БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
Коронавирус: последние новости
$77.31 91.24 Нефть 40,81
Казань Погода в Казани -2°C
Сергей Толстых: «Безработица даст рост преступности, мы вернемся к тому, что было в 90-е»
29 Апреля
 
29.04.2020

Сергей Толстых: «Безработица даст рост преступности, мы вернемся к тому, что было в 90-е»

«Коронакризис» и бизнес: директор ЧОО «Застава» о кучкующихся школьниках, обучении полицейских и всплеске спроса на охрану

«Через две-три недели, когда у людей окончательно закончатся финансы, возрастет количество грабежей и хищений, а в школах снова начнутся вымогательства», — считает гендиректор одной из крупнейших в республике частных охранных организаций «Застава» Сергей Толстых. У его предприятия стало больше заказов: конкуренты, привлекающие пенсионеров, не могут нормально работать. О том, что нужно сделать для борьбы с преступностью и чем частники могли бы помочь полиции, он рассказал «БИЗНЕС Online».

Сергей Толстых — бывший офицер полиции, генеральный директор частной охранной организации «Застава» Сергей Толстых — бывший офицер полиции, генеральный директор частной охранной организации «Застава»

ГЕРОЙ

38-летний Сергей Толстых — бывший офицер милиции, генеральный директор частной охранной организации «Застава», работающей в Татарстане с 2014 года. 

НАСКОЛЬКО ТЯЖЕЛО КРИЗИС УДАРИЛ ПО ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

  • Я своих сотрудников обеспечил многоразовыми масками, перчатками, дезинфицирующими средствами. Ежедневно на службу у меня заступают около 135 человек. На соответствующие цели ушло больше 100 тысяч рублей разово! Это моя обязанность как руководителя, я это считаю своим долгом.
  • Коронавирус затронул абсолютно весь перечень предприятий, все отрасли, не обошел и нашу организацию. Клиентов меньше не стало. Наоборот, с момента введения режима самоизоляции к нам стало обращаться множество компаний. Причина в том, что их прежние подрядчики больше не могут осуществлять своих охранных функций, так как почти весь их штат — это люди пенсионного и предпенсионного возраста. Охранники пожилого возраста просто не выходят на работу из-за страха заболеть, поэтому не могут надежно выполнить свою работу. Соответственно, идет срыв контрактов, поиск новых контрагентов.
  • Именно поэтому я считаю и всегда считал, что в сфере охраны должен быть возрастной ценз! Те охранные организации, которые в нарушение здравой логики пользовались услугами пенсионеров, сейчас в зоне риска.
  • У нас есть некоторые ограничения по торговым центрам — заказчики были вынуждены урезать количество охраны из-за исполнения предписания кабмина по закрытию магазинов. Но при этом есть множество предприятий, которые нужно охранять, — те же электростанции, стройки и так далее.
  • Важность охраны в сложившейся ситуации объективно понятна. Сотни людей теряют работу! Думаю, к концу самоизоляционного периода число безработных вырастет в разы. Растущая безработица даст определенный рост преступности. Люди уже начинают тащить все что ни попадя! 
  • Пусть меня ругают старшие коллеги, сотрудники полиции, но, когда ввели режим самоизоляции, многие полицейские оказались юридически неподкованными. Если раньше, с 2005 по 2014 год, всех, включая сержантский состав, старались отправлять на переподготовку и получения хотя бы базового юридического образования, то сейчас не так! И это видно на дороге, когда некоторые сотрудники полиции не пропускают тех же самых частных охранников, которых сейчас обязаны пропускать на место несения службы, потому что они также осуществляют охрану общественного порядка, хотя предъявляются и служебные удостоверения, и справка от работодателя. А причина в том, что некоторые сотрудники (не все!) просто выполняют указ сверху, не вдумываясь и не анализируя. Малообразованность есть не только в полиции, но и в обществе в целом. 
  • Сейчас появляется много фейков, нагнетающих обстановку. В частности, в интернете распространялся слух, что 18 марта убили генерала Виктора Золотова (директор федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — прим. ред.). Это же одна из ключевых фигур силовых ведомств! Почему позволяют распространяться этим фейкам? Это все подталкивает на расшатывание ситуации в стране! Кто-то в этом заинтересован.

«Я считаю и всегда считал, что в сфере охраны должен быть возрастной ценз!» «Я считаю и всегда считал, что в сфере охраны должен быть возрастной ценз!»

ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

  • Мы планируем наращивать штат. Провели совещание совместно с руководством студенческих отрядов Приволжского федерального округа, на котором пришли к соглашению, что будем привлекать на работу молодежь из числа старшекурсников — тех, кто может перейти на заочную форму обучения и хочет иметь свои личные деньги. Мы предложили обучить их на нашей базе, дать профессиональное образование, устроить к нам в организацию. На прошлой неделе на трудоустройство пришли уже 8 человек. Это лишь первая ласточка, будем развиваться в этом направлении. 
  • Я писал в МВД, обращался с письмами в совет безопасности, предлагал свои услуги в качестве дополнительной помощи полиции, а именно — выделить дополнительные наряды для патрулирования города в части Авиастроительного района. Ведь сейчас сотрудников полиции катастрофически не хватает — это тоже факт! У нас в полиции огромный недокомплект. Объявления, что идет набор сотрудников ДПС, ППС и так далее, есть — а большого количества желающих нет! А чего мы хотим, если сотрудники полиции не получают индексаций по зарплатам с 2012 года? Сейчас мягко закрывают глаза даже на состояние здоровья и отсутствие службы в армии. Берут и с неоконченным высшим, и со среднетехническим образованием. И даже при этом есть дефицит. Сегодня каждый третий сотрудник ППС — девушка. Может быть, она и имеет черный пояс по карате, дзюдо или самбо, но я в этом очень сомневаюсь. 
  • Есть полиция, есть Росгвардия, которая патрулирует, выявляет преступления и регистрирует, но при этом те же самые дошкольные и школьные учреждения без внимания. А кто сейчас охраняет в детских садах? Там платят копейки, поэтому на охране и стоят дедушки-бабушки, те, кто находится в группе риска. Такой охранник с работы идет по улице, заходит в магазин, руками трогает дверную ручку, рассчитывается наличными, он уже наверняка мог заразиться! А потом снова идет в детский садик. Кто об этом задумывался? А почему работодатель нанимает такую охрану? Потому что у него нет денег! При этом он не может обеспечить его маской, средствами индивидуальной защиты.
  • Сейчас в каждом субъекте есть оперативные штабы, которые собирают статистику по заболеваниям со всех медицинских учреждений. А кто из ЧОП ведет суточный мониторинг по текущей обстановке хотя бы по своим объектам? У меня архив с 2015 года. Я могу  сказать, кто и какие объекты охранял в тот или иной месяц, какой оперативный дежурный ездил, сколько техники было задействовано, сколько людей работало. В свое время я предлагал задействовать крупные ЧОП в районах Казани и крупных городах РТ по сопровождению школьных и средних профессиональных учреждений, чтобы они мониторили оперативную обстановку. Нужно создать оперативные штабы по административным округам, хотя бы по муниципальным. Грубо говоря, создать оперативный штаб хотя бы в Ново-Савиновском и Авиастроительном районах: в Авиастроительном 18 школ, в Ново-Савиновском — 38! Надо распределить школы на два-три крупных ЧОПа, которые в состоянии мониторить ситуацию, определить ответственных лиц, включить в этот штаб сотрудников ПДН, исполкома, социальных работников. На улицах должны быть патрули. Элементарно своим видом сдерживать людей на совершение правонарушений. Вся полученная информация должна анализироваться и поступать республиканскому руководству, которое должно принимать оперативные решения. 

«Если сейчас правительство не начнет предпринимать какие-то меры поддержки, к сожалению, нашей организации придется волей-неволей участвовать как минимум в разъяснительной работе граждан» «Если сейчас правительство не начнет предпринимать какие-то меры поддержки, к сожалению, нашей организации придется волей-неволей участвовать как минимум в разъяснительной работе для граждан»

ПОМОГУТ ЛИ МЕРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА? 

  • У нашей страны есть огромный 50-летний опыт индустриального развития по плановой экономике. Возможно, наше правительство к этому со временем придет. Я вижу все возможности для развития. Санкции, введенные в 2014-м, были благом для нашей страны, но этим благом не до конца воспользовались. Нужно было строить заводы, различные предприятия, обеспечивать работой наших сотрудников. К примеру, каждый год я трачу около 2,5 миллиона рублей на форму, мы перебрали с десяток поставщиков и столкнулись с тем, что они не могут своевременно исполнять заказы в связи с отсутствием нормального сырья. Это же катастрофа! О какой обороноспособности мы можем говорить, если у нас нет легкой текстильной промышленности?  
  • Если сейчас правительство не начнет предпринимать какие-то меры поддержки, к сожалению, нашей организации придется волей-неволей участвовать как минимум в разъяснительной работе для граждан. Нужно не нагнетать ситуацию, а пытаться что-то решать. И это, я считаю, зависит как от каждого руководителя на местах, так и от руководства в Москве. 
  • Да, конституционные изменения в стране нужны. Но, к сожалению, на сегодняшний день те, что есть, половинчаты. Нужна стабильность? Да, согласен. Но какая именно стабильность? Стабильность-стагнация? Мне грех жаловаться — у меня есть дом, работа, бизнес. Но общей идеи для страны, куда мы идем, не видно. Если в Конституции прописали Бога, то нужно прописать, к чему мы в нашей стране идем. Какое у нас будущее? Светлый социализм? Уверенное развитие капитализма? 
  • Мы ограничили возможность занимать государственные и муниципальные должности лицам, имеющим иностранное гражданство, — это хорошо. Но почему ограничения не коснулись их детей и близких родственников? Позаботиться о своей Родине можно только тогда, когда ее захотят защищать и ты, и твои близкие. Я, может быть, повторю чьи-то слова, но мы должны учиться, лечиться и отдыхать в нашей стране! В нашей стране, а не в Куршевеле или на Лазурных берегах! 
  • Я не критикую власть, ведь есть позитивные моменты, например та же самоизоляция. Но опять-таки мое сугубо личное мнение — с самого начала нужно было перекрывать границы не только с Китаем, но и со всей Европой, нужно было сразу приостанавливать авиасообщение. Все делается уже постфактум. У нас же есть химвойска — почему они не были своевременно задействованы? Вы посмотрите, как в той же Ухани обрабатывали! Почему у нас так метро не обрабатывают?

«Из 690 ЧОП в РТ, на мой взгляд, сегодня частными охранными организациями могут называться не более 100» «Из 690 ЧОП в РТ, на мой взгляд, сегодня частными охранными организациями могут называться не более 100»

ВАШ ПРОГНОЗ ПО СИТУАЦИИ

  • Когда закончится ситуация с коронавирусом, надеюсь, у нашего руководства дойдут руки до сферы частных охранных организаций, чтобы навести порядок. Из 690 ЧОП в РТ, на мой взгляд, сегодня частными охранными организациями могут называться не более 100. А тех, которые сейчас действительно ведет свою деятельность, думаю, не более 70.
  • В частности, сейчас очень много организаций-однодневок, которые созданы руководителями каких-либо предприятий для экономии средств. Я считаю, для охранных организаций нужно ужесточать лицензии: они должны иметь свою материальную базу, подготовленный состав. Понятно, что есть ФАС, но давайте пекарь будет печь хлеб, обувщик и медики — заниматься своими делами, а охранниками должны быть профессиональные охранники, а не все подряд. Не должно быть охранников, которые являются прототипами персонажа Александра Родионовича Бородача с ТНТ, которого нужно «понять и простить». Каждая деятельность должна быть профессиональной.
  • Через недели две-три, когда у людей окончательно закончатся финансы, они начнут игнорировать меры самоизоляции. А когда тебя душат кредиты, лукавый волей-неволей подталкивает многих на совершение каких-то неправомерных деяний. Не исключаю, что возрастет количество грабежей, хищений, в школах снова начнутся вымогательства — когда малоимущие, которые не будут получать от родителей денег на карманные расходы, будут пытаться их как-то заработать. Количество мошенничеств будет возрастать, уличная преступность — тоже. Мы от этого никуда не уйдем. 
  • Все новое — хорошо забытое старое, мы все это проходили в 90-е годы. Возможно, рост преступности с учетом информационных технологий будет более изощренным. Да, скорее всего нас ждут не такие феномены, как ОПГ «Жилка», «Первогоровские», «Хади Такташ», но все же. Молодежь уже сейчас объединяется! Я вижу это на примере Авиастроительного района, например, в районе магазина «Бахетле» или «Пятерочки» на Ленинградской все видно невооруженным глазом. Намерения этой молодежи вполне ясны: отъем денег у сверстников либо у лиц, которые не могут постоять за себя. То, что 90-е годы не вернутся, под большим вопросом. Де-факто это все уже начинается, уже есть. Дай бог руководству страны мудрости взять ситуацию под контроль.
Комментарии: 90 Оставить комментарий
Анонимно
29.04.2020 08:13

Мне вот интересно стало... во времена СССР не было охранников в таком количестве. Если сказать по честному, то это абсолютно никому не нужные структуры, ничего не производящие и только лишь увеличивающие издержки организаций, которые вынуждены пользоваться их "услугами". Государство сделало колоссальную ошибку, наплодив этих горе-охранников и ещё нахлебается от них проблем.

  • Анонимно
    29.04.2020 08:13

    Мне вот интересно стало... во времена СССР не было охранников в таком количестве. Если сказать по честному, то это абсолютно никому не нужные структуры, ничего не производящие и только лишь увеличивающие издержки организаций, которые вынуждены пользоваться их "услугами". Государство сделало колоссальную ошибку, наплодив этих горе-охранников и ещё нахлебается от них проблем.

    • Анонимно
      29.04.2020 08:31

      Согласен. Одни охранники и таксисты. Ещё куча мужей на час, которые без профильного образования так прикрутят полочку, что потом капитальный ремонт квартиры нужен. В нормальных странах такой аномалии нет, везде где можно стараются использовать людей с профильным высшим образованием, а у нас армии охранников и таксистов.

      • Анонимно
        29.04.2020 10:06

        В нормальных странах как вы выразились, сфера услуг в том числе услуги охраны и извоза, составляют большую часть валового внутреннего продукта.

        К примеру в США сфера услуг составляет 78% ВВП.

        • Анонимно
          29.04.2020 10:49

          Киваемые вами на нормальные страны - производят все, что видите вокруг от стельки в их обуви до лампочки на потолке или в их машине, АвтоВАЗ даже иностранцы выкупили. Не говоря о владении патентов, даже при производстве в Китае.

          Поэтому они и нормальные. Могут печать под это дело сколько угодно валюту. Все производит их валюта.

          Рубль поэтому и деревянный, раньше лес валили на экспорт, теперь до марта месяца нефтегаз пытались и этого нет.

      • Анонимно
        29.04.2020 21:35

        С высшим профильным образованием для прикручивания гаечек?)

    • Анонимно
      29.04.2020 09:00

      "Во времена СССР не было охранников в таком количестве" - так и собственности не было в таком объеме! "Все вокруг колхозное, все вокруг мое" - вы что, забыли эту гордость поколений советских людей в исполнении Нонны Мордюковой?

      Охранников никто не плодил, это банально необходимость с появлением частной собственности. Если вы не готовы платить вневедомственной охране МВД, вы наймете ЧОП. Потому что любой объект охранять надо. Так что бывшие сами нашли себе работу и сами открыли свои ЧОПы. И они сами себя сделали.

      • Анонимно
        29.04.2020 09:30

        Я помню как жили раньше в деревнях. Двери не закрывали!!! Хоть и жили бедно но не запирали. Потому что не в собственности дело, а в людях. Когда нравственные устои на уровне плинтуса, тогда человек ворует легко. На заре заката СССР, стало в порядке вещей украсть. И это стало нормой

        • Анонимно
          29.04.2020 10:11

          Так и сейчас в деревнях мало кто двери закрывает, все друг друга знают и доверяют, а чужие по деревням не шатаются.

        • Анонимно
          29.04.2020 17:54

          С. Кара-Мурза приводит пример двух отключений света в Нью-Йорке, начала 20 века и конца. В первом случае люди спокойно вышли из магазина, во втором он был разграблен

    • Анонимно
      29.04.2020 12:11

      В северной корее тоже нет чопов, там вообще у людей ничего нет кроме обязанностей. Вы вообще знакомы с понятием частная собственность, у вас наверное машина, квартира своя есть? Если да, тогда подумайте чем отличается капитализм от коммунизма в плане прав человека и собственности

    • Анонимно
      29.04.2020 15:53

      услуги охраны вычитаются из налогооблагаемой базы

    • Анонимно
      29.04.2020 21:07

      да,безработица растет,а кушать хочется !? Повторятся кроваво мутные 90 е- романтика и деньги в ОПГ для мускулистых и уверенных в себе юношей! В рез-те единицы круто разбогатеют,а основная масса .пехотинцев. . и .торпед. потеряет на нарах свою свободу,другие здоровье и даже самое дорогое -свою молодую Жизнь!

    • Анонимно
      29.04.2020 22:46

      Казанские группировки за все за эти годы так никуда и не делись,а просто притихли внешне,замаскировались и находились в .замороженно-законсервированном. состоянии и вот их час пробил-на носу снова массовая безработица среди всей Казанской молодежи и не только....90е-гопники с арматурой в прощайках и телогрейках- снова на выход!?(( милиционерам нужно жестоко пресечь на корню и вырвать вместе с мясом эту криминал-заразу в самом ее зародыше-именно сейчас!!!

  • Анонимно
    29.04.2020 08:24

    Распределить 2-3 чопа на все школы, увеличить штат полиции, сдерживать народ от преступлений количеством сотрудников на улице... Нет же, с преступностью не так борятся. Надо повышать уровень благосостояния граждан, помогать им, поддерживать, направлять налоги в нужное русло, а не нужным людям. Вот тогда и не понадобится этой огромной армии нахлебников.

    • Анонимно
      29.04.2020 08:55

      Пока нет лекарств, приходится бороться с местными симптомами. Это аксиома медицины. В социуме так же: если нет у граждан возможности зарабатывать, надо оградить от их нежелательной деятельности других людей. Толстых предлагает именно "местнодействующий" препарат, потому что сильнодействующих лекарств нет. И обратите внимание: он делает то, что может сам. "Что вы сделали для своей страны на своем месте"? Ответьте себе на этот вопрос.

  • Анонимно
    29.04.2020 08:33

    интересные откровения

  • Анонимно
    29.04.2020 08:38

    Пока те кто принимают решения не будут зависеть от народа, толку от подобных статей нет. Они в списках форбс, многие чиновники ежегодно имеют "доход" в десятки миллионов рублей. Они нам советуют возвращаться на огороды, сажать овощи.!!!! Это же показатель их отношения к нам, к городу, республике!!! Они просто не в состоянии понять простых людей. На протяжении десятков лет они во власти и в их семьях доходы десятки, сотни миллионов рублей, Не уже ли не понятно что у них сознание уже другое? говорить? Если те кому за 60 еще как то помнят что такое быть обычным человеком. Но их уже дети выросли в полном достатке и уверенности что они избранные. Они словно с другой планеты. И что страшнее всего они принимают решения касаемо нашего будущего.

    • Анонимно
      29.04.2020 09:06

      "Пока те кто принимают решения не будут зависеть от народа, толку от подобных статей нет".

      Ни в одной стране мира власть не отдавала свои полномочия народу просто так, народ их добивался сам через свою сплоченность, через собственные партии в политике, через свою пассионарность. Что сделал народ, чтобы поставить под контроль тех кто принимает решения? Спросите хотя бы, почему на выборы мало кто приходит, да еще и голосуют колхозом за одну партию.

  • Анонимно
    29.04.2020 08:43

    хорошая статья, все правильно он сказал

  • Анонимно
    29.04.2020 08:45

    Дело он говорит! Он же не просит у государства денег, а предлагает помощь! Легко его осуждать сидя на диване! Молодец Сергей Анатольевич! Да услышит Вас тот, кто должен слушать! Вперёд и только вперёд!

  • Анонимно
    29.04.2020 08:57

    Господа хорошие, какие все белые и пушистые. Как только вас коснётся преступность вы первыми будете наезжать на правительство, что оно вас не защищает. О каком росте благосостояния вы пишите? Сколько волка не корми он в лес смотрит. Нужно поддерживать таких как Сергей Анатольевич не только словом, но и делом. Охрана частной собственности и жизни сотрудников, клиентов, близких это первостепенная задача! Этим должны заниматься профессионалы своего дела. Следуя логике некоторых не сознательных личностей, с таким же успехом можно отказаться от коммунальных служб, надеясь на совесть горожан.

    • Анонимно
      29.04.2020 09:24

      С частной собственностью пора уже покончить, как и с этими охранниками. Надоели до смерти.

  • Анонимно
    29.04.2020 08:59

    Действительно, в связи с действующей обстановкой растёт безработица, что напрямую связано с ростом преступности. Респондент говорит правильные слова, в этой сложной ситуации, как никогда, нужно прислушиваться к народу и обращаться к помощи за поддержкой в различные организации, чтобы недопустить поднятия криминала и поддержания стабильности в государстве.

  • Анонимно
    29.04.2020 08:59

    Давно пора это сделать, пока не случится непоправимое, ни кто и прислушиваться не будет. Ясно давно, полиции не хватает и свои функции они в полном объеме не выполняют. Власти, прислушайтесь к человеку!!!!

  • Анонимно
    29.04.2020 09:00

    Интересный персонаж, руководитель из охранного бизнеса. Искренне переживает, рассуждает о большой политике, экономике и правопорядке. Немного романтичен , но однозначно честный, переживающий за отрасль и страну. Успехов.

  • Анонимно
    29.04.2020 09:03

    Я полностью согласна со словами Сергея Толстых. Время сейчас ойойой какое нестабильное. Я также считаю, что преступность со дня на день повыситься, а кто будет страдать???? Конечно же в первую очередь наши дети и люди пожилого возраста. Считаю что все слова С. Толстых здравые, поддерживаю !!!

  • Анонимно
    29.04.2020 09:07

    Спросите зачем ему это надо? Да потому что он один из нас, который ходит по тем же улицам и темным дворам нашего города, его дети учатся в тех же школах, что и наши. Он хочет помочь нам, тем кто дорожит жизнью своих близких.

  • Анонимно
    29.04.2020 09:10

    Дело говорит!Мужик!Был бы такой же порядок в структуре МВД и у других ЧОПов,как у него на "Заставе",так и толку было бы больше. Молодец Сергей Анатольевич!

  • Анонимно
    29.04.2020 09:11

    Согласен с ограничением работы по возрасту, однако для привлечения молодежи, нужно поднимать престиж прфессии(соц.защищенность, зп. и так далее)

  • Анонимно
    29.04.2020 09:14

    Я тоже согласна, статья правильная, жалко только, что государственные ченовники не читают такие статьи. Молодец Сергей Анатольевич. Думаю у вас всё получится.

  • Анонимно
    29.04.2020 09:15

    Согласна полностью! Правильные мысли в верном направлении. Удачи Вам в реализации всех поставленных задач!

  • Анонимно
    29.04.2020 09:16

    Толстых единственный реальный командир ЧОП. Думает о проблемах общества, а не только о деньгах.

  • Анонимно
    29.04.2020 09:21

    Люди уже вышли "на большую дорогу". Уже начались грабежи даже у старушек. Уже начался гоп-стоп. Пока нет сильного резонанса от этого краха только потому что пока подростки и многие другие в самоизоляции. Без поддержки силовых структур встать на ноги будет сложно.

  • Анонимно
    29.04.2020 09:24

    В данной статье мысли то правильные, взяв хотя бы тот факт, что в полиции не хватает кадров и большая их текучесть. Я полностью поддерживаю Толстых С. А.

  • Анонимно
    29.04.2020 09:24

    Я тоже согласна, всё верно написано, жалко только что государственные ченовники не читают такие статьи. Молодец Сергей Анатольевич. Я надеюсь Вас услышат и всё у вас получится..

  • Анонимно
    29.04.2020 09:31

    Очень интересное и заставляющее задуматься интервью! Во многих Чопах реально работают дедушки, который себя то еле носят...,порой и удостоверения Частного охранника нет! Да надо, я тоже так считаю как Сергей Анатольевич установить возраст для работы в охране не более 50 лет, и уже на стадии прохождения медосмотра установить ограничения. Правильно и то что в Татарстане Охранными предприятиями могут называться не более сотни, остальные просто получают деньги и никуда не вкладывают, не в своих сотрудников, не в развитие своего же предприятия! Считаю что Охранным предприятием может считаться тот Чоп, у которого есть свой учебный центр для подготовки кадров, хорошая, стабильная материальная база, долголетний опыт в работе, отзывы заказчиков...!

  • Анонимно
    29.04.2020 09:37

    Молодец Сергей! Я полностью Вас поддерживаю и подписываюсь под каждым вашим высказыванием! Обязательно нужно об этом говорить и решать проблемы поднятые в теме! Успехов Вам!

  • Анонимно
    29.04.2020 09:37

    абсолютно согласен с большинством тезисов героя статьи. Каждый должен заниматься своим делом, тем, в чем является профессионалом. Наличие такого количества ЧОПов продиктовано запросом рынка, а не тем что им больше нечем заняться. При всем уважении к возрасту-дедушкам надо заботиться о своем здоровье, а не сидеть на проходной, делая формальные записи в засаленные журналы посещений.
    Жаль, что власти до сих пор не слышат (или не хотят слышать) такие предложения о помощи в охране улиц и обеспечении правопорядка в городе. Ну да, куда проще мутить со своими бюджетами, нежели контрактно оплачивать качественно выполненную работу. Надеюсь, уже ни у кого не вызывает сомнений, что частный бизнес, не запутанный в политике и интригах, действует эффективнее и быстрее, чем государственный механизм? Передать часть государственных полномочий (в данном случае полномочия по охране граждан и закона)- нормальная практика, и успешных примеров даже в нашем городе немало. Успехов Заставе. И пусть вера в лучшее никогда не иссякнет...

  • ПанАлекс
    29.04.2020 09:41

    Каждый вечер, когда "длинными путями" добираюсь с работы домой замечаю картину - все меньше полиции по вечерам в микрорайонах и все больше групп молодежи и уже не молодежи, часто в подпитии и с трубками кальяна из авто. И замечаю, что поведение становится постепенно все агрессивнее.
    На следующей недели ожидается днем +20 - +25 и ночью + 10- +15, а это значит начнутся вечернии и ночные посиделки с выяснением отношений и полицейские сирены за полночь...

  • Анонимно
    29.04.2020 10:02

    Доброе утро! Считаю, что статья правильная и мысли здравые. Охранные предприятия необходимы и работа у них востребованная. На смену ДНД (добровольной народной дружине, это времена СССР), сейчас пришли частные охранники, которые патрулируют совместно с сотрудниками полиции, поддерживая общественный порядок. Роль руководителя не только руководить, но и заботиться о своих сотрудниках ( быт,здоровье, оборудованные места работы), в статье это видно, принося прибыль предприятию, влечет за собой выдача вовремя заработной платы. А это самое важное в нынешнее время.

  • Анонимно
    29.04.2020 10:07

    А вы не ждите - работайте. вы для этого нужны. Дети эту зависимость понимают

  • Анонимно
    29.04.2020 10:11

    Молодец. Так держать.

  • Анонимно
    29.04.2020 10:24

    Почему такие как Толстых не работают советниками у руководства МВД? Мне кажется это руководство вообще не понимает к чему все идёт. Ну прислушайтесь вы к нему уже. Не в первый раз он уже говорит и предупреждает. Перекреститесь пока гром не грянул. Подумайте о нас и жизни народа хоть немного наперёд!

  • Анонимно
    29.04.2020 10:33

    Молодец Толстых! Всегда такой активной гражданской позиции придерживался, не был эгоистом. Вещь он говорит. Только вот руководство МВД и Росгвардии из-за своей некомпетентности его не поддерживает, не понимают, что они с Толстых в одной лодке и гребсти им в одну сторону, а они как в басне лебедь, рак и щука.

  • Анонимно
    29.04.2020 10:42

    Толстых говорит и делает- это Факт ! Чиновники говорят- и не делают- это Очень плохо ! Полностью поддерживаю Толстых !!!

  • Анонимно
    29.04.2020 10:50

    Статья абсолютно верная и к месту, особенно в наше неспокойное время. Профессиональная и надежная охрана-залог нашего спокойствия и безопасности. Такой и является на сегодняшний день ЧОП Застава, в которой работает огромная команда опытных охранников под командованием Толстых С.А. Очень бы хотелось,чтоб наше правительство увидело и заострило внимание на вопросах безопасности о которых говорится в этой статье.

  • Анонимно
    29.04.2020 10:56

    Взаимодействовали с Сергеем по работе, отличный мужик, профессионал, который любит свое дело!
    Всегда можно урегулировать любые рабочие вопросы, любит порядок и требует того же от своих сотрудников.
    А по поводу ООП-пусть этим занимается полиция и росгвардия, все таки бюджеты там безграничные. Пусть привлекают ЧОП к каким-то массовым мероприятиям и только в рамках каких-то регламентирующих документов.
    Дмр

  • Анонимно
    29.04.2020 11:03

    Полицию с и участковых сократили минимум вдвое, зато управление возросло. Права уменьшились.Работы нет вот и идут в ЧОП хоть на низкую зарплату, а сколько ездят в другие города. Например в Петербург, живут в вагончиках на стройках и сами варят. Очередь большая на учебные курсы за плату за получением корочек, лицензией. Нет мужчинам и молодежи работы. торговать он не пойдет на рынки, да и там количество палаток ограничено. Учителей надо больше мужчин.

  • Анонимно
    29.04.2020 11:05

    Мысли возможно и правильно излагает, но вот с данной организацией уже приходилось сталкиваться: на месте расположения "базы" по адресу Побежимова 55а, обнесли придомовую территорию забором, при этом перегородив один из проездов наглухо и сократив парковочные места. На возмущение жильцов ближайших домов не реагировали, оставили заявку в "открытую Казань", несколько лет отпинываний заявки по разным ведомствам и по итогу решение о демонтаж. далее полгода неисполнения судебного решения и бездействия приставов и..... заявку закрывают на основании наличия у собственника здания эскизного проекта (документ, который только согласовывает внешний вид)

  • Анонимно
    29.04.2020 11:07

    Правильно все написано, работа во взаимодействии всегда эффективнее. Успехов руководителю и его коллективу!

  • Анонимно
    29.04.2020 11:12

    Каждый должен заниматься своим делом. Отличные тезисы - отличного руковолителя

  • Анонимно
    29.04.2020 11:15

    Толстых Сергей Анатольевич говорит и все свои слова подтверждает делами своими !!! Полностью поддерживаю Сергея Анатольевича !!!

  • Анонимно
    29.04.2020 11:18

    Добрый день!
    Полностью соглашусь с Сергеем Толстых, очень четко отмечено о пенсионерах работающих в охранных предприятиях (для чего?) и взять под охрану учебные заведения, магазины, заводы и и т.д обученными, физически подготовленными и специалистами ЧОП «ЗАСТАВА»
    Совершенно точно отмечено о вымогательствах и роста преступности в такое наше время, не хотелось бы что бы наши дети с этим столкнулись по ту или иную сторону! По этому, я двумя руками за высказывания Сергея Толстых, да и ещё о патрулирование района это ещё один +, странно почему полиция не взяла это предложение на рассмотрение!

  • Анонимно
    29.04.2020 11:18

    Хорошая статья. С чувством, с толком, с расстановкой. Видно, что организация занимается своим делом. Не потому, что это сегодня стало выгодно, а потому что они это умеют делать. Профессионально и основательно подходят к своему делу. Казалось бы мелочи, на которые можно не обращать внимания: экипировка, обучение, база. Но без этого какой-то не серьёзный подход. И то, что планировать надо и системно подходить тоже правильно. Всем профессионализма и адекватного и разумного подхода.

  • Анонимно
    29.04.2020 11:19

    Спасибо Вам, Сергей Анатольевич, за то, что Вы своим предприятием оказываете охранные услуги в это непростое время! Много кто говорит о ненадобности или сокращении штата сотрудников охраны на объектах, однако если случаются какие-то происшествия, то к первым, кому обращаются - это охрана! Это я знаю не по наслышке! Сам работаю в службе собственной безопасности! Служба охраны в "Заставе" организована на высшем уровне, организация полвоенная, это я как военный пенсионер говорю! И хочу пожелать лично Толстых С.А. здоровья и процветания его организации! Побольше бы таких людей!

  • Анонимно
    29.04.2020 11:24

    Полностью согласен. Везде должны работать профессионалы, а не временщики. Насчёт возможного роста уличной преступности также согласен как бывший сотрудник органов внутренних дел. В России нужно уметь договариваться с людьми - это не Китай и не Швеция. Необходимо вести широкую разъяснительную работу среди населения, терпение людей не бесконечно.

  • Анонимно
    29.04.2020 11:45

    Сейчас у охранников многоквартирных домов подработка появилась, криминалу сообщают когда вышел необходимый человек.

  • Анонимно
    29.04.2020 13:17

    Спасибо Вам, за то, что оказываете профессилнально услуги в охранном предприятии в это непростое время. И не все могут обеспечить своих работников средствами защиты.Думаю, остальным тоже надо взять на вооружение этот вопрос.

  • Анонимно
    29.04.2020 13:29

    Молодцы!!!

  • Анонимно
    29.04.2020 13:38

    Сейчас вспоминать про СССР почти бессмысленно, к нему мы в прежнем виде уже точно не вернёмся. И сегодняшние реалии были созданы при нашем молчиливом участии, надеюсь что все это понимают. А эти реалии рождают спрос на подобные услуги и организации и очень хорошо, что есть люди которые способны организовать такую структуру правильно и нести ответственность за своих сотрудников и выполняемые ими обязательства. Если создадим заново общество где не надо будет ничего и никого охранять ,думаю Сергей Анатольевич только рад этому будет.

  • Анонимно
    29.04.2020 13:49

    Я писал в МВД, обращался с письмами в совет безопасности, предлагал свои услуги в качестве дополнительной помощи полиции, а именно — выделить дополнительные наряды для патрулирования города в части Авиастроительного района
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/466760

    .. А сами сотрудники то готовы к схватке с преступностью?

    • Анонимно
      29.04.2020 14:56

      Ну, смотрите: патрулирование улиц силами только ЧОП бесполезно. Но если группе из двух ЧОПовцев придать полицейского, это резко повышает эффективность полиции. Тогда они смогут и задерживать нарушителей, и фиксировать правонарушения. Не думаю что сами чоповцы будут против, им же за это как раз платят. Это вопрос организации процесса, достаточных ресурсов и поддержки со стороны МВД.

      Толстых правильно говорит, что молодежь начинает кучковаться. Это контролировать надо, а полиции все меньше. Если охранников подключить, будет больше личного состава на улицах.

  • Анонимно
    29.04.2020 14:12

    Рекомендую ООО «Застава» и лично Сергея Анатольевича как профессионалов своего дела! В силу ряда независящих от нас причин, наш банк по решению суда вынужден был принять во владение парк грузовой техники от одного из наших должников. Сергей Анатольевич организовал поиск «расползшегося» по Казани и окрестностям автопарка, обеспечил нас физической охраной при ее изъятии совместно с судебными приставами. Далее с его помощью и под охраной его сотрудников мы перегнали все это имущество на стоянку, предоставленную ООО «Застава». Так как время- один из важнейших факторов, влияющих на эффективность, немаловажное значение имела и оперативность его сотрудников. Все мероприятия продлились 2-3 дня, и парк более 35 единиц техники был у нас! Тетёркин Алексей.

  • Анонимно
    29.04.2020 14:34

    Всё верно Толстых говорит! Полностью с ним согласен и полностью поддерживаю!!!

  • Анонимно
    29.04.2020 14:47

    много правильных мыслей озвучено! и то что есть в данном бизнесе люди с инициативой это здорово! вопрос почему его не слышат, или не хотят слышать? не ужели нет у силовиков желания привлекать такие чопы к совместной работе?

  • Анонимно
    29.04.2020 15:38

    Все верно. Дельная статья. Военные- для боевых действий, охранники- для охраны. Они должны быть профи, возраст- тоже имеет значение. Помощь полиции в борьбе с преступностью- это же важно! Особенно учитывая, что полицию вряд ли расширят. Почему не вникнуть, не рассмотреть? Надо бы такие статьи доводить до руководителей районов и выше, а также до руководства МВД, чтобы поддержка исходила именно от них.

  • Анонимно
    29.04.2020 15:41

    Полностью поддерживаю Сергея Анатольевича , все охранные предприятия должны контролировать возраст своих сотрудников. Дать возможность пожилым людям наслаждаться пенсией . Обучать, давать образования и работу молодым людям прекрасная, здравомыслящая идея. Юношей надо учить труду , дисциплине и занятости! Спасибо за полезную статью!

  • Анонимно
    29.04.2020 15:56

    Настоящий сын своего отечества!Преданный своему Отечеству человек!Человек с нашим генетическим кодом!За страну не страшно пока такие ребята есть!Молодец!

  • Анонимно
    29.04.2020 16:09

    Очень объективная статья! Спасибо Сергею Анатольевичу, что поднимает эти темы, видно что ему не всё равно что происходит в городе. Сейчас мало кто вслух может об этом говорить и за это респект. Желаю Вашей фирме процветания, а вам здоровья, продолжайте и дальше выполнять полезные и нужные людям услуги.

  • Анонимно
    29.04.2020 16:32

    Не понаслышке знаю эту организацию. Наш жилой комплекс охраняют именно сотрудники этой ЧОО. Инспектор а ходят в форменной одежде с знаками отличия данной организации, всегда опрятный внешний вид. На придомовой площадке порядок, нет посторонних лиц, за детей спокойно. Знакомые бывающие у нас говорят, что редко встретишь такой порядок. Все это говорит о работе проведенной руководством этой организации внутри коллектива. Толстых С.А один из лучших руководителей, знающих свое дело.

  • Анонимно
    29.04.2020 16:43

    Вы с дуба рухнули? какой ценз по возрасту? сидеть и поднимать шлагбаум только до 50 лет? да кому нужна ваша охрана? туда от безъисходности идут

    • Анонимно
      29.04.2020 20:43

      Позволю не согласится. В ЧОПах работает много молодежи. Вы говорите: От безысходности. Это показатель состояния экономики. О чем и речь в статье. От безысходности люди пойдут на преступления. Кражи, грабежи, разбои. В текущий момент как никогда охрана нужна профессиональная.

  • Анонимно
    29.04.2020 17:21

    Очень своевременно. Как мать двоих детей всерьез озабочена их безопасностью. Если в учебных заведениях будут работать профессиональные инспектора охраны, думаю все здравомыслящий родители будут только ЗА! Оглядываться назад глупо, надо думать о будущем. Успехов вам, Сергей Анатольевич. С уважением Диляра.

  • Анонимно
    29.04.2020 18:45

    Да я тоже согласна со всем сказанным Сергеем , их организация охраняет наш жилой комплекс казансу и действительно эти ребята Нам очень сильно помогают, они работают ,как участковые мы к ним обращаемся если молодежь начинает хулиганить, или соседи шумят, эти ребята всегда добросовестно выполняют свои обязанности на них даже приятно смотреть, молодые Ребята в форме в погонах подтянутые, очень отличаются от других сотрудников охраны других чопов, думаю что таких органихаций должно быть больше, и привлекать их на охрану общественного порядка совместно с полицией в полне разумно!

  • Анонимно
    29.04.2020 18:58

    Сейчас может быть похлеще, чем в 90-ые. Выросло не одно поколение социалиных нигилистов и общественных пофигистов

  • Анонимно
    29.04.2020 19:33

    Анализ перспектив общЕственного порядка последних дней и ближайшего будущего сделанного Толстых абсолютно очевиден, в Москве уже начались поджоги авто и разбойные нападения на прохожих, поэтому предложения о взаимодействиях ЧОПов и МВД по охране спокойствия и правопорядка на улицах и дворах нашего города как никогда актуален

  • Анонимно
    29.04.2020 20:09

    Все ищут плюсы и минусы, делают какие то выводы и доводы. Раз все такие умные тогда ответьте мне пожалуйста: А что вы будете делать если не будет не ЧОПов и Полиции? Когда Вас будут грабить, избивать, насиловать, убивать, куда Вы пойдёте?

    • Анонимно
      29.04.2020 21:23

      к бандитам я думаю. в 90е уходя от одной крыши можно было получить защиту другой

  • Анонимно
    29.04.2020 20:17

    Толстых молодец! По больше бы таких руководителей которые отвечают за свои слова!

  • Анонимно
    29.04.2020 21:06

    Молодец! Очень своевременно Сергей Анатольевич!

  • Анонимно
    29.04.2020 21:33

    Я считаю, что в наше время нам нужны токого рода организации!

  • Анонимно
    29.04.2020 22:08

    С другими ЧОП не работали, про них ничего сказать не могу, а вот с Заставой сотрудничаем с 2016 года. Только положительные отзывы. Высокий уровень дисциплины и организации работы! Успехов и динамичного развития вашей компании Сергей Анатольевич!

  • Анонимно
    29.04.2020 22:16

    Сергей, ты в очередной раз продемонстрировал свою высокую компетентность, а также проявил смелость для столь мощного заявления!
    Главное... Думаю многим в данной статье были даны ответы на имеющиеся вопросы!
    Так держать!!!
    Предприятие у тебя Передовое!
    Твой дорогой Друг, А.В.

  • Анонимно
    29.04.2020 22:43

    Правильно всё сказано, полностью поддерживаю.

  • Анонимно
    30.04.2020 08:06

    Правильные слова и мысли. Удачи руководителю в столь неблагодарном деле!

  • Анонимно
    30.04.2020 09:00

    Охранники ЧОПоа, к сожалению, адекватнее нашей доблестной полиции (на уровне рядового и сержантского состава который патрулирует улицы, во всяком случае). Вы посмотрите как полицейские людей в период самоизоляции задерживают, это же ужас. Напрочь разогнал бы эту шарагу. Дали бы самим выбирать шерифов по районам и администрациям нанимать ЧОПы для патрулирования. Все. Серьезными преступлениями есть кому заниматься, и СК и Прокуратура и ФСБ.

  • Анонимно
    30.04.2020 10:47

    Да унас не Германия,это про кражи. И ДНД сейчас не справится, народ психологически неустойчивый. Увела же мать двоих детей в лес. Раьше практически все были заняты на работе, и хулиганы в основно тоже. Летом на воде, на рыбалке, на отдыхе, У каждой 2-й семьи лодка, у второй половины сады.

  • Анонимно
    1.05.2020 08:58

    Интересная статья! Очень актуально задеты вопросы об охране правопорядка в условиях карантина и в обычное время. Конечно не все задачи может решить частная охрана, но считаю это огромная помощь сотрудникам МВД, поэтому развивать отрасль ЧОПов обязательно нужно. При этом сотрудники ЧОП должны быть подготовленные, квалифицированные в своей профессии и физически развиты. Из статьи понимаю, С.Толстых, как современный руководитель, идёт в ногу с изменениям в нашей жизни, заботиться о здоровье своих сотрудников, создаёт условия для нормальной работы, учитывая их интересы, а так же пытается спрогнозировать вопросы в будущем, что бы уже сейчас подготовиться к их решению. Дальнейшего развития организации и её руководителю!!! Алсу

  • Анонимно
    2.05.2020 16:34

    Согласен с автором. Каждый должен заниматься своим делом! Успех любого предприятия, включая и охранную деятельность- это работа по улучшению предоставления услуг (товара)! Если работодатель хочет развиваться и конкурировать, то должен сначала начать с самого себя!далее разработать модель и инструменты для достижения цели! Все это есть в стратегии и тактике деятельности Сергея Анатольевича! Удачи в достижении высоких результатов! С уважением, Сергей Васильевич!

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования