БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$66.41 78.07 Нефть 78.19
Казань -°C
6 Июля / 13:23
6.07.2017

Мусоросжигательный завод в Казани могут построить у «Казаньоргсинтеза»

Под строительство альтернативной тепловой электростанции «Казань» компания «РТ-Инвест» рассматривает три земельных участка. Наиболее перспективные — у «Казаньоргсинтеза» и Самосырово, третья площадка — запасная. Об этом в ходе пресс-конференции заявил гендиректор «РТ-Инвест» Андрей Шипелов, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online».

Напомним, что территория у Самосырово изначально обозначалась как место строительства. Однако после того как был выигран конкурс на право возведения альтернативной тепловой электростанции, стало известно, что площадка может быть выбрана в другом месте.

«Во-первых, в основе всего экологичность и соответствие всем санитарными требованиям — завод не может располагаться вблизи жилой застройки, — сообщили в компании. — Во-вторых, удаленность завода от основных мест образования отходов должна соответствовать экономической и тарифной политике, чтобы не приводить к росту тарифа для населения за счет увеличения логистических маршрутов. Наконец, для завода нужна инфраструктура — дороги, подключение к электросетям, системам водоснабжения и т. д.«

Окончательно выбор площадки будет сделан в октябре.

Мощность электростанции, работающей на основе технологии сжигания мусора японско-швейцарской компании Hitachi Zosen Inova, составит 55 мегаватт. Стоимость строительства — около 20,8 млрд рублей, 20% средств вложат акционеры, 80% планируется привлекать в виде кредитов.

Комментарии: 326 Оставить комментарий
Анонимно
6.07.2017 13:33

Третья площадка - Боровое Матюшино.

  • Анонимно
    6.07.2017 13:25

    Может в Боровые или Сабах, необходимо провести референдум...

    • Анонимно
      6.07.2017 15:45

      Район Оргсинтеза-лучший вариант! Город уже давно задыхается от ядовитых выхлопов КОС,онкология зашкаливает,добьем город-Алга! Такие заводы как наш КОС-чернобыль2 должны располагаться не ближе 70км. от любых населенных пунктов,а у нас он в городе! кому то показалось и этого мало? удащи вам бизнисмины...

      • Анонимно
        6.07.2017 23:21

        КОС СССР еще проектировал и строил. Удаща тут не причем

    • Анонимно
      6.07.2017 17:13

      Мусоросжигание даже с современными фильтрами это онкология и системные заболевания. А с учетом российских реалий это будет ад для всей нашей Казани.

      • Анонимно
        6.07.2017 18:25

        а разложение мусора под открытом небом на свалках вас не смущает? И не приводит к онкологии?

        • Анонимно
          6.07.2017 18:48

          Отходы необходимо сначала сортировать, потом перерабатывать. Вот тогда в сухом остатке будет безвредный мизер, который можно будет складировать на полигоне с изоляцией от грунтовых вод. Если бы технология сортировки и переработки была бы внедрена Метшиным в 2006 году, никаких бы новых полигонов и мсз не потребовалось. Лозунг момента: сначала внедрите сортировку и переработку, только потом обсудим МСЗ!.

          • Анонимно
            6.07.2017 19:17

            Сортировочные станции уже есть в Казани. А переработкой бизнес занимается, а не бюджет. Но что-то желающих мало.

            • Анонимно
              6.07.2017 19:27

              Надо было узнать в Париже на Сабантуе: а как французы перерабатывают ПЭТ-тару, пластиковые пакетики, элементы питания (батарейки) и пр. Или у них как в Ашане все пакеты бумажные?

              • Анонимно
                6.07.2017 21:58

                а что Париж эталон для примера? Самая мощная система по сортировки и утилизации мусора в Японии)

                • Анонимно
                  12.07.2017 14:04

                  До Японии многим странам скакать и ползти. Мы не исключение.

              • Анонимно
                6.07.2017 23:20

                Надо решать проблему с упаковкой!!!!

                • Анонимно
                  12.07.2017 14:04

                  Производителям это скажите. Сомнительно, что услышат.

            • Анонимно
              6.07.2017 21:50

              Ну и сколько процентов они перерабатывают?

            • Анонимно
              6.07.2017 21:57

              в Японии вся бытовуха строится на сортировке мусора. Если мусор не рассортировал, то ему просто не вывезут из двора.

              • Анонимно
                12.07.2017 14:05

                Дворники рассортировывают или как это. жители более сознательные там в любом случае.

            • Анонимно
              12.07.2017 14:03

              Хотя вроде бы иочень выгодный бизнес это...

          • Анонимно
            12.07.2017 14:03

            У нас с сортировках во дворах пока крайне сложно все. С этого начинать.

            • Анонимно
              16.10.2017 13:02

              с людей надо начинать. Некоторые индивиды мусор до контейнеров не доносят, около подъезда оставляют, как будто за них кто-то должен убирать, а вы о сортировке говорите...

          • Анонимно
            16.10.2017 12:59

            ну и отсортировали и дальше что. Бумагу, картон, ПЭТ бутылки только чистые принимают. Еще принимают пленку, но тоже в идеально чистом состоянии. По факту никто из жителей всего города не будет сортировать мусор, может только единицы. Вспомните батарейки, многие ли их отвозят (относят) в ближайшей ТЦ, где есть урны по утилизации!!!???
            Но даже если и отсортируют, то никому такой объем пластика не нужен, б/у пищевой пластик никто не переработает в пищевой пластик. Максимум пустят на какие-нибудь ведра второсортные. Вариантов повторного использования пластика к сожалению не так уж и много!!!
            P.S. это мое личное мнение, выработанное после изучения проблемы и ранка спроса на пласик..
            P.P.S. Я тоже против строительства завода в городе.

      • Анонимно
        6.07.2017 19:18

        Азат Д

        То же самое дизельный транспорт. Бензин он кислород жжёт, со2 выделяет, а дизель мелкую сажу. А у нас ТОЛ ко болтают о переходе на газомоторный транспорт.

      • Анонимно
        12.07.2017 14:02

        К переработке пока не готовы, к сожалению. Нужно в этом направлении двигаться.

    • SPQRRR
      6.07.2017 17:19

      Похоже, они считают, что Авиастроительный район мало получает от Авиационных заводов, КОСа, теперь еще им и "мусорку" поставим, красава xD

      Господа на полном серьезе, поставьте его в ЦЕНТРЕ ГОРОДА! КАК В ЯПОНИИ!

      Хватит показывать всем вылизанный центр, на каждом мероприятии, покажите тот же Авиастроительный район.

      • Анонимно
        21.02.2018 19:29

        Да поставили бы, если бы не мусоровозы, и так центр весь стоит в пробках а тут ещё и мусоровозы....

    • Анонимно
      6.07.2017 20:10

      во всем мире такие заводы давно закрывают из-за вредности-а наши и рады купить что подешевле-брошенное,что им не надо и давай свой народ травить!

      • Анонимно
        6.07.2017 21:58

        Где закрыли, расскажите. Откуда такая информация?

      • Анонимно
        12.07.2017 14:06

        Не закрывают, это вы непроверенной информацией пользуетесь.

  • Анонимно
    6.07.2017 13:27

    Тот кто предложил Казаньоргсинтез единственный умный человек в этой лавке. Зачем портить экологию в новых местах.!

    • Анонимно
      6.07.2017 15:57

      Скорее всего построят или тут или на месте бывшей свалке. Так сто проблем не будет.

      • Анонимно
        6.07.2017 16:56

        Умница кто предложил БОРОВЫЕ МАТЮШИНО-демократическом обществе все равны-пусть на сей раз и почувствует и наша\БЕЗУПРЕЧНАЯ\ВЛАСТЬ-которая в основном и делает в последнее время-только и отдыхает......и в основном только те кто были \МАСТИТЫМИ КОММУНИСТАМИ-а потом по воле СУДЬБЫ переметнулись в ДЕМОКРАТИЮ......по устали и их надо пожалеть и дым от сжигания мусора-где-то прочитал очень благословенно действует на организм-на ее сопротивляемость -и дай бог поможет им по молодеть-и мы НАРОД очень Вам этого желаем

        • Анонимно
          6.07.2017 19:12

          А я считаю, что предложивший БОРОВОЕ МАТЮШИНО , завистливый и бездарный неудачник.
          Наверное он тысячи простых пенсионеров считает ооочень богатыми и довольными жизнью.

          • Анонимно
            6.07.2017 21:40

            а чего вы так всполошились-то? чего боитесь? ведь этот завод отвечает всем "экологическим" нормам и требованиям???

