«За «схематозы» их по «бубну» не били»: «транспортный король» Закамья спалился на налогах?
В выводе денег через однодневки заподозрен владелец тысячи автопоездов. Еще 10 лет назад он был простым челнинским барменом
В поле зрения СК попала компания «ЛидерТранс» — один из крупных игроков федерального рынка грузоперевозок, чья база находится в Челнах. Следователи предполагают, что компания вот уже несколько лет уклоняется от уплаты налога на прибыль. Участники рынка, с которыми побеседовал «БИЗНЕС Online», считают, что за владельцем Михаилом Устюжаниным стоит некий тайный бенефициар из Москвы. Но главная загадка: как такая схема могла работать под носом у недавно переехавшей в Марий Эл Лилии Гатиной?
19 июля следователи отдела СК по автограду нагрянули с обысками в офис компании «ЛидерТранс»
В ПОИСКАХ СОМНИТЕЛЬНЫХ ФИРМ
19 июля следователи отдела СК по автограду нагрянули с обысками в офис одного из крупнейших грузоперевозчиков республики — ООО «Транспортно-экспедиционная компания „ЛидерТранс“». В тот же день следователи опросили владельца компании Михаила Устюжанина. По некоторым данным, Устюжанин сразу после беседы с силовиками покинул страну. Наши источники, близкие к правоохранительным органам, называют даже конкретное направление — бизнесмен мог улететь в Лос-Анджелес, где у него имеется квартира.
Поводом для следственных действий стало возбуждение уголовного дела по ст. 199 УК РФ («Уклонение от уплаты налогов»). К слову, ведет его заместитель начальника следственного отдела Станислав Зубов. Претензии следователей пока формально относятся не к «ЛидерТрансу», а к деятельности ряда других близких к нему организаций. В частности, как сообщает наш собеседник, следком расследует уклонение от уплаты налогов ООО «Авекс-Групп» и ООО «Транскомрессурс», которые имеют признаки классических однодневок. Обе фирмы зарегистрированы в Набережных Челнах, обе находятся в стадии ликвидации, но главное — выступали в качестве контрагентов «ЛидерТранса». По версии следствия, с их помощью только за первый квартал 2017 года в бюджет недоплачено 40 млн рублей, и это только вершина айсберга.
Информацию о фирмах следком получил в ФНС — якобы, когда налоговики пришли по адресам юридической регистрации фирм, они наткнулись на классическую картину: кресло, стул и монитор. «Очевидно, что фирмы-однодневки», — описывает наш источник. При этом, по данным «Контур.Фокус», выручка «Авекс-Групп» за 2016 год (последний отчетный период) составила 210 млн рублей, а «Транскомресурса» — почти 650 млн рублей. Прибыль же их за тот же период составила 479 и 930 тыс. рублей соответственно. Сейчас обе компании в стадии ликвидации.
По данным следствия, в конце каждого отчетного периода «ЛидерТранс» заключал договоры на оказание услуг с этими и другими подставными фирмами, занижая таким образом базу налога на прибыль. В том же 2016 году чистая прибыль компании, согласно данным «Контур.Фокус», составила всего 3,5 млн рублей при общем обороте в 1,4 млрд рублей.
После перечисления средств на счет подставной фирмы, уверены следователи, деньги либо снимали, либо заключали еще один договор оказания услуг со следующей подставной фирмой, чтобы увести следы: так описывает схему наш источник. Если в двери все же стучались сотрудники налоговой, то юрлицо-пустышка банкротилось, не оставляя после себя почти ничего: фирма не вела реальной хозяйственной деятельности, не владела активами или имуществом.
Как сообщает один из наших собеседников, в поле зрения СК находятся еще более десятка подобных фирм, среди которых, к примеру, ООО «Веландтрак», ООО «Прайсдеталь» или ООО «Юджинлогистик», зарегистрированные в Челнах. Эти фирмы сейчас так же плотно изучают сотрудники налоговой службы. Наш собеседник отмечает, что все эти фирмы использовали один IP-адрес, документы в налоговую приносил один и тот же представитель. Все это тоже косвенные признаки аффилированности. В ближайшее время налоговики планируют провести камеральную проверку этих юрлиц. Если взаимосвязь компании «ЛидерТранс» и ее контрагентов будет установлена, то сумма ущерба за три-четыре последних года, по оценкам нашего собеседника, может составить порядка 1 млрд рублей.
Связаться с Устюжаниным и самой компанией не удалось: единый телефон «ЛидерТранса», указанный на сайте фирмы, не отвечает. Не вышел на связь и директор «Лидер-Транса» Иван Гришин, он же, к слову, соучредитель общественной спортивной организации «Федерация бодибилдинга города Набережные Челны».
Поводом для следственных действий стало возбуждение уголовного дела по статье «Уклонение от уплаты налогов»
ОТ БАРА И «ГАЗЕЛИ» К СОТНЯМ ГРУЗОВИКОВ
Устюжанин — один из самых успешных и в то же время непубличных бизнесменов Закамья. В нулевых он, утверждают наши собеседники, работал простым барменом в одном из клубов автограда, а спустя всего десятилетие уже управляет компанией с оборотом в 1,4 млрд рублей в год, в штате которой, как указано на официальном сайте, около 1,5 тыс. сотрудников, управляющих не менее чем тысячей автопоездов.
«Я знаю, что в свое время у него была своя „газель“, вот он на ней и подрядился на „Челны-Бройлере“ подрабатывать, развозил по городу курятину, — вспоминает один из участников рынка перевозок. — Так в автобизнес и пришел... Сначала у него было 20 машин, потом 50, потом 100 автопоездов. И я знаю, что он еще в 2010 году ставил цель довести количество машин до тысячи», — рассказал наш собеседник.
Впрочем, в таланты Устюжанина он не верит. «Насколько я знаю, настоящие хозяева „ЛидерТранса“ сидят в Москве. Устюжанин — номинальный учредитель, он точно не хозяин этой фирмы. У него просто очень хорошо подвешен язык. За счет этой своей способности он и добивается своих целей. Я не думаю, что в Москве ты пришел и тебе сразу за красивые глазки дадут заказы. Там есть какие-то влиятельные покровители, сто процентов...» — говорит один участник рынка.
Связаться с Устюжаниным и самой компанией не удалось. Не вышел на связь и директор «Лидер-Транса» Иван Гришин
По слухам, сам бизнесмен в разговорах с коллегами и не скрывает, что на самом деле главный бенефициар не он, а влиятельный тесть. Кто это — наши собеседники, к сожалению, не уточняют.
В публичном пространстве Устюжанин засветился лишь однажды, осенью 2016 года, когда СП КАМАЗа и Daimler Benz — завод «Даймлер КАМАЗ Рус», расположенный на площадях индустриального парка «КИП-Мастер», — праздновало выпуск 10-тысячного грузовика Mercedes российской сборки. Гендиректор завода Хайко Шульце лично вручил Устюжанину символический ключ от тягача и сертификат, подтверждающий, что сошедший со стапелей завода большегруз действительно юбилейный.
По словам участников рынка грузоперевозок, «ЛидерТранс» считается «одним из лидеров российского сегмента FTL (перевозки целыми фурами — прим. ред.)». Довольно большой сегмент в деятельности компании занимает перевозка грузов рефрижераторами. Клиентами перевозчика-экспедитора выступают компании, работающие в отраслях розничной торговли и ТНП, машиностроения, металлургии, химической промышленности и нефтегазового сектора. До недавнего времени, по словам наших собеседников, своей собственной базы у «ЛидерТранса» в Челнах не было, но затем она то ли взяла в аренду, то ли выкупила площади базы «М7».
В публичном пространстве Устюжанин (второй слева) засветился лишь однажды, когда СП КАМАЗа и Daimler Benz праздновали выпуск 10-тысячного грузовика Mercedes российской сборки
Также транспортники Челнов замечают одну особенность — якобы «Лидер-Транс», пользуясь своими большими оборотами, активно занимается перепродажей запасных частей, грузовых автомобилей и топлива. Пример — топливные карты «Газпромнефти».
«Им же для их автомобилей требуется достаточно большое количество топлива, и они договорились с „Газпромом“, что им топливо будут продавать с 10-процентной скидкой. А он это топливо затем перепродает, но уже с 7-процентной скидкой своим контрагентам. 3 процента оставляет себе. На этом тоже довольно много можно заработать» — говорит наш собеседник.
«Оптом у автопроизводителей закупает технику, а затем перепродает ее мелким частникам. Были прецеденты, когда он приходил к автопроизводителям — в Scania, в Volvo, в Mercedes, заключал крупный контракт на поставку техники, выбивал какие-то скидки и дальше перепродавал ее на рынке. После этого он, говорят, стал persona non grata в Scania, в Volvo. Mercedes вроде бы пока смотрит на это сквозь пальцы, терпит его. Была информация, что он начал DAF торговать и полуприцепами Schmitz», — замечает другой транспортник.
Совпадение или нет, но уголовное дело возбудили спустя месяц после ухода в отставку некогда всесильной руководительницы челнинской ФНС Лилии Гатиной
КАЗАЛОСЬ БЫ, ПРИ ЧЕМ ТУТ ГАТИНА?
Интересно, что конкуренты догадывались, что с соблюдением требований ФНС у быстро раскрутившегося Устюжанина не все гладко.
«То, что они лукаво играют с налогами, мы подозревали давно, — заявил „БИЗНЕС Online“ один из участников челнинского рынка грузоперевозок. — Просто их по „бубну“ еще не били за эти „схематозы“. Те, кого били, уже нормально играют. Но даже и те все равно так нагло все это не делали. Не платить — это сейчас почему-то считается своеобразным уровнем крутизны. Мы тоже знаем эти механизмы по уходу от налогов, думаю, даже лучше знаем. Но нужно платить налоги! И не только для того, чтобы спокойно спать», — заявил наш собеседник.
По словам участников рынка грузоперевозок, «ЛидерТранс» считается «одним из лидеров российского сегмента FTL»
Компания «Лидер-Транс» основана в 2009 году и до 2017 года была «прописана» в Челнах (сейчас она переехала в Москву). Совпадение или нет, но уголовное дело возбудили спустя месяц после ухода в отставку некогда всесильной руководительницы челнинской ФНС Лилии Гатиной. В середине июня она с почестями покинула свой пост, произнесла проникновенную и сплошь благодарственную речь во время делового понедельника и отправилась в Марий Эл, где возглавила целое региональное управление.
Гатина возглавляла налоговую инспекцию Набережных Челнов с 2003 года. Получается, если следком окажется прав, то миллиардное уклонение от уплаты налогов по грубейшей схеме происходило прямо у нее под носом. Неужели опытнейший налоговик, прославившаяся своей въедливостью, слона-то и не увидела?
«Чистая прибыль компании, согласно данным «Контур-Фокус», составила всего 3,5 млн рублей при общем обороте в 1,4 млрд рублей».
Это не повод для сомнений в честности компании. Берем ПСО «Казань», за 2016 год. Чистая прибыль 1,2 миллиона, при общем обороте 13,3 млрд рублей. Может, у него правда нет "однодневок"? Кто-нибудь проверял?
Про гатину вопрос, конечно, интересный. Говорят, скоро Кириенко ответы на эти и другие вопросы начнёт искать, ждём-с
не смешите мои тапки. Федералы загляните в списки компаний миллиардеров на БО. Официальная прибыль у больше половины кутарки!!! И татарстанские налоговые ничего 'не видят'!!!
Налоговиков, силовиков и прокуроров в этой стране не трогают.
ПОКА не трогают ибо все они в одной связке с властью и стоят на защите её интересов.
Веселье начнётся тогда,когда во власть придут другие люди с другими морально-этическими принципами и идеями - вот тогда и поглядим,кто и где окажется.
когда же это будет?
Что за бред? Сажают и сажают. Вы из Ходорковских пабликов хоть иногда выходите, там вам этого не расскажут )))
Таткомплект когда проверите....?
Bcё везде проверно. Отмашка нужна.
На святоё замахнулись)))
"Респект-логистика" тоже надо проверить,водителей кидают жестко.
Весь российский бизнес криминален...
сам бизнесмен в разговорах с коллегами и не скрывает, что на самом деле главный бенефициар не он, а влиятельный тесть.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/390423
когда же уже увидим наконец чтобы во всех сферах была одна большая семья?
Хотите успеха? породнитесь с семьей!
Не знаю, у нас норм, ни чиновников, ни бандитов. И взятки никто не просит
Спасибо БО за ценную информацию.
В чём ценность? Налоги побежал платить?
Правильно делал !!! Пускай все доходы от природных ресурсов в бюджет вернут!
Случайностей не бывает.
Начало передела на рынке перевозок... Delko образуется
делко следующие. они точно так же работают
Все так работают. Все. Абсолютно. Цены на перевозки не выросли пропорционально росту цен доллара, бензина и прочего
не надо всех под одну гребенку. есть масса порядочных компаний. работают в рамках закона. именно им тяжелее всего из-за таких схаматозников. Потому что тот кто работает без нарушений не может давать цену низкую.
а тут за несколько лет с нуля под тысячу машин или отмывка денег или тотальная не уплата налогов.
А можно поименно этих героев узнать? )))
Или этот вы так, для колыхания воздуха сказали?))))
не тупи. такие есть и их много. просто тебе хочется верить только в плохое
А просто , без быдлоганства, ответить на вопрос можешь???
У Delko заявки (клиенты) уменьшились и автомобилей стало больше. А "ТАТАРАМ" надо решать представленную проблему!
Описанные в статье вполне легальные схемы ухода от налогов разве запрещены законодательно? Так делают все, включая самые крупные татарстанские компании, которые аффилированы с правительством РТ. Тут просто кто-то с кем-то не поделился, или хотят убрать конкурента, или сменилась "крыша". Настолько все обыденно и потому скучно.
Как схема может быть легальной, если - по мнению СК и ФНС - договоры об оказании услуг фиктивны, никаких услуг не оказывалось, фирмы-прокладки не вели никакой хозяйственной деятельности?
Доказать, что услуги фактически не оказывались (или оказаны по завышенной цене, которая не оставляет прибыли и уменьшает налоговую базу), практически не возможно, тем более если здесь идет речь о транспортной компании (вот уж где темный лес). Кого интересует мнение СК и ФНС, если по факту с документами всё в порядке, договора, акты оказания услуг между контрагентами-прокладками обоюдно подписаны. По закону всё чики-пуки. И да, передайте там, что подписание бумажек и раскладывание по папкам - это тоже ведение хозяйственной деятельности.
Ты похоже не в теме. С развитием технологий в последние годы это делается элементарно, а суды проигрываются
А если вы обратитесь к адвокату..... То 100% вы однодневка
да, и это ужасно. Обращение к адвокату трактуетс против тебя
Вы просто не представляете о чем пишете.
Если компания не обладает имуществом и оборудованием для оказания услуг, то вопрос: - за что ей заплатили 210 млн. является вполне обоснованным. Наличие правильно оформленных документов говорит только о наличие схемы
Загляните в профессиональные журналы и форумы для бухгалтеров и налоговых консультантов, за эти "легальные" схемы с аффилированием давно доначисляют и привлекают, было бы желание и упорство конкретной налоговой..
Легальный путь уклонения от уплаты налогов это офшоры и тосэры. И те и другие созданы правительствами. Разница в том, что самовольное уклонение справедливо порицается, а легальное несправедливо поощряется. С точки зрения конечного потребителя налогов и то и другое зло. Но делится по-настоящему никто из нас не желает, отсюда все эти муторные схемы в простом экономическом деле как сбор и уплата налогов. ))
так мало кто делает, и делает это на свой страх и риск
Чего тут ценного?
Не сомневаюсь, что без команды "фас" не обошлось. Вместо одной полукриминальной структуры будет другая. Которая также 3-4 года спокойно будет "химичить". Помет просто поумнее.
А вообще, с такой сложной налоговой системой как наша, всегда на всех при желании можно накопать.
Спасибо Бизнес Онлайн за такие подробные инструкции по ведению успешного бизнеса в России!
Однозначно не без участия Гатиной. Мимо неё и рубль не просочится.
«Чистая прибыль компании, согласно данным «Контур-Фокус», составила всего 3,5 млн рублей при общем обороте в 1,4 млрд рублей».
Это не повод для сомнений в честности компании. Берем ПСО «Казань», за 2016 год. Чистая прибыль 1,2 миллиона, при общем обороте 13,3 млрд рублей. Может, у него правда нет "однодневок"? Кто-нибудь проверял?
Не, у него нет! Он свят!
Мне было бы интересно узнать фамилию тайного собеседника.
это может быть "хотьхто":-) даж тот же аппонент "бедного" мороженного - отца челнинских грузоперевозок. - это, конечно ж, стёб: ибо за базар не отвечаю. С уважением, полевая пехота
могу назвать не один десяток людей которые могут быть тайными собеседниками. А тот про ково вы намекаете имеет мужество выступать открыто. О чем свидетельствуют его личные качества. почитайте его биографию. Вы вряд ли бы смогли как он пойти без оружия против уголовника с ножом. Удивляют подобные вам типы которые о людях делают выводы по национальности.
Какие еще однодневки? Говорили,что их прижали окончательно.... Неужели опять врут?
Транспортный король Закамья и всего Поволжья еще более непубличный человек- владелец компании Делко
спасибо за статью БО! отличный материал!
это только начало. следующие ДЕЛКО...
Как же без Лилии?
что криминального в неуплате налогов в РФ?
путенские друзяки на днях получат законное прафо не платить. и все норм.
В Лос-Анджелесе говорите...) он всего несколько дней назад спокойно завтракал с женушкой в одной из кофеен Челнов))
есть самолет если что. или думали он пешком туда пошел?
Завтракают в челнах в одной кофейне. А ты не фамильярничай. Это я про «женушку».
Вообще то уход от налога на прибыль это вторичный эффект от ухода от НДС. -"В конце отчетного периода" это намек на схематоз, который обнаруживается АСК НДС-2. Ведь чтобы зачесть к вычету НДС, надо чтобы кто-то предъявил его к уплате! Наверняка, указанные в статье "фирмешки" не "однодневки", а "транзитные" или "прокладки". Создаются длинные цепочки от реальной фирмы, нескольких "транзитных" и в конце - "однодневка" с фиктивным директором, которую не жалко. Вот она сдает отчет с многомиллионной уплатой - и не платит. То есть где то 3-6 месяцев у налоговой чтобы осознать, что это "висяк", после чего раскручиваются "цепочки" вплоть до "зеленой" фирмы (понятно что мелочевка в этой схеме налоговую не интересует). Затем запросы в фирму и "транзитные" - еще 2-3 мес. и сбор косвенной информации о "главной фирме". Для возбуждения УД еще 2-3 мес. Так что трудно сказать, связано это с уходом Гатиной или нет. Одно точно - сейчас используют такую схему только крупняки с "крышей".
P.S. Спокойно пишу, поскольку сам не завяз в таком, в малом бизнесе лучше платить или закрыться, да и компетентность не та...
Сейчас все оперативнее делают, у налоговиков есть электронный документооборот и они все видят сразу. Эта схема работает только, если у тебя есть крыша
В налоговой народу нет.... Поэтому все долго
Вы рассуждаете как налоговики, схема ведь может не сознательной для зелёной быть, к примеру, я нашел поставщика у которого товар дешевле, оплату произвёл после получения товара, дальше что происходит с моей оплатой по сути я знать не должен, будет выводиться или нет.
Что прикажете делать если через 3 месяца мне повесят чей-то НДС,прикрываясь что я оплатил фирме, которая отправила деньги по схеме?
Так и нет никаких гарантий, что нормальная фирма-поставщик "сольется" через год (что как правило и происходит), а налоговая не придерется к возмещенному НДС. Только небольшие объемы и спасают малый бизнес. Хотя если ты МП и в цепочке поставщика налоговики вскроют "уход от НДС", то придут не к тебе, а к твоему большому заказчику или генподрядчику, с которыми в договорах прописаны огромные штрафы, если у них возникают "проблемы с НДС".
Замучаетесь взыскивать, за "проблемы с НДС", ощущение,что вы оторваны от реальности
Вы чувствуется, соратник Гатиной и лучше других знакомы с АСК-2 НДС! Сами признались, что не бизнесмен. Выходит Вы налоговик, близкий круководству, который еще больше Гатину скомпроментировал.
Лично, мне понравилась фраза из статьи:
"работал простым барменом в одном из клубов автограда, а спустя всего десятилетие уже управляет компанией с оборотом в 1,4 млрд рублей в год, в штате которой, как указано на официальном сайте, около 1,5 тысяч сотрудников, управляющих не менее чем тысячей автопоездов."
То есть, по определению, стать успешным предпринимателем, если твой папа, дядя... не относятся к "Елите" у нас не возможно!
Вот и все сказки про предпринимательскую инициативу, талант, социальные лифты...
по большому счету у нас в стране нет бизнесменов в классическом выражении. Есть административный ресурс ты успешный бизнесмен, нет то ты не бизнесмен. самое обидное то, что многие или большинство из них и при административном ресурсе на могут наладить работу, потому что не умеют не могут, но пиариться , накупить самые крутые авто могут
Так вы попробуйте сами хоть раз, может у вас получится. Иногда и трудом можно добиться результата. Я в общем, а не про лидер транс
Вы в самом деле верите в предпринимательскую инициативу и социальные лифты? В нашей стране нельзя из барменов стать владельцем компании с миллиардными оборотами ни за 10 лет, ни за 20 лет. Заявляю это вам как предприниматель, имеющий свой бизнес. Я развил его до определенного уровня, выше которого мне не дают его развивать. Просто не дают. Перспектива такая: или ты сидишь на этом уровне, или твой бизнес отжимают через разные схемы или банкротят.
Вы просто в ведении бизнеса не всё понимаете
Просто все сферы рынков уже давно поделены, воровать то же ничего не осталось и нувориши начинают потихоньку грызть друг друга, откусывая лакомные куски.
Заказуха
ага. еще скажи они в белую работали. не смеши. все знают как они химичили. вот и нарвались
Реалии современного бизнеса таковы что захваты закончены, действуют силовики по другому. Заказная статья, видно сразу. Вот так в наши дни пытаются устранить конкурентов. А то что правительство поёт песни о поддержке бизнеса и сами повышают налоги и цены на топливо это ни кого не смущает. Допустим у этой компании 1000 единиц! Сколько миллионов в неделю за один Платон оплачено ни кто не считает, а сколько рабочих мест, а сколько процентов на стоимость топлива!!! Посчитает господа! Вывод: конкуренты не все действуют по правилам!
В Китае за создание рабочих мест еще больше помогли бы,а у нас "ты кто такой иди за решетку- до свидания "
А зарплата водителей в конверте, а?
А откаты для получения заказов?
Ушла гайсина и выявились у некоторых фирм налоговые махинации. Совпадение наверное?). Ну не могут де наши "патриоты "чиновники быть в сговоре. Не верю в такое. Наши чинуши самы честные !
А их жены и дети самые талантливые бизнесмены в нашей стране)))). Вот берёшь какого-нибудь самого завалящего чиновника, а он сам скромный, честный , трудолюбивый, декларации заполняет, глаз добрый, прищур ласковый. Прелесть, а не человек. И вот у него обязательно есть очень умная , предприимчивая жена, или дочка лет 17 с собственным бизнесом или даже сынок, опора родителя в старости, с серьезным капиталом, заработанным им ещё в 5 классе элитного лицея.
Везёт же некоторым...
Камиль работает!
В России, с такой налоговой системой, честно бизнес строить просто не реально! Химичат все! Абсолютно все!!! Кто-то больше кто-то меньше. У кого-то есть крыша у кого-то нет! Ну это же критинизм! Ты заплатил 20% налога на прибыль, а потом еще 13% чтобы эту прибыль забрать...
Согласен, при любом раскладе государство налогами вынимает из кармана 42-45% заработанного. Без разницы делаешь ли ты бизнес(18% НДС, 20% прибыль, 13 НДФЛ) или работаешь на хозяина(30% социалка, 13НДФЛ, потом в магазине 18%НДС). А если посчитать доп налоги и сборы то еще больше.
ИФНС и ЦБ ведут успешную борьбу и рано или поздно нас победят, дело времени...
Ага, всех победят, кто останется вот только ?
рабы и господа
только 2 социальных класса
Цитата: Я не думаю, что в Москве ты пришел и тебе сразу за красивые глазки дадут заказы. Там есть какие-то влиятельные покровители, сто процентов...» — говорит один участник рынка.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/390423 То есть заказчикам, по мнению газеты, без разницы на качество услуг и нормальные цены? Обязательно "красивые глазки". Вы хоть сами верите в это??? Сейчас уже не те времена, если ты предлагаешь по настоящему хороший продукт, им будут пользоваться! Чуть выше слова явно обиженного конкурента) Спасибо! Смешно!
вы ошибаетесь. получить заказы которые были у лидертранса пытались многие. но получил именно он. и по цене выше чем другим дают. дальше думайте сами
Многие прогрессивные заказчики применяют системы KPI (знакомо?). И если данный коэффициент составляет у компании 100%, то разница в стоимости доставки в 5,6,7 т.р. не играют решающую роль. Наша фирма являлась заказчиком для Устюжанина (сейчас не работаем), цена выше=качество выше, у них так.
а кто теперь ваш перевозчик? частник с минимальным качеством и ценой?
сфера деятельности наша сменилась. перешли на жд
Чужой успех спать не дает? Или началась очередная давка на бизнесменов? Работает и зарабатывает молодец , перестаните воровать и у вас все будет
Чужой успех спать не дает? Или началась очередная давка на бизнесменов? Работает и зарабатывает молодец , перестаните воровать и у вас все будет
Судя по специфичности терминов, которые используют «источники», «собеседники» и др. «участники рынка» («схематозы», «в бубен не стучали»)- как минимум некоторые из них и являются родителями подобных схем, да они и сами это не особо скрывают. В общем статья - голимый заказ. Сериал «Гатина» продолжается?
Сколько эта контора за платон платит ежедневно, а сколько топлива проливает, а сколько мест рабочих обеспечивает! Это не кого не интересовало ни когда? Эта организация не формально помогла нам организовать ни одно мероприятие для деток, помогла больным! Я на стороне правды! Если ушли от налогов, оплатят и будут дальше умнее работать. Но по мне так это простейший заказ статьи, согласен с предыдущим комментарием!
Так в чем проблема? Пусть заплатит налоги и работает дальше. Только вот говорят, что нет его в России уже, а налоги очень давно не платил. И помощь больным и детям еще ни о чем не говорит. Вы должны знать, что преступники часто делают пожертвования, т.к. думают им это зачтется как при жизни, так и после смерти. Посмотрите кто делает самые большие пожертвования в мечети и церкви.
Вы совсем не адекватны? Разве можно про человека, которого вы не знаете , такие параллели проводить???? По вашей логике так и про вас и про ваших родных можно сказать, если кто-то где-то напишет подобное...
Очень странная статья, куча дерьма вылита на людей, ничего не доказано, схемы обычные для нашей страны, а звону много.
А неадекватны вы.
Я, в отличии от вас, не считаю, что люди делающие пожертвования в церкви или мечети и помогающие другим людям- преступники ))).
Мне кажется, что этого достаточно для понимания вашего уровня мышления и развития. Всего хорошего.
И не делайте добрых дел, а то вдруг преступником станете))))))))
украл миллион, пожертвовал рубль и уже не преступник? самому то не смешно?
Вы повидимому вообще не в теме)
Ну и правильно что не платит налоги. Всем надо уже так.
очень мне этот бизнес напоминает А.В. Миронова! покровители, неуплата налогов, наглость и чувство безнаказанности...
Тогда вам весь бизнес в России должен Миронова напоминать)))
Да и причём тут Миронов? Почему не Чичваркин, Березовский... их хотябы знают все. А Миронов это как-то местечково.
Тесть -Трамп 100% инфа!
Практически вся вышеуказанная информация полнейшая чушь из разряда "бабушкиных разговоров" помимо фактов фотографий с поздравлением!!!
а вот этот момент - По некоторым данным, Устюжанин сразу после беседы с силовиками покинул страну. Наши источники, близкие к правоохранительным органам, называют даже конкретное направление — бизнесмен мог улететь в Лос-Анджелес, где у него имеется квартира.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/390423
меня больше всего позабавил) Спасибо ребят вы сделали мой день!
Хм... Очевидный заказ. Все перевозчики работают по одним правилам и "схемам".
Выборочный фокус Фемиды - вот, что уже не удивляет в нашей стране.
Пример выше с ПСО очень показателен.
Сразу понятно что заказ конкурентов, которые завидуют успеху этого Бизнесмена. Не привели ни одного прямого доказательства, а раздули (со слов какого то видимо обиженного бизнесмена) как будто он сделал что то ужасное.
Почему ни кто не говорит о том, что человек дал работу 1.5 тысячам сотрудников, которые кормят свои семьи???
Согласна с вами полностью,голимая заказуха противно и жаргон,не оставляет сомнений что на самом деле происходит
если бы мы хотели этого конкурента свалить то давно бы это сделали. его схемы мы знали и свалили бы по более сильной статье. Поверьте ему еще мало прилетело. достаточно покапать его связи.
Кто мы? Перевозчик «аноним»?
К сожалению, проверить, что является фактом, а что нет большинство из нас не сможет. Статья действительно попахивает заказным характером. На Гатину? На Устюжанина? Про то, что не дозвонились - чепуха. Легче всего так сказать. Тем более проверить никак нельзя. Про Америку так вообще смешно, господа журналисты. Факт-чек где? Не профессионально.
Удивительная вещь- в Набережных Челнах сформировался мощнейший кластер автоперевозчиков, на одном уровне с традиционными центрами Москва и Санкт Петербург. Судите сами компания Делко 2000 единиц, Лидер Транс 1000 единиц, КТС, 700 дорог... Об этом никто не пишет и не анализирует. Большинство этих компаний зарегистрированы в Москве и являются непубличными, нигде не светятся. Челнинские грузовики обеспечивают транспортный поток на всей территории России и СНГ.
Ну понятно же, откуда ветер дует. На рынке перевозок конкуренция очень серьёзная. Вот конкуренты и решили нагадить сопернику таким не чистым способом) Только не подумали наверное, что к себе могли внимание то привлечь))) Вышеупомянутая компания бойко прорывается вперёд, через тернии к звёздам)) за счёт своей работы, а не как кому-то привычно по себе судить, через воровство и уклонение от уплаты налогов)))
Работы))) насмешили.
Кто нить знает сколько они отчисли в тот же платон за все время существования Платона? компания оплачивала этот сбор только на участках где есть рамки, причем отрывками.
Машины заправляли чуть ли не печным топливом.
Вобщем, экономили на чем могли, что демпинговать на рынке и на налогах, как выяснилось, тоже.
А конкурентам "которые заказали эту статью", это не выгодно и глупо. Там сидят не дураки и из-за этой шумихи и их под туже гребенку загребут. Это даже я-диванных войн полководец, понимаю. Разве что они работают честно(что врядли) тогда только они окажутся в выйгрыше.
я транспортник. нам свалить устюжанина нет смысла. мы знали что он компанию выставил на продажу. он нам не конкурент. нам конкуренты делко, деловые лини и другие федералы
Как говориться - не рой другому яму, сам в неё попадёшь))) Были бы не чисты, давно бы прикрыли лавочку) а не устраивали бы тут эту показуху))))))
Прибыль при огромных оборотах (доходах) была минимальна! Наверное, пора коренным образом менять систему налогообложения юрлиц: обложению налогом надо не прибыль, как результат финансово-хозяйственной деятельности, надо вводить систему налогообложения валового дохода в зависимости от отраслевой пренадлежности конкретного предприятия. Налог на прибыль сегодня себя изжил.
Согласен.Надо упростить всю эту налоговую муть...
Одни с ндс,другие без...,упрощёнка ,вмененка.. Особенно в транспортной сфере. Это как любимый больной зуб для стоматолога.
Откуда возьмётся прибыль если ты постоянно покупаешь новую технику? При чём растёшь очень быстро
быстрый рост это не показатель благополучия. это делают иногда чтобы компанию надуть и продать. ноо мы точно знаем что не все чисто в этой компании. при таких расценках так расти не реально
Откуда эти странные потуги про продажу компании? Вы ерунду пишите эту под каждым комментарием. Заказ продолжаете? Не получилось так, теперь слухи о продаже распространяете?
1. Зиц-председатель оказался шибко толковым и вовремя слинял и, видимо. себя заранее обеспечил. Если захочет - по истечении срока давности вернется, как Полонский. Пока что ему ничего не предъявлено.
2. Сейчас главное - вывести из-под удара имущество, если оно вообще свое, а не в аренде, и обанкротить фирму.
3. Скорее всего, уже есть и запасные фирмы. которые переарендуют имущество, и все пойдет своим чередом.
а почему у нас такие огромные налоги кстати ....ведя бизнес честно - даже издержек не покроешь ..не то что фирму содержать сможешь
почему эти вопросы сми не освещают ? почему освещают только бизнесменов которые как могут оптимизируют что бы хоть как то выжить - оплатить аренду сынкам чинуш которые владеют всей недвигой ..выдать достойную зарплату сотрудникам ..понести текущие производственные или коммерческие затраты ..заплатить бешенные проценты банкам и лизинговые платежи ....почему я не вижу про это статьи
кто то хочет чтобы свободного бизнеса просто не существовало - а мы все шли наемниками к сынкам тех кто приватизировал и захватил ресурсы и недра республики
Заказная статья!!!
ЛидерТранс действительно является очень крупным игроком на рынке, однако, это не повод высказывать необоснованные и ничем не подкрепленные обвинения в адрес организации и ее владельца!!!
Очевидно, что данная статья направлена исключительно на то, чтобы попытаться осквернить деятельность организации в жалких попытках пошатнуть ее устойчивое положение на рынке и опорочить репутацию ее владельца!!!
Столько компаний Челнах пользующиеся "серыми" схемами. Видимо у властей договоренность, они не платят налоги, но люди трудоустроены в противном случае бизнес не рентабелен с нашими то налогами.
Да все так работают ни чего страшного мелочь поймали так всю кричат а иначе нельзя работать в России. Всё налоговое съедает а кампанией ни чего не остаётся чтоб развиваться.
Правильно комментируют, схема выявлена, в том числе и посредством АСК НДС 2, Лидер Транс поэтому и "убежал" от проверок в Москву. Налоговики установили "схему" и передали в правоохранительные органы в бытность Гатиной в 2017 году.
Из нашего Татарстана давно уже все убежали в Самару, Нижний, Москву. Вот и бюджет города дырявый стал. А все налоги уходят мимо широко открытого рта налоговиков Татарстана. Скоро всех разгонят и начнут друг друга кушать.
Просто Мишу заказали конкуренты
Тоже считаю, что просто кошмарят бизнесмена с целью вывести его с рынка, либо выкупить его бизнес за копейки. Старая русская традиция рейдерства. Желаю крепких нервов этому человеку. Держитесь!!!
Работать, да, можно. Пока налоговая не придет. Все. Финита. Только 40 лямов нашли за квартал. Глубже копнут - фирма и развалится.
Кто ты по жизни? Либо создаёшь , либо разрушаешь!
А с работниками то теперь что будет?
А ни кто закрывать её и не позволит! Такие фирмы несут убытки, но побеждают и идут дальше
А что мы хотим, такова российская действительность - силовики как инструмент в конкурентной борьбе. И первыми от этого страдают частные компании, работающие в реальном секторе экономики.
Но больше печалит в этой истории то, что за тысячами машин стоят реальные люди, кормящие свои семьи, и крайним снова станет обычный работяга.
В цивилизованных странах бизнес платит налоги и работает спокойно.
В криминальных странах бизнес платит откаты и тоже работает спокойно.
А у России свой путь, здесь если ты заплатил все налоги не означает, что тебе не надо откатывать наверх и наоборот.
И если ты платишь налоги и откатываешь, это еще не означает, что в один прекрасный день бизнес у тебя не отожмут.
В цивилизованных странах бизнес платит налоги и работает спокойно.
В криминальных странах бизнес платит откаты и тоже торгует спокойно.
А у России свой путь, здесь если ты заплатил все налоги не означает, что тебе не надо откатывать наверх и наоборот.
И если ты платишь налоги и откатываешь, это еще не означает, что в один прекрасный день бизнес у тебя не отожмут.
Это не муж Ани Устюжаниной из "Холостяка" с Батрутдиновым?
Нет. Даже не однофамилец.
Нет)
В Закамье таким крупным перевозчикам, как Делко, Елаз, Лидертранс и другим, давно стало тесно. Конфликт уже давно тлел. Видимо, кто-то решил сделать ход конем.
Ага, настолько тесно, что в Татарстане работают и ежедневно грузят сотни других перевозчиков из других регионов РФ.
Татарстан один лидеров регионов по количеству грузопотока. Летом особенно пик, свободных машин по многим направлениям растут. Многие перевозчики перегоняют порожними сюда машины из Уфы и Ижевска, так как ставки даже выше и грузов больше
Хлеб тоже везде пекут. И что теперь- пекарни друг другу не конкуренты? Всегда партнёры рады, когда местечко освобождается.
Неужели Гатчина закрывала глаза на этом мимо проезжал все нормально хватало а новым налоговым руководство проезда не дали. Видимо в Челнах на этом не остановиться и будем ждать новых крупных дел ведь все таки футбол закончился а надо новых зрелищ как же интересно.
Отсутствие прибыли, возможно, просто последствие резкого роста - покупка новой техники в лизинг включается в затраты и уменьшает прибыль.
Плюс стремительный рост цен на ДТ в разы за последние годы, + Платон, + весовой контроль, + сезонное закрытие дорог, ну и конечно, конкуренция.
Я так понимаю Илона Маска у нас уже давно бы посадили. Ведь его предприятия из года в год в убытках.
Налоговая сама при Гатиной довела эту информацию до прокуратуры и убэп по этим фактам!
1 чемпионат прошел ...государство денег хочет...
2 работаешь зарабатываеш ...опять хочет бабло...
3 если бы все работали и вкладывались в дело как Михаил страна не только с колен встала но и из позы рака тоже бы выпрямилась, формула успеха у Михаила проще некуда работай сам и дай другим заработать , механика отработана до точности часов , все люди на своих местах...но видимо государство не устраивает то что люди зарабатывают .
"Хорошее " правительство, перспективное развитие бизнеса , обеспеченная пенсия... Если дотянем...
1500 рабочих мест создал, купил более 1000 единиц техники (КАМАЗы), резину на НШЗ каждый год берет и многое другое, поднимает экономку , Сам работает и другим даёт .. Молодец
ну с 1000 Камазами вы погорячились, у него не только Камазы
Здравствуйте! Прочитал статью, т.к. читаю часто это издание! Многое знаю из этой истории! Да ! следователи нагрянули с обыском конфисковав практически все компьютеры, тем самым парализовав работу компании где работают 1500 человек и получают зарплаты чтобы содержать свои семьи и платить ипотеку! Хотя претензий к компании нет)) есть претензии к компаниям которые работают с ЛидерТрансом))! Повидимому крылатую фразу В.В. Путина " Не кошмарить бизнес" слышали не все! Знаю что Михаил уезжал в ЛосАнжелес чтобы забрать семью и сьехать со сьемной квартиры в ЛА(именно со сьемной а не своей личной). В ЛА супруге предоставили лечение и уход, которого нет в России к сожалению! Так что уезжал он запланированно и вернулся через неделю в Наб.Челны!
Что касается "неоплаченых налогов в размере 40 миллионов Пожалуйста объясните каким это "экспресс способом" можно за столь короткий срок высчитать такую ровную сумму и как так получилось что всем известная "мертвой хваткой" Лилия Гатина не заметила такие "огромные недоплаты" в бюджет РТ и РФ.
Грузоперевозки это самый затратный и рискованный бизнес в котором очень много расходов в отличие от других видов деятельности! Об этом знает каждый перевозчик, но не следователи точно!
Что касается информаци который предоставил редакции "один из участников рынка" , учитывая с чего начинал Михаил Устюжанин и чего он достиг, конкуренты просто сгорают от зависти, да именно от зависти! конечно ничего хорошего они не скажут о ЛидерТрансе, будут лишь винить это грандиозное предприятие в своих неудачах!
Тот ритм в котором живет Устюжанин М. выдержат не многие! 140 перелетов в год, встречи, переговоры, постоянные командировки! У этого человека есть чему поучится!
Скажите сколько руководителей начинали свой бизнес в грузоверевозках в кабине поддержанной газели?
Я думаю редакции стоит связатся с самим Устюжаниным М. и взять у него интервью, следователи ничего не доказали, а человека и его успешное предприятие которое дало работу 1500 челнинцам, уже обвинили, "навешали ярлыки".
А теперь коротко обо мне! Я являюсь одним из мелких перевозчиков нашего города, у меня около 60 фур! Я покупаю топливо со скидкой благодаря Лидертрансу который дает нам мелким перевозчикам пользоватся этой возможностью, т.к. нефтянные компании продают дешево только крупным компаниям! Лидертранс также дает возможность заработать на некоторых заявка всем мелким перевозчикам! Это быстрорастущее предприятие нашего города, и я оч рад работать с ними! И считаю что все что сейчас происходит, является типичной "заказухой", грязной игрой конкурентов! К сожалению зависть которой обладают некоторые люди, закрутило это колесо абсурда, и я оч надеюсь что скоро ваша редакция напишет о том что эта история для Лидертранса закончилась хорошо и ваша статья полностью оправдает это смелое предприятие!
p.s не торопитесь с выводами! Время покажет! С уважением SAM!!!
Налоговиком этим ещё долго пахнуть будет в автограде. Миронов, Устюжанин - кто следующий в "блатные"?
"Есть претензии к компаниям, с которыми работает ЛТ, но не к самому ЛТ" ... Легенда для случайных прохожих)
Все к то "в теме", сейчас примеряют на себя эту рубаху и обновляют визы.
факты:
- без оптимизации налогов в этой отрасли не выжить. Невозможно конкурировать с частниками (с Северного Кавказа, например), которые принципиально не платят никаких налогов. Их не трогают. По разным причинам, в том числе политическим.
- неформальная поддержка бизнеса местными ФНС была полезна лишь до вчерашнего дня. До появления федеральной автоматической системы контроля НДС. Паника на местности наблюдается. Новости обязательно будут.
- крупные Грузовладельцы за последние несколько лет ценой
"выкосили" возможность перевозчику работать в белую. Не дальновидно...
Прогноз:
Уход с рынка / блокировка деятельности первой пятерки крупных перевозчиков заставит задуматься:
Заказчика над своими логистическими бюджетами или реанимацией ранее сокращенных собственных транспортных подразделений.
Государство над изменениями в технологии администрирования множества мелких транспортных компаний.
Может к лучшему?
А кто эту пятерку определять будет? Ежу понятно, что у кого ресурс административный за спиной тот и в дамках. Пересидит в малине, пока конкурентов устранят и придёт нарядный на свободное поле.
Ну каждого столе стоят продукты алкоголь и т. П и одежду которую вы носите вам все это перевозят груз и водители на которых они работают у каждого есть семьи и дети а также кредиты по которым надо платить ежемесячно. Уважаемые вы как собираетесь объяснит всем этим людям что надо за все платить и кушать детям. Так ещё поднимать экономику вы вопрос задавали себе как работать дальше людям и платить за все ГСМ.?? ЛЮДИ РАБОТАЮТ И ПЛАТЯТ КРЕДИТЫ ВЫ РЕБЯТА НЕ ЗАДУМАЛИСЬ ОБ ЭТОМ. ПЛАТЯТ А НЕ ВЫМАГАЮТ С ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ. ЕСЛИ ТАК И ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЛЮДЯМ РАБОТАТЬ ПРИДЁТСЯ ТОЛЬКО НА СЕБЯ А НЕ НА ГОСУДАРСТВО ВО БЛАГО АЛИГАРХОВ!!
Быстро растущее предприятие Москвы!
Название статьи говорит само за себя: "схематозы" "бить по бубну" - это жаргон тех, кто любит кошмарить бизнес и не умеет жить иначе
Это надо понимать и помнить!!
Точно! Видно, что журналист даже не редактировал предоставленный ему заказной материал. Иначе я сомневаюсь в наличии у журналиста и главного редактора профессиональных навыков и должного образования. Не говоря уже об обязательном, для такого уровня издания, желания не ронять свою репутацию и вес в информационном поле. Статья прям как из желтой прессы девяностых, заголовку позавидует даже РЕН-Тв)))))
Не беспокойтесь за водителей, их сейчас дефицит. Есть компании в РФ, которые ещё умудряются платить белую зарплату, а не себе в карман социальные гарантии сотрудников класть.
Банки кредиты заберут, КамАЗ и Мерседес свои машины, а налоговая научится не допускать такого на будущее.
Да, статья написана не очень профессионально, но факт это то, что компания за счёт использования цепи транзитных фирм решила НДС себе оставить.
Получается вся "успешность" построена на демпинге засчет неоплаты налогов. Одно правда, что большинство транспортных компаний Татарстана отмывают НДС, а ИФНС в упор этого не видит!
В карман соцгарантии- это пенсионная реформа и приватизация горсткой избранных всего , что строилось огромной страной.
И где вы нашли « факт» в статье ? Прикормлены все госструктуры и на кого «фас» скомандуют, тех и трясут. И не в масштабах Татарстана.
Самые главные бандюганы это налоговая, ее задача душить всех успешных бизнесменов. Надеюсь налоговая обломается. В России невозможно зарабатывать угождая всем гос службам. А ещё хотел бы дать оплевуху авторам статьи, потому что написано вызывающе, словно про какого-то зэка или вора в законе. Хотя если бы они знали этого человека и как он достиг таких результатов, то уняли бы своё желторотное завистливое говорилло.
Фу, какая некрасивая заказная статья. Весь текст в стиле «Говорят в Москве кур доят». Городские легенды.))
Заработал 100 рублей, налоги надо заплатить 101, вот и приходиться искать этот 1 рубль