БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$63.51 73.61 Нефть 74.84
Казань -°C
13 Марта / 17:11
13.03.2018

Павел Грудинин в Казани возложил цветы к памятнику Ленину и рассказал о поддержке регионов

Кандидат в президенты России от партии КПРФ Павел Грудинин сегодня приехал в Казань. Он возложил цветы к памятнику Ленину и встретился со своими сторонниками и представителями общественности в одноименном ДК в Соцгороде. Зал встречи был заполнен людьми, некоторые из них принесли флаги КПРФ и плакаты в поддержку Грудинина.

В начале встречи запред ЦК КПРФ Юрий Афонин от имени главы партии Геннадия Зюганова поблагодарил республику за поддержку и заявил, что Зюганов любит Татарстан.

«Рад, что вас так много, — поприветствовал собравшихся Грудинин. — Власть не может ничего с нами сделать, потому что мы вместе. Мы хотим, чтобы власть принадлежала народу, бедные не платили налоги, а здравоохранение и образование были бесплатными».

Кандидат в президенты рассказал о жесткой программе поддержки регионов — по его словам, местное самоуправление должно само решать, что строить на этой земле. По мнению Грудинина, регионы должны сами для себя зарабатывать деньги.

В краткой вступительной речи он также нарисовал картинку страны будущего, где нет коррупции, бедности и олигархов.

«Мы знаем, что 25 лет назад она была сильной и могущественной, а сейчас три ВВП. Все только для людей, наша программа — за всех. У нас два выбора — остаться на том пути, который есть, или вернуть могущество нашей страны», — сказал Грудинин.

Комментарии: 288 Оставить комментарий
Анонимно
13.03.2018 17:34

Вот и ботты нарисовались))) За Грудинина, как за оппозицию к действующей власти, в действительности, очень много людей готовы голосовать...

  • Анонимно
    13.03.2018 17:28

    Врут все, зал был полупустой, это фотошоп

    • Анонимно
      13.03.2018 17:34

      Был? Выступление продолжается

      • Анонимно
        13.03.2018 21:23

        формула его успеха словно списана с тех страниц старых учебников истории стран Запада, где говорится о рабском труде инородцев, обезземеливании крестьян и сомнительных операциях с поставками зарубежных фруктов.

        • Анонимно
          13.03.2018 22:12

          Поучаствовав во множестве дискуссий о кандидате в президенты Павле Грудинине и собрав все аргументы, суммирую все в пяти тезисах.

          1. Начнем с определения. Совхоз (сокращение от «советское хозяйство») – государственное сельскохозяйственное предприятие в СССР. А ЗАО «Совхоз имени Ленина», в котором Грудинину принадлежит 44 процентов акций, называть по старинке совхозом – все равно что «Московский комсомолец» считать газетой коммунистической молодежи, а его редактора и владельца Павла Гусева – главным комсомольцем. Надо же отличать сущность от видимости.

          2. Насчет того, что «Грудинин хозяйство ведёт по-советски, на социалистических принципах». А что значит – по-советски? Использование грудининским ЗАО дешевого труда гастарбайтеров – это по-советски? Но как можно в рыночных условиях вести себя иначе?

          И потому Грудинин ведет себя именно так, как велит нынешний бог прибыли и коммерческого успеха, велящий не гнушаться никакими бизнес-союзами.

          По регистрационным данным ЗАО «СОВХОЗ ИМЕНИ ЛЕНИНА» является учредителем еще одной компании: ЗАО «Управляющая компания Совхоз имени Ленина+», учредителем которой является АО «РЕГИСТРАТОР Р.О.С.Т.» (ИНН 7726030449).

          Главным же акционером этого АО является господин Абрамович Роман Аркадиевич (99,66%).

          На территории поселения «Совхоз имени Ленина» расположены торговые предприятия: ТК «Твой дом», ТК «Вегас», ТК «StarLight Cash & Carry», дилерские центры «Nissan», «Toyota» и «Lexus».

          И еще пара грядок клубнички.

          3. О главной причине успеха бизнесмена Грудинина. Те, кто хотят разобраться, могут посмотреть информацию по прибылям и убыткам грудининского ЗАО, где прибыль от прочих доходов в разы больше чем прибыль от якобы основного – производства сельхозпродукции. Все просто – рядом МКАД. Во время приватизации бывшего совхоза золотая МКАДовская землица досталась ЗАО задаром. А потом можно было продавать ее под Ашаны и коттеджи для новых русских.

          Могла бы такая история успеха произойти, например, с карельским совхозом? Вопрос риторический. Главное – мы имеем дело с умным приватизатором, наживающимся на нашей когда-то общенародной собственности. И отнюдь не социалистический, а паразитический характер грудининского бизнеса, завязанного еще и на отмывку денег ненавистного народу олигарху – залог его успеха.

          4. О благотворительности Грудинина. Да, он делится с его работниками. Но и тут не все так просто. Для примера возьмем его знаменитый детский сад, построенный за 200 с лишним миллионов рублей. Это частное учреждение, стоимость одного места там – 21 800 рублей в месяц, но государство выкупает 98 мест у детского сада, самым сделав их муниципальными.

          Грудинин с Абрамовичем смогли повесить их растрезвоненную повсюду благотворительность на шею государства – и горя не знают! При этом стоимость грудининского детсада для госказны сравнима с годовым бюджетом небольших райцентров какой-нибудь Карелии. Вот почему так – у МКАДа на один детсад государство тратит больше, чем на население большого поселка, в котором живут несколько тысяч человек? И на этом еще и делается реклама ловкого друга и коммунистов, и олигарха Абрамовчича!

          5. И наконец о Грудинине как о политике. Я думаю, за последние 20 с лишним лет буржуазной демократии многие должны были понять, что главное в политике – не слова, обесцененные до предела, а поступки. Поэтому совершенно неважно, какие правильные или неправильные говорит «народный кандидат Грудинин».

          Посмотрим на его поступки. Десятилетнее пребывание в партии «Единая Россия» и многолетнее депутатство, железно связанное с «правильными голосованиями». Потом заигрывание с ЛДПР и Жириновским. И лишь потом приход к КПРФ. Но в эту партию липовых коммунистов он на всякий случай так и не вступил! Он же умный как Абрамович – и путь для отступления себе не закрыл:

          «Ситуация постоянно меняется, и нужно постоянно корректировать свои действия. Выживает в природе не сильнейший, а тот, кто лучше приспосабливается», – вот золотые его слова. О многом говорят.



          Вот такие факты, а отнюдь не «марксистские догмы», о которых любят трещать платные и просто глупые защитники капиталиста и помещика Павла Грудинина, позволяют говорит об этом кандидате как о «подставе».

          Ибо ничто так не дискредитирует коммунистов как выдвижение от КПРФ (которую многие по ошибке считают коммунистической) бывшего единоросса, карьериста и латифундиста, основа процветания которого – приватизация сверхдорогой земле. Плюс к этому – коммерческий союз с одним из наших самых одиозных олигархов.

          • Анонимно
            13.03.2018 22:25

            Нашли чем удивить: у нас во власти практически все бывшие коммунисты, да и в госдуме тоже

          • Анонимно
            13.03.2018 22:39

            По регистрационным данным ЗАО «СОВХОЗ ИМЕНИ ЛЕНИНА» является учредителем еще одной компании: ЗАО «Управляющая компания Совхоз имени Ленина+», учредителем которой является АО «РЕГИСТРАТОР Р.О.С.Т.» (ИНН 7726030449).
            Регистратор это не учредитель. Что вы ерунду то пишите.

            • Анонимно
              13.03.2018 22:56

              учредителем которой является АО «РЕГИСТРАТОР Р.О.С.Т.» (ИНН 7726030449).
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/375316

            • Анонимно
              13.03.2018 23:02

              Им лишь бы связать Грудинина с Абрамовичем, хоть как. А разницу между регистратором и учредителем они не понимают. Грудинин миллион раз объяснял эту ситуацию, еще в самом начале выборной кампании. А тут человек открытие вдруг сделал. Как не лень ерундой заниматься, а?

          • Анонимно
            14.03.2018 00:39

            В 90-е гг. олигархам в РФ все практически даром досталось, благодаря так называемым "залоговым" аукционам. И что? Что сделали олигархи хорошего для народа ? А Грудинин много чего хорошего сделал, народ не обманешь !!! Сам был на встрече в ДК Ленина сегодня. Зал был битком, народ приезжал на своих авто, были автобусы из регионов (как я понял, Марий-Эл, Закамье, юго-восток РТ и т.д.). Кратко хочу ознакомить людей с тезисами его выступления и ответов на вопросы:
            1. Национализация системных отраслей и предприятий, возврат государству контроля над ресурсами, утраченными в 90-е гг., ревизия "залоговых" аукционов - сомнительных сделок, благодаря которым госсобственность перешла в руки олигархов. Выкуп данных активов по той стоимости, которую заплатили за нее олигархи ИЗ СВОЕГО, а не ГОСУДАРСТВЕННОГО кармана.
            2. Возрождение отечественной промышленности, производства (станкостроения и т.д.). Стимулирование реального производства с высокой добавленной стоимостью. Развитие науки, малого и среднего предпринимательства, отсечение чиновников от тотального всевластия в отношении бизнеса. Нужно остановить процесс закрытия отечественных предприятий и перейти к новой индустриализации - таков смысл слов Грудинина
            3. Льготная беспроцентная ссуда при покупке жилья (при рождении первенца - списание 25% ссуды, второго ребенка - 50%, третьего - 75%, четвертого - 100%). Как сказал Грудинин, при рождении 4-го ребенка государство должно платить матери как за содержание небольшого детского сада.
            4. Равенство всех перед Законом, независимый суд
            5. Развитие села, их инфраструктуры, газификация и т.д.
            6. Борьба с коррупцией. Вспомнив слова многолетнего лидера Сингапура Ли Куан Ю, Грудинин предложил начать эту борьбу с ДРУЗЕЙ.
            7. Политическая реформа. Изменение Конституции в той части, которая дает возможность занимать пост Президента не более двух сроков ПОДРЯД. Т.е. НЕ ПОДРЯД можно сколько угодно раз (как, например, сейчас). Грудинин предложил убрать слово "подряд" и ограничить занятие любой должности в государстве (от Президента до простого чиновника) только двумя сроками. Т.е. любой чиновник в государстве должен занимать свой пост только 8 лет (2 срока по 4 года) и через 8 лет дать полный отчет о своей деятельности.
            8. Контроль за тарифами ЖКХ, ценами на бензин и т.д. Как заметил Грудинин, сейчас в нашей стране, добывающей нефть, газ и в огромном количестве поставляющей их за границу, бензин стоит дороже, чем в тех странах, в которых нефти и газа совершенно нет и они закупают их у других стран.
            9. Добровольность и отсутствие ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ в сфере изучения ЛЮБОГО (подчеркиваю: ЛЮБОГО !!!) языка в России, будь то РУССКИЙ или ТАТАРСКИЙ. Насильно мил не будешь - таков основной тезис Грудинина.
            10. Национальные республики РФ должны иметь ВСЕ возможности для развития своего ЯЗЫКА, РЕЛИГИИ И КУЛЬТУРЫ.
            11. Отмена законов, разрешающих аренду дальневосточных и других российских земель китайцами и другими иностранцами. Сделать выгодным с/х производство
            12. Начинающие специалисты, еще не имеющие большого опыта работы, должны получать достойную зарплату, чтобы суметь завести и обеспечить семью.
            13. Грудинин призвал всех принять активное участие в голосовании и сделать все возможное, чтобы не допустить фальсификации их итогов. Для этого активно работать наблюдателями на участках. Понимая, что основную массу работников избиркомов составляют учителя-бюджетники, он призвал их быть честными перед людьми и своей совестью. "Сегодня решается судьба страны. В Ваших руках то, какой будет ее будущее" - олигархический капитализм или социализм" - таков смысл сказанных Грудининым слов.
            Возможно, что-то упустил. Скажу одно: зал неоднократно апплодировал его словам. Думаю, очень многие связывают с Грудининым большие надежды. А.В.

          • Анонимно
            14.03.2018 09:17

            Отвечу по пунктам :
            1) Хоть горшком назови - только в печь не ставь, Какая разница, как называется его предприятие??!;
            2) А разве остальные как-то по другому работают??! Запомните - в этой стране нельзя заработать честным путем много денег! Просто невозможно, и не Грудининым это придумано;
            3) Возращаюсь к пункту 2 - а что, другие олигархи разве ничего за так не получили??! Может господин наш, любимый Семин, строит на своих землях школы и детсады? Или другие чиновники-латифундисты из Госсовета РТ что-то делают на своих землях для народа? Отвечаю - НИЧЕГО! НОЛЬ! ЗЕРО!;
            4) Пример с детским садом просто смешной - 2 136 400 руб. (21800х98 чел) - это ведь такая безумная сумма для бюджета МО что просто ужас! Напомнить, сколько стоит содержание пустого стадиона Казань-Арена?!! А ведь Грудинин потратил свои 200 млн. на дет.сад - не государственные! Зарплата у его работников для МО не космос конечно, но жить можно, да и льготы имеют место быть. При этом человек живет в одном доме со своими рабочими - у вас много соседей из Госсовета РТ??!;
            5) Еще раз повторяю для особо упертых - в этой стране честно денег не заработать! Это аксиома! Естественно, для развития бизнеса, нужно быть членом ЕР - в РТ разве как-то по другому? Вопрос не в том, как заработаны деньги, а в том, что делается для народа! Для своих работников он сделал немало. А что для своих работников сделал Сультеев или Шигабутдинов? Зиганшин? Абудуллин? Когогин?

    • Анонимно
      13.03.2018 17:34

      Вот и ботты нарисовались))) За Грудинина, как за оппозицию к действующей власти, в действительности, очень много людей готовы голосовать...

    • Анонимно
      13.03.2018 17:35

      Врете вы! Если вы там были, то скиньте фото полупустого зала... Но это невозможно, так как зал был битком, во всех проходах люди стояли!!!

      • Анонимно
        13.03.2018 19:39

        Грудинин кинул много своих работников
        Для такого человека власть как для козла огород
        Будет страну кидать и народ обманывать

        • Анонимно
          13.03.2018 19:52

          Собрались одни пенсионеры)))
          Пенсионеры будут решать наше будущее?

          • Анонимно
            13.03.2018 20:05

            Пусть лучше пенсионеры, чем детишки-мажоры.

          • Анонимно
            13.03.2018 20:09

            Пенсионеры -это те, кто восстанавливал страну после ВОВ, это те кто приняли на себя удар в период развала страны в 90-ые , это те, кто получает сейчас нищенские пенсии. Это умудренные жизнью люди.

            • Анонимно
              13.03.2018 20:15

              С возрастом снижаются интеллектуально- мнестические способности. Зря пенсии не дают. И , к счастью, будущее за молодыми, а пенсионеры своё выбранное будущее уже прожили.

              • Анонимно
                13.03.2018 22:17

                Вот если пенсионеры не проголосуют - будущего у нас, у молодежи и не будет!

              • Tatar Хайпер
                14.03.2018 09:49

                не снижаются при правильно образе жизни.

              • Анонимно
                14.03.2018 12:54

                "С возрастом снижаются интеллектуальные способности" - это пожалуйста к Кудрину, Орешкину-это они собираются повышать пенсионный возраст, как работать-так пенсионеры вперед, а как голосовать-то пенсионеры уже свое прожили

            • Анонимно
              13.03.2018 20:16

              Пенсионеров обмануть легко
              Этим и пользуются всякие мошенники

              • Анонимно
                13.03.2018 20:26

                Да пенсионеров обмануть легко: у нас во дворе пенсионерки сначала собирались голосовать за Грудинина, а на днях говорят нет, он олигарх, у него счета в заграничных банках и золото, надо за Титова. Вообщем насмотрелись телевизора.

                • Анонимно
                  13.03.2018 20:37

                  Правильно во дворах очень много тех кто беззорения совести занимаются ШАБАШКОЙ-кто массажем занимается кто-то и тд и никто из них не платят НАЛОГИ-А ВОТ ПЕНСИОНЕРЫ ЕСЛИ ОФИЦИАЛЬНО ГДЕ-ТО ПОДРАБАТЫВАЮТ-то умное Государство не доплачивает добавление к пенсии...ПАРАДОКС и не более

                  • Анонимно
                    14.03.2018 11:19

                    Тоесть шабашник заработал своими руками и ещё обязан поделится с теми кто никогда не работал и работать не хочет. А только орёт на каждом углу " ДАЙ , ДАЙ ! - а харя не треснет у этого дай дай. Иди работай , а то привыкли при коммунистах один работает а семеро едят.

              • Tatar Хайпер
                14.03.2018 09:49

                причем тут выборы то?

            • Анонимно
              13.03.2018 22:24

              Тех кто восстановил страну после ВОВ уже почти не осталось...

            • Tatar Хайпер
              14.03.2018 09:48

              ну они застали сменяемость власти, с ними есть о чем поговорить

          • Анонимно
            13.03.2018 20:12

            придёшь и проголосуешь как тебе надо!

            • Анонимно
              14.03.2018 02:51

              А потом беззорения совести придет какой высокий чин из бывших КОММУНИСТОВ И НАРИСУЕТ СВОИ Ц И Ф РЫ-как это было и раньше...и в рассуждениях интересные слова приведет-ЛОЖЬ ради ПРАВДЫ не является истинной ЛОЖЬЮ

          • Анонимно
            13.03.2018 21:46

            Рано или поздно всех ждёт пенсия, а с нынешней властью похоже дольше ждать придется

          • Анонимно
            13.03.2018 22:37

            Ошибочка, уважаемый!
            Средний возраст присутствующих от 35 до 45 лет.
            Пришли послушать и пообщаться. Не читать же вас балаболов.

          • Tatar Хайпер
            14.03.2018 09:48

            чаще заинтересованы именно они, молодые может и решили бы, но им влом

      • Оптимист
        13.03.2018 22:25

        Грудинин - миллиардер и олигарх, приватизировавший в 90-е государственный подмосковный совхоз, и поднявшийся на распродаже его земель. Клубника им выращивается на жалком огрызке, оставшемся от некогда огромных угодий.

        В его выдвижении, как кандидата в президенты, есть только один плюс. Запрос на идеи справедливости и социального равенства в условиях все большего обнищания и разделения между богатыми и бедными, оказался настолько сильным, что на самом верху принято решение создать нам образ "красного директора", кандидата-коммуниста.

        Нас слышат и пытаются недовольство притушить, это хорошо. Но настоящих изменений все еще нет, ответ на запрос людей - это очередные манипуляции, теле, радио эфиры и прочее. Вот это плохо.

        Все это, безусловно, мое частное личное мнение. Вы вольны соглашаться с ним, или не соглашаться, или вообще не читать все это. Но факты фактами быть не перестанут при любом исходе.

      • Анонимно
        14.03.2018 11:11

        Ну так и скинь фото полного зала , только чтобы и грудинин в кадр попал а ещё лучше видео.

    • Ну, дюжина пенсионеров пришла, а шуму...

      • Колхозник
        13.03.2018 19:48

        Я там был. Там давка была, в зал попала малая часть людей из числа желающих. Люди стояли битком просто в холле у входа в ДК им Ленина и слушали, смотреть не было возможности. Всевозможные балконы, лестницы, подоконники - все было забито людьми. Не было в принципе свободного места во всем ДК. Там физически реально некуда больше заходить было. Я не говорю про зал, он был заполнен за час до начала, просто в ДК зайти было невозможно, не было больше места. Вот такая встреча была. Плохо стало одному старику в зале и Депутат Гос думы от Ульяновска Куринный А. В. оказал ему первую медицинскую помощь. Хирург по специальности. На руках лично выносил в машину скорой помощи. Вот такой депутат.

        • Анонимно
          13.03.2018 20:05

          Коммунисты нынче не те

          Жидковаты

          Миргалимов ни рыба ни мясо

          • Анонимно
            13.03.2018 20:15

            Причём здесь Миргалимов? Вы на народ смотрите! Народ с такой надеждой пришёл к Грудинину.

          • Анонимно
            13.03.2018 20:16

            Зато Грудини миллиардер.
            Пока еще рублёвый.

            • Анонимно
              13.03.2018 20:27

              завидуй молча!

              • Анонимно
                13.03.2018 20:39

                Отобрал паи и распродал земли

                Эффективный менеджер))))

                • Анонимно
                  13.03.2018 20:47

                  Паев у них никогда не было. Так решил Верховный суд России.

                • Анонимно
                  13.03.2018 21:37

                  У тебя всю республику отобрали.И земли и заводы. И будующее у твоих детей.

            • Анонимно
              13.03.2018 20:31

              У Зюганова в команде бедных нет

              • Анонимно
                13.03.2018 20:52

                Я бедный ТАТАРСТАНЕЦ-и всегда за верного ЛЕНИНЦА-ЗЮГАНОВА-успехов ВАМ НАШ ВЕРНЫЙ Л Е Н И Н Е Ц-КОММУНИСТ с большой БУКВОЙ

            • Анонимно
              13.03.2018 20:47

              Его нет в списке Форбс.

            • Анонимно
              13.03.2018 20:59

              Можно подумать, что остальные кандидаты нищие...

          • Анонимно
            13.03.2018 20:18

            Это не коммунисты
            Так
            30 лет поддакивают власти
            Вечно вторые
            Отвественности боятся

        • Анонимно
          13.03.2018 21:05

          Какой депутат? Вы описали обстановку гнетущую в зале. Описали, что в заде престарелыми плохо становилось. И в конце вдруг : вот такой депутат..

          • Анонимно
            13.03.2018 21:49

            Имелся в виду депутат государственной думы Куринный А.В. Он сидел в президиуме. И как увидел, что человеку стало плохо в зале, сошел с президиума и помог, оказал квалифицированную первую медицинскую помощь. Потом вынес его в свободное место, дождался у изголовья его скорую помощь, потом лично нес его на руках вместе с помощниками до кареты скорой помощи. Разве это не поступок, который достоин уважения? Он мог бы сидеть спокойно на месте, там тысячу человек было, кроме него могли бы разобраться. Но он так не считал и правильно сделал. Запомним этого депутата Гос. Думы от КПРФ - Куринный Алексей Владимирович. Он там в хвост и в гриву местное ульяновское чиновничество гоняет, большой молодец.

        • Анонимно
          13.03.2018 21:20

          Для 1,5 млн. Казани ДК им. Ленина это как говорят в Одессе-две большие разницы! Вот попробовал бы он Казань-Арену собрать как Элвин или футболисты(!) , тогда бы еще зауважал его. А так очередной проект кремля-лапша уже на ушах не держится! Нет в этих выборах достойных кандидатов-поймите же вы это наконец!!! Чукча

    • Анонимно
      13.03.2018 19:36

      Грудинин марионетка Абрамовича
      Это возврат в 90е

    • Fandas Safiullin
      13.03.2018 20:36

      «Врут все, зал был полупустой...»

      Именно Ваше враньё — это мерзкий пример грязной лживой пропаганды.

      Был я там от начала до конца. Не болельщиком и не оппозиционером, а созерцателем и неравнодушным наблюдателем.
      Зал был переполнен. Под балконом есть там ещё один боковой «приставной зал. Он тоже был весь заполнен.
      А снимок из зала, кажется, сделан ещё до начала мероприятия. К началу встречи и проходы в зале оказались заняты. Я занимал место в предпоследнем ряду и из-за толпы на проходах так и не увидел самого кандидата. Но слышимость выступлений была хорошая .

      Немного не понравилось громогласная, во весь голос, лозунгово-митинговая манера встречи гостей, объявления выступающих и завершения встречи ведущим, и, как следствие, излишне возбужденное поведение части присутствующих в зале.

      • Анонимно
        13.03.2018 20:48

        Кандидат пенсионеров

        • Анонимно
          13.03.2018 21:27

          Молодёжи было там очень много!

          • Анонимно
            13.03.2018 22:12

            И молодёжи, и среднего возраста люди. Вовсе даже не одни пенсионеры, что удивило! Была на встрече от начала до конца.

      • mad big
        13.03.2018 21:14

        Сначала политрабочие лапшу на уши людям вешали, а теперь миллионеры. Народ у нас терпелив. Все вынесет.

    • Анонимно
      13.03.2018 21:02

      Одного того, что он сказал про самостоятельность регионов мне лично достаточно чтобы проголосовать против него. Накушались мы здесь самостоятельности... Ельцин новый какой.. Толи в самом деле не понимает, что сейчас крепкая вертикаль еще более необходима. Почти в предвоенное время живем..

  • Анонимно
    13.03.2018 17:30

    Народа битком

    • Анонимно
      13.03.2018 17:42

      Там пол зала журналистов.

      • Анонимно
        13.03.2018 17:54

        журналист не избиратель?)))

        • Tatar Хайпер
          13.03.2018 19:22

          Журналист может голосовать и за другого кандидата

          • Анонимно
            13.03.2018 19:53

            Пенсионеров очень много
            Тех кого обмануть очень легко

            • Анонимно
              13.03.2018 20:09

              Старики очень доверчивы
              Грудинин этим пользуется

              • Анонимно
                13.03.2018 20:17

                хватит из стариков делать УМСТВЕННЫХ ИНВАЛИДОВ СКАЗОЧНИК!

                • Анонимно
                  13.03.2018 23:37

                  Старики как раз таки за Путина, я по домам ходил к тем кто не может ходить. Там один сплошной Путин, я до этого тоже не верил.

              • Fandas Safiullin
                13.03.2018 20:42

                «Старики очень доверчивы»

                Доверчивы не потому, что они уже старики, а потому, что они поколение другого воспитания.

          • Анонимно
            13.03.2018 19:54

            Там журналистов человек 20-30 от силы было.

      • Анонимно
        13.03.2018 22:14

        Для журналистов перед встречей была отдельная встреча с Грудининым на балконе. Потом он спустился в зал. А на балкон пошли люди, которым не хватило места в зале.

    • Анонимно
      13.03.2018 18:20

      Клуб любителей гулага

      • Анонимно
        13.03.2018 18:28

        гулаг будет для олигархов!))-жди!

        • Tatar Хайпер
          13.03.2018 19:23

          Сначала олигархи, потом все остальные. Когда раскулачивали богатых крестьян, которые с утра до ночи поля пахали, никто не смотрел кто и сколько работает. Есть у тебя живность - в колхоз. Так и тут. Есть у тебя второй телевизор - в колхоз, на благо общества! Есть вторая квартира в ипотеку - жирно тебе! Пусть там живет бомж с вокзала! А ты продолжай ипотеку платить.

          • Анонимно
            13.03.2018 19:33

            зачем тебе вторая квартира?-ты что олигарх?))

          • Анонимно
            13.03.2018 22:42

            А сейчас смотрят кто сколько и работает? И платят достойные заработные платы?

        • Анонимно
          13.03.2018 19:37

          гулаг будет для олигархов!))-жди!
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/375316


          Абрамовича своего хозяина посадит?

          • Анонимно
            13.03.2018 19:44

            абрамович будет пахать на блага народа,как это было при Ильиче!Ты походу или молодой или прикидываешься им...

        • Анонимно
          13.03.2018 20:57

          Грудинин и есть олигарх

          • Анонимно
            13.03.2018 21:27

            Обман здесь прячется даже в названии. Совхоз имени Ленина, конечно же, никаким совхозом не является. По словам Павла Грудинина, название было придумано, чтобы оставить прежний «бренд», который был известен многим москвичам. Это обычное капиталистическое ЗАО — то есть, закрытое акционерное общество.

          • Анонимно
            13.03.2018 21:28

            Его нет в списке Форбс, значит вы врете и он не олигарх.

          • Анонимно
            13.03.2018 21:56

            Он не олигарх, он живет в одном доме со своими работниками - трактористами, механиками и т.д., его заработок за последние 6 лет - около 2.5 миллионов $$. Также он владеет 44% своего ЗАО, с которых ни он лично, ни другие акционеры не получают дивидендов, а направляют прибыль на выплату добавок к пенсиям бывших работников, к зарплатам, на благоустройство окружающей территории, техническое оснащение предприятия. Грудинин - человек дела, а не болтун, он и его предприятие построили лучшую в России школу, лучшие детские сады, лучшую молочную роботизированную ферму. Средняя заработная плата работника сельского хозяйства в его организации 78 тысяч рублей в месяц и безработицы и вакантных мест нет, также сотрудники могут получить беспроцентную ссуду на покупку квартиры. Посмотрите, например, Специальный репортаж "Территория социального оптимизма".
            И для сравнения, из России за последние 30 лет было выведено, по разным оценкам, от 1 до 3 ТРИЛЛИОНОВ $.

    • Там надпись Нижнекамск, то есть коммунисты пенсионеров со всего Татарстана набрали и кое как сельский клуб заполнили.

    • mad big
      13.03.2018 19:52

      За дешевой лапшой на уши пришли.

  • Анонимно
    13.03.2018 17:34

    Интересная програмка у Грудинина! Бедные не должны платить налоги (ура!). Налоги должные платить богатые (опять ура!!!). А в стране будущего нет ни бедных, ни богатых ( ура! Ура! Урааааа!) Позвольте, а кто налоги то платить будет в Светлом Будущем?

    • Анонимно
      13.03.2018 17:39

      налоги буду в Алабуге и в Инополисе...

    • Анонимно
      13.03.2018 17:41

      зачем тебе налоги в светлом будущем?-ЧТОБ ПИЛИТЬ ИХ?

      • Аглиуллина
        13.03.2018 19:19

        А за счет чего будут бюджетники жить? Или врачам, учителям и другим представителям бюджетников зарплаты не нужны?

        • Анонимно
          13.03.2018 19:26

          за счёт нефти,как в СССР!ЗАБЫЛА ПРОШЛОЕ?!))ГОЛОВУ ВСКРУЖИЛА ХАЛЯВА?))

          • Анонимно
            13.03.2018 19:41

            Что такого сделал Грудинин что бы за ним идти?

            Клубнику по 300 рублей продает

            Так и моя бабка так же продает

            Народ вы что?

            • Анонимно
              13.03.2018 19:59

              Кроме как продает , еще и выращивает.

              • Анонимно
                13.03.2018 20:22

                У меня жена тоже клубнику выращивает
                что?
                Ей тоже в президенты идти?

                • Анонимно
                  13.03.2018 20:41

                  А она красиво обещать умеет?
                  Тогда двигай
                  Спонсора олигарха только найди

                • Анонимно
                  13.03.2018 20:49

                  Почему нет ?

                • Анонимно
                  13.03.2018 21:59

                  Он и его предприятие построили лучшую (по оценке ЮНЕСКО) в России школу за 2 млрд. руб.

                  • Анонимно
                    14.03.2018 03:19

                    Мдаа. Безусловно , построить одну школу - это достаточное основание для того, чтобы стать президентом великой России.

              • Анонимно
                13.03.2018 20:59

                Ага. Часть выращивает а большую часть с Турции возит

                • Анонимно
                  13.03.2018 22:01

                  Документальные подтверждения есть, или очередные сплетни?

            • Анонимно
              13.03.2018 20:10

              Народ у нас такой
              Кто слаще поет за тем и идет

            • Анонимно
              13.03.2018 21:09

              У нас же привыкли на слова вестись. Человек вообще ничего не сделал из того, что можно было бы назвать делом общегосударственного масштаба,, даже должности такие не занимал. Нет ни малейшего опыта.. Но нет - ведутся на слова..

              • Анонимно
                13.03.2018 21:54

                На своем месте он сделал все, что мог и что нужно народу. Им довольны. Теперь то же самое нужно сделать по всей стране. Единственный из кандидатов человек дела, хозяйственник, инженер.

              • Анонимно
                13.03.2018 22:05

                "не сделал из того, что можно было бы назвать делом общегосударственного масштаба,, даже должности такие не занимал" - вот именно, не сделал пока, т.к. не было возможности. Однако, построил лучшую в России школу и его сотрудники могут получить беспроцентную ссуду на покупку квартиры. Назовите еще хоть кого-то кто сделал что-то подобное.

            • Анонимно
              13.03.2018 21:58

              Его сотрудники могут получить беспроцентную ссуду на покупку квартиры. Ваша бабка тоже дает беспроцентную ссуду?

          • Аглиуллина
            14.03.2018 15:20

            Не нефтью единой. Читайте историю, пожалуйста, чтобы не писать ерунду. Вспомните голодоморы, как собирали в колхозы все даже у тех, кто своим горбом зарабатывал и в поле пахал. Рьяными коммунистами были те, кто ничего не делал. А что, удобно же - кто-то пусть работает, а я отберу. Не забудьте только, что ваша ипотечная квартира кому-то может показаться предметом роскоши

    • Анонимно
      13.03.2018 17:44

      Ты глупый чтоли или решил поглумится, неуместно получается, речь идет о бедных слоях населения, которые живут в условиях ниже уровня черты бедности. Хватит ерничать.

      • Аглиуллина
        13.03.2018 19:20

        А, ок. Вы согласны платить налоги за себя и за алкаша из соседнего подъезда, у которого нет дохода, кроме как у метро червонцев настрелять?

        • Анонимно
          13.03.2018 19:25

          в СССР налогов не было,тебе ль не знать..?)

          • Аглиуллина
            14.03.2018 15:21

            а еще там трава зеленее была, и небо голубее. Существущая система налогооблажения как раз свои корни взяла из СССР, если вы не знали

        • А вы попробуйте создать рабочие места с нормальной зарплатой . Возможно , алкашей поменьше станет .

          • Аглиуллина
            14.03.2018 15:22

            Не... Не станет. Это не в работе дело, а в самом человеке. Вам, видимо, повезо не общаться с алкашами. Мне же повезло меньше. 146% алкашей считает, что работать - не для них. Еще какого-то дядьку кормить собственными силами. У меня были такие на старой работе. Их, правда, всех поувольняли уже, потому что делать они ничего не хотели. Только на чужом горбу езать

        • Анонимно
          13.03.2018 19:48

          Сейчас одни платят налоги, а другие работают на себя и совсем не платят, а третьи уводят деньги в офшоры. Лично я хорошо зарабатываю, хожу в платные клиники, детей выучила платно. Пару раз обратилась в поликлинику , но по ОМС мне услуги не оказали-предложили платные услуги, МРТ платно, массаж платно. Спрашивается зачем я плачу налоги со своей з/пл, ну и работодатель платит за меня очень приличные суммы. В то же время множество людей вообще не платят налоги с дохода и живут не беднее меня, пользуются ОМС, получают пенсии. Где в нашем государстве контроль таких доходов?

        • Анонимно
          13.03.2018 19:56

          Алкаш и так не платит никаких налогов, с него нечего взять. Грудинин говорит о прогрессивной шкале подоходниго налога, который принят , как говорят "во всех развитых странах".

        • Анонимно
          13.03.2018 20:20

          Алкаш из соседнего подъезда и так налогов не платит и за услуги же так же. Это для Вас новость, то, что вы и при нынешней власти платите за него?

        • Анонимно
          13.03.2018 20:43

          Я не согласна платить налоги за тех, кто вообще не платит налоги, хотя очень прилично зарабатывает, в итоге пользуется благами,заработанными мной.(поликлиники, детские сады, школы). Не секрет, что у нас большая часть населения работает в теневом секторе.

          • Аглиуллина
            14.03.2018 15:26

            Это вы про кого? Подозреваю, что те, кто очень прилично зарабатывает, в городские поликлиники не ходит, как и детям няню нанимает и школы тоже платные. Это про тех, кто зарабатывает действительно хорошие деньги. Хотя, может быть, у нас с вами понимание хороших зарплат разное?

            • Анонимно
              14.03.2018 18:37

              Почему бы на сходить в районную поликлинику, для чего тогда платить налоги, если не пользоваться социальными гарантиями, это мое право. Получается ежемесячно перечисляю в ФОМС, в ФСС на содержание нечистых на руку. И считайте пожалуйста свои деньги,

        • Анонимно
          13.03.2018 21:57

          а мы платим налоги за олигархов, которым разрешили платить налоги за границей, за газпром, который освободили от налогов, и никак не за алкаша.

          • Аглиуллина
            14.03.2018 15:27

            От одного олигарха мало что изменится. Зато его предприятие содержит огромный штат работников и платит налоги здесь предприятие. Не знаю о чем вы говорите, когда говорите о налогах за границей. Само предприятие платит налоги здесь

    • Анонимно
      13.03.2018 17:55

      В Гулаге не будет налогов

    • Анонимно
      13.03.2018 18:05

      Хочешь иметь право голоса-плати налоги, это и в ТСЖ и в СНТ.

    • Анонимно
      13.03.2018 18:10

      у нас нефти и газа очень много, они пойдут вместо налогов- УРА?

    • Анонимно
      13.03.2018 19:40

      Путин хочет что бы не было бедных
      Грудинин что бы не было богатых

      Почуствуйте разницу

    • Анонимно
      13.03.2018 20:48

      болтать языком не мешки ворочать....

  • Анонимно
    13.03.2018 17:34

    "местное самоуправление должно решать само,что строить ему на своей земле.."--БРАВО ГРУДИНИН!ДОЛОЙ НАСИЛЬНО СТРОЯЩИЙСЯ СЕЛЕКЦИОННЫЙ ЦЕНТР КАМСКОГО БЕКОНА!

  • Анонимно
    13.03.2018 17:40

    Так и думал что мест не будет - народа полно- не поехал. Сейчас жалею.

  • Анонимно
    13.03.2018 17:42

    А он не рассказал куда девал деньги с зарубежных счетов?

    • Анонимно
      13.03.2018 17:56

      в совхоз вложил.

      • Анонимно
        13.03.2018 19:43

        Таких председателей колхозов у нас через одного)))

        Красиво поет

        • Анонимно
          13.03.2018 19:59

          Играет на ностальгии старшего поколения по СССР
          Усы как у Сталина)))
          А по сути своей как тот дядька возле Гум в котюме Сталина

          Марионетка в руках семибанкирщины

        • Анонимно
          13.03.2018 20:00

          Например Лукашенко, тоже бывший директор совхоза, как и Грудинин!

        • Анонимно
          13.03.2018 20:01

          зато у нас В ЗАКАМЬЕ -НИ ОДНОГО!

          • Анонимно
            13.03.2018 20:25

            Трудовой народ Закамья-против дешевых популистов которые примазываются к славе коммунистов
            Не позорьте имя наших отцов

        • Анонимно
          13.03.2018 20:13

          Таких председателей много, да не у всех подмосковная дорогая земля есть

          • Анонимно
            13.03.2018 21:00

            В Иркутской области есть народные предприятия, там очень приличные зарплаты, почитайте.

            • Анонимно
              13.03.2018 21:55

              У нас под боком в Марий Эл есть такое предприятие. Звениговское. Его красный директор Козанков был сегодня на встрече. Народ его хорошо встречал, когда Козанков приветствовал своего коллегу Грудинина.

    • Анонимно
      13.03.2018 20:00

      Примерно 0.5 млн $ - на лечение близких. Сравните со счетами Керимова, Абрамовича, Фридмана и т. д. и спросите у них - куда они дели деньги?

  • Анонимно
    13.03.2018 17:42

    за него и будем голосовать

  • Анонимно
    13.03.2018 17:44

    Скажу так... У нас на КАПО судя по общению со многими коллегами, а тема выборов сейчас №1, 70-80% планируют голосовать за Грудинина. Причем такой настрой не только среди рабочего состава, но и руководства! Посмотрим, что покажет ЦИК!!! По итогу все сделают для себя выводы сами относительно прозрачности избирательной системы.

  • Анонимно
    13.03.2018 17:48

    Грудинин истинно народный кандидат. Долой плутократию

    • Анонимно
      13.03.2018 18:20

      Ага. Народу его технично скормили аккурат за три месяца до «выборов», хорошо распиарили. А все лишь бы явку надуть.

      Цирк

  • Анонимно
    13.03.2018 17:50

    А что ЦИК? Он покажет то,что скажут...и это печально.

  • Анонимно
    13.03.2018 17:51

    Был в зале! Яблоку негде упасть! Молодец Грудинин!

  • Анонимно
    13.03.2018 18:17

    Молодец. Смотрела онлайн трансляцию. Действительно много уставших от этой власти в благополучной стране. За тебя и за Россию. Будь мужиком!!! За честные выборы!!!

  • Анонимно
    13.03.2018 18:17

    Похоже выборы будут не простые.

  • Анонимно
    13.03.2018 18:20

    Сейчас ваш этот Грудинин проиграет на выборах и исчезнет с радаров. Как обычно. Вот меня поражает - сколько лет уже вас обманывают коммунисты, сидят в Думе, голосуют за инициативы правящей партии. Зюганов за столько лет уже много раз показал, из чего он сделан. Нет, продолжают орать - Грудинин, кандидат от народа, бла-бла-бла. Вы наверное и в МММ готовы вложиться по новой.

    • Анонимно
      13.03.2018 18:25

      Конечно помогут изчезнуть, может и его совхоз отберут, так как боятся его.

    • Анонимно
      13.03.2018 18:32

      собчаковские слова!))

    • Бардак Обамы
      13.03.2018 19:00

      Зюганов уже выигрывал на выборах в 96. Испугался ответственности, плюнул и отдал голоса в пользу Ельцина. Подозреваю, что и сейчас мало что изменится

      • Анонимно
        13.03.2018 19:43

        Если не секрет из чьих слов узнали , что ЗЮ в 1996 выиграл? Когда узнаете-удивитесь.

        • Бардак Обамы
          15.03.2018 14:30

          Он обязан был объявить выборы фальшивыми и добиваться повторного голосования! Выводить людей на улицы, если понадобится. То что он сдался просто феноменально. Естественно тогда выборы были фальсифицированы и он это понимал. Зачем тогда нужен такой кандидат?

  • Анонимно
    13.03.2018 18:21

    Я за КПРФ!!!!

  • Анонимно
    13.03.2018 18:22

    Хотел за него голосовать, но сейчас передумал. Несет бред!

    • Анонимно
      13.03.2018 18:33

      жить достойно и справедливо-это бред???

    • Бардак Обамы
      13.03.2018 18:59

      Согласен. Зюганов с Явлинским и те получше идеи предлагали

      • Анонимно
        13.03.2018 22:26

        Идеи Явлинского типа отдать Крым и разоружить армию?

        • Анонимно
          13.03.2018 23:04

          А вам - то лично что с этого Крыма ? Зарплата- пенсия увеличились? Богаче и сытнее жить стали, здоровья и прибавилось? Или только то и приобрели, что " величаво встали с колен", потеряли братскую Украину и весь мир восстановили против себя? И оно вам надо , такое " величие" в драных штанах ?

        • Бардак Обамы
          15.03.2018 14:31

          Ни в коем случае. Вообще на него очень редко снисходит вдохновение. Почти никогда.

  • Анонимно
    13.03.2018 18:23

    душа кипит от грядущих перемен!МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ ГРУДИНИН!

  • Анонимно
    13.03.2018 18:24

    Все для Победы!

  • Галеев Зуфар
    13.03.2018 18:27

    Популярный политик.

    • Анонимно
      13.03.2018 20:01

      До политика он еще не дорос
      Так, популист однодневка

  • Анонимно
    13.03.2018 18:41

    Пипл хавает)
    А КПСС так и не покаялась за миллионы безвинно убитых!
    Кабы не красные флаги около него - можно было бы и порассуждать о чем-то...

    • Анонимно
      13.03.2018 18:52

      Хрущёв покаялся уже,так что не передёргивай!

      • Анонимно
        13.03.2018 18:58

        Хрущев не покаялся! Он слил все на Сталина

        • Анонимно
          13.03.2018 19:04

          да хватит уже сказки плести!всем репрессированным были пересмотрены дела в 80-х!

          • Анонимно
            13.03.2018 20:02

            Грудинин не Хрущев и тем более не Сталин

            Наличие усов не говорит о наличии воли)))

          • Анонимно
            13.03.2018 21:00

            Партия, как ВЛАСТЬ, даже не извинилась! А пересмотры дел были не публичными - просто родственникам выдавали справку о реабилитации. (посмертной). Не передергивайте!!!

      • Анонимно
        13.03.2018 21:01

        Я с Вами детей не крестил и на брудершафт не пил. Пожалуйста на «Вы».

      • Анонимно
        13.03.2018 22:07

        Можно уточнить, когда и в каком месте он "покаялся"???

    • Анонимно
      13.03.2018 21:43

      Очень феерично было, когда около ДК сошлись т.н. "коммунисты" ))) Одни "ЗА", другие категорически требуют от ЦИК снятия этого кандидата.
      И у тех, и у других одинаковые знамена и лозунги. И, в качестве иконы, один и тот же священный образ )))))))
      Надо было встречу в цирке проводить. Он после ремонта очень даже неплох.

      • Анонимно
        13.03.2018 23:22

        Это сурайкинские соколы одумались и слетелись поддержать Павла Грудинина!

  • Анонимно
    13.03.2018 18:44

    Шел домой по Трамвайной улице, вся пешеходная обочина заставлена дорогими иномарками с наклейками за грудинина. Идти пришлось по проезжей части, по которой стегали машины.
    Пройти невозможно и наплевать им на ПДД. Вот они, "бедные народные коммунисты".

    • Анонимно
      13.03.2018 19:26

      Грудинин-кандидат не только для бедных и нищих. Вполне нормально, что люди, которые могут позволить себе дорогие иномарки, также поддерживают Павла Николаевича. Среди богатых и обеспеченных людей есть люди, которые заработали все своим трудом и понимают, что России нужны изменения в лучшую сторону. А с такой логикой, (что я нажил богатство, мне хорошо, а как там живут остальные меня не волнует) построить нормальное государство невозможно.

      • Анонимно
        13.03.2018 19:48

        Абрамовича отстранили от кормушки)))
        Вот и толкает Грудинина

  • Бардак Обамы
    13.03.2018 18:59

    Ох, Грудинин, Грудинин. Если бедных освободить от налогов, взвоют обычный рабочий класс, который работает в поте лица и кормит бездельников...

    • Прогрессивная система налогов - не самая плохая вещь .Работяги точно не взвоют .

    • mad big
      13.03.2018 19:15

      То есть бездельники налоги платить не будут, о остальные будут думать, платить или нет.

    • Анонимно
      13.03.2018 20:54

      Это сейчас мы работаем и платим налоги, за тех хапуг, кто официально не работает, да еще и пособия получают.

      • Анонимно
        13.03.2018 21:18

        Самое удивительное среди врачей одни только ИНВАЛИДЫ-кто дал и как Вы вообще можете лечить своих больных-если сами -БОЛЬНЫЕ

      • Анонимно
        13.03.2018 21:51

        О господи! О чём вы сокрушаетесь?! Ваши деньги уходят совсем другим людям! :((((

  • Аглиуллина
    13.03.2018 19:04

    УУУУУ... Если регионы сами себе начнут зарабатывать деньги, это будет примерно как в 90е. Главы регионов будут продавать все имущество, а все остальное снова будет в хаосе.
    Ну или даже если рассудить, давайте возьмем хотя бы соседей. Мари Эл. Сплошные военные кругом. Каким образом они будут себе деньги зарабатывать? Силой грозить соседям, например, нам, чтобы делились? Или как это будет выглядеть?

    • Анонимно
      13.03.2018 19:10

      Батько как живет в Бэларуси?))

      • Анонимно
        13.03.2018 20:00

        А кому жить плохо, за чужой счёт?

        • Анонимно
          13.03.2018 20:05

          колхозы тоже за чужой счёт сохранил?))

          • Аглиуллина
            14.03.2018 15:14

            Колхозы может и сохранил, а с заводами беда. Один за другим закрываются. Сейчас точно. Все производство запилено только на то, чтобы в Россию продавать.
            Вот это экономика так экономика

    • Анонимно
      13.03.2018 20:28

      А сейчас чем марийцы зарабатывают? Веники на базара продают, так или иначе мы их содержит!

      • Аглиуллина
        14.03.2018 15:16

        Ну только сейчас мы их без претензий содержим, а стоит только ввести систему "каждый регион сам за себя", начнется "почему мы их должны содержать, не хотим, не будем" и тут же начнется кровопролитие, потому что ничего другого у них не осталось. От безвыходности начнут партизаны к нам ходить. Или всем регионом переедут сюда, обеспечивая дешевой рабочей силой. Татары останутся не у дел

    • Анонимно
      13.03.2018 22:03

      Девушка, вы лучше о языке...
      Военные в Марий Эл кончились давным-давно. Оренбургская область рулит.

  • Анонимно
    13.03.2018 19:15

    Популистские лозунги, конкретики ноль

    • Анонимно
      13.03.2018 20:32

      Популистские лозунги как раз в основном касаются действующей власти, а конкретика Грудинина - это его хозяйство, которое построило лучшую в России школу, лучшие детские сады, лучшую молочную роботизированную ферму. Средняя заработная плата работника сельского хозяйства в его организации 78 тысяч рублей в месяц и безработицы и вакантных мест нет, также сотрудники могут получить беспроцентную ссуду на покупку квартиры.
      Посмотрите, например, Специальный репортаж "Территория социального оптимизма"

      • Анонимно
        13.03.2018 21:32

        положение рядовых работников по прежнему остается незавидным. Речь, конечно, идет не о «выставочных крестьянах», каждый из которых получает менеджерский оклад. Как мы считаем, основную работу в совхозе выполняют временно нанятые работники. Только этим летом на «земляничных» плантациях ежедневно гнули спину около трех тысяч человек. А за год их через совхоз проходит до 20 тысяч пенсионеров, гастарбайтеров-иностранцев, детей и подростков…

        • Анонимно
          13.03.2018 22:18

          Если бы пенсионеры имели достойную пенсию не пришлось бы " гнуть " спину. Почему наша власть не может обеспечить достойные пенсии?

        • Анонимно
          13.03.2018 22:38

          А вы не думали о том, что сельское хозяйство в наших широтах - это сезонный вид деятельности? Потому что, простите, в феврале земляника не плодоносит, и собирать её не надо. А в июне - июле самая горячая пора, естественно приходится нанимать сезонных работников, действительно несколько тысяч, приглашали всех желающих, я бы, например, сам с удовольствием пособирал ягодки, что в этом плохого?

  • Усы Пескова
    13.03.2018 19:46

    Грудинин странный тип. У него тоже во всём виноват запад, но деньги он именно там хранит...

    • Колхозник
      13.03.2018 20:07

      Он говорит, что во всем виновата олигархическая российская власть. И он собирается их убрать из власти опираясь на народ. Про запад другие говорят, каждый день.

      • Усы Пескова
        13.03.2018 20:26

        Вы читали "20 шагов" Грудинина? Я читал. Там такая пурга и тоска смертельная! Этим нас и без Грудинина каждый день по телеку пичкают. Так что не надо ля ля!

        • Анонимно
          13.03.2018 20:53

          "Этим нас и без Грудинина каждый день по телеку пичкают" - назовите ещё хоть одну крупную политическую силу, которая предлагала бы ввести прогрессивный подоходный налог?

          • Анонимно
            13.03.2018 21:02

            Чистый воды популизм

            • Анонимно
              13.03.2018 22:00

              Во всех нормальных странах это давно есть, а у нас популизм? Мы что, даже на это не способны по вашему?

          • Анонимно
            13.03.2018 21:07

            чет ему надо говорит

          • Усы Пескова
            13.03.2018 21:32

            Могу прямо сейчас камня на камне не оставить на предвыборной программе Грудинина, но не буду этого делать. Потому что не отношусь к этим "выборам" серьёзно. Да и взяли Грудинина в "кандидаты" только для того, чтобы пробудить интерес народа к этому постыдному цирку. Причём Грудинин об этом прекрасно знает. В его задачи не входит выиграть. Главная его цель - набрать голосов не меньше "кандидата" Ж.

  • Колхозник
    13.03.2018 20:04

    А будет расширенный репортаж из встреч? Я Елену Чернобровкину - журналиста Бизнес онлайн там видел. Ждём объективного материала! Не каждый день в Казань приезжает кандидат в президенты.

    • Анонимно
      13.03.2018 20:25

      Что то в БО одни мои одноклассники и одногруппники собрались. Бывают в жизни совпадения)

    • Анонимно
      13.03.2018 22:23

      Еще ждем репортаж из пирамиды с 8съезда молодежи,на котором должен был выступать минниханов,об этом заявлял его пресс секретарь

  • а вы где храните ?

  • Анонимно
    13.03.2018 20:24

    Из моих знакомых ни один не собирается голосовать за Грудинина. Есть " совки " за Путина, много не собирается вообще идти, есть преподаватель из КГАСУ ( их в приказном порядке отправляют с угрозой увольнения) - она вынуждена идти, за Собчак поставит галочку. Но вот нет ни одного за Грудинина. Наверное, это , всё- таки очень пенсионеры, которых только в "пятёрочке " по утрам да вот на этой " встрече с кандидатом" можно встретить.

  • Анонимно
    13.03.2018 20:27

    Куда в комисары записыватся

  • Анонимно
    13.03.2018 20:28

    Напоминает мероприятие компании с фуршетами где обещают большие деньги в короткие сроки. Там такое же возбуждение от предвкушение выгоды. А чему радуются и улыбаются не понимают люди

  • Анонимно
    13.03.2018 20:46

    Обмануть меня не сложно, я и сам обманываться рад

  • Усы Пескова
    13.03.2018 20:54

    Грудинин, у нас и так самая мощная армия и самая мощная экономика.
    Зачем нам вы???

  • Анонимно
    13.03.2018 21:16

    Вдруг откуда ни возьмись появился ...;)) Ну он хорош конечно в чем-то, но во внешней политике лично мое мнение его разведут так, что войны нам не миновать, получится второй горбачев.

  • Анонимно
    13.03.2018 21:24

    Артем! Гоните Миргалимова в шею!

  • Анонимно
    13.03.2018 21:32

    Мне это собрание своим энтузиазмом напоминаем МММ

  • Анонимно
    13.03.2018 21:55

    Обычный балабол!!!!! 500 кров для совхоза! Это семейная ферма в Татарстане)))))) Пожалуйста ставьте минусы диванные коммунисты и грудинисты!!!!!

    • Анонимно
      13.03.2018 22:08

      и клубничные грядки вдоль обочин))))

      • Анонимно
        13.03.2018 22:24

        Вдоль обочин 50 га он как раз продал за 2 миллиарда и за 2 миллиарда построил школу детям. Лучшую школу по мнению ЮНЕСКО.

    • Анонимно
      13.03.2018 22:23

      Семейные фермы в РТ в подавляющем большинстве имеют по 24 коровы. А тут многопрофильный совхоз. Там и клубника, и яблоневые сады, малина, смородина и так далее, зерновые, кормовые и к тому же дополнительно 1000 голов КРС из них 500 голов дойных коров. И это всего лишь на 2 тыс. гектарах. Татарстанским фермерам такое не сниться в лучших снах. И кто из Татарстанских фермеров школу, садики бесплатные строил?

      • Анонимно
        13.03.2018 22:34

        В Татарстане землю за миллиарды не продашь

        • Анонимно
          14.03.2018 06:27

          Зато в Татарстане нефть можно продавать, а в совхозе им Ленина нефти нет.

    • Анонимно
      13.03.2018 22:26

      Иди попробуй сначала хотя бы одну козу подоить...500 коров,семейная ферма...

  • Анонимно
    13.03.2018 22:10

    Народу много было. И молодых много. Народ хочет перемен.

  • Анонимно
    13.03.2018 22:11

    За Грудинина это хорошо! Но там ещё за его спиной Зюганов...это настораживает...

    • Анонимно
      13.03.2018 22:25

      Путь будет Зюганов. А что плохого он кому сделал. Путь толкает свои лозунги, очень хорошо у него получается.

  • Анонимно
    13.03.2018 22:26

    Если Грудинин - ярый сторонник коммунистических идей, то ситуация, в которой он вещает не просто из каждого утюга, но его поддерживает даже Эхо Москвы и РБК, не говоря уже про бодрый твит бывшего посла США в России Макфола, выглядит такое странно.

    • Анонимно
      14.03.2018 06:29

      Эхо Москвы его абсолютно не поддерживает. Просто он вынужден идти на Эхо Москвы, чтобы обратиться к избирателями, потому что другого выхода нет. А журналисты эхо его ненавидят.

  • Анонимно
    13.03.2018 22:30

    Нас обокрали в Татфонбанке, в банке с гос.участием, и никто не отреагировал, никто не помог вернуть деньги! Поэтому, пойду голосовать за Грудина! Может он поможет вернуть деньги! И повысить пенсии, жить на 10т.р. не возможно...

  • Анонимно
    13.03.2018 22:38

    Коммунизм это опять однопартийная система, без права голоса, без свободы слова, авторитарность, будет все тоже самое

    • Анонимно
      13.03.2018 23:04

      Путь будет коммунисты и Едро. 2 партии в стране. 50 на 50. Как в америке.

      • Анонимно
        14.03.2018 06:43

        Так в Америке Обама с Клинтон вона как власть вцепились. Еле отдали

  • Анонимно
    13.03.2018 22:53

    Молодец! Нам терять нечего, кроме, безденежья, и повышения ком.платежей...
    Устали наблюдать, как одни жируют, другие сводят концы с концами. За Грудина!

    • Анонимно
      13.03.2018 23:02

      А нам есть что терять
      Родина, Россия
      Семья, дети
      Будем работать и жить ради них
      Мы за Путина

      • Анонимно
        13.03.2018 23:12

        Если бы ваша семья и ваши дети были в одинаковых условиях с их семьями и детьми, тогда я бы поверил вашему стремлению. А пока между вашими семьями и вашими детьми невероятная разница, ваше стремление и вывод выглядят смешной. Это если очень мягко сказать.

  • Tatar Хайпер
    14.03.2018 09:51

    увы, но Грудинин явно хочет затащить нас обратно в советский союз. Система его не нова, когда мы, в свою очередь, живем во времена инноваций, новых правил и поколений сознания. Его предложения просто неприменимы сейчас.

    • Анонимно
      14.03.2018 10:20

      Какие там инновации? Очнитесь, дорогой! В стране предприятия пачками закрываются, 50 000 за 18 лет закрылось. Бедность выросла в 1,5 раза за последние 6 лет. Дальний Восток заселяют китайцы, наши бегут оттуда, потому что нет работы и средств к существованию. Хабаровск скоро станет чисто китайским городом. Бензин скоро будет стоить у нас дороже, чем в тех странах, где нет ни нефти, ни газа и они их покупают на рубежом. В стране 35-40% населенных пунктов не имеют централизованного газа, воды и канализации. Даже в Сибири, откуда газ гонят на продажу на Запад и на Восток. Очнитесь, дорогой! Снимите свои розовые очки, навеянные ТВ-репортажами в Новостях на наших телеканалах.

  • Анонимно
    14.03.2018 09:52

    Я для НИХ жить не собираюсь. Буду жить за себя и своих близких (семьи, родственников и т.д.).

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования