БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$64.43 71.92 Нефть 71.27
Казань -°C
«Вину признал, раскаялся»: арестованному гимназисту разрешили общаться с суицидологом
15 Мая
 
15.05.2019

«Вину признал, раскаялся»: арестованному гимназисту разрешили общаться с суицидологом

Суд поместил 10-классника, «ограничившего свободу» своим сверстникам, под домашний арест. Их матери готовы были за него вступиться

«Вы его-то состояние поймите хоть чуть-чуть», — обращалась адвокат Наталья Фарукшина к многочисленным слушателям, пришедшим в суд на арест 10-классника элитной казанской гимназии №7. В понедельник он с пистолетом и ножом пришел в кабинет и 10 минут не выпускал учителя и однокашников. Его семья инцидент не комментирует, но, по данным нашего источника, парень якобы хотел уйти из жизни, получив смертельную пулю при задержании.


ВЕРСИЯ ИСТОЧНИКА: ШКОЛЬНИК ЖДАЛ ПУЛЮ СНАЙПЕРА?

Огромный ажиотаж сегодня был в здании Ново-Савиновского райсуда Казани. Туда должны были доставить прославившегося на всю страну ученика элитной казанской гимназии №7 Искандера Х (его полные персональные данные не раскрываются в соответствии с требованием закона — юноше лишь 17 лет).

Напомним, учащийся 10-го класса опоздал на урок литературы, а когда вошел в класс, то сел не за парту, а за учительский стул. По версии собеседника «БИЗНЕС Online», который в этот момент находился в соседнем кабинете, подросток достал пистолет и объявил, что берет класс в заложники. Причем один ряд учеников он отпустил. «Ничего больше не требовал», — рассказал источник нашего издания. В течение 10 минут учителя уговаривали Искандера бросить оружие и отпустить всех. Пистолет он действительно убрал, но достал нож. К тому моменту в школу приехала полиция, юношу разоружили. Сопротивления, по данным наших источников, учащийся не оказывал.

«Я у него спросила: „У тебя что-то случилось? Проблемы со школой?“ Он ответил: „Нет“. Уточняю: „Проблемы с родителями?“ Искандер после паузы отрицательно мотнул головой. Я предложила ему пойти ко мне в кабинет и там спокойно поговорить. Подросток отказался. Тогда попросила сформулировать его условие. Он сказал: „Вызывайте полицию“. Мы вызвали. Но, когда полицейские появились в дверях класса, юноша вдруг сказал: „Уже поздно“. Стражи порядка вместо того, чтобы обезоружить подростка, взялись его фотографировать и снимать на видео. Тогда я сама подошла к Искандеру, коснулась его рукой. Он был весь покрыт потом. Я обняла юношу, и он затрясся у меня на груди от рыданий», — рассказывала журналистам директор школы Любовь Кочнева.


Весь день ученик провел на допросах. По одной из версий, за несколько дней до ЧП он расстался с девушкой — своей одноклассницей. В момент событий она находилась в классе.

Что двигало 17-летним гимназистом, до сих пор доподлинно неизвестно. Под одной из версий, Искандер запланировал душераздирающую драму. В соответствии со своей задумкой, он должен был взять в заложники весь класс, дождаться, когда к месту подтянутся полицейские, после чего по одному отпускать одноклассников на свободу. А когда у школьника в руках остался бы последний заложник, он якобы планировал спровоцировать снайпера, получив смертельный выстрел. На кого был рассчитан этот трагичный финал в духе американского боевика — на девушку, чьей любви подросток искал, или на родителей, внимания которых ему не хватало, — неясно. Забегая вперед, отметим, что ни одна из версий официально пока не озвучена.

Инцидент, который едва не закончился трагедией, вызвал широкий резонанс. Некие поручения дал президент Татарстана Рустам Минниханов. Реакция последовала и на федеральном уровне. «У нас, к сожалению, очередное происшествие в школе случилось, там без тяжких последствий, тем не менее нужно проанализировать еще раз те требования, которые существуют по входу в школу, по обеспечению защиты и безопасности, за которые, с одной стороны, отвечает МВД, а с другой — министерство просвещения, в ряде случаев — частные охранные структуры. Надо посмотреть, насколько они работают, потому что, если такого рода проходы без проблем осуществляются, значит, что-то не срабатывает», — высказал свою позицию об инциденте премьер Дмитрий Медведев, который поручил МВД и министерству просвещения РФ проанализировать организацию в учебных заведениях. Отметим, что на входе гимназии №7 стоит металлоискатель, но на его сигнал никто не обратил внимания — при виде обычного школьника охрана ничего не заподозрила.


АРЕСТ ЗА ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ

Точного времени, когда Искандера привезут в суд, никто не знал. В фойе и у зала суда толпились журналисты. Компанию им составили несколько женщин — матери одноклассников, тех самых, которых школьник в понедельник якобы взял в «заложники». Пришли они не из чувства мести. Хотя общаться с прессой отказались, было видно, что родительницы всячески соболезнуют семье подростка. Женщины надеялись попасть на заседание и высказать свою позицию — лишать свободы юношу никак нельзя. Не вышло: процесс прошел за закрытыми дверями, так требует закон — Искандер несовершеннолетний.

Адвокат Наталья Жажнева Наталья Жажнева с журналистами не общалась: «Комментариев подробных по делу я давать не могу»

Школьника доставили в суд ровно в 14:00. Он был в наручниках и при конвоирах. Его ждала адвокат Наталья Жажнева. Подросток не смотрел в объективы многочисленных фото- и видеокамер. Он шел, склонив в пол голову, покрытую большим капюшоном от серой кофты, тем самым спрятав от всех свое лицо. Следом за ним быстрым шагом двигался, по всей видимости, отец. Вид у него был немного раздраженный, видимо, от присутствия журналистов.

У отца был вид немного раздраженный, видимо, от присутствия журналистов У отца был вид немного раздраженный, видимо, от присутствия журналистов

Вместе с ними к судебному залу прошел следователь 3-го отдела по особо важным делам СК по РТ Булат Шакирянов. Как только делегация прибыла в помещение, следователь остановился и быстро закрыл за собой дверь. Из зала федерального судьи Ирины Султановой лишь успело прозвучать в адрес журналистов очередное напоминание: «Заседание закрытое!»

Мать (слева) подошла к двери и на секунду остановилась, словно собираясь с силами, чтобы войти в зал, где в наручниках сидел ее сын

Через 15 минут в коридоре появилась запыхавшаяся, едва сдерживающая слезы на лице женщина. Вероятно, это мать школьника. На ней не было лица. Она подошла к двери и на секунду остановилась, словно собираясь с силами, чтобы войти в зал, где в наручниках сидел ее сын. 

Наталья Фарукшина: «Я сейчас не буду ничего комментировать, поскольку позиция пока не согласована с моим доверителем» Наталья Фарукшина (слева): «Я сейчас не буду ничего комментировать, поскольку позиция пока не согласована с моим доверителем»

Еще через 15 минут у дверей закрытого судебного заседания появилась второй адвокат. В припозднившейся защитнице корреспондент «БИЗНЕС Online» узнала довольно известную в юридических кругах персону — Наталью Фарукшину. «Я сейчас не буду ничего комментировать, поскольку позиция пока не согласована с моим доверителем», — только и произнесла она. Зайти в зал ей не удалось, процесс адвокат провела у двери. Разговаривая с журналистами, она не исключила, что если родители согласятся, то будет сделано даже какое-то официальное заявление для прессы. Но такой возможностью в тот момент совсем не пахло. «Вы его-то состояние поймите хоть чуть-чуть… Потому никто и ничего не комментирует», — прозвучало от защитницы.

Рамиль Гильмутдинов: «Ничего еще не решили» Рамиль Гильмутдинов: «Ничего еще не решили»

«ВИНУ В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРИЗНАЛ, В СОДЕЯННОМ РАСКАЯЛСЯ»

Спустя почти 50 минут после начала заседания из зала выбежал с вещами прокурор Рамиль Гильмутдинов. На вопросы СМИ он ответил: «Ничего еще не решили». К тому моменту судья Султанова уже удалилась в совещательную комнату. Через несколько минут из соседнего кабинета вышла помощница судьи и сообщила журналистам, что их все-таки пустят в зал, но только для оглашения судебного решения.

Искандер в компании все тех же оперов-конвоиров сидел на скамейке, чуть поодаль от него с одной стороны расположилась адвокат Фарукшина, с другой — отец и следователь. На вошедших журналистов школьник не смотрел, его взгляд был направлен в сторону, в открытое окно, откуда дул свежий весенний воздух.

Следователь 3 отдела по особо важным делам СК по РТ Булат Шакирянов (слева) Булат Шакирянов (справа) перечислил аргументы следкома в пользу ареста юноши: опасный способ лишения свободы с применением оружия, возможность угрозы свидетелям

Через пару минут вышла судья Султанова. Кратко она зачитала и фабулу уголовного дела. По версии СК, подросток, заранее вооружившись имеющимся пневматическим пистолетом и ножом, незаконно лишил свободы передвижения не менее 26 несовершеннолетних учащихся 10-го класса, а также учителя русского языка и литературы Татьяну Мухину. «Будучи допрошен в качестве подозреваемого, Искандер Х. вину в совершении преступления признал, в содеянном раскаялся», — подчеркнула в постановлении судья.

Далее Султанова перечислила аргументы следкома в пользу ареста юноши: опасный способ лишения свободы с применением оружия в отношении незащищенных несовершеннолетних учеников, возможность угрозы свидетелям дела и прочее. Прокурор Гильмутдинов с доводами следствия согласился, а адвокаты и отец, которому также дали выступить, конечно, нет. Искандер слушал постановление суда безэмоционально и молча.

Группа поддержки — матери одноклассников Искандера, тех самых, что парень в понедельник якобы взял в «заложники» Группа поддержки — матери одноклассников, тех самых, которых школьник в понедельник взял в «заложники»

По мнению Султановой, озвученные следствием доводы не достаточны для ареста 10-классника, но и на свободе его пока оставлять нельзя — два ближайших месяца он проведет по домашним арестом. «При этом доводы следствия о том, что, находясь на свободе, подозреваемый может покончить жизнь самоубийством, не являются основанием для заключения его под стражу», — отметила судья. Фактически сегодня, как бы это горько ни звучало, для школьника начинаются летние каникулы. Дополнительно ему разрешили общаться с суицидологом, но строго дома, по месту жительства. А так 17-летнему подростку запрещено покидать отчий дом, пользоваться интернетом и телефоном, за исключением вызова экстренных служб, и общаться со знакомыми и родственниками, кроме тех, кто с ним проживает.

«Я полагаю, мы смогли убедить суд, что исключительность случая связана с иными обстоятельствами, а не с тем, что ребенок представляет опасность для общества. Комментариев подробных по делу я давать не могу, — отметила после заседания адвокат Жажнева, комментируя намеки в суде на возможность суицида. — Это мнение следствия, которое, в принципе, ничем не подтверждено». И тут адвоката одернула ее коллега Фарукшина, которая попросила отойти от журналистов. Напоследок защитница успела только сказать о дальнейшей учебе 10-классника под следствием: «Наверное, будет учиться. Но пока регламент не установлен. Согласовано будет со следователем».

Комментарии: 106 Оставить комментарий
Анонимно
15.05.2019 19:39

Сейчас такая нагрузка на детей, что у них уже у всех после школы кукушка еле в гнезде сидит. Зачем надо было раскурочивать советскую систему образования, когда она генерировала ученных имена которых знает весь мир.

  • Анонимно
    15.05.2019 19:35

    Да отпустите парня что тут судилище устраиваете, мозги ему вправить, родителей оштрафовать, вахтёра уволить.

    • Анонимно
      15.05.2019 19:40

      Огласите метод вправления мозгов?
      Вы уверены, что мозги там есть вообще?

      • Анонимно
        15.05.2019 19:42

        Я не психолог школьный, они наверное за этим в школе сидят?

        • Анонимно
          15.05.2019 19:54

          ребят ну нму 17 лет, доя него нще не все потеряно, можно помоч же, это же не ворюга какойто который милиарды натаскал и даже не хлопнул глазом. пацан даже в неофициальных версиях убивать не хотел, зачем сейчас его дожимать,

          • Оптимист
            15.05.2019 20:26

            Парню нужен шанс
            Ломать жизнь легко

            • Анонимно
              15.05.2019 20:36

              А чем он от Кокорина с мамаевым отличается? А если бы он все-таки выстрелил бы? Судить надо на 1.5 года

            • Анонимно
              15.05.2019 20:36

              конечно, вспомните в 17 себя, как будто не хулиганили

              • SPQRRR
                16.05.2019 16:30

                лол, кто таким лайки "как будто не хулиганили" с пистолетом и ножом в школу 98% не приходили. Так что пусть условку дадут на год и норм для начала.

            • Анонимно
              15.05.2019 20:38

              Как бы интересно оптимист рассуждал окажись под дулом пистолета в закрытом кабинете?

              • Анонимно
                15.05.2019 21:08

                Короче если парень бы реально покрошил бы пол класса это одно, а тут походу просто реально переклинило, и ломать судьбу мальчишке из-за этого не стоит.

              • Оптимист
                15.05.2019 21:34

                Да так же наверно и рассуждал бы
                Одно дело Кокорин&Мамаев, велико возрастные обалдуи ошалевшие от шальных денег и этот бедолага который в жизни то ничего наверно не видел, не такие методы К нему надо наверно применять
                Это моё мнение, я его никому не навязываю

        • SPQRRR
          16.05.2019 16:29

          в школах давно нет психологов, какой психолог будет за 10к там сидеть

      • Анонимно
        16.05.2019 10:31

        Ремня. Сильно и конкретно.
        Гангсер, такой. Как забавно: "Стражи порядка вместо того, чтобы обезоружить подростка, взялись его фотографировать и снимать на видео." Тут боевой дух пал. В перископ транслировали? Надо было еще освистеть актера.

        Серьезно: На мой взгляд, не надо портить мальчику жизнь, а дать спокойно сдать егэ и отработать с психологами. Жалко его. Глупый.

    • Анонимно
      15.05.2019 19:50

      Вахтер то причем?
      Это щенок пистолет и нож в зубах мимо охраны проносил?

      • Анонимно
        15.05.2019 19:51

        Вахтёр не причём но расходы на него есть, а их может и не быть.

        • Анонимно
          15.05.2019 20:38

          В том то и дело что не вахтёр а сотрудник ЧОПа

        • Анонимно
          15.05.2019 20:48

          Читайте внимательно:рамка металлоискателя сработала,но НИКТО на это не обратил внимания!!!

          • Анонимно
            16.05.2019 09:44

            20.48 Так рамка на всех детей работает. У всех же телефоны, ключи и т.д.

    • Анонимно
      15.05.2019 23:25

      большой штраф родителям

    • Анонимно
      16.05.2019 07:26

      Директора уволить! Это не первый случай!

      • Анонимно
        16.05.2019 09:49

        07.26 Вот только на директора не замахивайтесь. Вы - моська по сравнению с ней. Это руководитель экстра-класса, создала школу, которая включена в рейтинг лучших федеральных школ .Или кому-то место ее приглянулось, плохо ли - на готовенькое? Так не обольщайтесь, эта школа - лучшая именно благодаря Кочневой , за что ей огромное спасибо..

        • Анонимно
          16.05.2019 11:59

          знакомый гимназически-административный жаргон)

          • Анонимно
            16.05.2019 18:53

            11.59 Ошибка. Плюс Ваша мнительность и врожденное недоверие людям. На самом деле я к этой школе не имею отношения. А мои дети там учились и получили прекрасные знания, позволившие поступить в вузы с очень высокими конкурсами. Вот поэтому я прекрасно отношусь к этой гимназии, учителям и лчно к Любови Петровне. Они сыграли хорошую роль в профессиональной судьбе моих детей.

  • Анонимно
    15.05.2019 19:38

    Конвоиры очень неспортивного вида, с пивными животами. Как они аттестацию прошли!?

    • Анонимно
      15.05.2019 19:50

      Ты им это в глаза скажи -сразу поймёшь -физкультуру они сдали:)

      • Анонимно
        15.05.2019 22:36

        Вряд ли. С таким животом дыхалка уже никакая. Сам спортсмен. Надо в МВД только красивых оставлять. Спортсменов.

        • Анонимно
          16.05.2019 10:32

          а пойдут? Модельно ведомственный департамент хотите создать?)

    • Анонимно
      16.05.2019 08:18

      Стражи порядка вместо того, чтобы обезоружить подростка, взялись его фотографировать и снимать на видео.

      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/424402

      Медаль министру взрастившему такие кадры!!!

  • Анонимно
    15.05.2019 19:39

    Сейчас такая нагрузка на детей, что у них уже у всех после школы кукушка еле в гнезде сидит. Зачем надо было раскурочивать советскую систему образования, когда она генерировала ученных имена которых знает весь мир.

    • ЛДПР
      15.05.2019 21:26

      А кому нежна Советская система, СССР нет...новые времена

    • Анонимно
      16.05.2019 09:11

      Школьная программа не особо приветствует самостоятельность, доходит до того, что решение задачи не по шаблону расценивается учителем как неверное, даже логичные и обоснованные рассуждения ученика, идущие вразрез с мнением авторов учебника не будут оценены на "отлично". Классическое высшее образование учит гибкости, учит рассуждать, искать и находить решения. По этой причине у работодателей в фаворе сотрудники с классическим высшим образованием. Это справедливо как для сотрудников умственного труда, так и для рабочих специальностей. В таких условиях родители будет всячески мотивировать своих детей на получение высшего образования. Отсюда натаскивание на ЕГЭ, дополнительные занятия у репетиторов. При этом многие ученики занимаются в различных кружках и секциях, что так же требует вложения сил и времени.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:37

      Генерировала людей, которые воду у телевизора заряжали и в МММ деньги несли

      Еще и Кашпировского боготворили.

      Великая система

      • Анонимно
        17.05.2019 14:43

        Это уже начало олигархических 90х, а не советская система

    • Анонимно
      17.05.2019 14:41

      Если кто не понял, система образования такая, потому, что умные люди в этом государстве не нужны. Как говорила одна учительница на видео, чиновники говорили ЭТО БЫДЛО ДОЛЖНО ПЛАТИТЬ

  • Анонимно
    15.05.2019 19:47

    Вы пишите про 90-е, до 2005 в школах Казани некоторые ребята ходили с боевыми макаровами, про ерунду пневматик или ножей молчу.
    У меня в классе даже у самых обычных ребят нож швейцарских в сумке болтался и в случае чего доставался. И так было почти в каждой школе в авиастрое, на квартале или горках.
    Парню жизнь не ломайте.

    • Анонимно
      15.05.2019 19:52

      Жизнь он ломает себе сам!
      Ему не 10 лет, Гайдар в его возрасте полком командовал.

      • Анонимно
        15.05.2019 19:54

        Да там большевики чудили.

      • Анонимно
        15.05.2019 20:05

        Он угрожал кому-то? Есть свидетельства?
        Может просто по приколу достал? Тем более его девчонка в этом классе училась, хотел на понт взять ее и остальных.
        Кроме учительницы, которая видимо забыла какие еще 10 лет назад были ученики отморозки кто-то хоть напугался?
        У парня даже не боевой пистолет. Это просто воздушка обычная. Ей даже травму не нанести. А глаз можно и пластмассовой пулькой выбить, это не аргумент. Туда попасть еще надо.
        Мы с такими сами ходили, а после уроков у трудовика в кабинете стреляли вместе с ним из наших же пистолетов.

        • Азат Д
          16.05.2019 07:35


          У вас так все просто. Вот пусть и посидит просто пару лет.
          И не было такого в школах о чем вы пишете.

          • Анонимно
            16.05.2019 09:51

            07.36 Всякое бывало. в 80-е ученик в отместку учительнице на глазах у класса помочился в ее сумку.

      • Анонимно
        16.05.2019 10:33

        Егор Тимурович)?

    • Анонимно
      15.05.2019 20:14

      19.47 а я даже с калашами и фауст патронами видел школоту в школе в 90-е и до 2005. А некоторые на танках приезжали...... Когда пишете здесь сказки, немного меру соблюдайте. Народ не совсем уж оболванен зомбоящиком чтобы такой чуши верить.

      • Анонимно
        15.05.2019 20:30

        Вы учились в Казани в это время? Я учился.
        До 2005 года в Казани еще были группировки и опасно было ходить по улицам, особенно в спальниках.
        Пишу про квартала. В школах отжимали деньги, про мобильники вообще молчу, если и были у кого-то все прятали, лишь на глаза не попался никому, раз в неделю сходки были на школьных дворах, на футбольном поле например между 132 и 103 школой или 113 и 146. Могли просто запинать если не понравился кому-то из уличных. И да, ходили с пистолетами и ножами, некоторые группировщики уже тогда сидели на героине. Меня спасало только то, что с детства занимался боксом в клубе Сузуки и всех уличных знал в лицо.

        • Анонимно
          15.05.2019 20:38

          Дорогой мой сказочник, я учился в Казанской средней школе в самое гремучее время, с 1983 до 1993 года. Максимум что было тогда, обрез охотничьего ружья и то втихаря в подвале, но никака не в школе.

          • Анонимно
            15.05.2019 20:53

            Гремучее время потом было. На кварталах это конец 90, начало 00.
            В нулевые в бильярдном клубе Торнадо ещё гранаты взрывались.

            • Анонимно
              15.05.2019 21:17

              Примерно с 1993-95 годов милиция оправилась от шока и начала серьезно месить оргпреступность. То, что кто-то гранату кинул, это уже не школота была, а разборки между бандитами. В это время ОМОН очень жестко начал разгонять сборища гопников и они уж точно не носили с собой пистолеты Макарова в школу.

    • Азат Д
      15.05.2019 20:34


      Свистишь, в 90-е менты на улице шмонали, нож найдут, поплохеет.

  • Анонимно
    15.05.2019 19:49

    Страшно подумать как бы сломалась жизнь парня-ученика консерватории в сизо (Камера малолеток )... ск совсем что ли головой не думает , требуя арест для такого пассажира ? Зачем ломать судьбу и психику по глупости оступившемуся парню ? Стыд , стыд и ещё раз стыд за действия СК

    • Анонимно
      15.05.2019 19:56

      Они для своих оступившихся просят Домашний арест и условные сроки ...

      • Анонимно
        15.05.2019 22:41

        Тоже в шоке от поведения правоохранителей! Не они оказались бдительными, а их вызвали, не они задержали, а парень сам осознал происходящее, для чего спектакль?

    • Анонимно
      15.05.2019 20:40

      А если бы он избил кого-то стулом? Или выстрелил бы из травмата в лицо? Его нужно судить как Кокорина и Мамаева, год в СИЗО и потом только суд и на 1.5 года

      • Анонимно
        15.05.2019 21:18

        Осуждают на реальный срок,за действия реальные,а неза намерения...

        • Анонимно
          15.05.2019 22:24

          Ну то есть вы тоже придерживаетесь позиции «когда убьют-тогда и приходите»?

        • Анонимно
          16.05.2019 07:45

          1.5 года как минимум, закон должен быть ко всем одинаково суров, и к футболистам и к школьникам. И к миллионерам и к обывателям.

          • Анонимно
            16.05.2019 09:55

            07.45 Это в идеале. А на практике нищий, укравший палку колбасы получает срок по полной, а Мусин, укравший миллиарды у вкладчиков ТФБ. в своем дворце под дом. арестом нежится

      • Анонимно
        15.05.2019 22:04

        Ну не избил же, не выстрелил в конкретном случае. Абы да кабы не к месту

      • Анонимно
        16.05.2019 09:53

        20.40 Так ничего же этого не было. Трое учителей увещевательными беседами парны нейтрализовали, а полицию вызвали ПО ПРОСЬБЕ парня.

  • Анонимно
    15.05.2019 20:02

    я бы конечно не хотела бы, чтобы одноклассник моего ребенка так себя вел, но очевидно же, что это было дурачество, попытка произвести впечатление. подростковый возраст, гормоны, чего только не бывает в этом возрасте. зачем из всего этого такую шумиху поднимать?

    • Анонимно
      15.05.2019 20:06

      Медали бравым полицейским нужны.

    • Анонимно
      15.05.2019 21:33

      Если бы он так поступил в школе моих детей я б не только шумиху поднял... и не дай Бог он бы ещё кого ранил... Странные комментаторы оправдывающие и недооценивающие сотворившую учеником ситуацию

    • Анонимно
      15.05.2019 22:39

      Вы серьезно? Представьте что именно в классе вашего ребёнка произошло это. Парень пришёл с ножом и пистолетом. Парень «на гормонах» пытается «произвести впечатление». А через две парты в этом классе ваш ребёнок. И вы такая-ну какая шумиха, зачем? Дело молодое, бывает, не будем ломать ему жизнь, давайте пожалеем. Замнут, не будет никаких последствий. А завтра уже другой гормонально переполненный одноклассник вашего ребёнка решит произвести впечатление. Но ему не повезёт, толкнут/дрогнет рука. Итог-травма или что хуже. В подростком возрасте уже пора получать обратку за свои действия. Не надо их детьми видеть.

      • Анонимно
        16.05.2019 09:22

        У школ целые стаи бродячих собак бегают, иногда по узким дворовым дорожкам со свистом и музыкой проезжают любители быстрой езды, так что у детей хватает опасностей!

  • Анонимно
    15.05.2019 20:38

    неотвратимость наказания и никак иначе!

    • Анонимно
      15.05.2019 21:00

      Азат Д

      Тоже удивляюсь, слюни потекли - и гимназист, и подросток, и музыкой занимался, прям неудобно что его задержали.

  • Анонимно
    15.05.2019 21:08

    прочитал все комментарии .
    наказать !!!!
    он пришел с оружием, угрожал беззащитным , молодым юношим и девочкам, он испугал их, такое пережить в их юношеском возрасте это шок !!! Беслан , помните ?
    пожизненно!!!!

  • Анонимно
    15.05.2019 21:10

    в 90-е такого не было хоть был беспредел в республике, не один уличный не заходил в класс таким образом, на улице, на асфальте решали вопросы ...
    он кто ?
    царь?
    бог ?
    почему он мог себе такое позволить ?

    • Анонимно
      15.05.2019 22:17

      Какой-то странный малый .
      Обиженный , такие люди страшнее маньяков

  • Анонимно
    15.05.2019 21:14

    И разобраться, что и кто так давил на парня, что он дошел до отчаянного состояния!
    Вряд ли это от нечего делать!
    Потому что у других детей тоже может быть состояние критическое.

    • Анонимно
      16.05.2019 07:49

      Зачем разбираться все и так понятно, вот бандит вот нож вот пистолет, вот другой бандит вот стул, все понятно все ясно нудно наказывать сразу жестко чтобы потом таких не стало больше

    • Анонимно
      16.05.2019 22:47

      Необходим разбор, что за климат царил в школе. Пока школа спешно списала всё на влюбленность, но мне почему-то кажется, что это реакция на чрезмерную строгость учителя за опоздание.

  • Анонимно
    15.05.2019 21:31

    Если бы парень зарезал пару одноклассников тогда комментарии были бы другие. А так по сути просто повезло, что не дошло до этого!

  • Анонимно
    15.05.2019 21:55

    Что вы прицепились к пистолету? Ничего бы он с ним не сделал! А ножом мог наворотить дел! Один неудачный удар, задел бы артерию и все, труп через 10 минут. Как бы комментаторы говорили? Единственное о чем он сожалеет, так это о том, что все не так красочно закончилось, без снайперов и т д. А оказался обычным трусом, заварил кашу, а потом, к счастью, испугался.

    • Анонимно
      15.05.2019 22:29

      Согласен. Чудо, что никто не пострадал

      • Анонимно
        16.05.2019 09:58

        22.29 Да чушь вы пишите. Все это ваши домыслы. Если бы да кабы.. Ничего не было. Вытащил пугалку и кухонный нож, тут же отпустил полкласса, посидел за учительским столом, потом сам попросил учителей вызвать полицию

        • Анонимно
          16.05.2019 15:58

          Сейчас все закончилось благополучно, да. На счёт его настоящих намерений-не знает никто (вы в том числе). Случайно все закончилось благополучно и это радует. Но если броситься сейчас его ТОЛЬКО жалеть и замять эту историю, где гарантия, что он не решит повторить с более печальным исходом? Или другие ребята, увидев безнаказанность таких действий, тоже захотят получить свою порцию жалости и пиара. Он же не ребёнок несмышлёный, зачем вы из него идиота делаете?

  • Анонимно
    15.05.2019 22:05

    К психотерапевту его срочно, спасать надо парня! Родители, вам говорю!

  • Анонимно
    15.05.2019 22:23

    надеюсь минобразования приехал к директору 7 гимназии Любовь Петровне с проверкой

    • Анонимно
      16.05.2019 10:00

      22.23 Какя еще проверка? Школа отличная. работает в нормальном режиме, идет учебный процесс. Чегошколу прессовать, если у парня крыша съехала от жары и гормонов?

  • Анонимно
    15.05.2019 22:29

    В 11 классе у них уже предел всех сил. У меня сын - выпускник. На последнем издыхании. Мне даже репетитор пишет: "не давите, только поддержка и терпение". А тут папа один растит, как я понимаю. Мне жалко парня. Он итак себе будущее сломал. Не надо уж совсем добивать.

  • Анонимно
    15.05.2019 22:40

    Если его завтра же не освободят - я буду голодать. Не виновен он. Просто брал на понт. Хотел показать себя твёрдым и решительным. Чтоб уважали.

  • Анонимно
    15.05.2019 22:43

    Не тот случай, чтобы так задерживать!

  • Анонимно
    15.05.2019 22:50

    Директор в этой школе - настоящий небезразличный человек. Повезло с директором. В этот момент не о себе, а о парнишке думала. В таких ситуациях как раз люди себя проявляют.

    • Анонимно
      15.05.2019 23:28

      И родители в классе какие молодцы. Не стали добивать.
      Значит в классе есть коллектив, поддержка.

      • Анонимно
        16.05.2019 13:19

        23.28: Да. Сплоченность в классе именно так и проявляется. А не в совместных развлекательных поездках.

    • Анонимно
      16.05.2019 10:04

      22.50 Любовь Петровна вообще человек незаурядный. Руководитель от Бога и человек настоящий. Она горе видела, да еще какое - сын у нее на работе погиб. Для нее понятно и близко и горе родителей, и беда с мальчиком.

  • Анонимно
    15.05.2019 23:25

    Я уже говорила в одном публичном месте. Что с детьми нужно дружить. Их надо просто любить. И не считать их дурнее себя. Я сказала нужно быть рядом с ребёнком, но не мешать ему. Вот и весь рецепт. У нас получилось с сыном. Теперь растут внуки и это помогает. Тьфу, тьфу тьфу

    • Анонимно
      16.05.2019 01:18

      Это только ваш личный опыт, индивидуальный. Его невозможно транспонировать на других людей, потому что все разные.

  • Рашид
    15.05.2019 23:42

    Интересно как он прошел в школу с таким арсеналом. Мой с баллончиком от собак в школу ходил. Однажды этот баллончик увидели и такой хай подняли что даже мне страшно стало.

  • Анонимно
    16.05.2019 00:09

    Почитал я, почитал...
    Мы с этим парнем одногодки, я не знаю Рязань, там не учился и не жил, я не знаю ВАШИ "лихие времена", не жил я в то время, но о чём речь понимаю, ибо историю люблю...
    Не видел я этого времени и не жалею, зато парня этого понимаю. Возраст, да, нагрузка на учёбе - трижды да, тут ещё и проблемы в отношениях, возможно ещё и в семье что-то неладно... душевное состояние вымотано до предела, потеря смысла жизни... конечно тут всякий бред в голову полезет.
    Я никого не оправдываю, он и правда должен был подумать головой и отбросить "этот вариант", потому что глупо... но и судить его не нужно, лишь потому что сейчас ВОТ ТАК...

    Поведение в таких ситуациях совершенно разное, оно от многих факторов зависит, от воспитания до окружения. У меня было легче, не было никакого давления со стороны родителей, была поддержка даже в случаях, когда я косячил, но без перегибов в этой "поддержке". Были друзья, которые помогали.

    Что касается момента "если бы ваш ребёнок был там..." опять же, зависит от ситуации, если там какой-то конченный псих, то и я бы шорох навёл, а если это просто отчаявшийся подросток, который сам попросил вызвать полицию? Ответ сами себе дайте.

    Ну а директору почёт и уважение, у нас бы обвинять начали, а если и пожалели бы, то только для вида...

    • Анонимно
      16.05.2019 07:14

      Даже у тихих отчаянных мальчиков из консерватории может дрогнуть рука. И даже тихие отчаянные мальчики из консерватории должны понимать, что за свои поступки надо отвечать. Этого парня посадили под домашний арест и дадут, скорее всего, условку. Зато для других менее тихих и более отчаянных это будет хорошим уроком.

      • Анонимно
        16.05.2019 13:25

        Он из школы,а не из консерватории. К консерватории непосредственно никакого отношения не имеет

  • Анонимно
    16.05.2019 00:18

    Добавлю к тем,кто писал про лихих 90-х и нулевых на квартале.Эти тенденции сегодня возвращаются.Группировки активизировались,правда скрытно.Поменялся формат.Собираются во дворах,в школах,на стадионах.Беспредельщики держат в страхе нормальных ребят!

    • Азат Д
      16.05.2019 07:46


      Пишите заявление, таких махом закроют. Потом слезы и сопли будут пускать, понты сразу слетят как засветит на малолетку сесть, среди таких как они.

  • Анонимно
    16.05.2019 00:20

    А дети в классе какой стресс перенесли!

  • Анонимно
    16.05.2019 01:22

    Не за что его лишать свободы. Нервы подлечить - это стоит. Может, и голову, но тут экспертиза уже нужна. В общем, на месяц на поле Ершова или на Волкова, и по результатам принимать решение.

  • Анонимно
    16.05.2019 06:36

    По 36 человек в классе уже в начальных классах, учителя не в состоянии окружить заботой и вниманием каждого при существующих трендах

  • Анонимно
    16.05.2019 08:44

    Суицидолог! "Попрошу в моём доме не выражаться!"))) Обалдеть! Даже такие профессии появились))) Ну, надо же куда-то девать, получивших дипломы, людишек!:)

    • Анонимно
      16.05.2019 13:15

      08.44: где Ваше воспитание? Суицидологи - не "людишки"! Это психологи, работающие со склонными к суициду людьми и с их родственниками, а также помогающие близким тех, кто совершил суицид.
      Это очень непростая область психологии. Здесь свои подходы и методики. Не всякий психолог может работать в этой области. Нужна особая подготовка.

  • Анонимно
    16.05.2019 09:06

    можно ли привлечь СМИ за то, что случилось с Искандером? То, что льется из каждого утюга можно назвать зомбированием неокрепшей психики

  • Анонимно
    16.05.2019 09:25

    Неужто любовь ещё существует и молодость способна на безумные поступки! Жаль у нас нет Шекспиров

  • Анонимно
    16.05.2019 11:40

    И одноклассников жалко, и мальчишку жалко. Для одних -стресс, у другого, похоже, несчастная любовь-первая и единственная. Не первый случай, когда мальчики из-за расставания с девочками, пытаются свести счеты с жизнью. Хорошо, что с крыши не сиганул и не повесился. Может, вправят мозги и обойдется? Мы не знаем этого парня, может, в нем действительно масса скрытой агрессии, а может, это жест отчаяния и результат неустойчивой психики? Дело для психологов , а может, и психиаторов.

  • Анонимно
    16.05.2019 20:05

    Все те, кто этого молодого человека чуть ли не в герои возводит, вы кто? Директор и педсостав 7 гимназии? Как можно подобное оправдывать? Что бы вы запели, если бы ваших детей в заложники "хороший и умный мальчик из консерватории" взял? Закон един для всех. И этот "уставший гормональный" мальчик должен отвечать по закону. Ему уже 17 лет. Не лялька. И почему директор не увольняется? Место хорошее, уходить не хочется? За безопасность детей в школе отвечает руководитель школы. А что делает директор данной гимназии? Да за свое место трясется, раздавая направо-налево интервью.

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования

Загрузка...