БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
Коронавирус: последние новости
$76.64 90.60 Нефть 42,34
Казань Погода в Казани 0°C
«Многих вынуждали увольняться, мы включались, и работодатели останавливались»
22 Мая
 
22.05.2020

«Многих вынуждали увольняться, мы включались, и работодатели останавливались»

Прокурор Татарстана Илдус Нафиков о логике штрафов за ношение масок, смене человеческих ценностей и «четырех столпах» работы прокуратуры

«Да, Татарстан ввел наиболее жесткие в стране меры самоизоляции, опережая Москву, но они показали свою эффективность», — подвел итоги самоизоляции прокурор РТ Илдус Нафиков на интернет-конференции «БИЗНЕС Online». За время этого режима прокуроры заставили выплатить 100 млн рублей долгов по зарплате, а пока не подоспела помощь правительства, отговаривали бизнес от сокращений. На встрече Нафиков рассказал о «коронавирусных» вызовах, пробуждении черного и серого рынков РТ и самых резонансных делах.

Илдус Нафиков: «В изоляции работы меньше не стало. Активность общества не упала, к существующим проблемам добавились новые: по выплатам врачам, господдержке бизнеса и людей» Илдус Нафиков: «В изоляции работы меньше не стало. Активность общества не упала, к существующим проблемам добавились новые: по выплатам врачам, господдержке бизнеса и людей» Фото: Сергей Елагин

«НУЖНО ОСОЗНАВАТЬ ЦЕННОСТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ»

Интернет-конференция «БИЗНЕС Online» с прокурором РТ Илдусом Нафиковым началась с того, как самоизоляция повлияла на работу надзорного ведомства, и ответов на вопросы читателей о жесткости режима. Сам прокурор РТ, к слову, пришел в редакцию нашей газеты в маске и перчатках, обработал руки личным антисептиком, отсел на безопасную дистанцию в 1,5 м и только потом снял средства индивидуальной защиты. Нафиков попутно рекомендовал редакции на будущее увеличить расстояние для спикеров до 2, а лучше до 4 м — так безопаснее. Насыщенная беседа в редакции продлилась пять часов.

«В изоляции работы меньше не стало, — отметил в начале разговора прокурор. — Активность общества не упала, к существующим проблемам добавились новые: по выплатам врачам, господдержке бизнеса и людей. На ходу менялась нормативная база, вслед за федеральным центром документы с нашим участием дорабатывал регион. На региональном уровне в период изоляции решалась масса вопросов. Один закрыли, завтра возникает новый».

«Карантинный» режим работы, как оказалось, не обошел и само надзорное ведомство. Во время жесткой самоизоляции треть сотрудников прокуратуры работали из дома, две трети — в обычном режиме. Все это на случай ЧП: если кто-то из них заразится, его можно заменить на рабочем месте. Тем временем продолжался прием граждан, но с соблюдением мер предосторожности, на поздние сроки перенесли проверки.

Обязательное ношение маски и перчаток прокурор ущемлением гражданских прав и свобод не считает Обязательное ношение маски и перчаток прокурор ущемлением гражданских прав и свобод не считает Фото: Алексей Белкин

Обязательное ношение маски и перчаток прокурор ущемлением гражданских прав и свобод не считает. Он сравнил всю эту ситуацию с нерегулируемым перекрестком, когда водитель движущегося по главной дороге автомобиля притормаживает, чтобы завершить или дать возможность маневрировать водителю со второстепенной, где уже образовалась пробка.

«Тот, кто движется по главной дороге, прав и может не тормозить, но он не стал кичиться своим правом, мигнул дальним светом фар и облегчил движение, — рассуждал Нафиков. — Водитель с главной дороги ограничил свое право в пользу других людей, без конфликта и с пользой для остальных. То же самое с защитой от коронавируса. Нужно осознавать ценность других граждан, ведь, надевая маску и перчатки, человек обезопасит не себя, а в первую очередь окружающих».

Нафиков напомнил, что режим повышенной готовности ввели для всех, но ряд властных структур продолжил работу, в их числе и прокуратура. «Такие вопросы возникают у людей, но обязанность надевать маску и перчатки для всех, в том числе для должностных лиц», — объяснил он.

Почему маски в РТ не выдают бесплатно, как в Подмосковье или Санкт-Петербурге, где губернатор раздал 1,8 млн человек (пенсионерам, малообеспеченным и многодетным семьям) по 800 рублей на покупку средств индивидуальной защиты? «Бесплатно и всем это сделать невозможно. Нельзя выносить решение, если его нельзя исполнить», — сказал Илдус Саидович и не стал искать совпадений в том, что масочно-перчаточный режим ввели после того, как «Татнефть» поставила в РТ линии для производства данных вещей. Отметим, что нефтяная компания купила для себя только одну из шести линий.

Прокурор РТ отметил, что после ослабления режима самоизоляции правоохранительные органы не пошли по пути массовых штрафов за несоблюдение масочно-перчаточного режима Прокурор РТ отметил, что после ослабления режима самоизоляции правоохранительные органы не пошли по пути массовых штрафов за несоблюдение масочно-перчаточного режима Фото: «БИЗНЕС Online»

ЗАКОННЫ ЛИ ШТРАФЫ ЗА НОШЕНИЕ МАСОК, ЧТО НЕ ТАК С ВЫПЛАТАМИ ВРАЧАМ?

Прокурор РТ отметил, что после ослабления режима самоизоляции правоохранительные органы не пошли по пути массовых штрафов за несоблюдение масочно-перчаточного режима. «Работали на предупреждение, штрафы только в крайнем случае, — рассказывал Нафиков. — Режим соблюдают, но, к сожалению, не все. На улице маска должна быть не в сумочке, а на лице. Идешь по улице, сблизился с человеком — надвинул маску. Человек должен быть готов при нарушении социальной дистанции надеть маску. Нет обязанности носить перчатки на улице, а вот в магазине, общественном транспорте они нужны».

В прокуратуре также отслеживают количество зараженных и умерших от коронавируса. «Статистика честная?» — прозвучал вопрос. Нафиков сказал, что она корректная, в ведомстве ее проверяют.

«Да, Татарстан ввел наиболее жесткие в стране меры самоизоляции, на день-два опережая Москву, — продолжал прокурор РТ. — Но они показали свою эффективность, в регионе подготовили больницы, строится новый корпус инфекционной больницы. Республика в полной мере и эффективно воспользовалась полномочиями для регулирования ситуации и одной из первых смягчила режим, дала задышать экономике».

В прокуратуре также отслеживают количество зараженных и умерших от коронавируса. «Статистика честная?» — прозвучал вопрос. Нафиков сказал, что статистика корректная, в ведомстве ее проверяют В прокуратуре также отслеживают количество зараженных и умерших от коронавируса. «Статистика честная?» — прозвучал вопрос. Нафиков сказал, что она корректная, в ведомстве ее проверяют Фото: Олег Спиридонов

По словам главы надзорного ведомства РТ, правозащитная функция прокуратуры в период коронавируса стала более востребованной. «Много людей сталкиваются с жизненными трудностями, растет безработица, причем уволенных из-за сокращения штатов немного, в основном сотрудники серого рынка труда, — говорит Нафиков. — Это наши граждане, их затронули меры поддержки, но в меньшем объеме. К сожалению. Поначалу многих вынуждали увольняться, мы включались в эту работу, и работодатели останавливались, а следом подоспели и меры экономической поддержки. Коронавирус вообще обострил проблемы наличия в стране черного и серого рынков. Черный бизнес — это криминал и беспредельщики, серый — тот, который уходит в тень из-за налогов или по каким-то другим причинам».

При вмешательстве прокуратуры за время самоизоляции жителям РТ выплатили 100 млн «зависшей» зарплаты, но невыплаченными остаются еще 50 млн рублей. Немало вопросов возникло к дополнительным выплатам врачам, работающим с «ковидными» больными. «На первых порах в минздраве была путаница в том, как считать, как исчислять, — сказал Нафиков. — Начисления идут. Президент России Владимир Путин заявил, что платить нужно по факту, а не поминутно и не посекундно».

Ухудшилась ли криминогенная обстановка в республике во время пандемии? Не сильно. Например, стало меньше квартирных краж (ведь жители сидели дома), но увеличилось бытовое насилие, число грабежей, кибермошенничеств, краж с банковских карт, рассказал прокурор республики.

При вмешательстве прокуратуры за время самоизоляции жителям РТ выплатили 100 млн рублей «зависшей» зарплаты, но невыплаченными остаются еще 50 млн рублей При вмешательстве прокуратуры за время самоизоляции жителям РТ выплатили 100 млн «зависшей» зарплаты, но невыплаченными остаются еще 50 млн рублей Фото: Алексей Белкин

О РЕЗОНАНСНЫХ ДЕЛАХ И «ЧЕТЫРЕХ СТОЛПАХ» РАБОТЫ ПРОКУРОРОВ

Прокомментировал Илдус Саидович и ход расследования резонансных уголовных дел в Татарстане. Первый вопрос о том, почему из уголовного дела экс-главы ТФБ Роберта Мусина убрали самые неприятные статьи (речь про мошенничество и легализацию денежных средств), а все действия переквалифицировали на злоупотребление полномочиями?

«Когда дело передали в суд, мы согласились с такой квалификацией, потому что работа связана с хозяйственной деятельностью, а не прямым хищением, — начал объяснение Нафиков. — Хотя аналогичные вопросы мы ставили и перед следствием, но по переданному делу в суд вина Мусина доказана. Однако есть материалы, по которым органы следствия продолжают работу. Надзор за делом экс-главы ТФБ прокуратура ведет с самого начала, мы, например, возражали против его освобождения из-под стражи, но суд нас не поддержал».

Ответил прокурор РТ и на вопрос о том, почему силовики оказывают большое внимание КНИТУ-КХТИ, а не другим казанским вузам. Напомним, 28 апреля ректора КНИТУ-КХТИ Сергея Юшко показательно задержали на рабочем месте. Следком и ФСБ подозревают его в том, что он 13 лет фиктивно числился деканом информационного факультета КХТИ, получал зарплату, хотя там долгое время вообще не было студентов.

«Изучали законность возбуждения этого уголовного дела — законно, факты подтверждаются. Оснований для отмены не нашли, — сказал Нафиков. — В Татарстане большое внимание ко всем трем крупнейшим вузам: КФУ, КНИТУ-КАИ и КНИТУ-КХТИ. КНИТУ-КХТИ готовит специалистов для оборонной промышленности, там ведутся разработки систем вооружения, что невозможно без участия спецслужб. К сожалению, ранее при проведении научно-исследовательских работ в вузе выявили факты мошенничества и некачественного производства работ. Предыдущих руководителей университета, вы об этом знаете, привлекли к ответственности. Не везет в последнее время вузу на руководителей. К КНИТУ-КХТИ и дальше будет особое внимание, потому что он непростой».

«Не везет в последнее время вузу на руководителей. К КНИТУ-КХТИ и дальше будет особое внимание, потому что вуз непростой» «Не везет в последнее время вузу на руководителей. К КНИТУ-КХТИ и дальше будет особое внимание, потому что он непростой» Фото: «БИЗНЕС Online»

Перед властями республики сегодня стоят новые вызовы управленческого, экономического, социального характера. А как на эти вызовы реагирует прокуратура? Какие задания поступают в РТ из генпрокуратуры, где в январе поменялся руководитель — на место Юрия Чайки пришел выходец из СКР Игорь Краснов? Тут, как оказалось, у надзорного ведомства «четыре столпа».

«Во-первых, усилить правозащитную функцию, остро реагировать на любые сигналы и оперативно снимать проблемы людей, — объяснил Нафиков. — Во-вторых, защищать материнство, детство, несовершеннолетних.

«Прокурор — друг ребенка», — такая установка прозвучала на недавнем совещании генпрокуратуры. В-третьих, защита бизнеса. В-четвертых, работа со средствами массовой информации. Это четыре основных, но не единственных направления работы прокуроров. Важной остается координация деятельности правоохранительных органов в борьбе с преступностью.

На интернет-конференцию с прокурором Татарстана поступило больше 50 вопросов, в том числе по конкретным ситуациям — по одним глава надзорного ведомства сразу же дал поручения, по другим поручил разобраться и подготовить ответы.

Подробную стенограмму встречи читайте в ближайшее время на «БИЗНЕС Online».

Комментарии: 190 Оставить комментарий
Анонимно
22.05.2020 12:05

Очень много силовиков, очень. А в стране бардак.

  • Анонимно
    22.05.2020 12:05

    А орденов то нацепил, перечислили б за что в мирное время обычному прокурору медали выдают, включились они, вообще то надо не выключаться

    • Анонимно
      22.05.2020 12:15

      Вот какая разница вам сколько у него медалей? Я думаю, если люди работают и помогают, пусть делают свою работу. А если бы они не отчитывались об этом, вы бы сами кричали на каждом углу, что слуги народа этого не делают.

      • Оптимист
        22.05.2020 12:42

        Было неплохо сделать Татарстан первым регионом в России с торжеством закона, но не понятий

        • Низами
          22.05.2020 19:57

          Так он и есть первый!
          Только с конца...
          И, к сожалению, от этого "вируса" очень сложно создать вакцину...
          Пока население будет безропотно подчиняться всем прихотям "рукойводителей"...

          • Анонимно
            23.05.2020 20:30

            Дагестан и еще ряд регионов недавно доказал, что на их фоне в Татарстане просто идеальное соблюдение законов (хотя есть много что должны улучшить).

      • Анонимно
        22.05.2020 13:02

        При вмешательстве прокуратуры за время самоизоляции жителям РТ выплатили 100 млн «зависшей» зарплаты

      • Анонимно
        22.05.2020 13:17

        Главное что подключились в это дело и решают проблемы.

        • АН61
          22.05.2020 13:32

          Где они их и как решают ??

          На интернет-конференцию с прокурором Татарстана поступило больше 50 вопросов, в том числе по конкретным ситуациям — по одним глава надзорного ведомства сразу же дал поручения, по другим поручил разобраться и подготовить ответы.


          Проворонил я конференцию ,а то хотелось спросить КАК они включаются .
          Мне 59,5 лет , то есть я по новому закону ,будь он не ладен ,предпенсионник и меня в феврале ВЫНУЖДАЛИ необоснованно писать заявление об уходе , мало того , в результате разборок я угодил на две недели в больницу , давление скакнуло . Теперь угрожают сокращением , а у меня приоритет перед другими работниками , во всяком случае так было раньше по ТК .Самый большой стаж работы ,высшее техническое образование , предпенсионный возраст и вот ЧТО могла бы сделать прокуратура в данном случае ??Со стороны работодателей теперь какой-то беспредел просто .

          • Анонимно
            22.05.2020 15:06

            Все принятые властями профилактические меры себя оправдали. Без штрафов никто бы в жизни не одел эту маску и перчатки. А так - в разы уменьшилась вероятность заражения , особенно после того. как сняли режим самоизоляции.

            • Анонимно
              22.05.2020 18:10

              Меры приняты нашими поздно. И вспомним поведение помошника по этой ситуации. Безграмотность

          • Анонимно
            22.05.2020 15:30

            В ТТС 50% коллектива на улицу выкинули. Чем им помогла прокуратура?

            • Анонимно
              22.05.2020 16:13

              А кто то в прокуратуру сообщил? Или все молчали? Если молчали, то как прокурор должен догадаться об этом?

              • Анонимно
                25.05.2020 08:12

                Прокурор не догадался даже когда на Казань арене работали РАБЫ! Просто не знал!

            • Анонимно
              22.05.2020 22:09

              Условия такие в договорах вы подписывали?
              Если да, то ...
              Если нет, то в суд.

              • Анонимно
                23.05.2020 00:55

                А ты смотришь договор и если не нравится, то не подписываешь. И с гордо поднятой головой идешь на улицу.

            • Анонимно
              22.05.2020 22:14

              А они обращались?

            • Анонимно
              23.05.2020 07:58

              Работодатель оскорбляет сотрудника, молодого с высшим образованием, которое сейчас сами знаете даётся не легко и тем самым провоцирует сотрудника на увольнение по собственному желанию.... Что делать, как защищать своих близких????

              • Анонимно
                24.05.2020 12:27

                Сам создай ТТС если сможешь, предпринимательство- это очень трудно, и ответственно.

        • Анонимно
          22.05.2020 15:28

          Они решают проблемы тех, кто их туда поставил.
          Если бы их ставил народ, они бы решали проблемы народа. К сожалению, не народу они служат, а против него.

          • Анонимно
            22.05.2020 15:37

            Красиво сказать каждый сможет, а по факту? За время самоизоляции жителям РТ выплатили 100 млн «зависшей» зарплаты.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/469396

            • Анонимно
              22.05.2020 18:20

              Это о чем говорит? В мирное время, не выплатили зарплату вовремя. Почему в мирное время попустительство

            • Анонимно
              22.05.2020 22:52

              60 млрд зарплат ежемесячно в татарстане выплачивается наверно в среднем, ваши 100 милионов, это мелочь, погрешность, нашли чем хвастаться

    • Анонимно
      22.05.2020 12:17

      Это ведомственные, памятные медали типа за выслугу, 1000 летие Казани, за службу закону и так далее. Такие есть почти у каждого ведомства.

      • Анонимно
        22.05.2020 15:34

        Они еще между ведомствами меняться любят, чтобы льгот побольше и разных получить.
        Знал одного ушлого подполковника, который был почетным представителем, чуть ли не всех отраслей народного хозяйства и всех силовых ведомств.

    • НЕТАТАРИН
      22.05.2020 12:17

      бывший начальник ГАИ был еще более медальным

    • Анонимно
      22.05.2020 12:18

      Сейчас такое время, что всем непросто приходится. Правильно, что прокурор подключился и отчитался об этом. Я так думаю.

    • Анонимно
      22.05.2020 12:24

      У него большой опыт. Когда есть чем похвастаться, почему бы не надеть?

    • Анонимно
      22.05.2020 12:25

      Вот он и ответил по поводу масок. А то ведь были сомнения у некоторых тут

      • Анонимно
        22.05.2020 15:36

        Он ответил, что надо ориентироваться не на закон, а на указания сверху.

      • Анонимно
        22.05.2020 16:28

        У меня нет сомнений, я давно все услышал от специалистов, которые говорят, что маски только в помещении, маска на улице бесполезна, можете ее носить, если только больны сами. Перчатки бред, особенно, когда приходишь с улицы в магазин и одеваешь их на немытые руки. Если они вам завтра скажут выходите в окно, вы тоже начнёте это делать?

        • Анонимно
          22.05.2020 16:35

          Вы что хотите вторую волну? Ну уж нет, я лучше маски поношу!

          • Анонимно
            22.05.2020 20:27

            16.35 Надо бы штрафовать, на мой личный взгляд, тех кто на улице носит перчатки и маски. Другое дело в магазинах, автобусах и пр. - маски необходимы пока... Перчатки в любом месте непонятно для чего. Но на улице - это просто опасно для здоровья

          • Анонимно
            22.05.2020 21:03

            Хотим вторую волну, лови волну, а ещё лови фазы, прогуляйс по плату.

      • Анонимно
        22.05.2020 21:41

        Да ничего он не ответил... "На улице маска должна быть не в сумочке, а на лице. Идешь по улице, сблизился с человеком — надвинул маску. Человек должен быть готов при нарушении социальной дистанции надеть маску" Это его слова.
        И вот как это понять? "Не в сумочке, а на лице". Затем "сблизился с человеком - надвинул маску". И далее "при нарушении социальной дистанции надеть маску".
        Так на лице, или надвинуть, или надеть?

        • Анонимно
          23.05.2020 20:33

          Правильное ношение маски предполагает защиту (прикрытие защитными средствами) органов дыхания, а так с не прикрытым носом многие гуляют

          • Анонимно
            24.05.2020 13:14

            Так и надо говорить об использовании защитных масок ПО НАЗНАЧЕНИЮ, а не про ношение этого СИЗ.

    • Анонимно
      22.05.2020 12:55

      В 2016 году в Набережных челнах попытались взорвать коллегию адвокатов . Взломав помещение и заложив газовый баллон . Чудесным образом это квалифицируемое МВД малозначительное преступление оказалось под надзором республики Татарстан , а у оперов которые вышли на след преступников отобрали уголовное дело . У меня вопрос как же это надзирающий прокурор при наличии экспертизы о наличии газа в баллоне согласился с такой квалификацией уголовного дела . Фактически скрыв совершения тяжкого и общественно опасного преступления . Кому было выгодно в прокуратуре что бы дело приостановили и не нашли заказчика .

      • Анонимно
        22.05.2020 14:06

        Затереть, умолчать, пожонглировать буквой закона вопреки его духу - это у нас умеют. Именно таких, умеющих изготавливать и вешать лапшу, у нас и продвигают. Знающих правду специалистов, чтоб не разболтали отовсюду увольняют. Трудно щиновникам со специалистами, мешают искажать факты. Пусть объяснит, почему следаки не извещают терпил о принятом процессуальном решении, куда при этом смотрит око.

        • Анонимно
          22.05.2020 15:39

          А я рад, что те кто не получили помощь у работодателей, смогли ее получить у прокурора! Иначе для чего вся система?

          • Анонимно
            23.05.2020 07:31

            Прокуратура должна поддерживать законность постоянно, а не только тогда, когда к ней обраятся письменно. Гнать взашей таких законников, если они готовы выполнять свои задачи только при наличии письменного обращения!

    • эдик нервно курит...

    • Анонимно
      22.05.2020 14:31

      Обязанность носить перчатки и маски на улице - это не "более жесткие меры", а демонстрация некомпетенции.. Уже все кажется ведущие специалисты, врачи, вирусологи и пр и пр.. и даже глава всероссийского штаба противокоронавирусного господин Собянин, и даже ВОЗ высказались про абсолютную ненужность ношения масок и перчаток на улице и даже вред и опасность такого ношения, но у нас Прокуратура, почему то высказывает свое мнение? Они что- специалисты в этом?

      • Анонимно
        22.05.2020 15:40

        Специалисты Роспотребнадзора высказали рекомендации, что в период снятия ограничений, нужно носить маски и перчатки.

    • Анонимно
      22.05.2020 14:35

      Вы, наверное, так называемый для людей в погонах -"пиджак"! Так как не имеете понятия, что при ношении формы есть ОБЯЗАННОСТЬ носить награды в том или ином виде: при парадной форме в виде орденов и медалей, при повседневной - в виде колодок к ним (как в данном случае у прокурора). А иные знаки (как у него с правой стороны кителя) - повседневно. Учите матчасть , а лучше бы послужили хоть в виде военных сборов!

    • Анонимно
      22.05.2020 14:47

      Сразу видно, что Вы нигде не служили (не носили форму), так называемый ( без обид) - "пиджак". Иначе бы знали, что при ее ношении ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие наград: на парадной форме в виде орденов и медалей, при повседневной (как в этом случае) - в виде колодок к ним. Ношение иных знаков ( об образовании, ведомственных и др.) на правой стороне мундира -повседневно.

  • Анонимно
    22.05.2020 12:05

    Очень много силовиков, очень. А в стране бардак.

    • Анонимно
      22.05.2020 12:17

      Пусть кто хочет, тот идет в силовики, не мое дело. Но вот то что они обязанности должны свои выполнять - другой вопрос. И если в такой период прокурор позвонил медику, которому не выплачивали его положенные деньги, или когда человека заставили уволиться, и он помог - это безусловно хорошо!

      • Анонимно
        22.05.2020 13:18

        Они просто выполняют свою работу и выполняют ее хорошо. Сейчас сложная ситуация, необходимо чтобы все соблюдали меры безопасности.

      • Анонимно
        22.05.2020 17:22

        Безусловно хорошо, кто б сомневался! А втот перед передачей в суд "дела КАИ" прокурору Татарстана адвокаты одного из обвиняемых направили 2 жалобы с подробным перечислением грубейших нарушений, допущенных следствием. И что, как вы думаете? А ничего. Утвердил обвинительное заключение и отправил дело в суд. И что? А ничего. Ни одного показания против этого обвиняемого, ни одного доказательства его вины в суде до сих пор не прозвучало. НИ ОДНОГО, Карл! А человек уже почти 2 года под арестом, на прошлой неделе еще 3 месяца накинули. Ау, Илдус Саидович! Так как там у нас насчет законности?

    • Анонимно
      22.05.2020 12:24

      Преступлений меньше в стало, результат виден

      • Анонимно
        22.05.2020 13:19

        Да и их контроль способствует соблюдению у населения правил безопасности. А это в свою очередь уменьшает риск заражения.

    • Анонимно
      22.05.2020 12:35

      Товарищ прокурор, а когда в полиции палочную систему окончательно уберут?
      Не секрет что есть плановые показатели по количеству сбора протоколов. Не верю я что они вот так просто работают на предупреждение. Чем суды то загружать будут?

      • Анонимно
        22.05.2020 13:36

        Верить-не верить ваше дело, но не распространяйте ваше стереотипное мышление на других. Плановую систему уже 100 раз раскритиковали еще до вас и убрали. Здесь вообще речь о другом - правоохранители ПОМОГЛИ тем, кто незаконно лишился работы!

        • Анонимно
          22.05.2020 13:55

          помогли - это когда из собственного кармана достали и помогли. А здесь речь идет о предупреждении правонарушения. И это такая же работа, как и любая другая. Например моя работа хлеб печь. Ни кто же не говорит, что я людям помог от голода не умереть.

        • Анонимно
          22.05.2020 14:26

          Кто вам эту чушь сказал??? Палочная система цветёт и пахнет. Говорю вам как человек видевший реальную работу этих органов. Вся их работа сплошная показуха ради звёздочек, медалей и премий!

          • Анонимно
            22.05.2020 15:44

            А я не верю всем этим набиванию протоколов, так народ при любых законах бубнит. Сама лично видела как полицейский остановил безмасочника и вежливо с ним просто поговорил и отпустил. Советский р-н

            • Анонимно
              22.05.2020 17:11

              А я видела, причем неоднократно, т.к. работаю в магазине, как очередь "штрафников", ПОД ДОЖДЕМ!!! стояли у машины на выписку протоколов.
              Забота о здоровье! Промок - простыл -заболел - одел маску.

              • Анонимно
                25.05.2020 08:16

                НЕ ОБЯЗАН ГРАЖДАНИН стоять в очереди за штрафом!!! Если государство не полицейское, в нем граждан нет! Только быдло!

          • Анонимно
            24.05.2020 12:30

            А как иначе поощрять, прикажете?

        • Анонимно
          22.05.2020 14:45

          Абзый не указывай мне на моё мышление и что с ним делать. Сразу видно что уводите от темы. Я конкретно вопрос задал. Никуда палки не ушли, они есть. По маскам и перчаткам какие разнарядки спущены райотделам?

          • Анонимно
            22.05.2020 15:43

            Говорю как человек, видевший своими глазами как в Нижнекамске раздавали маски и перчатки силовики бесплатно!

            • Анонимно
              22.05.2020 17:20

              Это была пиар акция

            • Анонимно
              22.05.2020 17:25

              И? Где связь масок и "палок"? Вам про Фому, а Вы про Ерему. Кстати, "палки" еще не самое страшное. Гораздо хуже "заказники"

  • Анонимно
    22.05.2020 12:11

    Блин, круто когда система работает! Обращаешься куда надо и всех по местам ставят, сколько интересно так людей выручали

  • Анонимно
    22.05.2020 12:13

    Правильно, я считаю. Сейчас некоторые изловчились, закрыли организацию на несколько месяцев и уволили всех, а потом снова открыли и людей тех пригласили. А люди меж тем без зп сидели эти месяцы. Хорошо хоть у них подушка безопасности была в виде пособий на безработных и их детей, а еще и прокурор подключился.

    • Анонимно
      22.05.2020 13:22

      Для этого и подключился прокурор. Правоохранителям отдельное спасибо!

      • Анонимно
        22.05.2020 13:56

        а люди эти продолжат работу через месяц?

      • Анонимно
        22.05.2020 15:46

        Ага, подключились. Бежали и спотыкались.
        Любят у нас ответственные лица врать и даже не краснеют.

        • Анонимно
          22.05.2020 16:37

          Не гребите всех под одну гребенку! Я ему верю, потому что у меня сестра получила все выпалаты

  • Анонимно
    22.05.2020 12:14

    Тут люди в ковид не верят, а я не верю что кто то пожаловлся прокурору на хозяина. Нас не уволил, но всех выгнали в отпуск на время самокарантина. Но в итоге пришлось ходить на работу, не выходя из отпуска, т.е. бесплатно.
    И никто не пожаловался. Т.к. даже без намёков понятно что уволят, а шефа в лучшем случае поставят на вид.

    • Анонимно
      22.05.2020 13:23

      Представьте, есть люди, которые не боятся своего начальника... правильно делают, права не должны нарушаться.

      • Анонимно
        22.05.2020 13:57

        эти люди никого не бояться. И первыми на пику поднимут, когда до бунта дойдет

  • Анонимно
    22.05.2020 12:16

    Идешь по улице, сблизился с человеком — надвинул маску. Человек должен быть готов при нарушении социальной дистанции надеть маску.

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/469396

    Ключевые слова-должен быть готов надеть маску, т.е носить на носу маску на улице необязательно. И тут же написано, что отсел на безопасную дистанцию в 1,5 м и только потом снял средства индивидуальной защиты.

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/469396
    Вот почему мне нельзя снять средства индивидуальной защиты на улице и надеть, если я с кем то встретился?

    • Анонимно
      22.05.2020 19:40

      Вот вице-премьер Фазлеева об этом и говорила. А потом всё переиграли.

  • НЕТАТАРИН
    22.05.2020 12:17

    ждем приезжего ген. прокурора в связку новому начальнику СК

  • Анонимно
    22.05.2020 12:18

    это итого 5 часовой беседы с прокурором??? - видимо многое осталось за кадром!

    • Анонимно
      22.05.2020 12:40

      Не надо тут конспирологии! БО обычно делит интервью на несколько частей! Ты бы сам стал читать тектс на 5 часов? ответ очевиден

  • Анонимно
    22.05.2020 12:18

    Ладно хоть есть такая управа на произвол МСБ

  • Анонимно
    22.05.2020 12:19

    А когда было выключение? на майских чтоль

  • Анонимно
    22.05.2020 12:19

    Включились они... И сразу деньги у работодателя появились?

  • Анонимно
    22.05.2020 12:26

    Пусть Нафиков объяснит как бизнесмену платить зарплату при отсутствии выручки?

    • Анонимно
      22.05.2020 12:41

      Отсутствие выручки - это и есть вопрос который должен решать бизнесмен! Бизнес это всегда риски. Знал на что шел

      • Анонимно
        22.05.2020 14:53

        А не кажется ли вам, что в этом случае государство должно оплатить ваши зарплаты? У вас всё просто! Видите ли « знал на что шёл «. А про вирус бизнес тоже должен был знать?

    • Анонимно
      22.05.2020 12:41

      Это не его проблемы! Закрывайся , сделай себя банкротом. А перед этим возьми кредит пару лямов!

      • Анонимно
        22.05.2020 13:59

        ну вот и объявит себя банкротом - и взятки гладки. Что тогда сделает прокурор?

        • Анонимно
          22.05.2020 22:47

          Ничего. Он только сажать умеет. А на зарплату ему деньги в бюджете всегда найдут. Врачам и учителям не всегда, а ему всегда.

      • Анонимно
        24.05.2020 12:33

        У Мусина можешь взять, жалко дома сидит, он бы дал.

    • Анонимно
      22.05.2020 12:41

      Как как? Как положено по закону! 2/3 от оклада! И работников тоже семьи, дети. все хотят кушать. не только бизнесмены

    • Анонимно
      22.05.2020 12:54

      Перевести сотрудников на однодневную рабочую неделю с коротким днем с соответствующим снижением з/п. Сотрудники сами разбегутся, и все будет по закону - никого не сократил.

    • Анонимно
      22.05.2020 15:05

      Знакомому одобрили зарплатный кредит в банке, сейчас хотя бы зарплату выплатит сотрудникам. Рад и он, и сотрудники.

      • Анонимно
        22.05.2020 17:44

        Хорошо если и будет чем отдавать этот кредит

        • Анонимно
          24.05.2020 15:54

          Если он до конца года сохранит 90% коллектива, то государство: в этом случае по закону все расходы (и кредит и проценты) оно погасит само

    • Анонимно
      24.05.2020 12:32

      Из заначек, которые наэкономил при оптимизации налогов.

  • Анонимно
    22.05.2020 12:28

    Пусть прокурор ответит почему в богатой РТ абонентская плата за садик начисляется в независимости от фактического посещения, почему в качестве основания для отказа (это написано в постановлении Кабмина) в выплате пособия с 3 до 7 лет учитывается имущественная обеспеченность (в Питере например нет).

    • Анонимно
      22.05.2020 12:44

      А почему за вас должны платить другие родители?
      Обьясните

      • Анонимно
        22.05.2020 13:08

        Вы платите за себя если посещаете детсад, в день когда услуга не оказывалась за нее платить не нужно, неужели это так трудно понять?

        • Анонимно
          22.05.2020 13:32

          Детский сад же не закрывается
          Нянечки и воспитатели так же выходят на работу
          Платежи жкх не меняются
          Питание если только
          Для детского сада расходы не уменьшаются, правильно?

          • Анонимно
            22.05.2020 14:02

            Детский сад - бесплатное образовательное государственное учреждение. Все расходы на образование (содержание здания, персонала, воспитателей, оборудования, инвентаря в том числе) оплачивает бюджет. Если для вас всё упирается в зарплату нянечки (хотя речь может идти только премиальный части), то давайте посчитаем ее зарплату и разделим на количество детей в группе.
            В государственной школе вы же не оплачиваете "простой" здания и учителей. Только за питание ведь должны платить, не так ли?

            • Моисей
              22.05.2020 14:27

              Ну тогда надо делать бесплатными все детсады
              И об этом говорить

              • Анонимно
                22.05.2020 14:48

                В перспективе хорошо бы и бесплатно. Но не обязательно. Сейчас люди просто требуют расчет платы только за фактически посещенное время. Все понимают, что детсадовцы, проводящие в саду целый день, всё-таки требуют и присмотр и уход, в отличие от более старших школьников. Но люди хотят справедливого социального размера платы.
                Надо бы требовать и возможность бесплатно посещать только занятия без постоянного пребывания. Пока получается, что дети должны либо полностью сад платно посещать, либо лишаться государственного дошкольного образования. Государство навязывает платную услугу, чтобы люди могли реализовать свои права. Нехорошо...

                • Анонимно
                  22.05.2020 15:12

                  Никто не навязывает
                  В детсады очередь
                  Освободите и дайте место тому кому действительно нужно

                  • Анонимно
                    22.05.2020 19:39

                    Нужно строить доу а не пустые тц и скворешники в маломальски пустой земучасток

                • Анонимно
                  22.05.2020 15:12

                  Детсад не школа, обязательного посещения нет
                  И не надо чужое место про запас занимать

            • Анонимно
              22.05.2020 17:02

              а действительно, не порядок, надо ввести по требованию комментатора БО плату за школу

          • Анонимно
            22.05.2020 14:03

            Бюджет для чего инде? Или во всех регионах по вашему Нянечки и воспитатели зп не получают, жкх не оплачиваются? Правильно?

          • Анонимно
            22.05.2020 14:04

            одно дело у нянечек 30 детей, а другое - когда 10 детей. И кормить их меньше надо.

      • Анонимно
        22.05.2020 13:12

        Что за ерунда? Каждый родитель оплачивает присмотр и уход за свои ребенком. А уж коль присмотра и ухода нет ввиду отсутствия ребенка, то и платить не надо. При чем здесь другие родители?

        • Анонимно
          22.05.2020 13:34

          Тоже самое как и в санатории
          Оплатили 20 дней, по семейным пробыли 17 дней никто вам деньги возвращать не будет, хоть засудитесь

          • Анонимно
            22.05.2020 14:05

            Нет. Очередная глупость. Не как в санатории, а как в школе должно быть, где вообще только питание оплачивают. Вот в идеале так и должно быть. С чего бы вдруг одно образовательное учреждение отличается от другого?

          • Анонимно
            22.05.2020 14:05

            Нет. Очередная глупость. Не как в санатории, а как в школе должно быть, где вообще только питание оплачивают. Вот в идеале так и должно быть. С чего бы вдруг одно образовательное учреждение отличается от другого?

            • Анонимно
              22.05.2020 14:09

              Конституцию надо менять
              Бесплатное образование закреплено в Конституции, а детсады?
              Поправки надо было вносить

              • Анонимно
                22.05.2020 15:11

                Статья 43 Конституции: Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего .... образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях."

              • Анонимно
                22.05.2020 17:32

                Это дошкольное образование. А поправки - они это, для другого придуманы

            • Анонимно
              22.05.2020 14:38

              Знаю одну такую мамашу
              Ездит на мерседесе, двойе детей в садике записаны, а по факту дома с няней, активно агитирует за отмену абонплаты, а эти расходы должны за неё оплачивать мы
              Умные блин

              • Анонимно
                22.05.2020 15:07

                Долго сочиняли? Достаточно ввести понятие "пропуск по уважительной причине", чтобы решить проблему няни и Мерседеса. Можно предусмотреть даже отчисление за длительное отсутствие. Но саду же невыгодно решать эти проблемы: детей меньше, а плата идет.
                Пока же бедная женщина с болеющим ребенком отдает последние копейки за пропущенные дни, в то время как "мама с Мерседесом" держит место без затруднений для себя: платит она вовремя и ребенка не отчисляют. Так что сейчас как раз бедные платят за богатых.

                • Анонимно
                  22.05.2020 15:56

                  Именно богатые и не хотят платить
                  Привыкли все на халяву

      • Федорова
        22.05.2020 13:15

        не должны платить другие родители, должен платить бюджет Республики, и прокуратуре РТ это известно.

      • Анонимно
        22.05.2020 13:16

        Достали эти хитромудрые караси
        Займут место в детсаду, и платить не хотят
        В итоге нуждающийся ребёнок в садик попасть не может, а плату на других родителей перекладывают
        Если вам не нужен детсад, а место держите на всякий случай, будьте добры, платите

        • Анонимно
          22.05.2020 13:35

          Адекватный? Ребенок особенно по началу и в зимнее время в детсаду болеет 2 недели в месяц, никто не говорит о месяцах не посещения!

          • Анонимно
            22.05.2020 13:54

            Это вы похоже неадекватный
            С какого перепуга я должен платить за своего и вашего ребёнка?

            • Анонимно
              23.05.2020 00:07

              13.54 за него должно платить государство, по распоряжению Министерства образования РФ оплата должна осуществляется за фактическое пребывание ребёнка. Но кого волнуют законы, да?

          • Анонимно
            22.05.2020 19:45

            В советское время, если ребёнок болел, приносили справку и плату за пропущенные дни не начисляли.

    • Анонимно
      22.05.2020 14:04

      потому что у нас все серую зарплату получают. Безработные на х5 ездят и пособие получают!

  • Анонимно
    22.05.2020 12:28

    А прокуратура может давать правовую оценку действиям правительства и решениям президента?

    Выбивать деньги с разоряющихся работодателей могЁм, а слабо сделать так, чтобы незаконные понятия "самоизоляция" не вводилось и государство отвечало за свои поступки и как-то помогло разорившемуся бизнесу?

    • Анонимно
      22.05.2020 13:25

      Бизнес не хочет "работать на дядю", но как только проблемы - государство помоги) Так не бывает. Или вы независимы, или подстраивайтесь под государство. У меня подруга в Германии, мужу выплачивают сейчас 70% от зарплаты. И ничего, мирятся.

      • Анонимно
        22.05.2020 14:02

        Плачу очень большие налоги, имею право и требовать помощи!

  • Анонимно
    22.05.2020 12:29

    Как повели себя депутаты в Госсовете при Прокуроре. Стыдоба, все в штаны наложили.

    • Анонимно
      22.05.2020 13:03

      Они его утверждали на должность, так что не особо наложили. Вот следящего Прокурора уже по закону будут ставить без согласования с местными властями, что вызвало негодование у них. Угадайте почему?

  • Анонимно
    22.05.2020 12:29

    Наступила эпоха чёрных полковников, генералов.

  • Анонимно
    22.05.2020 12:35

    Потихоньку команда Мусина продвигает свои цели и задачи, это серьезно для следствия убрать статьи мошенничество и легализация денежных средств. Создавая годами сотни фирм для транзита денег из тфб, руководство которых осуществляли работники этого же банка, получали зарплату в этом же банке, о чём свидетели в суде четко рассказали, это разве не легализация денежных средств? Придумывая запутанные механизмы движения активов банка только для того, чтобы получить кредиты и вывести эти полученные кредиты и вклады из банка это разве не мошенничество?! Тогда надо уточнить у Татарстанского суда, чем отличается вывод из банка другого региона от вывода денег из банка Татарстана, а также как называется когда ты уже несколько лет полный банкрот, но продолжаешь собирать огромные средства обещая всем не только сохранность, но и рост, как это называется?

  • vf1972
    22.05.2020 12:41

    Эффективность мер руководства РТ стала для прокурора критерием законности действий властей? Вобщем теперь власти можно всё в обмен на лояльность обитателям кремля.

  • Федорова
    22.05.2020 12:49

    Уважаемый Ильдус Саидович! «Прокурор — друг ребенка»... очень красиво звучит, но это не про прокуратуру Татарстана, татарские прокуроры - друзья чиновников, а не детей.
    Второй год судимся с правительством Татарстана за увеличение финансирования детский садов Республики, и кстати, выигрываем, пока по крайней мере. И в суде прокуроры не всегда на нашей стороне выступают.
    Выигранные нами дела, в части обязательного исполнения, полностью игнорируются правительством Татарстана, и прокуратуре Татарстана это известно, но "оснований для применения мер прокурорского реагирования не имеется". Такие ответы от вас мы получаем.
    29 мая 2020 г. в ВС РТ очередной процесс, если Аллаху будет угодно, законность восторжествует, а с участием прокуратуры РТ или нет, уже не важно.
    https://vs--tat.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&name_op=case&_id=21110174&_uid=f79809d2-9ba0-4a2d-ad6d-14b3780eb41a&_deloId=1540005&_caseType=&_new=0&srv_num=1

    • Анонимно
      22.05.2020 13:10

      Продолжайте судится
      Молодцы
      Что бы увеличить финансирование детсадов и школ надо отдавать в Москву не 80% доходов Татарстана а хотя бы 60%
      Тогда вообще можно детсады бесплатными сделать
      Мы вас поддержим!

      • Федорова
        22.05.2020 13:51

        Решать финансовые вопросы с федеральным центром это работа правительства Татарстана, за это они получают заработную плату. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

        • Анонимно
          22.05.2020 14:30

          Фёдорова не видите причин и следствия
          Шире надо мыслить
          Пишите в Москву, пусть снижают налоговую нагрузку на Татарстан
          Тогда детсады будут бесплатными
          Поддержим

          • Анонимно
            22.05.2020 14:52

            А зачем татарстанские депутаты приняли такие налоговый и бюджетный кодексы?
            Пусть сначала местные наши покажут, что все для народа, все для людей, а потом мы их поддержим. А наоборот - им доверия нет.

            • Анонимно
              22.05.2020 15:15

              Это проблема не только Татарстана
              Только в 12 регионах из 85 нет абонплаты
              Это общероссийская проблема
              Путин вообще должен сделать детсады бесплатными как школы и выделить соотвествующую строку в бюджете РФ

              • Анонимно
                22.05.2020 15:42

                Абонплату не на федеральном уровне ввели. Хватит снимать с себя ответственность!

          • Анонимно
            22.05.2020 14:52

            А зачем татарстанские депутаты приняли такие налоговый и бюджетный кодексы?
            Пусть сначала местные наши покажут, что все для народа, все для людей, а потом мы их поддержим. А наоборот - им доверия нет.

          • Анонимно
            22.05.2020 15:03

            У Федоровой булки на деревьях растут

            • Анонимно
              22.05.2020 17:25

              Федорова Вам реальное решения проблемы предлагают
              Уменьшить отчисления в Москву и сделать бесплатными детсады
              Давайте поддержим
              Здорово же

        • Анонимно
          22.05.2020 20:15

          Капиталист,ФЁДОРОВ,не думаешь доказать,как стала Эксплуататором?

      • Анонимно
        25.05.2020 09:58

        Аналогично Казань забирает доходы с районов РТ

  • Не везет Татарстану с прокуратурой. Сплошное лицемерие.

  • Анонимно
    22.05.2020 12:58

    И сколько мы так в масках-перчатках будем ходить? месяц, два, год, всю жизнь? на работу ходить можно, а в кафе-кинотеатр нет. где логика?

    • Анонимно
      22.05.2020 16:01

      А представляете какая пытка, продавцам по 12 часов в перчатках мучаться? Да и в намордниках не легче.

  • Анонимно
    22.05.2020 13:16

    Когда природоохранная начнет с косяками водоканала работать?

    • Анонимно
      22.05.2020 16:48

      Казанская природоохранная прокуратура не входит в состав прокуратуры РТ

  • Анонимно
    22.05.2020 13:17

    Две знаменитые русские формулы – «Кто виноват?» и «Что делать?», ставшие крылатыми словами русской литературы, русского сознания вообще, я дополню ещё одной, и самой важной: «Кто будет делать?». Когда понято, кто виноват и что делать, это дополнение является самым актуальным.

  • Анонимно
    22.05.2020 13:19

    Ребят, вы действительно верите в добровольную смену власти в России?

    • Анонимно
      22.05.2020 13:29

      Это не вопрос веры, вопрос смены власти регулируется Конституцией.

  • Анонимно
    22.05.2020 13:27

    Прокуратура друг ребенка, займитесь безопасностью детей на детских площадках. Горки убийцы и сломанный качели доемонтировать, ограждения спорплощадок привести в норму починить, режим и право порядок усилить.

  • Анонимно
    22.05.2020 13:53

    Почему сотрудники полиции без перчаток (видно на фото)? Они берут в руки документы граждан и отдают обратно, так и расходится зараза, или они обрабатывают каждый документ антисептиком? Бардак короче, все для показухи, для галочки. Достали уже!!!!

  • Анонимно
    22.05.2020 14:10

    Когда прокуратура начнет разбираться с работой МУПов в ЖКХ Челнов .Почему за отопление такие цены при теплой зиме?

  • Анонимно
    22.05.2020 14:49

    Только не надо звонить тому, кто пожаловался! Не пугайте людей! Звоните тому, на кого жалуются!

  • Анонимно
    22.05.2020 14:54

    На каком основании штрафуют без масок и перчаток?Постановление 374 Кабмина РТ не подписано.

    • Азат Д
      22.05.2020 17:09


      Если повышенная опасность, для всего населения, то всем раздавать СИЗ, если нет, то почему требуют? Это как объявить боевую тревогу, а за патронами отправить в Военторг, или магазин Охотник.


  • Анонимно
    22.05.2020 15:27

    Господин прокурор, основной постулат- усиление правозащитной функции. На 2й Азинской строительная компания разрушила порядка 10 гаражей собственников, просто так и никому ничего не надо. Пострадала собственность и имущество людей. Кто ответит? Надеюсь Вы прочитаете все комментарии к Вашему интервью.

    • Анонимно
      23.05.2020 02:27

      Пусть собственники гаражей подают иски и взыскивают со строителей в среднем по 200-300 тыс за граж

  • Анонимно
    22.05.2020 15:51

    У нас в республике СК работает, а прокуратура ее поддерживает полностью. Такое ощущение, что до Нафикова не все доводят.. Заместители не доводят до него многие вещи, которые творит СК. И невозможно достучаться до прокуратуры по факту фальсификаций уголовных дел, хотя доказательств достаточно. На прием к руководителю СК вообще не попасть, после приема ИО руководителя направляют к руководителю того отдела на которого жалуешься и даже к руководителю отдела обращений, у которого вообще другие функции. И не ясно а кому жаловаться на незаконные действия следствия?

    • Анонимно
      22.05.2020 17:32

      Езжайте в Москву, именно так сказали мне в надзорном ведомстве. Видимо, с зарплатой плохо и в прокуратуре.

      • Анонимно
        22.05.2020 20:13

        Так,езжай.

      • Анонимно
        24.05.2020 12:38

        Отсканируете все и по интернету несколько раз придется, так как без того, как рассмотрит сам начальник, вышестоящая не принимает, а отсылает взад.

    • Анонимно
      23.05.2020 06:21

      15.51.к сожалению,это правда,очень много людей,которые сидят ни за что но уже судьба человека уничтожена

    • Анонимно
      24.05.2020 12:36

      В суд обращайтесь, по ст. 125 УПК РФ, если нарушают ваши права при расследовании уг.дел.

  • Анонимно
    22.05.2020 17:09

    Очень, хочу работать в прокуратуре, возьмите меня к себе.

  • Анонимно
    22.05.2020 17:10

    Если упразднить прокуратуру. Что изменится? Только бюджет, станет полнее. Для проверок, есть основные профильные ведомства(трудовые и жилищные инспекции и тд) и органы власти с чиновничьим аппаратом.

    • Анонимно
      24.05.2020 15:58

      Прокуратура на основе ваше обращения или даже без него от вашего имени может выйти в суд с иском и при этом без уплаты госпошлины.
      А по большинству дел если идете с иском, то госпошлину (и не малую) вам придется заплатить самими.

  • ПанАлекс
    22.05.2020 17:11

    Такие уклончивые ответы - он политик или прокурор?
    Ни одного честного четкого ответа в рамках каких законов, постановлений и т.д. Только разглагольствования!
    Помню как с его племянником на ЗРД тогда еще цех УЦРТС работали.
    Все камазовцы получали чеки и талоны, а тот деньгами, потому что "прокурор в родственниках".
    То есть всегда избирательная законность!
    Жаль что только прокурор вправе выступать от имени неопределенного круга граждан, то есть защищать права народа в избирательной сфере, ЖКХ и т.д.

  • Анонимно
    22.05.2020 17:14

    По КЗСК как дела?

  • Анонимно
    22.05.2020 18:58

    Работаю на складе, и нас не уволили, просто на 3000 срезали зарплаты, обусловив это тем что обьемы упали, а по факту нет, работы море, как лошади пашем. Потом предложили в апреле написать заявы на неоплаченный отпуск на полмесяца, а чуть позже удержали с зарплаты по 1700 с каждого за утерю заказа, хотя если докапываться до сути, то проблема в программе, которая при приемке груза не всегда корректно работает, и таких потеряшек куча. Жду, когда на склад повесят еще штрафы, и надеюсь, что народ очнется и "скажет" свое веское слово, то бишь обьявит забастовку. Но, в условиях "эпидемии коронавируса" и обвального падения экономики со всеми вытекающими, этого по ходу я не дождусь.

  • Анонимно
    22.05.2020 19:12

    Не имеющие юридической силы хотелки, это работа по предупреждению правонарушении!? В подобных заявлениях уже уголовка для всех кто ЛЮДЕЙ штрафовали и привлекал.

  • Анонимно
    22.05.2020 19:54

    Ну и смысл этого материала?мы так и не получили ответы на вопросы. Режима нет,штрафы есть,как это вообще связано с мерами по предотвращению распространения вируса???ну совсем людей дураками считают...

  • Анонимно
    22.05.2020 20:27

    Займитесь пожалуйста молодежными опг-ауе город Заинск, расплодились дальше некуда и людям жить не дают.

  • Анонимно
    22.05.2020 21:01

    а самое страшное в прокурорской деятельности это оправка жалоб тому на кого жалуешься. а потом из прокуратуры ответ - тот на кого ты жаловался сказал, что нарушений в его действиях нет

  • Анонимно
    22.05.2020 23:22

    Лебединая песня

  • Анонимно
    23.05.2020 06:17

    Многих вынуждают увольнятся,а кого уже вынудили,что делать,ведь начальник всегда прав

  • ПанАлекс
    23.05.2020 09:29

    Это скорее имитация прокурора - все ответы "по понятиям" - то есть какие то странные нелогичные объяснения или отмазки, вместо статей, законов, Постановлений!
    Такое ощущение что он сам законов не знает!
    Нет ответа или уклонился:
    1. В Постановлении Правительства РФ, утвердившем Правила, где четко прописано, что граждане обязаны применять средства защиты ПРИ УСЛОВИИ ИХ ВЫДАЧИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ РЕГИОНА..., то есть Татарстана!
    Вместо разъяснение - уклонение от ответа!
    3. В статье 20.6.1 КОАП РФ подразумевается "НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ...", в то время, как ПРАВИЛА, утвержденные Постановлением Правительства РФ граждане не нарушали, поскольку им не выдали средства защиты. Но вот в Постановлениях Правительства РТ и Указах РТ ни разу не определено, что те обязательные требования к гражданам и организациям являются ПРАВИЛАМИ, трактуемыми в случае составления протокола по КОАП, то есть все штрафы по 20.6.1 со ссылкой на акты РТ как на "ПРАВИЛА" - незаконны?
    Уклонение от ответа!
    3. Режим Повышенной Готовности согласно ФЗ относится только к органам власти, управления и служб, задействованных при ЧС. То есть штрафы по 20.6.1 при режиме Повышенной Готовности могут накладываться только на лиц этих органов и служб, когда на граждан и юр. лиц, это не касается?
    -Пустота!
    4. Действительно ли Постановление правительства РТ без подписи Песошина?
    - Нет ответа!
    А про массовые нарушения статей Конституции РФ и Декларации прав и свобод граждан региональными актами и административным производством, где только прокуратура вправе выступать от имени всех граждан и защищать права "неопределенного круга лиц" - полная тишина!

    И теперь вопрос прокурору - если через суды отменят действие большинство актов РТ, муниципальных органов, отменят тысячи постановлений административных штрафов как незаконные, то готов ли он сам уйти в отставку, поскольку не выполняет свои должностные обязанности?

    • Анонимно
      24.05.2020 22:12

      09.29, это что, когда студентом был, к нам приходил кое-кто из Верховного Суда РТ - вот в его речи вообще всё было по понятиям, законность рядом не стояла. Например, он даже обосновал действовавший в тот период незаконный сбор денег за проезд по мосту через Волгу. Догадайтесь как? "Москва денег не выделяет". И все платили, как овцы, пока один юрист из Ульяновска не оспорил этот сугубо аульный беспредел в судах и не отменил это всё через суд.
      Так что, это системно, других, увы, не держат.

  • Анонимно
    23.05.2020 16:29

    Уважаемый Илдус Саидович!
    Может через комментарии до ВАС достучимся,раз не можем достучаться по закону ОБ обращении граждан. 3 года стучимся в закрытые двери к ВАМ.В 2014г. всю территорию ДНП"УК"Усадьба" включили в генеральный план Малошильнинского с.п.Ждали 2 года терпеливо когда Исполком Тукаевского района и поселения чтобы внесли изменения в ГКН. Обещали.В 2016г. обратились в ФКП "Росреестр" самостоятельно.,отказали,т.к. руководитель Исполкома Асылгараев Р.В.(фигурант земельных разборок) злоупотребляя правами,,превышая должностные полномочия, направлял в РОсреестр ложные сведения,что данные участки не включены в ген.план.СК дал ответ,что данные лица не могут быть привлечены к уг. ответственности т.к. не работают.В 2017г. разработан ТИГП ген. план по внесению изменений. 17 августа 2017г. Совет района утвердил ген. план. Совет района не принимал решения по отмене ген. плана от 2014г.,но зато отпечатали о принятии решения по отмене ген. плана от 2014г. Как может быть отмененным ген. план по которому вносились изменения по о переводу земель под ИЖС и до сих пор вносятся. Это в квартале 16:39:102701:503, и другиеВ АС представители исполкома признались,что было внесение.И прокуратура Тукаевского района разбирались и знают что отмены не было и что до сих пор по утвержденному ген. плану от 2014г. вносятся изменения.ПРОСИМ РАЗОБРАТЬСЯ ИССТРЕБОВАТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ОСУЩЕСТВИТЬ ПРОВЕРКУ. МАТЕРИАЛЫ ДОКУМЕНТОВ У НАС ЕСТЬ. ПРОКУРАТУРА ТУК. РАЙОНА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫНОСИТЬ ПРЕДПИСАНИЕ ДОЛЖЕН БЫЛ УДОСТОВЕРИТЬСЯ КАКИМ ОБРАЗОМ И ГДЕ ПРОХОДИЛИ ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ. еСЛИ ЕСТЬ НАРУШЕНИЯ ИССТРЕБУЙТЕ У ВСЕХ КТО БЫЛ ВКЛЮЧЕН В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА В 2014Г. И ДО СИХ ПОР ЗНАЧАТЬСЯ КАК ЗЕМЛИ ИЖС,раз отменен почему не привели в первоначальное положение?Прошу осуществить проверку -Опубликовывалось ли в СМИ объявление о проведении публичных слушаний,где проходили,почему. Была ли публикация? Были ли опубликованы заключения о проведении публичных слушаний.Были ли опубликованы решения? Утверждены ли ППЗ.?По всем зем.участкам ,включенные в ген. план от 2014г. есть нарушения,кроме зем. участков,расположенные на территории ДНП"УК"Усадьба" .

  • Анонимно
    23.05.2020 21:44

    Людей как увольняли, так и увольняют. Заставляют по собственному желанию писать заявление, а это уже не сокращение а сам уволился. Вот и разберитесь почему люди увольняются с предприятий.

    • Анонимно
      24.05.2020 16:03

      Потому что и работодатель и работник - обычно два Аленя.
      С учетом того, что государство дает кредит на зарплату, который в случае сохранения штата работников на 90% и более оно само полностью погасит (а также закроет все налоги и взносы на ЗП, кроме сбора за вредность 0,2%), то увольнять работников просто глупо. МРОТ на человека государство тебе само дает, ну (если нет иных запретов) сделай ему такой оклад, а остальное в виде премии за выработку и ты В ШОКОЛАДЕ

  • Анонимно
    25.05.2020 08:09

    "Тем временем продолжался прием граждан, но с соблюдением мер предосторожности..." - это КАК?
    Если цели пропуска для посещения прокуратуры НЕ БЫЛО!

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования