Контракт на агитацию голосования по поправкам в Конституцию, предложенным президентом РФ Владимиром Путиным, получит компания «ИМА-консалтинг», пишет «Коммерсантъ». Издание отмечает, что эта фирма участвовала в подготовке президентских выборов, прошедших в марте 2018 года. Явку власти хотят повысить за счет слоганов, билбордов и видеороликов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Ранее сообщалось, что специально для голосования в России могут в среду, 22 апреля, организовать дополнительный выходной. Идею поддерживает председатель Центризбиркома РФ Элла Памфилова.

По информации газеты, голосование за поправки будут продвигать через билборды и другие традиционные средства агитации. В качестве основной идеи рассматривается связка между голосованием за поправки и поддержкой Путина.

«Если ты поддерживаешь Владимира Путина, то поддерживаешь и поправки. Это может помочь мобилизовать население», — объяснил источник издания.

По словам близкого к Кремлю собеседника, «ИМА-консалтинг» предложила ЦИК несколько десятков вариантов слоганов, среди которых «Наша страна — наша Конституция» и «Твоя страна — твоя Конституция — твой выбор». Логотипом кампании хотят сделать открытую книгу, символизирующую Конституцию, и перьевую ручку.

«В предлагаемых сценариях видеороликов главными героями являются учителя и молодые мамы, призывающие голосовать за, чтобы получить материнский капитал. Есть и видеоролик, в котором в дверь квартиры, где на диване сидит гражданин, стучится Конституция», — пишет издание.

Несколько политтехнологов на условиях анонимности сказали, что пока не понимают, как привлечь людей на голосование.