Россияне массово жалуются на сбои в работе сервисов «Яндекса», включая приложения для вызова такси и прослушивания музыки. Об этом свидетельствуют данные Downdetector.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

Согласно статистике, больше всего жалоб (6%) приходится на Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Нижегородскую и Новосибирскую области (5%), Свердловскую область (4%), Москву и Московскую область (3%). Проблемы с работой сервисов есть и в Казань — люди не могут вызвать такси.

Пользователи сообщают о сбоях в мобильных приложениях и веб-версиях поисковой системы, приложениях «Яндекс.Еда», «Яндекс Go», «Яндекс.Про», «Яндекс.Музыка». Бо́льшая часть жалоб пришлась на сервис для вызова такси (2 тыс. за час и 4,5 тыс. за сутки) и поисковик (667 за час и 2 296 за сутки).

Напомним, 12 марта пользователи также сообщали о сбоях в приложении «Яндекс.Музыка». Тогда только за один час на проблемы обратили внимание свыше 5 тыс. человек. Позже в телеграм-канале сервиса признали проблему и уточнили, что ее удалось решить.

Вечером того же дня пользователи сообщили о сбоях в работе мессенджеров «Телеграм» и WhatsApp*. Приложения и веб-версии обоих не были доступны на протяжении нескольких часов у части россиян.

* принадлежит Meta — запрещенной в России экстремистской организации