БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
Коронавирус: последние новости
$76.66 90.62 Нефть 42,48
Казань Погода в Казани 0°C
«Могли бы вообще освободить от налогов!»: спасет ли бизнес путинская «прививка»?
26 Марта
 
26.03.2020

«Могли бы вообще освободить от налогов!»: спасет ли бизнес путинская «прививка»?

Предпринимателям «прописали» сокращение соцвзносов и тут же «нагрузили» недельными каникулами. «БИЗНЕС Online» разобрал антикризный план

Следующую неделю Владимир Путин объявил нерабочей, чтобы граждане смогли отсидеться дома, — работодатели спрашивают, за чей счет банкет и как будут следить за исполнением. В целом бизнес сдержанно рад снижению страховых взносов с 30% до 15%, а по поводу полугодовой отсрочки по налогам лишь пожимает плечами. При этом, по оценке экономистов, практически все допрасходы бюджету компенсируют граждане со сверхдоходами, в их числе и те, у кого есть 1 млн рублей на вкладе.

«ПУТИНСКИЕ КАНИКУЛЫ»: ЗА ЧЕЙ СЧЕТ БАНКЕТ

Обращение президента РФ Владимира Путина вчера ждали с тревожными опасениями: казалось вполне вероятным, что он по примеру ряда других стран введет чрезвычайное положение, а то и сразу войска в города и т. д. К такому располагали события последних дней. Вместо этого глава государства постарался, напротив, разрядить обстановку. Максимально спокойным, медленным голосом он выдавал самый дефицитный сейчас товар — хорошие новости.

При этом Владимир Владимирович не стал занижать масштаб угрозы. «Благодаря заранее принятым мерам нам в целом удается пока сдерживать и широкое, и стремительное распространение болезни. Но мы с вами должны понимать, что Россия просто даже в силу своего географического положения не может отгородиться от угрозы», — отметил Путин. Он пояснил: «Рядом с нашими границами находятся государства, уже серьезно пораженные эпидемией, и полностью заблокировать ее проникновение в нашу страну объективно невозможно». «Во многих странах продолжает нарастать число заболевших. Под ударом оказалась вся мировая экономика. Уже сейчас прогнозируется ее спад», — констатировал президент.

И первая антикризисная мера, безусловно, понравится народным массам. Не комендантский час, не карантин, а «нерабочая неделя». Выходными окажутся целых 9 дней — с субботы, 28 марта, по воскресенье, 5 апреля. «Крайне важно предотвратить угрозу быстрого распространения болезни, поэтому объявляю следующую неделю нерабочей с сохранением заработной платы, — сказал Путин. — Длинные выходные предусмотрены, чтобы снизить скорость распространения болезни. Обращаюсь ко всем гражданам страны: давайте не будем поступать, полагаясь на наш русский „авось“». Вскоре появился и официальный указ, в котором обозначен перечень исключений — непрерывно действующие организации; медицинские и аптечные организации; организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости; организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения; организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы. По крайней мере частично продолжат работу чиновники всех уровней и СМИ. 

«Путинские каникулы» вызвали противоречивые оценки. Во-первых, недели может оказаться недостаточно, ведь медики, исходя из инкубационного периода нового коронавируса, рекомендуют 14-дневный карантин. Во-вторых, где гарантия, что люди в эти дни будут сидеть дома? Конечно, месседж Путин дал: «Все рекомендации необходимо обязательно соблюдать. Надо поберечь и себя, и своих близких, проявить дисциплину и ответственность. И, поверьте, самое безопасное сейчас — побыть дома». Но высока вероятность, что непослушные граждане поедут шумными компаниями на шашлыки. Впрочем, не исключено, что хорошие новости от Владимира Владимировича будут дополнены «плохими», ограничительными — от правительства и губернаторов. Так, мэр Москвы Сергей Собянин сразу после президентского обращения распорядился закрыть все кафе, рестораны и парки.

Где гарантия, что люди в эти дни будут сидеть дома? Где гарантия, что люди в эти дни будут сидеть дома? Фото: Сергей Бобылев / Фотохроника ТАСС

В-третьих, получается, что весь банкет за счет бизнеса, который и так на последнем издыхании. «По сохранению заработной платы в бюджетных учреждениях понятно — все будет регулироваться через госбюджет, но вот частный бизнес обязать по закону сохранять зарплату невозможно. Это очень спорный момент: президент дал команду — и будут административный ресурс подключать? То есть „не хочешь по-хорошему, будет по-плохому“? — недоумевает казанский адвокат Ленар Гайфутдинов. — Найдут, конечно, до чего докопаться, будут пристальнее смотреть за организациями, сделают так, чтобы руководителю было выгодно рассчитаться с работниками, чем платить какие-то штрафы». Не исключено, что вскоре появятся призывы, например, отменить по такому случаю схожие по продолжительности январские каникулы. Впрочем, до них многие бизнесы попросту не доживут. При этом в Великобритании правительство взялось компенсировать 80% от зарплат работников организаций, простаивающих из-за карантина.   

В-четвертых, как будет контролироваться поведение освободившихся граждан, также пока непонятно. Начнут ли штрафовать работодателей, которые решат пренебречь указом и вывести людей на работу? И станет ли власть возражать, если рабочий день будет организован по «удаленке»? Пока непонятно. Выходной — это не карантин, жесткой ответственности за нарушение нет, разве что работники могут попросить сверхурочные. Однако юристы все-таки допускают лазейки для контролирующих органов. «Например, можно привлечь по статье о халатности — руководитель неумышленно вовремя не принял мер, чтобы исполнить указ президента, и его работники кого-то потом заразили. А если руководитель умышленно не исполнял требования, то к халатности добавится и нарушение санэпидемправил», — размышляет Эдуард Ахметшин, руководитель уголовной практики коллегии адвокатов «Шаймарданов, Ялилов и Сабитов».

«Выплаты к 75-летию Великой Победы ветеранам и труженикам тыла в 75 и 50 тыс. рублей соответственно должны быть осуществлены до майских праздников, раньше обычного — уже в апреле» «Выплаты к 75-летию Великой Победы ветеранам и труженикам тыла в 75 тысяч и 50 тысяч рублей соответственно должны быть осуществлены до майских праздников, раньше обычного — уже в апреле» Фото: «БИЗНЕС Online»

ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ: И ЭТО ВСЕ?

Меры поддержки простым людям оказались откровенно скромными, если не сказать мизерными. Ничем сравнимым с $1 тыс., которые Дональд Трамп пообещал раздать каждому гражданину США, не пахнет.

Первый «подарок» — не деньги даже, а избавление от бюрократии. «Все социальные пособия и льготы, которые полагаются гражданам, в течение ближайших 6 месяцев должны продлеваться автоматически, без предоставления каких-либо дополнительных справок и хождений по инстанциям», — сказал президент. В качестве примера он привел ситуацию с семьей, имеющей право на льготы по ЖКХ: «Ей не надо будет регулярно подтверждать уровень своих доходов, чтобы получать такую поддержку». Очевидно, что цель указания — разгрузить учреждения от наплыва посетителей, чтобы не создавать массовые скопления в пенсионном фонде, МФЦ и местных социальных службах в небезопасной эпидемической обстановке.

Ветераны уже обещанные подарки к юбилею получат раньше заветной даты. «Выплаты к 75-летию Великой Победы ветеранам и труженикам тыла в 75 тысяч и 50 тысяч рублей соответственно должны быть осуществлены до майских праздников, раньше обычного — уже в апреле», — заявил Путин.

Новая мера — семьи, имеющие право на выплаты из материнского капитала, три месяца будут дополнительно получать по 5 тыс. рублей на каждого ребенка не старше трех лет. В Татарстане на конец прошлого года такие выплаты получали 9 798 семей, то есть цена озвученной меры не сильно превысит 150 млн рублей. Запланированные ранее выплаты для детей от 3 до 7 лет Путин поручил начать не в июле, а на месяц раньше — уже в июне.

Семьи, имеющие право на выплаты из материнского капитала, три месяца будут дополнительно получать по пять тысяч рублей на каждого ребенка не старше трех лет Семьи, имеющие право на выплаты из материнского капитала, три месяца будут дополнительно получать по 5 тыс. рублей на каждого ребенка не старше трех лет Фото: kzn.ru

Поддержат и заболевших: нормы выплат по листку нетрудоспособности планируется довести до уровня не менее одного минимального размера оплаты труда (МРОТ) в месяц — такая мера может действовать до конца года. Сейчас оплата по больничному зависит от стажа работника и его зарплаты, в результате выплаты для молодых сотрудников могут быть низкими. «Это, конечно, несправедливо», — отметил Путин. Впрочем, нельзя сказать, что речь идет об астрономических суммах. МРОТ в России на 2020 год составляет 12 130 рублей. Таким образом, оплата по больничному в течение стандартного 14-дневного карантина должна составить не менее 5,66 тыс. рублей (около 400 рублей в день).

До уровня МРОТ поднимут и пособия по безработице — с нынешних 8 тыс. до тех же 12 130 рублей.

Наконец, Путин предложил ввести каникулы по потребительским и ипотечным кредитам. «Если человек попал в сложную жизненную ситуацию, а именно: его месячный доход резко сократился — более чем на 30 процентов, у него должно быть право временно приостановить обслуживание своего долга и пролонгировать его. Разумеется, без всяких штрафных санкций», — сказал президент. Он также попросил ЦБ рассмотреть возможность пролонгации кредитов и для индивидуальных предпринимателей. Впрочем, норма о каникулах для ипотечников уже давно оформлена в виде закона, а по потребительским банки и сами начали запускать программы реструктуризации. Кроме того, опять-таки не очень понятно, будет ли кто-то компенсировать кредиторам потери.

«Если предприятие работает с НДС, это основной налог, если его не будут отменять или переносить, какая радость бизнесу от того, что 10% налогов сократят. Конечно, это поддержка, но мизерная и несущественная» «Если предприятие работает с НДС, это основной налог, если его не будут отменять или переносить, какая радость бизнесу от того, что 10 процентов налогов сократят? Конечно, это поддержка, но мизерная и несущественная» Фото: © Григорий Сысоев, РИА «Новости»

Бизнесу — снижение взносов и отсрочка налогов

Гораздо солиднее выглядит пакет помощи малому и среднему бизнесу (о крупном речи не шло вообще).

Главный пряник — беспрецедентное, главное, не временное, а постоянное снижение ставки страховых взносов из фонда оплаты труда — с 30% до 15%. С одной оговоркой — оно касается только части дохода выше уровня МРОТ. «Если же зарплата будет на уровне МРОТ или почему-то даже ниже, то ставка останется прежней — 30 процентов», — уточнил президент. Потери фондов от снижения ставки могут составить 300–400 млрд рублей в год, оценила для РБК главный экономист Альфа-Банка Наталия Орлова. Инициатива по снижению взносов была воспринята рядом предпринимателей на ура. Впрочем, есть и скептики. «И так некоторые малые предприятия платят серую зарплату, а когда кругом идет обвал экономики, жизнь остановилась, эти 15 процентов ничего не решат. Многие предприятия на грани разорения — у них объемы упали не на 10–20 процентов, а на 60–80», — говорит Фарид Сафин, председатель ассоциации МСБ по РТ, гендиректор АО «Ваш быт».  

Вторая поблажка — это отсрочка по всем налогам, за исключением НДС, на ближайшие 6 месяцев, а для микропредприятий, кроме такой отсрочки по налогам, еще и отсрочка по страховым взносам в социальные фонды. И вот здесь мнение предприятий таково: экономия на этих налогах мизерная, а спустя 6 месяцев платить всем скопом. Лучше отдавать хоть понемногу, но регулярно, сошлись во мнении опрошенные нами бизнесмены. Освобождение от налога на прибыль и вовсе выглядит издевательски — в кризис ее и так нет. «Если предприятие работает с НДС, это основной налог, если его не будут отменять или переносить, какая радость бизнесу от того, что 10 процентов налогов сократят? Конечно, это поддержка, но мизерная и несущественная, — говорит Сафин. — Любая отсрочка налоговых платежей — ни о чем. За полгода налоги накопятся огромным валом. И откуда предпринимателю, который и так находится на грани разорения, брать деньги и закрывать налоги? Если бы сказали, что отменяют на данный период — на два-три месяца, тогда бы можно было говорить, что это поддержка».

Наконец, по мысли Путина, малые, средние, а также микропредприятия, оказавшиеся в сложной ситуации, должны получить отсрочку по выплате банковских кредитов на полгода. И пожалуй, наиболее спорная мера — мораторий на банкротства таких должников в течение 6 месяцев. Как отмечают опрошенные нами юристы, это может породить злоупотребления. По сути, должник может отказаться платить всем контрагентам, даже имея такую возможность, и кредиторам сложно будет что-то сделать. Кроме того, за полгода должник может запросто спрятать активы.  

Непонятен пока и перечень отраслей, которые власти считают пострадавшими. Пока что есть только «список Сбербанка», который пообещал отсрочки представителям 8 отраслей: транспорт, гостиничная и торговая недвижимость, сфера услуг, производство строительных материалов, розничная и оптовая торговля товарами выборочного спроса, образование, спорт, деятельность учреждений культуры и искусства.

В целом, пакет предложенных Путиным мер выглядит более чем скромно, особенно на фоне гигантских объемов помощи, которые принимают западные страны В целом пакет предложенных Путиным мер выглядит более чем скромно, особенно на фоне гигантских объемов помощи, которые принимают западные страны Фото: kremlin.ru

С кого срежут жирок

Чтобы кому-то денег дать, нужно у кого-то их забрать. Источники финансирования президент также определил четко, мастерски сыграв на неприязни к богатым. Раскулаченными, в частности, оказались владельцы банковских вкладов свыше 1 млн рублей, чьи банковские проценты (только проценты, подчеркнул глава государства) обложат налогом в 13%. До сих пор такой доход налогом не облагался. «Подчеркну: такая мера затронет лишь порядка 1 процента вкладчиков», — отметил Путин. 

Вторая, наиболее «жирная» категория — это перечисляющие деньги за рубеж, проще говоря, богачи, уводящие доходы в офшоры. Сейчас такие транши при помощи хитроумных схем могут облагаться лишь 2-процентным налогом, что, по мнению президента, несправедливо. Теперь с них будут брать 15% подоходного налога.

Проблема может возникнуть с двойным налогообложением с рядом стран. Но тут Путин дал жесткое указание решить вопрос, а если вторая сторона не соглашается на российские условия, попросту разорвать отношения в одностороннем порядке. Владимир Владимирович указал, что прежде всего речь идет о странах, куда финансовые потоки текут налаженным ручьем, то есть, видимо, о Кипре, Люксембурге, Нидерландах, Ирландии, а, к примеру, с Виргинскими островами соглашения и так нет, и дивиденды уже сейчас облагаются по полной ставке в 15%. 

Кстати, по подсчетам Орловой, эти две меры полностью компенсируют выпадающие доходы от снижения страховых взносов — порядка 100 млрд рублей принесет подоходный налог на процентные доходы по банковским депозитам, а около 200–300 млрд рублей — налог на дивиденды с зарубежных счетов. «Для бюджета эффект будет сбалансирован», — полагает она.

***

В целом пакет предложенных Путиным мер выглядит более чем скромно, особенно на фоне гигантских объемов помощи, которые принимают западные страны. Ровно в день обращения президента РФ в США согласовали правительственный комплекс мер по поддержке экономики на $2 трлн, в Германии уже объявлен пакет мер на $500 миллиардов. Только один пример: в Великобритании малому и среднему бизнесу, вынужденно сократившему свою деятельность в период карантина, обещают компенсацию и процентов, и тела по кредитам в первые 12 месяцев. Сумма кредита может составлять до 5 млн фунтов. Нашему бизнесу такого не видать, кажется, никогда. По сути, предпринимателям дан сигнал — мы сделаем вид, что поможем, но рассчитывать вы можете только на себя.

«Распространение коронавируса набирает обороты и риски высоки. Путин об этом и сказал. Но что я отметил, такое сдержанное и реалистичное настроение, не то, что «мы все сейчас поборем коронавирус» «Распространение коронавируса набирает обороты, риски высоки. Путин об этом и сказал. Но я отметил такое сдержанное и реалистичное настроение, не то что «мы все сейчас поборем коронавирус» Фото: Сергей Елагин

«Тональность правильная, доверительная, спокойная»

«БИЗНЕС Online» собрал экспертные оценки плана Путина по борьбе с кризисом и коронавирусом.

Евгений Минченко  — президент «Минченко консалтинг»:

— Распространение коронавируса набирает обороты, риски высоки. Путин об этом и сказал. Но я отметил такое сдержанное и реалистичное настроение, не то что «мы все сейчас поборем коронавирус». Поэтому нужно принимать экстракардинальные меры, в том числе пойти на такое политически непростое решение, как перенос голосования по поправкам к Конституции.

Меры спокойные, если сравнивать с другими странами, которые столкнулись с этой проблемой. Объем поддержки бизнеса, наверное, несколько более скромный, чем в США, но в то же время достаточно значительный.

Если тема дополнительного налогового обложения по выводу денег в офшорах понятна, то вопрос дополнительного обложения вкладов в банках, на мой взгляд, спорный. Допустим, у человека лежал тот же самый миллион под 5 процентов годовых в рублях — на обесценивании национальной валюты гражданин уже потерял больше, чем приобрел от наличия этого депозита, а ему говорят: «Ты еще 13 процентов заплати». Данная мера несколько выбивает с точки зрения логики.

Малый и средний бизнес же сейчас в катастрофическом положении, особенно то, что связано с развлечениями, туризмом, общественным питанием. Там не то что каникулы, вообще от всех налогов надо освобождать — так и делают в целом ряде стран. 

Тональность же выступления в целом выдержанная, правильная, доверительная, спокойная. Меры пока не экстраординарные, это нагрузка на бюджет, но не сверхнагрузка.


Рамиль Мифтахов — президент ассоциации турагентств РТ:

— Путин сказал, что по страховым взносам ставка снизится с 30 до 15 процентов. Это уменьшает налоговую базу выплаты зарплат сотрудникам. Подобное дает определенный плюс, но несущественный. Однако в целом по туристической отрасли стоит вопрос закредитованности туристических компаний, а татарстанские организации не в кредитах, поэтому отсрочка по последним для нас особой роли не играет.

Могли бы вообще освободить бизнес от налоговой нагрузки. Кроме этих мер для бизнеса больше ничего не прозвучало. Кроме того, мы говорим о защите сотрудников, но не о защите с точки зрения бизнеса. Глобального положительного эффекта во всем этом для нас я не вижу.

Что касается недельного отпуска для россиян, возникает вопрос: за чей счет? Кроме того, у данной истории есть две стороны. Куда пойдут россияне в неделю глобального отпуска? Если они будут сидеть дома как на карантине — это я понимаю. Но, если народ по стране станет неделю тусить по городу, будет максимальная движуха, это окажется негативным фактором. Есть риск еще большего числа заражений и превращения в переносчиков вируса. Я вижу больше негатива в этом. Если бы Путин сказал неделю сидеть дома и никуда не выходить, с понедельника объявил недельный карантин, тогда это логично. Недельный отдых сработает, только если все станут сидеть на карантине. А если нет, то мы столкнемся с неприятными последствиями. Я своим сотрудникам сказал сидеть дома и никуда не выходить.


Светлана Галеева — начальник отдела налогового консалтинга фирмы «Аудит ТД»:

— Хорошо, вот президент объявил об отсрочке по уплате налогов, за исключением НДС, на полгода для средних и малых предприятий, но ведь про сдачу отчетности никто ничего не сказал. Нам уже надо отчитываться по налогам на прибыль, имущество организации, готовить годовую бухгалтерскую отчетность, декларацию по УСН, но мы со следующей недели идем на выходные. Если мне водитель не довез документы или менеджеры их не подготовили, как быть? Бухгалтер должен костьми лечь? Ведь все делается, чтобы люди не заболели, а после такой работы бухгалтеров не жалко?

Конечно, китайцы за неделю больницу построили. И за два дня бухгалтеры и аудиторы теоретически могут подготовить документы для сдачи, но где брать первичную налоговую документацию в этот период? Вопросов больше, чем ответов.

И речь нужно вести не только об отсрочке, но и о сокращении налогов. Посмотрите: рынки пустые, коммерсанты прибыли не получают, зарплаты начислять не из чего. Конечно, все это должны были прописать и, видимо, пропишут задним числом. Но почему заранее не могли продумать данный вопрос?


Альмир Михеев  гендиректор ООО «ИВЦ «Анатомика», депутат Госсовета РТ, член «Справедливой России»: 

— Мне кажется спорным решение о 7-дневных выходных. Они никак не заставят людей сидеть дома. Трудиться-то ведь могли бы из дома. Наверное, нужно было перевести людей на удаленную работу, но никак не дать выходные дни — это же абсурдно. Все привыкли отдыхать, и я понимаю, что сейчас температура повышается на улице. Как бы люди не пошли гулять… В плане работы они хотя бы чем-то были бы заняты. Надо все-таки людей изолировать, а не просто дать им отдыхать. Можно было бы изолировать — и неделя оказалась бы рабочей. 

В тех условиях, в которых мы сейчас находимся, любая помощь — уже хорошо, потому что мы видим, что у всех падает спрос, он в будущем, скорее всего, не компенсируется. Непонятно, как возместить потери тех же самых ресторанов. Люди же не пойдут, когда все это закончится, в 3 раза больше есть не будут. Потому действительно данные меры хорошо помогут бизнесу. Но того, что нас ждут тяжелые времена, следовало ожидать. Даже если сейчас настанет трудный период, я думаю, мы переживем. 

Про каникулы по кредитам. Кредиты — это же у частных банков. Проблемы возникнут в целом у коммерческих структур, а банкам, как мы видим, при любом кредите оказывается какое-то содействие. Я думаю, что и в данном случае из каких-то резервных фондов государство окажет поддержку. Крупные банки останутся на плаву, безусловно. Налог на банковские проценты — это правильно и разумно, было бы хорошо одновременно с подобным дать какие-то налоговые льготы для доходов от инвестиций в ценные бумаги российских эмитентов. Подобное поддержало бы рынок ценных бумаг. 

Пониженная ставка соцвзносов, безусловно, меняет дело. Существующая система соцвзносов хоть и заслуженно критикуется, но к ней бизнес уже привык. Такой большой объем выпадающих поступлений ни один фонд не выдержит, а значит, в скором времени нас опять ждет пересмотр ставок, но теперь уже в бóльшую сторону. Вот эти «американские горки»  — самое плохое, что есть в отношении власти к бизнесу в нашей стране. На мой взгляд, было бы разумнее на ближайшие 6 месяцев совсем отменить соцвзносы и декларировать постепенное их снижение после окончания эпидемии.

Безусловно, бюджет все выдержит. Я думаю, что обязательства будут исполняться. Мы прекрасно понимаем, что у государства денег много, но их тратят на какие-то не очень, с нашей точки зрения, нужные проекты, такие как «Сила Сибири», допустим. Значит, и на граждан хватит. 


Сергей Маркелов — политтехнолог:

— 95 процентов обращения было посвящено экономике. И только два политических вопроса: что голосование по поправкам в Конституцию уходит в неизвестность и что надо сплотиться, «пока мы едины, мы непобедимы».

Подавляющая часть граждан, которая, по мнению команды президента, больше всего страдает от бизнеса, должны быть защищены. То есть патернализм в чистом виде.

Если бы он все это только обозначил, то сразу после обращения интернет был бы переполнен вопросом о том, откуда возьмутся деньги. Поэтому тот экономист, который готовил обращение, грамотно поступил, дав в конце источник, объяснив, откуда появятся деньги, «коронавирусный» бюджет: от людей со сверхдоходами, когда с 2 до 15 процентов подняли обложение денег, переводящихся в офшоры.

Все очень спокойно, без пафоса, без нагнетания, что мы в кольце врагов и так далее, что заманчиво было бы сделать. Или похвастаться тем, что мы справляемся лучше, чем другие. То есть не было заявления, что мы крутые, а кто-то там нет. Вместо того хорошо сказано, что у нас самые большие границы, соответственно, вирус не остановим. Аккуратно отмечено, что распространение эпидемии объективно невозможно остановить.

Достаточны ли меры поддержки бизнеса, озвученные Путиным?
7%Да, появился какой-то свет в конце тоннеля
22%Спасибо и на том, не ждали
65%Нет, мало, с некоторых отраслей надо вообще налоги убрать
6%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Комментарии: 213 Оставить комментарий
Анонимно
26.03.2020 08:32

У нас наши олигархи не пожертвовали ни копейки. Футболисты и бизнесмены других стран жертвуют очень много денег на борьбу с болезнью. А нашим все жалко.

  • Анонимно
    26.03.2020 08:00

    Ещё сильнее усугубил обстановку!

    • Анонимно
      26.03.2020 08:14

      Ни солнышку на всех не угреть, ни царю на всех не угодить)

      • Анонимно
        26.03.2020 08:47

        Если все налоги отменить - то на что медицину, суды, армию, полицию, пенсионеров, детсады, школы и т.д. содержать? Светофоры кто будет содержать? Дороги?

        нужно не налоги отменять, а делать бизнес доступным и прозрачным для инвестиций. Помогать налаживать торговые связи, делать доступными рынки сбыта, упрощать административные барьеры. Можно субсидировать проценты по кредитам. Можно производить докипатализацию. Но если уменьшать налоги - то в обмен на долю в компании соразмерную льготе по налогам.

        • Анонимно
          26.03.2020 09:37

          Есть такой фонд, Фонд национального благосостояния. Национального! Вот для таких целей он и должен быть предназначен.
          А это что такое? Работать нельзя! Но, Налоги плати ЗП работникам плати, сами люди коммунальные платежи, связь, кредиты - плати!
          Ну нет у людей запасов, большинство живет от зарплаты до зарплаты.

          • Анонимно
            26.03.2020 13:13

            Допустим налоги отменим и будем жить на этот фонд, а как его прокутим, дальше то что? Снова налоги собирать? Тогда в чём был смысл всего этого?

        • Анонимно
          26.03.2020 09:40

          08:47 Это нужно делать в нормальных условиях, а не когда чуть ли не карантин вводится. Вы еще скажите для того чтобы снизить количество нарушений ПДД, нужно не нарушать ПДД,

          • Анонимно
            26.03.2020 10:27

            Так специально для этого дают отсрочку! Хоть какая-то поддержка, а вам все не то... если бы вообще ничего не сделали, вы бы также противились:/

            • Анонимно
              26.03.2020 13:40

              Лично для меня, отсрочка - единстенный бескровынй варинат. Иначе всё было бы фатально.

            • Анонимно
              26.03.2020 16:04

              Я лучше стабильно буду работать и платить все налоги, чем платить за то что не сделано, а потом всё равно платить за это налоги. Это бюджетным организациям без разницы. Не знаю как сейчас, раньше военные вообще НДФЛ не платили, т.к. всё равно уйдут в тот же карман из которого зарплату дали.

          • Анонимно
            26.03.2020 15:50

            Вы что-то путаете. Это и так делается. Просто сейчас бизнес от налогов освобождается

            • Анонимно
              26.03.2020 17:44

              Отнюдь не освобождается, а получает отсрочку . Это все равно что не освобождается.

        • Анонимно
          26.03.2020 10:17

          за один месяц ничего не случиться, тем более все дома сидят

          • Анонимно
            26.03.2020 11:45

            Зарплату за апрель сокращают на 50%. Пока за апрель, а что дальше....

          • Анонимно
            1.04.2020 12:33

            10:17 Откуда ты знаешь про месяц ? Посмотри на Италию,США, Испанию.Посмотри сюжеты из этих стран.

        • Анонимно
          26.03.2020 12:52

          Вот сейчас нерабочую неделю обьявили с сохранением оплаты. Вот интересно в каких организациях на это пойдут? Наверно только те которые живут за счет бюджета.

        • Анонимно
          26.03.2020 13:30

          Пускай Сечин с Миллером, которые по 5 миллионов в день зарабатывают, поделятся.

          • Анонимно
            26.03.2020 16:34

            Пускай. Пускай и местный 5 форбс и удаща подсуетится. Не бедные народ эти 5%, побеспокоятся о своем народе

            • Анонимно
              26.03.2020 17:15

              16.34 уже своими для вас стали? Когда успели вы переобуться, вы их же при каждом удобном случаете поносите и грязью поливаете, у вас же только федералы были родными?

      • Анонимно
        26.03.2020 08:59

        Читая комментарии становится понятно, почему у российская народа Такая судьба.
        Крепостничество, уничтожение умных людей, Самозаточение, именно самозаточение, себя же на Колыму и в Гулаг.
        Житьё в трущёбах и работа за копейки.
        Видимо это уже не исправить.
        Как говорится: Привычка - второй характер.
        Жалко только, что они думающую часть народа в свою яму тащат.

        • Анонимно
          26.03.2020 12:23

          думающая часть народа - это олигархи что ли? Это те, кто за счет недумающей части народа обогатились? Которые эксплуатируют недумающий народ за нищенскую зарплату?

        • Анонимно
          26.03.2020 22:58

          08.59 К сожалению то, что Вы и вам подобные называют "думающей" частью - воняет очень и называется по-другому.. А народ в целом у нас действительно мудрый и отделяет зена от плевел легко

    • Оптимист
      26.03.2020 08:25




      В своем выступлении Путин ухитрился говорить о чем угодно – о голосовании по дорогим его сердцу поправкам, о налогах на дивиденды на переводы в оффшоры, о «привлекательных и высокодоходных размещениях средств в российских банках»

      Объявленная им каникулярная неделя не только не остановит распространение эпидемии, но лишь подстегнет его.
      Нужны не каникулы, а карантин.
      Не на неделю, а, минимум, на месяц, скорее всего, дольше.

      Необходимо тестирование сотен тысяч, а вскоре и миллионов граждан.
      Нужны десятки тысяч аппаратов искусственной вентиляции легких.
      Нужны инфекционные боксы.
      Нужны специализированные больницы.
      На все это нужны деньги.
      Ни о чем об этом Путин не сказал.

      • Оптимист
        26.03.2020 08:49

        Деньги в стране есть
        Стабфонд-580 миллиардов долларов
        2 триллиона профицит бюджета в 2019
        Деньги на спасение людей не выделены
        Президент вообще не предложил никакого решения по спасению людей

        • Анонимно
          26.03.2020 11:42

          08.49 Дорогой ты наш любимец удащливых! У нас удашливых то сколько денег! И все что принадлежит то именно нашем народу!

        • Анонимно
          26.03.2020 12:53

          Да, деньги есть. У полковников миллиарды, генералов ещё не трясли. А уж если чиновников всех мастей потрясти, хватит, страна хоть год сможет не работать.

        • Анонимно
          26.03.2020 15:36

          Профицит бюджета нам ещё и так пригодится.
          От недели от работодателей не убудет. Сколько налогов скрывают? Об этом не задумываются.

          • Анонимно
            26.03.2020 16:02

            когда? скоько лет уже профицит
            УБУДЕТ у всех

            профицит запретить.
            ФНБ распечатать.
            ДЕНЬГИ В ЭКОНОМИКУ а не вкубышку

      • Анонимно
        26.03.2020 08:54

        Он тебе лично это должен был сказать?
        Ты помог, хоть одной больнице?
        Все ноешь, все тебе ни так. Даже если бы путин, про то что ты пишешь сказал, то сегодня ты вновь был
        чем то недоволен.

        • Анонимно
          26.03.2020 09:54

          А почему мы должны помогать больнице? Мы платим за ОМСную медицину, которая только и делает что направляет на платные обследования

          • Анонимно
            26.03.2020 14:04

            Какая еще помощь болнице? Власти и так всё возможное для этого делают, в нашей помощи не нуждаются, по крайней мере, никто об этом еще не говорил

        • Анонимно
          26.03.2020 12:31

          Платя налоги-мы помогаем больнице и не только.А вот когда у меня на прошлой неделе случилось обострение почек и желудка,я не получил помощи от государственной поликлиники.Мне сказали в пятницу:запись к терапевту на четверг,он назначит дату посещения гастроэнтеролога и нефролога.По опыту с неврологом(две недели ожидания и никакого толку от посещения).Ну и потом бы пришлось еще подождать очереди на фгдс,анализы итд. В итоге если бы я не пошел в частную клинику,где врачи провели фгдс,взяли быстро анализы и назначили лечение,я бы ко времени посещения государственного гастроэнтеролога довел бы дело до язвы желудка.Правда заплатил за все посещения,процедуры,анализы и лекарства уже порядка 10 тысяч.Ну и зачем я плачу налоги,если реально я не могу получить качественную и быструю помощь по полису?

          • Анонимно
            26.03.2020 13:17

            12:31, терапевт имеет право назначать фгдс с пометкой CITO! У меня так было. Вечером был у терапевта - утром прошёл фгдс. В обычной поликлинике, бесплатно. Если же очень плохо себя чувствовали - вызывали бы скорую - в больнице все обследования прошли бы быстро.

            • Анонимно
              26.03.2020 13:56

              Скорую вызвал.Температура поднялась на фоне обострения.Пощупали,сказали иди на узи.Хирургии вроде нет.Так что узи я прошел еще до специалистов.Потом попробовал в 12й записаться к терапевту,на что мне предложили либо сидеть в очереди гриппозной до посинения,либо ждать 6 дней по времени.

              • Анонимно
                27.03.2020 10:37

                ты совсем заврался, какой очереди?сейчас на госуслугах записался к нужному времени пришел, вылези уже из совка

                • Анонимно
                  31.03.2020 20:57

                  Спустись с небес интернета на грешную землю. и попробуй попасть к терапевту., не говоря уже об узких специалистах.

          • Анонимно
            26.03.2020 15:39

            А в Европе вы бы покупали медстраховку и тоже ждали бы помощь, только не две недели, а пару месяцев. Как такая перспектива?

            • Анонимно
              26.03.2020 22:44

              Жил в Италии.Пользовался страховкой Тинькофф Страхование.Проблем не было с мед.помощью.А когда жена ногу сломала-вопросы все были решены в течение дня.Так что не надо сказки рассказывать.

            • Анонимно
              31.03.2020 21:00

              Страшилки из арсенала пропаганды инструкторов райкомов и обкомов КПСС, можешь рассказывать бабушкам у подъезда, и то не факт, что они тебе поверят.

      • Анонимно
        26.03.2020 09:00

        08:25. Ну так начните с себя и со своих родственников, Оптимист! Рассматривайте неделю отдыха как карантин со всеми, как говорится вытекающими! Подайте пример праздношатающимся и соблюдайте карантинные меры, тем более, что никто и не запрещает. Каждый волен распоряжаться подарком по-своему. Сделайте же первый шаг, и заявите об этом публично. Глядишь ваш пример вдохновит народные массы! Слезайте уже с броневика и делом, а не речами сделайте этот мир лучше! Слабо?

        • Анонимно
          26.03.2020 09:31

          Хорошо рассуждать бюджетникам, им оплатят, а как быть бизнесу?

          • Анонимно
            26.03.2020 15:39

            Бизнес от недели не обеднеет. тем более им меры помощи тоже оказывают

            • Анонимно
              2.04.2020 15:27

              Неужели не понимаете,что это будет не на неделю?А последствия-до следующего года как минимум.

        • Оптимист
          26.03.2020 09:36

          Начал
          Уже неделю на самоизоляции
          Все контакты ограничил телефоном
          Это защита меня и семьи
          Она не поможет если остальные не будут соблюдать
          А что бы соблюдали все нужны кардинальные меры, а не те отдельные шаги которые предложил Путин

          • Анонимно
            26.03.2020 10:39

            Самоизоляция не решение. Нужен карантин. Сколько не сиди, а пока люди болеют самоизолироваться будет без толку.

        • Анонимно
          26.03.2020 11:55

          Странный подарок. За который я зам и заплачу. У меня сократили з/п из-за этих выходных

    • Анонимно
      26.03.2020 09:00

      Плевать хотели банки и коллектора на указы президента.

    • Анонимно
      26.03.2020 09:38

      Писал комментарий пессимист

      • Анонимно
        26.03.2020 10:33

        Да? А озвучивать чушь с серьёзным лицом, когда вот, только что, ему в лицо говорили про 13 000 пенсии и 17 000 зарплаты - это оптимистичное "послание"????
        Ну, да - смотря что считать под "посланием"))))) Кого и куда)))

      • Анонимно
        26.03.2020 10:40

        Все что Путина касается делает его пессимистом.

    • Анонимно
      26.03.2020 11:02

      На мой взгляд, он 20 лет только и делает, что усугубляет. Какой всё-таки был запас прочности у страны и запас терпения у граждан.

    • Анонимно
      26.03.2020 11:46

      Меры конечно хорошие. Против только полоумное либералье может как обычно выступать. Но те по-другому не могут: им чем хуже в стране тем лучше.. Да и отрабатывать методички надо.. Но вот только то что Путин сказал, надо еще чтобы внизу исполняли чиновнички .. Сейчас пойдет человек безработный на биржу и что там? три раза ему предложат любую маразматическую работу - он естественно откажется.. И все.. Или объявил Путин выходные, а местные чиновнички по РОНО или директора школ уже объявили что работать будут с 1 апреля. Толи плохо Президента слышали, толи забыли , что работа в выходные дни оплачивается по двойному тарифу..

    • Анонимно
      26.03.2020 13:49

      На все эти льготы местные разработают свои хитромудрые поправки и в результате, кто будет пользоваться льготами не узнаем!

    • Анонимно
      26.03.2020 14:43

      Опять недовольны? А с какого перепугу вообще то вокруг вас все сейчас должны сплачиваться? Спасать ваши бизнесы? Вы когда вокруг народа сплачивались? Когда цены на свою продукцию не повышали моментально за счет карманов обычных людей? И уж совсем конечно наплевать на "беды" олигархоподобных.

    • Анонимно
      26.03.2020 15:49

      Да где? Все и так норм, просто руки чае мойте и все

  • Анонимно
    26.03.2020 08:02

    под этот шумок надо вводить плавающую процентную ставку.

    • Моисей
      26.03.2020 08:35

      Вопрос. Где был раньше президент и чем был занят
      Почему не обратился раньше
      Эпидемия началась в декабре
      3 месяца прошло

      • Анонимно
        26.03.2020 09:05

        За это время в РФ никто не умер от короновируса.
        Конечно увеличились смерти от отрыва тромба, но здесь он не поможет никак.

      • Анонимно
        26.03.2020 10:41

        Не нагнетайте. У нас очень малое количество случаев заражения. Все под контролем.

      • Анонимно
        26.03.2020 10:42

        У нас не критичная ситуация. Зачем народ лишний раз пугать? И так уже всю гречку на вес золота сделали этой паникой.

    • Моисей
      26.03.2020 08:42

      Общество в развитых странах солидарно,они доверяют власти и поддерживают друг друга
      Они реально и добровольно помогают друг другу
      Наше общество разрушено
      Народ не доверяет власти
      Наше общество расколото на коррумпировано-свербогатых и обездоленных
      Преследование гражданской активности и доносительство , раскалывание общество по национальному признаку убивают российскую солидарность

      • Анонимно
        26.03.2020 09:01


        Италия оказалась один на один с пандемией,страны ЕС не помогли ни одним аппаратом ИВЛ.
        Вот тебе европейская солидарность.

        И только Россия,Китай и Куба прислали помощь Италии.

        Насчет подавления гражданской активности.
        На фоне разгона желтых жилетов во Франции, наша полиция дейтсвовала как родная бабушка с глупым внучком- успокаивала и носила на руках..

        • Анонимно
          26.03.2020 09:17

          Китай понятно
          У него опыт и он почти победил болезнь у себя
          Зачем в разгар эпидемии посылать российских медиков в Италию???
          Почему не в Кемерово или Ростов???
          Пиар и показыха как всегда
          Из той же серии что и прощение долгов африканцам
          И все за счет нас с вами

          • Анонимно
            26.03.2020 09:35

            09.17.

            Зачем посылать их в Кемерово или Ростов -там пандемия?..

            Насчет помощи Италии.

            Это реальная помощь и она выглядит особенно мощной на фоне стран членов ЕС плюнувших на Италию и итальянцев.
            А то что Россию за помощь теперь хвалят - так задело хвалят..

            И главное..Сотрудники МО помогающие Италии получают зарплату независимо где они находятся - в России или Италии.
            А опыт который они получат там - бесценен..

            • Анонимно
              26.03.2020 10:03

              14 самолетов это на 100 медиков? Не многовато? А дизинфекционые камазы и маски пригодились бы в Казани

              • Анонимно
                26.03.2020 10:41

                В Италию отправили небольшую часть дезинфекционных Камазов имеющихся у МО.

                Такие Камазы есть и в Татарстане.
                Что предлагаете?
                Или вам главное поныть?..

              • Анонимно
                26.03.2020 11:46

                А тебе что сказали наши чинуши? НЕ ДЕРГАТЬСЯ! А в Италии - это военые спецы, и оказывают братскую помощь. А у нас регион первых, у нас все удащно

          • Анонимно
            26.03.2020 10:32

            Вам Иоаким как вы, уже объясняли, что здесь скорее всего не показуха, а тренировка военных медиков в боевых условиях, чтобы полученный опыт можно было транслировать на нашу страну, если у нас до этого дойдет

          • mad big
            26.03.2020 11:39

            26.03.2020 09:17
            Для особо одаренных повторю, что военные медики поехали именно туда, где они больше всего нужны. И для того, чтобы как много больше собрать информации об этой болезни, чтобы ускорить работу над вакциной.
            Пак что идите в магаз и прикупите еще гречки и пепифакса. Вас видимо от его отсутствия так корежит.

            • Анонимно
              26.03.2020 12:50

              Специалисты и техника, прибывшие в Италию, в качестве помощи, изолированы на военной базе: людей проверяют на короновирус, технику обеззараживают. Многое будет отправлено назад, в Россию.

              Например, не понадобятся и аппараты для обеззараживания одежды, масок и прочего, т.к. во всём мире средства гигиены одноразовые (нет необходимости их обеззараживать). Не пригодятся и поливальные машины с хлоркой: итальянцы хлорку в городах не используют.

              Как ни странно, аппаратов искуственной вентиляции лёгких, так необходимых Италии, РФ не прислала.

              Взято с просторов интернета

              • Анонимно
                27.03.2020 10:42

                Вам недалеким главное, что прислали по вацапу, своей головы нет или пусто в ней. 600 штук ИВЛ направили, тебе полегчало?

        • Анонимно
          26.03.2020 10:00

          Я более чем уверен, что через год-два, когда про карантины уже забудут, Голливуд снимет фильм, как США спасала Китал и Италию от пандемии!!!

        • Анонимно
          26.03.2020 10:29

          Вы поменьше телевизор смотрите, Евросоюз мгновенно выделил Италии транш в 27 млрд, а немецкие врачи там с января работают. Поменьше Скабеевой и все будет норм у Вас.

          • Анонимно
            26.03.2020 10:50

            Из статьи немецкой DW:

            Германия и Франция запретили экспорт средств индивидуальной защиты в другие страны ЕС, при том что самой пострадавшей европейской страной уже была Италия.

      • Анонимно
        26.03.2020 12:00

        Это часом не про США? Им расскажите, а то они не знают)))

    • Анонимно
      26.03.2020 14:39

      Под этот шумок они золото самолетами вывозят

  • Анонимно
    26.03.2020 08:07

    этот кронавайрус головного мозга уникальный шанс списать все свои преступные просчёты , преступные ошибки , неверные планы и проекты на этот кронавайрус головного мозга . кто то просто ну ощщинь не хощщет уходить на пенсию и забрать с собой всю свою горе бригаду ух , которая работает до двух .

    • Анонимно
      26.03.2020 08:45

      В США на год налог на имущество бизнесу отменили.

      • Анонимно
        26.03.2020 09:26

        В Израиле государство взяло на себя оплату средней заработной платы работникам, которых компании отправили в отпуск из-за карантина. В США тоже самое принимается. В Британии тоже самое. И только "на островке стабильности" кризиса нет и предприятиям предлагают оплатить бизнесу еще неделю отпуска сотрудников за свой счет. Позорище.

        • Анонимно
          26.03.2020 10:02

          В США доллары печатают и меняют на нашу нефть. Весь мир работает на них.

        • Анонимно
          26.03.2020 10:06

          Израиль это содержанка США. Свои деньги не платят.

  • Анонимно
    26.03.2020 08:13

    Карантин нужно было вводить, а не выходные. Сейчас ещё больше движения по стране будет, за эти 8 дней.

    • Анонимно
      26.03.2020 08:33

      головой думать должны все а отдельные граждане))) карантин с патрулированием улиц вводить надо - по другому не понимают

    • Анонимно
      26.03.2020 08:38

      авиаперелеты прекращаются. На машине или на поезде что ли поедете путешествовать ?

    • Анонимно
      26.03.2020 09:11

      Карантин означает режим чрезвычайной ситуации.
      А в случае ЧС гос-во полностью должно обеспечить граждан всем необходимым.
      Поэтому у нас каникулы, выходные, что угодно, но не карантин (((

      • Анонимно
        26.03.2020 12:04

        Причём главный вопрос, о котором молчат - какими законодательными нормами это обосновывается?

  • Анонимно
    26.03.2020 08:20

    за популистским и всеми обсуждаемым решением о неделе отдыха скрыто тупое повышение налогов. отсрочка? а потом что? придется заплатить вдвойне. и никто уже не вспоминает об обнулении, переписывании конституции, и пр...

  • Анонимно
    26.03.2020 08:21

    Ввод карантина на 2 недели, минимум! Самые жесткие меры, как в Европе. Тогда спасем больше людей!

    • Анонимно
      26.03.2020 08:55

      потом все выйдут на работу, поработают неделю, заразятся, и снова на карантин.

    • Анонимно
      26.03.2020 11:14

      К сожалению, мы не в европе, где есть не отстрочки по налогам, а отмена налогов, где есть реальная помощь, а не голова из телевизора. У нас уже нет ни жирка, ни помощи. Поэтому через 2 недели карантина живые будут завидовать мертвым.Армия безработных устроит вам 1917 год

      • mad big
        26.03.2020 12:31

        Еще чего! Да ты только и способен что до холодильника набитого дешевым пивасом дойти! Устроит он.

        • Анонимно
          26.03.2020 18:49

          12.31 ну а сам чего достиг? Халявную квартиру и раннюю пенсию от государства? Велики достижения!

  • Анонимно
    26.03.2020 08:25

    Безответственность людей - ездокиив Европу в разгар коронавируса и самонажеянность чиновников уже привела к росту заьолевш их. Почему не изолировали прилетавших?

    • Анонимно
      26.03.2020 09:07

      Но ведь не токаря или воспитатели детсадов летали в Италию или на Принцессах круизили. Сами миллионеры и привезли заразу. Причём здесь народ?

    • Анонимно
      26.03.2020 10:05

      В РТ таких ездоков полно и что? Еще на больничный с какой-то стати. Красота!

      • Анонимно
        26.03.2020 11:27

        Интересно было бы узнать сколько чиновников в республике сейчас отдыхают на карантине дома, приехав с заграничного отдыха? В других регионах таких чиновниках увольняют, а в челнинских газетах минут, что в городе вроде бы 21 чиновник отдыхает сейчас дома на карантине...

    • Анонимно
      26.03.2020 10:34

      Никто сейчас уже не ездит. Новость о прекращении чартеров не видели что ли?

  • Анонимно
    26.03.2020 08:32

    У нас наши олигархи не пожертвовали ни копейки. Футболисты и бизнесмены других стран жертвуют очень много денег на борьбу с болезнью. А нашим все жалко.

    • Анонимно
      26.03.2020 08:56

      им и так не хватает, знаете, как феррари подорожали? пичалько...

    • Анонимно
      26.03.2020 10:25

      Владимир Потанин пожертвовал миллиард рублей на поддержку некоммерческого сектора в условиях глобальной нестабильности
      https://www.fondpotanin.ru/press/news/vladimir-potanin-pozhertvoval-milliard-rubley-na-podderzhku-nekommercheskogo-sektora-v-usloviyakh-gl/

    • Анонимно
      26.03.2020 10:33

      Это добровольная инициатива. Хотят помогают, не хотят и ладно. Вы сами сделали что-нибудь в борьбе с вирусом?

    • Анонимно
      26.03.2020 10:58

      Не гони. Альфа Групп вон 1 млрд пожертвовали Оперативному штабу по борьбе с коронавирусной инфекцией.

    • mad big
      26.03.2020 11:41

      Потанин миллиард пожертвовал. Да и не принято у нас на этом пиариться.

    • Анонимно
      26.03.2020 12:05

      У них зарплата не своя.
      Они большую часть в бассейн отдают

    • Анонимно
      26.03.2020 12:06

      нам самим мало и всегда не хватает. (Лев Лещенко)

  • Анонимно
    26.03.2020 08:36

    "При этом, по оценке экономистов, практически все допрасходы бюджету компенсируют граждане со сверхдоходами, в их числе и те, у кого есть 1 млн рублей на вкладе." То есть это касается людей, которые копили и отказывали себе по жизни, тех которые продали машины и положили на счет и т.д. Это - СВЕРХДОХОД

    • Анонимно
      26.03.2020 08:49

      08.36.

      С 1 миллиона вклада ничего не берется. Даже с 10 млн. ничего не берется.

      • Анонимно
        26.03.2020 09:18

        Теперича-то, будут брать подоходный налог с доходов, полученных с доходов от денег , с которых уже взимались подоходные налоги.

        • Анонимно
          26.03.2020 09:42

          09.18.

          Ты так переживаешь за людей которые имеют на вкладах больше 25 млн. руб.?

          Ты и такие как ты определились бы .
          То вы исходите желчью в злобе и зависти к богатым.
          А когда Путин решил таких богачей пощипать в пользу остальных россиян -ты теперь уже на стороне богачей.

          Вывод - вас ваша злоба и зависть может достать быстрее чем короновирус..Берегите себя)..

          • Анонимно
            26.03.2020 10:52

            У многих, у кого теперь заберут проценты со вкладов, нет никаких 25 млн. Многие, в том числе и я, копили на старость, отказывая себе во всём. Чтобы не быть в тягость детям, в случае чего, при нашей то бесплатной медицине. И теперь, государство в очередной раз нагло залезает в карман простым гражданам. Остаётся сказать, как Собчак: не навижу.

            • Анонимно
              26.03.2020 12:34

              Ну что вы чушь пишите. Заберут 13% от начисленных процентов. Ну лежит у вас миллион под 8% годовых. Вместо 80000 руб. начисленных процентов за год, получите 69600. Грубо говоря вместо 8% годовых, получите 7% годовых.

              • Анонимно
                26.03.2020 13:06

                Подскажите в каком банке такие проценты. И потом, инфляция уже всё съела. Кроме того, в случае заболевания, приходится обращаться в платные клиники, а налоговый вычет пенсионеры не получают.

              • Анонимно
                26.03.2020 13:08

                было бы справедливо со всех сумм тогда брать подоходный (т.е и до миллиона тоже), да и администрирование налога заметно бы упростилось.
                Но вот только какое это имеет отношение к борьбе с пандемией

      • Анонимно
        26.03.2020 09:45

        Всех "развели":

        Анонимно
        25.03.2020 18:57

        СМИ 19 декабря 2014 : "Хорошие новости для тех, у кого есть банковские вклады или кто собирается их открыть. Госдума сегодня утвердила законопроект, который вдвое увеличивает размер застрахованной суммы - до 1 миллиона 400 тысяч рублей"
        СМИ 25 марта 2019: "Доля вкладов россиян на сумму свыше одного миллиона рублей на 1 января текущего года составляла 55,3% от общего числа, следует из материалов Агентства по страхованию вкладов (АСВ)."
        И теперь этот 1% вкладчиков (П-н) будут еще платить 13% процентов с доходов. Допустим, положили под 6% годовых, а после уплаты % оказалось что под 5,2%. Положили под 4%, а на самом деле - 3,5%
        Храните деньги в Сберегательной кассе!!!

        ПОЧЕМУ налог ввели "задним числом", т.е. на вклады, положенные в банки полгода или год назад??? Тогда ведь не было коронавируса!
        ПОЧЕМУ же тогда "льготы" на налоги не вводят задним числом, например с января 2020?

      • Анонимно
        26.03.2020 10:10

        сейчас у кого свыше 1 млн,налог 13% будет взиматься с дивидентов,опять начнут все дробить свои вклады.....

        • Анонимно
          26.03.2020 12:20

          10:10, в "послании" указывается, "со всех СОВОКУПНЫХ вкладов"! То есть - соберут все копеечные вклады у чела в одну "кучу" и насчитают налог!

    • Анонимно
      26.03.2020 09:14

      репетиция... потом, как в греции, с каждого вклада 10% в пользу государства, пострадавшего от пандемии... ну вы же патриоты, помогите государству, не последнее же отбираем...

    • Мюллер)))
      26.03.2020 09:21

      Так если у Путина гражданин с 17 000 дохода в мес уже средний класс то и тот кто 1 100 000 руб имеет уже олигарх)))
      Просто у него калькуляторы разные- один для своих друзей и придворных а второй для населения

      • Анонимно
        27.03.2020 10:46

        мюллер не был таким тугоумом, 17 тысяч считает всемирный банк, а не путин, он только процитировал методику расчета всемирного банка

  • Анонимно
    26.03.2020 08:41

    Все, с кем разговаривал из бизнеса, сказали: «Мои сотрудники выйдут на работу на следующей недели» сейчас не до отдыха, итак все валится».

    • Анонимно
      26.03.2020 10:15

      Двойная оплата и все.

      • Анонимно
        26.03.2020 11:20

        Дада.А через полгода будет за счастье найти и 0,5 оплаты. Внезапно!

      • Анонимно
        26.03.2020 12:23

        10:15, с какой стати двойная оплата? В РФ ЧС не ввели! Нет карантина! А такое понятие "оплачиваемые выходные" противоречит трудовому кодексу РФ! У вас выходной - сидите дома бесплатно!

  • Анонимно
    26.03.2020 08:52

    А проблему с короновирусом в Китае решили быстро: больной вышел на улицу- на улице и расстреляли больного, а незачем заражать тысячи и тысячи ни в чем не повинных людей. А в России пофигизм, даже маски никто не одевает. А потом окажется виноватым Путин. Не предупреждали, типа.

  • Анонимно
    26.03.2020 08:56

    Вкратце - всех послали лесом! Вот цена вчерашних решений.
    Бизнесу - следующие 6 мес. нужно готовится к серьезным испытаниям.

  • Анонимно
    26.03.2020 09:02

    Для чекиста, не разбирающегося в экономике, президент выдал неплохую речь, за последние 20 лет. Но эти меры только усугубят положение малого бизнеса.

    • Анонимно
      26.03.2020 10:17

      Малый бизнес в России как тараканы -- большинство уже вымерло, а оставшихся уже ничем не взять )))

    • Анонимно
      26.03.2020 11:37

      Все лучшие экономисты сидят дома на диванах и строчат комменты на БО

  • Анонимно
    26.03.2020 09:03

    Сейчас начнется всеобщая истерия по поводу карантина. Будут писать разные глупости про изоляцию и карантин, забывая что этого и добивается мировая закулиса - страх, паника и разорение в умах

  • Анонимно
    26.03.2020 09:05

    Налог с процентов по вкладу? Думаю это перебор

    • Булгарин
      26.03.2020 13:13

      Вот ведь, что интересно. Прогрессивный налог на богатых не хотят вводить, а на тех, кто смог накопить немножко деньжат на старость тут как тут. Может пользуясь ситуацией внести такой налог, когда доход у человека превышает 1 млн. рублей в месяц, излишки просто изымать в казну государства, а когда меньше 12 млн. рублей в год, то установить 70% налог, меньше 6 млн. - 50%, а если 1 млн. в год, то 25%, а у тех, кто имеет 120 тысяч рублей дохода в год, так вообще осовободить, а с остальных брать те самые 13%.

  • Анонимно
    26.03.2020 09:07

    Любое государство это пирамида..чем крепче основание,тем спокойнее наверху..нельзя основание ослаблять..слабое основание -рухнет вся пирамида,простые ,понятные правила..,которые все равно сработают..чего непонятного...Но насос откачивает последние ресурсы основания,парадокс)))

  • Анонимно
    26.03.2020 09:12

    а почему ни слова про прогрессивное налогообложение высоких зарплат? опять все с бедных

    • Анонимно
      26.03.2020 10:07

      Вам же ответили. Это классные специалисты, если повысить налог они все убегут. Хотя куда убегать олигарху, качающему народное достояние из российских недр....

      • Анонимно
        26.03.2020 23:02

        Я бы никого из этого синдиката на работу к себе не взял.

  • Анонимно
    26.03.2020 09:12

    Убогие меры ни о чем. В США выделили 2 трлн. долларов на поддержку экономики. Например: В частности, лица с годовым доходом до $75 тыс. получат по $1200, а семьи с детьми получат дополнительно по $500 за каждого ребенка. Тем, кто лишился работы из-за коронавируса, временно увеличат пособие по безработице. А гражданам, столкнувшимся со снижением зарплаты, назначат выплаты.

    $367 млрд отдадут под займы для малого бизнеса. Еще $130 млрд направят на покрытие нужд медицинских учреждений. Остальные средства будут направлены на поддержку предприятиям, лишившимся клиентов на фоне распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e7c2d929a794747c80ccb04?from=newsfeed
    Сравните с тем, что Путин предложил... За державу обидно!

    • Анонимно
      26.03.2020 09:34

      1. Еще не выделили, а только предложения были со стороны Трампа и одного сенатора.
      2. Уже выделяли 1,5 трлн. 2 недели назад. За пол дня эти средства просто испарились в биржах и ничего не дали!
      3. $500 и даже $1200 это просто мертвому припарка в америке - сущие копейки, которые даже коммуналку почти не закроют. А там люди уже 2 недели на карантине и ЗП не получают...

  • Анонимно
    26.03.2020 09:15

    В борьбе с китайским вирусом надо использовать китайские методы борьбы. Не выполняешь карантинные меры, если выводишь людей вопреки запретам на работу, то займи место у стенки. По другому никак.

  • Анонимно
    26.03.2020 09:21

    Мне интересно , Моисей,Оптимист и подобные это оппозиция из КПРФ, СР,навальнята или тупо желают развала России?..

    • Анонимно
      26.03.2020 09:26

      Сильная Россия это богатый и здоровый народ
      Они за это
      Где вы увидели про развал?

      • Анонимно
        26.03.2020 10:19

        Вы считаете что глупые и злобные комменты Моисея ,Оптимиста и подобных - это за Сильную Россию?.

        • Анонимно
          26.03.2020 11:32

          10.19
          А вы найдите у них хоть один пост против сильной России?
          Давайте предметно разговаривать
          Я думаю они и есть настоящие патриоты России
          В отличии от вас

          • Анонимно
            26.03.2020 13:14

            11.32.

            У них все посты носят такой характер.

            Но возвращаюсь к вопросу, какие силы или какую партию они представляют?

            • Анонимно
              26.03.2020 13:34

              Я думаю патриотов России, тех кому небезразлична судьба России

              • Анонимно
                26.03.2020 13:56

                Врагам России тоже небезразлична судьба России и они усиленно пытаются ее развалить.

                По тому что не отвечаете какую партию все эти псевдопатриоты представляют, напрашивается вывод что Оптимитст ,Моисей и прочие "патриоты" именно из числа врагов России..

            • Анонимно
              26.03.2020 13:35

              13.14
              а вы чьих будете?

              • Анонимно
                26.03.2020 14:14

                13.35.

                Я сам по себе и рассматриваю ситуацию с точки зрения полезности или вредности России и россиянам.
                Существующую власть в каких-то вопросах поддерживаю, в каких-то нет.

              • Анонимно
                26.03.2020 14:37

                13.35
                Судя по тому что молчит наверняка по методичке пишет

                • Анонимно
                  26.03.2020 15:09

                  14/37/

                  Вы хотели меня упрекнуть , а по факту подтвердили что Оптимист,Моисей и прочие пишут по методичкам.

                  • Анонимно
                    26.03.2020 15:24

                    Один вы белый и пушистый))))

                    • Анонимно
                      26.03.2020 15:47

                      15.24.

                      Невольно, но признаете что Оптимист и прочие Моисеи - строчат по методичкам и работают против России и россиян.

    • Анонимно
      26.03.2020 10:49

      У ботов, все кто критикует власть - пятая колонна.

  • Анонимно
    26.03.2020 09:22

    В Указе президента черным по белому написано "в целях санитарно-эпидемиологического благополучия населения... постановляю..."
    В случае нарушения санитарно-эпидемиологического режима работу предприятия могут приостановить на срок до 90 суток (п. 6.3 КоАП), имейте это в виду. Плюс штрафы и ноу-хау - до 7 лет нарушителям карантина.

  • ПанАлекс
    26.03.2020 09:26

    Самое главное - коронавирус это совершенно несравнимая со многими опасными заболеваниями, которые кстати растут! Значит целью всей спецоперации (по всему миру!) - это не здоровье и жизнь граждан, а закрытие людей в "цифровом рабстве", ограничение прав и свобод и самое главное - глобальное перераспределение активов по всему миру (попросту опять нас грабют!).
    По мерам мнимой поддержки - пока кроме обещаний ничего нет! Вот когда дело до конкретных решений в Госдуме, министерствах и регионах дойдет, тогда и посмотрим! Пока же больше всего напрягает оговорки "пострадавшим" - кто и как будет определять что ты "пострадавший" - вот по ипотечным каникулам уже известно, что там "пострадавшие" - это зараженные коронавирусом (должна быть справка!). Но до этой недели на коронавирус проверяли ТОЛЬКО приехавших из за границы в заболевшем состоянии, то есть 0,1% населения!!! Это значит, что если я захочу получить ипотечные каникулы, то мне надо "купить" справку? Не зря же частные медкомпании просто изнывают от желания получить возможность тестов на коронавирус!
    То есть пока "пострадавшие" (которым и налоги уменьшают!!!) - крайне неопределенная категория с огромной коррупциогенностью!
    Что касается "выплатам по детям" - разве там отменили имущественный ценз? Ну что они выплачиваются в случае, если на каждого члена семьи, включая детей, приходится менее МРОТ или рядом там есть еще показатели? То есть семья из 4х чел., включая 2 детей, имеющая доход от 50 тыс. в сумме (включая уже имеющиеся выплаты и пособия!) уже не получит! А если например женщина - домохозяйка и уже не в отпуске до 3х лет и не стоит в ЦЗ на учете как безработная, то считается, что у нее есть доход в размере средней з/п региона (в РТ уже 35т. и выше).
    Так что и выплаты на детей - "точечные".
    По Путинской этой псевдопомощи - нет ни одной серьезной нагрузки для бюджета! Все какие то жалкие крохи. А может правда, что на самом деле у Путина нет денег и просто нечем помочь? Недаром вдруг решил "пощипать" свою главную опору - "офшорную аристократию" - тем более что главными пользователями офшорных схем те же "силовики"!

    • Анонимно
      26.03.2020 10:44

      Ну как сказать, я руководитель малого бизнеса с оборотом около 120 миллионов, ФОТ из них около 40% при чем вся з/п полностью белая и самого собой все сотрудники получают больше МРОТ, так что для нашей организации снижение ставки по соц взносам по году сьэкономит около 3-4 миллионов рублей, эти деньги в круге на год как раз позволят пережить всю ситуацию, если она продлится еще не больше месяца-полутора. Поэтому для всех организаций из сферы услуг где з/п это самая основная статья расходов - это очень существенная помощь, другой момент, что ждали больше конечно. У кого производство, те в меньшей степени, конечно, это ощутят. Ну а с серыми и чёрными схемами вообще нет, так вы и раньше хитрили, теперь и в ответ вам тоже ни шиша

  • Анонимно
    26.03.2020 09:28

    Очень похоже что опросы показывают плохие прогнозы по голосованию 22.04. Это ширма чтобы перенести выборы. За грядущие выходные наверняка с экранов ТВ польется агитация, эффект усилят мерами поддержки, 3 месяца доплатят семьям с детьми. У нас будет время как проголосовать, а у власти - что она даст взамен..

  • Анонимно
    26.03.2020 09:57

    Может ли кто то объяснить из каких денег платить налоги и зарплаты ООО шке, если будет объявлен карантин.
    Если даже выпустят указ, позволяющий приостановит деятельность предприятия и соответственно полное освобождение от налогов в период карантина, то откуда взять деньги на выплату зарплат сотрудникам.
    Вопрос очень серьезный и напрямую затрагивает большое количество людей.

    • Анонимно
      26.03.2020 12:29

      09:57, карантин НЕ объявлен! ЧС не объявлено! Предложены - выходные! Хотите неделю дома сидеть бесплатно - сидите! "Оплачиваемых выходных" в трудовом кодексе не предусмотрено!

    • Анонимно
      26.03.2020 12:52

      Предпринимательство это риски , слышали , сейчас не до ваших прибылей! Нужно делать медоборудования и платить врачам!!

  • Анонимно
    26.03.2020 10:06

    Временно Национализировать все неиспользуемое имущество бизнесменов( Гостиницы , клиники, оборудование , транспорт )всех уволенных отправить на заводы по изготовлению ИВЛ и прочего жизне необходимого, отказаться и закрыть все что не связано с жизненонеобходимым( все развлечения , понты и пр)

    • Анонимно
      26.03.2020 10:24

      1. Много заводов в России изготавливающих ИВЛ?
      2. Какую работу на таком заводе можете выполнять лично Вы?

    • Анонимно
      26.03.2020 17:21

      Кто будет национализированным управлять? Сечин?

  • Анонимно
    26.03.2020 10:16

    Налог с держателей вкладов на сумму 1 млн. руб., а если в долларах держат?
    Похоже обдирание среднего класса.

  • Анонимно
    26.03.2020 10:18

    у моей мамы пенсионерки вклад в банке свыше 1 млн.руб. Но это деньги которые она откладывала всю жизнь! теперь она спонсор этого "банкета"

  • Анонимно
    26.03.2020 10:24

    Друзья мои читатели БО!!
    Дааа кризис эпидемический невероятно завладел умами наших руководителей.
    Надо отдать должное Уважаемому Президенту РФ за внимание которое он оказывает людям России.
    И скорее надо прижать немного и НУВОРИШЕЙ России.
    Абрамовича,Вексельберга,Михельсона,Авена Петра,Ротенбарга ГЕРОЯ России,Ковальчука брата АКАДЕМИКА Ковальчука и др. уважаемых в ОФИСАХ и ПРЕЗИДИУМАХ руководства России.
    Пора пора им увеличить НАЛОГИ.
    В США и в Германии налоги на БОГАТЫХ высокие.
    А почему то в России налоги на богатых используемых ГОС.АКТИВЫ СССР в корыстных личных целях налоги как всем простым людям.
    НЕСПРАВЕДЛИВО!!
    НЕСПРАВЕДЛИВО!!
    с уважением
    Простой человек

  • Анонимно
    26.03.2020 10:26

    После вменения 13 % на проценты по вкладам свыше 1 млн руб.ясно как власти видят нашу счастливую жизнь на 1МЛН ,когда квартиру купить и то надо 2-3 млн!

  • Анонимно
    26.03.2020 10:27

    После таких мер малый бизнес точно и окончательно окочурится. Итак еле дышал.

  • Анонимно
    26.03.2020 10:45

    Не знал, что 1 млн. деревянных на сберкнижке, в наше время является сверхдоходом. Если учесть, что средненькая Лада Веста столько стоит.

    • Анонимно
      26.03.2020 13:22

      А зарегистрировавшиеся самозанятые почувствуют заботу государства сразу, как только перестанут платить:)

  • Анонимно
    26.03.2020 10:55

    Почему до сих пор продолжается дискриминационное разделение пенсионеров на нормальных (неработающих) и второсортных (работающих).
    Короновирус только обнажил эту проблему.
    Большая часть работающих пенсионеров имеет очень маленькую пенсию, часто даже ниже МРОТ, и в случае введения карантина они окажутся на грани вымирания.

    • Анонимно
      26.03.2020 11:17

      Да ну вас всех! Все тут храбрые, все за народ радеют, речи толкают, а как с 96 года один раз всего прийти на участки и массово за Яблоко проголосовать надо было, всетв кусты... Мало кто утруждается разобраться с их биографией и программами. Да о чём говорить.

      • Булгарин
        26.03.2020 12:03

        А чем бы отличалось депутатство того же Лукина и Явлинского от того же Миронова? Да, та же Мезулина прыгала от Яблоко в Справедливую Россию. Так какая тут разница, она бы и так сидела как и сейчас сидит там в Госдуме.

    • Анонимно
      26.03.2020 12:34

      10:55, а Вас не волнует как выживают те, кто в эти годы должен был выйти на пенсию? Вот лично у меня новая пенсионная реформа украла 3 года пенсии! Сегодняшние пенсионеры так радовались, когда им сказали, что добавят по 1000 рублей за счёт тех. кому подвинули пенсию. Как жить мне, если по состоянию здоровья работать как прежде я уже не могу (последствие дтп)? Полы мыть - так мне по состоянию здоровья нельзя. Сметчиком, бухгалтером - травма головы не позволит. 3 года украли!!! Пенсия планировалась 23 тысячи в месяц! Посчитайте, на сколько меня обули!!!

  • Анонимно
    26.03.2020 11:13

    Ну чего за паника то?! 5 нерабочих дней всего объявили, более того, тех, кто на сменном графике это не касается (они по графику и выходят, суббота ли, воскресенье, иной нерабочий день), очень многие службы это тоже не коснется - госорганы, пищевики, энергетики и т.п. По сути, коснется не такой уж и огромной части людей, в основном офисных клерков, которых и так предлагали добровольно перевести на удаленную работу, однако, работодатели это проигнорировали, хотя могли обойтись меньшей кровью. А теперь, чтобы кого-то вывести - двойная оплата или предоставление дополнительного выходного дня. На нашем заводе это коснулось порядка 17-22 человек, пятеро из которых на след. неделе будут выведены на работу на пару дней по приказу за двойную оплату.

    • Анонимно
      26.03.2020 12:21

      А почему двойная оплата то? Вроде же нерабочий день,а не выходной или праздничный нерабочий. Оплата вроде по среднему д.б...Или я не прав?

      • Анонимно
        26.03.2020 13:19

        11:13 просто не в теме, в чем разница между нерабочими выходными днями по ТК РФ и нерабочими днями по Указу. Вот из-за таких и рождаются слухи и фейки

  • Анонимно
    26.03.2020 11:25

    что дадут каникулы на неделю, кроме проблем для всего предпринимательского сообщества? через неделю вирус самоликвидируется????

    • Мюллер)))
      26.03.2020 11:42

      Да это просто показуха- типа заботится царь-батюшка от неразумных чадах своих))
      Неделя абсолютно ничего не даст в части борьбы с вирусом а вот по бизнесу сильно ударит
      Как обычно гора родила мышь

  • Булгарин
    26.03.2020 11:44

    Такое ощущение, что люди забывают, что все это, во-первых, надолго. Нет сроков окончания эпидемии, это не то, что переболели там 30-60% населения в разной форме, начиная от легкого насморка, а потом эпидемия заглохла, то ли иммунитет приобрели, то ли вирус выдохся. Потому все это не на месяц или два. Как минимум на год, а может и больше. Надо примерно ориентироваться как проходила эпидемия "испанского гриппа".

    Во-вторых, Все эти мероприятия предлагаемые властями расчитаны тоже на очень короткий промежуток времени. Ну, не может государство существовать, не имея налогов, а имея массу безработных, массу людей, сидящих на карантине, в добровольной самоизоляции. Думаю, тут расчет прост, сбить первоначальный ажиотаж вот такими мерами, дотянуть до возможности провести нечто подобное голосованию по поправкам, а потом, просто объявить или чрезвычайное положение, которое потом плавно так перетечет в военное.

    В-третьих, экономика и так была на грани кризиса, а сейчас ей грозит просто коллапс. И все тут разговоры про то, как работает КАМАЗ или другое предприятие пустое, оно годится для другого времени. Все эти предприятия должны выстраивать некий порядок работы в кризичных ситуациях, в режиме мобилизации. Что означает для того же КАМАЗ? А это то, что они будут работать только по госзаказу и не более. И все ресурсы у нее будут хватать только на это. Это примерно то, что было при военном коммунизме.

    Конечно, нарисовал довольно мрачную картину. Но ведь и такой сценарий даже ой как вероятен. Потому и надо быть готовым и к нему.

  • Анонимно
    26.03.2020 11:54

    Легче,всего освободить от Работы,кто платит Налоги и создаёт богатства.Только ,это не решит Короновирус,как Пандемию.

    • Анонимно
      26.03.2020 14:14

      Изоляций = прекращение распростарнения вируса. Как по мне, ответ очевиден.

      • Анонимно
        26.03.2020 14:58

        Ответ не очевден изоляция ?в ы что? хотите заморить людей голодом?!Да в ыс трашны!!! Ответ ваши страхи ложны эпидемии нет!

        ВАС 14:14 надо изолировать

  • VasiliyTerzi
    26.03.2020 12:24

    Терпение господа АНОНИМЫ БО, терпение, наши проблемы только начинаются, и никто их не будет решать кроме нас самих. Тем более у каждого из нас и из вас свои проблемы и все их можно будет решить только сообща на основе единой комплексной программы, как говорит Мишустин, но ничего для этого не делает, придется самим вытаскивать себя из болота. Кто против можете дальше не читать.
    Пора по настоящему заняться социализацией интернет сетей, создавая профессиональные сообщества по актуальным направления развития общества, а не только для озвучивания всех проблем каждого из нас, поверьте у меня такие же проблемы какие и у вас.
    Сегодня все наши проблемы связаны с отсутствием социально-экономического развития регионов и городов на основе новых сквозных и прорывных технологий и производств.
    Все наши социальные беды только начинается, трудно будет "обманут" молодых избирателей в 2021 г. на выборах Госдумы и 2024 - на выборах Президента.
    Пока наши власти, либеральная оппозиция и все существующие партии ничего не делают для разработки комплексной программы социально-экономического развития сети регионов, крупных городов и других поселений РФ на основе новейших научных достижений и технологий мирового уровня, а без этого нам никогда не выйти из мирового глобального кризиса.
    Для этого нужны научно-методические разработки на основе сетевых профессиональных сообществ, как во всем мире.

    • Анонимно
      26.03.2020 12:45

      для VASILIYTERZI
      У всех разные проблемы.
      Каждый сам себя вытаскивает.
      социализации интернета не надо. ибо глупость.
      У тебя проблемы другие не такие как у меня.
      Проблемы у нас из высоких налогов! Запредельных!
      Из за НДС ну кто вводит обложение добавленной стоимости??в стране которой нужно развитие?
      А сквозных ипрорывных ТЕХНОЛГИЙ В РОССИИ НЕТ И НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ! что прорывные? а?! что чушь?!


      все разработки научнометодические это чушь
      НИЗКИЕ НАЛОГИ ратификация ст 20 конвенции ООН и сажать воров за решетку и все!!

      а ваши слова ЧУШЬ! выборы обман!

      • VasiliyTerzi
        26.03.2020 13:11

        В чем проблема, давайте сажать воров за решетку и все. Все заживем под вашим руководством АННОНИМНО, может все же напишете ваши ФИО. Вы призываете к революции, бунту или мятежу? Напишите точно, как вы предлагаете "сажать воров за решетку", и кто будет определять кого сажать, и главное кто и где будет работать, чтобы накормить хотя бы всех АНОНИМОВ.

      • VasiliyTerzi
        26.03.2020 13:47

        Так и понял, что АНОНИМНО можно писать все что угодно и это находит поддержку у таких же АНОНИМОВ, а слабо от своего имени выражать свои проблемы и методы их решения?

        • VasiliyTerzi
          26.03.2020 15:12

          АНОНИМНые господа откройте личики, назовите себя или не надо тратить ваши усилия на дизлайки и лайки на безграмотный комментарий от 26.03.2020 12:45. Еще раз сравните, если можете, с текстом от 26.03.2020 12:24, там ничего такого нет на что возмущается этот АНОНИМ, надо за свои слова и высказывания отвечать? или уже не надо.

          • Анонимно
            26.03.2020 15:21

            Вам все отвечено.

            Ничто не нарушено вы против борьбы с воровством?
            Я вам отвечаю.
            Имею право отвечать анонимно.В чем дело?

            Предложена альтернатива вашим словам и сказано что нет прорывных технологий и что важно никогда не было.
            Нам нужно снижение налогов искоренение воровства.И снижение госрасходов.И вам показано как! И ДА ИМЕЮ ПРАВО анонимно. говорить с вами имею право не уважать ваше мнение и вас лично.
            ЧТо аргументов нет у вас?а?!
            вы в доле?

            • VasiliyTerzi
              26.03.2020 19:49

              Я что против борьбы с воровством? Зачем вы это мне приписываете? Что я утверждаю, что у нас есть прорывные технологии? Я пишу, что их надо разрабатывать, вы что против? Я что против снижения госрасходов, или против воровства? Зачем вы все тут наврали.
              Анонимно вы имеете право писать, но врать и передергивать не имеете права

  • Анонимно
    26.03.2020 12:30

    паника добралась и до верха.

    вы смотрите на сколько смертность в италии увеличилась после так называемой эпидемии,на 0%!в китае даже уменьшилась!

    вообщем дурят вас а вы готовы верить всему

    • Анонимно
      26.03.2020 14:12

      Паники пока нет, главное людей спасать от возможной эпидемии

      • Анонимно
        26.03.2020 15:17

        какой такой эпидемии? НЕ ПАНИКУЙ!
        главное вас паникеров изолировать!!

        ЧУШЬ!!! все ваши страхи!

        Смотрите смертность в странах где будто бы бушует короновирус НЕТУ ПОДЪЕМА СМЕРТНОСТИ!! ОБЩЕЙ СМЕРТНОСТИ! НЕТУ!
        вывод ПАНИКЕРЫ И ТУПЫЕ ЛЮДИ ПУГАЮТ НАС! ивсе! эпидемии нет
        ЕСТЬ ЭПИДЕМИЯ ТУПОСТИ ГЛУПОСТИ !! и все!

        в твоей помощи14:12 никто не нуждается хочешь помочь людям! запрись дома и не выходи год

  • Анонимно
    26.03.2020 15:01

    брать 13% налога с вкладов от 1 млн.руб. - это бесчеловечно. я бы еще понял логику если бы сделали привязку к страхуемой сумме вкладов в 1,4 млн. руб. а вообще то, если разобраться, то наверное проценты по вкладу - это часть доходов банков которые и так уже платят налоги с суммы доходов получаемых от своих заёмщиков или от иных банковских доходов. это что значит, что государство уже стрижет доходы банка в виде налогов и еще дополнительно хочет постричь доходы вкладчика банка?

  • Анонимно
    26.03.2020 15:22

    Мечтайте, у правительства задача загнать малый-средний бизнес в тупик и создать Социализм!

  • Анонимно
    26.03.2020 16:13

    Мне вот интересно:
    Куда делись всякие там "Врачи без границ". Где, где все эти спасители и спасатели? Может, в тоталитарный Китай их не пускали – но в свободной-то Америке, Италии, Испании они давно уж должны были госпитали для бомжей и нищих развернуть? А то как террористов в Чечне мимо блок-постов провозить – так "врач" на "враче", и все без границ. А вот против коронавируса – скромненько как-то, без пыла. Не видно и не слышно.
    Международный комитет "Красного креста" есть, а борьбы его с всемирной эпидемией не видно. Они-то, казалось бы, должны были бы Италию с Испанией белыми халатами наводнить. А НЕТ их - Российские военные медики помогают!!!

  • Анонимно
    26.03.2020 16:43

    Как старуха из Золотой рыбки коммерсам все мало и все недовольны! Погодите, не станет Путина, взвоете и будете локти кусать - где был порядок, и куда он делся. Серьезно. Езжайте в те же Европы и делайте там бизнес, попробуйте там получать льготы и помощь. А потом приезжайте и кричите как плохо в России. Пока только чужой лапшой с ушей пользуетесь. И при этом свой кусочек мяса хаете. Ох и не правы же вы. И кстати, поймите уже, что Россия - бедная страна. Хоть что сделай, а выживать на огромной территории в холодном климате - дорого стоит!

  • Анонимно
    26.03.2020 16:46

    Нужно совсем другое

    Вместе с тем сами предприниматели хотели бы несколько других вещей. На прямую помощь, как в Европе, никто не надеется. Но хоть что-то, по мысли, к примеру, Алены Мельниковой, управляющего партнера проектов Ginza Project, все же можно сделать, чтобы поддержка была не формальной. К примеру, она в своей петиции, обращенной к городским властям, просит срочно официально признать существующую в городе ситуацию обстоятельством непреодолимой силы. Это позволит пересмотреть большую часть действующих контрактов и резко сократить нагрузку по финансовым обязательствам рестораторов и отельеров, у которых выручка в последние пару недель упала почти до нуля. В первую очередь, снять остроту в общении с арендодателями.

    Следующий шаг, который кажется Алене Мельниковой логичным и реально помогающим бизнесу, — полная отмена на 120 дней всех налогов, включая НДФЛ и соцвыплаты за работников. Введение каникул на оплату услуг ЖКХ — тоже на 120 дней. Помочь получить — по примеру западных рестораторов — беспроцентные кредиты с отсрочкой платежей. А не микрозаймы от МФО. Еще одно предложение — полная отмена всех платежей в бюджет за аренду и размещение летних кафе до сентября. А не отсрочка, как предполагает план правительства. Ведь откуда через три месяца у малого бизнеса возьмутся деньги, чтобы покрыть накопившиеся платежи, — совершенно неясно.

    Если всех отправят на карантин, предприятия по закону все равно должны будут выплачивать 2/3 зарплаты. «Денег на это у нас не будет — наша мебельная отрасль и так с начала года уже потеряла 10–15%. Ведь в разгар кризиса покупать товары отложенного спроса мало кто планирует, — объясняет Александр Шестаков, глава «Первой мебельной фабрики». — Надо, чтобы власти компенсировали нам эти затраты, причем доказывать наши потери нет никакого смысла — налоговая и так прекрасно видит, сколько мы зарабатываем и сколько тратим».

    Алексей Фурсов, совладелец сети «Фитнес хаус», обращает внимание, что о закрытии своего бизнеса по решению властей он узнал, лишь зайдя на сайт городского правительства.

    «Нам даже никто не звонил, что мы должны закрыться, — сами все поняли. И уж тем более с нами никто не обсуждает, откуда мы теперь должны брать деньги на выплату зарплат сотрудникам. У нас их до 5 тысяч, а всего в городе во всех спортивных центрах работает около 100 тысяч человек», — говорит Алексей Фурсов. Он приводит в пример решение властей Лондона — государство компенсирует 80% зарплат, которые не превышают 2,5 тысяч фунтов в месяц. Именно такую меру он ждет и от российских властей сейчас.

    «Это самое болезненное. Ведь если по аренде мы сейчас договоримся как-то и потребление услуг ЖКХ сведем к минимуму, то расходы по зарплатам нам покрывать нечем. Пусть хотя бы половину нам компенсируют — остальное мы, по крайней мере в апреле, сможем покрыть из нашей кубышки, — обещает Алексей Фурсов. — Хотя, при самом хорошем раскладе, мы будем сидеть в этом до июня, и так надолго у нас, конечно, никаких запасов не хватит».

    Алексей Третьяков, председатель совета Ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка, считает, что у городских властей нет никаких рычагов, чтобы реально помочь малому бизнесу в сегодняшней ситуации. Чтобы поддержка была реально полезной, действовать надо на уровне макроэкономики. А главное, что сейчас будет бить по бизнесу, — это резко упавший курс рубля.

    «Слова о том, чтобы снизить 6 до 4 процентов платежи по «упрощенке», кажутся неприличными на фоне того, что всего за месяц мы обеднели на четверть из-за обесценивания рубля, — говорит он. — У нас все группы товаров имеют валютную составляющую: либо это прямой импорт, либо комплектующие, либо оборудование, либо иностранные владельцы, либо иностранные юрисдикции, в которых они находятся. Так что нас ждет очень серьезная инфляция и рост расходов. Если правительство постоянно говорит об огромной подушке безопасности, которая у нас есть, самое время использовать её, чтобы поддержать рубль».

  • Анонимно
    28.03.2020 00:00

    Плевать хотели наши коммерсы на указ.
    Львиная доля фирм будет работать.
    Если вашу компанию разорить неделя простоя - грош цена вашей компании.
    а значит туда вам и дорога

  • Анонимно
    31.03.2020 15:09

    Снижение ставки страховых взносов с 30 до 25 вроде обрадовало руководителей МСП.но.....яйца введено не стоит. За два года столько заплатили отчислений ФОТ что могли бы на полгода или год освободить. Ведь закроются! Где будут работать ваши подданные?

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования