«МНОГИЕ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ НАЧИНАЮТ СВОЕ УТРО С «БИЗНЕС ONLINE»


Александр Потапов, заместитель генерального директора по инновациям ООО «ПО «Зарница»:

– «БИЗНЕС Online» - узнаваемый бренд в Татарстане. Многие известные люди начинают свое утро с изучения именно этого средства массовой информации. Наше производственное объединение начало сотрудничество  с «БИЗНЕС Online» еще в прошлом году, и нас полностью устраивает не только то, как выстроены бизнес-процессы, но и информационный резонанс после размещения публикаций. Недавно у нас вышел материал «Получили высокую оценку от ХК «Ак Барс»: что за тренажер испытал Минниханов на спортивном форуме?» И мы вновь получили хорошую обратную связь: многие из тех, кто к нам обратился,  отметили, что прочитали о нас именно в «БИЗНЕС Online». Уверен, что мы продолжим сотрудничество с интернет-изданием и даже готовы рекомендовать его коллегам. 


ПОСЛЕ ВЫХОДА СТАТЬИ, ПОСТУПИЛИ ДЕСЯТКИ СООБЩЕНИЙ ОТ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛЮДЕЙ



Предприниматель Ринат Нуриев, основатель глэмпинга Halal Resort:

– Информационный эффект от анонсирующей старт нашего проекта публикации «Халяльно и гламурно: будет как в Дубае и Шардже» был очень хорошим. Статья дала достаточное количество переходов на сайт, также было немало звонков лично мне, несколько десятков, порядка 60-70,  сообщений  от заинтересованных людей в наш директ и инстаграм. Я обращаюсь в  «БИЗНЕС Online» уже не первый раз, так как считаю, что здесь самая широкая целевая аудитория. Личное ощущение – 70 процентов моих знакомых прочитали  статью о нас.  Делаю вывод - значит, и 70 процентов незнакомых лично мне людей  эту рекламу тоже увидели!


ДОВОЛЬНЫ НА СТО ПРОЦЕНТОВ – ПУБЛИКАЦИЯ ПРИВЕЛА БОЛЕЕ СТА УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ



Маркетолог Ольга Чурбанова  (для ИП Нугаев Тимур Рашидович):

– Анонс мероприятия «Кому не безразличен облик города»: в Казани состоится 3-я ежегодная встреча архитекторов и девелоперов ARDA» в формате новости дал очень хороший эффект.  На сайт моего клиента перешло 110 уникальных посетителей, при этом  29 из  этих переходов завершились регистрацией на мероприятие, что и было главной целью. Это наилучший показатель среди использовавшихся нами каналов рекламы события.  Так что, довольны на сто процентов! При этом моего клиента не пришлось убеждать в использовании  «БИЗНЕС Online» - лучше всяких слов  в пользу издания свидетельствовала статистика по лидерству в рейтингах и его пересечение с нашей целевой аудиторией.


ПОСЛЕ ВЫХОДА СТАТЬИ КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ В ИНСТАГРАМ ВЫРОСЛО В ТРИ РАЗА



Основатель сети мясных ресторанов ИТLE Руслан Хайрутдинов:

– Для нас сотрудничество с «БИЗНЕС Online» ценно. Потому что именно через вашу газету мы доносим для общества информацию, как наша компания развивается, как она растет. В последней статье «Бистро в формате Halal Lifestyle: заказ по смартфону, огромные порции, пицца с деликатесами» мы рассказали о том, что открыли заведение нового формата, где средний чек в два раза ниже, чем в наших ресторанах, но  при таком же высоком качестве блюд и авторской подаче. Кстати, на следующий день после выхода статьи, количество подписчиков в Инстаграмме на страничке ИТLE BISTRO выросло в три раза! Конечно, мы понимаем, что это сиюминутный эффект, но польза от него есть  – люди ознакомились с проектом.

У нас большие планы – сейчас строим фабрику по производству готовых блюд и полуфабрикатов полного цикла, полностью работающую по стандарту Halal. И точно также будем с удовольствием освещать эту новую тему на страницах нашего издания, потому что прекрасно понимаем, что наша целевая аудитория как раз и читает БИЗНЕС Online». Когда на разных уровнях нам говорят, что знают ИТLE, это, в том числе, и благодаря вашей газете. Однозначно будем сотрудничать дальше.


СРЕДИ ЧИТАТЕЛЕЙ «БИЗНЕС ONLINE» – ТЕ, КТО ЕЗДИТ НА LAND ROVER И JAGUAR


Марсель Аглеев, руководитель автоцентра «Логос Авто» (ИП Аглеев) (баннер  №4-1 январь с 15 по 31, февраль с 15 по 28).

– Мы предоставляем клубный автосервис Land Rover, Range Rover и Jaguar в Казани – и наши клиенты, знаю, читают ««БИЗНЕС Online». Впрочем,  как и я сам. Все важные новости узнаем из вашей газеты. Результат был ощутимый – более ста переходов, по моим прикидкам, на сайт, увеличилось и количество звонков. Поэтому  повторил размещение баннера, планирую еще не раз размещаться.


КТО-ТО ДУШЕВНО, КТО-ТО МАТЕРИАЛЬНО ПОМОГ СТРОИТЕЛЬСТВУ МЕДРЕСЕ


Рустам хазрат Хайруллин, имам-хатыб мечети Гаиля (баннер №2-1 с 21 по 31 января)

– Мы делаем святое дело - вместе со всем  миром строим медресе при мечети Гаиля. И очень благодарны газете «БИЗНЕС Online» - после публикации в ней информационного  баннера нам поступило множество звонков, немало было и переходов на сайт. Кто-то душевно,  кто-то материально захотел принять участие в деле строительства медресе. Так что, когда будет возможность, мы обязательно обратимся в «БО», чтобы еще раз получить огромную пользу от сотрудничества.


122 ПЕРЕХОДА ЗА ОДНУ НЕДЕЛЮ – БАННЕР ХОРОШО СРАБОТАЛ НА УЗНАВАЕМОСТЬ»



Маркетолог компании «Луидор-Казань» Елена Калаева:

– У нас работал не один канал, но с баннера, который был размещен с 25 по 31 января на странице  «БИЗНЕС Online», я увидела 122 перехода за одну неделю. Это неплохой результат по сравнению с другими каналами. По поводу  конверсии пока не могу  ничего сказать, так как покупка коммерческого  транспорта – дело не одного дня, но уверена, что эти новые контакты выльются  в сделки. Резюмирую -  баннер хорошо сработал на узнаваемость, наши потенциальные клиенты узнали, что теперь в автосалоне «Луидор» представлен весь модельный ряд  Ford Transit как в наличии, так и под заказ.


«ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ В «БИЗНЕС ONLINE» МЕНЯ ПОЗВАЛИ НА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» 


Создатель сети кофеен самообслуживания ITeam Coffee Айтимкафе Ильдар Галлямов:

– Я выбрал «БИЗНЕС Online», потому что сам давно читаю это СМИ и знаю, что именно здесь получают информацию множество предпринимателей республики. У моей публикации было несколько задач: найти партнеров для развития франшизы и продвижение личного бренда – нужно было засветиться. Обе цели были достигнуты: после публикации «Казанский бизнесмен намерен создать самую крупную сеть кофеен самообслуживания» мне поступило несколько заявок на франшизу, и появились качественные партнеры. Поэтому я очень доволен полученным результатом. Но что меня удивило больше всего – после публикации в «БИЗНЕС Online» меня позвали на федеральное телевидение – мне написали с телеканала «Пятница» и пригласили участвовать в программе «Секретный миллионер». К сожалению, у них были очень сжатые сроки и я не смог принять участие, но это не отменяет главного - «БИЗНЕС Online» читают солидные люди не только из Татарстана. 


«НАМ ПОСТУПИЛО НЕМАЛО ЗВОНКОВ И 10 ПРЯМЫХ ЗАЯВОК НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА»


Учредитель компании «Ханский дом» Ильяс Гимадов:

– «Среди всех СМИ, представленных в Татарстане, для размещения публикации выбрали именно «БИЗНЕС Online» по одной причине – здесь сосредоточена наша целевая и платежеспособная аудитория. После публикации материала «От пародиста до хоккеиста – какие дома предпочитают строить преуспевающие татарстанцы?» получили хороший эффект: нам поступило немало звонков и 10 прямых заявок на строительство дома. Пока это еще не продажа, но вероятность того, что эти люди станут нашими клиентами – очень высока. Мы над этим работаем. Учитывая эффективность площадки, мы не только планируем воспользоваться ею в дальнейшем, но и будем рекомендовать ее своим коллегам. 


«ЭФФЕКТ ОТ ПУБЛИКАЦИИ ПРЕВЗОШЕЛ НАШИ ОЖИДАНИЯ: КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ ВЫРОСЛО В ПЯТЬ РАЗ»


Директор по маркетингу агентства недвижимости «ФЛЭТ» Евгений Чугунов:

– Прежде, чем выбрать СМИ для размещения публикаций о новом жилом комплексе в Казани ЖК «Резиденция Архитектора», мы тщательно изучили медиа рынок. Основными критериями отбора были: аудитория издания, цитируемость по «Медиалогии» и прочие показатели, которые можно отследить через LiveInternet. По результатам, одной из площадок для продвижения продукта стал «Бизнес ONLINE». Первая статья ЖК «Резиденция Архитектор»: тихий уголок премиум-жизни в центре Казани» должна была познакомить публику с новым проектом и была опубликована 1 октября. Эффект превзошел наши ожидания. Во-первых, по статье была отличная статистика просмотров, сотни переходов на сайт ЖК. Во-вторых, мы зафиксировали четырехкратное увеличение звонков в отдел продаж. В последствие, некоторые из позвонивших клиентов, приобрели квартиру в строящемся комплексе. Вторая публикация ЖК «Резиденция Архитектор»: последний шанс купить достойную квартиру по выгодной цене была опубликована уже в середине декабря – к тому моменту большая часть квартир была продана. Но после размещения мы вновь зафиксировали рост звонков, превышающий наши средние показатели в пять раз. Отдел продаж остался очень доволен.


«ЧЕСТНО ГОВОРЯ, Я НЕ ОЖИДАЛ ТАКОЙ РЕАКЦИИ НА СТАТЬЮ»


Директор «Ритуал PRO» Станислав Зарубин:

– Я почувствовал эффект от размещения материала «В 2010 году смертей из-за жары было больше, чем сейчас от COVID-19»В статье рассказали о том, что у нас открылись собственные кафе, где проводим поминальные обеды и спустя несколько дней после публикации, начали поступать звонки:  люди начали активно бронировать и бронь уже на январь.  Честно признаюсь, я не ожидал такой реакции на статью, все же мы не производитель какого-то товара, который объявил скидку на продукцию.

Также в день публикации начал получать обратную связь от клиентов, коллег по бизнесу и друзей. Всем понравилась подача – материал совершенно не выглядел рекламным.  

Мы впервые публиковались на «Бизнес ONLINE» и это дало нам хороший имиджевый эффект. Нам есть с чем сравнивать. Планируем и дальше партнерство с деловым изданием и будем рекомендовать его коллегам и друзьям, как эффективную площадку.  


К НАМ ЗАПИСАЛИСЬ ДАЖЕ ТЕ, КТО ПОНАЧАЛУ НЕ РЕШИЛСЯ




Директор казанского филиала  Компьютерной академии «ШАГ» Светлана Артамонова:                                                                                                                                 

Небольшая по объему новость «Жить в Казани, работать в США: объявлен набор в международную компьютерную академию» дала большой результат – свыше 70 заявок на обучение, более 200 переходов по ссылке на наш сайт. И, отмечу, отклик дала именно наша целевая аудитория. Что еще приятно удивило – часть слушателей, которые пришли к нам на обучение, некоторое время  назад  уже побывали  в Компьютерной академии на мастер-классе, придя по предыдущим объявлениям   о наборе, которые мы тоже давали в «БО». Но в силу каких-то причин в тот момент  отложили  запись на занятия.  Таким, публикация в «БИЗНЕС Online» напомнила им  о нас.  И, видимо, подтолкнула к положительному решению.


«СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ НАМ НАЧАЛИ ЗВОНИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ»


Владелец компании «Аудит Безопасности Марсель Закиров:

— Наша компания «Аудит безопасности» — молодой и уникальный игрок на рынке. Когда выбирали площадку для старта рекламной кампании, обратили внимание на «БИЗНЕС Online» по одной простой причине — этот ресурс рекомендовали все рекламные агентства, которые предлагали нам свои услуги. Мы даже свой отдельный анализ провели и остановили на «БИЗНЕС Online». И не ошиблись. Сразу же после публикации нам начали звонить потенциальные клиенты – уже подписано несколько соглашений. Более того, публикация помогла донести нужную информацию для очень широкого круга лиц, ведь аудитория «БИЗНЕС Online» не ограничивается читателями в Татарстане. Учитывая все выше сказанное, резюмирую — мы продолжим сотрудничество с «БИЗНЕС Online».


ТАКОГО ФИДБЕКА МЫ ПОКА НЕ ПОЛУЧАЛИ НИ ОТ ОДНОЙ РЕКЛАМЫ


Маркетолог компании «КОМОССТРОЙ®» Сергей Турманов:

— После публикации «Секрет скандинавского счастья»: в Казани построят дом в стиле хюгге буквально за половину рабочего дня мы получили более 20 целевых звонков  - от потенциальных покупателей квартир в нашем жилом комплексе. Такого фидбека мы ранее не получали ни от одного размещения рекламы. Сам процесс приобретения недвижимости — небыстрый, занимает в среднем от трех месяцев, но, считаю, размещение в «БИЗНЕС Online» сыграло свою роль в том, что на данный момент квартиры в ЖК «КОМОС на Губкина» активно продаются и еще более активно бронируются. Обязательно продолжим сотрудничество.


БОЛЕЕ ДВУХСОТ ПЕРЕХОДОВ НА САЙТ КОМПАНИИ


Генеральный директор МУП «Ритуал» Константин Винников:

— Спустя неделю после публикации статьи "МУП «Ритуал»: Онлайн-услуге по уборке могил всего месяц, но она уже пользуется спросом!" можно сделать некоторые выводы касательно эффективности размещения в «БИЗНЕС Online». За это время зафиксировано более 200 переходов на сайт компании. Также агенты нашей ритуальной службы отметили в эти дни всплеск - звонков стало больше. Особый интерес у жителей города вызвала онлайн-услуга по уборке могил, о которой мы рассказали в статье. В условиях новой цифровой реальности интернет-реклама становится незаменимым инструментом для взаимодействия с потенциальными клиентами, тем более когда речь идет, помимо прочего, о рекламе онлайн-услуг.


КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ ПОДСКОЧИЛО В 15 РАЗ


Коммерческий директор компании «Пегас» Ринат Нуриев:

— В день выхода в «БИЗНЕС Online» моего интервью Поставить оборудование для выпуска масок – все равно что купить печатный денежный станок количество обращений по продукции, которую мы презентовали, подскочило в 15 раз. Был настоящий всплеск.  На следующий день получили звонков в пять раз больше, чем обычно. То есть та аудитория, которая не знала о нашей компании, узнала о нас. Так как оборудование непростое, каждому надо определиться с тем, что конкретно ему нужно, а потому говорить о заключенных контрактах рано, но процентов 20 из всего массива обращений точно оказались для нас рабочими контактами. Статья получилась информативной. Немаловажный момент: обычно читатели издания настроены критично, но к нашему материалу все комментарии оказались положительными, благожелательными, их было приятно читать.


ПОЛУЧИЛИ ЭФФЕКТ, НА КОТОРЫЙ ДАЖЕ НЕ РАССЧИТЫВАЛИ


Со-основатель сервиса биохакинга "МедМаркет" Линар Гарифуллин:

— Статья «Не надо бояться биохакинга, если не хотите стареть» задумывалась как информационная – мы решили опубликовать ее просто с целью познакомить широкую  аудиторию с новыми методиками улучшения качества жизни. Но эффект превзошел наши ожидания. Во-первых, более пятидесяти человек сразу же заполнили стартовую анкету, перейдя с «БИЗНЕС Online» на сайт нашего сервиса. Во-вторых –  что было даже еще более приятно – под материалом читатели оставляли много позитивных, доброжелательных комментариев.  И это при том, что  наш материал вышел на достаточно напряженном  общем информационном фоне.  Такая обратная связь посредством площадки «БИЗНЕС Online» оказалась нам очень полезна.


ПУБЛИКАЦИЯ ИМЕЛА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ


Исполнительный директор онлайн-магазина Telau Виктория Ерохондина:

— Мы сознательно разместили рекламную публикацию «Вы сначала получаете технику стоимостью 10 миллионов рублей. Устраивает — оплачиваете» о нашем сервисе на «БИЗНЕС Online» в период самоизоляции. У нас онлайн-площадка, работа которой никак не изменилась с наступлением пандемии. Потому мы решили, что именно сейчас, когда все активно отслеживают информацию в интернете, нужно напомнить о себе. При этом «БИЗНЕС Online» стал единственным СМИ, где мы дали рекламу.

Публикация имела определенный эффект. Увеличился входящий трафик: более 130 переходов, часть из которых конвертировалась в прямые заявки от клиентов. Сейчас с ними работают наши менеджеры. Учитывая, что средний чек на продукцию, которую мы продаем, — 4–5 миллионов рублей, очень велика вероятность того, что вложенные средства в рекламу на «БИЗНЕС Online» с ходу полностью отобьются.

Более того, публикация остается как SEO-ссылка, которая быстро индексируется в ключевых поисковиках, что также дает определенный эффект на более долгий период.


МНОГИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ СТАЛИ ЗВОНИТЬ, ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ НАШИМИ УСЛУГАМИ


Генеральный директор ООО «Центр электронных услуг» Рустем Имангалиев :

— Сейчас для нас наиболее благоприятное время для размещения рекламы, потому что профиль нашей деятельности предполагает в том числе обеспечение работы на «удаленке» с помощью наших электронных сервисов. Мало того, для многих сегодня ясно, что диджитализация станет основой не только роста, но и выживания бизнеса. После публикации «Бизнес, попробовав работу на „удаленке“, начинает понимать, что это неплохой вариант» многие потенциальные клиенты стали звонить, интересоваться нашими услугами. Надо понимать, что в любом случае после завершения пандемии — рано или поздно это закончится — мир уже не будет прежним. Людям, столкнувшимся с данной ситуацией, придется кардинально поменять свое мышление, и уже сегодня многие понимают, что внедрение электронных продуктов в своей деятельности существенно сокращает расходы компании.

Стоит ли рекламироваться в период кризиса? Однозначно да. Особенно учитывая, что многие сейчас находятся в режиме самоизоляции, а интернет, по сути, остается единственным наиболее объективным и доступным источником информации. У людей сегодня есть возможность спокойно посмотреть весь контент, обдумать. И в будущем, когда все это закончится и люди выйдут на работу, все, что у них на подкорке за данное время заложилось, сработает.

А что касается дальнейшего сотрудничества с «БИЗНЕС Online»: в ближайшее время у нас запускается серьезный продукт, аналогов которого мы не видим на российских электронных площадках. И мы готовы предложить настоящую информационную бомбу.


«В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ПОЛУЧИЛИ БОЛЕЕ МИЛЛИОНА СТА ТЫСЯЧ ПРОСМОТРОВ»


Начальник  отдела рекламы компании «Бахетле» Аида Билалова:

На сайте «БИЗНЕС Online»  мы размещали информационный баннер и новость Сеть супермаркетов домашней еды «Бахетле» запустила собственный интернет-магазин с доставкой по Казани о нашем новом сервисе – интернет-магазине. За две недели рекламного размещения в общей сложности получили более миллиона ста тысяч просмотров, и уже приняли реальные заказы клиентов, пришедших с сайта. Сотрудники издания постоянно находились на связи и давали обратную связь по нашей кампании.


«ПОЛУЧИЛИ 13 ТЫСЯЧ ПОДКЛЮЧЕНИЙ К КОНЦУ ДНЯ ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ!»



Директор Фонда поддержки и развития бизнеса «Фабрика Предпринимательства» Ильнур Зиннуров:

- Совместно с Министерством экономики РТ  в конце марта  мы запустили обучающую антикризисную программу, которая поможет предпринимателям приспособиться к изменившимся экономическим реалиям. И начали ее проводить с бесплатных онлайн-конференций, которые анонсировали на «БИЗНЕС Online» в новостном блоке  Первым мероприятием стала конференция  «Выход из кризиса: кафе и ресторан. Запусти доставку за 3 дня». Она собрала более тысячи участников. Ко второй онлайн конференции  «Технологии адаптации: как выжить и вырасти»  на пике подключалось более двух тысяч человек, а всего суммарно к концу дня получили 13 тысяч подключений. Результаты более чем порадовали – несмотря на то, что формат таких онлайн-конференций для татарстанских предпринимателей новый, первый блин не получился комом.


«ЛЮДИ УЗНАЛИ О ПРОЦЕДУРЕ И СРАЗУ ЖЕ ЗАПИСАЛИСЬ»


Руководитель Клиники лазерной эстетики Жанна Полякова:

- Сразу после выхода Обратно из 50 в 35 лет – в Казани теперь доступно омоложение за время ланча на процедуру в нашу Клинику записались сразу три человека. То есть мы убедились – реклама в «БИЗНЕС Online» работает! И это при том, что сфера красоты широко представлена в соцсетях, где буквально море разнообразной информации и предложений. Мы замечаем, что клиенты сегодня принимают решение о дорогостоящих процедурах не торопясь, анализируя разные источники и рассматривая альтернативу.  Поэтому очень рассчитываю на пролонгированный эффект от публикации, что кто-то, прочитав в авторитетном издании эту статью, взял информацию себе на заметку и через какое-то время придет к нам.


«СТО ПЕРЕХОДОВ ЗА ДЕНЬ НА САЙТ – ЭТО УСПЕХ»



Исполнительный директор  компания «Санлайт хаус» Аллан  Гизатуллин:

- Статья Закрыли границы? Значит, настало время строить в Татарстане собственную «маленькую Европу» вышла в уже неспокойное время, в самом конце марта, когда темы, связанные с эпидемией и карантином, стали «номер один», а все остальное ушло на дальний план. Однако и в этой ситуации наша публикация привлекла внимание читателей – в день выхода материала мы зафиксировали около ста переходов на наш сайт с «БИЗНЕС Online». Плюс мне позвонили многие знакомые и партнеры, которые прочли и отметили материал.  В сложившихся обстоятельствах, считаю, это успех. Хочется верить, что мы вскоре преодолеем острую ситуацию, и тогда сыграет фактор отложенного спроса – клиенты начнут с удвоенной энергией реализовывать свои планы, которые поставили на паузу.


«ПОСЛЕ СТАТЬИ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ ВЫРОСЛО В ДВА РАЗА»



Директор технического центра «Гвардейский» Артем Шахидуллин - Статья на «БИЗНЕС Online» «Отдавать незнакомым людям приличные деньги за липовую бумажку абсурдно» сработала очень эффективно. Количество ежедневных обращений в наш сервис, а, следовательно, и клиентов выросло более, чем в два раза! Выбор пал именно на «БИЗНЕС Online» по нескольким причинам: во-первых, это одно из самых читаемых онлайн-изданий в Татарстане, во-вторых, там нужная нам целевая аудитория.  Последний критерий особенно важен, потому что в противном случае не будет никакого эффекта. В связи с этим, в ближайшее время думаем о размещении еще одной статьи на «БИЗНЕС Online». 


«СТАТЬЯ В «БИЗНЕС ONLINE» ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СРАБОТАЛА»


Генеральный директор казанской стоматологической клиники «ДентаМед» Руслан Трофимов

Статья на «БИЗНЕС Online» «По-прежнему есть люди, которые просят поставить им золотые фиксы вместо виниров» действительно сработала – на протяжении трех-четырех дней поступали звонки в нашу клинику. Причем, все, кто звонили по телефону, записались на прием к нашим специалистам и получили нужную помощь. И остались довольны. Это говорит о том, что мы попали в целевую аудиторию. Лично мне звонили со всех уголков города, в том числе знакомые, с которыми мы не общались несколько лет. Очередное подтверждение того, что ваш ресурс весьма популярен.

Благодаря опубликованному материалу о нас многие узнали, а узнаваемость бренда сегодня – дорогого стоит. Надеюсь, что в будущем продолжим сотрудничество «БИЗНЕС Online». 


КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ УВЕЛИЧИЛОСЬ ДЕСЯТИКРАТНО



– Статья «Новое «место силы» рядом с Казанью» - наш первый опыт рекламы своего продукта. И он сработал на все сто! Количество звонков в день выхода материала увеличилось примерно в десять раз, и затем еще в течение нескольких дней нам звонили именно по следам публикации в «БИЗНЕС Online». Число заказов увеличилось приблизительно на треть. Мы планируем  продолжить сотрудничество - завершаем работу над нашим сайтом, и рассчитываем, что баннер, размещенный  на «БИЗНЕС Online», поможет нам привлечь на сайт трафик посетителей.


ВСЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ПОТРАТИЛИ НА РЕКЛАМУ, ОКУПИЛИ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ



– Резонанс от статьи «Владелец сети VIP-парикмахерских неумолимо лысел – спас его только наш лосьон» был такой, что мы даже не ожидали! Шквал звонков, и самое главное —  заказы. В день выхода материала количество уникальных посетителей на нашем сайте в день увеличилось в четыре раза – до 600 человек. Плюс, прибавилось число  подписчиков  в Инстаграм. Но самый важный показатель для нашего бизнеса – это  продажи.  Все деньги, которые потратили на  рекламу, мы  окупили в первый же день, поэтому я очень довольна. И это были исключительно  новые клиенты! Что мы особенно отметили, к нам приходили люди платежеспособные, решительные, знающие, чего они хотят и нацеленные на результат.  Думаю,  будем продолжать сотрудничество с «БИЗНЕС Online», я уже  придумываю следующую тему.


НУЖНО РАЗМЕСТИТЬ ИНТЕРЕСНУЮ РЕЗОНАНСНУЮ НОВОСТЬ?ЭТО – В «БИЗНЕС ONLINE»



– Мы были приятно удивлены, узнав, что статья В Татарстане запустили ипотеку по европейским ставкам – за чей счет банкет? набрала такое большое количество просмотров - 19 тысяч. Думаю, в успехе публикации у читателя сыграли роль три фактора. Это сами объекты, о которых шла речь - известные в Казани жилые комплексы. Это беспрецедентная, не имевшая аналогов программа кредитования, которую мы одними из первых застройщиков в России запустили в партнерстве со Сбербанком. И, конечно же, это охват аудитории площадкой «БИЗНЕС Online». Мы сотрудничаем с изданием не первый год, и знаем, что, если нам нужно разместить интересную новость, которая будет иметь широкий резонанс, то это - «БИЗНЕС Online». Аудитория издания еще и наиболее активна с точки зрения непосредственной обратной связи с нашими клиентами – мы получаем ее через комментарии и обсуждения, которые разворачиваются под каждым материалом.


ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ В «БИЗНЕС ONLINE» РЕЗКО ВЫРОСЛО ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО САЙТА


– Мы впервые опубликовали в «БИЗНЕС Online» статью «Как снизить аварийность на ваших трубопроводах». Ранее мы не сотрудничали с изданием. Но сразу после первой публикации обратили внимание, как резко выросло посещение нашего сайта по продаже продукции компании. Очевидно, что среди аудитории «БИЗНЕС Online» есть и наши клиенты, которым интересна продукция, которую мы производим. Так что, считаем, публикация помогла увеличить узнаваемость нашей компании. 


«БИЗНЕС ONLINE» ПРЕДЛАГАЕТ НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ И ЧУВСТВУЕТ АУДИТОРИЮ»

– «БИЗНЕС Online» сумел найти индивидуальный подход к нашему учреждению. Приятно сотрудничать с командой профессионалов с большим опытом работы. Не менее порадовал результат – публикация о конкурсе «Лучший сметчик», проводимый нашим учреждением, вызвала животрепещущий интерес у целевой аудитории. После размещения статьи популярность мероприятия возросла, многие руководители, прочитав материал на сайте «БИЗНЕС Online», отметили, что мероприятие действительно нужно профессиональному сообществу и их специалисты могут составить достойную конкуренцию. Соответственно, увеличилось число участников.

Я считаю, что «БИЗНЕС Online» на профессиональном уровне чувствует настроение аудитории и предлагает нестандартные решения для заказчика, которые приносят нужный результат. Поэтому однозначно продолжим сотрудничать.


«МЫ ПОЛУЧИЛИ ТО, НА ЧТО РАССЧИТЫВАЛИ – УЗНАВАЕМОСТЬ»

– Наш гастробар Dali открылся только в декабре, место новое, и, конечно же, казанцы о нас практически не знали. Так что публикация в «БИЗНЕС Online» оказалась очень вовремя. После того, как вышла статья Гастрономические игры: взрывающиеся блюда и европейская классика в новом исполнении мы получили то, на что рассчитывали – узнаваемость. Видя новые лица среди уже знакомых гостей, я подходила и спрашивала, как они узнали о нас, и люди рассказывали, что прочли статью в «БИЗНЕС Online» и решили прийти посмотреть заведение. Эти новые гости становились затем постоянными, и приводили уже своих знакомых – то есть, начало работать «сарафанное радио». По сотрудничеству – отмечу качественные фото, приятного в общении журналиста, очень хорошую работу менеджера, который был на связи 24/7, решая все наши вопросы. 


«ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 300 ПРОЦЕНТОВ»


– Материал «Ретейлеры не рады»: казанцы берут продукты online – с доставкой дешевле, чем в магазине» о нашем сервисе задал нужный посыл, поэтому после публикации в «БИЗНЕС Online», получили большой резонанс: о нас узнали тысячи людей. Конверсия с сайта «БИЗНЕС Online» нам понравилась – и если в среднем на нашем сайте было 190-200 уникальных посетителей ежедневно, то в день публикации мы зафиксировали цифру 1300-1400 «уников». То есть прирост составил порядка 600 процентов!

Также после публикации количество постоянных пользователей увеличилось на 300 процентов! Теперь у нас их более 100 клиентов. Учитывая, что мы – стартап, это очень хорошие цифры, внушающее оптимизм. Вместе с этими показателями, выросло и количество заказов. Конечно, не все клиенты нашли на нашем ресурсе, все, что им нужно, но мы постоянно дополняем нашу номенклатуру. Пожалуй, самое главное, что потребители уже знают о нас и у них появился определенный кредит доверия. Наша задача развивать полученные результаты.


«ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ ПОКАЗАЛИСЬ НАМ НЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ»


– Для нас «БИЗНЕС Online» - всегда эффективная площадка. В основном используем «БО», как источник для поддержания медийного эффекта. В каждой статье устанавливаем UTM-метки, которые позволяют отследить сколько людей зашло на материал, сколько из них позвонило. Да, под конец года статистика чуть-чуть упала, но все показатели нас устраивают.

Более того, пробовали и другие электронные СМИ в Татарстане, но они показались нам не эффективными, поэтому мы продолжим сотрудничать с «БИЗНЕС Online».


«ПОЛУЧИЛИ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРОГО НЕ ЖДАЛИ…»


– У материала, который мы разместили в декабре была имиджевая задача и она была выполнена - все наши клиенты. и партнеры статью прочитали. Также мы получили и другой результат, которого не ожидали – нам начали звонить различные компании и предлагать свои услуги по рекламе. Это очередное подверждение того, что «БИЗНЕС Online» люди смотрят и читают.


«ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИЙ, ВСЕ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ХОТЯТ СТАТЬ ЧЛЕНАМИ АПМ РФ»


– Для нас главная задача при размещении каждого материала на «БИЗНЕС Online» – повышение узнаваемости нашей ассоциации. Важно, чтобы общество больше узнавало о деятельности предпринимателей-мусульман в РФ. Мы уже полтора года сотрудничаем с «БИЗНЕС Online» и от каждой публикации видим эффект – поступают звонки и все больше людей хотят стать членами АПМ РФ. Считаем, что это закономерным результатом и продолжим сотрудничество с изданием. 


«ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПУБЛИКАЦИИ ТЕЛЕФОН НЕ СМОЛКАЛ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ»


– Первый материал, который мы разместили на ресурсе «БИЗНЕС Online», сработал на все 5 баллов – телефон не смолкал на протяжении двух недель. Эффект от второй публикации был тоже хороший, но я бы его оценил на 4 балла - звонков было меньше, но многие из них оказались по делу. Но куда важнее наличие самой публикации в «БИЗНЕС Online». Теперь, когда к нам обращается потенциальный клиент, мы не объясняем ему на словах все нюансы, а предлагаем прочитать о нас статью в известном СМИ. А заодно просим почитать комментарии, которые помогают понять, насколько нужна та или иная услуга. Учитывая, что мы предлагаем рынку новый продукт, это важно.


ХОРОШИЙ И ЗАКОНОМЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ


– Мы довольны результатами от публикации: первую неделю после размещения были звонки от людей, многие из них записывались на имплантацию зубов. Конкретную цифру назвать сложно, но реакция однозначно была. На мой взгляд, это хороший и закономерный результат, потому что «БИЗНЕС Online» - один из самых читаемых ресурсов. Более того, вас читают очень серьезные люди, что играет определяющую роль для многих рекламодателей. 


БЛАГОДАРЯ СТАТЬЕ НА «БИЗНЕС ONLINE», У МЕНЯ УЖЕ ЗАБРОНИРОВАЛИ ТРИ КРУПНЫХ БАНКЕТА


– Я не ожидал столь молниеносного эффекта от статьи - в день публикации у нас образовалась очередь из желающих. И если обычно посадка на бизнес-ланч 70-80 процентов, то в день выхода статьи она была 150% - многие вынуждены были ждать, пока освободиться место. И так было на протяжении всего дня. Была очень хорошая выручка. На следующий день после выхода статьи также есть эффект - хороший прирост по аудитории. И самое главное – пришла именно та аудитория, которую я ждал: мусульмане. Благодаря статье на «БИЗНЕС Online», у меня уже забронировали три крупных банкета. 

В заведении мы также собираем обратную связь через администратора чайхоны и все говорят, что узнали о нас из «БИЗНЕС Online». Более того, в день выхода статьи мне позвонили все друзья и знакомые, которые работают в ресторанном бизнесе. Телефон был раскален от звонков. Я очень доволен эффектом.


В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ НАШ САЙТ «УПАЛ», НЕ ВЫДЕРЖАВ НАПЛЫВА ПОСЕТИТЕЛЕЙ


– Первый опыт размещения – и статья сработала великолепно. Даже не ожидали такого результата, мы все были по-хорошему в шоке! На следующее утро после выхода репортажа мне позвонил сотрудник, который занимается нашим корпоративным сайтом, и поздравил, сказав, что у нас рекорд по переходам с «БИЗНЕС Online» – более тысячи за сутки. Не поверите, но даже в какой-то момент наш сайт «упал», не выдержав наплыва посетителей.

Что мы получили после публикации? Рекорд по посещению корпоративного сайта и обвал звонков. До сих пор, спустя несколько недель после выхода статьи, от нее есть след – нам звонят потенциальные клиенты, причем ссылаются именно на материал в «БИЗНЕС Online». Так что обязательно планируем и в дальнейшем сотрудничать.


МЫ ЧУВСТВУЕМ ПОВЫШЕННЫЙ ИНТЕРЕС. ТАКОЙ ЭФФЕКТ НАМ НРАВИТСЯ


– Мы выбрали «БИЗНЕС Online», потому что это самый известный ресурс в регионе. Более того, когда компания «Садовое кольцо» заходила на рынок Татарстана, консультировались с несколькими московскими коллегами по СМИ региона. Все в первую очередь порекомендовали именно «БИЗНЕС Online». Сотрудничать с БО нам нравится. Вы отлично подходите к работе, а фотограф, сделавший фотосессию на открытии шоу-рума, заслуживает отдельной похвалы и наивысшей оценки.

Сразу после публикации на протяжении нескольких дней идет постоянный поток звонков, и мы чувствуем повышенный интерес. Такой эффект нам нравится.


НАМ НАЧАЛИ ПОСТУПАТЬ ЗАКАЗЫ И НА НАС ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННИКИ


– С деловой электронной газетой «БИЗНЕС Online» мы сотрудничаем несколько лет. Взаимодействие с ней могу оценить только с положительной стороны. Нас устраивает издание и как СМИ, и как источник информации, которым пользуются многие руководители, родители наших абитуриентов, а иногда и сами студенты.

В «БИЗНЕС Online» публикуем информацию, приуроченную только к значимым событиям: начало или окончание приемной кампании, достижения вуза, включая победы в различных конкурсах, а также наши инновационные работы для промышленности Татарстана и так далее. Например, после того как мы опубликовали в «БИЗНЕС Online» статью о песчаных бетонах и неметаллической арматуре или раскрыли потенциал других технологий, нам начали поступать заказы и на нас обратили внимание производственники. А после публикации о программе «Ямьле Ил» заявок стало больше, чем наших возможностей. За счет высокого профессионализма сотрудников издания материалы, включая фото и видео, соответствуют нашим ожиданиям и получаются оригинальными. Более того, мы рекомендуем «БИЗНЕС Online» своим коллегам и партнерам как оптимальную площадку для рекламы своих услуг.


ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ ПОЛУЧИЛИ МНОЖЕСТВО ЗВОНКОВ


– Размещали материал в «БИЗНЕС Online» с целью сформировать рынок на наши устройства, а также хотели обозначить проблему безопасности (помните, был случай в аэропорту, когда автомобиль прорвался прямо в терминал?) и предложить решения.

После публикации получили множество звонков, увидели заинтересованность в наших устройствах. Эффект положительный. Мы очень довольны.

Возможно, именно статья повлияла на решение городских властей отказаться от шлагбаумов в Вахитовском районе. Может, так совпало. Но тенденция нам нравится. Более того, статья в «БИЗНЕС Online» попадет в портфолио нашей компании, которое мы рассылаем нашим потенциальным клиентам.


СТАТЬЮ ПРОЧИТАЛИ ВСЕ, ДО КОГО МЫ ХОТЕЛИ ДОНЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ


– Мы выбрали «БИЗНЕС Online» в качестве партнера, чтобы увеличить входящий поток и повысить узнаваемость бренда. Поставленной задачи добились. Самое главное, что статью прочитали все, до кого мы хотели донести информацию.

Нам звонили, говорили, что прочитали на «БИЗНЕС Online» статью. Мое руководство и я довольны результатом. Ставим положительную оценку «БИЗНЕС Online» за проделанную работу.


ТРАФИК И КОНТИНГЕНТ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ НАМ НРАВИТСЯ


– Недавно мы впервые разместили новость на «БИЗНЕС Online».

И сразу же получили немало звонков. К нашей продукции появился интерес: трафик и контингент интересующихся нам нравится, поэтому планируем разместиться повторно.


СТАТЬЯ В «БИЗНЕС ONLINE» ПОДТОЛКНУЛА К РЕШЕНИЮ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАШУ КОМПАНИЮ


– После первой же публикации был очень хороший результат. Сразу же после выхода материала нам позвонило очень много потенциальных покупателей нашего объекта – ЖК «Искра». Причем часть собеседников признавались, что как раз раздумывали, куда им обратиться по поводу приобретения нового жилья, и статья в «БИЗНЕС Online» подтолкнула к решению выбрать именно нашу компанию. А часть клиентов сообщали, что даже не подозревали о существовании нас как застройщика в Казани, так как мы практически не даем рекламу. Узнав из «БИЗНЕС Online» о нашем проекте, они заинтересовались и решили посмотреть квартиры именно в ЖК «Искра».