БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$66.58 75.51 Нефть 60.86
Казань -°C
С замахом на 100 миллионов зрителей: что за «игрокино» снимают в Казани для Бекмамбетова?
11 Октября
11.10.2018

С замахом на 100 миллионов зрителей: что за «игрокино» снимают в Казани для Бекмамбетова?

Отец «Дозоров» вместе с IT-бизнесменом Дмитрием Еремеевым хотят сотворить сенсацию в новом жанре

В эту субботу возле чаши центра семьи «Казан» стартуют съемки «первого в мире интерактивного фильма про автобои». Как выяснил «БИЗНЕС Online», это один из примеров реализации совместного детища Тимура Бекмамбетова с группой Fix под названием Interactive Platform – платформы интерактивного видеоконтента на стыке кино и компьютерных игр. О казанских корнях глобального проекта – в нашем материале.

В эту субботу возле чаши центра семьи «Казан» стартуют съемки «первого в мире интерактивного фильма про автобои», со-продюсером которого стал Тимур Бекмамбетов В эту субботу возле чаши центра семьи «Казан» стартуют съемки «первого в мире интерактивного фильма про автобои» под крылом Тимура Бекмамбетова Фото: «БИЗНЕС Online»

«МЫ СНИМАЕМ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ФИЛЬМ ПРО АВТОБОИ»

Главный герой фильма – жаждущий справедливости водитель-экстремал – в казанских интерьерах добивается своего на экране вашего гаджета в продюсерском проекте Тимура Бекмамбетова, а зритель одновременно влияет на происходящее и развитие сюжета. Судя по всему, такое действо может быть доступно рядовым пользователям интернета уже через пару месяцев, когда заработает амбициозная платформа интерактивного видеоконтента, инвесторами которой являются знаменитый режиссер и продюсер «Дозоров» и «Елок», а также известный IT-предприниматель из столицы Татарстана, глава группы компаний Fix Дмитрий Еремеев.

«Мы снимаем первый в мире интерактивный фильм про автобои, в котором зритель сможет управлять главным героем как в игре», – гласит рассылаемый в крупные татарстанские компании маркетинг-кит, оказавшийся у «БИЗНЕС Online». После описания нехитрого сюжета экшен-картины его авторы обещают, что «наш интерактивный фильм выйдет в конце ноября в день релиза интерактивной платформы Interactive Platform по всему миру с мощной маркетинговой поддержкой». Планируемый охват аудитории впечатляет – 100 млн по всему миру, 30 млн в России и 400 тыс. в Казани. Отсюда и солидные расценки по продакт-плейсмент: к примеру, за появление вашего продукта в кадре на 2 сек предлагается заплатить 1 млн рублей, на 5 сек – 2 миллиона. Продюсером проекта заявлена Натела Абуладзе, которая работала не только в аналогичном качестве над «Дневным дозором», но и, к примеру, продюсировала три года назад рок-оперу «Парфюмер» – шоу в столичном «Олимпийском» с участием звезд мирового фигурного катания: Марины Анисиной, Екатерины Гордеевой, Стефана Ламбьеля и др.

Планируемый охват аудитории впечатляет – 100 млн по всему миру, 30 млн в России и 400 тыс в Казани Планируемый охват аудитории впечатляет – 100 млн по всему миру, 30 млн в России и 400 тыс. в Казани Фото: «БИЗНЕС Online»

При чем же здесь Казань? Дело в том, что в числе прочего съемки интерактивного фильма стартуют на этой неделе именно в нашем городе. «Съемки картины начнутся возле «Чаши» 13 октября, – рассказал «БИЗНЕС Online» генеральный продюсер кинокомпании 3R interactive films, один из продюсеров фильма Рамиль Тазетдинов. – Далее они пройдут в гараже ретроавтомобилей, который находится на Горьковском шоссе, а также на вертолетной площадке Караишево». 

Кроме того, по нашей информации, на главную роль в «интерактивном  фильме про автобои» планировали позвать Дмитрия Нагиева или Ивана Охлобыстина. Тазетдинов подтвердил факт переговоров, однако подстроиться под график звезд не удалось. В итоге главную роль исполнит Филипп Горенштейн, впервые снявшийся в сериале «Папины дочки». Сегодня за его плечами несколько сериалов,  в том числе «Вы все меня бесите», «Спарта», «Суббота», из последних киноработ – «Дед Мороз. Битва магов». «К слову, продюсеры довольно часто прибегают к тому, что на роль якобы привлекаются более именитые актеры с узнаваемыми именами. Но не сложилось, и теперь у нас молодая восходящая пока малоизвестная звезда», – сообщил собеседник «БИЗНЕС Online».

Также авторы проекта указывают, что продолжается процесс формирования списков компаний и брендов, которые хотят поучаствовать в картине.

«Наконец, мы поняли, что можем сами создавать грандиозные продукты на стыке индустрий», - говорят основатели Interactive Platform Александр Смирнов и Фанис Садыков «Наконец, мы поняли, что можем сами создавать грандиозные продукты на стыке индустрий», - говорят основатели Interactive Platform Александр Смирнов и Фанис Садыков Фото: «БИЗНЕС Online»

ЕРЕМЕЕВ, БЕКМАМБЕТОВ, ДИРЕКТОР QIWI И ЭКС-КОМИССАР «НАШИХ»

Сайт Interactive Platform, где среди прочих и должен появиться фильм про автобои, пока не изобилует информацией, повторим, что запуск проекта запланирован на конец ноября.  «Все мы с детства любили смотреть фильмы и пропадали за видеоиграми. Мы развивались одновременно со становлением киноиндустрии и игростроения: наблюдали за их тенденциями, изучали новые подходы, экспериментировали с технологиями. Наконец, мы поняли, что можем сами создавать грандиозные продукты на стыке индустрий», – говорят его основатели Александр Смирнов и Фанис Садыков.

Здесь же на сайте есть и список инвесторов Interactive Platform, который выглядит очень любопытно. Среди них вышеупомянутые Бекмамбетов, Еремеев и еще две интересных фигуры – генеральный директор QIWI Сергей Солонин и небезызвестная Мария Дрокова, некогда комиссар «Наших», награжденная медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени, затем уехавшая в США и успевшая поработать вице-президентом по коммуникациям компании Acronis и PR-директором венчурного фонда Runa Capital.

Бекмамбетов стал часто появляться в Казани именно после знакомства с Дмитрием Еремеевым (на фото), с которым их связывают профессиональные и дружеские отношения Бекмамбетов стал часто появляться в Казани именно после знакомства с Дмитрием Еремеевым (на фото), с которым их связывают профессиональные и дружеские отношения Фото: «БИЗНЕС Online»

«БИЗНЕС Online» уже писал, что Бекмамбетов стал часто появляться в Казани именно после знакомства с Еремеевым, с которым их связывают профессиональные и дружеские отношения. И, судя по всему, новая интернет-платформа должна стать первым осязаемым примером этой коллаборации. Сам глава Fix в разговоре с нашей газетой пока отказался от детальных комментариев, предложив вернуться к разговору ближе к запуску Interactive Platform. При этом Еремеев сказал, что не знает конкретно о кино про автобои, поскольку одновременно снято или снимается сразу несколько интерактивных фильмов. Отказался от комментариев и сам Бекмамбетов.

Между тем, как оказалось, идея создания интерактивных фильмов для самого известного IT-бизнесмена из Казани не нова. Дело в том, что два года назад татарстанские СМИ, включая «БИЗНЕС Online», довольно подробно рассказывали о подобном кино, которое на деньги Еремеева снимали в Иннополисе и на «Фабрике Алафузова» как раз будущие основатели Interactive Platform Смирнов и Садыков. Те материалы как раз и объясняют содержание проекта.


«Фильм идет по определенной линии, и вдруг возникает момент, когда мы, например, имеем возможность взять машину или пойти пешком — два варианта, а в фильме за нас решают. У нас же возникает вариант пойти пешком. Да, в интерактивных играх это тоже встречается, но там действие ведется не от первого лица. Игра конкретно отличается от фильма: ты играешь не за живого персонажа, а за персонажа, созданного на компьютере», — рассказывал тогда на съемках боевика Uncovered («Разоблаченные») «БИЗНЕС Online» Садыков, объяснявший также, как познакомился с Еремеевым, рассказав о своем проекте ему в Telegram.

А вот как сам шеф Fix объяснял тогда интерес к новому направлению деятельности. «У нас очень большое количество проектов, огромная часть которых посвящена тематике добычи трафика, при этом ориентация нашей группы направлена на российские команды, русскоговорящие, которые зарабатывают в интернете, как правило, с фокусом на международные рынки, либо там, где есть возможность на эти рынки выходить. И тематику интерактивных фильмов мы считаем перспективной: рынка здесь еще нет, он только формируется. Мы не видим в нем никаких локальных ограничений, соответственно, это попадает в нашу стратегию. Вообще, это одна из причин, почему мы в принципе заинтересовались этой тематикой», — говорил тогда Еремеев.

В итоге о Uncovered («Разоблаченные») в какой-то момент забыли. Но и этот проект, как оказалось, не положен на полку. «ВКонтакте» есть официальная группа проекта, можно увидеть трейлер, а также обещание презентации интерактивного боевика все на той же Interactive Platform. А еще авторы делятся с подписчиками любопытными фактами со съемок, например, таким: «Аренда кинооружия для съемок Uncovered на 18 смен в московской компании стоила слишком дорого. Дешевле было съездить в Ижевск на завод Калашникова и купить списанные АК-47. Мы так и сделали». 


«ЭТО НЕ ФИЛЬМ, ПОТОМУ ЧТО РАЗРУШАЕТСЯ МАГИЯ КИНО»

О роли интерактивного кино в современной компьютерной индустрии «БИЗНЕС Online» рассказал известный эксперт по компьютерным играм, экс-редактор журнала «Игромания» Геворг Акопян: «Интерактивное кино, как мне кажется, может быть выполнено как в формате видеоигры, так и в формате фильма. Единственный вопрос: как этот интерактив достигается? Если мы говорим про игры как интерактивное кино, то там у игрока или у зрителя есть манипуляторы в виде геймпада, которым он, собственно, принимает решение. Он может решать, куда ему пойти – прямо или налево, и от этого будет зависеть развитие истории. Соответственно, если человек смотрит кино, то вопрос только в том, как он оказывает влияние на ход событий: либо на пульте нажимает какую-то кнопку и принимает решение о дальнейшем развитие сюжета, либо, находясь в кинотеатре, как-то голосует, нажимает на кнопочки и т .д. В целом суть меняется не так сильно, единственное, что в играх ты все-таки управляешь персонажем, передвигаешься, можешь рассмотреть разные детали, пойти не туда, куда тебя направляли. Так что у тебя больше контроля, больше погружения. В кино такой формат тоже может принести приятные ощущения, что ты влияешь на ход истории, и побудить тебя пересмотреть фильм несколько раз с разными решениями».

Акопян рассказал о том, что, к примеру, французская компания, которая специализируется на интерактивных играх, Quantic Dream, сделав игру Beyond, которая стала хитом, в своей следующей части привлекла актеров Эллен Пейдж и Уиллема Дефо. И одна такая игра от Quantic Dream, учитывая масштаб, графику, общий продакшн, может стоить $10–15 миллионов. При этом эксперт уверен, что новая технология не сумеет переманить аудиторию других видов компьютерных игр или зрителей кинотеатров. «Нет, переманивания не будет, потому что есть поклонники разных жанров. И, несмотря на то, что интерактивное кино как жанр видеоигр довольно популярно, есть игры вполне успешные, они ни в коем случае не затмили собой шутеры, онлайн-игры, симуляторы и т. д. Не все любят принимать какое-то участие, предпочитая пассивно наблюдать за происходящим. Так что и стандартное кино никуда не уйдет. Тем более что не все режиссеры хотят давать свободу своим героям, у них есть какая-то задумка, и они ее хотят воплотить в конкретном виде», – уверен Акопян.

Профессионалы из мира кино считают, что новые интерактивные технологии вряд ли могут заменить традиционные фильмы Профессионалы из мира кино считают, что новые интерактивные технологии вряд ли могут заменить традиционные фильмы Фото: «БИЗНЕС Online»

Профессионалы из мира кино тоже считают, что новые интерактивные технологии вряд ли могут заменить традиционные фильмы. Интерактивное кино – это прежде всего жанровое, коммерческое кино, экшен, соответственно, поклонники Тарковского и Антониони, которых по-прежнему достаточно много, вряд ли побегут вставать в очередь билетами на такие картины. Хотя по технологии создания самого продукта, даже если его и планируется транслировать лишь в интернете, –это абсолютно похоже на процесс фильмопроизводства. А, скажем, популярный киноблогер Bad Comedian (Евгений Баженов) и вовсе скептически относится к новому жанру. «Были подобные кинопроекты, да... Знаете, я думаю, что это ни к кино, ни к играм не имеет отношения. Это не фильм, потому что разрушается магия кино, когда сидишь и просто следишь за действиями персонажа, ожидая, что же он сделает. При этом это и не игра, так как ты не погружаешься в нее как в игру. Особенно, если ты сидишь в кинотеатре рядом с другими людьми, взаимодействуешь с сюжетом игры через телефон или какое-то другое устройство, а потом смотришь на экран... Так себе затея, сказал бы я», – рассказал Bad Comedian нашему корреспонденту.

Хотя такой продукт уже доходил до кинотеатров, в частности, в 2017 году в ограниченном российском прокате демонстрировался интерактивный фильм «Ночная игра», придуманный швейцарской компанией. Зрители, предварительно скачав в интернете необходимое приложение, могли на протяжении всего сеанса влиять голосованием на дальнейшее развитие сюжета. В частности, у фильма было 7 вариантов финала, причем только один из них подразумевал хеппи-энд. Всего же было отснято 250 минут экранного времени. При этом надо отметить, что особого ажиотажа вокруг «Ночной игры» тогда не случилось.

Используются подобные технологии и в социальной рекламе. Так, в Британии один из подобных роликов был направлен на снижение у населения числа холодного и огнестрельного оружия, а в рамках одной из медицинских кампаний на видео в YouTube зритель мог выбирать в зависимости от ситуации, купит ли молодой человек по пути на вечеринку презервативы или нет.

Тимур Нуриахитович, как известно, большой поклонник современных технологий в кино Тимур Нуриахитович, как известно, большой поклонник современных технологий в кино Фото: «БИЗНЕС Online»

«ПОДОБНОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ КИНО, КОТОРОЕ УЖЕ ИМЕЕТ СПРОС НА РЫНКЕ, ПОМОЖЕТ РАЗВИВАТЬСЯ МЕСТНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ»

В любом случае во всей этой истории особняком стоит фигура Бекмамбетова. Видимо, у мировой знаменитости, близко общающейся здесь с Еремеевым и помощником президента РТ Наталией Фишман, действительно серьезные виды на Казань. К тому же Тимур Нуриахитович, как известно, большой поклонник современных технологий в кино. Вот и сейчас в прокате можно увидеть триллер «Поиск», уже не первый спродюсированный Бекмамбетовым фильм, сделанный по технологии «Скринлайф», когда все действо разворачивается на экране гаджета. То же самое и с интерактивным кино: по нашей информации, автор «Дозоров» присматривается к местным профессионалам.

Что же это даст нашей местной зарождающейся киноиндустрии? Руководитель дирекции форума «Время кино» Альбина Нафигова, которая помогает авторам интерактивного кино про автобои с организацией съемок в Казани, настроена оптимистично. «Такие проекты на стыке кино и компьютерной игры большие требования предъявляют к визуальному ряду, – рассказывает Нафигова. – В этом контенте особое внимание уделяется деталям, соответственно, реквизиту, гриму, костюму, трюковым сценам, спецэффектам. Здесь должен быть высококлассный художник по свету, концептуально выстроенные взаимоотношения цветов, форм, атмосферных явлений в кадре. Очень важна роль монтажера – очень динамичный монтаж. Это не то кино, когда сюжет и драматургия настолько захватывающие, что можно снять на телефон. Так что возникает потребность в новых профессиях, осваивании технологий. Напор коммерческой режиссуры задает уверенный ритм всему процессу, команда должна работать четко и слаженно. Соответственно, постоянный поток такого контента сначала вызывает потребность в таких специалистах, а потом обеспечивает работой тех, кто имеет подобные профессиональные навыки. К образованию и таланту обязательно должна прилагаться практическая деятельность для отработки этих самых навыков.

Два года назад в рамках обсуждения Стратегии-2030 для Казани мэр города Ильсур Метшин предложил сделать столицу Татарстана центром киноиндустрии в России Два года назад в рамках обсуждения «Стратегии-2030» для Казани мэр города Ильсур Метшин предложил сделать столицу Татарстана центром киноиндустрии в России Фото: metshin.ru

Большой объем кино в регионах не снимается, констатирует руководитель дирекции форума «Время кино»: «А подобное интерактивное кино, которое уже имеет хорошую историю сбыта и спрос на рынке, поможет развиваться местным специалистам».

Здесь можно вспомнить и о том, что два года назад в рамках обсуждения «Стратегии-2030» для Казани мэр города Ильсур Метшин предложил сделать столицу Татарстана центром киноиндустрии в России. «Многие кинопроизводства смещаются в более дешевые территории — в Беларусь и на Украину. Если нам удастся сделать предложение дешевле, то за счет более короткого транспортного плеча Казань может стать одним из центров кинопроизводства в России, тем более что место это сегодня свободно», — говорил тогда Метшин. И сейчас, пусть медленно, но верно, такая практика начинает реализовываться. Достаточно вспомнить съемки сериала «Зулейха открывает глаза». Кстати, тогда же мэр говорил о необходимости подключить к процессу местную IT-отрасль: «С учетом того, какое место сегодня играет компьютерная графика в современном кинопроизводстве, а также за счет близости и наличия человеческого ресурса в Иннополисе, IT-парке и в ведущих IT-компаниях это может стать импульсом сотрудничества и породить мощную синергию».

А вы будете ждать казанского интерактивного фильма от Бекмамбетова?
10%Да, интерактивное кино – будущее киноиндустрии
12%Идея не впечатляет – посмотрю только из-за казанского антуража
18%Сегодня режиссеры идут на любые технические ухищрения, чтобы скрыть свою творческую несостоятельность
8%Стоит посмотреть только из-за того, что это Бекмамбетов
7%Не буду смотреть из-за того, что это Бекмамбетов
26%Не понимаю, что это такое – интерактивное кино
19%Лучше пойду пересмотрю «Пиратов ХХ века» – вот это действительно кино
Прием голосов по опросу закрыт
Комментарии: 34 Оставить комментарий
Анонимно
11.10.2018 12:28

Интересная задумка и воплощение профессиональное. Люди ищут что-то новое в устоявшейся индустрии, двигаются вперед, что в этом плохого?

  • ЛДПР
    11.10.2018 08:08

    FIX прайс снимает кино...

  • Анонимно
    11.10.2018 08:22

    Вершина творчества Бекмамбетова - это реклама. И новогодние фильмы с актерами с ТНТ. ИМХО, Павел Санаев интереснее и талантливее. Жду экранизации "Хроник раздолбая" ))

    • Анонимно
      11.10.2018 11:05

      Детям помогите, чем пустотой заниматься...

      • Анонимно
        11.10.2018 11:43

        Санаев своими произведениями и помогает. "Последний уик-енд" и "Хроники раздолбая" заставляют задуматься о нравственном выборе.

  • Анонимно
    11.10.2018 08:35

    Кто ему деньги дает на третьесортные фильмишки?!

    • Анонимно
      11.10.2018 11:32

      Тимур Бекмамбетов не является продюсером этого фильма. Он инвестор в платформу, на которой любой желающий сможет сделать свой вариативный фильм или ролик.

  • Анонимно
    11.10.2018 08:38

    ...так это... интерактивные фильмы уже вовсю в интернете есть, смотри, да участвуй в сюжете... в чем первость в мире?

    • Анонимно
      11.10.2018 09:07

      В качестве контента.
      Но на самом деле бюджет любого блокбастера легко позволяет написать свою такую платформу, там очень примитивный движок (говорю на основе того, что я увидел)

  • Анонимно
    11.10.2018 09:07

    Хорош им деньги давать своё надо Татарстанское снимать!

    • Анонимно
      11.10.2018 09:38

      Ни кто деньги не даёт , ребята сами снимают . И еще дают работу местным киношникам .Это и есть Татарстанское кино .Наконец-то хоть что то нормальное снимают .

    • Анонимно
      11.10.2018 21:59

      Вот такие фильмы на татарсеом снимать!! И выпускать в прокат раньше чем с переводом на русский!!!

  • Анонимно
    11.10.2018 09:21

    Очень и очень интересно. Тренд правильный.

  • Анонимно
    11.10.2018 09:21

    не люблю творчество этого режиссера , мультфильмы снимает , серьезным кино там не пахнет

  • Анонимно
    11.10.2018 09:34

    О да, в продакт-плэйсменте БигМакбетов силен. До сих пор дозоры с содроганием вспоминаю.

  • Анонимно
    11.10.2018 09:34

    по мне, так это вчерашний век...

  • Анонимно
    11.10.2018 09:35

    Айда вестерн про Шакур Карака к столетию ТАССР?!

  • Анонимно
    11.10.2018 10:01

    Кто мне скажет, почему здесь принято обращаться или упоминать обязательно по имени-отчеству? Причём, исключительно, только если этот человек какой-нибудь начальничек или деятель))) Вдобавок, делая акцент, именно, на отчестве. Напоминает старые мультфильмы про каких-нибудь падишахов, султанов и т.д.))) Раболепие? Желание польстить, чтобы при удобном случае тебя вспомнили, как преданного и "стелящегося" человека? Как пример,пожалуйста:

    Тимур Нуриахитович, как известно, большой поклонник современных технологий в кино
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/398486 Думаю, можно пропустить:) Всего лишь, вопрос.

    • Анонимно
      11.10.2018 11:21

      10:01 В каждом культуре есть свои традиции. Они складываются веками.

      В нашем обществе, фамилии появились относительно недавно, еще в лет 150 -200 назад было принято обращение "Иван, сын Петра", или "Иван Петров сын". Именно так записывались в люди в метрические книги.

      Те же традиции в восточной культуре. Тоже в испаноговорящих странах.

      В иных общества может быть по иному, например в США. Переселенцы, прибывая в новую страну, зачастую меняли и упрощали свои имена. Отказываясь тем самым от старой жизни. Так отпали отчества.

      Думаю не стоит все подряд перенимать чужое, как например, задирать ноги на стол. А ведь где то ;)) это норма, а у нас дурной тон.

      Не вижу ничего подобострастного, при обращении к человеку по имени и отчеству.

  • Анонимно
    11.10.2018 10:08

    Киноиндустрия пытается вскочить на подножку уходящего поезда. Надо будет посмотреть, что из этого начинания получится.

    Кому интересно, наберите в поиске "игрофильмы".

    Например, на Ютубе - "полный игрофильм "HORIZON ZERO DAWN"

  • Анонимно
    11.10.2018 10:16

    У их канала UNCOVERED на ютубе 12 подписчиков... О какой грамотной раскрутке тут говорится

  • Анонимно
    11.10.2018 10:21

    Фишман подсуетилась.На мой взгляд,Бекмамбетов достиг своих вершин в рекламе 90-ых.Все остальное очень очень слабое кино.

  • Беркли
    11.10.2018 11:13

    Многие города мира используют такой подход. Режиссёры обращаются к мэрам городов и предлагают снять свой фильм на территории их города, взамен предлагая оказывать им финансовую и организационную поддержку при съёмках фильма.

    Многие мэры идут на такой пиар своего города и региона. Это и не плохо и не хорошо. Фильм затем транслируется десятилетиями, город становится известным, а удачные фильмы с кадрами города становятся классикой. Например, фильм "Зулейха" видимо будет именно таким.

    На это конечно городу приходится тратить какие-то деньги, и здесь нужно торговаться с производителями фильмов.

    В этом есть и большой плюс для республики. Если создавать свой кинобизнес, то он почти заведомо обречён на неудачу. Будут лишь потеряны многие сотни миллионов рублей. Будут лишь поддерживаться местечковые дутые режиссеры. Как устроен кинобизнес. В США он тоже кучкуется в Голливуде, а не в провинциях, даже с амбициозными руководителями.
    Кинобизнес требует очень серьёзного профессионализма не только в качестве производства, но и в продвижении готовых фильмов в прокат по стране и на федеральных каналах.

    Маститые режиссёры снимающие свои фильмы в Казани - сделают заведомо качественное кино и гарантированно обеспечат его прокат по стране и трансляцию на федеральных каналах. Это и с точки зрения бизнеса и с точки зрения грамотной траты денег мэрией - правильное решение. Вопрос только в том, чтобы для города это не стало непосильной финансовой ношей. Но пока у мэра кажется получается.

  • Низами
    11.10.2018 11:41

    Кроме "Ночного дозора" не смотрел полностью ни одного его фильма... И желания нет...
    Зато с удовольствием недавно, уже в который раз, посмотрел "Курьера", "Ключ без права передачи", "Аллегро с огнем"...

  • Анонимно
    11.10.2018 11:54

    А нельзя ли поменять тематику? Вместо автобоя использовать более приземлённую тему- благоустройство города.
    Даю сюжет- в городе проводились декады по посадке деревьев ( хорошее дело). Но и до этого много чего росло. Вот только с сохранностью зелени БЯДА!
    Сколько машин заезжают- топчут газоны- посадки!
    Горвласти опустили руки. Правда, они Боролись- дошли до Верхсуда...
    Но, к сожалению, но...
    Место съемок предлагается напротив въездов в Авторынок & рынок Привоз!
    Зрители будут вышвыривать авто из газонов, заставляя при этом автоуродов восстановливать нанесённый ими же ущерб!
    Советую поторопиться, пока не опала листва..и до конца разрушили газоны.
    ПСы.
    "Полагающийся Мне Гонорар, прошу перечислить в фонд поддержки кого либо, чего либо".
    Короче на усмотрение ГонорароДателя. Но обязательно уплатить за меня подоходный налог.
    Видите ли - хочу спать спокойно!

  • Анонимно
    11.10.2018 12:00

    Кино, снятое на смартфон - наше будущее. А тут какие-то космические гонорары и суммы

  • Анонимно
    11.10.2018 12:28

    Интересная задумка и воплощение профессиональное. Люди ищут что-то новое в устоявшейся индустрии, двигаются вперед, что в этом плохого?

  • Анонимно
    12.10.2018 09:03

    Друзья-комментаторы, ну погуглите что ли про Бекмамбетова. Мощный продюсер, интересный режиссер. Если вы застряли в дозорах, то вот: «Профиль» (англ. Profile) — фильм в жанре триллер Тимура Бекмамбетова, лауреат приза зрительских симпатий на Берлинском международном кинофестивале 2017 в рамках программы «Панорама». Авторитетный фест, любимый киноведами, между прочим. И ребята наши молодцы. И ITшники и производственники. Инвесторов сами находят на свои проекты - это плохо? Нет. Снимать хотят, и более того снимают. И пусть снимают, чем ныть, зудеть, ворчать. Пройдет время и от зудевших останется зуд, а у них step by step будет результат. Дорогу осилит идущий. Удачи, ребята, и вам и тем, кто верит в вас)

  • Анонимно
    12.10.2018 16:38

    Какие же все умные в комментариях. Лишь бы раскритиковать...
    Что плохого в том, что ребята пытаются сделать что-то новое? Ведь однозначно, в киноиндустрии настал период, где нужен прорывной шаг. Дай бог сделать этот шаг нашим соотечественникам.

  • Анонимно
    13.10.2018 09:15

    Да большое дело, когда создаёшь что-то новое...это требует больших продаж усилий и удачи...задумка действительно интересная...

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования