БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$63.03 70.69 Нефть 62.66
Казань -°C
Парковка, которую построил ТАИФ. За 2,2 миллиарда
11 Февраля
 
11.02.2019

Парковка, которую построил ТАИФ. За 2,2 миллиарда

Фотоистория в 17 кадрах: мегапаркинг под НКЦ предлагает зарядку для электрокаров и воск с ароматом на выбор

В эти выходные открылся огромный подземный паркинг под площадью Султан-Галиева, строительство которого началось в сентябре 2016 года. За два года холм под НКЦ «Казань» ТАИФ прокопал основательно и сделал из него современный четырехуровневый автомуравейник площадью 42 тыс. кв. м — в два раза больше, чем сама территория НКЦ. Там размещается 957 машино-мест: корреспондент «БИЗНЕС Online» протестировал самую новую автостоянку Казани, припарковавшись на одном из них.

  1. 14 ноября «Казаньоргсинтез» купил у ТАИФа подземную четырехъярусную парковку и «движимое имущество в составе парковки». Учитывая впечатляющую сумму — 2,212 млрд рублей, — речь идет именно о паркинге

  2. Въезд со стороны площади Свободы на парковку организован, на первый взгляд, несколько хаотично. На съезде с улицы Пушкина вас встречает частокол знаков «Остановка запрещена», «Ведется видеонаблюдение», а чтобы попасть под землю, надо повернуть направо – в сторону шлагбаумов.

  3. Автомат, выдающий парковочные талоны, расположен не на въезде в тоннель, а чуть раньше – на улице. Он оборудован не просто кнопками «Билет» и «Помощь», но и цветным мониторчиком и даже считывателем QR-кода: предполагается, что можно будет в будущем оплачивать онлайн и просто подносить экран телефона с черно-белым квадратом кода к устройству.

  4. Расценки максимально дифференцированы. Оставляете на несколько часов – платите 100 рублей в час, 700 рублей за сутки. Нужен абонемент? Тоже есть варианты: 9.7 тыс. рублей в месяц (при условии, что машина стоит не дольше 12 часов в сутки) и 12,2 тыс. рублей за месяц круглосуточной парковки. Собрались поселиться всерьез и надолго? Без проблем :87,5 тыс. в год и 180 тыс. рублей за три года.

  5. На въезде встречает большой таифовский баннер, пропагандирующий единство.

  6. Внутри четыре этажа и пока пустота – сплошные ряды зеленых лампочек, обозначающие свободные парковочные места. Над припаркованными авто они горят красным. В будущем парковка заполнится, и такие индикаторы здорово помогут с поиском места. На каждой колонне светоотражающие ограничители.

  7. Но энергосберегающие технологии никто не отменял, поэтому по всей парковке установлены датчики движения, включающие основное освещение. Без него те же самые ряды колонн, подсвеченные только световыми индикаторами и табличками, немного напоминают декорации к бюджетному хоррору.

  8. В целом навигация достаточно удобная: много табличек и знаков как для автомобилей, так и для пешеходов. Рядом с выходами висят схемы этажей с указанием, например, ближайших терминалов оплаты, выхода или туалета.

  9. Главное движущееся транспортное средство – это неспешно ползающая поломоечная машина, оператор которой тяжелым взглядом проводил наш заснеженный автомобиль, видимо, представив, как все это будет таять на чистый пол

  10. На первом уровне (то есть на минус первом) – с десяток зарядных станций для электромобилей. Зарядить вашу Tesla можно бесплатно. На устройстве наклеена цветная инструкция-комикс и на всякий случай указан номер телефона администратора

  11. Еще одна высокотехнологичная фишка – автоматическая бесконтактная автомойка. На терминале справа от въезда на мойку нужно выбрать один из четырех режимов. Экспресс-версия (400 рублей) подразумевает один проход химией, нанесение воска и сушку, а «Премиум» (550 рублей) – это уже три химии, полирующий пенный воск с приятным ароматом на выбор (!) и защитный премиальный воск. Во всяком случае, так обещает синяя инструкция для клиентов автоматической мойки.

  12. Реальность оказалась менее радостной: два бокса светятся синим неоном, но временно не работают. По словам местных работников, колдующих возле полураспотрошенной LADA рядом, это временные неудобства и все восстановится через несколько часов. А пока можно посмотреть, как выглядит мойка изнутри.

  13. Есть удобные пешеходные зоны, лифт и ящики с ртутными лампами неизвестного назначения.

  14. Терминалы оплаты принимают карты и наличные всех номиналов. Опять же в теории: свежую 200-рублевую купюру аппарат настойчиво выплевывал, зато 100-рублевую купюру удалось скормить без проблем. «Наверно, краска на 200-рублевой не высохла», – предположил охранник, с интересом наблюдавший за нашими манипуляциями

  15. Терминал общается почему-то на английском языке…

  16. Второй въезд-выезд возможен со стороны улицы Подлужной.

  17. На благоустройство прилегающей территории в 30,8 тыс. кв. м ТАИФ потратил 120 млн рублей. Сейчас, правда, масштаб работ скрыт под снегом. Здесь также предусмотрено строительство амфитеатра с панорамным видом на мост «Миллениум» и правый берег реки Казанки.

Предприятия: ТАИФ
Комментарии: 193 Оставить комментарий
Анонимно
11.02.2019 08:17

Я одно не понял куда люди пойдут с этой парковки? В Центр до которого 2 км? Зачем четыре яруса? До набережной Зиганшина тоже 2км. Зимой особенный квест, а зима у нас 5 месяцев.

  • Анонимно
    11.02.2019 08:15

    ради трех тесл кое-кого построили мегапаркинг... молодцы

    • Анонимно
      11.02.2019 10:45

      Ну можно использовать как штраф-стоянку, а то как со Спартаковской убрали стало сложно искать. Так и окупят, возможно

      • Анонимно
        11.02.2019 22:03

        А что сложного до Нариманова доехать, от Спартаковской даже недалеко...

      • Анонимно
        13.02.2019 08:36

        Значит законадательно начнут убирать в городе бесплатные паркинги.. Чтобы у людей выбора не было, и ставили на платные..
        Не долго думаю осталось ждать.

    • Анонимно
      11.02.2019 11:49

      Причем платил за это Оргсинтез, в котором Таифу принадлежит всего лишь половину уставного капитала, 26 процентов у Татарстана и остальное у частных лиц.
      Все по таифовскому феншую сделано - Таифу полезное, остальным "сливки".

    • Анонимно
      11.02.2019 12:20

      Такая парковка по космической цене - это как плевок в лицо горожанам и гостям города

  • Анонимно
    11.02.2019 08:17

    У автомата, выдающего талоны, очень маленькие кнопочки.
    Представляю, какая может быть очередь, когда к автомату подъедет дамочка или водитель, не чувствующий габаритов своего авто

  • Анонимно
    11.02.2019 08:17

    Я одно не понял куда люди пойдут с этой парковки? В Центр до которого 2 км? Зачем четыре яруса? До набережной Зиганшина тоже 2км. Зимой особенный квест, а зима у нас 5 месяцев.

    • Анонимно
      11.02.2019 08:35

      Ну как уж куда. Пойдут на свои рабочие места в ближайшие здания. Всё для своих, просто представлено как для жителей города.

      • Анонимно
        11.02.2019 09:19

        Там места хватит всем и сотрудникам, и местным жителям, и туристам.

        Но парковка в первую очередь для города - благодаря парковке теперь площадь перед НКЦ не будет заставлена машинами..

        • Анонимно
          11.02.2019 09:49

          ах какая беда, что площадь была заставлена. Горе-то какое!

          И ведь на самом нужном месте построили парковку! Каждый день туда приезжают тысячи машин, ага!

          • Анонимно
            11.02.2019 10:21

            Не горе, но очень неприятно когда площадь в таком красивом месте была заставлена машинами.

            • Анонимно
              11.02.2019 12:36

              Азат Д

              Так и вокруг мэрии, у исторического Кремля, заставлено машинами, когда рядом есть подземная.

        • Анонимно
          11.02.2019 10:31

          Так сейчас там и нет площади как таковой - сплошные рулежные дорожки с огромным количеством дорожных знаков, как на автодроме автошколы.

        • Анонимно
          11.02.2019 11:14

          На парковке у НКЦ при стоимости 50р в час, было 2-3 машины. Она была пустая, никто там не ставил за деньги, это показала практика. На этой парковке 4 этажной так же будет пусто, инфа 100%. Тем более за сто рублей в час. За кого вы держите людей, кто будет отдавать за парковку 500 рублей для прогулке по центру города, проще на такси приехать.

          • Анонимно
            11.02.2019 11:38

            Эти безголовые цену сделали дороже даже чем в Германии, где в любом городе этой страны стоимость парковки в центре города начинается от 50 евроцентов и доходит до 2 евро в час.

            • Анонимно
              11.02.2019 15:11

              Если ещё соотнести эти цены с зарплатой в Германии.... дипломированному бакалавру , который ещё продолжает учебу в магистратуре, подрабатывает, из расчёта - за 1 час 14 € с евроцентами

            • Анонимно
              12.02.2019 15:52

              Интересное сравение, только не понятно, к чем оно тут и давно ли автор был в Германии или у её соседей. Парковка именно в центре того же Мюнхена или Зальцбурга на открытой парковке начинается от 1,8-2 евро за час, с програссивной шкалой -чем дольше стоишь, тем дешевле выходит. Гаражи дороже. Сутки выходят в 15-20 евро за сутки. Не понимаю, к чему тут приводится это сравнение

              • Анонимно
                12.02.2019 16:19

                В Мюнхене количество автомобилей далеко не наше и жителей там 1,45 млн, а если это соотнести с уровнем дохода, то ваш расчет летит в урну. Если взять небольшие города в Германии, как Аугсбург, то там 0,5-1 евро за час, тем более человек написал от 0,5 до 2 евро в час, так о чем вы? Решили похвалиться, что не вылезаете из Германии.

              • Анонимно
                12.02.2019 17:12

                Сравнение дано к тому, что в Казани ценник за парковку не адекватен нашим доходам и покупательской способности населения.
                При том высоком уровне жизни какой есть в Германии и количестве автомобилей на улицах они легко бы могли выставить ценник за парковку в 2 раза выше, но они этого не делают, потому что это бы ограничило в правах многое количество жителей, сделав парковку не доступной.
                У нас же все делается именно в ограничении прав людей на доступность центра города по материальному принципу.

          • Анонимно
            11.02.2019 18:46

            Или на метро

      • Анонимно
        11.02.2019 11:43

        Сотрудники близлежащих организаций будут не в состоянии оплатить стоянку по указанному тарифу, лол

        • Анонимно
          11.02.2019 11:56

          Госсовет, Верховный суд РТ, Конституционный суд РТ, тот же самый Таиф. Людей много, а бесплатных парковочных мест на всех не хватает.

          • Анонимно
            11.02.2019 12:47

            Я говорю вам не про випов, я рядовых работников указанных организаций. Не смогут оплатить

            • Анонимно
              11.02.2019 13:20

              Ну вот ВИПы и позаботились о своих.

            • Анонимно
              12.02.2019 08:03

              думаю для сотрудников вышеназванных организация парковка будет бесплатной

          • Анонимно
            11.02.2019 13:32

            Как бы опять не сыграли в "Бюджет оплатил" вышеназванным конторам. Найдут законы, чтобы сотрудники ставили туда "бесплатно". Видимо к этому все идет....

            • Анонимно
              11.02.2019 18:16

              Сто процентная своя стоянка . Скоро новый офис откроится . От туда туда лифты имеются . Ну - позаботились о гражданах города . Только эти граждане работают все в Таифе .

            • Анонимно
              11.02.2019 21:49

              Так и будет. Будут ставить там бесплатно, а просты люди по 100 рублей в час. Только простые люди туда не ездят, значит парковка будет пустая.

      • Анонимно
        11.02.2019 23:08

        "Своих", как Вы выразились, водители возят. Ну или парковка рядом с госсоветом.

    • Анонимно
      11.02.2019 08:42

      Куда хотите идите.Только не заставляйте своими корытами город!

    • Анонимно
      11.02.2019 08:48

      До набережной просто спуститься же просто нужно, или под НКЦ не набережная?

    • Анонимно
      11.02.2019 08:58

      в Верховный суд, Госсовет, налоговую и Минфин

    • Анонимно
      11.02.2019 09:13

      Скоро по аналогии других парковок откроют,офисы, магазины итд.)))

    • Анонимно
      11.02.2019 09:33

      Там же Таиф построил рядом бизнес-центр, под него и была построена парковка

      • Анонимно
        11.02.2019 13:36

        Для них есть комфортабельные близлежащие газоны и тротуары. Не за то боролись чтобы деньги платить. К тому же идти больше 10 метров.

    • Анонимно
      11.02.2019 09:33

      люди пойдут в стекляшки, которые строит ТАИФ рядом с парковкой.

    • Анонимно
      11.02.2019 09:40

      вполне вероятно, что в скором времени сам ТАИФ переберется с Щапова в бизнес-центр на Пушкина. Вот часть мест и займут сотрудники ТАИФа.
      Часть мест - посетители Госсовета, налоговой, суда, минфина, да просто пришедшие погулять по набережной, альтернативы-то скоро не останется. Осталось пролоббировать закрытие всех парковок в радиусе километра и постоянное рыскание эвакуаторов

    • Анонимно
      11.02.2019 10:24

      Во первых там рядом построили 2 современных бизнес-центра и еще 2 строят. Во-вторых, внизу НКЦ, на берегу планируется построить огромный развлекательный центр с большим общественным пространством. В третьих в самом НКЦ будет архив. Так что это парковка в скором времени будет заполнена до краев. Молодцы те кто это придумал. Давно пора загнать все эти автомобили под землю.

      • Анонимно
        11.02.2019 11:42

        Вам же написали что платить лишние 300-400р. чтобы приехать в архив или в развлекательный центр никто не готов из горожан а только самые упоротые.

      • Анонимно
        11.02.2019 11:51

        Цена кусается, не пойдёт народ в массе своей за свои деньги

      • Анонимно
        11.02.2019 12:39

        Азат Д

        Испохабили центр, превратив в Азино.
        При этом содержатся куча охранителей старины.

    • Анонимно
      11.02.2019 11:50

      Очень опасный и неудобный выезд на Подлужную. Направо крутой поворот, налево и вниз - через встречку.

    • Анонимно
      11.02.2019 14:27

      там будет канатная дорога до Татнефть Арены Арены - пойдут на хоккей...

    • Анонимно
      12.02.2019 09:17

      Этот муравейник - символическое сердце города: бывший музей В.И.Ленина ("краматорий"), вращающийся флюгер свободы ("хурриад") и бездушная бездна ("посткоммунистического тартара").

  • Анонимно
    11.02.2019 08:38

    На втором фото 37(тридцать семь!!!) дорожных знаков на маленьком пятачке! Они не приходя в сознание это делали?
    Любой европеец, даже если вдруг там окажется, запомнит именно это,а не благоустройство и зарялки для теслы

    • Анонимно
      11.02.2019 09:28

      Вы пьяны ?..Откуда взяли там 37 знаков на пятачке?

    • Анонимно
      11.02.2019 09:33

      Это требования новые комитета по благоустройству: все по максимуму обозначать знаками, Ужасно выглядит и ничего не дает

      • Анонимно
        11.02.2019 10:40

        С этими знаками прямо вакханалия какая-то в городе происходит. Ставят где ни попадя, криво-косо, то на обочину, то к стене дома, закрывают друг-друга. Не соблюдают никаких ГОСТов и здравого смысла. Впечатление, что именно ставят их в пьяном состоянии. Просто уродуют город.

        • Анонимно
          11.02.2019 11:44

          Еще одна беда - весь город загородили заборами - надо не надо, никто толком не думает, лишь бы деньги распилить.

    • Анонимно
      11.02.2019 11:41

      Вы на Фаткуллина не видели сколько знаков поставили? Современные стандарты довели до маразма всё.

      • Анонимно
        11.02.2019 12:17

        В том-то и дело, что никакие это не стандарты, а чья-то самодеятельность в угоду "нужных" фирмешек.

      • Анонимно
        11.02.2019 15:12

        Все вопросы в администрации города. Там любители знаков: не согласуют проект, пока три знака для одно машино- место во дворе не поставишь

  • Анонимно
    11.02.2019 08:40

    То есть, КОС купил в итоге у ТАИФа эту парковку? Все понятно.

  • Анонимно
    11.02.2019 08:45

    Повесили содержание парковки на Оргсинтез, а работникам медали давали на юбилей, а потом её стоимость из зарплаты вычли.

    • Анонимно
      11.02.2019 09:14

      Абонементы дадут)

    • Анонимно
      11.02.2019 09:17

      Оргсинтез принадлежит Таифу - просто из одного кармана переложили в другой.

      • Анонимно
        11.02.2019 09:44

        Сказки на ночь. 25% КОСа принадлежит минимущества РТ. Т. Е за счёт бюджета ТАИФ построил себе стоянку.

        • Анонимно
          11.02.2019 10:29

          КОС на 75% принадлежит ТАИФу., поэтому на 3/4 парковка построена на деньги ТАИФа.

          • Анонимно
            11.02.2019 11:34

            ТАИФу принадлежат предприятия построенные в СССР.

            • Анонимно
              11.02.2019 12:01

              Практически все предприятия построенные во времена СССР перешли в частные руки и эти законы написаны не в Казани.

          • Анонимно
            11.02.2019 11:43

            На каком основании ТАИФ владеет КОСом. КОС строила вся страна. А не хозяева ТАИФа, не законно выведенного из государственной собственности.

  • Анонимно
    11.02.2019 08:57

    В этом весь бизнес ТАИФА во всей красе! Выкинуть два ярда на ветер, и повесть этот чемодан без ручки на КОС) Они реально думают что там будет парковаться 1000 автомобилей в сутки? Бизнес план, срок окупаемости, нет, не слышали?

    • Анонимно
      11.02.2019 09:38

      КОС принадлежит ТАИФу на 90%..

      ТАИФ сделал шикарный подарок Казани и будет еще содержать парковку.

      Разумеется окупаемость очень длительна и парковка является меценатством ТАИФа ..

      • Анонимно
        11.02.2019 09:53

        Меценаты - оставшиеся 10% акционеров КОСа.
        Сам ТАИФ - не меценат, т.к. строительство парковки было условием строительства офиса-стекляшки напротив Минфина. Причем этот офис навряд ли вписывается в архитектуру местности.

        • Анонимно
          12.02.2019 10:56

          Абсолютно не вписывается !!! Как и уродливый серо зеленый ,, элеватор '' рядом на Гоголя .

      • ТАИФ существует на деньги налогоплатильщиков!

        • Анонимно
          11.02.2019 11:03

          Каким образом?

        • Анонимно
          11.02.2019 11:36

          Сейчас ТАИФ существует на деньги предприятий, которые построены в СССР. А вот в СССР все построено на деньги россиян.

      • Анонимно
        11.02.2019 12:03

        Кому шикарный подарок? Я смотрю вам нужен город без жителей, потому что жителям вы подарки не делаете. Весь город обложили жителям платными парковками, от поликлинник авто эвакуируют, совсем опустились, со дворов наших авто ивакуируют. Идите вы со своими подарками в свое село. ЖКУ как в москве, за садики поборы, неделю дети ходят - три болеют. да что писать - бестолку...

        • Анонимно
          11.02.2019 16:47

          Ставь нормально и не будут эвакуировать. Или продавай и на автобусе/такси катайся.

      • Анонимно
        11.02.2019 12:45

        100 р/час за парковку это подарок??? Похоже копали где удобно было копать.
        Это даже не попадет по цене в рынок парковочных услуг города.
        Если это VIP парковка, но тогда ее можно было раз в сто меньше сделать.

        • Анонимно
          11.02.2019 21:56

          Я не плохо зарабатываю, гораздо больше средней зарплаты по региону. Но 100 рублей в час даже для меня дороговато.

    • Анонимно
      11.02.2019 10:07

      Сразу на следующий день после открытия , в округе усиленно стали работать эвакуаторы!!!

    • Анонимно
      11.02.2019 14:56

      Построить парковку это было одно из условии по которому Таиф мог построить себе офис рядом с ГосСоветом РТ.
      На парковке в любом случае будут ставить машины работник близлежащих гос учреждении, бесплатно по карточкам. А то те кто живут далеко мучаются, не знают куда машину ставить по утрам. А на маршрутках ездить не удобно, с остановками больше часа уходит, на машине два раза быстрее, хотя обслуживание собственной машину накладно обходится.

      • Анонимно
        11.02.2019 20:29

        Не подскажете адрес гдеивыдают карточки для бесплатной парковки. Я работник бюджетной организации , место работы рядом с этой парковкой. Жду ответа, как соловей лета !

  • Анонимно
    11.02.2019 08:57

    Удобный паркинг для местных жителей и для гостей

    • Анонимно
      11.02.2019 15:22

      И сколько Ваши гости готовы оставить или Вы( как гостеприимный хозяин) , на оплату гостиного авто на парковке- 2400 в сутки?

  • Анонимно
    11.02.2019 08:58

    Акционеры Казаньоргсинтеза, не входящие в группу ТАИФ, наверно очень рады такому приобретению непрофильного актива). Теперь и их можно считать меценатами Казани)

    • Анонимно
      11.02.2019 09:25

      Т.е вы подтверждаете что постройка такой парковки - это чистое меценатство.

      А то некоторые тут пытаются всячески принизить роль ТАИФв этом благородном деле.

      • В каком году появился таиф?? и когда он построил КОС в чистом поле???

        • Анонимно
          11.02.2019 10:38

          В 90-е прошла приватизация и если вы насчет справедливости, тогда могу только сказать что такие же предприятия в других регионах парковки не строят..

          • можно ознакомиться с условия приватизации предприятий::?? И где щастники взяли такие суммы на покупку заводов?? в каком банке кредитанулись?? или может в советские годы скопили???

            • Анонимно
              11.02.2019 12:04

              Я тоже не согласен как прошла приватизация,но законы писались в Москве и Казань только играла по этим правилам.

          • Анонимно
            11.02.2019 11:38

            То есть государство отдало в собственность группы лиц, за бесценок, то что наши отцы строили годами? Не припомните, кто принял такое решение и кто конечный бенефициар у всего этого?

          • Анонимно
            11.02.2019 11:45

            Да и по совпадению дети главы региона стали владельцами, теперь понятно почему был 37 год. История повторяется и скоро будет новый 37.

            • Анонимно
              11.02.2019 11:58

              Ходорковский,Абрамович,Дерипаска ит.д. - тоже дети глав?

      • Анонимно
        11.02.2019 22:00

        Меценаты в этом случае все акционеры КОСа за исключением ТАИФа. ТАИФ выгодополучатель, т.к. скинул на плечи других акционеров эту парковку, которая никогда не окупится.А еще и на самой стройке наварились хорошо. Вот такой бизнес по татарстански.

    • Анонимно
      11.02.2019 16:11

      Лучше бы они школу олимпийского резерва по плаванию Дельта оставили в бассейне Синтез.
      Бизнес оказался против Детского спорта в Казани.

      • Анонимно
        13.02.2019 07:36

        лучше бы школу дельта финансировал бюджет на 100%, или на 50%, как обещал в 2008 году, когда просился в бассейн. а не как сейчас на 10%, а остальное сваливают на рабочих КОСа, которые должны за чужих детей заплатить в своем же бассейне

  • Анонимно
    11.02.2019 08:59

    Лучше бы социальное жилье строили....

    • Анонимно
      11.02.2019 09:32

      Ни в одном регионе не строят столько социального жилья, как в Татарстане.

      В других регионах парковки в таких местах вообще не строят, там таких меценатов нет.

      • Перестаньте писать чушь про меценатов ! Обманным ,криминальным путем оформили по псевдо документам в псевдо частную собственность гос предприяти в смутные годы
        И даже сейчас сидят у кормушки! все проджекты только в РТ !

        • Анонимно
          11.02.2019 11:12

          Мне тоже не нравится как прошла приватизация в России, но законы писались не в Казани, а в Москве.

          Если вы считаете что социальное жилье и парковка за счет ТАИФа - это по-вашему мнению прожекты,то я считаю что ваше мнение и здравый смысл явно рядом не стоят)..

          • Анонимно
            11.02.2019 11:46

            Законы писались в Москве, а исполнялись в Казани. И исполнялись в пользу конкретных лиц

          • Анонимно
            11.02.2019 12:08

            Ну не нать, законы были местными и был суверенитет и там все горячие пирожки разобрали, можно даже веревочки подергать и по истории-родословной посмотреть кто и чьи родители где работали. Я вам больше скажу (по секрету) здесь даже конституция своя была, только тсссс....!

            • Анонимно
              11.02.2019 12:10

              Но приватизация проводилась по федеральным законам.

              Или у вас не было ваучеров?

  • Анонимно
    11.02.2019 09:11

    Вполне современное хранилище для машин. Учитывая глубину залегания, проект был сложным. Выглядит достойно.

    • Анонимно
      11.02.2019 09:37

      Вот эта платная парковка! А не та, когда отжимают часть проезжей части и ставят паркоматы.

    • Анонимно
      11.02.2019 13:10

      Хранилище достойное, спору нет, все по высшему разряду и техническое исполнение и функциональность. Но с ценовой политикой малость промахнулись(
      Респект строителям. Но при таких ценах за парковку ждать благодарности от жителей не стоит их никто не спрашивал. Построили, молодцы, но не для народа.

  • Анонимно
    11.02.2019 09:21

    Судя по фотографиям отток воды плохо организован. Нет ливнёвки. Грязь разведут, а полотёр её размажет по всей парковке.

    • Анонимно
      11.02.2019 19:43

      Какой отток?! Парковка подземная! Если только воду с собой привозить и разливать на пол.

  • Анонимно
    11.02.2019 09:21

    Только в Татарстане такое возможно, когда предприятие строит за свои деньги мегапарковку для города и горожан..

    В других регионах такого близко нет..

    • Анонимно
      11.02.2019 11:49

      А что толку, если воспользоваться большинство не сможет? В др регионах предприятия зарплаты достойные платят своим рабочим

      • Анонимно
        11.02.2019 11:55

        За 2018 год зарплаты в Татарстане уступают в ПФО только Пермскому краю, у всех остальных соседей зарплаты ниже чем в Та атрстане.

        • Анонимно
          11.02.2019 12:15

          На кой нам ваша статистика фальшивая о средней зарплате? Выкиньте ее в ведро

        • Анонимно
          11.02.2019 22:03

          Татарстанстат такую среднюю зарплату насчитал? В сказках Андерсена правды в разы больше.

      • Анонимно
        13.02.2019 00:20

        если не сможет воспользоваться, то откорректируется цена... и будет снижаться до доступного уровня.

    • Анонимно
      11.02.2019 13:01

      Не для большей части горожан это точно. Если это для города и горожан, сделайте в 3 раза дешевле или хотя-бы по ценам парковок на профсоюзной, где чем дольше стоишь, тем меньше цена за час. А так, попахивает ханжеством. Ощущение, что ценовую политику определял очень "сытый" и от того "щедрый" горожанин, который решил, раз уж "подарок" сделал, неплохо чтобы подарок работал.
      Хотя скорее всего, содержание парковки обходится прилично. Но тут уж надо на берегу было определять подарок это или актив как камень на шее ко дну тянет

    • Анонимно
      12.02.2019 06:58

      Это как умирающему в пустыне от жажды вместо воды дать слиток золота)))

  • Анонимно
    11.02.2019 09:23

    Полчаса могли бы и бесплатным сделать. Письмо в госсовет отнести, например, достаточно будет.

    • Анонимно
      11.02.2019 09:43

      Да, полчаса могли бы бесплатно. Может, в процессе "обкатки" паркинга до этого додумаются. А так - отличная парковка.