            • Анонимно
              6.07.2017 22:08

              Завода не боюсь, но вы немного думайте головой. Если вы так свято верите, что завод это плохо (это от невежества), то не забывайте, что там и обычные люди живут, кроме каких-то богачей

            • Анонимно
              1.09.2017 01:09

              Где ты у нас нашел такое, что везде и все отвечает экологическим правилам??? Это сроду в жизни такого не было а если ты этому веришь( это твои проблемы) то не надо "лапшу" вешать на уши дугим и внушать всем как в сказке типо в "Богдаде все спокойно", сам ударься об косяк, с разбегу желательно, может по умнеешь, хоть маленько. Ты хоть раз на заводе нашем был, видел каким макаром собирают авиационную технику, ты видел какие станки стоят? Везде нехватка средств а ты тут "тебя за ногу" говоришь об экологических нормах, их человек написал и такой же дятел может их изменить в любую секунду, а ты как лопух и уши развесил.

              • Анонимно
                21.02.2018 19:33

                Вас кто-то сильно обидел? У Вас навязчивой идея какая-то, с Боровичи матюшино. Вам там землю не дали под строительство что-ли, или чем ещё обидели. Или вы других населённых пунктов не знаете, это Ваш фетиш похоже... Скажите а Таиф занял детскую поликлинику это не Вы пишете?

          • Анонимно
            6.07.2017 21:49

            Это правда- тем кому выходите так якобы свинью подложить- легко переедут в другое место. У них этих мест навалом. И останутся там только пенсионеры.

            • Анонимно
              7.07.2017 01:04

              Так, завод же безвредный! Вы выступаете против завода в Боровом, но не против у нас. Значит вам нельзя, а нам можно?
              Инфраструктура в Боровом отличная. Давайте строить там!!!
              Ура господа!

              • Анонимно
                12.07.2017 22:30

                то, что за завод в боровом и за завод хоть где-то выступают разные люди в голову не приходило? все таки у нас вот такие вот противники )) лишь бы посабачица в коментариях и не задумываться где будут жить будущие поколения.
                А завод между прочем первый шаг до переработки мусора. в дальнейшем его даже переделать можно будет. а пока что научитесь мусор до мусорки то доносить.

                • Анонимно
                  21.02.2018 19:37

                  Модераторам нужно решить вопрос прикрепления картинок, я прикрепил юдинский карьер, берега волги и другие места массового отдыха... Где позор то! Говорим о раздельном сборе мусора а схем там где отдыхаем! Вы это, митинг на майские проведите, в лесопарковых зонах, мусор чтоб вывезти из лесов и с берегов рек! Я в этом с удовольствием поучаствовать. А-то в воду заходить страшно...

      • Анонимно
        12.07.2017 14:08

        На месте свалки не получится. Тем более ее заморозили.

    • Анонимно
      6.07.2017 16:12

      онкоцентры это золотая жила. нефть скоро будет не актуальна. а вот в онкоцентры уже сейчас нужно вкладываться и продавливать не один мсз, а пять, вокруг всего города.

    • Анонимно
      6.07.2017 16:19

      Ага, оградить еще там колючей проволокой, вышки и режимный объект. Жителей только по пропускам выпускали бы. Да и то не всех.

      Б

    • Анонимно
      6.07.2017 18:55

      13.27 Вот давай ка лучше около твоего дома мсз построим!!! А то обрадовался он, в Московский завод переносить собрались! В Самосырово всегда свалка была, пусть и сейчас будет.

      • Анонимно
        6.07.2017 22:09

        вполне логично там построить, раз там полигон уже есть.

        • Анонимно
          6.07.2017 22:18

          Жилье в Константиновке сразу подешевеет вдвое. Государство компенсирует?

    • Анонимно
      12.07.2017 14:07

      Поближе к Альметьевску тоже тогда можно)

    • Анонимно
      2.09.2017 20:44

      Ты около КОСа поживи, посмотрим как запоешь....

    • Анонимно
      10.10.2017 13:12

      Этого умного человека на народный суд, и дом ему поставить возле МСЗ, и всю его семью туда вывезти, чтобы с народом вместе травиться!!!

    • Анонимно
      2.12.2017 21:50

      А то что огромный комплекс жилой там построен "Салават Купере"с 22 домами этажность 18,Вас не смущает? ?там тоже люди живут и дети маленькие,дома частные.

  • Анонимно
    6.07.2017 13:29

    Это что значит на двух площадках будут строить?

  • Анонимно
    6.07.2017 13:33

    Третья площадка - Боровое Матюшино.

    • Анонимно
      6.07.2017 13:45

      Надо сделать ее основной

      • Буре
        6.07.2017 13:59

        Пусть будет
        По розе ветров надо смотреть что бы Казань не накрывало
        Казаньоргсинтез с учетом этого строили так что выбор площадки считаю правильным

        • Анонимно
          6.07.2017 14:17

          Ветер у нас дует на юг и на запад

          • Анонимно
            6.07.2017 14:57

            Как раз оттуда и дует. Да ещё и сверху по течению. Того кто строил КЗОС - расстрелять мало.

          • Анонимно
            6.07.2017 15:29

            у "вас" это где ?

            В Казани постоянно южный, юго-западный , западный ветра (изредка другие направления)

          • Анонимно
            6.07.2017 16:13

            самосырово тогда идеально

          • Анонимно
            6.07.2017 17:02

            Уже сейчас раздаются голоса нашей ВЛАСТИ-что они с НАРОДОМ-как они решат так и будет....просто удивительно с чем это связано-правда сегодня где-то почитал что ПУТИН ВВ-все же выдвигает свою кандидатуру в Президенты России-но только как САМОВОДВИЖЕНЕЦ...и что собственно местная Власть поняла-что и им предется так сделать-а здесь уже придется быть и жить с народом и им перечеть значит-не быть в ДЕПУТАТАХ

          • Анонимно
            6.07.2017 23:28

            Пардон, но вы понятия не имеет ничего о направлении ветра: в Казани преобладает юго-западное направление ветра, то есть дует С юго-запада. Когда говорят северный ветер, значит он дует с севера, а не на север

        • Анонимно
          6.07.2017 15:32

          Вот вот он построен не правильно по розе ветров

        • Анонимно
          6.07.2017 15:47

          Самые частые ветра как раз со стороны оргсинтеза -северозападные. Новосавин район накроет.

          • Анонимно
            6.07.2017 15:58

            Живу там, ничего плохого не замечал.Запаха точно нет.

        • Анонимно
          6.07.2017 15:56

          Жил там рядом, несло от завода еще как, ветер шел и с востока. Накроет теперь и Жилплощадку, и Карававево, и Северный.

          И еще накроет мусорным отходами птицефабрику в Осиново. Лично не собираюсь покупать, если это случится.

          • Анонимно
            12.07.2017 14:11

            С Нэфиса вон не несет теперь. Оргсинтезу тоже пора подумать на эту тему.

          • Анонимно
            21.02.2018 19:42

            Ну вы уж определитесь птицефабрика и Осиново с одной стороны, жила и азиатской с другой стороны завода и на всех дуть будет... Это как так? Грибы... Lol

      • Анонимно
        12.07.2017 14:09

        На всех ресурсах Боровое предлагают)

    • Анонимно
      6.07.2017 13:51

      У Вас так кипит по поводу БМ? Там разные люди живут, не всё удащливые заполонили.

      • Анонимно
        6.07.2017 15:58

        Сейчас заводы не времен ссср. Пусть хоть где строят, главное соблюдать осторожность.

        • Анонимно
          6.07.2017 18:29

          Многих иностранцев, которые впервые оказываются в Японии, поражают две вещи — чистота на улицах и при этом почти полное отсутствие мусорных баков и урн, что лишний раз доказывает простую истину: чисто не там, где хорошо убирают, а где люди сами не мусорят. А чтобы сознательность граждан оставалась на должном уровне, власти им периодически напоминают о том, что незаконный выброс мусора — это уголовное преступление, карается лишением свободы сроком до 5 лет и штрафом

          • Анонимно
            7.07.2017 01:19

            О чем Вы говорите?!!! Власти!!! В центре города ТАИФ на глазах руководства республики и Госсовета второй день выкачивает грязную воду прямо на проезжую часть. И никто ни гу-гу. Им можно все! Загадить все вокруг, уничтожить, захапать.
            Люди ходят облитые этой жижей с головы до ног. Позор! Там и такие любимые властями туристы!!! Приезжайте к нам!
            Какая Япония?!!! У них в аулах земля - это не грязь, а навоз - не г.... !
            И во главе боровястый, самый удащливый!

    • Анонимно
      6.07.2017 14:06

      Вывозить туда слишком дорого. а разницы большой не будет. Да и все дороги разбомбят мусоровозы.

      • Анонимно
        6.07.2017 14:23

        не разбомбят, там же бетонка, а сверху асфальт

        • Анонимно
          6.07.2017 15:59

          Набивать машины будут куда больше так как возить дорого и долго. Это не будет выгодно. Завод не мешает в районе Оргсинтеза.

    • Анонимно
      6.07.2017 18:57

      Эта площадка самая перспективная!

  • ПанАлекс
    6.07.2017 13:34

    а разве вблизи Кремля есть жилая застройка? Подходящее место!

  • Анонимно
    6.07.2017 13:35

    Жилплощадка, Караваево, Северный - не жилая застройка?

    • Анонимно
      6.07.2017 13:43

      Николаевка, Воронино, Ремплер, Осиново, Залесный

    • Анонимно
      6.07.2017 13:43

      Осиново, Залесный

    • Анонимно
      6.07.2017 13:48

      и Осиново, и Салават Купере тоже, видимо, не жилая

    • Анонимно
      6.07.2017 13:51

      Для наших очень умных руководителей эти районы-ГЕТТО!

      • Анонимно
        6.07.2017 22:10

        в центре же не будут строить. Тем более завод все равно, как минимум в 50 км от жилого района строить надо

        • Анонимно
          12.07.2017 14:12

          Показывали фото какое-то европейское. Как раз в центре города завод стоит.

          • Анонимно
            1.11.2017 08:30

            В Европе так бессовестно не воруют. Соблюдают технологи. Да и от сжигания отказываются. Летом были в Гамбурге в гостях у родных,- так вот там даже металлолом отправляют в страны третьего мира и экскурсовод при этом говорит, что в Германия отказывается от грязной промышленности, а вот кто не дорос тот пусть и мусор сжигает в своих странах. В Германии в каждом крупном магазине стоит автомат по приему пластиковых бутылок! И там людям стало выгодно их сдавать за деньги. Народ, как можно надеяться, что грамотно сделают завод, если даже говорят и пишут с дикими ошибками?! Да, сложно ввести раздельный сбор, но всё равно придется. Время в любом случае пройдет, пройдут годы, но они либо пройдут впустую, либо мы приучимся сортировать мусор правильно.

    • Анонимно
      6.07.2017 14:05

      Там же не так близко+ фильтры. Это вам не свалка под открытым небом.

  • Анонимно
    6.07.2017 13:36

    А теперь против жители авиастроительного района и Осиново с Салават Купере.

    • Анонимно
      6.07.2017 18:39

      Почему против? Завод современный. У нас в России есть мощные и современные предприятия, которые работают на отлично. Не нужно по менталитету россиян судить о работе завода. Это же гос.программа, как я понимаю. Россия в плане экологии очень отстает, поэтому и будут делать мощные заводы по переработке мусора. в Токио заводы строить начали еще с 1924 года. Но там и мусор распределяют перед тем, как выбросить, а у нас люди так не умеют...

      • Анонимно
        6.07.2017 21:32

        понятно, что вам плохо, и особенно с восприятием мира - очень плохо. сочувствую, но не жалею.

        • Анонимно
          6.07.2017 22:10

          может аргументы приведете, а не пустословить будете?

  • Анонимно
    6.07.2017 13:36

    Они собираются этой душегубке присвоить имя "Казань"? Это просто верх лицемерия.

  • Анонимно
    6.07.2017 13:37

    Жители Осиново обрадуются. Мало им Оргсинтеза под боком

    • Анонимно
      6.07.2017 18:42

      завод явно будет современней и безопасней. Сейчас Россия объявила год экологии, поэтому и построят мощные заводы. Да, у нас многие любят халтурить, но когда речь о таком важном объекте, то должно быть все построено на ура. В любом случае от 20-метровых свалок мусора городу не лучше с каждым годом. Пора уже переходить на новый уровень и решать эко-проблему с мусором.

      • Анонимно
        6.07.2017 19:43

        Ну да, ну да, конечно, "на ура". Сами-то верите?

        • Анонимно
          6.07.2017 22:11

          а почему нужно верить, что мы все пропали? Что мешает России построить современный завод?

      • Анонимно
        17.10.2017 19:36

        Кто будет это проверять? В каком состоянии фильтры, насколько качественно идёт отчистка? Уж не вы ли? Туда простого человека даже на дух не пустят. Так что не будьте наивны или настолько глупы. В России живёте.

  • Анонимно
    6.07.2017 13:38

    Как раз в тех местах где людей немного и строительство не помешает.

  • Анонимно
    6.07.2017 13:39

    Там ему и место, вся помойка в одном месте, а Казаньоргсинтез надо часть производства перенести в Нижнекамск, чтобы не транспортировать этилен через всю республику с Нижнекамска в Казань, сырье надо перерабатывать на месте.

    • Анонимно
      6.07.2017 18:16

      НЕТ ЛУЧШЕ НЕФТЕХИМИЮ ПЕРЕНЕСТИ В КАЗАНЬ, А ТО РУКОВОДСТВУ И ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАЛЕКОВАТО И ДОРОГОВАТО ЕЗДИТЬ НА ИХ ПРОИЗВОДСТВА!!!

  • Анонимно
    6.07.2017 13:40

    На бывшей свалке можно. жители думаю будут больше рады все таки заводу за которым следить будут.

    • Анонимно
      6.07.2017 15:13

      Не будут следить! Они за мусорными контейнерами то проследить не могут

      • Анонимно
        6.07.2017 18:43

        Кто не может? Соглашусь, что у нас жители не умеют и походу никогда не научатся разделять мусор, как в Японии. Там это образ жизни, обычное дело. А за халатность - штраф или даже тюрьма. А у нас можно быть свиньей.

        • Анонимно
          6.07.2017 22:12

          минусуют свиньи, я так понимаю. Хотят мусор кидать где попало и свалки им нравятся.

          • Анонимно
            7.12.2017 22:18

            а что, у нас хрущебы приспособлены для того, чтобы раздельно собирать мусор? Вместо одного мусорного ведра будем 4 расставлять? Где? На кухне или с зале( он же и спальня)? Не забыли, у нас капитализм. Вот пусть капиталисты и сортируют на своих заводах. И нечего превращать наше убогое жилье в цеха доя переработки. Пусть нанимают рабочих, строят промышленные здания и работают. А не прибыль получают за счет населения. И завод этот нам еще поперек горла встанет. Самое дорогое в нем- это фильтры. Как вы дымаете, будет капиталист менять их вовремя? Вот уж нет, он экономить будет, деньги на этом делать, а народ будет травиться. Мало в Казани онкологии?

  • Ну, правильно. Очевидно рядом с Салават Купере. Жителям удобно будет очень. Мусор далеко возить не надо.

  • Анонимно
    6.07.2017 13:42

    референдум

  • Анонимно
    6.07.2017 13:43

    видимо сыграл свою роль мусороперерабатывающий заводик в левченко

  • Анонимно
    6.07.2017 13:44

    там от завода в радиусе более 50 км. не должно быть населенных пунктов.пусть тогда в центре строят! какая разница, все равно всех отравят. будем потом не спортивной , а самой больной столицей!

    • Анонимно
      6.07.2017 14:07

      А салки вас ближе, чем 50км не смущают? Или там мусор как-то по-особому гниет нежели с фильтрами?

      • Анонимно
        6.07.2017 18:50

        ну свалку же им не видно, а раз не видят, то думают, что все отлично, все в норме. А завод пугает. Но дело в том, что сейчас завод - это не бочка, где жгут отходы, а современное и мощное предприятие. В Токио 22 завода. И проблем с мусором нет. А Россия думает, что земля никогда не кончится и можно завалить все мусором вокруг....

    • Анонимно
      6.07.2017 14:12

      Откуда информация про 50км? Можно ссылку на нормы?

    • Анонимно
      6.07.2017 18:46

      Вы эколог или инженер? Сами себе придумали и теперь пропагандируете. Или бабка на лавочке у подъезда сказала? Думайте головой. На дворе 2017 год. Это будет современное предприятие. Сейчас Россия взяла курс на улучшение экологии в стране. Хранить мусор на свалке возле города - прошлый век. Мусор под открытым небом гниет, выделяет газы, пары ядовитые. Вы этого не видите и думаете, что можно спокойно спать.

      • Анонимно
        6.07.2017 22:14

        Нет ни одного аргументированного комментария, а только минусы от диванных экологов. Как бабки на лавочки кипишь поднимают, вместо того, чтобы узнать про эти заводы больше и понять, что за ними будущее, иначе все будет в мусоре

  • Анонимно
    6.07.2017 13:45

    КОС самое то, экологию уже не испортишь, а МСЗ даже не заметно будет

    • Анонимно
      6.07.2017 13:57

      Там и лесов много, кислорода)

    • Анонимно
      6.07.2017 14:10

      Ну да? 5 ПДК или 10 ПДК вам без разницы?! Тогда рекомендую дышать из выхлопной трубы какого-нибудь Камаза! Вам без разницы, а нам приятно!

  • Анонимно
    6.07.2017 13:50

    сейчас массовые выступления жителей салават купере начнутся ...там и так орг синтез в шаговой доступности был а сейчас мусоросжигательный завод окончательно уронит спрос на квартиры в этом районе

    • Анонимно
      6.07.2017 15:16

      Так вот и надо всем объединяться против строительства МСЗ! А сижели многие на попе ровно-думали-в Самосырово построят-их не коснётся... Всех коснётся! Есть альтернатива-переработка мусора, но власти нас не слышат... п

      • Анонимно
        6.07.2017 18:53

        какая переработка мусора? Вы будете его перерабатывать? Да вы даже разделять мусор не умеете и не будете перед тем, как выбросить его

    • Анонимно
      6.07.2017 18:52

      Потому то невежды, которые понятия не имеют, что это за завод. Все новое пугает, да? Все системы на заводе полностью автоматизированы, поэтому для работы в контрольном центре достаточно всего двух сотрудников. Сам завод — небольшая теплоэлектростанция. То есть он работает на той энергии, которую вырабатывает в результате сжигания мусора. На одном табло показано, сколько выработано энергии для обеспечения деятельности самого предприятия, а на другом — остатки, которые оно продает энергетическим компаниям.

      • Анонимно
        6.07.2017 21:43

        вот и поставьте его в Б. Матюшина, раз он такой автоматизированный и безопасный.

      • Анонимно
        6.07.2017 23:02

        Причем тут автоматизация? Людей беспокоят опасные выбросы диоксинов и других ядовитых веществ, вызывающих онкологические заболевания, врожденные уродства. Нужно читать не только информацию заинтересованной стороны, т.е. чиновников, но и аргументы тех, кто против. Как вы не понимаете, что еще не одно поколение будет расхлебывать последствия строительства МСЗ? Никакие плюсы, которые, как вам кажется даст завод не перекроют вред, нанесенный здоровью населения.

      • Анонимно
        7.07.2017 01:26

        Это цитата из Стругацких, что ли?

    • Анонимно
      6.07.2017 23:37

      Вот и зашевелилась вторая половина города, а то все только азино беспокоилось. Не забывайте, есть еще и третий вариант!;))

  • Анонимно
    6.07.2017 13:51

    Там же столько народу живет!!! Одного оргсинтеза мало их травить?????

    • Анонимно
      6.07.2017 14:50

      Жилка, Авиастроителтный, Осиново, Салавт Купере и так страдают от выбросов Оргсинтеза, а им теперь еще и мусорным заводом дышать???

      • Анонимно
        6.07.2017 18:56

        Вас кто-то посадит в бочку с мусором и заставит дышать? В Токио 22 таких завода и никто не задохнулся, сортируют мусор, берегут город от мусора и штрафуют за мусор или отказ от сортировки!

        • Анонимно
          6.07.2017 21:43

          но мы то не в токио живем, это Россия, детка.здесь другие реалии.

        • Анонимно
          20.10.2017 14:21

          В Токио доверие к власти есть
          А у нас-Левченко и тд.

      • Анонимно
        6.07.2017 23:39

        Вы когда жилье в салават купере покупали, о чем думали то? Что оргсинтез с птицефабрикой перенесут?!

  • Анонимно
    6.07.2017 13:51

    ТЭЦ-2, ТЭЦ-3, энергоцентр "Майский" + еще энергоцентр в Осиново. В этом районе свою энергию девать некуда.

  • Анонимно
    6.07.2017 13:53

    Выборы покажут какую площадку выбрать, думаю когда дело дойдет до крайности то и Боровые подойдут.

  • Анонимно
    6.07.2017 13:54

    Уррраааа!!!! ...очередной отвлекающий манёвр, пыль в глаза, типа работаем над альтернативой! Чушь

    • Анонимно
      6.07.2017 14:07

      Какая пыль в глаза? Скоро от мусора деться некуда будет. Посмотреть как завоете.

      • Анонимно
        7.07.2017 01:31

        Строить надо! Обязательно!!!
        Вы где живёте, уважаемый?
        Вот там и надо строить!

    • Анонимно
      6.07.2017 14:10

      в итоге на месте закрытой вчера свалки воткнут

      • Анонимно
        6.07.2017 18:59

        И хорошо. То ли свалка гниет, то ли новый завод, который безопасно утилизирует мусор. Японцы признаются в зависти к российским просторам, мол, в Японии мест для хранения отходов почти не осталось, вот и приходится изворачиваться. У нас скоро уже нечему будет завидовать, если каждый будет делать незаконные мусорные свалки!

      • Анонимно
        6.07.2017 23:40

        Ага, КЭК уже подвинули оттуда. Однозначно

    • Анонимно
      6.07.2017 18:57

      скорее мусор в глаза, не? Или думаете, раз кучу еще не видно из вашего окна, то все в порядке с экологией в городе? Мусор жарится на солнце, под дождем мокнет, выделяет ядовитые газы и пары...нормально? Не смущает?

  • Анонимно
    6.07.2017 13:55

    Правильно! Подальше от самосырово!

    • Анонимно
      6.07.2017 14:02

      Правильно? Пусть других травят, лишь бы не меня???

      • Анонимно
        6.07.2017 19:00

        Сидя на диване, откуда такая уверенность, что завод будет травить вас? Почитайте гугл, что ли...откройте для себя мир современных технологий и оборудования. В мире и не такое умеют делать. А уж заводы давно научились делать для утилизации мусора

        • Анонимно
          7.07.2017 07:28

          Для работы мсз сначало мусор должен сортироваться, где у нас мусоросортирщие заводы???? Их минимум штук 10 нужно! Так что в топку пойдёт все подряд: градусники, лампы и т.д.....

  • Анонимно
    6.07.2017 13:55

    осиново и так около оргсинтеза и майского с птицефабрикой, если уж тровить людей так видимо по максимуму еще и мусоро сжигающий завод туда же

    • Анонимно
      7.07.2017 01:34

      Не забывайте об АЭС! Ее тоже туда впихнем и проведём очередной Конгресс татар!

  • Анонимно
    6.07.2017 13:56

    власть считает, что там живут, а точнее доживают свой век люди третьего сорта.
    Первого - в Боровом,
    Второго - в Константиновке.

    • Анонимно
      6.07.2017 14:58

      нулевого - в Петровском
      минус первого - в сабах.
      Вот такая арифметика
      оставте свое негодование для выборов

    • Анонимно
      6.07.2017 19:02

      у вас больное воображение. Такие заводы строят по всему миру. И это уже норма в 2017 году. А вы все думаете, что на заводе на костре мусор жечь будут.

      • Анонимно
        6.07.2017 19:45

        Такие заводы ЗАКРЫВАЮТ по всему миру, а не строят.

      • Анонимно
        7.07.2017 01:35

        Где конкретно Вы знаете, что строят?! Кроме Казани. Конкретно город!

  • Анонимно
    6.07.2017 13:58

    Это по принципу, что жителям жилплощадки уже все равно, хуже уже не будет?

    • Анонимно
      6.07.2017 19:03

      По идеи хуже не будет, чем сейчас. Или вонючая гнилая куча мусора вам больше нравится, чем завод?

  • Анонимно
    6.07.2017 13:58

    Ужас!!! Не стройте здесь пожалуйста!!!

  • цены на недвижку рядом КОС резко пошли вниз

  • Анонимно
    6.07.2017 14:05

    Зачем городить огород?
    Существующий полигон у Самосырово самое то.
    Минимум проблем и никаких новых.

    • Анонимно
      6.07.2017 14:59

      Около оргсинтеза живёте???

    • Анонимно
      6.07.2017 15:18

      Да, ладно, от самосырово и вам дойдет... около самосырово- всё Азино и куча посёлков. Жители там митинги устраивают!

    • Анонимно
      6.07.2017 16:23

      Хуже не будет!
      Вони и сейчас уже больше чем надо!

  • Анонимно
    6.07.2017 14:06

    ТЭЦ-2, ТЭЦ-3, энергоцентр "Майский", энергоцентр в Осиново. Там существующую генерацию девать некуда.

  • Анонимно
    6.07.2017 14:09

    Возможно будет подать в суд с требованием выкупки правительством РТ домов у жителей

  • Анонимно
    6.07.2017 14:09

    Идеальным вариантом МСЗ может быть площадка на территории старого аэропорта (на улице Патриса Лумумбы). Удобная логистика, всегда под контролем населения.

    • Анонимно
      6.07.2017 14:22

      а новый комплекс АртСити и 21 век - Вы их в расчет не берете?

  • Анонимно
    6.07.2017 14:16

    Мало жителям Салават Купере пахучих объектов поблизости

    • Анонимно
      10.07.2017 11:17

      А какие там объекты?..
      Та и никакого запаха от завода не будет.

  • Анонимно
    6.07.2017 14:17

    А давайте у Кремля, что бы все поняли что инновации нынче хорошая вещь.

    • Анонимно
      7.07.2017 01:37

      Личным примером!!!

    • Анонимно
      10.07.2017 11:19

      Вам бы лишь что сказать?
      Не просто так все заводы и прочую производственную базу выносят за черту города.

  • Анонимно
    6.07.2017 14:18

    Роза ветров от "Казаньоргсинтеза" дует в сторону озера Лебяжья, а там сейчас расчищают озеро и вокруг него, так что возле "Казаньоргсинтеза" самое то место для мусоросжигательного заводика.

    • Анонимно
      6.07.2017 14:51

      Чего вы к розе ветров прицепились? Она показывает лишь преимущественные ветра, то есть процентов 70, но остальные 30 ветер дует абсолютно в противоположную сторону, то есть на Казань!

  • Анонимно
    6.07.2017 14:20

    Ну теперь к уже действующим активистам против МСЗ еще и жители выше названных жилых поселков прибавятся.

    • Анонимно
      10.07.2017 11:11

      Ну да, лучше мусор складировать, чем сжигать... им ведь так нужна экологическая катастрофа!

  • Анонимно
    6.07.2017 14:21

    В Боровом однозначно!

  • Анонимно
    6.07.2017 14:22

    хочется сказать "да стройте же!"...

  • мотоцикл
    6.07.2017 14:25

    только в кремле...однозначно.

    • Анонимно
      7.07.2017 01:39

      Точно. В Кремле! Можно туристов водить, хвалиться! Мы опять впереди планеты всей!!!

  • Анонимно
    6.07.2017 14:35

    Массы, да кто вас спросит то что и как делать власти? Возмущайтесь и терпите.

    • Анонимно
      10.07.2017 11:21

      Следовало бы это сообщение перефразировать, ведь у масс банально нет необходимых знаний, чтобы оценивать проект...

  • Анонимно
    6.07.2017 14:35

    Генерация электроэнергии говорите, она там нужна в таком количестве.
    В 60-ых годах прошлого века строили КОС, так как выделяются горючие газы решили построить ТЭЦ 3, так как тепло надо было куда то деть построили Майский. И все это делали так называемые химики (условники). Факел над КОС горит, ТЭЦ работает на природном газе от ГАЗПРОМа, Майский имеет свой энергоцентр.
    К чему это все написал:не получим мы элэнергию от мусорожигающего завода. Если даже получим цена его будет невыгодна экономически.
    И эта территория уже нашпигована вредными производствами, может не нужно туда..

    • Анонимно
      6.07.2017 16:38

      Уверен, что цена энергии будет не ниже нынешней.
      Правительство не обещает дешёвой энергии, обещает завод и не более

      • Анонимно
        6.07.2017 19:42

        Более того: правительство обещает увеличение стоимости эл. энергии для потребителей.

  • Анонимно
    6.07.2017 14:38

    МСЗ этопрестпление диоксины сажа не удерживаются фильтрами стротить нельзя преступление против людей

    • Анонимно
      10.07.2017 11:21

      Современные фильтры нормально все удерживают, давно это еще доказали

  • Анонимно
    6.07.2017 14:39

    Стройте на высокой горе

  • Анонимно
    6.07.2017 14:42

    Нужно построить в Москве, все будут рады, а мусор через РЖД перевозить, оплаты продажей энергией от сжигания. И олигархи богаче и налоги в москве и жители казани счастливы

  • Анонимно
    6.07.2017 14:43

    рядом со стадионом центральный много места а живущих мало.Воттам рядом с кремлем и строить

  • Анонимно
    6.07.2017 14:45

    На Сухой реке есть законсервированный полигон ТБО. Почему бы завод не построить рядом?

  • Анонимно
    6.07.2017 14:46

    Чиновники говорят что около завода можно жить. Тогда пусть строят Баровое Матюшина. Пусть пример покажут. Или пусть сжигают мусор в фазенде Мингазова на берегу Кпзанки

  • Анонимно
    6.07.2017 14:50

    Геноцид своего народа!

  • Анонимно
    6.07.2017 14:51

    Новость не Айс:(

  • Анонимно
    6.07.2017 15:05

    Однозначно мусор нало везти сжигать в Москву

    • Анонимно
      6.07.2017 15:31

      Подмосквой и так тоже планируют

      • Анонимно
        6.07.2017 15:47

        Вот туда и будем везти, РЖД должно субсидировать социально значимые перевозки.

  • Анонимно
    6.07.2017 15:06

    летом по васильченко ехать невозможно, запах от мусороперерабатывающего завода просто адский.

    • Анонимно
      6.07.2017 15:37

      Запах и зимой, весной ,и осенью. А какие крысы жирные бегают по Васильченко и близлежащий территории!!! Неужели нельзя сделать за пределами дороги М7. Уперлись, как бараны, около Оргсинтеза.

      • Анонимно
        6.07.2017 16:59

        За М7 можно около кирпичного завода. Или за М7 напротив КОС.

  • Анонимно
    6.07.2017 15:28

    Власть в конец обнаглела! Жилка, авиастрой, Салават купере, осиново не жилая зона?! Или это 13 район для руководства республики?!!!

  • Анонимно
    6.07.2017 15:30

    http://vk.com/club137153119
    Вся информация про завод

  • Анонимно
    6.07.2017 15:32

    Защим два сжигательных завода рядом строить?

  • Анонимно
    6.07.2017 15:41

    Предлагаю построить мсз на Иннополисе, говорят же что завод инновационный- вот и посмотрим))))

  • Анонимно
    6.07.2017 16:06

    Я бы скорректировал. Надо снести Жилку и построить на ее территории завод. Людей переселить с хрущевок как в Москве. Вот это было бы дело.

    • АНОНИМНО 6.07.2017 16:06
      Я бы скорректировал. Надо снести Жилку и построить на ее территории завод. Людей переселить с хрущевок как в Москве. Вот это было бы дело.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/350764)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Это для того, чтобы весь частный сектор Каравайки и Северного вымер? Да, вот и ещё земля под реновацию.

  • Анонимно
    6.07.2017 16:38

    В Авиастрое итак нечем дышать. Поздно вечером выбросы какие то вонючие. Еще и мусорные заводы собрались здесь строить. С головой совсем не дружат. Пусть строят подальше от города. Место много.

  • Анонимно
    6.07.2017 16:39

    Уважаемые жители РТ, не волнуйтесь, изначально стоимость завода планировалась 18 млрд. руб. Сейчас пишут 21 млрд. Но месяц назад на одном из решающих совещаний прозвучала цифра 26 млрд. Смысл поняли? НИКОГДА этот завод не построят. Скорее бы цена на нефть упала ниже 40 долларов и будет вам покой. Помните, НИКОГДА не построят.

  • Анонимно
    6.07.2017 16:42

    надо за черту выносить - подальше

  • Анонимно
    6.07.2017 16:48

    И потечет куча мусора со всей России и Европы в Казань, там наверно все виды отходов сжигать будут, весь Татарстан загадить хотят, а КОС или еще где в районе города, разницы нет, всех затронет, видимо пенсии не хотят платить рождаемость в Татарстане большая

  • Анонимно
    6.07.2017 17:00

    Да ещё и ВСМ проложите в этой стороне!Совсем о людях из посёлков Ремплер,Юдиной и Осиново не думаете!!!А Салават Купере на кой было строить тогда?Людей на помойку отправить хотите?Власти прекратите!!!!

    • Анонимно
      6.07.2017 18:00

      Рядом Волга. Городской водозабор

    • Анонимно
      6.07.2017 22:33

      Если так разобратся, то и площадка Самосырово находится рядом с ЖК "Светлая долина", поселки Царицыно, Константиновка, Большие и Малые клыки, Самосырово, Вишневка, Салмачи, Вознесенье. там чтоли не люди? не говоря уже о жителях всего Азино. Спорить тут не о чем. Запретить строительство таких заводов где бы то ни было, а строить мусороперерабатывающие и то за пределами города, не менее 40 км от жилых зон!!!!!!

  • Анонимно
    6.07.2017 17:08

    Почему около оргсинтеза вся вонь будет идти в жилой комплекс радужный осиново там живут живые люди

  • Анонимно
    6.07.2017 17:12

    Все же Самосырыво лучше подходит, есть место куда развернутся при наращивание мощностей. В районе КОС тесно и много населении.

    • Анонимно
      6.07.2017 17:28

      А в районе Самосырово мало населениИ? Или там не люди живут?

    • Анонимно
      6.07.2017 18:40

      В районе Самосырова строить не будут, вот увидите

  • Анонимно
    6.07.2017 17:16

    Наконец-то чухнулись те, кому наплевать было на новость о заводе. "Ну не рядом с нами, и хорошо". Моя хата с краю. Это коснётся каждого!!!! Запомните! Не нужен это завод в Казани! Нужно думать о сортировке и переработке!!!!

  • Анонимно
    6.07.2017 17:17

    Весь Казань загадили в осиново и так дышать нечего оргсинтез птице фабрика лучше бы зарплату повысили чем тратить деньги

  • Анонимно
    6.07.2017 17:20

    Завод надо строить где не живут люди весь татарстан болеет онкологии от ваших химикатов

  • Анонимно
    6.07.2017 17:21

    Своими решениями и поступками власть показывает свое презрение к мнению людей. Полвека весь жилой сектор возле КОС, который стал собственностью семьи Шаймиева, вынужден терпеть это экологически вредное производство. Построили мусоросортировочный завод - мнение людей не учли, ведь вонь до Кремля не доходит. Сделали площадку для мусора. Ничего, мы дождемся следующей прямой связи с президентом. Может он мозги чиновникам прочистит.
    Житель п. Левченко

    • OlegBelg
      6.07.2017 18:41

      Зачем ждать прямой связи. Все живущие у Оргсинтеза, имеющие хронические заболевания, просите у ТАИФ денежную компенсацию за нанесенный здоровью вред. Аналогично можно действовать и жителям возле других вонючих производств. Такая практика может остановить строительство новых вредных объектов.

  • Анонимно
    6.07.2017 17:24

    Запашок у вас будет что надо!

    • Анонимно
      6.07.2017 19:22

      Не факт что будет. Раз в центре Европы подобные заводы стоят и никто не возмущается

      • OlegBelg
        6.07.2017 19:34

        В Европе и Японии местную власть выбирают. В Казани мэра никогда не выбирали. А депутатов выбирают сами знаете как. Какие выборы таков и запашок.

      • Анонимно
        6.07.2017 19:49

        В Европе мусор тщательно сортируют перед сжиганием, у нас же этого никто делать не будет...и ртуть там будет гореть и пенопласт вредный. И вони кстати не будет ибо диоксины не пахнут, но вред наносят немалый

      • Анонимно
        6.07.2017 21:46

        европа тут причем? мы в российских реалиях живем.

  • Анонимно
    6.07.2017 17:26

    Осиново-Залесный зона строительства новых массивов - не надо пугать покупателей

  • Анонимно
    6.07.2017 17:39

    Забастовку надо делать чтобы около оргсинтеза не делали завод детей жалко сколько детей живут в осиново в радужном в залесном не знают куда девать деньги лучше помогли бы больным детям малоимущим

    • Анонимно
      6.07.2017 17:54

      А где вы были, когда митинг был у ипподрома вообще против строительства МСЗ??? То есть пусть строили бы в Самосырово, а вам там без разницы. Теперь вы в нашей шкуре. Я не ущемляю ваши права, я просто прошу присоединятся к активистам против МСЗ.

    • Анонимно
      6.07.2017 18:46

      Слава богу и вас петух клюнул! Вообще то с января месяца идёт борьба против строительства МСЗ в Казани!

  • Анонимно
    6.07.2017 17:46

    Интересно услышать какая мощность переработки мусора у завода. Затраты. Качество защиты от выделений в атмосферу. Будет ли виден дым из трубы в черте города? Это ведь надолго. И если мощность одного завода небольшая для миллионика то может стоит поискать другие варианты вместо этого паровоза

    • Анонимно
      6.07.2017 18:03

      550 тысяч тонн мощность!

      • Анонимно
        6.07.2017 18:19

        в год. 1500 тонн в день. 1500000 кг. По кг на жителя города. Маловато без альтернативы

        • Анонимно
          6.07.2017 22:37

          Я думаю наша власть потом начнет активно свозить мусор с др.городов республики а то и России. Такие заводы работают по принципу....больше мусора, больше денег

  • Анонимно
    6.07.2017 17:46

    В районе КОС врядли получиться- населении много Салават купере , Радужный взбунтуются , как бы проект вообще не пришлось свернуть в Казани.

    • Анонимно
      6.07.2017 18:43

      В Самлсырово тоже не будут строить-восстанет всё Азино, Константиновка, и вообще весь Советский и Ново-Савинлвский район

    • Анонимно
      7.07.2017 14:53

      Где вы видели в Казани, чтобы народ бунтовал и выходил на улицу с протестами? Выходят единицы и десятки, поэтому их никто не услышит. Выходить надо сотнями. Москва встала, Подмосковье тоже встанет, не дадут они у себя построить, там народ другой. Это в Казани хоть все 5 заводов строй, мы проглотим, со своей пассивностью. Что за дикие споры - в каком районе лучше. Протестовать надо. И сортировать

  • Анонимно
    6.07.2017 17:52

    власть! за что вы так нас ненавидите?

    • Анонимно
      7.07.2017 01:49

      Мы им жить мешаем! Все лезем и лезем!
      А как было бы, народа нет, весь бюджет твой!
      Нет ведь лезут и лезут!
      А ничего, что это карман государственные? А вы всего лишь СЛУГИ народа???

  • Анонимно
    6.07.2017 17:57

    Люди опомнитесь. Радиус поражения диоксинами 25 км....это вся Казань. Хоть где бы его ни построили все будут этим дышать. И мы же еще будем за это платить. И к вашему сведению диоксины не пахнут, но оказывают необратимые последствия...онкология и прочее. Вся информация из группы https://vk.com/netmszkzn Только вместе объединившись мы не позволим строить заводы смерти!

    • Анонимно
      6.07.2017 18:08

      Такие заводы дарить надо

    • Анонимно
      6.07.2017 20:26

      Интересно, статистика онкологии озвучивается? Какой прирост? И какой нужен власти, чтобы уменьшить выплату пенсий?

    • Анонимно
      6.07.2017 21:58

      Учитете химию и физику. Полный бред. Когда выучите потом пишите о 25 км.

  • Анонимно
    6.07.2017 18:03

    Идиотизм. Район Оргсинтеза это северо-запад Казани. Перенос воздушных масс преимущественно идет с северо-запада и запада на юго-восток и восток. Т.е. все продукты сгорания будет ветром нести на Казань. Это кто вообще додумался? Если уж строить, то где-то в пестречинском направлении, чтобы дым и продукты сгорания уносило от города и рассеивало.

    • Анонимно
      6.07.2017 18:25

      Не надо нам воздух портить в Пестречинском! У нас там ЖК .Царево. Унистрой живем-чистый воздух с полей,мы в Царева приехали с деревень,поэтому нам нужен кислород,а вы Казанцы привыкли к вони,вот и травитесь своими отходами-заводами сами.Строить этот криматорий нужно только в Казани,но обязательно на другой стороне города от ЖК Царева -так будит лучше,всем нам!

      • Анонимно
        7.07.2017 01:52

        Нет, вонь в Казань привезли колхозники. Сельхоз институт их колыбель.
        "Мы вот книг не читали - людьми же стали"

  • Анонимно
    6.07.2017 18:04

    Спасибо, что в Казани построят, наконец то, такой необходимый завод. Сколько рабочих мест будет, питательной золы для огородов. Улучшится баланс газов в атмосфере, посредством необходимого для растений углекислого газа. Дармовое электричество и деньги из бюджетов на всякие ремонты оборудования. Казанцем опять повезло. Счасливый народ тут живет

    • Анонимно
      6.07.2017 18:22

      Вы прежде чем писать про "баланс" хоть ознакомились бы с последствиями такой постройки. Неужели вам своих внуков не жалко.

      • Анонимно
        6.07.2017 18:34

        а почему от вашего мусора должны страдать чужие внуки. сжигайте свой мусор под своим окном.

    • Анонимно
      6.07.2017 19:46

      Ясно же, что автор просто ехидничает. какая зола на огороды? Это вообще жуткая зола, для которой нужны специальные полигоны и думать как ее утилизировать ибо она еще сама по себе страшный яд

  • Анонимно
    6.07.2017 18:15

    Те, кто строит этот завод, а потом будет купатся в денежном потоке вовсе не планирует жить в Казани, поэтому им по барабану как долго и мучительно будет загибатся народ

  • Анонимно
    6.07.2017 18:28

    может надо пересмотреть стиль своей жизни, и оставлять после себя минимум отходов?

    • Анонимно
      6.07.2017 18:38

      раздельный сбор мусора однозначно нужен. Контейнеры для раздельного сбора мусора уже много где стоят и начинать надо с себя. а там глядишь и другие подтянутся. Но у нас к сожалению некоторые просто мусор до мусорки не доносят, не говоря уж о сортировке

      • Анонимно
        6.07.2017 18:49

        Здесь нужна программа чтобы вывозить несколькими машинами или одной с секциями для каждого типа отходов . Подписать контейнеры много ума не надо. Трафарет поставил и сортировка заработала

      • Анонимно
        6.07.2017 21:46

        У нас во дворе уже несколько месяцев стоит желтый такой контейнер для пластиковых бутылок и т.п.,
        за два дня битком заполняется, т.е. люди понимают для чего это надо и в чем для них польза и активно его заполняют. Надо просто поверить в собственный народ и научить его сортировать мусор, поставить везде контейнеры, провести разъяснительную работу с помощью СМИ, в общем заняться уже реальным делом, а не распилом бабла с помощью стр-ва всяких МСЗ и передела рынка мусора. Я уверен, что при грамотном подходе уже через 2-3 года необходимость в МСЗ просто отпадет, достаточно будет дать бизнесу возможность открыть несколько мусоро-перерабатывающих, а не сжигающих, заводов и это будет выгодным бизнесом, т.к. кол-во уже отсортированного уже самим населением мусора, будет значительным.

  • Анонимно
    6.07.2017 18:33

    Технология японско-швейцарской компании Hitachi Zosen Inova возможно действительно практически безвредна. Но только при условии правильной эксплуатации: сортировка, переработка, регулярное техническое обслуживание, своевременная замена фильтров и т.д. Эксплуатация затратная. Всегда будет искушение сократить расходы посредством экономии на расходных материалах. Поэтому: гарантией правильной безопасной эксплуатации может служить только расположение мсз в Боровом Матюшино или аналогичном вип-районе при условии, что вип-жители не бросят после мсз своё вип-жилье. Нельзя же сравнивать степень доверия населения властям в Японии и Татарстане. А жителей домов возле КОС и пос. Самосырово пора переселять в чистый район. За счет гос бюджета.

    • Анонимно
      6.07.2017 18:45

      В Европе отказались от этой швейцарской фирмы как от бесперспективной...дорого, не экологично и т.д, Поэтому Хитачи в Россию ринулись ибо у себя они никому не нужны.Европа уже отказывается от технологии мусоросжигания в пользу переработки, а наши их устаревшие технологии воспринимают как свои самые передовые. К слову эти фильтры, которые будут стоять на заводе стоят астрономических денег и диоксины они не улавливают

      • Анонимно
        6.07.2017 18:59

        Расскажите сколько стоят эти фильтры?. Судя по вашему увереннному тону, вы точно знаете сколько они стоят.
        И расскажите где в Европе отказались, ссылку дайте..
        Предполагаю кроме утверждений у вас нет цифр и фактов..

        • Анонимно
          6.07.2017 19:03

          треть стоимости завода. 20 миллиардов завод

          https://www.business-gazeta.ru/article/142624

          • Анонимно
            6.07.2017 19:18

            Фильтры - составная часть завода , как колеса у автомобиля и без фильтров завод просто работать не будет.

        • Анонимно
          6.07.2017 19:32

          http://www.infox.ru/business/conflicts/2017/06/13/Zachyem_Rossiyu_prye.phtml здесь про Швейцарию и не только

  • Анонимно
    6.07.2017 18:56

    Люди, мусорная свалка наносит в сотни раз больший вред чем мсз. Какие же вы тупые, ей богу. Проблема этой страны не во власти, а в крайне тупом и агрессивном населении.

    • Анонимно
      6.07.2017 19:03

      Здесь активничают не население, а заинтересованные лица..

      • Анонимно
        6.07.2017 19:21

        все заинтересованы пожить подольше. Обьяснить людям надо про безопасность завода. Показать фильм-ролик про действующий завод чтобы они не гадали. А без знакомства логичны догадки и выдумки. В этом никто не виноват кроме тех кто не доработал в подаче информации

        • Анонимно
          6.07.2017 19:35

          Фильм покажут как действует подобные заводы в Европе. Там все чисто и красиво. НО...в Европе мусор сортируют очень тщательно перед сжиганием, у нас не собираются этого делать. Около дома уже давно стоят контейнеры для раздельного сбора мусора. думаете кто-то его сортирует? некоторые даже ртутные лампочки и батарейки просто в мусор выбрасывают. но их понять можно....не каждая бабушка поедет специально в ИКЕЮ искать контейнер куда бы их сдать

          • Анонимно
            6.07.2017 21:51

            Вот вы сами и ответили на свой вопрос!
            Где стоят контейнеры для лампочек и батареек...в ИКЕЕ!!! Почему бы не поставить их в каждом дворе, тогда и результат будет другой. Что касается, например, пластика, то видел в нескольких дворах битком забитые контейнеры в виде желтых клеток, т.е. люди реально сортируют, просто надо эту опцию сделать удобной и доступной, тогда и результат будет как в Европе.

      • Анонимно
        6.07.2017 19:38

        здесь активничает как раз население, которое хочет жить и растить детей в чистом городе.

      • Анонимно
        7.07.2017 01:57

        Да, заинтересованные люди! Простой российский народ! Изрядно уставший уже от своего бесправия и новоявленных бизнесменов, бездельников - спортсменов, чиновников и всех подобных бездельников!

  • Анонимно
    6.07.2017 19:03

    Не надо нам на Оргсинтезе строить! Тут и так химии полно!

  • Анонимно
    6.07.2017 19:04

    построят где завод им обойдется подешевле и как хотят-у вас не спросят,свои карманы набьют,а жен детей жить за границу отправят,туда где чистый воздух!

  • Анонимно
    6.07.2017 19:18

    Побыстрее бы завод построили.Считаю завод будет в сотни раз безопаснее, чем существующие свалки..

  • Анонимно
    6.07.2017 19:22

    Чтобы правильно утилизировать перегоревшую энергосберегающую лампу, содержащую ртуть, старый кинескопный телевизор, ртутный термометр мне в УК предлагают все эти вредные вещи отвезти на ул. Аделя Кутуя, заплатить изрядную сумму за утилизацию. Конечно, я никуда не повезу эти отходы. Выброшу их в общий контейнер. Пусть отравляют окружающую среду и людей.

  • Анонимно
    6.07.2017 19:26

    Какая разница где его построят там или здесь.Ветер подует и все получат свою долю яда.Не зря мы Казан называемся .Почему не хотят нас услышать наше вышестоящее.Вы тоже и дети здесь будут жить и внуки.

    • Анонимно
      6.07.2017 20:22

      Огромное количество пищевых отходов выбрасывают в мусорные контейнеры магазины. Застал недавно как из пекарни "Ц-пышка" выбрасывают в пакетах хлеб и пирожки. Вполне мягкие, съедобные. Говорю им : это же грех - хлеб выбрасывать. Нет, говорят, мы бы взяли себе, но директор не разрешает, говорит, списывать будете для себя, или еще хуже - продавать просрочку.
      Надо бы законодательно запретить уничтожение просрочки и санкционки.

      • Анонимно
        6.07.2017 21:43

        Тогда на следующий день будете есть вчерашнее...

        • Анонимно
          6.07.2017 22:07

          Можно сделать скидки на вчерашний хлеб и доверить покупателю под его ответственность - брать свежий хлеб и пироги подороже или подешевле - вчерашние. Главное же - не скрывать от покупателя ничего. В других пекарнях так и делают.

  • Анонимно
    6.07.2017 19:42

    Развод! Вблизи Оргсинтеза по умолчанию не может быть каких либо потенциально опасных производств тем более сжигающих мусор.

  • Анонимно
    6.07.2017 20:09

    У нас такая большая Республика-и земли так много-почему бы это и так и сделать-где нибудь 40 километрах от Казани-можно и нужно...а так \СМЕЯТЬСЯ\над всеми-НЕСЕРЬЕЗНО....и тогда и всем и будет и легко и хорошо...

  • Анонимно
    6.07.2017 20:30

    Без завода, думаю, никак. Но где гарантии, что технологии будут соблюдены?? Что фильтры будут менять вовремя?

  • Анонимно
    6.07.2017 20:40

    Жители жилплощадки мутируют и сожрут всех остальных горожан

  • Анонимно
    6.07.2017 21:13

    За 40 км мусор никто не собирается возит. Очевидно что Самосырыво и останется. "Инвесторам" конечно удобнее воткнут в районе КОС - коммуникации рядом и умыть руки. Но это уже слишком для города.

    • Анонимно
      6.07.2017 21:50

      в самосырово- НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!

    • Анонимно
      7.07.2017 02:03

      Конечно все делается как им удобно! Ну сколько можно!!! Они даже не хотят утруждаться строительством дорог и коммуникаций!!!

  • Анонимно
    6.07.2017 21:52

    В Советском районе Казани жителей долгое время травили водой из крана с повышенной жесткостью. В результате было больше среднего уровня заболеваний мочевой системы. Чем болеют жители ул Химическая? Чтобы оценить долговременное влияние мсз необходимо сейчас знать медицинскую статистику. Требования к Минздраву РТ: опубликуйте статистику спецефических заболеваний по районам города и республики; разработайте и обнародуйте позицию МинздраваРТ по мсз.
    ст 41 Конституции РФ "3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом."

    • Анонимно
      6.07.2017 23:09

      500 руб в месяц на фильтрованную воду жалко? Не экономьте на здоровье, и болеть будете меньше.

  • Анонимно
    6.07.2017 23:38

    Уважаемые,казанцы!Давайте объединимся и вместе поможем активистам против строительства МСЗ!Жители Мензелинска ведь отсояли свои интересы и у нас получится,только надо снять розовые очки,засучить рукава и действовать! Я,например,живу в Константиновке и собираю подписи .Рада,что и жители Авиастроя к нам присоединятся!Желаю всем удачи

  • OlegBelg
    6.07.2017 23:40

    Кто из жителей просил мсз? Почему нас всегда за наши деньги хотят облагодетельствовать сомнительным образом? То олимпиаду заказывают, то всм. В законах о местном самоуправлении, в уставе города есть способы узнать мнение жителей: референдум, опрос, сход, собрание, конференция, законодательная инициатива. Ничего из этого набора не хотят использовать. А при инициативе снизу на референдум, на сход - всё запрещают.

  • Анонимно
    7.07.2017 03:29

    Про МСЗ много сказано! Я про другое- давайте все и каждый будет не только состав на упаковке читать, но и думать что с этой упаковкой потом будет... Наша семья уже давно начала это делать. Ни одна коробка от каши, альбомный лист с детскими каракулями и т.п не отправляется в мусорное ведро. Ни одна пластиковая или стеклянная бутылка. Лампочка и батарейка. Мы все сортируем и сдаем... Вот бы ещё было место для пищевых отходов, и тогда мусора - практически ноль! Давайте начинать с себя!

    • Анонимно
      7.07.2017 17:43

      Хотелось бы знать места куда вы это сдаете. Мы тоже все сортируем но к сожалению контейнеры, которые предназначены для раздельного сбора завалены не сортируемыми мешками. Вчера увидела как парень один выбрасывает мусорный пакет не сортированный в контейнер для бумаги, а на мое замечание сказал: "Тебе надо, ты и сортируй"

      • Анонимно
        8.08.2017 00:26

        Камеру поставить в наказание отправлять на мусороперерабатывающий завод на неделю

  • Анонимно
    7.07.2017 09:20

    Надо строить на месте снесенной жилки. И точка

  • Анонимно
    7.07.2017 23:33

    Вот построят завод все заживут как жили и все будет по прежнему,человек ко всему приспосабливается такова природа человека,надо укреплять свой иммунитет!

  • Анонимно
    8.07.2017 14:32

    Ну может, кто и приспособится, а большинство детей своих любит. Думаю народ отстоит свое право на здоровье и имущество

  • Анонимно
    9.07.2017 08:43

    У нас в России как все обычно: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Но если все-таки будут начинать строительство, вот тут все быстренько подтянутся не десятками, а тысячами.

  • Анонимно
    9.07.2017 14:33

    можно построить за Усадским спиртзаводом.

  • Анонимно
    11.07.2017 18:53

    Пусть строят, только поскорее, продолжать складывать мусор больше нельзя.

  • Анонимно
    15.07.2017 12:09

    Нельзя строить. Пожалейте людей. Всех отравят. Ядовитые пары будут висеть над городом.

  • Анонимно
    15.07.2017 12:27

    Нельзя строить МСЗ ! Эти диоксины дойдут до всех в городе.
    Мы хотим дышать !!!! И жить !!!!Завод это издевательство над
    людьми. Посмотрите про такие заводы на северо западе Москвы. Люди задыхаются Не верю что кто то хочет болеть онкологией.








  • Анонимно
    16.07.2017 19:53

    Надо уезжать из Татарстана в более экологические места.

  • Анонимно
    18.07.2017 13:41

    возле оргсинтеза невариант жилка 800 метров от завода

  • Анонимно
    21.07.2017 10:54

    В Казани преобладание юго западных ветров и если Мусоросжигающий \завод построят в самосырово страдать будет весь город.
    тем более самосыровский полигон находится на возвышенности , а город внизу. Только свалка она тлеет потихоньку , а МСЗ будет иметь огромную мощность и выброс ядов в разы больше.
    Когда спускаешься вниз по челнинской трассе видишь город и как над ним возвышается самосыпрвская помойка. Это очень зловеще. И завод в этом месте это будет мрак полный. Ужас

  • Анонимно
    26.09.2017 15:09

    Ну да. Около Самосырова живут люди. А что никто не знает что ли, что около Оргсинтеза тоже живут люди. Район Жилплощадка. Или кто там живет - это уже не люди. Там итак уже дышать не чем. Какими такими мозгами думают.

  • Анонимно
    27.09.2017 22:18

    КОС? Там кроме жилки ещё рядом строят салават купере, и что теперь там будет?все соципотечники и так жилье получают бог знает где, а тут давай здоровье им попортим, не пойму только чеговласти добиваются... Если откинуть все откаты присвоения с полученных денег, то денег хватит поставить эту хрень и в марийке, если даже не в Сибири

  • Анонимно
    29.09.2017 23:11

    В радиусе 50 км нельзя будет жить. Всем достанется . Смотрим карту Казани. Надеюсь люди обьединятся против и защитят свою жизнь и имущество. Мусор в Европе перерабатывают, а не сжигают. Нам пропихивают устаревшие технологии, за наши деньги.

  • Анонимно
    4.10.2017 08:10

    Ниже по течению Волги. На стыки Камы и Волги. Тогда весь дым будет уносить вниз по течению.

  • Анонимно
    17.10.2017 12:22

    В то, что это будет экологически чистый вариант - не верю ни на секунду! Живу на Жилплощадке. Нас и так здесь за людей не считают. Травят биогазами от ТБО(хотя тоже обещали. что все будет экологически чисто) . Считаю постройку такого предприятия недопустимым по всем экологическим нормам!

  • Анонимно
    18.10.2017 20:49

    Пусть строят в Бор.Матюш. раз это так безвредно, а нам, живущим в Авивстр достаточно влни от Оргсинтеза. Нигде ни слова о сортировке мусора, а это обязательно д.б.

  • Анонимно
    18.10.2017 21:40

    Строительство данного завода неизбежно! Все полигоны через три года будут переполнены и мы все с вами просто начнём тонуть в мусоре!

  • Анонимно
    18.10.2017 21:42

    Пусть в Усадах строят.

  • Анонимно
    19.10.2017 13:02

    Практика показывает, что нашим инвесторам-предпринимателям продают ооочень устаревшие производственные технологии. Не знаю почему так происходит, но продвинутые олигархи и бизнесмены привозят в казань оборудрвание 80-х годов. В ланном случае технология тоже умалчивается. Но все мы знаем, что пэт и пластик НЕЛЬЗЯ сжигать ни при какой темп-ре!!!

  • Анонимно
    20.10.2017 23:49

    Секундочку, я живу в этом районе и помимо ОРГСИТЕЗА, тут еще есть ТЭЦ. Зарево видно далеко, а еще если прибавиться и ароматы, я вообще буду в восторге от этого района. Администрация КАЗАНИ вы чем думаете?

    • Анонимно
      23.10.2017 18:02

      Они думают только о 22млрд.которые бутут выделять на завод

  • Анонимно
    23.10.2017 17:59

    Люди вы бы лучше на митинги ходили против постройки завода,а не писали бы тут

  • Анонимно
    30.03.2018 08:12

    Пусть господа провители строят свой МСЗ прямо на своих дачах в Боровых Мотюшенно. И мусор не надо будет на помойку носить, вышел и закинул в печку..... Лучше в районе Осиново построили нормальную больницу, школы по три смены дети учаться, транспортнкю развязку....

  • Анонимно
    19.04.2018 08:40

    Просим вас пожалуйста, ЗАВОД По СЖИГАНИЮ мусора НЕ СТРОИТЬ! Все люди за болеют и умрут!!!!!

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования