БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$68.02 76.58 Нефть 66.36
Казань -°C
13 Февраля / 17:35
13.02.2018

Mash: Росавиация разослала предупреждения о проблемах с датчиками самолетов только после крушения Ан-148

Росавиация разослала предупреждения о проблемах с датчиками самолетов только после крушения Ан-148, хотя пилоты жаловались на них еще 4 февраля. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.

В предупреждении Росавиации, опубликованном каналом, сообщается, что экипажи 7 SuperJet докладывали о том, что скорость на датчиках командира и второго пилота сильно различается, и принимали решение о прекращении взлета или возврате на аэродром. За 4 и 5 февраля в аэропорту Шереметьево было зарегистрировано 7 таких сбоев. По предварительным данным, на фюзеляже этих самолетов обнаружили отложения льда.

Сегодня МАК опубликовал предварительные результаты расследования крушения Ан-148. Комиссия предполагает, что «причиной развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева».

Комментарии: 23 Оставить комментарий
Анонимно
13.02.2018 17:54

Сейчас все спишут на ошибку пилота, а сотрудники организации, пропустившие сей факт и не предпринявшие действий по решению проблем с датчиками, останутся не наказанными...((((
Жаль, что нет в России смертной казни за такие промахи, повлекшие смерть наших сограждан.

  • Анонимно
    13.02.2018 17:54

    Сейчас все спишут на ошибку пилота, а сотрудники организации, пропустившие сей факт и не предпринявшие действий по решению проблем с датчиками, останутся не наказанными...((((
    Жаль, что нет в России смертной казни за такие промахи, повлекшие смерть наших сограждан.

  • Анонимно
    13.02.2018 18:00

    Нерадько в отставку.

    • mad big
      13.02.2018 20:09

      Он же бессмертный! Сколько вреда от него!

    • mad big
      13.02.2018 20:12

      Что за бред! При чем тут "Суперждет"? Читайте профильные форумы!
      Экипаж перед взлетом не включил обогрев ПВД. Только вина экипажа и ничего больше!!!

  • Анонимно
    13.02.2018 18:12

    Какая связь SuperJet с самолетом АН?

  • Анонимно
    13.02.2018 18:13

    Какое обледенение датчиков через минуты после взлета? И что за проблемы которые обсуждались до взлета и которое летчики , как им показалось, решили? Обледенение датчиков?

    • Анонимно
      13.02.2018 18:50

      Перед взлётом КВС отказался обрабатывать самолёт противообледенительной смесью.

      • Анонимно
        13.02.2018 19:12

        Правильно, т.к. только он принимает решение о необходимости. А на принятие решения влияет высокая стоимость типов жидкости...поэтому многие экономят

  • Анонимно
    13.02.2018 18:40

    какой то бред пишут в причинах.

  • Анонимно
    13.02.2018 18:42

    Президент Украины на таком самолёте летает и всё нормально. Разбившийся самолёт так же не вчера сделан а 8 лет уже отлетал.

  • Анонимно
    13.02.2018 19:20

    Разгоняется по взлетке самолет с обледенелыми датчиками, пилоты самоубийцы чтоли не прекратили взлет, или нам втирают дичь?????

    • Анонимно
      13.02.2018 20:23

      Обычное Российское верхоглядство такого полно в матушке Руси.

  • Анонимно
    13.02.2018 19:26

    Жаловались пилоты Суперджетов , а не Ан-148!!!

  • Анонимно
    13.02.2018 21:07

    Подумайте, у вас в машине неисправен датчик температуру масла, но от этого ведь машина не останавливается

  • Анонимно
    13.02.2018 21:24

    ПВД (ПРИЕМНИК ВОЗДУШНОГО ДАВЛЕНИЯ) ЗАКУПОПИВАЕТСЯ ОТ ОБЛЕДЕНЕНИЯ НЕ СРАЗУ НА ВЗЛЕТЕ, А В ПРОЦЕССЕ НАБОРА ВЫСОТЫ, НО СРАЗУ И КОНКРЕТНО. ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ТАКОГО ВАРИАНТА ПРЕДУСМОТРЕН ОБОГРЕВ ПВД ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ ДО ВЗЛЕТА, ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА КОНТРОЛИРУЕТСЯ ЭКИПАЖЕМ ПОСРЕДСТВОМ ЗАЧИТКИ КАРТЫ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО НЕ ЗАЧИТАЛИ КАРТУ ИЛИ ОТНЕСЛИСЬ К ЭТОМУ ФОРМАЛЬНО.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:40

    неужели автоматику нельзя придумать?

  • Анонимно
    14.02.2018 17:14

    росавиация агонизирует

  • Анонимно
    15.02.2018 19:36

    На всех боингах и эйрбасах,и даже на нашем казанском ту214 обогрев приёмников давления включается автоматически на полную мощность сразу после отрыва основных стоек от полосы.Но конструкторы Антонова решили сделать по своему!

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования