как ты и подобные тебе неудачники без подписей пишут гадости и глупости про уважаемых людей заслуженных деятелей науки

        • Анонимно
          12.01.2018 15:33

          Швейк в таких случаях говорил: «Пан, не плюйте здесь!»

    • Анонимно
      12.01.2018 14:52

      Как в фильме Гараж: не трогайте Гуськова, Гуськов самый честный работник нашего института.
      Успокойтесь уже, жена Гуськова...

  • Анонимно
    12.01.2018 14:33

    Как так а ?

  • Анонимно
    12.01.2018 14:46

    Репутация КХТИ на столько испорчена, что просто сменой ректора ее не исправить. Это заведение нужно закрывать!

  • Анонимно
    12.01.2018 14:47

    Да, там нужно закостенелых товарищей из кафедры Теплотехники того, ведь все

  • Анонимно
    12.01.2018 15:12

    Жаль, те, кого можно отнести к «старой гвардии», не дожили..., не узнали последние новости... Были принципиальные преподаватели, требовали от студентов знаний; не « пачкали» себя , не продавали свою честь и совесть!

  • Анонимно
    12.01.2018 15:32

    А на уровне деканов не хотят разгребать? Да и завкафедрами наверняка можно заинтересоваться. Система то одна. Тронув верхушки, болезнь не убрать. Надо коренную ломку системы. Самый лучший способ - закрыть вуз, разделить его на три части. Одну часть, самую маленькую с достойными профессионалами на обучение студентов и научно-исследовательские работы в области химической технологии. Но только в этой области, а не в области ландшафтного дизайна и парикмахерского искусства, да и просто избавиться от тех, кто просто переливает реактивы из одного стакана в другой, публикуя статьи в своем же карманном вестнике, не имея отношения к химической технологии. Другая часть поболее - для подготовки среднего профессионального уровня для предприятий химической промышленности. А третью самую большую - просто разогнать. Тогда и все станет на свои места.

    Б.

    • Анонимно
      12.01.2018 16:09

      самого тебя разогнать до скорости света, товарищ

      • Анонимно
        12.01.2018 16:33

        Не сможешь. Энергии не хватит. Думаю, даже одну пылинку с моего сапога не разгонишь. Хотя, дело даже не в энергии, а в обычной тупости.

        Б.

        • Анонимно
          12.01.2018 18:26

          А Вы уважаемый Б в какой группе себя видите?

          • Анонимно
            12.01.2018 18:59

            В первой

            Б.

            • Анонимно
              12.01.2018 19:39

              судя по комментариям, вы достойны лишь третьей.

              • Анонимно
                12.01.2018 20:16

                И как вы оценили мои комментарии? По каким критериям? Если с точки зрения тех, кто там ворует, то и в третью не вхожу. Так вы из какой будете команды? Думаю, из тех, кто подписывался под ведомостями о получении больших премий и доплат к зарплате, а потом несли в клювике нащальнику.

                Б.

                • Анонимно
                  12.01.2018 21:15

                  в КНИТУ я не работаю, если вы об этом. просто ваши комментарии настолько безграмотны, безапелляционны и грубы.... такие, как вы, не должны работать в образовании вообще.

                  • Анонимно
                    12.01.2018 21:43

                    И где вы тут что-то из того, что перечислили увидели в моих комментариях? Предложил разделить вуз на три части. И что тут такого особенного? Разве не верное предложение, а если и так, то что? Или предположил, что и деканы и завкафедры задействованы в различных схемах, думаю, просто их сложнее поймать за руку. Да. и суммы не такие внушительные. Хотя сам факт, что те, кто учит студентов, работали под началом таких людей. Не работаю в системе образования, думаю, что это та сфера, которую надо, во-первых, основательно почистить, а во-вторых, после чистки поднять их доходы раза так в пять-семь. Тогда что-то и сдвинется в этой сфере. А почистить и есть вот разделить вуз на три части.

                    Б.

                    • Анонимно
                      14.01.2018 11:48

                      Народ!
                      Давайте жить дружно.
                      Однозначно КНИТУ-КХТИ прогнил сверху донизу и его надо закрывать.
                      На его месте открыть новый ВУЗ, используя люстрацию.

  • Анонимно
    12.01.2018 15:32

    Рыба гниет с головы...

  • Анонимно
    12.01.2018 15:41

    Так в любом вузе так.

  • Анонимно
    12.01.2018 15:58

    Полагаю, что показательная порка, бывшего знаменитого КХТИ это предупреждение всем , без исключения ректорам, что вседозволенность времен алкократии либерастского толка закончилась. Очевидно громких дел больше не будет, было правда смешное дело кооперативного ректора, выгнанного, якобы за присвоение канцтоваров, и ,что то похожее у ветеринарного оксфордакембриджа . Выводы все сделали.

  • Анонимно
    12.01.2018 17:07

    При всех недостатках и критическом отношении к ним многих комментаторов , ректоры КФУ и КАИ, сумели не переступить грань, где финансовое нарушение, превращается в уголовное преступление.Возможно помог им опыт прежней руководящей работы, один был преуспевающим главой района, другой, хоть и незадачливым, но все таки министром.

    • Анонимно
      12.01.2018 17:36

      Вам самому не смешно от такого заявления?

    • Анонимно
      12.01.2018 18:05

      Проще в уставе ВУЗов прописать о невозможности занятия должности ректора более двух сроков и запрете занятия должности ректора его детьми сразу же после ухода с этой должности отца.

      • Анонимно
        12.01.2018 18:15

        И, главное, прописать запрет на избрание в ректоры плохим и нечестным людям. А также поддержать всё хорошее против всего плохого.

  • Анонимно
    12.01.2018 17:45

    Все это отлично отвлекло на время публику от мега-криминальных тектонических процессов на верху(.

  • Анонимно
    12.01.2018 17:56

    Эта должность оставалась за ним вплоть до осени прошлого года, пока новый и. о. ректора КХТИ Сергей Юшко не провел в вузе кадровую чистку.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/369282

    правильнее сказать не назначил бывших проекторов директорами со всеми вытекающими

  • Анонимно
    12.01.2018 18:05

    кто может подсчитать сколько лет числился в КХТИ, а руководил технопарком? зачем все это

    • Анонимно
      12.01.2018 23:57

      Действительно, он много лет руководил технопарком. В то же время он был и зав. кафедрой, и деканом факультета в КНИТУ, но на рабочих местах появлялся крайне редко. В основном тогда, когда его переизбирали в должности. Таким образом, он получал немалые деньги за невыполненную работу. Именно это сейчас инкриминируют Василию Григорьевичу. Разницы я не вижу. И еще одна деталь. В прошлом году, кажется в июне, Юшко переизбирался в должности зав. кафедрой. Кафедра крайне низкого уровня, но Василий Григорьевич в своем выступлении по переизбранию зав. кафедрами на ученом совете сделал все возможное, чтобы кафедра выглядела благопристойно. Постарался Иванов для будущего ректора - видимо все предвидел !!!



      • Анонимно
        14.01.2018 18:12

        Вы пытаетесь обидеть Учёный Совет?

        • Анонимно
          14.01.2018 18:17

          А что это у вас высшая каста, которую критиковать нельзя?

        • Анонимно
          14.01.2018 19:00

          Да не Учёный совет обидеть.... Он же не девочка..... Просто пора наводить порядок. Время пришло такое.

          • Анонимно
            14.01.2018 19:17

            Ученый совет это в КНИТУ-КХТИ пустое место.
            Есть советники ректората и высший орган управления КНИТУ-КХТИ Совет Старейшин.
            Ну и по факту самый почетный Старейшина руководит КНИТУ-КХТИ.

            • Анонимно
              14.01.2018 19:52

              А самый почётный это Дьяконов.... Может быть пора кончить это дополнение. Эта структура нелегитимная, а если Юшко это поддерживает, то он совершает серьёзнейшую ошибку.

  • Анонимно
    12.01.2018 19:57

    Есть ещё глава вшэ. Продолжение следует?

  • Анонимно
    12.01.2018 20:04

    Уважаемые господа, что ж Вы если такие честные пишете анонимно?! И кто кого поймал за руку? Хватит злорадствовать ! Позор!

    • Анонимно
      12.01.2018 20:27

      Мы не злорадствуем.
      Мы просто радуемся когда ворье садится на нары.
      А Вы разве этому не рады?

      • Анонимно
        12.01.2018 20:55

        я не рад - многие годы все кто рядом знали и терпели угнетение этих и подобных... не радует, что воспитались рабы....

        • Анонимно
          13.01.2018 16:43

          Угнетенных, что же Вы так долго терпели. Крепостное право отмели оооочень давно.

    • Анонимно
      12.01.2018 20:46

      сам покажи пример.

  • Анонимно
    12.01.2018 21:00

    Вам легче стало?

  • Анонимно
    12.01.2018 22:08

    Является ли эффективной система, в которой десятки лет работают одни и те же руководители - деканы, ректоры, зав.кафедрами и 70-80 летние преподаватели? Система, где не поймёшь кто уже кому родственник-друг-брат-сват. Хотя... В нашей стране это исторически застывшая система сверху до самого дна. Странно, что копают только в кхти.

  • Анонимно
    12.01.2018 22:23

    Ибрагимов Олег Евгеньевич


    Старший преподаватель - Кафедра "Экономики"
    Аспирант - Кафедра "Экономики"
    проректор по инновациям - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» А почему скрывается эта информация:

  • Анонимно
    12.01.2018 22:56

    Действительно, этой информации нет на сайте КНИТУ.

    Вот, что о нем известно

    Ибрагимов Олег Евгеньевич
    Старший преподаватель - Кафедра "Экономики"
    Аспирант - Кафедра "Экономики"
    проректор по инновациям - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет»

    Полученное образование:
    Диплом о высшем профессиональном образовании . Выдан: КАИ им. Туполева. 28.02.1988. Квалификация: Радиоинженер. Специальность: Радиоэлектронные приборные устройства.

    Аспирантура: заочная, Факультет промышленной политики и бизнес-администрирования
    специальность: Экономика и управление народным хозяйством
    Год поступления 2014
    Год завершения 2018
    руководитель: Авилова Вилора Вадимовна

    Основные публикации:
    1. Авилова В.В., Ибрагимов О.Е., Отход от топливно-энергетического доминирования экономики РФ путем инновационного взаимодействия предприятий Оборонно-промышленного комплекса с малым и средним бизнесом / Вестник Казанского технологического университета. 2014, т.17, в.18, с.225-228

    2. Ибрагимов О.Е., Авилова В.В., Юшко С.В., Взаимодействие компаний малого и среднего бизнеса с предприятиями оборонно-промышленного комплекса: новый формат, проблемы, перспективы, инновации / Промполиграф. 2015, с.104-6,5

    Великолепно ! Радиоинженер с образованием КАИ инкогнито
    становится четвертым проректором КНИТУ-КХТИ.
    А что, у нас нет для этой должности достойных своих кандидатов?
    Ибрагимов всего лишь аспирант, а уже в составе руководства вуза.
    Как это смотрится с юридической точки зрения ?
    Где это видано, что аспирант - проректор? Нонсенс!
    Этим самым Юшко подрывает свой авторититет.
    По-видимому, диссертацию этому проректору пишет Авилова - его подчиненная. Позор Авиловой, позор !!!

    • Анонимно
      12.01.2018 23:10

      Коллеги! А что вы хотите, если на сайте КНИТУ в разделе РУКОВОДСТВО стоит фамилия Ибрашевой. Обозначена как директор. Но чего? Поясняю, она - директор лицея для одаренных школьников, но к руководству нашего вуза никакого отношения не имеет. К тому же, многие сомневаются в ее профессиональной пригодности. Неясно, за какие заслуги она стала директором лицея?!! Я думаю, нашему ректору надо задуматься над соблюдением различного рода этических норм, чтобы нам не было стыдно за наш КНИТУ.

    • Анонимно
      13.01.2018 09:39

      Также незаметно произошло ещё одно знаковое назначение: в СХПП поставили директором некоего Кочнева Павла Владимировича.
      В какой области знаний или направлений практической работы он себя проявил не сообщается.

    • Анонимно
      13.01.2018 09:42

      Пройдет пара лет, и этот человек станет псевдокандидатом экономических наук, будет числиться доцентом на кафедре экономики и станет "сухим" профессором, как, например, Овсиенко. А ведь это неплохая приставка к должности проректора.

      • Анонимно
        13.01.2018 09:47

        Ну если начали серьёзно заниматься КХТИ может пора и на это обращать внимание.

      • Анонимно
        13.01.2018 19:19

        не "сухим", а "холодным" - это из практики СССР

      • Анонимно
        13.01.2018 19:55

        Она, кстати, может быть следующей. Ну какие обучающие семинары для учителей химии могли проводиться летом в КХТИ, если летом все учителя на каникулах?! И Дьяконов ее в одном из интервью для БО хвалил, что она умеет зарабатывать.

    • Анонимно
      14.01.2018 21:53

      Непонятно чему Вы удивляетесь, вот Цезарь ввел в сенат своего коня, ну и что.

    • Анонимно
      15.01.2018 13:13

      А его что и через Ученый Совет не проводили? Это назначение-личное решение и.о. ректора?

      • Анонимно
        16.01.2018 18:26

        заместители ректора - проректоры и директоры институтов ученым советом не выбираются. Это назначаемые должности. Выбираются деканы и заведующие кафедрами.

    • Анонимно
      16.01.2018 21:39

      Как же аспирант-заочник может работать старшим преподавателем - в лучшем случае, ассистентом. Ведь для работы в должности ст. преп. должен быть соответствующий
      стаж педагогической работы. Или же в нашем вузе это требование соблюдается не для всех. Тут вопрос к Башкирцевой-младшей, которая сама, как ни странно, не имея должного стажа, стала начальником отдела кадров.
      Помогла в этом Башкирцева-старшая. Думаю, Юшко следует навести порядок в этой системе.

      • Анонимно
        16.01.2018 21:55

        Ну что Вы прицепились к "аспиранту"?

        В истории КГУ хорошо известен случай, когда ректор КГУ стал аспирантом и ушел в отпуск для написания кандидатской диссертации.

        А потом опять стал ректором КГУ.

  • Анонимно
    13.01.2018 08:39

    филиал КФУ в Челнах , директор Ганиев, проверки ждет на предмет всех тех же обвинений в свой адрес!

  • Анонимно
    13.01.2018 08:49

    Хорошее штука интернет, пиши свои мысли и домыслы, и в прокуратуру ходить не надо, как в 37.

  • Анонимно
    13.01.2018 09:53

    Надо бы вспомнить как активно сдавал свою команду..... Как из за него попала Деревянных (Харитонова) Светлана Александровна..... И вам сразу всё станет ясно....

    • Анонимно
      13.01.2018 11:05

      Можно вспомнить и такой факт. Доцент кафедры ТОТ был пойман с поличным при получении взятки от студентов.
      Дело быстро замяли, но ему уже нельзя было преподавать,
      и Василий Григорьевич взял его к себе на ИДПО. Прошло время, многие про это забыли, а теперь этот доцент уже профессор и проректор КНИТУ. Вот такие у нас работают кадры. Спасибо доброму Василию Григорьевичу.

      • Анонимно
        13.01.2018 11:38

        Нет, не забыли. Просто удивляемся и даже не кадровой политике как старого, так и нового руководства КХТИ, а непрофессионализму творцов информационного прикрытия реальных процессов в университете. Если вся создаваемая пиар-движуха направлена на стороннюю аудиторию, то это ещё как то можно понять. Но убедить большинство коллектива КХТИ в адекватном обосновании происходящих событий - таланта не хватает.

        • Анонимно
          13.01.2018 14:10

          Раз помните тогда не подавайте руки проректору по науке, это о нем речь.

  • Анонимно
    13.01.2018 14:51

    Не охота быть банальным, но не смотря на скандалы сотрясающие КХТИ, в его центре, и именно корп. А200, у бесстрашного начальника ЦРВД Копьевой Т.И. числится почти год рядовым сотрудником ведущим инженером ЦРВД настоящий доктор физико-математических наук Митин Анатолий Владимирович.
    Ау! Как он хоть выглядит, может кто то его видел на рабочем месте или ездил с ним в командировку на выставку?
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/367017
    И.о. ректора Юшко лукавит, что нарушений он не допускает, все это происходило при нем в 2017 году, буквально над его головой.
    И надо наверное быть совсем слепым, чтоб не замечать на выставках где он был отсутствие ведущего сотрудника ЦРВД Митина А.В.

    • Анонимно
      13.01.2018 21:36

      Что Вы прицепились к Копьевой? Она столько грамот и медалей Вузу и Вам приносит. Совесть у Вас есть?

      • Анонимно
        13.01.2018 21:50

        В этом действительно есть правда. Она работает с пользой. Что касается Митина, то может она вообще к этому не имеет никакого отношения. Навязали сверху...?!

        • Анонимно
          14.01.2018 09:17

          Как ни комично это звучит, но когда пришли к Иванову, он заявил о том, что не знал что совершает правонарушение.
          На приказе о приеме на работу Митина есть ее подпись и, она скорее всего тоже не знала об ответственности руководителя за фиктивное трудоустройство на работу сотрудника.

          • Анонимно
            17.01.2018 14:15

            В своих выступлениях Василий Григорьевич любит пояснять, какие наши действия легитимны, а какие нет. Смешно, что в данной ситуации он не знал, что совершает правонарушение. А что же он не посоветовался с доктором юридических наук Барабановой С.В. - его "правой рукой", которая, я уверен, всегда была в курсе всех дел Иванова? Должен сказать, что она - одиозная женщина, и ее надо гнать из нашего КНИТУ и ИДПО подальше.

        • Анонимно
          14.01.2018 09:43

          А вот если навязали сверху, то это уже гораздо серьезнее. Тогда возникают вопросы к ее непосредственному начальнику проректору по науке и далее к и.о. ректора Юшко. Здесь уже будут все признаки коррупции.
          У Копьевой тогда появляется шанс стать свидетелем, при условии, что она об этом добровольно сообщит в правоохранительные органы.

          • Анонимно
            14.01.2018 22:02

            По свежей информации с сайта КНИТУ лжеработника Митина А.В. из списков сотрудников ЦРВД убрали.

            • Анонимно
              15.01.2018 08:47

              Теперь дело за малым.
              Остается выяснить кто злоупотребил служебными полномочиями приняв на работу лжеработника Митина А.В. и, кто совершил служебный подлог внося почти на протяжении года ложные сведения в табель учета рабочего времени.

              • Анонимно
                15.01.2018 09:03

                На приказе о приеме на работе лжеработника Митина А.В. есть виза начальника ЦРВД Копьевой Т.И.
                В своем подразделении табель учета рабочего времени ведет лично Копьева Т.И.

                • Анонимно
                  15.01.2018 11:17

                  Интересно, а зарплату Митин А.В. оставлял себе или кому то передавал?

                  • Анонимно
                    15.01.2018 11:37

                    Сколько можно обсуждать какого-то Митина? Копьева-ваш кровный враг? Мы тут вообще-то Арест Иванова обсуждаем.

                • Анонимно
                  15.01.2018 13:07

                  Какую же должность Вы занимаете, что выживаете Копьеву, метите на ее место? Но что уже точно можно о Вас сказать, то это то, что человек Вы крайне непорядочный. Вцепились в Митина с его четвертью ставки и человека заслуженного опозорили. Я думаю что даже его консультации должны дороже стоить.

                  • Анонимно
                    15.01.2018 15:46

                    Нарушен закон, а перед законом все равны.
                    Хочу Вам напомнить, что Иванов и Дьяконов даже более заслуженные.
                    А Копьева, если считает, что ее незаслуженно оскорбили имеет полное право подать в суд.
                    Тогда придется огласить полный список ее заслуг.

                  • Анонимно
                    15.01.2018 16:01

                    Вы что тут лепите про консультации Митина?
                    Он не работал, его никто не видел на рабочем месте.
                    А так как он действительно интеллигентный человек, то он запираться не станет и все расскажет.

                  • Анонимно
                    15.01.2018 19:46

                    Ну насмешили....Вы когда нибудь были на его лекциях по физике.....

                  • Анонимно
                    17.01.2018 15:35

                    Вор должен сидеть в тюрьме.

                    • Анонимно
                      18.01.2018 17:45

                      Никто из них не сядет, да и Абдуллин скоро выйдет . Всех ждет амнистия. В пострадавших пока только добросовестные преподаватели, которых безбожно сокращают, переводят на неполные ставки. Вот у них нет защиты и надеяться не на что.

                      • Анонимно
                        18.01.2018 20:15

                        В отношении Абдуллина то же говорили .... А он сел.

                        • Анонимно
                          20.01.2018 16:40

                          Как сел, так и выйдет. Адвокаты знают, что к выборам готовится большая амнистия как раз по статьям наших мошенников.

                          • Анонимно
                            20.01.2018 17:07

                            Хорошо Абдуллин выйдет.. Он уже сломан... А вот Вася, Гера и Кочнев сядут. По любому процесс будет после выборов. И это справедливо.

                      • Анонимно
                        19.01.2018 18:26

                        да уж, никто не вернет нам годы "бездарной"работы, а когда-то любимой

      • Анонимно
        14.01.2018 09:07

        Давайте отделим мух от котлет.
        Все фигуранты ОПГ Дьяконова, включая самого Германа Дьяконова приносили ВУЗу пользу, но при этом не забывали и про себя.
        Можете мне верить или не верить, но Копьева проходит по этому делу по нескольким эпизодам и весь вопрос только во времени.

        • Анонимно
          14.01.2018 10:22

          Все фигуранты ОПГ Дьяконова, включая самого Германа Дьяконова приносили ВУЗу пользу???????????!!!!!!!!!!

          ВУЗ в глубокой дыре.
          Идут разговоры о его ликвидации.

          Ну если это польза то вы батенька из Ленгли (ЦРУ) пишите.

          • Анонимно
            14.01.2018 10:56

            Согласен с Вами, что неудачно написал.
            Просто хотел выразить мысль, что на первом плане у них стоит жажда наживы, а грамоты и медали как в случае с Копьевой лишь прикрытие темных делишек.

          • Анонимно
            14.01.2018 22:24

            Дьяконов старший оказал активную поддержку тогда еще молодому выпускнику КГУ Алексею Семину в раскрутке ЧИФ"Образование".

            • Анонимно
              15.01.2018 12:05

              Они вроде бы родственники, ему даже помещение отдали. Вот всех и надули.

        • Анонимно
          18.01.2018 09:53

          Это не так!

  • Анонимно
    13.01.2018 16:32

    Вообще то эта ситуация с одним из лучших вузов страны полностью лежит на старике Дьяконове с его с позволения сказать "советницей!
    Эту команду ныне сидящих сформировал именно он, для того, чтобы имя возможность "дергать за веревочки", зная о пагубных наклонностях, открыть путь сыночку. То, что сыночек "не тянул", было очевидно всем, но "сидящая" команда, как это бывает со свитой "голого" короля пела дифирамбы и создавала рай для "сладкой парочки" советников.
    Очень обидно за коллектив, который день и ночь работает, работает честно. Вот уж воистину, ложка дегтя портит бочку меда.
    Заметим при этом, что команда не из аула, те бы так не воровали, и так бы не наглели. Эти другой категории - "борцы за федеральные ценности".

  • Анонимно
    13.01.2018 17:51

    Несменяемость и наследственность губит всё и везде.

    • Анонимно
      13.01.2018 18:03

      Вот именно!

    • Анонимно
      13.01.2018 20:16

      Не всегда.
      Из-за дальновидной кадровой политики бывшего заведующего кафедры ТППКМ с кафедры ТППКМ были показательно изгнаны на кафедру полиграфии ведущие специалисты в области тары и упаковки.
      Теперь кафедру ТППКМ, как принято в КНИТУ-КХТИ, возглавляет сын бывшего заведующего. Набор студентов по таре и упаковке с этого года будет осуществлять только кафедра полиграфии, куда ушли специалисты. УРА!

      • Анонимно
        14.01.2018 10:26

        Удивительно, почему Ефремова не написала на Дебердеева заявление в прокуратуру по явному факту превышения должностных полномочий?

  • Анонимно
    13.01.2018 19:07

    Это должно быть уроком для всех "сынков". Но не будет, потому что они думают, только дураки попадают в тюрьму, а они умные.

  • Анонимно
    13.01.2018 19:35

    Если начнут проверять закупки оборудования для кафедр ТПМ и ТППКМ, не исключено, что обнаружится еще одно звено ОПГ.

    • Анонимно
      13.01.2018 19:43

      А кто там занимался закупками и на какие средства?
      На других кафедрах годами ждут такую возможность!

  • Анонимно
    13.01.2018 20:08

    ...Антон Силуанов кроме всего прочего еще и преподает и является деканом финансового факультета при Финансовом университете при Правительстве РФ. Почему нельзя другим? Иванов, что прокаженный? Как это министр финансов целого государства все успевает? Слушайте здесь все дело в другом! Глаза раскройте! Видно, что пишут преподы КХТИ, поливают грязью Иванова - думаете что-то изменится, зарплаты вам поднимут рехнулись что ли?!! Своих поставят еще и бездарных, а вас, челядь, всех уволят!

    • Анонимно
      13.01.2018 20:34

      Вы на 100% правы, в основном пишут преподы КХТИ.
      Пишут от того, что эти наглые ворюги всех достали.
      А увольнением запугивать не стоит, фактически терять то нечего.

    • Анонимно
      13.01.2018 20:49

      А Вы ничего не поняли.... страна изменилась. Нет неприкасаемых..... Поря отвечать за то что сделал незаконно. Губернаторов сажают, министров сажают. Воруют.... Надоело....

  • Анонимно
    13.01.2018 20:39

    А вот интересно..... Куча профессоров подписывали бумагу о том какой хороший человек Гера.... А за Иванова будут????

    • Анонимно
      13.01.2018 20:54

      Он же не бывший ректор! Конечно нет!

    • Анонимно
      13.01.2018 21:01

      За Иванова не будут.

    • Анонимно
      14.01.2018 01:18

      Будут, не сомневайтесь! И не только профессора!

      • Анонимно
        14.01.2018 10:32

        Вы имеете в виду-заставят подписать? Как и всё у нас-в добровольно-принудительном порядке.

      • Анонимно
        14.01.2018 11:05

        Случай с Дьяконовым показал, что следствие идет по правильному пути, и вряд ли кто то захочет еще раз опозориться став подписантами очередного письмеца.

  • Анонимно
    13.01.2018 20:40

    У Иванова есть куча болячек .... Понятно ... пожилой человек.... А если заболеет куда повезут лечится в ИК-2 или больница №5, где лечился Абдуллин.

  • Анонимно
    13.01.2018 20:44

    На инженерном факультете ушёл из жизни Абдуллин. Жалко как человека.... Но наверное к инженерному факультету тоже куча претензий.... Например к туристам во Вьетнам, куда ездили как бы сотрудничать, а в Канаду. Знаем, знаем......

    • Анонимно
      13.01.2018 21:49

      Там много интересного для следствия. В закрытом помещении творятся безобразия. Дорогое лабораторное оборудование не используется. Огромное количество фиктивных подразделений, не ведущих никакой деятельности. Кумовство. Есть и "оцарапанные" по делу Абдуллина.

    • Анонимно
      14.01.2018 00:53

      Не наверное. Вопрос - будут ли эти "претензии" озвучиваться

    • Анонимно
      14.01.2018 10:53

      Главный турист во Вьетнам- Уразбаев! Проверить легко!

      • Анонимно
        14.01.2018 11:54

        А вот какой наукой во Вьетнаме занимались представители инженерного факультета???? Ну очень интересно учитываю его специфику.

        • Анонимно
          14.01.2018 12:10

          Что то реально связанное с повышением нефтеотдачи, за счет перфорации стенок призабойной зоны.
          Другой вопрос в том, что эти ребята, как у нас принято в КХТИ, все затраты на командировки для оформления договоров проводят за счет университета, а прибыль получают уже на свое малое предприятие.

          • Анонимно
            14.01.2018 12:34

            Вот и я об этом... Товарищи опера разберитесь пожалуйста с этим вопросом роль руководства университета и роль руководства факультета. Кажется здесь тоже есть коррупционная составляющая. Как Вы думаете. Кто подписывал документы? Почему они подписывались???

            • Анонимно
              15.01.2018 10:03

              Дорогой товарищ!
              Ну что Вы так возмущаетесь?
              В КНИТУ это общепринятая практика. Все затратные этапы: разработка, изготовление, командировки и выставки проводятся за счет университета.
              А договора заключаются на аффилированные фирмы. Почти у каждого заведующего кафедрой такие фирмы есть.
              Как правило они оформлены на родственников, иногда даже эти родственники работают на этой же кафедре.

            • Анонимно
              16.01.2018 22:41

              Так кажется или есть?!

        • Анонимно
          20.01.2018 12:31

          На инженерном факультете главный специалист реально по нефти Марсов , а не Уразбаев.... Это факт. Это так для справки.

          • Анонимно
            20.01.2018 12:37

            Значит Уразбаев был туристом.....

          • Анонимно
            20.01.2018 13:11

            А что, у нас на инженерном факультете занимаются нефтью? Тогда чем занимаются на нефтяном факультете? Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник. И куда Башкирцева смотрит, где ее профессиональная хватка? Профукали Альметьевский нефтяной, так скоро и нефть перерабатывать будут пороховщики. Впрочем, я уже ничему не удивляюсь, когда все в КНИТУ поставлено с ног на голову.

  • Анонимно
    13.01.2018 20:55

    Точно.... Не будут..... Вот и всё отношение к своему коллеге....

  • Анонимно
    14.01.2018 01:24

    Люди, хватит решать кто прав, а кто виноват! Пусть рассудит суд! По крайней мере, я не видел человека как Иванова В.Г. с такой работоспособностью!!! Я уважаю этого человека за его мощь!

    • Анонимно
      14.01.2018 10:34

      А вы случайно не из тех, кого он фиктивно устраивал на работу?

      • Анонимно
        14.01.2018 11:19

        А как Вы догадались.

        • Анонимно
          14.01.2018 11:33

          Мы то догадались это не страшно, будет неплохо когда об этом догадаются следователи, или чтоб не сесть в СИЗО расскажет сам Иванов.

  • Анонимно
    14.01.2018 12:53

    Мертвые души остались!!! Нужна новая чистка

    • Анонимно
      14.01.2018 19:55

      Скорее всего эта команда очистит ВУЗ от тех кто по настоящему работает, а мертвые души останутся.

  • Анонимно
    14.01.2018 22:34

    Как здорово активировались сотрудники из других Вузов) В каждом нужно устроить проверку.

  • Анонимно
    15.01.2018 10:25

    Все время задаюсь вопросами почему так долго идет расследование, почему когда уже очевидно, что КНИТУ прогнил сверху донизу, а его не закрывают.
    Тут я вспомнил старый еврейский анекдот и все встало на свои места.
    Старый еврей адвокат перед смертью все дела передал своему сыну.
    Уже перед самой смертью сын пришел к нему и говорит - папа будь спокоен, я вник во все дела, а то дело которое ты вел много лет я вообще решил за 15 минут.
    Из последних сил старый еврей ответил - ну и дурак же ты сынок, на этом деле наша семья кормилась всю жизнь.

    • Анонимно
      15.01.2018 11:36

      Сразу же закрыть КНИТУ? Вы в своём уме, когда пишите такие вещи? А что делать с 20 тысячами студентов, которые учатся в данный момент и еще доброй парой тысяч преподавателей и сотрудников? (КНИТУ входит в Топ-20 крупнейших ВУЗов страны). Масштаб представляете?

      • Анонимно
        15.01.2018 12:07

        Вуз то приличный! Основная масса сотрудников трудится день и ночь. Одни только рабочие программы чего стоят.

        • Анонимно
          15.01.2018 12:54

          Да... как страна без рабочих программ проживёт?
          Не волнуйтесь за студентов, их разберут другие вузы.
          А преподаватели... Подавайте на конкурс в другие вузы. Побеждайте в этих конкурсах, раз такие незаменимые специалисты.
          Большое количество работников не повод держать шарашкину контору.

        • Анонимно
          15.01.2018 15:53

          Мы все в курсе сколько стоят рабочие программы.
          Разработанные преподавателями КНИТУ рабочие программы ВУЗ закупал через малые предприятия за 2-3 миллиона рублей.
          Об этом подробно писали, еще когда сажали Абдуллина.
          Похоже кто то крупно подзаработал на халяву.

      • Анонимно
        15.01.2018 15:55

        Интересно, а когда руководство ВУЗа ворует оно о студентах думает?

        • Анонимно
          15.01.2018 17:48

          думы о студентах звучат так: вы поставили плохую оценку, или зачет не поставили или экзамен, так как знаний нет. Декан Вам укажет, что Вы плохо преподаете, говоришь на занятия не ходят - плохо читаешь предмет.
          Говоришь - стране нужны знающие кадры - тебе говорят. будет меньше студентов - вас сократим! Вот сердечная забота о студентах так и проявляется, кстати во всех вузах так. У нас в Москве также.

      • Анонимно
        16.01.2018 19:11

        А Вы видимо этот масштаб непосильным трудом поддерживали! Или хотя бы представляете требования рейтингов?!

  • Анонимно
    15.01.2018 12:59

    А что стало с Тамилиной в результате?

    • Анонимно
      15.01.2018 17:32

      А почему-то нигде не фигурирует главбух КНИТУ Камаева?
      Неужели она непричастна к тому, что творил Герман Дьяконов
      и его сподвижники ? Ведь иной раз пустячная финансовая бумажка не проходит без подписи главбуха.

      • Анонимно
        15.01.2018 18:24

        Камаеву не трогайте, она тут совсем ни при делах.
        По сложившейся в КНИТУ "хорошей" традиции всем управляют советники. Так и у Камаевой тоже есть советник бывший главный бухгалтер.
        Честно говоря, молодцы ребята, хорошо придумали, рулят и ни за что не отвечают.

  • Анонимно
    15.01.2018 18:24

    Грустно, господа! Вместо того, чтоб отстаивать честь своего ВУЗа, признать, что есть отдельные отрицательные личности (как и везде), сплотиться и продолжать работать каждый на своем месте...развели срач...как базарные торговки.

    • Анонимно
      15.01.2018 21:34

      Что есть то есть...
      Стыдно за отдельные комментарии...

      • Анонимно
        16.01.2018 09:38

        А за вороватый ректорат КХТИ просто гордость берет?)
        Сидят и еще сядут.

  • Анонимно
    15.01.2018 18:30

    Похоже, здесь классический переход количества в качество-количество отрицательных личностей зашкалило и уронило качество вуза.

  • Анонимно
    16.01.2018 08:48

    Не перестаю удивляться человеческой жадности. Ведь получал зарплату директора института, проректора, зав. кафедрой, профессора. А это немалая сумма. Неужели не хватало? И что в результате - позор на старости лет, уголовная статья, скорее всего судимость...
    Здесь в комментариях призывают нас работать несмотря ни на что. А как работать, если нет самого элементарного чтобы поставить эксперимент? Идей интересных много, но когда приходится их осуществлять на старом чиненном-перечиненном оборудовании, то руки опускаются. Нам говорят: "Зарабатывайте, заключайте договора, выигрывайте гранты, покупайте себе приборы". Но чтобы подать заявку на грант - нужен какой-то задел, нужна база для старта. А ее нет.
    Студентов жалко, они очень хотят заниматься наукой, сделать что-то полезное своими руками, научиться многому. К сожалению, чтобы предоставить им такую возможность нет условий. Хотя основная задача ВУЗа состоит именно в этом. Но у нас в КНИТУ об этом давно забыли. Все руководство только и занималось придумыванием всяких мошеннических схем, их собственный карман интересовал больше, чем учебный процесс. В итоге - скорее всего КХТИ в скором будущем прекратит свое существование как самостоятельный ВУЗ, все идет к этому. За что боролись...

    • Анонимно
      16.01.2018 10:23

      Законы диалектики в действии. 1. Закон сохранения денежной массы: Если в карманах вороватого ректората КНИТУ прибывает, то для закупки лабораторного оборудования - убывает. 2. Закон перехода количества в качество: При увеличении доходов ректора и проректоров КНИТУ снижается качество преподавания. Это жизнь, и ее законов еще никто не отменял.

    • Анонимно
      16.01.2018 19:33

      Извиняюсь, но Вы наверное еще очень молодой человек и не искушены в университетских интригах.
      Просто поверьте, при таком руководстве, даже если Вы будете вертеться как уж на сковородке, у Вас нет никаких шансов сделать себе научную карьеру.
      Университет негласно поделен на своих и чужих.
      Для своих нет никаких преград, а чужих, если вдруг у них появилась научная идея, выкинут, а идею присвоят.
      К сожалению, все это проверено на своем горьком личном опыте. Не повторяйте ошибок.

      • Анонимно
        16.01.2018 20:06

        Ещё не пришло время для полной правды.
        Разобраться бы с банальным воровством.

      • Анонимно
        16.01.2018 22:53

        Чтобы сделать научную карьеру необходимо публиковать свои результаты в высокорейтинговых журналах! И Вы поверьте займет своё место. А все остальное чепуха. Собака лает, а караван идёт!

      • Анонимно
        16.01.2018 22:56

        Что Вам запрещают публиковаться?

      • Анонимно
        18.01.2018 20:53

        В поддержку Вашей версии. Обращаюсь к ректору Юшко.
        Уважаемый Сергей Владимирович! Система татар ру или консоль не работает по причины выборочного допуска писем в Ваш адрес. Если через канцелярию мы хотя бы имели расписки на бумажных носителях об отправленных документах в Ваш адрес, то в электронном виде он просто стираются. Просим навести порядок по документообороту.

    • Анонимно
      16.01.2018 22:30

      Это правда, оборудование в лабораториях со времен основания ВУЗа, это печально

      • Анонимно
        17.01.2018 08:58

        Не смешите мои тапочки. Чтобы публиковать свои результаты в высокорейтинговых журналах, надо ставить эксперимент не на замотанной в нескольких местах изолентой мешалке, а на современной установке с возможностью регулировать число оборотов этой самой мешалки. И не говорите, что в наших лабораториях нет такого оборудования. Есть! И на нем работают студенты. На все просьбы купить новый прибор, купить колбонагреватель, у зав. кафедрой один ответ: "Нет денег".
        Вы правы, и я, и мои аспиранты относятся к разряду "чужих", для которых у нас на факультете ничего нет. Для "своих" у нашего зав. кафедрой есть и мешалки, и колбонагреватели, и ставки.

        • Анонимно
          17.01.2018 10:16

          Гнать такого зав. кафедрой. Вот они-то, работая в одной команде с Абдуллиным и Дьяконовыми, ревностно оберегая свое сытое место у кормушки, и довели вуз до всероссийского позора. Нам всем дали понять, что сегодня нет неприкасаемых! И до них доберутся. Отольются кошке мышкины слезки. Все у Вас и Ваших аспирантов будет хорошо.

        • Анонимно
          20.01.2018 14:16

          Ну уж стоимость лабораторной мешалки и колбонагревателя для КНИТУ небольшая сумма, тем более это нужно для научных исследований, для учебного процесса. Вы же не просите купить адронный коллайдер. Воруют десятками миллионов, а какие-то 30-40 тыс. рублей не могут найти? В голове не укладывается, так куда деньги-то уходят? Я знаю только одно, что своего внука я никогда не приведу учиться в КНИТУ-КХТИ.

          • Анонимно
            20.01.2018 16:13

            Вы не совсем правы, сейчас все очень дорого. Но суть не в этом. Те кто ставит эксперименты дискредитируют получателей грантов за откаты с их бумажными отчетами.
            И как принято в КНИТУ от них избавляются, или создают невыносимые условия и талантливые исследователи сами уходят, ставя крест на своей работе.
            Лично мое мнение, что это не безобидные шалости, а вредительство.

  • Анонимно
    16.01.2018 10:46

    А ведь Хуснутдинов И.Ш. предвидел эту ситуацию еще в 2007 г. И всех нас предупреждал, что ректорство Дьяконова Г.С. будет губительным для вуза. А такие как Иванов В.Г. сделали все, чтобы выбрали именно Дьяконова Г.С. Им всем очень сладко жилось при нем, ни на кого не оглядывались, творили что хотели.

    • Анонимно
      16.01.2018 15:59

      Если Хуснутдинов предвидел, почему же работая проректором, молча наблюдал? Все устраивало?

      • Анонимно
        16.01.2018 18:31

        Поучаствовал в выборах.... Высказался...
        А что из этого вышло и сами знаете!
        Вот непонятно - зачем глупые вопросы задаёте?

    • Анонимно
      16.01.2018 20:59


      Он единственный кто не побоялся и проявил гражданское мужество.


  • Анонимно
    16.01.2018 21:01

    А я на прошлой неделе только поговорили, что наверное скоро Иванов сядет..... Выходит предвидел..... Даже страшно становится.

    • Анонимно
      16.01.2018 21:07

      Действительно "страшно становится", когда гражданин говорит о себе во множественном числе - "поговорили"...

    • Анонимно
      16.01.2018 21:48

      Ваше предчувствие не подсказывает кто будет следующий? Поделитесь. Просто смешно смотреть и слышать, что Абдуллин, что Кочнев, а теперь еще и Иванов утверждают, что все они чуть ли не смертельно больны, такие бедненькие, из последних сил сидели на трех должностных стульях, тянули ненавистную лямку проректорской работы. Молодых и здоровых близко не подпускали. Как же их сотрудницы теперь жить-то будут? Как же теперь без кормильца? Придется как всем работать, никаких привилегий. Как все, как все...

      • Анонимно
        16.01.2018 22:20

        Вообще-то работа проректора очень трудная и затратная в энергетическом плане - четвертый проректор вообще умер...
        Вечная память и вечный покой до Страшного суда.

        • Анонимно
          16.01.2018 23:40

          Тем и спасся. Был бы очередным фигурантом

        • Анонимно
          19.01.2018 21:57

          Об умерших говорят или хорошо, или ничего. Хороший был мужик, не вредный. Светлая ему память.

          • Анонимно
            19.01.2018 23:34

            Там есть ещё и Базотов с их нефтяной тематикой

          • Анонимно
            20.01.2018 14:41

            «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды»
            Так звучало в оригинале.

      • Анонимно
        16.01.2018 22:25

        Вам наверху уже написали, кто следующий.

      • Анонимно
        16.01.2018 22:39

        Конечно же есть.... Но как то не по себе....

  • Анонимно
    17.01.2018 05:47

    Давайте вспомним.... был такой проректор Сулейманов Исмагил Ибрагимович.... Это вместо него пришёл Иванов... там явочным порядком отобрали у него все полномочия. И его не стало. Помните. Всё возвращается на круги своя......

    • Анонимно
      17.01.2018 08:11

      Кто то должен ответить за то что Сулейманов И.И. загнали в гроб.

      Дьяконов старшенький, Вася и прочая.

    • Анонимно
      17.01.2018 21:04

      Сначал он слили своего шефа Кирпичникова, когда на выборах подыгрывал на выборах Дьяконову и гнобил ставленника Кирпичникова Косточко. Я же был на тех выборах и на том учёном совете. Был целый театр. А потом съели Сулейманова и Седову Л.М.

  • Анонимно
    17.01.2018 12:02

    Сейчас нас загоняют в гроб, простых смертных, не проректоров.

  • Анонимно
    17.01.2018 21:02

    А вот ещё стесняюсь спросить..... А Уразбаев это кто????? Известный спец по нефтеотдачам или кто????? Или по откатам..... Что то сразу вспоминается Адмирал.....

    • Анонимно
      17.01.2018 21:15

      Мне кажется скоро будут много вопросов к Юшко и думаю накануне выборов. Ну очень кажется.

  • Анонимно
    17.01.2018 21:13

    После Адмирала его кажется из прокуроров попросили.... Если не ошибаюсь.

  • Анонимно
    17.01.2018 22:02

    Его как раз пригрел Кочнев. Он коррупционеров в КХТИ ищет. Только главных "не заметил", так как с рук их кормится не за что не отвечает.

  • Анонимно
    17.01.2018 22:10

    Что делает Уразбаев надо спросить у Юшко. Абсолютно для КХТИ бесполезный человек.

    • Анонимно
      18.01.2018 08:44

      Это точно! Но судя по зарплате, которую ему назначил Юшко, он ему очень нужен!

    • Анонимно
      18.01.2018 12:37

      Кто из них?

      • Анонимно
        18.01.2018 18:07

        Полиция задержала учительницу, которая исправляла надпись на вывеске Обои на Оба.
        И правда, скорее всего Оба.

  • Анонимно
    20.01.2018 00:30

    А почему мы ничего не слышим о Башкирцевой?????

  • Анонимно
    20.01.2018 11:11

    Она очень боится..... Наверное есть чего.....

  • Анонимно
    20.01.2018 11:55

    96. С.В. Юшко, В.Г. Иванов, В.В. Кондратьев, Концепции инженерного образования в КНИТУ для нефтегазохимического комплекса России - путь к университету нового типа / Высшее образование в России. 2017, в.11, с.33-42.
    No comment.

    • Анонимно
      20.01.2018 13:24

      Концепция даже внедрена на практике и очень заинтересовала УБЭП.

    • Анонимно
      20.01.2018 13:25

      Нет слов! Лучше, чем написано не скажешь! Да, Юшко С.В. и Иванов В.Г. приложили немало усилий для строительства университета нового типа. Только вот от позора не знаем куда спрятаться. Каков поп - таков приход! Только почему-то и Нижнекамскнефтехим, и Татнефть предпочитают работать с КФУ.

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования