БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$63.75 70.50
Казань Погода в Казани 11°C
«Всеми силами снижать скорость»: водителей РТ ждет 10 лет закручивания гаек?
20 Ноября
 
20.11.2019

«Всеми силами снижать скорость»: водителей РТ ждет 10 лет закручивания гаек?

За пять лет Татарстан должен снизить смертность на дорогах до 3,14 случая на 100 тыс. населения. Швеция не смогла этого достичь за 20 лет

«Ни одного сотрудника за то, что он оформил меньше штрафов, к ответственности не привлекли», — заявил на интернет-конференции «БИЗНЕС Online» начальник управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов. На волне всероссийского движения к «нулевой» смертности на дорогах Татарстан взял на себя стахановские нормы, поэтому снижения бдительности от инспекторов еще 10 лет ждать не приходится. О том, как в Казани работают камеры фиксации нарушений ПДД и закончилась ли «заборизация», — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Ленар Габдурахманов: «ГИБДД — не фискальный орган и не казначейство, и считать деньги «это не наша работа» Ленар Габдурахманов: «ГИБДД не фискальный орган и не казначейство, и считать деньги — это не наша работа» Фото: Сергей Елагин

«Открою вам «тайну»: в Татарстане частных камер не существует»

Никаких планов по собиранию штрафов с водителей у автоинспекторов нет, заявил на интернет-конференции «БИЗНЕС Online» Ленар Габдурахманов. Начальник ГИБДД МВД по РТ посетил редакцию и ответил на вопросы наших читателей, часть из которых полагают, что в штрафах за нарушения ПДД есть коммерческий подтекст. Габдурахманов напомнил: «ГИБДД не фискальный орган и не казначейство, и считать деньги — это не наша работа». «Количество выявленных нарушений непосредственно работниками ГИБДД РТ к аналогичному периоду прошлого года снизилось, — заверил главный автоинспектор республики. — И я вас уверяю, что ни одного сотрудника за то, что он оформил меньше материалов в текущем году, мы к ответственности не привлекли — такого даже близко нет». В подтверждение своих слов Габдурахманов привел результаты прошедшей недавно инспекторской проверки, которая это подтвердила.

Тем, у кого из головы не выходит образ «стригущих деньги» гаишников, начальник республиканской автоинспекции посоветовал не нарушать ПДД. «Ведь если ты соблюдаешь правила дорожного движения, то никаких штрафов платить не будешь», — заметил Габдурахманов. Он привел статистику: 50% водителей имеют за собой один-два, от силы три штрафа. Так что ездить без нарушений вполне реально. Кроме того, ст. 146 Бюджетного кодекса определяет, что все штрафы с камер идут в дорожный фонд, а не в ГИБДД. «Мы за счет штрафов зарплату не получаем, — еще раз прояснил начальник автоинспекции. — Она нам приходит из федерального бюджета».

Также Габдурахманов развеял миф о якобы собирающих штрафы «частниках», которые выезжают на дороги крупных городов и устанавливают камеры фиксации нарушений ПДД. «Открою вам „тайну“: в Татарстане частных камер не существует, — заверил собеседник издания. — Все 1 102 камеры находятся на балансе ГБУ „Безопасность дорожного движения“, которое относится к минземимуществу. Ни одного частника у нас в республике нет, все операторы, которые охраняют эти камеры, находятся на балансе республики».

«Статья 146 Бюджетного кодекса определяет, что все штрафы с камер идут в дорожный фонд, а не в ГИБДД» Ст. 146 Бюджетного кодекса определяет, что все штрафы с камер идут в дорожный фонд, а не в ГИБДД Фото: «БИЗНЕС Online»

«У Татарстана самый низкий показатель дорожных смертей в ПФО, но все равно это огромная цифра»

Заинтересовала читателей и федеральная инициатива об отмене ненаказуемого превышения скорости в 20 км/ч. Габдурахманов подтвердил, что этот вопрос обсуждался на уровне премьер-министра Дмитрия Медведева во время совещания по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Екатеринбурге в октябре текущего года. Тогда Медведев поручил МВД проработать данную тему. По словам начальника ГИБДД РТ, вопрос об отмене возник не на пустом месте, ведь скорость движения находится в прямой связи со смертностью на дорогах. «Если будем всеми силами снижать скорость, мы сократим тяжесть последствий и, соответственно, количество погибших», — сказал главный автоинспектор и напомнил, что, согласно Стратегии безопасности дорожного движения, к 2024 году в Татарстане за год должно быть не более 122 погибших, чтобы показатель «социального риска» (число погибших в ДТП на 100 тыс. населения) не превысил 3,14.

«Достичь этого будет очень непросто», — признался он. Не приближает такую цифру и постоянно растущее количество транспорта — с 2006-го этот показатель увеличился в Татарстане в 2,5 раза. По словам Габдурахманова, даже в Швеции, где принята программа по достижению нулевой смертности на дорогах, а штрафы за превышение скорости составляют до 3 тыс. евро, за 20 лет удалось прийти лишь к 4 смертельным случаям на 100 тыс. человек. Россия же подобного показателя должна достичь к 2024 году. Зато, согласно стратегии, к 2030-му мы должны и вовсе стремиться к нулевой смертности на дорогах страны. Учитывая это, перед местной ГИБДД действительно стоит сверхсложная задача. Стоит ли удивляться горячей поддержке, с которой ведомство принимает федеральные инициативы по снижению скорости?

Пока же в Татарстане только за 10 месяцев этого года в 3 718 ДТП погибли 277 человек, еще 4 642 участника движения получили ранения. Но даже с сегодняшним уровнем социального риска в 7,1 у республики самый низкий показатель дорожных смертей в ПФО и один из самых низких в России. «Но все равно это огромная цифра, — признает начальник управления ГИБДД. — Результаты есть, но мы не будем на этом останавливаться». 

«Если будем всеми силами снижать скорость, мы снизим тяжесть последствий, и, соответственно, количество погибших» «Если будем всеми силами снижать скорость, то сократим тяжесть последствий и, соответственно, количество погибших» Фото: «БИЗНЕС Online»

«есть водители, которые тонировались более 10 раз за 10 месяцев. Сколько это может продолжаться?»

По следам прошедшего в Казани профилактического рейда, проведенного сотрудниками ГИБДД после громкой аварии с участием машины ДПС, читатели также проявили интерес к пресловутой тонировке автомобилей. Как выяснилось, к любителям наглухо затонировать машину у начальника республиканской ГИБДД особо негативное отношение. «Нанесение пленки — это показатель, который говорит: „Я пренебрегаю ПДД“. Это 100 процентов умышленно: человек знает, что нарушает, и показывает пренебрежение к закону», — убежден Габдурахманов. По его словам, тонировка негативно влияет на безопасность дорожного движения, и, согласно приложению 7.3 к ПДД, это техническая неисправность, при которой эксплуатация транспортного средства запрещена. «В текущем году с участием тонированных автомобилей произошло 57 ДТП, в которых погибли четыре человека. Причем есть водители, которые тонировались 10 и более раз за 10 месяцев. Сколько подобное может продолжаться?» — спрашивает Габдурахманов. По его словам, количество тонированных авто из года в год увеличивается: в 2019-м их выявили уже 34 тыс., что на 10 тыс. больше, чем в 2018-м. «Раньше была мера запрещения эксплуатации путем снятия госномера. Восстановить его было нельзя — и водителю приходилось заново машину регистрировать. Теперь, к сожалению, такой рычаг убрали», — говорит начальник ГИБДД РТ.

«В этом году с участием тонированных автомобилей произошло 57 ДТП, в которых погибли 4 человека. При этом, у нас 99 водителей тонировались 10 и более раз. Сколько это может продолжаться?» «В текущем году с участием тонированных автомобилей произошло 57 ДТП, в которых погибли четыре человека. Причем есть водители, которые тонировались 10 и более раз за 10 месяцев» Фото: «БИЗНЕС Online»

Начальник Госавтоинспекции не обошел вниманием и тему ограждений, в изобилии появившихся на улицах Казани этим летом, для пешеходов. Данный процесс вызвал неоднозначную реакцию горожан. По словам Габдурахманова, благодаря ограждениям смертность среди пешеходов, которые переходили дорогу в неположенном месте, снизилась на 20%. «Да, ограждений — а не заборов — стало больше. Мы помним фотографии, которые распространялись в соцсетях, [например в группе]„Казань заборная“ и так далее, когда два ограждения было установлено вплотную друг к другу. Но эти снимки сделаны в тот момент, когда новые ограждения поставили, а старые еще не убрали», — пояснил Габдурахманов.

Мнение начальника ГИБДД и его коллег однозначно: любые технические средства, снижающее смертность от ДТП, следует внедрять. Естественно, они не должны сильно портить облик города, но это уже не относится к ведению автоинспекции: ведомство не изготавливает и не устанавливает ограждения, лишь выдает предписание, где их нужно расположить. «Почему их появилось столько именно в текущем году? Это связано с программой „Безопасные и качественные автомобильные дороги“, в рамках реализации которой на Казань были выделены существенные средства», — сказал Габдурахманов и отметил, что заборы в столице РТ стоят еще далеко не везде, где они нужны, к тому же данная проблема сохраняется и в других городах республики.

Полную стенограмму интернет-конференции с начальником управления ГИБДД МВД по РТ читайте на сайте «БИЗНЕС Online» в ближайшее время.

Комментарии: 234 Оставить комментарий
Анонимно
20.11.2019 12:19

И ни слова о профилактике такой, какой она должна быть. Увеличение количества инспекторов, неотвратимость наказания, угрозы хозяевам авто с серией ОАА, установка разделительных барьеров между полосами, строительство развязок, установка лежачих полицейских около нерегулируемых переходов, установка фонарей освещения и т.д. Лучше воткнуть побольше камер, поставить уродливые заборы, снизить предел скорости. И штрафовать, штрафовать и штрафовать.

  • Не Аноним
    20.11.2019 11:53

    Эти "50% водителей" - получили права, но вопрос в том - сколько км они проехали?

    • Моисей
      20.11.2019 12:21

      Росстат поможет

      • Моисей
        20.11.2019 12:25

        Строительство новых и современных дорог поможет решить эту проблему
        Карательными методами проблему не решить

        • Анонимно
          20.11.2019 13:52

          Строительство новых дорог зачастую вызывает негодование у людей, хотя этот процесс невозможно остановить в постоянно развивающемся городе. Палка о двух концах получается.

          • Оптимист
            20.11.2019 15:10

            Нереальные планы
            Такими же и результаты будут

            • Анонимно
              20.11.2019 16:19

              И карательными и строительством новых дорог. Дороги строят новые так или иначе, а вот карательные работают почему-то не на всех... Я понимаю, что гнать под 180 на трассе это огонь, но о безопасности многие водители сами не думают.

          • Оптимист
            20.11.2019 15:18

            Снизить аварийность - постройте четырехполосную Казань- Бавлы, Чистополь- Нижнекамск, Челны- Нурлат
            С разделением потоков
            -30% аварийности
            В городах развитие ОТ, метро, что бы люди пересаживались с личных авто на ОТ
            -10% аварийности
            Ограждения на опасных участках это правильно, но их надо своевременно восстанавливать, через сбитое ограждения на Пр.Победы-Зорге начали перебегать пенсионеры, в итоге 2 трупа, тут контроль нужен

          • Анонимно
            20.11.2019 15:37

            смертность снижается потому что машины стали более безопасными.
            Дорогу до Челнов сделали - смертность уменьшилась.
            ГИБДД как сидело в засаде 15 лет назад, так и сидит

            • Артик20
              20.11.2019 16:45

              Они не в засаде, а их просто нет.

              • Анонимно
                22.11.2019 09:49

                Каждый год по 10% сокращают вот и не видно их на дороге, ругают сотрудников ГИБДД... значит работают и бесят нарушителей.

            • Моисей
              20.11.2019 16:48

              Только сегодня 4 жерты на этой трассе
              Трое взрослых и один неродившийся ребенок
              Помогают камеры?
              Не думаю
              Поможет только разделение потоков и расширение дороги

    • Анонимно
      20.11.2019 14:23

      Видимо я в эти 50% вхожу, права получил 25 лет назад, езжу регулярно, на машине не таксую и не работаю, езжу только по личной надобности, но всегда на машине, при этом пробег в год в районе 20 тыс.км. ежегодно, в т.ч. летом езжу на дальние расстояния по трассам. Езжу быстро, но аккурстно. Последние 4 года стабильно - по одному штрафу за скорость на минимальное превышение в год. Что я делаю не так ?

      • Анонимно
        20.11.2019 16:30

        Часто бываю в Нижнем Н и далее.
        Везде нормальные адекватные знаки. По Нижнему - реальные 80 км/ч, по федеральной трассе 110.
        Все едут, аккуратно, без дёрганий.
        Как заезжаешь в РТ, так 40-50-70-40 через каждые 500 метров.
        Издевательство.

        • Анонимно
          21.11.2019 23:57

          На М7 в районе Свияги на протяжении 20 км стоят знаки ограничения скорости 50 км/ч - не смог соблюсти, извините, не хватило терпения.
          Отдам 250 рублей, не жалко.

      • Анонимно
        20.11.2019 16:42

        Вам на пенсию пора)

      • Анонимно
        20.11.2019 17:41

        14;23 хвалишся много.

    • Дубровский
      20.11.2019 15:10

      Я проехал за 18 лет свыше 700 тыс. км. В общей сумме за это время заплатил штрафов максимум тысячи три. Люблю ездить быстро и безплатно.

      • Анонимно
        20.11.2019 16:20

        Дубровский плюсую. Где позволяет дорога и ограничения ездить быстро.

        • Дубровский
          20.11.2019 17:19

          У каждого своё понятие - быстро. Для кого-то это "тапка в пол", а для меня это максимально разрешённая, на данном участке дороги, скорость. Знак 40 не раздражает если понимаю для чего он стоит. Есть стандарты дорог. Каждый участок дороги строится под определённую скорость. Например радиус изгиба дороги учитывает, что этот участок будут безопасно проезжать на скорости 90 км/ч (плюс допуски на погрешность). Если скорость больше, то естественно произойдёт снос автомобиля на обочину, либо водитель вынужден изменить радиус сам выезжая на "встречку". Более крутой поворот сам по себе уже требует снижения скорости и это обозначат соответствующим знаком, дополнительными указателями направления поворота и "отбойниками".
          Вообщем, знаки и разметку просто так не делают.

          • Анонимно
            25.11.2019 16:12

            плюсую.
            голову надо включать, когда за рулём едешь. и не рисковать ни собой, ни окружающими.

    • Анонимно
      20.11.2019 15:22

      Сегодня а Лаишевском районе опять трое погибли. А вся безопасность на дорогах у нас сводится к установке камер, которые к безопасности не имеют никакого отношения. Почему ни одна камера не остановила сегодня водителя БМВ, который убил троих?

      • Анонимно
        20.11.2019 16:44

        А водителя БМВ кто учил правилам бдд и гражданской ответственности, причина ДТП в чем?

        • Анонимно
          20.11.2019 18:09

          Причина в том, что за рулем сидел неадекват. А от неадекватов ни одна камера не спасет. Камеры рассчитаны на нормальных водителей, которые и без них не нарушают. А отморозкам на камеры плевать. Вот и результат.

          • Анонимно
            20.11.2019 18:59

            Вот и я об этом если чел безответственный..., его и инспектор не остановит, и отбойник и разделительная полоса, и камера.

          • Анонимно
            21.11.2019 00:00

            К сожалению,отморозки,были ,есть,и будут,это уже проблема общества,а не Гибдд

    • Анонимно
      20.11.2019 17:43

      за три года - 60 тыс. км и всего два штрафа, и то по глупости.

  • Анонимно
    20.11.2019 11:59

    Просто денег нет сейчас. Найдём деньги, сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

    • Анонимно
      20.11.2019 14:05

      Да вообще, счастливая должность и работа - закручивание гаек.
      Гораздо сложнее там где нужно думать, например, как доходы населения увеличить и экономику страны поднять.

      • Анонимно
        20.11.2019 16:45

        У него своя задача, пусть государственные органы власти думают. А правоохранители надзирать должны.

  • Анонимно
    20.11.2019 12:00

    куда снижать скорость? итак уже до абсурда там где хорошая дорога и видимость знаки стоят 40. Скорость передвижения грузов по стране как сто лет назад.

    • Анонимно
      20.11.2019 14:51

      Нужно снизить этот нештрафуемый порог 20 км/ч обязательно. Посмотрите какие серъёзные аварии сейчас в городе. Часто с погибшими. В городе нужно максимум 60, местами 40, на трассах без разделительной полосы не больше 90, с разделительной можно 110. Только вдумайтесь в цифру: 277 человек уже погибло в этом году в Татарстане! Это примерно целая деревня людей перестала существовать. Основная причина, что бы не говорили, это высокая скорость движения. Строить хорошие дороги это правильно и нужно, но это долго, а люди гибнут уже сейчас.

      • Анонимно
        20.11.2019 16:22

        Да уж. Тут надо воспитательные работы еще проводить, потому что взрослое поколение более менее понимает для чего эти ограничения нужны, а вот молодым лишь бы волю дать и гнать под 150 даже в городе. Не правильно это, опасно

        • Анонимно
          20.11.2019 16:47

          Согласна, причём здесь гаи, если причина ДТП в большей степени это вина водителя, его небезопасное поведение.

    • Анонимно
      20.11.2019 15:16

      Всегда выглядит глупо, когда инспектор рассуждает . Он служит и должен выполнять тот закон, который есть. Не его задача рассуждать о законе. БО практику брать интервью у "дворника" что делать с двором надо кончать. Он скажет что никого во двор не выпускать. Его дело подметать. Надо брать интервью у водителей и пешеходов. Попробуйте!

      • Анонимно
        20.11.2019 16:29

        Он рассуждает и принимает решения, которые может здесь и сейчас. А строительство дорожной инфраструктуры не его вопрос, пусть минтранс и балансодержатели дорог реагируют на предписания. Бюджет не безразмерный, это наши же деньги протяжённость дорог в республике мама не горюй. Думайте немного, когда пишете, развязки, освещения и прочее за наш же счет строятся. Спасибо хоть этими методами могут влиять, при условии сокращения инспекторов гаи что еще остается делать то?

        • Анонимно
          20.11.2019 21:29

          решения он не принимает, а инспектирует выполнение закона и это его задача. А учитель может рассуждать о упрощении заданий по ЕГЭ, чтобы его показатели были лучше? Нет, он должен выучить одинаково всех, совершенно разных учеников.

        • Анонимно
          20.11.2019 21:32

          Пусть примет решение по светофору у Ратуши, глупость несусветная в центре города, его не видно пешеходам

    • rusl18
      20.11.2019 16:54

      знаки стоят, а количество и тяжесть ДТП не сильно снижается, все для нашей безопасности

    • Анонимно
      20.11.2019 18:12

      Значит социальные учреждения рядом и большой поток пешеходов, вот и стоит знак 40, пусть там и стоит. Большая часть пешеходов гибнет по вине водителей, поэтому пусть ужесточают, я не против.

  • Анонимно
    20.11.2019 12:02

    Что там с поворотниками? Гибдд способно решить этот вопрос? Даже сами машины Гибдд пренебрегают этим простым устройством. Вывод - это на подкорке казанцев

    • Анонимно
      20.11.2019 13:59

      Cейчас казанцев почти не встретишь в городе. Они Бавлы, Бирюли, Атня да Ульяновски всякие кругом. Где коренные все? Загадка.

      • Анонимно
        20.11.2019 14:58

        Коренные казанцы - в Москве, а коренные москвичи - за бугром.

      • Анонимно
        21.11.2019 17:33

        Эй коренной, машина то есть, кроме родительской хрущевки?

    • Анонимно
      20.11.2019 18:06

      Плюс поворачивающих налево на южке перестали контролировать.
      Перекрёстки с Минской,Ломжинской, Фучика, Дубравной-раньше постоянно ДПС стояли.

  • Анонимно
    20.11.2019 12:03

    Вообще в городе надо ввести шерифов по примеру штатов,чтобы каждый патрулировал свой район и он бы отвечал за любые противоправные действия. Увидел тонированную тачку-стопанул ее-наказал. Звучит ночью громкая музыка из машины или квартиры-наказал. Разбит асфальт на дороге-наказал администрацию.Да много чего можно решить и навести порядок.Это означает,что есть ХОЗЯИН. Иначе никак!! И по качеству жизни в данном районе можно будет судить о конкретном ответственном лице т.е. шерифе.

    • А_Айдар
      20.11.2019 14:47

      В Лаишево было такое. Выгнали его на хрен со службы, не того штрафанул. Ленару надо со своих друзей, сослуживцев начинать.

    • Анонимно
      20.11.2019 17:31

      !!!!! самое адекватное предложение, молодец!

  • Марат Ш
    20.11.2019 12:04

    Половина камер в Казани не работают, а те что работают, установлены с нарушением закона.

    • Анонимно
      20.11.2019 13:54

      Это по каким критериям вы поняли? По субъективному мнению?

      • Марат Ш
        20.11.2019 14:59

        Это вы - гаишники на глаз определяете, а я смотрю на это исключительно с правовых позиций.

        • Анонимно
          20.11.2019 16:32

          Конкретные доказательства нарушений?

          • Марат Ш
            20.11.2019 16:58

            16:32 А кто вы такой, чтобы вам что-либо доказывать? Может хотя бы представитесь, ефрейтор полка ДПС?

            • Анонимно
              20.11.2019 17:40

              Так вы же с "правовых позиций" судите, значит должны быть и доказательства. А иначе это уж необоснованное обвинение, короче бла бла бла

              • Марат Ш
                20.11.2019 19:41

                Судят в суде, при рассмотрении какого-либо возбуждённого производства. А перед камерой видеофиксации по закону должен быть вообще-то предупреждающий знак, что в Казани встречается крайне редко. Спасибо приложению, которое знает абсолютно все о камерах на дороге. Отсюда также можно узнать, работают ли они.

    • Анонимно
      20.11.2019 16:31

      Ерунда, все работают и с нарушением не устанавливаются. Голословно нечего пургу нести, где доказательства?

      • Марат Ш
        20.11.2019 16:54

        С каких это пор незасиленные «автодории» (видно по обрывкам висящих кабелей) могут работать!? Ну только разве что, в вашем воображении.
        Зы: в нескольких местах тестировал лично сам. На среднюю скорость.

    • Анонимно
      20.11.2019 16:38

      Не соглашусь, многие работают, на себе испытали, лучше не нарушать ПДД. Приучил себя ездить по правилам, дешевле и гораздо безопаснее. А в чем нарушения закона?

    • Zvezda05.11.2000
      20.11.2019 17:11

      Есть конкретные факты??? Где не работают, где с нарушением? ПДД надо соблюдать!!!

  • Анонимно
    20.11.2019 12:06

    Нужно менять систему обучения на водительские права, сдача экзамена, качественные дороги и тд, а они все штрафы, да скорость...

    • Анонимно
      20.11.2019 13:57

      И то, и другое поможет в купе решить проблему с аварийностью.

    • Alex20112019
      20.11.2019 17:14

      Какие бы меры не были, если удастся сохранить хоть ОДНУ ЖИЗНЬ Я поддерживаю!

    • Анонимно
      20.11.2019 17:43

      Система обучения у нас отличная, а вот воспитание правовой культуры не выдерживает современные условия, вот и все, ответственности и сознательности если у водителей в голове нет, ему хоть люксовые условия создай все равно нарушать правила будет, 100 процентов

    • Анонимно
      21.11.2019 00:14

      А вы выезжали за пределы Татарстана?вы видели какие дороги в других регионах?какими качественными дороги не были бы,всё равно "лихачат"и соответственно нарушают пдд, на Ленинской дамбе часто аварии,всё из за того,что там стоит ограничение 60км/ч,+20км/ч, и гоняют все,однозначно нужно снижать скоростной режим.

  • Анонимно
    20.11.2019 12:06

    Я за то, чтобы дороги стали еще безопаснее. Лично мне не хочется, чтобы какой-нибудь дурной наехал на меня. Сам водитель, не понаслышке знаю, что далеко не каждый водитель водит автомобиль грамотно.

  • Анонимно
    20.11.2019 12:06

    Дурных на дороге станет меньше, и хвала небесам

  • Анонимно
    20.11.2019 12:08

    Ужасно, когда дороги не могут обеспечить безопасностью всех участников движения. Однако, стремиться к этому нужно

    • Анонимно
      20.11.2019 12:56

      То что стремится нужно говорят беспрестанно на всех подобных сборищах. Будь то съезд животноводов, или какой либо партии. А про наше движение на дорогах с утра до вечера не прекращая на местном тв. Толку то ? Что изменилось? НЕВРАСТЕНИЯ -диагноз дороге и обществу

  • Анонимно
    20.11.2019 12:09

    Да итак уж одни лежачие полицейские кругом. И полчища машин на дорогах, ездить то негде с высокой скоростью, всё битком везде.

  • Анонимно
    20.11.2019 12:09

    Дорогие автомобилисты, давайте соблюдать правила! Одно мгновение может обрушить жизнь, как Вашу, так и другого человека и его близких!

  • Анонимно
    20.11.2019 12:10

    Не знаю, догоним мы Швецию или нет, да и не это важно. Пускай дороги перестанут приносить горе людям.

  • Анонимно
    20.11.2019 12:10

    у Татарстана самый низкий показатель дорожных смертей в ПФО и один из самых низких в России
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/446805
    Рад, но снижать нужно и дальше - все-таки существенная цифра.
    Тонировку нужно вообще запретить.

  • Анонимно
    20.11.2019 12:10

    Для начало может дороги надо сделать как в Швеции. Жизненный уровень как в Швеции не будет стресса у водителей будут думать о дороге , а не о том как оплатить кредиты на работу в другой город не опоздать и тогдалее

    • Анонимно
      20.11.2019 13:05

      А вы решили, что в Швеции у людей нет кредитов, с этой бедой сталкиваются только отечественные водители? Побывайте в других регионах, посмотрите, какие там дороги и сравните с республикой.

      • Анонимно
        20.11.2019 14:41

        в Шыеции не кредит а расрочка фактически. А у нас пять лет платил и только проценты закрыл, основной долг не снизился. В Швеции такого нет. Вот они и не парятся

  • Анонимно
    20.11.2019 12:11

    Может лучше заняться контролем популяции размножения корыт? Уже ведь просто чудовищное количество стало. Пешеходам ходить негде уже. Все дворы битком . И даже днём. Никто не работает? Что творится в этом городе?

  • Анонимно
    20.11.2019 12:16

    Что за день то такой : один при полном бардаке в правосудии про смертную казнь говорит, другой при абсолютном контроле автомобилистов -про то, что ещё сильнее их обложить со всех сторон

    • Анонимно
      20.11.2019 13:30

      А о чем могут говорить люди, которые ничего в своей жизни не сделали и не умеют делать, а только живут на налоги и поборы с тех, кому они должны служить?

    • Анонимно
      20.11.2019 17:47

      Так не надо нарушать и обложены не будете

    • Анонимно
      20.11.2019 21:53

      Он говорит про нашу безопасность, безопасность наших детей, а не про то что обложить водителей

  • Анонимно
    20.11.2019 12:18

    Для снижения смертности на дорогах нужно не скорость уменьшать,а строить дороги европейского уровня.

    • Анонимно
      20.11.2019 12:36

      Именно, дороги должны быть по европейскому стандарту. Т.е. либо делать дороги общего пользования, где пешеходы и автомобили не разделены и водители не гоняют, либо с "успокоителями" трафика в виде периодических препятствий на полосе (в Москве уже этим плотно занялись, надеюсь, что и до нас вскоре доберутся). Никаких шести-восьмиполосных дорог в городе не должно быть, если это не выделенная эстакада.

      • Анонимно
        20.11.2019 18:21

        У нас нет такого, город старой застройки, даже в новых районах дороги узкие

    • Анонимно
      20.11.2019 12:40

      Азат Д

      А в городе как уменьшить ДТП?

    • Alex20112019
      20.11.2019 16:55

      Сомневаюсь, что дороги европейского уровня это решение проблем. Начнут летать и т.п. Необходимо комплексно подходить. Менталитет в том числе должен сформироваться соответствующий. Соблюдать ПДД С ДЕТСТВА.

    • Zvezda05.11.2000
      20.11.2019 17:20

      Построив дороги европейского уровня,аварийности меньше не станет.

  • Анонимно
    20.11.2019 12:19

    И ни слова о профилактике такой, какой она должна быть. Увеличение количества инспекторов, неотвратимость наказания, угрозы хозяевам авто с серией ОАА, установка разделительных барьеров между полосами, строительство развязок, установка лежачих полицейских около нерегулируемых переходов, установка фонарей освещения и т.д. Лучше воткнуть побольше камер, поставить уродливые заборы, снизить предел скорости. И штрафовать, штрафовать и штрафовать.

    • Анонимно
      20.11.2019 13:27

      Вы правы, только такая профилактика слишком затратна. А озвученный подход позволяет продемонстрировать исполнение должностных обязанностей, да и казну пополнить: со всех сторон молодец.

    • Мизантроп-70
      20.11.2019 15:00

      Многое из предложенного Вами невозможно реализовать в пределах и силами местного ГАИ. А так всё верно.

    • Анонимно
      20.11.2019 15:27

      Можно ещё поднимать пешеходный переход до уровня тротуара. Решает сразу несколько задач - водители будут сбрасывать перед ними скорость, на них не скапливабтся лужи, легче пересекать на велосипедах, с колясками, инвалидам-колясочникам.

    • VictorRomanovich
      20.11.2019 17:05

      С развязками у нас все очень даже не плохо, да и вообще с организацией дорожного движения, особенно если сравнивать с другими регионами.

    • Анонимно
      20.11.2019 17:52

      Такое ощущение, что вы из леса тёмного пишете. Все это и так делается в республике, причём такими темпами, что большинству субъектов России и не снилось. И зачем ему об очевидном говорить.

  • Анонимно
    20.11.2019 12:27

    1. Камеры как ставили как хотят так и ставили, и не там где концентрация дтп, а где можно срубить побольше.
    2. Сотрудники делают облавы и стоят там, где можно побольше поймать, на знаке 40 или где ремонтные работы ведаться, иди надо перекрыть движение. Очень редко видно, что регулируют движение или помогают разрулить заторы.
    3. Дело не в запретах и ужесточении, а в менталитете самих водителей, чем больше ограничен тем больше сопротивляешься.
    4. Сделали дорогу до Челнов, насколько сильно упало количество ДТП? вот это показатель и результат.

    • Анонимно
      20.11.2019 13:32

      Мне просто интересно, допустим ремень безопасности пристегиваете для себя или для гаишника? А если не пристегиваете, то это ваша форма протеста против ограничения?

      • Анонимно
        20.11.2019 18:55

        Это то к чему??

      • Анонимно
        21.11.2019 00:25

        Ремень безопасности-само название говорит за себя, вы пристёгиваетесь ради своей Безопасности, тогда и гаи не будут останавливать

  • "В этом году с участием тонированных автомобилей произошло 57 ДТП, в которых погибли 4 человека"
    "Пока же в Татарстане только за 10 месяцев этого года в 3 718 ДТП погибло 277 человек"
    Означает ли это что на тонированной машине погибнуть шансов в 70 раз меньше чем на не тонированной?

    • Анонимно
      20.11.2019 15:13

      Хм. Сразу видно "затонированного"
      С определением термина вероятность вы явно не знакомы.

    • Анонимно
      20.11.2019 15:42

      Это означает Закон один для всех. ТОнировка запрещена

    • Анонимно
      20.11.2019 17:56

      Это означает, что шансов погибнуть меньше, если у тебя думающая голова на плечах. И думающая не только о себе, но и об остальных участниках дорожного движения, и особенно о тех, кто в салоне твоего авто.

  • Чем дальше, тем более лишним становится слово "безопасность" в аббревиатуре.

  • Анонимно
    20.11.2019 12:39

    Азат Д

    Я за +10, с адекватной расстановкой знаков. В городе тише будет, и не такое дерганное движение после 80 км. А то набирают 80 потом тормозить надо, и так далее, все такое движение.

  • Анонимно
    20.11.2019 12:50

    Трассу надо строить с отбойниками и разделителями

  • Анонимно
    20.11.2019 12:53

    Кроме штрафов ни одного соображения по повышению безопасности на дорогах.
    Безопасные дороги это не камеры
    Это разделение потоков, подземные переходы, чистые дороги, реальный контроль обучения водителей и многое другое, чего нет в головах или на что не могут выбить деньги

    • В рамки краткого репортажа всего не втиснешь, прошу это учесть. Разговор с начальником ГИБДД был длинным, скоро отдельный материал с полной стенограммой появится на сайте "БИЗНЕС Online". Там будет подробно изложены ответы по поводу других мер безопасности на дорогах, про "лежачих полицейских", скоростные режимы и "особые категории водителей", а также ряд других вопросов, которые пришли на почту "БИЗНЕС Online" после публикации анонса о проведении интернет-конференции. Но ряд вопросов, которые обозначены в комментариях, раньше не поднимались, поэтому речи о них на конференции не было. Полагаю, это не последняя встреча с руководством республиканского ГИБДД, если есть такой большой интерес к инспекции, Ленар Ринатович Габдурахманов может еще раз прийти на интервью.

      • Анонимно
        20.11.2019 14:44

        А Вы задайте вопрос как в Н. Новгороде объездная ограничена 130 км.ч уже 2 года а у нас 40? Как и на что тратит бывший главный теперь уже ГБУ ден. средства? Все закупки на сайте. А Вы частных нет есть дорогое обслуживание.

        • Анонимно
          20.11.2019 15:50

          Я тоже удивляюсь. По объездной дороге Нижнего Новгорода стоит знак автомагистраль, что официально разрешает ехать 110 км.ч. (с учтетом не штрафуемого превышения получается 130 км.ч.). На окружной дороге Казани знаки стоят в 70 км.ч. (с учетом не штрафуемого превышения получается 90 км.ч.) и при этом дорога проходит через населенные пункты (Щербаково) где знак стоит 40 км.ч.. Почему окружная дорога вокруг Казани имеет такие ограничения (это ведь не городская территория, а магистральная автодрога)?

          • Анонимно
            20.11.2019 18:27

            Там переход нужно организовать тогда и 40 можно убрать

          • Анонимно
            20.11.2019 19:30

            А куда вы так торопитесь? От разницы в несколько десятков км в час вы выиграете максимум пару минут

            • Анонимно
              20.11.2019 22:31

              Разница в несолько десяткоав км в час прилично портит экологию.

              • Shar90
                21.11.2019 16:46

                Выброс углеводорода уменьшается с уменьшением скорости. Наименьший уровень эмиссии окиси углерода и твердых частиц соответствует средней скорости движения. Двуокись углерода производится пропорционально расходу топлива. В современных автомобилях выбросы уменьшают для скоростей 40-90 км/ч. (против науки не попрешь)

            • Анонимно
              20.11.2019 23:55

              Пару минут умножь на 100 знаков, а впереди еще 1000км. Тут взбесишься

          • Анонимно
            21.11.2019 00:31

            Через территорию Твтарстана проходит загруженная трасса М-7

      • Анонимно
        20.11.2019 17:59

        Спасибо, что внесли ясность

    • Анонимно
      20.11.2019 16:55

      Это не задачи гаи

  • Анонимно
    20.11.2019 12:54

    Швеция самая тихоходная страна в европе, почему с нее пример надо брать? В основном в европе ограничение за городом 110, магистрали 130км.ч

    • Анонимно
      20.11.2019 13:09

      А давай ты еще напишешь, что в ЕС практически везде скорость в городах 50 км\ч и есть страны, где нет +10 км\ч для радаров. И ездят они с учетом количества населенных пунктов на 1 квадратный километр на 20 км\ч ниже нашего. Мы-то ездим 80 км\ч.
      И плюс практически везде в ЕС балльная система с 12 баллами. Причем жесткой балльной системой с риском пойти еще раз за свой счет на обучение ПДД и сдачу экзамена.

      • Анонимно
        20.11.2019 14:08

        Когда был зафиксирован первый в Мире погибший в результате ДТП с участием автомобиля, конструктивная скорость этих машин не превышала 20км/ч. Так что о нулевой смертности можно было даже не заикаться, либо полностью прекращать автомобильное движение и пересаживаться на ишаков.

    • Анонимно
      20.11.2019 13:43

      Вы немного путаете. В Европе есть автомагистрали, есть автомобильные дороги и есть просто дороги вне населенного пункта. На "просто дорогах" вне населенного пункта нигде нет разрешенной скорости выше 90, а на автомобильных дорогах только в 5 странах ЕС разрешена скорость выше 90, во всех остальных 90 или ниже, причем, безнаказанный порог там порядка 3-5 км/ч, а не как у нас (при этом, их автомобильные дороги - это практически как у нас магистрали, люди через них по наземным переходам не ходят и животные их не перебегают). Так что погонять в Европе можно только на платной магистрали.

  • Анонимно
    20.11.2019 12:58

    Если ограничение сделать 20 км/ч,то снизится наверное!!!Но есть права и у автомобилистов!!!

  • Анонимно
    20.11.2019 13:08

    Если скорость снизить до 0, то смертность и травматизм вообще прекратятся.
    И ничего в интервью о повышении качества дорог (дорожное покрытие, знаки, развилки и архитектура).
    Огромное количество мест с безобразной организацией движения, где постоянно происходят аварии. Так может начать с этого! Изменить разметку, направления и полосы движения?! Организовать кольца, как это сделано в Европе
    Ну и так далее

    • Анонимно
      20.11.2019 23:39

      А ежели ехать с минусовой скоростью, например, минус 40 км/ч, тогда пешеходы по две жизни иметь будут

  • Анонимно
    20.11.2019 13:10

    Если этот стал начальником, то он, наверно, там самый умный? Страшно представить - остальные там какие? Как эти люди могут обеспечить безопасность на наших дорогах?

    • Анонимно
      20.11.2019 14:46

      Потому что другие уже вешались неоднократно от такой структуры безопасности.

    • Анонимно
      20.11.2019 18:40

      Вполне грамотный руководитель, свою работу знает и делает максимально возможное. И правильно , что занял жёсткую позицию. Любые методы хороши, если они направлены на сохранение жизни.

      • Анонимно
        22.11.2019 00:03

        Надеюсь, сделал внушение детям о недопустимости превышения скорости и выезда на тротуар.

    • rusl18
      20.11.2019 21:17

      страшно представить, состояние на дорогах, если бы не столь ’’жёсткие’’ меры!

  • Анонимно
    20.11.2019 13:15

    А представьте ситуацию-В один Миг исчезли все машины, автобусы и т.п. транспортные средства. Это ж за миг мы можем достичь нулевой смертности. Хотя потом начнут штрафовать за лысую подошву на обуви, бег людей по улицам. Пока Существует АППГ (аналогичный период прошлого года) в отчетности, показатели будут требовать. Не надо Скромничать, что ни кого не наказали. Был бы Человек хороший а за что наказать найдется. Ранее у пеших инспекторов были карточки, мобильных маршруты поста. Отсутствие происшествий-являлось показателем эффективности работы. А наличие штрафных санкций подразумевает их собираемость и чем больше, тем лучше.
    Запретительные меры до добра не доводили. Профилактику могут проводить только люди. Технические средства только фиксируют нарушения и ВСЕ. Хочу заметить что совещание было на тему БЕЗОПАСНЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ. Вот и обеспечьте сначала такие дороги.

  • Анонимно
    20.11.2019 13:20

    Ограничить максимальную скорость любого автомобиля в РФ 130 км/ч. За снятие блокиратора - конфискация. За повторное - конфискация и на поселение.

    • Анонимно
      20.11.2019 14:47

      Зима придет ограничения сами Вас и общественный транспорт так поставят в органичную позу!

  • Анонимно
    20.11.2019 13:22

    привели бы статистику как повлияло на показатель смертности на дорогах введение участков дорог с двумя и более полосами в каждом направлении с разграничением дорог отбойниками и т.п.

  • Анонимно
    20.11.2019 13:37

    Снижать скорость до бесконечности нельзя.Город встанет в пробке.А вот голову применить как делать движение более комфортным и безопасным надо.Почему например после ограничения скорости в половине случаев нет знака конец ограничений.Почему светофоры на магистральных дорогах настроены так что без скоростного нарушения невозможно проскочить следующий перекрёсток на зелёный а ведь ещё 70 лет назад в Москве светофоры настраивали по принципу зелёной волны чтоб человек на проспектах двигался безостановочно.Ну а разметка это отдельная тема.Даже на центральных улицах во многих местах не получиться ехать строго по разметке без нарушений потому что точка перестроения на поворот находиться слишком близко к перекрёстку и невозможно перестроиться.И наконец не пора ли начинать конфисковывать автомашины у пьяниц и тех кто едет без прав.

  • Анонимно
    20.11.2019 13:46

    И что? Когда с самого верха звучит фраза о недособираемости штрафов в бюджет, мол трёшки недосчитали...о какой безопасности можно говорить? Если её достигнуть, штрафов будет ноль. Переживут ли?

  • Анонимно
    20.11.2019 13:50

    Дороги нужны делать двухсторонние

  • Анонимно
    20.11.2019 13:53

    нна улице Айвазовского вдоль школы 18 машины мчатся с большой скоростью Вся дорога забита машинами без номеров и школьники идут по проезжей части Нет ни ограждений ни лежачих полицейских

  • Анонимно
    20.11.2019 14:03

    Чтобы достичь целевого показателя равного 3,14 необходимо длину окружности разделить на диаметр.

    • Анонимно
      20.11.2019 17:49

      Мы например - в школу, со школы, секция и обратно 50-70 км в день по центру.
      Потом выезжают эти - в кабак, из кабака, сауна и обратно (утром на работу)

  • Анонимно
    20.11.2019 14:06

    Город стал перенаселен. Толпы народа машин снуют туда сюда. Куда все ездят? Работы то нет толком в Казани. Половина такси, а вторая половина кто?

  • Анонимно
    20.11.2019 14:06

    Почему в германии на автобанах ограничения нет? Может там одни камиказде живут или мы в Росии чего то не знаем? На по россии1 послушать про загнивающий запад и т.д.

  • Анонимно
    20.11.2019 14:15

    Для некоторых категорий водителей штраф не является наказанием в силу ничтожности суммы, лишение прав тоже не наказание, так как можно продолжать управлять автомобилем без прав. Интересно узнать статистику: сколько водителей получат реальные сроки заключения за 277 убитых в этом году. Хотя, конечно, возможно во всех 277 случаях виноваты или пешеходы или сами погибшие водители.

    • Анонимно
      20.11.2019 14:48

      Остановить, проверить документы, провести воспитательную беседу, и можно уже не штрафовать - для многих задержка 15-20 минут гораздо более эффективное наказание, чем 500 рублей.

  • Анонимно
    20.11.2019 14:37

    БО - на прямом передаче 12.11.19г. на заданный вопрос начальник ГИБДД по РТ не ответил, т.е. был задан вопрос:
    в ночное время суток и на трассе, место не освещенное сотрудник ГИБДД имеет ли право остановить а/м, которые не нарушают ПДД и не были никаких спец операций.
    Обидно, трасса - ночь, поток а/м и всех подряд останавливают и спрашивают всю ли нормально......
    УЖАС прямо.
    Пенсионер МВД.

    • Анонимно
      20.11.2019 16:40

      Читай закон о полиции и ПДД, не тормози. Имеют право.

    • VictorRomanovich
      20.11.2019 17:14

      А что в этом ужасного? Может в этом потоке а/м водитель пьяный, который потом на трассе людей покалечит. Пусть хоть каждый день останавливают, лишь бы на дорогах безопасно было

      • Анонимно
        20.11.2019 21:36

        ТРАССА......
        ТЕМНО......
        НЕТ ОСВЕЩЕНИЯ........
        А ВДРУГ НЕ СОТРУДНИКа ОДЕТЫЙ ФОРМУ СОТРУДНИКА ГИБДД....
        В ЦЕЛОМ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК НА ТРАССЕ ОСТАНОВИТЬ А\М......

    • Анонимно
      20.11.2019 19:32

      Пенсионер МВД задаёт такой вопрос(

  • Анонимно
    20.11.2019 14:53

    Это ж сколько общественных денег надо, чтобы вылечить бесплатно 4642 раненных за 10 месяцев этого года? !!!

  • Семён 1986
    20.11.2019 14:57

    На дорогах должен быть порядок. Иначе нельзя.

  • Анонимно
    20.11.2019 15:04

    в Китай надо на стажировку их направить,там нагрузки на дорогах в Макао вообще 50 рядное движение и скоростной режим знаки 120 не редки с ума сошли бы штрафовать всех-штраф главный показатель работы -Татарстан лидер.Надо что бы что бы отвечали за смертность своими погонами.

  • Анонимно
    20.11.2019 15:08

    Все говорят о скорости. В какой то мере это правильно. А почему не карается агрессивное вожденье, игра в шашки, просто хамство , выходящее за рамки правил ДД. Нацчили же в основном пропускать пешеходов. Почему не карают любителей поговорить по телефону во время движения, автоледи считают своим долгом болтать по телефону в самых сложных дорожных ситуациях. Находятся любители обмениваться сообщениями во время вождения. Но инспектора знают только четыре правила: скорость, проезд на красный, не пропуск пешехода и остановка в неположенном месте. Пятая их задача: пропуск членовозов.

    • Анонимно
      20.11.2019 19:34

      Кто за «этим вами перечисленным» смотреть то будет!? Гаишников в городе совсем не видно

    • Zvezda05.11.2000
      20.11.2019 20:34

      Автоледи так не гоняют, как неадекватные мужчины. Мужчины в последнее время больше болтают по телефону.постоянно наблюдаю такую ситуацию(

  • Мизантроп-70
    20.11.2019 15:08

    Любое увеличение штрафов не страшит - можно не нарушать.

  • ya.ymnica
    20.11.2019 15:30

    Все правильно написано! Я вот стараюсь все знаки , и скоростной режим соблюдать . И мне эти камеры вообще не мешают, и сотрудники не мешают.Если Кого то задевают камеры или кто то считает, что сотрудники гаи работают чтобы денег побольше набрать, то объявите им войну и не нарушайте! За нарушителями камеры не гоняются чтобы у Вас деньги забрать. А Вы своими нарушениями сами себе хуже делаете. Не будет долго нарушений (или в этом месте где камера стоит ) не будет аварий ,значит и камеру там не будут ставить. Говорят же камеры ставят там где происходят аварии. Если нарушать не будете, то всем хорошо ! и деньги ваши целее и пешеходы и водители живее. просто соблюдайте правила.

  • Рамильджан
    20.11.2019 16:01

    Если соблюдать правила и ездить по знакам, то и нарушений не будет, нас же никто не заставляет гонять. "Камера" должна быть в ГОЛОВЕ! Сам когда без машины хочу прогуляться, то страшно даже дорогу перейти, никто не уступает, несутся куда глаза глядят. Права получат, еще водить не научились, а уже газ в пол и не видят что впереди, а как что случится сразу куда бегут? Конечно же в ГАИ. Я конечно не защищаю, но на дороге были случаи когда инспекторы предоставляли свою помощь, есть там порядочные.
    К ребенку в школу приходили, провели беседу по правилам дорожного движения , фильм на эту тему показали, был приятно удивлен что в ГИБДД есть такие люди которые ходят и заботятся о наших детях, бонусом в конце беседы раздали светоотражатели.

  • Анонимно
    20.11.2019 16:05

    Пленка на стеклах автомашин , особенно с превышением нормы тонировки , а если еще и со зрением не очень, а еще и скорость , кто у нас тонируется , молодежь в основном , шик для молодежи.Понятно если используется так сказать "правильная" тонировка , которая бывает нескольких видов: пленкой, заменой стекол на оттеночные и нанесением цветного напыления. Большинство используемой тонировки в нашей стране – пленочная, поэтому говорить о другой нет смысла. И обзор чтобы не говорили и видимость сокрошается намного , а в вечернее и ночное время это вообще беда , а в экстренных ситуациях водитель может принять неверное решение из-за того, что неправильно оценил ситуацию. А молодежь это маленький опыт вождения , усугубленный плохой видимостью .

    • Анонимно
      20.11.2019 19:38

      Какая к черту правильная тонировка!? В вечернее время без тонировки практически ничего не видно, а они в хлам затонированными катаются, строже наказывать за это нужно....

  • Анонимно
    20.11.2019 16:10

    Необходимо увеличение штрафов! по 250 рублей это не серьезно, а скорость превышается свыше 20 км! У людей десятками штрафов висит на десятки тысяч рублей! 100 штрафов уплаченных вовремя это всего 25 тыс руб! вот если будет 250 тысяч и более, то призадумываться начнут! Минимум в 10 раз повысить необходимо!

    • Анонимно
      20.11.2019 17:21

      Полностью согласен, на кону жизнь. Не приучен соблюдать правила, езди на метро, нечего невежеством своим риски создавать. Раскряхтелись тут. Правила соблюдать и уважать закон нужно учить и учится, а не демагогию разводить.

    • Анонимно
      20.11.2019 19:41

      Не поможет повышение штрафов! Возвращение к бальной системе ВОЖМОЖНО научить многих «думать правильно» и не нарушать! Набрал 15 баллов, на какое то время лишать ВУ, потом вперёд на пересдачу!!!

    • Анонимно
      23.11.2019 13:13

      Конечно надо повышать штрафы для пешеходов и велосипедистов! нарушил пешеход - 5000 рублей заплатил

  • Имул
    20.11.2019 16:22

    Может стоит попробовать просто не нарушать ПДД , ну по крайней мере стремится к этому, все мы любим всех и вся критиковать , но дороги стоятся , это факт, и хорошие дороги у нас в Татарстане , можно практически в любую точку добраться .Не пристегнул ремень , кто-то виноват, превысил скорость , кто-то виноват .

  • красотка2019
    20.11.2019 16:27

    Поддерживаю мнение начальника Управления ГИБДД о том, что любые технические средства, снижающее смертность от ДТП, следует внедрять.
    Хотелось бы видеть около каждого пешеходного перехода "лежачего полицейского" для принудительного снижения скорости автомобилей. И пока каждый участник дорожного движения не будет соблюдать ПДД достичь снижения смертности будет проблематично.

  • Имул
    20.11.2019 16:29

    Тонировкой у нас в основном "болеет" молодежь , для которой это особый шик в украшении машины. А молодежь у нас это что, это маленький опыт вождения, нет отработанных навыков вождения, и в экстремальной ситуации , усугубленной тонировкой водитель может неправильно оценить ситуацию, принять неправильное решение.От чего может пострадать не только он сам , но и другие участники дорожного движения .ладно если используется качественная тонировка, с разрешенным процентом пропускания , а если темная и не прозрачная и еще и в вечернее и ночное время это вообще беда. Я бы вообще запретил наклеивать пленку , а использовать только заводское стекло с небольшим затемнением .

  • Анонимно
    20.11.2019 16:30

    На примере Челнов я могу сказать, где стоят камеры и специально под них знаки поставили, чтобы собирать штрафы. Причем на этих участках никогда аварий не было. Людей за дураков держать не надо

    • Анонимно
      20.11.2019 17:24

      Напишите конкретно какие это участки и динамику статистики в форме жалобы и пусть рассмотрит гаи, проявите гражданскую позицию.

  • Анонимно
    20.11.2019 16:34

    Мы не в Швеции и не в Германии, с Российским менталитетом уговорами ДТП не снизить, поэтому ограждения, камеры, увеличения штрафов и.т.д. единственное видимо решение..кто не нарушает, тому от этого всего хуже не станет, так что все правильно.

  • Олег126
    20.11.2019 16:38

    Люблю Татарстан с его большими планами и стремлением к лучшему. Какие хорошие дороги стали за последние годы по сравнению с соседями. Считаю, что нештрафуемый лимит скорости снижать нужно. Автомобилей становится все больше, а культура поведения на дорогах оставляет желать лучшего. Штрафы за превышение скорости конечно надо увеличивать, при этом 50% скидка пусть остается.

  • Анонимно
    20.11.2019 16:39

    Уже не раз заявлялось, что камеры - Республиканский инвистиционный проект. А не частная инициатива.

    Президент же говорил - "нужно отменить скидку - недобор в бюджете".

    ГИБДД это (еще один) инструмент для пополнения бюджета. Естественно, сами они деньги не считают и политикой установки камер (сколько их вообще нужно) не занимаются, есть кому. Как и скоростным режимом.

    Дайте им волю повышать скоростной режим на магистралях, так бюджет без денег оставят - лучше камер натыкать! И дешевле к томуже, чем дороги строить. Дороги - невозвратные деньги, наборот, расходы одни на поддержание, а камеры прибыль приносят.

    А лучше всего - порог снизить, до 10тки. Никаких вложений, только прибыль, под благим соусом. Да еще и на знаках можно навариться - сплошной профит.

    Но сначала надо подготовить народное мнение...

    • Анонимно
      20.11.2019 17:04

      Хотя - нет. Дороги тоже надо строить. Можно наварится на строительстве. Большие и широкие дороги, ставить на них знаки 40 (тоже навар) и побольше камер (их тоже делают частники). Бюджет надо пополнять любыми способами, иначе откуда взятся средствам на заказы для "своих"

  • Shar90
    20.11.2019 16:41

    Езжу много и в городе и за городом, не помню уже когда последний раз останавливал гаишник, и когда приходило письмо за превышение. Если подумать, все же очень просто и логично, не нарушаешь - не платишь, причем дело не только в деньгах, платить приходится и здоровьем, к сожалению...

  • Анонимно
    20.11.2019 16:43

    пусть съездит в Швецию и посмотрит есть там заборы от пешеходов или нет.

  • Анонимно
    20.11.2019 16:43

    Ну вот опять все хорошо

  • Анонимно
    20.11.2019 16:44

    Считаю, что главный на дороге лишь я
    Потому веду себя там как свинья
    Место в жизни своё наконец-то нашёл
    Я обычный российский дорожный Козёл......

    Когда такие будут только в заповеднике, тогда и будет порядок))

  • Анонимно
    20.11.2019 16:44

    Как ни крути дороги стали лучше, количество дтп постепенно снижается, так что все недовольные могут дружно идти лесом, если бы ситуация с количеством дтп была прямо противоположная, то да-было бы моральное право критиковать, а так пока вроде как все меры принимаемые работают..

    • Анонимно
      20.11.2019 17:29

      Правильно, что могут то и делают, эффективно я считаю и статистика тому подтверждение

  • Дуча2019
    20.11.2019 16:45

    Считаю, что скорость надо снижать. Ужасные кадры аварий с видеорегистраторов это подтверждают. Видеофиксация освобождает сотрудников полиции от утомительного труда и это очень современно и своевременно. Надеюсь, что до всех водителей наконец дойдет, что необходимо беречь свою жизнь и жизнь своих близкий.

  • Негативные комментарии, судя по всему, от злостных нарушителей,тех же у кого 1-2 штрафа за год (и те по своей невнимательности) особо не интересует количество камер и размеры штрафов, так что просто не нарушайте.

  • VictorRomanovich
    20.11.2019 17:00

    Дороги с каждым годом все лучше и лучше, остается только не нарушать. Гарант безопасности на дороге не количество камер и инспекторов, а соблюдение правил самими участниками

  • Анонимно
    20.11.2019 17:04

    То есть по мнению ГИБДД причиной смертности является только нарушение скоростного режима? Окей, нарушитель не превышая скоростной режим может: выехать на встречную полосу, выехать на запрещающий сигнал светофора, ехать нетрезвым и т.д. что может привести к дтп в частности со смертельным исходом. Как и когда ГИБДД начнет бороться с этим???

    • Анонимно
      20.11.2019 18:29

      Какой у нас все-таки дурной менталитет, чтоб соблюдать правила нам нужен кусок сахара в виде инспектора. Сознательность где?

    • Анонимно
      23.11.2019 13:16

      еще вариант - пешеход на дороге вне пешеходного перехода, в результате пешеход в больнице, водитель виноват... а почему водитель виноват, а не пешеход?

  • Анонимно
    20.11.2019 17:13

    Так или иначе, эти люди пытаются хоть как-то нас защитить нас друг от друга. Страшно подумать, что творилось бы на дорогах без камер и сотрудников ГИБДД

    • Alex20112019
      20.11.2019 22:40

      Действительно, вспомните период когда камер в РТ не было. Нормой было выехать на перекресток, за стоп линию, остановиться на зебре. За последние 10 лет, все кардинально изменилось. Красота да и только)

  • Анонимно
    20.11.2019 17:18

    Согласна! Все из-за скорости! Где стоит 40, все едут 60, а где 60 - 80!!! По городу это слишком много(

  • Анонимно
    20.11.2019 17:38

    Размер штрафа должен зависеть от мощности, объёма цилиндров, стоимости авто. Чем дороже тем больше штраф.

  • Анонимно
    20.11.2019 17:39

    Предлагаю гужевой транспорт освободить от административной ответственности за нарушения пдд

  • Анонимно
    20.11.2019 17:58

    Казань за последние годы стала безопасна в плане передвижения, все условия созданы, как для водителей

  • Анонимно
    20.11.2019 18:20

    безопасность дорог начинается с нас самих, с точного соблюдения правил дорожного движения!

  • Анонимно
    20.11.2019 18:31

    Нечего нарушать! Не превышайте скоростной режим! Стало гораздо безопаснее ездить! Гибдд стараются как могут для народа!
    Вроде ничего больше не забыл написать что сказали мне.

  • По поводу так называемых заборов..Постоянно замечаю людей, которые перебегают в городе проезжую часть состоящую из 6-8 полос, для таких не только ограждения-колючую проволоку натянуть следует..Все эти меры не с проста же...

  • Посмотрите новости, господа диванные эксперты и знатоки как нужно гаи работать, сегодня на трассе в сторону Оренбурга один самоликвидатор на хорошей скорости на встречку выехал под запрещающий знак и сплошную разметку, в результате страшная авария. Там дорога идеальная, знаки все стоят, спрашивается чего ему не хватало и кто виноват?! Все условия созданы-просто езжай по правилам и будет тебе счастье, очевидно дело в головах...Поэтому полностью поддерживаю политику снижения скорости, тотального контроля и увеличения сумм штрафов.

  • Анонимно
    20.11.2019 21:50

    В начале нулевых в Азнакаево превысил скорость свыше несколько км. В протоколе майор или подполковник (не гнушались караулить) записал превышение за двадцать км/час. На мой вопрос "почему", ответил: "А тебе какая разница!" Получается не я превысил, а офицер завысил. А вы снижать, снижать ...

    • VictorRomanovich
      20.11.2019 22:26

      В следующий раз будешь прежде чем привышать скорость. Соблюдение ПДД - залог безопасности, причем не только твоей, но и окружающих

      • Анонимно
        20.11.2019 23:17

        В следующий раз, прежде чем что-то писать, подучи правила русского языка. Т.к. твою писанину читают и окружающие. И тогда ещё не будешь просто рефлексировать на написанное, а и понимать что написано.

      • Анонимно
        22.11.2019 09:40

        У нас повально пешеходные переходы через 3 полосы. А вы все на превышение валите. В Европе в таких условиях всегда делают наземный или подземный переход.

  • Анонимно
    20.11.2019 22:12

    «Всеми силами снижать скорость»

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/446805

    Правила писались когда машины еле 100 км. выжимали. Теперь, в век технического прогресса и мощных двигателей нас пытаются откинуть в начало прошлого века. Конечно, это дешевле чем создать грамотную инфраструктуру, а с учетом камер и засад, даже выгоднее.

    • Как правило чем лучше дороги, тем больше хочется нашему народу разогнаться и убиться...На западе развитая сеть дорог и качество на уровне и что?Скоростной режим там ограничен а населенных пунктах по более чем у нас, так что все правильно, не нойте-тише едешь-дальше будешь..

    • Alex20112019
      20.11.2019 22:33

      В век технического прогресса не обойтись без камер. Дорожная инфраструктура в Татарстане также развивается. А засад на дороге я лично не встречаю.

  • Maryam
    20.11.2019 23:01

    Всему виной скорость, даже казалось бы незначительное превышение на 10-20 км при имеющихся 40-60 км становятся смертельными!

  • Maryam
    20.11.2019 23:03

    А рейды есть и я считаю, что при борьбе с пьяными - это основной и максимально эффективный рычаг борьбы с нетрезвыми водителями! Как показала практика, их даже штраф в 30 Тыс не пугает!

  • Maryam
    20.11.2019 23:05

    Считаю, что статья в достаточной мере раскрыла конкретно поставленные вопросы! Все зависит он нас самих - водителей!

  • Анонимно
    20.11.2019 23:36

    бОльшая скорость движения это больше возможностей для перестроения транспорта в потоке. Кто-то едет медленно, какой бы знак ограничения не установи, и это их право, а для кого-то высокая скорость (в пределах допуска) это динамика жизни, когда нужно успеть сделать массу дел. Медлительные водители только радуются любому новому ограничению скорости. Посмотреть бы на них, когда только дорога работа-дом и обратно составляет чуть более 40 км городского трафика. Развитие общества должно сопровождаться ускорением всех процессов, а безопасность обеспечиваться максимальным разделением потоков движения, транспорта и пешеходов, обоснованным реальными дорожными и погодными условиями ограничениям и неотвратимостью наказания всех участников, с корочками или гос номерами.

  • Анонимно
    21.11.2019 01:06

    Повысить штрафы в 5-7 раз и дело пойдёт на лад. Всего делов то

  • Анонимно
    21.11.2019 07:58

    Сначала уберите по дорогам "Мёртвые зоны" и сразу упадёт аварийность. Привыкли только за счёт водителей работать (штрафовать и снижать разрешенную скорость). Включите мозги, проедьте по дорогам, посмотрите, на ровных дорогах с хорошей видимость, сплошная - для чего? Кто это сделал и куда смотрит ГИБДД? А то сразу снизим скорость и будет "счастье" - его по то так не будет

  • Анонимно
    21.11.2019 11:13

    "Мнение начальника ГИБДД и его коллег однозначно: любые технические средства, снижающее смертность от ДТП, следует внедрять." - Ежи для прокола шин! Ежи для прокола шин должны быть развернуты на каждом перекрестке/выезде! Водитель, пробивая постоянно колеса, не сможет никуда ехать и никого не задавит, и тогда наступит вселенское счастье!

  • Анонимно
    21.11.2019 11:47

    могу дать лайфхак как не платить штрафы. 100% работает!!!

  • Анонимно
    21.11.2019 17:57

    У меня стаж 29 лет. За все эти годы - всего три штрафа за минимальное превышение. Учись, молодежь!

  • Анонимно
    21.11.2019 23:41

    на дорогах бардак! Стал чаще ездить сейчас, был период когда мало ездил пару лет, так сейчас я в шоке, гоняют как больные с фитилем в опе, перестраиваются резко перед тобой без поворотников базаря по смарту, в пригороде носятся и обгоняют по обочине, чувствую понаехало быдла.

  • Анонимно
    22.11.2019 09:38

    3.14 на 100 000 населения? Поставить заранее невыполнимый план для максимального закручивания гаек.

  • Анонимно
    22.11.2019 09:46

    Дубравная кольцо!!! Выгоните автобусы устроили парковку за поворотом и занимают один ряд из двух! Это же аварийная ситуация.

  • Анонимно
    22.11.2019 09:47

    Подавляющее количество смертей на дорогах в нашей стране - это трасса. Не город! Большинство межгородских дорог у нас по полосе в каждую сторону. Отсюда и смертность. Гололед-занос-встречка и всё. При чем тут скорость если вся инфраструктура очень опасная.

  • Анонимно
    22.11.2019 09:48

    Зорге -Фучика поворот на Фучика там уже с 3-4 ряда стабильно поворачивают и автобусы и умные автомобилисты! Еще и пешеходный переход в плотную. Проводите профилактику может поймут! Спасибо

  • Анонимно
    25.11.2019 19:40

    к 2024 меньше погибших чем в Швеции, к 2030 нулевая смертность...57 дтп с авто с тонировкой, а всего их с начала года 3718, итого 1,5% от общего числа, и то очень сильные сомнения, что именно тонировка стала причиной самого дтп...в итоге имеем то, что люди ставят перед собой очевидно абсолютно нереальные цели, а внимание уделяют тем моментам, которые вообще ни на что не влияют в принципе...как могут быть взрослые люди, вроде какие то там чины высокие, но глупость просто бесконечная, как будто там подростки лет 12-13 всем руководят........а каждый день ездишь и видишь десятки-сотни просто беспредельщиков, которые проезжают на красный, разворачиваются через сплошные, гоняют как сумасшедшие, лихачат, подрезают, просто создают опасные ситуации на дорогах....каким образом можно решить все эти проблемы какими то там ограничениями и увеличением штрафов, если 99% всех этих людей остаются абсолютно безнаказанными и более того продолжают так себя вести на дорогах каждый день!??

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования