БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$65.49 75.44 Нефть 79.43
Казань -°C
10 Августа / 12:14
10.08.2018

Даши Намдаков установит перед штаб-квартирой «Татнефти» 7-метровую скульптуру

Перед штаб-квартирой «Татнефти» будет установлена 7-метровая скульптура известного бурятского художника Даши Намдакова «Каракуз». На площади у здания уже строится постамент, пишет газета «Знамя труда».

Фото: zt116.ru

Как сообщает издание со ссылкой на «Нефтяные вести», Намдаков пояснил, что модель скульптуры лепил в Лондоне, а затем работа продолжилась в Италии. Апеннинские мастера отливали скульптуру в городке Пьетрасанте еще в течение 10 месяцев.

«Когда мы начали проект, я погрузился с головой в историю Татарстана, изучал искусство региона, легенды. Меня часто спрашивают, почему тема женщины так ярко прослеживается в моем творчестве? А замечали ли вы, что часто героями легенд и сказаний многих народов мира становятся образы женщины-защитницы? Это же относится и к скульптуре. Новая работа — это обобщенный мифологический образ женщины и родного края. Это красота и гармония, движение вперед и объединение для достижения цели», — рассказал Намдаков.

Комментарии: 101 Оставить комментарий
Былтыр
10.08.2018 12:25

Намдаков стал конкурирующей Церетелли фирмой по втюхиванию своих изваяний городам.

  • Panda
    10.08.2018 12:18

    От кого защищать Татнефть - от санкций?

    • Анонимно
      10.08.2018 16:26

      Нет не от санкций, а от тех 15 тысяч работников, которых в процессе реструктуризации выкинут с работы или которые сами будут вынуждены уволиться из компании из-за резкого снижения оплаты труда...

    • Только время покажет насколько эта скульптура не является монументальной туфтой...и имеет отношение к Сущности нашего родного края...

  • Былтыр
    10.08.2018 12:25

    Намдаков стал конкурирующей Церетелли фирмой по втюхиванию своих изваяний городам.

    • Анонимно
      10.08.2018 12:31

      Не согласен. Красиво же получилось с Казаном! Уверен и дальше надо брать его скульптуры и архитектурные решения, чем "кумовские" проекты "беспонтовые"))

      • Анонимно
        10.08.2018 13:02

        Мы не знаем как бы было красиво, если бы там были не черти, кто нибудь другой. Мы не знаем.

        • Анонимно
          12.08.2018 01:22

          Во всяком случае, было бы более понятно, если бы у чаши были козы - рядом Козья слобода. Но, не любим мы свое родное и в этом наша ущербность.

      • Анонимно
        10.08.2018 18:44

        Вопрос не только красиво или не красиво, почитайте

        - издание со ссылкой на «Нефтяные вести», Намдаков пояснил, что модель скульптуры лепил в Лондоне, а затем работа продолжилась в Италии. Апеннинские мастера отливали скульптуру в городке Пьетрасанте еще в течение 10 месяцев
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/391636
        что в России некому лепить и лить?, или работать в России не престижно?
        Если его работы оценят через лет 50 хотя бы, тогда да

        • Анонимно
          2.09.2018 19:39

          Его цена несколько десятков миллионов минимум ! Читал в непроверенном источнике что цена 278миллионов рублей

    • Оптимист
      10.08.2018 12:33

      Пусть будет
      Памятники это хорошо
      Они для народа
      Это не 120 метровые яхты с б.... в комплете на которые тратят деньги олигархи

      • Анонимно
        10.08.2018 20:36

        12.53 Да ну хватит переводить тему с нашей удащи на других олигархов и пример приводить про яхты. Наши похлеще будут. По всем параметрам просто обманули свои, обобрали своих же и бесконечно пиарятся, все сваливая на москвичей

    • Анонимно
      10.08.2018 12:37

      Посмотрите обзоры путешествий в Казань, там Зиланты и барсики Даши вызывают восторг туристов.

      • Анонимно
        10.08.2018 16:01

        Так туристам что ни покажи, они всем будут восхищаться. Но на самом деле такие уродцы вышли...

        • Анонимно
          10.08.2018 16:34

          образованный турист НЕ тратит свои деньги на поездку, если там смотреть НЕЧЕГО!

          • Анонимно
            10.08.2018 19:11

            А к нам ездят образованные туристы? Или москвичи, которые все остальное посмотрели. Или те, кто не имеет представления о наших новодельных турпримечательностях. Я бы лично в Казань часа на два заехал, Кремль посмотреть. Но не больше.

        • Анонимно
          10.08.2018 18:54

          Ну нравится нытикам,значит все правильно сделали.У нытиков,врагов Татарстана,вызывает зависть,то что делается в Республике Татарстан!!!!

          • Анонимно
            10.08.2018 20:40

            18.54 Ты свой же народ во враги записал? Сам то кого представляешь? Удащу? Так она и вовсе бесхребетная. ИМ только бабло глаза застит, более ни на что не способны. Что конкретно она сделала? Свой народ обобрала?

      • Анонимно
        10.08.2018 17:31

        Не восторг, в просто фото око них делают

    • Анонимно
      10.08.2018 12:46

      Такое впечатление, что лидеры республики стали приверженцами шаманизма. Учитывая, что в Казани как грибы открываются так называемые центры "тибетской" медицины. В этой ситуации у муфтия Самигуллина очень непростая ситуация: надо и вопросы Единобожия проповедовать, и в то же время "как бы не замечать" увлечённости главных "мусульман" недозволенными традициями.

      • Анонимно
        10.08.2018 13:19

        хорошо же!пусть будет и шаманизм-не все муллам да попам...

        • Анонимно
          10.08.2018 16:36

          вообще-то Намдаков - бурят. Надо бы знать, что за народ и какая у них религия

          • Анонимно
            10.08.2018 17:36

            "Хорошую религию придумали индусы..."(с). Ну так и бурятская религия кормит Намдакова. Только за чей счёт банкет? За счёт города или Татнефти? Вы уж простите, шаманизм не шаманизм, тибетская медицина... Детишки с орфанными заболеваниями страдают из-за недостатка средств, онкобольные, а тут скульптурище устанавливают. Неловко, право, как-то...

          • Анонимно
            10.08.2018 20:19

            Намдаков - буддист.

      • Анонимно
        10.08.2018 13:43

        При чем тут шаманизм,тибетская медицина и муфтий? Что за каша у Вас в голове? Просто интересные скульптуры от признанного мастера - радуют глаз, дарят эмоции и всё. Зачем искать несуществующую подоплёку?

        • Анонимно
          10.08.2018 15:13

          Он "признанный" мастер в довольно узких кругах. По России его произведения нигде не представлены, кроме Казани.
          Намдаков из Бурятии, "тибетская медицина" оттуда же, шаманизм тоже в тех краях пропагандируют. Водка в почёте - ни один бурхан или обо не обходятся без "брызганья" огненной водой. Поэтому пьяных за рулём необычно много.
          Вот оттого и муфтию проблема...

        • Анонимно
          10.08.2018 18:46

          Просто интересные скульптуры от признанного мастера
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/391636

          кем признанного?
          без шуток ответьте кто знает о заслугах Намдакова

          • Анонимно
            21.08.2018 11:09

            Почетный академик Академии искусств Флоренции, Народный художник Республики Бурятия, лауреат Премии Российской
            Федерации в области культуры. Много, кем признанный, получается. Выставки по всему миру, на которых аншлаги. Монументальные скульптуры в городах России и за рубежом. Изучите немного вопрос, если вам действительно интересно. И желательно НЕ на этом сайте. Интернет большой :)

    • Анонимно
      10.08.2018 16:33

      Намдаков - это МИРОВАЯ величина!

      • Анонимно
        10.08.2018 17:00

        16.33 Ноль - это тоже мировая величина..

      • Анонимно
        10.08.2018 17:39

        "Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?"))) Мировая величина - это ещё не повод для установки повсюду дорогущих скульптур. Даже если очень хороших и красивых)))

    • Анонимно
      10.08.2018 18:18

      Былтыр, вы намеренно не затронули проблему отката или забыли? Если Татарстанский архитектор за копейки поставит выдающуюся скульптуру, кто-же с этого заработает? Начните плясать от этой печки!!!! КОМУ ВЫГОДНА УСТАНОВКА МНОГОМИЛИИОНЫХ СКУЛЬПТУР ХИМЕКРНЫХ СУЩЕСТВ??? Кто заказчик? Исторической, художественной, интеллектуальной ценности в них 0%. А стоят миллионы. Кто наварился? Ленар

    • Анонимно
      10.08.2018 18:37

      У них есть лоббисты с полным отсутствием чувства прекрасного и чувства меры.

  • Анонимно
    10.08.2018 12:28

    специфичные скульптуры, граничащие с искусством и уродством, по мне так это псевдоискусство...

  • Анонимно
    10.08.2018 12:34

    Ждём очередную страшилу, как те твари около чаши, а когда спросят почему такая баба получилась, снова скажет что искусство необязательно должно восхищать, что страшная татарская баба символизирует "образ защитницы женщины из легенд"... Гнать надо взашей этого нахлебника.

    • Пpохожий
      10.08.2018 13:20

      классные скульптуры у чаши!

      • Анонимно
        10.08.2018 15:02

        Поддерживаю! - отличные скульптуры! Народ в своей массе очень консервативен, "натурализм" народу подавай - "бабай с гармошкой на коне"... Свыкнутся, наслушаются восхищений - и потом с той же энергией будут петь оды символистам-импрессионистам.

    • Анонимно
      10.08.2018 14:05

      Если защитница, то обязательно должна быть страшной! Чтобы от страха враг убежал!

      В татарских легендах нет женщин-защитниц!
      Какие книги читал Намдаков?

    • Анонимно
      10.08.2018 16:39

      Будет не страшнее, чем всеизвестная "девушка с веслом" или "Рыбачки" очень известного мастера

  • Анонимно
    10.08.2018 12:35

    Дайте вы ему место в Боровом и пусть там все устанавливает, хватит уродовать город

    • Анонимно
      10.08.2018 13:37

      Посетите Прагу и посмотрите, сколько там по городу стоит всяких "уродств" скульптора Давид Черни (или Черны) (это такой Намдаков чешского разлива), и обратите внимание сколько людей с ними ежедневно фотографируется.
      Это современное искусство, нравится Вам это или нет (мне к слову это не нравится). Но подобные вещи популяризируют город.

      • Анонимно
        10.08.2018 14:44

        В нашем случае это просто аульная безвкусица. Прага это другое.

  • Анонимно
    10.08.2018 12:40

    Его родственник работал в мэрии, Кажется. Друзья, кланы у нас все еще на коне.

    • Анонимно
      10.08.2018 16:41

      нет Зам.министра строительства и ЖКХ несколько месяцев

  • Псевдоним
    10.08.2018 12:44

    Намдаков всяко интереснее, чем Церетели или кто-либо сегодня в России.

    • Анонимно
      10.08.2018 13:05

      Церетели уже давно нервно курит в сторонке! Вот только интересно, как Намдаков изобразил бы Нуреева, если до сих пор лишь "тема женщины так ярко прослеживается" в его творчестве?

  • Анонимно
    10.08.2018 12:45

    Перед штаб-квартирой «Татнефти» будет установлена 7-метровая скульптура известного бурятского художника Даши Намдакова «Каракуз»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/391636
    Очень надеюсь что она также как и его предыдущие скульптуры будет в весьма фертильном возрасте и по ее колену будет тоже ползти вверх ее карапуз или карапузики, и скульптуру надо бы назвать Каракуз и карапуз... За карапуза думаю Татнефть может доплатить бонусом.
    Кстати карапузики могут олицетворять дочерние предприятия татнефти... сколько предприятий столько и карапузиков будут пытаться сосать грудь своей матери...

    • Анонимно
      10.08.2018 16:30

      Карапузики - это детишки бывших и нынешних боссов Татнефти из "детского дома", т.е. из большого здания, построенного именно для них любимых, где эти детишки, а теперь уже и внуки "поднимают" компании капитализацию и увеличивают дивиденды.

    • Анонимно
      10.08.2018 16:53

      //сколько предприятий столько и карапузиков будут пытаться сосать грудь своей матери...//

      Накликаете! Сколько предприятий - столько и грудей будет у "защитницы".

  • Анонимно
    10.08.2018 12:47

    Да нафиг он нужен,гнать надо его в шею

    • Анонимно
      10.08.2018 13:03

      А потом будешь фотографироваться на фоне памятника.

      Такие вы анонимы - то против истерите, а потом истерите что много народа и вы не можете нормально сфоткаться)..

  • Анонимно
    10.08.2018 12:48

    Неужели будет что-то типа "Хранительницы"?

  • Анонимно
    10.08.2018 12:58

    "Церетелли" местного разлива?

  • Анонимно
    10.08.2018 13:07

    А почему бы перед зданием "Татнефти" не установить памятник Шашину Валентину Дмитриевичу.

    • Анонимно
      10.08.2018 13:44

      Памятник должен быть Надыру Уразматову, в 18 веке нашедшему много залежей нефти на территории современных Татарстана и Башкортостана.

      • Анонимно
        10.08.2018 14:18

        Где доказательства? Все устрная история, а это ни о чем. Месторождения нефти В Казанской губернии разрабатывались с 19в., активно в 1920 е годы, но никак не в 18в. В частности, Сюкеево было в сфере внимания. Сказками людей не кормите

    • Анонимно
      10.08.2018 14:22

      Он не тататарин.

    • Анонимно
      10.08.2018 21:23

      Правильно, было бы логично и справедливо. Но, видимо, или вкуса нет, или это выгодно.

  • Анонимно
    10.08.2018 14:08

    Татнефть сокращает 15 тысяч человек персонала. Ну вот и деньги нашлись на скульптуру

  • Анонимно
    10.08.2018 14:16

    Казанцы, берите - распишитесь!
    У какого-то во дворе КАРАКУЗ, а кого-то МСЗ!

  • Анонимно
    10.08.2018 14:21

    Намдаков гений! а теперь пишите и минусуйте недалёкие бандерлоги!

    • Анонимно
      10.08.2018 17:44

      "...и гений, парадоксов друг")))

    • Анонимно
      10.08.2018 18:56

      А ты типа мудрый каа? Заканчивай мультики смотреть, пора книжки уже начинать читать.

  • Анонимно
    10.08.2018 14:22

    Хотелось бы,чтоб пол был различим...

  • Анонимно
    10.08.2018 14:24

    А что в Лондоне и Италии лучше лепится ? В России воздух другой, что ли ? Ну конечно , нужно же потом ценник заоблачный обосновывать перевозом лепнины по всему миру ...

    • Анонимно
      10.08.2018 15:18

      А зачем в России лепить, когда можно на халяву в Англии и в Италии пожить? Татнефть все оплатит

  • ПанАлекс
    10.08.2018 14:26

    Они тоже будут отмывать деньги через скульптора? Бетонное основание за 4-5 млн, как под каждым страшилищем у Чаши?

  • Анонимно
    10.08.2018 14:35

    Татнефть нуждается в защите?
    не знали...

  • Анонимно
    10.08.2018 14:42

    Каракуз, черные глаза?

  • Анонимно
    10.08.2018 14:48

    А почему не Шашин?

  • Анонимно
    10.08.2018 14:54

    Лондон, Италия, представляю какой ценник он выкатил нефтяникам.

  • Анонимно
    10.08.2018 15:07

    Так Татнефть и надо!!!

  • Анонимно
    10.08.2018 15:08

    А где фотография скульптуры?

  • Анонимно
    10.08.2018 15:27

    А где сейчас находится скульптура Хранительницы?

  • Анонимно
    10.08.2018 15:51

    А в какую сумму обойдется сей "презент" бюджету?

  • Анонимно
    10.08.2018 16:13

    Можно перед штаб-квартирой Татнефть хоть одну скамейку поставить? А то по всей улице Ленина сесть негде, полюбоваться произведениями искусства, которые в последнее время, как грибы, вырастают в городе Альметьевске.

  • Анонимно
    10.08.2018 17:00

    а как она выглядит -эта "Каракуз"?

  • Анонимно
    10.08.2018 17:19

    Ну вот и до четвертой столицы дошла цивилизация!

  • Анонимно
    10.08.2018 17:24

    Сначала скульптура потом тендер?

  • Анонимно
    10.08.2018 18:24

    Каракуз. Каракаш. А может назвать ее Замечательная?

  • Анонимно
    10.08.2018 18:58

    при слове "Каракуз" почему-то всплыл "глаз Саурона" и подумалось, что все обсуждают в связи с этим проект скандального Намдакова.

  • Анонимно
    10.08.2018 19:57

    какова цена этого каракуза и сколько чистыми сам намдаков за это получит?

  • Анонимно
    10.08.2018 20:49

    Прямо как в Риме офисы богатых нефтяных компаний соседствуют с бедными постройками простых граждан...яркий показатель неравенства....

  • Анонимно
    10.08.2018 21:07

    вообще то как жители воспринимают мир такие и скульптуры делают в стране...вспомним греческие скульптуры и их восприятие мира...теперь вспомним какие скульптуры появляются на улицах татарстана... в лувр взяли бы скульптруы намдакова? вот ведь в чем вопрос...

  • Анонимно
    10.08.2018 21:20

    Раздутая мода на скульптора, не более.

    • Анонимно
      13.08.2018 13:34

      Скульптуры всегда пользовались популярностью. Тем более сейчас есть хороший спрос, туристам тоже интересно.

  • Анонимно
    10.08.2018 21:24

    Почему именно у здания Татнефть? Странно.

  • Анонимно
    10.08.2018 21:54

    Буржуи бесятся от обилия капитала и не знают куда еще потратить. А ведь нам везде говорят что денег нет. Никогда нет.

  • Анонимно
    12.08.2018 01:40

    Она во время войн и социальных катаклизмов спасала народ от голода и холода. Её имя в названии казанской слободы. Это - КОЗА. Памятник КОЗЕ нужен Козьей слободе от благодарных казанцев, а не намдаковские чудища

  • Анонимно
    21.08.2018 11:00

    Очень красивая скульптура. Скорее бы увидеть её на площади! Те, кто считают деньги вместо того, чтобы радоваться, что искусство такого уровня будет радовать нас каждый день, очень много теряют

  • Анонимно
    21.08.2018 11:08

    Отличные новости!

  • Анонимно
    21.08.2018 12:51

    удивляет, что большинство комментариев совершенно не по теме. Скульптуру жду, будет новым символом города!

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования