«Унистрой» и UD Group переосмыслили концепцию жизни: все мы играем роли через слеш* — строим слеш-жизнь, где чередуем семью, работу и увлечения. В эффект-квартале UNO** создана единая палитра пространств для тех, кто стремится проживать quality time*** в каждой из своих ролей. О том, как архитекторы проекта из компании СПИЧ использовали смелые фасадные решения, какие зоны отдыха и для работы будут у жильцов и из каких квартир открываются коллекционные виды на набережную, Кремль и Русско-Немецкую Швейцарию, подробности — в нашем материале.
Концепция mix-used**** для жизни и работы
При разработке концепта эффект-квартала UNO девелопер ориентировался на свежий международный тренд — смиксовал в одной формуле жилье, семейную инфраструктуру и бизнес-пространство.
В квартале разместили четыре здания: офисный центр и три жилых башни. Все они объединены большой стилобатной частью — пространством, где размещена торговая галерея с фитнес-клубом, фуд-зоной и фреш-маркетом. На стилобате расположено зеленое дворовое пространство с качелями, детскими комплексами и местами для отдыха.
Между двумя жилыми домами архитекторы разместили детский сад на 80 мест: два этажа с пищеблоком, групповыми, залом и медблоком.
Квартал спроектирован так, что здесь легко и приятно жить. Утром отвести детей в садик и школу / лицей поблизости, а потом отправиться в офисный центр квартала. Днем встретиться в коворкинге с партнерами, вечером отужинать в гастробаре и на закате погулять по набережной, наблюдая за бликами солнца на реке. И все это — в пределах семейно-делового квартала UNO.
Friendly-среда*****
Архитектурной концепцией занималось известное бюро СПИЧ. Команда проектирует многофункциональные комплексы и разрабатывает градостроительные концепции. В портфеле бюро есть проекты, в которых объединены несколько функций — работа / отдых / жизнь / увлечения: комплекс «Башня Федерация» в «Москва-Сити», крупнейший в Сочи апарт-отель европейского уровня «Актер Гэлакси».
В эффект-квартале UNO архитекторы учли урбанистические тренды: плотность застройки ниже в 1,5 раза по сравнению с обычными жилыми проектами. При этом маршруты транспорта и пешеходов не пересекаются, потому что парковки расположены на -1 и 1 этаже стилобата. В проекте 651 машино-место — достаточно и для гостей, и для жителей UNO.
Архитекторы СПИЧ использовали смелые фасадные решения. Плавные формы объемов зданий и градиент обыгрывают близость к реке Казанке. Пилоны фасадов облицованы композитными панелями светлых оттенков, отделка фасадов первых этажей под натуральный камень. Эти светлые элементы динамично контрастируют с матовым темным металлом, заполняющим пространство под окнами. Такое решение зрительно уменьшает масштаб зданий, поэтому дома выглядят соразмерными человеку — нет ощущения, что город давит.
Сдержаный стиль фасадов, угловое витражное остекление и архитектурная подсветка создают wow-эффект: в дружелюбном пространстве человеку хочется жить / работать / проводить время и проявлять себя.
Баланс для впечатлений и отдыха
Отдыхать и переключаться от рабочих будней жители UNO смогут в концептуальном «шахматном» дворе от бюро Megabudka******* — команда создает архитектуру, которая меняет мышление людей.
Общественное пространство эффект-квартала поделили на несколько life-зон: ******** приватный двор на стилобате, придомовая территория, природный бульвар, урбанизированный бульвар. Общее правило — создать такие места, в которых приятно быть. Поэтому предпочтение отдали натуральным материалам: гранит, лиственница, галька.
Отдельный фокус на озеленение: девелопер высадит 500 деревьев и кустарников по всему кварталу — яблони, красный дуб, липа, клен, калина, туя, пихта, ягодный тис. И обязательно — образцовый газон, живая изгородь, луговые травы. Здесь в любое время природа рядом, уезжать за город не нужно — можно лечь в гамак, расслабиться и на миг забыть обо всем.
Комьюнити близких по духу
В квартале UNO выделять время на отдых и общение просто. Здесь сформируется комьюнити активных горожан, которые гордятся своим местом для жизни и ассоциируют себя с ним. Для этого девелопер продумал «третьи места», где можно собираться вместе: коворкинг в бизнес-центре, фуд-зона, винотека и ресторан, просторные лобби в каждом доме, дворы с местами для отдыха.
Пока дети будут качаться на качелях, лазать по безопасным горкам и играть в песочнице, родители смогут отдыхать в компании друзей в приватных беседках со столиками из дерева. А зимой будет возможность погреться в теплой остекленной лаундж-зоне в удобных креслах.
Детали, которые создают жизнь с эффектом UNO
Вид из больших окон на набережную, приятные мелочи жизни (колясочные, кладовые, зарядки для электросамокатов, встроенные фильтры для воды), паркинг с видеонаблюдением, натуральные материалы в отделке, невероятные арты в лобби — мелочи, которые дополняют «эффект UNO».
В UNO легко быть разным: креативным, ярким, интеллигентным, любящим, открытым новому. Потому что девелопер продумал разные сценарии дня, которые можно реализовать в одном месте. Просыпаться от солнечного света благодаря большим панорамным окнам, днем решать сложные задачи в офисе или коворкинге, в обед выбирать подарки близким в торговой галерее, а после — гулять с детьми по набережной.
В UNO есть квартиры-пентхаусы на последних этажах и коллекционные варианты с видом на набережную, Кремль, Русско-Немецкую Швейцарию, угловыми панорамными окнами и удобные европланировки. Для человека нового поколения статус-квартал UNO — возможность успевать жить.
Подробнее о проекте можно узнать на сайте и по телефону (843) 20-22-146.
*Слеш — знак косой черты, прямая линия, наклоненная вправо /. В данном контексте в значении «или».
** UNO — первый. Застройщик: ООО Специализированный застройщик «Бизнес парк» Проектная декларация размещена в ЕИСЖС на сайте наш. дом.рф. Условия реализации: при приобретении объектов долевого строительства в жилом комплексе на ул. Сибгата Хакима г. Казани оплата цены договора участия в долевом строительстве осуществляется по всем действующим формам оплаты: 100% оплата, привлечение кредитных средств.
*** Quality time — с англ. «качественное время»
**** Mix-used — c англ. «микс».
***** Friendly-среда — с англ. «дружественная среда».
****** Wow-эффект — с англ. «поразительный эффект».
******* Megabudka — назв. компании «Мегабудка».
******** Life-зон — с англ. «жилых зон».
Настоящее предложение не является публичной офертой.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.