      • Анонимно
        11.02.2019 12:11

        А зачем водители шикарных авто паркуются под знаками и номерки закрывают? Особенно у зничимых зданий и организаций в центре? Сами же приняли закон или одобрительно кивали. А зачем для начальства в центре есть гаражи под значимыми зданиями, а для сотрудников нет?

    • Анонимно
      13.02.2019 11:51

      Как раз за бесплатные полчаса платную экскурсию по парковке можно проводить.
      Чтоб рассказать соседям в Азино как "люди живут".

  • Анонимно
    11.02.2019 09:25

    Для работников своего же офиса рядом и построили, идти там и правда особо не куда

    • Анонимно
      11.02.2019 09:34

      Для своих работников ТАИФ мог построить парковку под зданием офиса, а не заморачиваться на такую грандиозную во всех отношениях парковку.

      • Анонимно
        13.02.2019 11:55

        Тогда 2,5 лярда как у КОСа вытаскивать? Ты давай... того... не передергивай!
        Сказано для горожан - знащит для горожан!!!

  • Анонимно
    11.02.2019 09:25

    Будет пустой стоять, никто в казани не будет платить 10 тыс, сделай тысячу будет полной, будет доход, б... откуда у нас такие умные экономисты, либо не для людей построили изначально

    • Анонимно
      11.02.2019 09:41

      проблема не в экономистах, а в слишком дорогом строительстве и желании инвестора "отбить" стоимость парковки в короткий срок.
      вот и подогнали стоимость парковки к исходных условиям

      • Анонимно
        11.02.2019 19:46

        Сколько же по Вашему должно стоить « недорогое строительство» подземной парковки аналогичных размеров? Поделитесь информацией пожалуйста.

  • Анонимно
    11.02.2019 09:27

    Раз в год может буду ставить. У набережной есть своя парковка. На площади свободы и около Черного озера тоже платно можно поставить

  • Анонимно
    11.02.2019 09:29

    Красиво, молодцы.

  • Анонимно
    11.02.2019 09:36

    2,2 млрд на 957 м/м - это 2,3 млн за одно машиноместо.
    Очень расточительно вышло или кто-то хорошо заработал на социальном проекте...)

    • Анонимно
      11.02.2019 09:55

      Одна станция метро обходится в 5 млрд.
      Эта парковка по обьему работ ненамного уступает станции метро, поэтому стоимость реальна.

      А насчет заработать - это глупое предположение, потому что парковка построена на частные деньги.

      • Анонимно
        11.02.2019 22:07

        5 миллиардов это с перегонами и со сложнейшим оборудованием. А это просто парковка.

  • Анонимно
    11.02.2019 09:38

    Если хочу только на мойку заехать , тоже за парковку придется платить ?

  • Анонимно
    11.02.2019 09:58

    Ее точно построили для сотрудников окружающих зданий и жителей прилегающих домов. Это ж ведь "элита". За такие деньги им норм ставить машину будет, не сильно ударит по карману. А простым жителям 100 руб/час не дешево. Каков коммерческий смысл такой парковки, если на такси доехать, к примеру с квартала до НКЦ будет 100-130 руб? Разве я поеду на своей машине к НКЦ на прогулку, чтобы еще 100-200 руб отдать просто так за эту пафосную стоянку?

    P.S. какой же это "подарок" городу, если парковка платная?? Эли определенным обитателям города это подарок, а для 99.9999% горожан - обычный коммерческий паркинг, который должен генерировать выручку примерно 100 000 руб в час? Фарит

    • Анонимно
      11.02.2019 10:19

      Парковка - благотворительность, потому что срок его окупаемости намного дольше чем обычный коммерческий проект.

      Обычный казанец или турист приехавший к
      НКЦ поставит там на 1-2 часа и это сильно не ударит по-карману.



      • Анонимно
        11.02.2019 11:00

        Да какой турист будет на 1-2 час ставить? Смысла в этом нет. Лучше другую парковку найти, бюджетнее

      • Анонимно
        11.02.2019 12:24

        А, извините, о каких туристах на авто идет речь?

      • Анонимно
        11.02.2019 22:10

        Что это за турист приедет на 1 час. Там выйти с парковки и зайти обратно, уже 20-25 минут уйдет.

    • Анонимно
      11.02.2019 11:35

      Нефик делать в центре на автомобиле. Приезжайте на метро и гуляйте пешком.

      • Анонимно
        11.02.2019 13:38

        Нефик указывать трудягам как им передвигаться. Дома жене указывайте. Хамство уже на высшем уровне - это нонсенс...

        • Анонимно
          11.02.2019 14:48

          Вы не трудяга, а бездельник с дивана, поэтому не причисляйте себя к трудягам.

    • Анонимно
      11.02.2019 11:43

      это подарок за 100 рублей в час.
      А еще ТАИФ - меценат...

  • Анонимно
    11.02.2019 10:07

    Проект экономически не просчитан. Если это правда, что такие затраты пошли на него, то такая сумма + эксплуатационные расходы превращают эту бессмысленную стройку в тот же ненужный стадион. Ставить машину работнику за 1 тыс. в день при зарплате 20 тыс. никто не будет, если только им всем не купят туда абонемент. Вот это так и сделают для депутатов. Потом городу навяжут и выкупят на бюджетные деньги. Не случайно уже сейчас его представляют как благотворительный проект.

    • Анонимно
      11.02.2019 11:02

      Для богатых депутатов и их аналогов абонемент, для жителей города и гостей - 100 руб/час. Спасибо, чё

    • Анонимно
      11.02.2019 11:46

      10:07 Согласен с вами. С парковкой будет как со спа-отелем, который ТАИФ построил, как благотворитель, и теперь республика за счет бюджета, читай наших налогов, будет содержать этот "подарок", при этом поправлять свое здоровье будут вип-паломники, так как обычному паломнику проживание в этом отеле не по карману.

  • Анонимно
    11.02.2019 11:04

    2,3 млрд руб это не копейки. За эти деньги можно было пять цехов на Оргсинтезе полностью модернизировать. А там есть что модернизировать, некторое оборудование с советских времен работает и давно выработало свой ресурс. Опять же Таиф как бы построил, но заставил выкупить Оргсинтез данную парковку. То есть мы не знаем в какую сумму она обошлась, мы знаем лишь за какую сумму ее "купил" Оргсинтез. То есть разницу Таиф мог оставить себе. Вы думаете Оргсинтезу нужна это парковка? Или у работников Оргсинтеза будет возможность пользоваться данной парковкой? Конечно нет. Парковкой будут пользоваться работники Таифа а находится она будет на обременении у Оргсинтеза. А стоимость склона состовляет всего 5% от общих затрат. Так что про благоустройства города Таиф думал в последнею очередь.

    • Анонимно
      11.02.2019 11:38

      На 75% КОС принадлежит ТАИФу. И ТАИФ мог бы эти деньги вложить в свой завод (КОС) и за счет этого увеличить
      прибыль.
      НО ТАИФ вложил эти деньги в строительство парковки , поставив интересы города и казанцев выше корпоративных(личных)..
      Аноним (11.04), вы своим комментом еще раз подчеркнули что ТАИФ думает о городе больше, чем о своем кармане)..

  • Анонимно
    11.02.2019 11:08

    Ошибаетесь, это не совсем одно и тоже. Таиф владелец (акционер) Оргсинтеза, но не единственный владелец. У них разные карманы. Оргсинтез покупку парковки запишет себе в расходы, а Таиф в доходы. Таиф нечего не производит он только доит заводы которыми владеет. А вы прекрасно понимаете что бесконтрольно деньги выводить им никто не даст, поэтому они выводы денег маскируют под такие продажи. А печи пиролиза Technip эксплуатируется с 2015 года, и выгоды от них гораздо больше чем от парковки возле НКЦ.

  • Анонимно
    11.02.2019 11:09

    Крутая парковка, но туда я, конечно же, не поеду. Дорого слишком, не для нищебродов, которым я стал

  • Анонимно
    11.02.2019 11:25

    Для основной массы жителей и гостей города запредельно дорого

  • Анонимно
    11.02.2019 11:29

    Азат Д

    На парковке есть зарядка для электромобилей?

  • Анонимно
    11.02.2019 11:34

    Стоимость парковки в 100 рублей за час является для России, а в частности Казани неоправданно дорогой.
    Взять в пример Германию, так там в центре большинства городов стоимость парковки составляет от 0,5 до 2 евро в час, то есть сопоставимы по стоимости с парковкой в Казани, при том что уровень доходов немцев как минимум в 4 раза выше.
    Возникает вопрос, наши власти совсем голову потеряли от вседозволенности?

  • Анонимно
    11.02.2019 11:55

    Первое - где экономисты их. На такси в полтора раза дешевле получается. Удачи вам в наполнении стоянки с таким прайсом при наличии муниципальных стоянок дешевле и ближе к местам притяжения людей.
    Если стоянка уже работает - почему закрыты шлагбаумы зоны для инвалидов?

    • Анонимно
      11.02.2019 12:28

      Тут нет и не может быть никакой экономики. Парковки - это среда обитания. Плата за парковку - лишь мотивация для того, чтобы не злоупотребляли правом и относились ко всему разумно. Парк строится для того, чтобы в нем люди отдыхали - это среда обитания. Среда обитания не должна быть экономически обоснована - как не должны быть экономически обоснованы - дороги, мосты и развязки, газоны, благоустройства, деревья, пандусы для инвалидов, парки, народные гулянья (на которые тратятся сотни млн.руб. ежегодно). Так вот парковки - это НОРМАЛЬНАЯ среда обитания. И для обеспечения нормальной среды обитания - мы избрали руководство. Это руководство сидит в гос.совете. Главу мы не выбирали, судей мы не выбирали, полицейских не выбирали, прокурора не выбирали. Мы выбирали только гос.совет.

    • Анонимно
      13.02.2019 13:09

      Пусть на такси нищеброды ездят. Не хочу нюхать чужой дезодорант и испарения.

  • Анонимно
    11.02.2019 12:46

    Там такие прекрасные деревья росли вдоль аллей, проделанных еще при СССР. 3 уровня их было и все спускались к воде... Так хорошо было хоть там... Но... ВСЕ К ЧЕРТЯМ ведь повырубали, а еще ведь кричат по всем каналам , что бьют какой-то там "зеленый" рекорд... амфитеатр там будет... Что за бред? Для чего это нужно? Ну хорошо, если так хочется валить деревья, то вырубили бы хотя бы маленький участок себе, но нет же... ВСЕ в пустыню превратили со своим китайским газоном, который не продержится и года (100%)!

    • Анонимно
      11.02.2019 13:16

      Эээ, вы видимо при СССР там ходили. с конца 90-х там прекрасная помойка и бомжатник были

      • Анонимно
        11.02.2019 13:43

        ну а кто по-твоему до этого все довел? Инопланетяне?

        • Анонимно
          11.02.2019 14:42

          а при чем тут кто довел? просто товарищ плачет по срубленным аварийным деревьям и помойке, вспоминая эту территорию в советсскую пору. а я лишь сказал, что в несоветскую там трэш уже был. так что, то что прибрались на склоне - это хорошо.

  • Слоган ТАИФ на плакате: сила во благо. Возникает вопрос: во благо кого? Вероятнее всего самих себя.
    Коммерческий проект, рассчитан для "илиты", опять же рядом поселок нефтяников, гос.органы. 100 р/ч конечно высокая цена, и этой ценой они отсекают большинство. Но поскольку это буржуйская организация и думают они по буржуйски, другого не ожидалось.
    Парковка для ВИПов как любят называть СМИ представителей различных гос и коммерч.структур.
    Ничего для народа, все для самих себя — вот ваш слоган на самом деле!

    • Анонимно
      11.02.2019 16:30

      Для ВИПов бесплатных парковок за шлагбаумами в центре полно.

  • Анонимно
    11.02.2019 13:12

    Ужас, столько негатива! Пусть стоянка не заполняется, но она под землёй и лучше чем ничего. Я свои деньги не вкладывал в неё, но она появилась и это хорошо) на крайний случай под бомбоубежище сойдёт. Тьфу тьфу тьфу.

    • Люди радуются когда для них что то делают, а это не для людей сделано. И негатив будет только расти, это неизбежно, руководители ничего не делают для улучшения ситуации. Все красиво живут и обогащают самих себя, зачем нам они нужны?
      И паркинг не подойдет под укрытие, там всех и похоронит.

      • Анонимно
        11.02.2019 14:52

        Именно для людей и сделано. Я люблю иногда туда приезжать по выходным городом полюбоваться и погулять.

        На все трачу около 1 часа и поставлю теперь свою машину на эту парковку за 100 р.

        При этом я не богач, а человек среднего достатка.

        • Анонимно
          12.02.2019 09:15

          у нас в семье две машины, но в центр мы ездим на метро - неоправданно дорого выходит на автомобиле: бензин + парковка. на такси - и то дешевле.

  • Анонимно
    11.02.2019 13:12

    Заводы надо строить.

    • Анонимно
      11.02.2019 14:53

      Заводов больше всего строится в Татарстане

      Но когда выходит новость про новый завод, мне представляется что вы и пишете - мол сколько можно строить заводов.

  • Анонимно
    11.02.2019 13:22

    Дорого. Пока строили, надеялся взять место в долгосрочную аренду, года на три-пять, так как живу недалеко. Но даже для меня цена кусается, хотя на зарплату не жалуюсь. А среднестатистическому казанцу такую цену парковки не осилить никогда!

  • Анонимно
    11.02.2019 13:25

    Скоро все поднимут, только по тихому))) за ча. 100 руб придёт время скажете ещё хорошо. Легко на такси приехать, это пока, просто казанцы скоро будут платить в трижды либо ещё больше, просто люди вложили инвестиции затем эти деньги нужно вытащить,? С кого обычно деньги вытащат с водителей, водителей мамаши которые очень высоко летают и работяга муж будет плаьютить за парковку. Почему все деньги в центр вливают у нас что земли мало, нет же просто у нас все любят платить и переплачивать. Москва тоже говорила одно время лет 10 назад что все дорого и нет таких денег на парковки, и ни чего страшного многие ставят, за счёт кого за счёт бюджетных денег. За своего коня все равно придётся платить, ферма красивая получилась. Вот почему стоимость бензина растёт больше 40 руб, таиф инвестируют деньги. Молодцы, просто для начало нужно хотя 50 руб это приемлемо как Москве,

  • Анонимно
    11.02.2019 13:46

    Скоро там появится очередной автосалон, так же как и на парковке XL и Татнефть-арены. В новогодние праздники ездили с детьми на представление в ТНА - некуда приткинуться на крытой парковке, зато автосалон занимает два этажа :-(

  • Анонимно
    11.02.2019 14:36

    Фантастические деньги потрачены и я не думаю, что они были так нужны под это. Как минимум можно было участвовать в возведении нового моста через Волгу или Казанку. Но беда, беда в том, что во власти люди, использующие эту власть для своих коммерческих целей. В истории дали этому явление - буржуазия. Следующая стадия неизбежна, если продолжится давление на простой люд, и постоянно повышать для них траты. Нужно вводить прогрессивный налог на большие доходы, в пользу перераспределения, это и благотворительность и обустройство своего общего дома. Выиграют все.

  • Анонимно
    11.02.2019 16:36

    Хорошая парковка. Я там был, мне понравилось. Машин - ноль. Музыка играет. Охранники на полотерах за тобой все до блеска моют.
    Я так понимаю, что на обширной примыкающей набережной возведут парк развлечениы, тогда и публика подтянется. А пока - паркинг-бомбоубежище для работников офисного центра, что построен на "макушке"
    Еще метро туда провести Казань - Москва для полного счастья номенклатуры )))

  • Анонимно
    11.02.2019 17:56

    Парковка шикарная, но стоимость 100 рублей час.

  • Анонимно
    11.02.2019 18:06

    От этой парковки простым горожанам до места назначения топать и топать....наверное эта стоянка для сотрудников км и близлежащих элитных домов....
    У них деньги есть.

  • Анонимно
    11.02.2019 20:00

    А что, если ТАИФу эту парковку навязали, за разрешение построить бизнес центр в центре города?

    • Анонимно
      11.02.2019 22:08

      Ай-яй-яй. ТАИФу навязали! Как так?
      А расплатился КОС, то есть и бюджет РТ тоже.
      Не беспокойтесь, ТАИФ не обеднел.
      А по стоимости парковки - выше уже реальные варианты накидали: бюджет скинется и оплатит парковку для депутатов и иже с ними.
      А кому покажется, что такси дешевле - поднимут цены на такси.

  • Анонимно
    13.02.2019 00:23

    Казанские нытики проснулись. Вам все не нравится. Тут даже в другом городе сидишь и радуешься за развитие Казани... а Вы живя в городе уже офигели.

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования