БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$63.77 71.21
Казань Погода в Казани 11°C
«Чтобы не получилось какой-то паники»: растянет ли Якушев приход «эпохи эскроу» до осени?
13 Июня
 
13.06.2019

«Чтобы не получилось какой-то паники»: растянет ли Якушев приход «эпохи эскроу» до осени?

На страхах покупателей квартиры в Казани подорожали на 20% за год. Но застройщики все равно объявляют о новом повышении цен с 1 июля

Сегодня стало известно, что минстрой РФ планирует установить предельный срок, до которого застройщик должен доказать свое право привлекать средства дольщиков, — 1 октября. Напомним, для этого дом должен быть достроен на 30% и распродан на 10%. В Татарстане по состоянию на конец мая одобрение банков получило только 6 из 106 поданных заявок, так что проскочить в «долевку» хотели бы многие.

В минстрое РФ могут пойти на уступки застройщикам и по факту отложить наступление «эпохи эскроу В минстрое РФ могут пойти на уступки застройщикам и по факту отложить наступление «эпохи эскроу»

ВЛАДИМИР ЯКУШЕВ: «Я ВИЖУ, ЧТО ТРОМБ СЕЙЧАС СНОВА ВОЗНИКНЕТ…»

В минстрое РФ могут пойти на уступки застройщикам и по факту отложить наступление «эпохи эскроу». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на одного из участников совещания у министра Владимира Якушева. Напомним, что с 1 июля продавать дольщикам квартиры по-старому застройщики смогут только те дома, где есть 30% строительной готовности и 10-процентная глубина продаж. Остальные проекты должны финансироваться уже по новым правилам. 

Все остается на своих местах, но следите за руками. Компаниям, которые хотят работать по-старому, нужно собрать пакет документов и доказать соответствие критериям. И вот 11 июня на совещании Якушев заявил, что 30-процентная степень готовности будет определяться до 1 октября. К этому времени те застройщики, у которых продано 10% квартир, должны доказать 30-процентную готовность. Важный момент: пока документы рассматриваются и вердикта нет, продавать квартиры дольщикам все равно нельзя.

Владимир Якушев: «Я обращаюсь к застройщикам — не будем паниковать, будем обращаться к субъектам, чтобы все эту работу выстроить» Владимир Якушев: «Я обращаюсь к застройщикам: не будем паниковать, станем обращаться к субъектам, чтобы все эту работу выстроить»

«Объем документов, который поступит в субъекты Федерации, особенно на первоначальном этапе, будет большой. И они заинтересованы в этом разобраться, чтобы на этом этапе не получилось какой-то паники. Вот как год назад состоялись дискуссии — это невозможно, у нас нет денег, компетенции, но мы все преодолели, перешли на банковское сопровождение. И вот я вижу, что тромб сейчас снова возникнет. Я обращаюсь к застройщикам: не будем паниковать, станем обращаться к субъектам, чтобы все эту работу выстроить», — выражал озабоченность Якушев на ПМЭФ. 

Юридический казус с датами объясняет заместитель гендиректора компании «Унистрой» Искандер Юсупов: «Чтобы получить заключение о соответствии указанным значениям, заявление можно было подать не ранее чем через 15 дней после сдачи квартальной отчетности, а она подается в лучшем случае в середине следующего месяца! Например, для нынешней квартальной отчетности дата подачи стоит где-то середина июля. То есть заявление на соответствие критериям „10–30“ можно будет подать только 1 августа». 

По его словам, установив дату определения строительной готовности на 1 октября, власти перекрывают лазейку в законодательстве. Например, когда 30% готовности дома нет, а продажи уже превышают 10%, то можно было остановить их, дождавшись, пока дома достроятся до нужных показателей, и только потом подать документы. Теперь правительство РФ устанавливает последний рубеж, после которого «эпоха эскроу» наступит окончательно.

Если раньше участники договора долевого участия отдавали деньги напрямую застройщику, то сегодня они отдают их банку, который предоставляет деньги застройщику уже под проценты «Если раньше участники договора долевого участия платили деньги напрямую застройщику, то сегодня они отдают их банку, который предоставляет деньги застройщику уже под проценты»

«АК БАРС ДЕВЕЛОПМЕНТ» ПОДНИМАЕТ ЦЕНЫ НА 12%

О готовности застройщиков Татарстана к новым реалиям 4 июня лично президенту РФ Владимиру Путину докладывал президент РТ Рустам Минниханов. По словам последнего, 149 домов в Татарстане будет достраиваться по старым правилам, 66 объектов попадает в «эпоху эскроу», еще 4 дома находится на особом контроле, то есть пока в неопределенной зоне. По эскроу-счетам работают 16 банков. 9 из них получили от строителей 106 заявок, но к концу мая было заключено всего 6 договоров.

«Крупные банки имеют специалистов по проектному финансированию, а мелкие банки, конечно, буксуют, — обозначил проблему Минниханов. — Каждую неделю мы встречаемся на моем уровне — и застройщики, и банки, понимание есть. Понятно, работа непростая, но, думаю, то, что была поставлена задача перейти на эскроу-счета... мы должны справиться».

А пока застройщики решили использовать сакральную дату 1 июля для повышения цен. В частности, с начала следующего месяца дорожают квартиры у компании «Ак Барс Недвижимость». Повышение цен в среднем составит 12%. «Увеличение стоимости связано с высоким спросом на объекты компании», — объясняют там. Рост цен в среднем по рынку прогнозируют и в компании «Унистрой». «С введением эскроу-счета мы планируем, что стоимость квартир повысится на 6 процентов. Это связано с тем, что если раньше участники договора долевого участия платили деньги напрямую застройщику, то сегодня они отдают их банку, который предоставляет деньги застройщику уже под проценты. Процентная ставка составляет от 12 до 0,5 процента в зависимости от готовности продаваемого дома и скорости продажи квартир. Но если компании раньше брали деньги у дольщиков и начинали строить, то теперь проценты от пользования банковских средств будут перенесены на плечи будущих покупателей», — объясняет Юсупов.

Повышению цен не мешает то, что многие застройщики «отыграли» эскроу в течение всего прошлого года — на страхах покупателей. По данным агрегаторов, средняя стоимость жилья в новых домах в Казани за год выросла на 20%. Столица РТ установила всероссийский рекорд по темпам роста стоимости квадратного метра в новостройках. 

Комментарии: 100 Оставить комментарий
Анонимно
13.06.2019 13:32

Для меня,лично,создание семьи и рождение ребёнка на прямую зависят от квартирного вопроса.
О какой семье идёт речь,когда цены на жильё растут семимильными шагами.
ГОСУДАРСТВО,ОСТАНОВИТЕСЬ!

  • Анонимно
    13.06.2019 13:25

    в казани только несколько жк доступных
    жк новые горки
    жк живи
    жк сказочный лес
    остальные для удащливых

    • Анонимно
      13.06.2019 14:04

      Спрос рождают переезжающие из других регионов России
      Только в нашем подьезде по номерам припаркованных машин можно изучать географию России

      • Анонимно
        13.06.2019 14:13

        Не понимаю зачем люди едут в Казань.
        Сам уехал в Москву, получаю в 2 раза больше, взял в долевое квартиру там

        • Анонимно
          13.06.2019 18:02

          Можете поделиться информацией насчет стоимости и расположения?

          • Анонимно
            13.06.2019 19:25

            В Казани спрос на новое жильё подогревают аулдаши, боящиеся вкладывать деньги вне Татарстана.
            Куда им вкладывать?
            правильно.
            В новостройки в Казани и в трёхэтажные торговые скворечники.

            • Анонимно
              14.06.2019 16:42

              Почему же тогда, сам то не вкладываешься в такой выгодный бизнес, если твои "аулдаши" вложились? Или денег нет да поогрызаться хоть...
              Надо работать, мил человек, будет и тебе щчастье!!!

              • Анонимно
                18.06.2019 09:10

                Ну, вам риэлторам конечно виднее, что человек все свои деньги должен в бетонные коробки вложить (которые еще потом не продашь, когда деньги нужны)
                Нормальные люди давно в ОФЗ сидят, получают свои 8.5% и никакой головной боли с тсж, арендаторами (+соседями) и налоговой

          • Анонимно
            14.06.2019 22:38

            Южное Бутово двушка 7 млн

      • Анонимно
        13.06.2019 14:30

        Сейчас не обязательно менять номера другого региона на свой. У меня на номерах тоже тот регион, в котором я брал машину.

      • Анонимно
        13.06.2019 16:03

        Не из регионов, а из районов.

    • Анонимно
      13.06.2019 15:30

      Купить нечего только. Планировки ужасные. Ищем трешку, так в половине предложений санузел совмещённый и 4-5 квадрата, дурдом. У меня в однушка будучи студентом был раздельный, в двушке теперь два по 5 и 4 метра. Комнаты все хитрой формы, переход между ними через грязную зону, освещенности нет. Давно бы дом построил, но участки в городе точно из золота, а за город надо всем в семье, даже коту, машину купить

      • Анонимно
        13.06.2019 16:18

        Да. Хороших предложений даже по цене 10-15 млн. мало.

      • Анонимно
        13.06.2019 16:33

        Совмещенный санузел для меня не является минусом. Не понимаю, почему многие стремятся к раздельному санузлу. В Европе как раз совмещенный санузел является нормой.

        • Оптимист
          13.06.2019 16:45

          2 санузла в современных квартирах

        • Анонимно
          13.06.2019 23:06

          Если 4 человека или больше живет в квартире, то будет неудобно. Один принимает душ, другие не могут сходить в туалет.

        • Анонимно
          15.06.2019 00:30

          Не является минусом, если проживаешь один либо с женой без детей. Представьте утро: кто в душ, кто в туалет, кому уже зубы пора чистить и всем примерно в одно и то же время.

    • Анонимно
      13.06.2019 16:17

      Из этого списка только новые горки шикарный вариант, но минус в том, что там почти все однушки. Трешек очень мало. Соответственно дома заточены больше под инвесторов.

      • Анонимно
        13.06.2019 17:15

        Шикарный вариант был 1.5-2 года назад когда 3-х комнатную квартиру 82 квадрата в чистовой отделке можно было там купить за 5.300.000 руб.

        Сейчас та квартира с псевдо непонятным чистовым ремонтов стоит 6.800.000 руб. При этом ни парковки, ни инфраструктуры, ни пока обещанного ТЦ - ничего пока нет. Так что нни сколько не шикарный вариант

    • Анонимно
      13.06.2019 18:02

      ЖК новые горки норм

    • Анонимно
      13.06.2019 18:07

      нет никакого массового спроса и распродаж в новостройках,просто каждый застройщик- .Наперсточник. просто покупает квартиры сам у себя,а вы и повелись наивные?

      • Анонимно
        14.06.2019 08:00

        Ты похоже пролетел с покупкой квартиры . Все ждал - когда снизятся цены . А ведь предупреждали тебя ,что цены уйдут ! Все умничал . Умничай дальше . Все расторопные ребята купили в прошлом году на спаде . Теперь сидят и прибыли подсчитывают . Расти и дальше будет !И покупателей к осени полно будет .

      • Анонимно
        15.06.2019 00:34

        А объявление о повышении цен с 1 июля- маркетинговый прием, что бы бежали покупать, да побыстрее.
        Такое впечатление складывается а последнее время, что квартиры в Казани продаются в большем количестве, чем хлеб.

  • Анонимно
    13.06.2019 13:32

    Искусственный спрос.

    • Анонимно
      13.06.2019 15:33

      Застройщики отложили продажи просто, теперь цена уже как за достроенный дом, в принципе строители говорят что новые объекты будут реализовать только после постройки, а сейчас когда переходной период даже если кто то купит по таким ценам это идёт просто приятным бонусом

  • Анонимно
    13.06.2019 13:32

    Для меня,лично,создание семьи и рождение ребёнка на прямую зависят от квартирного вопроса.
    О какой семье идёт речь,когда цены на жильё растут семимильными шагами.
    ГОСУДАРСТВО,ОСТАНОВИТЕСЬ!

    • Анонимно
      13.06.2019 14:42

      А причем здесь государство? Если только маткапиталы раздает, что повышает цену на жилье халявными деньгами

    • Анонимно
      13.06.2019 15:09

      Реалист.
      Государство давно рассматривает вас, вашу семью, ваших будущих детей, нас всех как кормовую базу для себя. И останавливаться не собирается.

    • Анонимно
      13.06.2019 15:47

      Наивные какие то у вас рассуждения.
      Что бы заработать на квартиру, после армии летал на север, оставался по две, три вахты. Потом здесь уже, работал и заочно учился.
      Ничего, своя квартира, своя семья.
      А вы ждите, пока ваша девушка или жена уйдет от другого детей рожать.


      • Анонимно
        13.06.2019 16:14

        15:47
        Если вы,считаете нормой,что для того,чтобы заработать на квартиру люди должны летать на север,лезть из кожи вон и не видеть белого света,то у вас синдром терпилы.
        Квартира,это не самолёт,не яхта и не дворец.Люди имеют право на человеческие цены и щадящие проценты по ипотеке.
        Из-за таких как вы,которые всё терпят и принимают за должное,будет только хуже.
        ТАКИЕ ЦЕНЫ,ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!

        • Анонимно
          13.06.2019 16:47

          Тоже на северах после института на квартиру зарабатывал))
          Не ныл

        • Анонимно
          13.06.2019 16:47

          Синдром терпилы у тебя, ждать милости от кого бы то ни было.
          Тебе не нравится то как ты сейчас живем, что ничего не делаешь для того что бы изменить ?
          Ты меня обвиняешь, это я виноват в том что происходит. Что ты сам сделал для того что бы изменить ситуацию. Клоун.
          Иди на улицу выйди, заяви о своих правах.
          Все на что тебя хватит, ставить минуса, людям которые думают по другому.
          Сиди, жди терпила

        • Анонимно
          13.06.2019 17:39

          16:14
          Оставьте его.На глупцов не тратьте время.

        • Анонимно
          13.06.2019 17:45

          16:14
          Не тратьте время на него.
          Даже если ипотечнын проценты поднимут вдвое,он и ему подобные скажут,сам виноват езжай на Север.
          Вы правы,это синдром терпилы!

        • Азат Д
          13.06.2019 18:14


          Поработайте на стройке, потом расскажете как вам много платят.
          Вы вообще, что умеете делать, за что вам люди отдадут свои деньги?

        • Анонимно
          13.06.2019 20:36

          Ну а как нормально тогда? Сидеть на диване и все получать на халяву?

        • Анонимно
          14.06.2019 08:20

          А какие цены нормальные тогда? По себестоимости никто продавать не станет т.к. нет смысла вообще в это влезать. Но даже по себестоимости это тоже очень дорого, поэтому человек который из кожи вон лез и за несколько лет заработал на квартиру, а не ждал наследства или подачек от государства заслуживает уважения. И я думаю, что на дворцы и самолёты люди не рвут одно место... это как раз пример больших, часто шальных денег.

      • Анонимно
        13.06.2019 16:19

        Жестко как...)

        • Анонимно
          13.06.2019 17:36

          Поражаюсь глупости человека,что утверждающего,что выходить из кожи вон и оставлять свою жизнь на севере,ради квартиры,это норма.
          Ну, что поделаешь,терпилы,они такие.

          • Анонимно
            13.06.2019 17:49

            Человек нашел для себя выход: заработать и купить квартиру. Уехал на север и заработал.

            А вы какой выход видите? Ждать, пока подешевеет или выиграть в лотерею? Уехать в Москву? ) Или ныть в комментариях?

            • Анонимно
              13.06.2019 18:39

              17:49
              Разве кто-то осуждает его за это?уехал на север,молодец.
              Мы осуждаем цены на квартиры и мы правы!

              • Анонимно
                13.06.2019 22:48

                Осуждайте цены сколько угодно, меньше от этого они не станут.

            • Анонимно
              14.06.2019 16:54

              Он под бочком у матери... А мать своего неудачливого отпрыска - лба 2-х метрового обстирывает кормит и поит...

          • Анонимно
            13.06.2019 22:47

            Норма это много работать и зарабатывать. А гонять пивас по пятницам и завидовать более успешным это деградация.

          • Анонимно
            14.06.2019 08:29

            Вот я например. Почти до 30 лет работал на ЗП в 21000 рублей. Потом понял, что это дно и больше кредитного тазика мне в жизни не видать. В итоге сначала работал на двух работах, потом на одной основной, вторая по совместительству плюс шабашки. На отложенные деньги открыл бизнес. Прошло 4 года, бизнес потихоньку загибается, но пока я сам загибался впахивая по 7 дней в неделю за это время купил за наличные элитную квартиру, дорогую машину и семья жила на очень широкую ногу. При этом никаких долгов и кредитов у меня нет и не было. Сейчас жалею только о том, что я не делал всего этого сразу после института. Поэтому охать и ахать по поводу высоких цен можно бесконечно, но на шару никто ничего не получит. Тут только два варианта, либо ныть, либо работать и зарабатывать. Справедливости и правды как вы их видите вам не найти.

  • Анонимно
    13.06.2019 13:37

    На рынке происходит какое-то сумашествие! Думал о переезде в 3ку, но увидел цены и отложил до очередного кризиса, когда спроса не будет. Сейчас квадраты выходят золотые!

    • Анонимно
      13.06.2019 16:19

      Кризис ещё больше увеличит спрос на недвижку.

      • Анонимно
        13.06.2019 21:53

        скорее цена обвалиться в 2 раза, когда и спрос будет нулевой и банки будут требовать и банкротить застройщиков вот тогда горе инвесторы почувствуют боль

        • Анонимно
          13.06.2019 22:49

          Розовый пони вам принесет ключи в зубах... вроде взрослые люди, а в сказки верят.

    • Азат Д
      13.06.2019 18:15


      Сейчас реклама про радио идет, трешка по цене двушки. Ваш вариант.

  • Анонимно
    13.06.2019 13:43

    Кто только покупает эти квартиры....вот идиоты.

    • Анонимно
      13.06.2019 13:54

      Вы собственно где живёте?

      • Анонимно
        13.06.2019 14:43

        две квартиры, частный дом....а что ?????

        Мысль в том что рынок пересыщен, а цена завышена.
        Когда я работал в одном из крупный застройщиков себес был 29тысяч за м2 с землей и сетями и прибылью подрядчика......от жадности уже одурели.

  • Анонимно
    13.06.2019 13:54

    Кстати эта переходная наразбериза не приведёт к новым обманутым дольщики.

    • ravrr
      13.06.2019 22:23

      >Кстати эта переходная наразбериза не приведёт к новым обманутым дольщики.

      При приближении очередных воборОв, им всем жильё достроят, за общенародный счёт. Только потерпеть придётся пару годиков, и на митинги походить. Ну, как обычно.

  • Анонимно
    13.06.2019 14:05

    Как увеличить прибыль? Надо повысить цены!
    - Да, но в этом случает падает спрос.
    -Ничего подобного! Спешите купить сейчас, иначе завтра будет еще дороже!
    -А если никто не купит?
    -Тогда и будем думать!

  • Анонимно
    13.06.2019 14:05

    Россияне встали с колен , деньги есть , поднимайте ещё, ещё и ещё..

  • Анонимно
    13.06.2019 14:07

    И так почти все ЖК стоят не распроданными.
    Высокий спрос - это миф.
    Ну объявили о повышении цен, а как к ним обратишься - так сразу:
    "У нас только для Вас и только сейчас спецпредложение".
    И цена сказочным образом уменьшается.
    Все их маркетинговые уловки давно известны

    • Анонимно
      13.06.2019 15:55

      Где дают скидки? Подскажите? А то звоню говорю про возможность скидок, а мне не хотите не берите. Это только с Савин Хауса названивает, но там изначально ценник из Москвы завезли

      • Анонимно
        13.06.2019 16:25

        Звонить не надо, по телефону Вы скидос не получите. Езжайте в офис, все внимательно послушайте, покажите заинтересованность в покупке и просите скидку. Да будет Вам счастье.
        По телефону никаких скидок нет.

        • Анонимно
          13.06.2019 16:56

          Приведите конкретный пример , мне например скидку не сделали , покупал в феврале в Ак Барс Недвижимости.

      • Анонимно
        13.06.2019 19:24

        Да... с Савина тоже несколько раз звонили, даже когда однозначно отказался)

  • Анонимно
    13.06.2019 14:12

    Статья за статьей на БО выходят о росте цен в Казани только с одной целью для подогрева спроса.
    Думаете сейчас все бросятся раскупать бетонные метры? Как бы не так.
    Уже вышла статистика по апрелю и маю, где спрос резко просел, еще больше просел спрос в 2019 на вторичку.
    Все кто откладывал покупку квартир уже их купили в 2018 году, подогретые воплями о повышении цен в связи с изменениями в законодательстве.
    В первом и уже втором квартале текущего года аналитики фиксируют резкое уменьшение регистрационных сделок по всей стране.

    • На основании каких данных вы делаете вывод о снижении спроса? Можете показать ссылки на информацию? Какие аналитики фиксируют уменьшение количества регистраций в Татарстане хотя бы, не надо уж про всю страну.

      • Анонимно
        13.06.2019 16:21

        Да им бесполезно)

        • Ну хотя бы для тех, кто думает, надо обратить внимание.

          По сравнению с прошлым апрелем в Казани спрос на самом деле просел на вторичку. Но на долевку статистика Росреестра пока растет.

  • Анонимно
    13.06.2019 15:01

    Почему я боюсь всяких нововведений, потому что сразу ожидаешь очередной неразберихи. Складывается ощущение, что у нас сначала принимают решение, а потом начинают думать правильное оно или нет. Эта статья еще раз это подтверждает. Возьмите любой закон, посмотрите сколько в нем изменений и дополнений.

  • Анонимно
    13.06.2019 15:08

    Сколько же сейчас стоит квадрат во вторичке в новых районах, за 100 тыс. что ли или ещё больше

    • Анонимно
      13.06.2019 15:54

      Больше 100 тыс уже тяжело продать. Только если в центре и в свежем хорошем доме.

  • Анонимно
    13.06.2019 15:49

    15.08 за 100тр это средняя цена по рынку. В каком то районе Казани чуть более 100 тр за кв.м а где то чуть дешевле.

    Мы однушку на Чуйкова на первой линии не во дворах дом после капитального ремонта но квартира в ужасном состоянии была... Купили за 3 млн руб 32 кв.м. Ремонт ещё на 350тр с мебелью и бытовой техникой.

    Каждый сам решает что для него приемлемо.

    Были предложения дом купить но до этого прожили 14 лет в частном доме и знаем что это такое и сколько стоит жить в своём доме.

    /квартиру для тёщи покупали/.

  • Анонимно
    13.06.2019 16:07

    Сейчас начнётся, что скоро все рухнет и квартиры по 2 копейки продавать станут)

  • Анонимно
    13.06.2019 16:47

    Недавно был в Новой Москве,цены на 600-800 тысяч выше новых казанских цен, до центра добрался за 40 минут на метро,минут 7 шёл от дома. Уровень благоустройства сравнить нельзя,там проесть все и сразу,не понимаю, чем занимается здесь молодёжь и какие перспективы жить в Казани, получая 30 тысяч и платить ипотеку в те же суммы, что и в Москве.

    • Анонимно
      13.06.2019 18:10

      Не уверен что там круче. По зп да, но новая Москва это не айс по удобствам. А вообще если верить домофонду, то средняя цена в Казани в районе 82, в Москве чуть больше 200. Это масштабный факт. Я неловолен что так дорожают квартиры, предполагаю, что вскоре рост остановится, ведь так много строят. Если в Казань вдруг не сходится все Поволжье))

      • Анонимно
        13.06.2019 19:24

        Смешно читать, что Новая Москва не айс. Через 3 года там открывают станцию метро, за полчаса до центра добраться можно будет. Все новые школы по московским нормативам - с бассейном для детей и квалифицированной мед помощью

    • Анонимно
      14.06.2019 08:35

      Москва город жесткий. Там хорошо живут специалисты высокого уровня. Подумайте сначала, что вы можете из себя выдать такого уникального, что вам огромные ЗП будут платить. А так... Ну будет зарплата 50-70. Из них аренда или ипотека на однушку сожрёт больше половины. Тот же... нос. Только с боку.

      • Анонимно
        16.06.2019 12:27

        Трое знакомых ( две девушки и один парень) работают рядовыми инженерами ПТО, зарплаты 120-140тр, а те кто в Москве претендует на 50-70, у того в Казани доход 15-25тр.
        И не надо сказок про жёсткую Москву, после того как в Казани заказчики пытаются через одно кинуть.
        Специалист же, если реально специалист, может рассчитывать на х2х3 казанских зарплат.

  • Анонимно
    13.06.2019 19:12

    Значит есть хороший спрос на квартиры в Казани

    • Анонимно
      13.06.2019 21:56

      значит есть оборзевшие застройщики, есть чиновники на миллиардах которые скупают бетон, есть люди которые хотят купить но у них 6ой год падают доходы

  • Анонимно
    13.06.2019 20:40

    Как хитро и цинично банки решили увеличить свои денежные запасы. Под маркой ликвидации обманутых дольщиков подняли до небес цены для будущих покупателей и ипотечников.
    Читаю комменты и удивляюсь, комментаторы даже не думают и не понимают, откуда растут ноги у поднятия цен. Все обсуждают, где дешевле.
    Таким населением реально очень легко управлять.

    • Азат Д
      14.06.2019 07:05


      Разве банк цену устанавливает? на каком этапе?

      • Анонимно
        14.06.2019 08:36

        Возможно на этапе принятия этого закона. Теперь банку обеспечены квартирные деньги людей. Пока они там лежат можно их крутить по всякому.

        • Анонимно
          14.06.2019 09:36

          Азат Д

          То есть это банк поднимает с 29 тыс как твт писали, до 80-100 тыс?
          Так это не банк квартиры продает, а застройщик, просто банк ведет расчетную деятельность, по мере выполнения работ. А то сами строители кидают дольщиков, при наличии СРО.

          • Анонимно
            14.06.2019 10:11

            Во - первых тут не о 29 тыс. речь идёт. Знакомые работающие в Унистрое называли мне цифру себестоимости в 65 тыс. за квадрат. Во - вторых, стройка это по сути пирамида и банк сам того может и не желая делает её возведение безопаснее, но дороже. Как то так. За все нужно платить.

            • Анонимно
              16.06.2019 11:36

              Вас обманули)))
              Рабочие унистроя - менеджеры по продажам вы имели ввиду? Они вам и по 100 тысяч себестоимость скажут, чтобы убедить вас купить, пока перрон от вокзала не отъехал

  • Анонимно
    14.06.2019 00:02

    18.07. мне не нужна квартира ни в Москве ни в Санкт-Петербурге ни в Турции и тд.
    Мне очень нравится город Казань,здесь учился в ВУЗе,много с кем общаюсь.В Казани всё что надо для комфортной жизни есть и очень доступно. Мне есть с чем сравнивать.
    Родной братишка в Подмосковье в строительном бизнесе.механизмы у него там работают разные. Заработки конечно повыше чем в Казани но и работать надо больше.жизнь там дороже во всём.

    Санкт-Петербург как город неплохой,он не весь красивый и помпезный как его туристическая часть.люди там совершенно другие и серые какие то.

    Всё с кем учились в ВУЗе неплохо зарабатывают.встречаемся в Планете Фитнес часто,с семьями пересекаемся на пеших прогулках. Есть среди нас и чиновники федерального уровня и бизнесменов много. Деньги конечно рекой не текут и тяжело но куда то уезжать где никого не знаешь и всё чужое ...зачем???

    Жильё это консервативный финансовый инструмент. Оно помогает сохранить и приумножить капитал законно и стабильно...конечно если Вы не покупаете её через Авито и другие сайты и риэлтора и ни в коем случае нельзя быть последним звеном в сделке...тогда Вам за всё платить.
    Цена кв.м в Казани каждый год стабильно растёт. Жильё в собственности в миллионом городе
    вообще доступно в принципе не каждому.
    Проблема многих в самооценке. Очень многие считают что они достойны жизни как в рекламах с первых дней жизни на Земле. Очень многие молодые люди и девушки даже разговаривать адекватно не могут. Приходят на собеседовании и постоянно отвлекаются на телефон. Понятия не имеют о элементарных вещах в жизни. Все хотят чего там лайкать и постить... Соц.сетями не пользуюсь и значение этих слов мне не понятно...

    Не знаю кого как воспитывали но нас с братишкой всегда учили что должен быть дом,квартира и небольшая дача у воды на лето не коттедж!!! Дача-баня. Автомобиль тайота,хонда.парфюм Шанель,всегда следить за здоровьем, нервами,финансы под контролем,дети учить иностранный язык и компьютер.

    То что в Санкт-Петербурге можно купить жильё по цене Казани это факт но комфортное и безопасное жильё в северной столице стоит очень дорого.у одного из наших выпускников офис в собственности на ул.Набержная Фонтанки ... И сколько стоит комфортная жизнь знаем мы.

    Чтобы там не говорили люди что цены обвалятся и квартиры будут раздавать всем желающим и другие сказки...но в реальности цены растут.дома очень медленно но заселяются,идут ремонты.

    Коротко:строительный сектор полностью контролируется несколькими структурами/семьями/. Туда вложены огромные суммы и у этих семей /структур/очень сильный ресурс административный,политический и тд.
    Рухнет рынок,девальвируется рубль,умрут люди от голода и тд но квартиры будут стоять там где стояли и стоять столько сколько сказали собственники.

    Для общего развития:посмотрите динамику цен на жильё в Казани за последние 10 лет и статьи почитайте архивные.там многогие армогедонили а в реальности кто реально пахал как комментатор на серверах или другие люди которые работали на двух трёх работах и выкупили свои квадратные метры изменили свою жизнь к лучшему.

    Невозможно жить комфортно в пропержанном доме которому несколько десятков лет,где контингент который мочится в подъезде и ездит на отечественном автохламе,не выбрасывает мусор складируя его на площадке рядом с ящиками с картошкой и тд. Где нет детских площадок и условий для комфортной и безопасной жизни.

    Если не успели купить жильё в промежуток от 23 лет до 40/45/ лет то потом очень всё туманно и невозможно. Остаётся только бухнуть в алкомаркете и жаловаться на судьбу и чиновников и тд.

    Всех новосёлов с новосельем.

    • Анонимно
      14.06.2019 08:43

      Очень круто написано! Особенно вот этот момент "Проблема многих в самооценке. Очень многие считают что они достойны жизни как в рекламах с первых дней жизни на Земле". Сам сколько раз убеждался в сказанном Вами. Люди просто не компетентные и не воспитанные, не опытные в работе и жизни, но мастера проклинать государство, чиновников, бизнесменов и винить всех в своих проблемах.

  • Анонимно
    14.06.2019 00:23

    Якушев - татарская фамилия. Хоккеист Якушев как-то сказал, мои предки были татарами , вот откуда моя непобедимость (приблизительно так говорил)

    • Анонимно
      14.06.2019 08:26

      Одни Татарский фамилий, а страна называется почему-то Российская Федерация, не Татарская Федерация.

  • Анонимно
    14.06.2019 07:35

    Цены сильно завышены для Казани, где нет работы и низкие зарплаты . Уровень жизни в других городах России выше и цены ниже. Ну не может стоить тут жильё как в Москве и Сочи. Идёт повальная миграция коренных казанцев в Москву и за границу. У простых людей нет таких денег и дохода. Скоро этот мыльный пузырь лопнет, когда экономика страны стоит, жильё не по карману.

  • Анонимно
    14.06.2019 07:41

    Казань сейчас очень напоминает Грузию во времена Саакашвили , куда вложили огромные американские деньги, современные здания, новые спортивные комплексы , живи-не хочу, но молодежь, люди уезжали , потому что не было работы, все стояло никому ничего не было нужно. Внешний лоск, а жизнь невыносимая.

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования