Минниханов о создании судостроительной корпорации «Ак Барс»: «Тактически решение правильное»
Президент Татарстана Рустам Минниханов в ходе визита на Зеленодольский судостроительный завод им. Горького посетил модернизированный трубомедницкий цех и оценил создание судостроительной корпорации «Ак Барс», о появлении которой уже писало наше издание.
«Тактически решение правильное, рядом с вами должны быть партнеры, которые могут быть не в вашей собственности, — сказал Минниханов после презентации корпорации директором завода Ренатом Мистаховым. — Какие-то вещи можно выводить на аутсорсинг, а деньги делать здесь на конечном продукте. Может, нам разделить на оборонное и гражданское направление? Нам нужно наращивать гражданское направление — яхты, катера, экспорт».
Судостроительная корпорация «Ак Барс» будет находиться в подчинении холдинговой компании «Ак Барс». Корпорация будет работать в четырех направлениях — проектирование (Зеленодольское проектно-конструкторское бюро), судостроение (завод им. Горького), производство комплектов (казанский завод «Электроприбор», «Ак Барс Металл», «Адриа Винч Зеленодольск», Центр судовой мебели, «Эра Керчь»), судоремонт и сервис («Волгататсудоремонт», центр судоремонта «Крым», яхт-клуб «Дельфин», «Арабелла», фонд им. Бутомы, учебный центр).
По словам Мистахова, стратегическая цель корпорации — 20% рынка судостроения РФ, строительство судов водоизмещением до 300 тыс. т, диверсифицированный портфель заказов и производства (30% гражданской продукции к 2025 году, сейчас доля «гражданки» — 10%), доведение доли собственного производства в кораблестроении до 50%.
Очередная частная ложка для снятия сливок с бюджетного финансирования. Все "лакомые" подряды попадут новой частной структуре, а в итоге постепенно разорится гос.предприятие.
Нам в Нижних Вязовых хотя бы дороги отремонтировали, обещал Мистахов , когда его выдвигали в депутаты.
Хоть бы какое то корыто новое в Свияжск, а потом уже про 20% рынка судостроения
Очередная частная ложка для снятия сливок с бюджетного финансирования. Все "лакомые" подряды попадут новой частной структуре, а в итоге постепенно разорится гос.предприятие.
Какое именно предприятие разорится? Кроме ссз Горького много частных верфей в стране есть.
А двигатели то поставляет для нашего Зеленодольского завода ПАО Звезда из Петербурга. Купите там этот завод Звезда - он сейчас стоит сущие копейки!!! Вот куда надо вкладывать деньги!!!
Про завод "Звезда" - последний раз на данном предприятии освоили выпуск принципиально новых дизелей в уже далёкие от нас 50е годы 20го века. Зачем покупать завод-развалину, который за 60 лет так и не смог создать и освоить что-то новое?
Вы что!!!! Там новый редукторный завод открыли и запустили в этом году!!! Там суперэкономичные современные движки делают!!! Откройте ютуб для начала, чтобы писать то, о чём не знаете. (((
Ну всё, прощайте корабли...
Вопрос не тактический, а стратегический!!! Сначала стратегия, а уже потом наступательных черёд тактики!!!!!
В ак барсе берутся не за свое дело
Непонятно-с какой конечной целью
Сказочники разбушевались
В том году Ак барс начинал строить завод в Нижнекамске, достроил уже? Откуда деньги на все начинания?
Авианосец интерпрайз длина. 330 метров ширина 78 метров водоизмещение 95 тыс тонн