БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$68.02 76.58 Нефть 66.27
Казань -°C
8 Ноября / 17:56
8.11.2018

«Будут нулевыми или отрицательными»: Кудрин увидел риски падения реальных доходов россиян

Реальные доходы россиян по итогам года могут оказаться ниже, чем ожидалось. Об этом заявил глава Счетной палаты Алексей Кудрин, сообщает ТАСС.

«Ожидалось, что в этом году у нас будет наблюдаться рост доходов населения, но сейчас мы видим риски, что они (темпы роста — прим. ред.) будут или нулевыми, или даже отрицательными», — сказал он.

По его словам, эти доходы в течение последних четырех лет снизились на 11%. Напомним, ранее минэкономразвития РФ, наоборот, прогнозировало их рост.

Глава Счетной палаты также доложил, что рост ВВП России в будущем году рискует оказаться ниже 1% из-за недооцененности эффекта от повышения НДС, перехода на новую форму финансирования жилищного строительства и ужесточения санкций.

Ранее Кудрин посчитал невыполнимым поручение президента РФ Владимира Путина по снижению уровня бедности в стране. Он подчеркнул, что пока Счетная палата не видит полной картины того, как добиться выполнения данного поручения. При этом глава минтруда РФ Максим Топилин заявил, что в России наблюдается беспрецедентный темп роста зарплат. Это, по его словам, касается как реального, так и номинального выражения.

Комментарии: 77 Оставить комментарий
Анонимно
8.11.2018 18:23

Ерунда!!! Давеча Президент РФ, будучи с визитом в Индии, поведал миру о РЕКОРДНОМ росте зарплат россиян. С чем всех и поздравляю )))

  • Анонимно
    8.11.2018 18:07

    Минус на минус, будет плюс! А на ноль делить нельзя, сказал Глава Счётной Палаты. Или подумал?

    • Алексей, ты прекрасно знаешь как добиться роста благосостояния населения...но умалчиваешь. Кому как не Счетной палате не знать сколько и кем денег распиливается.

      • Анонимно
        8.11.2018 18:39

        Кудрина в Президенты! это не сарказм, человек действительно профессионал своего дела. Но не дадут ему...

        • Анонимно
          8.11.2018 19:29

          Как бы опять из власти не выкинули за правду и трезвый логический взгляд.

        • Анонимно
          8.11.2018 19:49

          Не дай Бог, не дай Бог!Спаси и сохрани, аминь!

        • Анонимно
          8.11.2018 20:34

          Хуже не будет.

        • Анонимно
          8.11.2018 21:28

          18.39 Профессионал конечно - кто спорит? Он профессионально лишил государство уже во время своего сидения на должности главного бухгалтера потенциала развития, а сейчас профессионально подкинул реформу пенсионную и ушел в тень. А до этого весьма профессионально подложил свою стратегию загнивания и стагнации страны, полностью подложив ее под западные институты и правила

          • Анонимно
            8.11.2018 23:00

            Главный бухгалтер развивать что ли что-то должен? Он должен экономить, что Кудрин и делал, на сэкономленные в хорошие времена средства организовав Резервный фонд, который как раз сейчас закончился (напомню, Кудрина отстранили от должности "главного бухгалтера", чтобы растратить сэкономленные им средства). Резервного фонда больше нет, денег у страны нет, и Кудрин как аналитик предложил увеличить пенс.возраст, потому что деваться некуда. Или ему революционером становиться вместо вас?

            • Анонимно
              8.11.2018 23:45

              23.00 Напомните, где он держал сэкономленные деньги? Вместо того чтобы вкладывать в промышленность , в развитие. Мы кормили экономику врага нашего главного..Все сделал, чтобы в реальную экономику деньги не пришли. Они и в последующем не изымались толком, даже во время кризиса.. Они постоянно находились не у нас. Не работали. И сейчакс , когда уже ничего не мешает не хранить так тупо, он по-прежнему ничего не предлагает кроме опять слепого следования тем методикам, которые для нас ранее запад написал в лице своих финансовых институтов. Поэтому и звание лучшего экономиста мира получил. Лучший экономист..

              • Анонимно
                9.11.2018 10:41

                Чтобы деньги пришли в реальную экономику, к нему должен был прийти министр экономического развития и премьео-министр!

          • Анонимно
            9.11.2018 09:40

            рост уровня жизни населения с 2000 по 2008 год не вызывает сомнения в любом случае.

    • Анонимно
      8.11.2018 21:33

      Как только либералье начинает хвалить , увидев своего - нужно власть предержащим настораживаться. Или опять вперед в 90-е? Вот таких как кудрин нужно опасаться вдвойне, а тут еще и Путин ему доверяет. Сколько еще будет доверять? Что еще нужно сделать, чтобы понять, что такие кудрины тихой сапой нас загоняют опять в жесткую зависимость от западных финансово-экономических институтов, эффект которых во всех странах которым они "помогали" был всегда один - полная зависимость и ликвидация суверенной экономики (с промышленностью и сельским хозяйством и пр)

      • Анонимно
        8.11.2018 22:14

        Вы либералов не видели и не надо ворье с либералами путать.

        • Анонимно
          8.11.2018 23:48

          22.14 Либералы у нас в России столетиями не меняются. Что Вы имеете ввиду говоря , что их не видели. Они всю страну разграбили. При чем тут вот это теперешнее ворье. Они как дети малые по сравнению с тем , что творили со страной либералы. Ведь потери, которая понесла наша страна в годы их тотального правления больше чем во время Великой Отечественной. И до сих пор эти предатели и негодяи избежали трибунала народного..

    • Я до сих пор храню интервью Кудрина в АиФ , в котором он не знал среднестатистическую цену буханки хлеба в России и ошибся на 300 процентов.

      • Анонимно
        8.11.2018 23:06

        Тогда у Вас должна быть вся подборка советских и российских газет. Как Вы ее храните?

      • Анонимно
        9.11.2018 11:03

        Да, думаю и ВВП уверен, что сейчас буханка хлеба стоит 5-6 рублей

  • Анонимно
    8.11.2018 18:14

    Отрицательный доход, ну нада же...

    • Анонимно
      8.11.2018 18:21

      Да, именно. Теперь нужно говорить "отрицательная доходность", чтобы быть в тренде)

    • Анонимно
      8.11.2018 19:42

      Правильно говорить отрицательный рост доходов!

      • Анонимно
        9.11.2018 03:38

        Рост не может быть отрицательным. Может быть только отсутствие роста доходов либо снижение доходов

    • Анонимно
      8.11.2018 22:10

      Отрицательный доход это когда ты платишь из своего кармана чтобы работать... Этого добивается?

    • Анонимно
      8.11.2018 23:28

      ...ага, ловко подменили термины "убыток" и "недостача"...Риторики... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    8.11.2018 18:18

    Лично у меня падение доходов уже на разы идёт, учитывая что зарплаты теже, а цены выросли в 2-3 раза

    • Анонимно
      8.11.2018 18:31

      Где цены так выросли? Вы от 1913 года считаете?

      • Анонимно
        8.11.2018 18:35

        с 2013/2014. смотри продукты, даже бензин в 2 раза подорожал.

    • Анонимно
      8.11.2018 18:32

      Если учесть, как Вы считаете рост цен, то понятно почему у Вас зарплата не растёт. Надеюсь на работе Вы не имеете дела с математикой, иначе дело швах

      • Анонимно
        8.11.2018 20:04

        Так обычно чиновники руководители говорят.

        • Анонимно
          8.11.2018 20:17

          Не знаю, как и кто говорит, но судя по отсутствию контраргументов по существу, чувствую свою правоту

      • Анонимно
        8.11.2018 20:20

        Вот еще пример.Если в августе у меня оставалось 10000 руб. перед зарплатой,то к концу октября остаток или стремился к нулю или приходилось 1-2 тысячи брать из рублевых сбережений.Потом на работе подняли зп на 6%,и ситуация чуть улучшилась.Траты почти идентичны.

        • Анонимно
          8.11.2018 20:26

          Ну с Вашим то умением считать деньги (если комментарий 18:18 Ваш) и ориентироваться в ценах, неудивительна такая вакханалия в собственных финансах

    • Анонимно
      8.11.2018 23:28

      ...ага, и Вас тоже?!... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    8.11.2018 18:23

    Ерунда!!! Давеча Президент РФ, будучи с визитом в Индии, поведал миру о РЕКОРДНОМ росте зарплат россиян. С чем всех и поздравляю )))

    • Анонимно
      8.11.2018 20:11

      ... интересно какое мнение у судебной власти относительно доходов населения и вообще ситуации по стране по этому вопросу...

  • Анонимно
    8.11.2018 18:25

    Только начало падения..

  • Анонимно
    8.11.2018 18:25

    ...ага, мы все просто сдохнем, а они будут и дальше жить в раю...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    8.11.2018 18:37

    Кудрина в Президенты!

  • Анонимно
    8.11.2018 18:38

    Прозрение!!!!

  • Анонимно
    8.11.2018 18:44

    Беспрецедентный рост зарплат россиян, это топилину могло только приснится. А он выдал за реальность и все все сразу поверили.

    • Анонимно
      9.11.2018 12:20

      это всем не надо. Главное запомнил 1-е лицо и выдало это "за чистую монету"

  • Анонимно
    8.11.2018 18:44

    Азат Д

    Зачем тогда увеличивают военные расходы?

  • Анонимно
    8.11.2018 19:26

    С 2014 крымнаша года всё катится в пропасть.

    • Анонимно
      8.11.2018 20:57

      что поменялось с 2014 г... кстати с 2014 года положение дел в греции румынии италии кипре ухудшилось даже больше чем в россии ..не говоря уже о таких
      странах как болгария эстония и украина . там вообще страны без внешних вливаний уже просто не могут выживать .. для тех у кого есть голова на плечах понимают о чем речь

      • эстония по уровню жизни раза в 3 превосходит россию

        • Анонимно
          8.11.2018 22:17

          население всей эстонии меньше казани ..но даже этот крохотный народец - единственная цель которого становится содержать американцем все накладнее - со следующего года расходы евросоюза на эту содержанку сокращаются на 25%...

    • Анонимно
      8.11.2018 22:21

      Началось раньше с 2012 где-то, крымнаш это только начало агонии

  • Анонимно
    8.11.2018 19:26

    А ничо что они(темпы роста) года эдак с 2008 ушли в отрицательные?

    • Воппер
      8.11.2018 20:10

      не с 2008 , а с 2014 года. У меня и моих друзей предпринимателей ровно с 2014 г спад и коллапс начался. 2008год то мелочь ерунда, быстро оправились. А вот эти 4 года подряд - это полный аут по всем фронтам.

    • Анонимно
      8.11.2018 21:39

      С 2014 полный жвах, согласна.

  • Анонимно
    8.11.2018 19:28

    Расходы увеличены на содержание Росгвардии. И неспрооста. А вот практикующим врачам и учителям снова дырка от бублика..впрочем как и всем остальным.

    • Анонимно
      8.11.2018 21:19

      Росгвардия ест калорийное мясо

      • Анонимно
        8.11.2018 23:03

        Это хорошо. Надо в Татарстане выращивать больше мяса - рынок сбыта обеспечен. Цены закупа мы теперь знаем, договоримся.

  • Анонимно
    8.11.2018 19:37

    Отрицательные доходы??? Он очередной дурак или гений среди них?

    • Анонимно
      8.11.2018 20:18

      Где вы видите, что Кудрин так говорит???

    • Анонимно
      9.11.2018 12:23

      вам надо арихметику повторить, особенно раздел, отрицательные числа

  • Анонимно
    8.11.2018 19:46

    Даже в 90 х гг не было такого резкого упадка во всем.

    • Анонимно
      8.11.2018 20:07

      Во всех магазинах упадок. Ипотеки, автокредиты. На все деньги ест. Да, да. Заливай

  • Анонимно
    8.11.2018 19:57

    Всех на кредиты подсадили и думают, что народ живёт хорошо и сами себя успокаивают.

  • Анонимно
    8.11.2018 20:03

    Я че-то пропустил?а у кого растут зарплаты?

  • Анонимно
    8.11.2018 20:08

    Отрицательный рост доходов это же всё равно доходы.

  • Анонимно
    8.11.2018 20:10

    Дно прошли, кто нас уверовали, а теперь опять выше, ниже. Ноги уже не двигаются.

  • И как интересно он сумел это увидеть, то есть увидеть то, что и без него видно.

  • Анонимно
    8.11.2018 20:47

    в марте выбрали кого хотели, теперь ближайшие 6 лет будет падение постоянное и не прекращающееся, видимо когда счет за жкх будет равен всей зарплате может начнут подозревать кто виноват в их бедах

    • Анонимно
      8.11.2018 21:10

      Народ думал что крымские мостики это бесплатно будет.

      • Анонимно
        8.11.2018 21:51

        21.10 какая Вам печаль что думал наш народ? Не надо думать, что народ у нас такой тупой. Он мудрее таких как Вы в невероятное количество раз. Примерно как песчинка отходов с галактикой в сравнении..

    • Анонимно
      8.11.2018 21:22

      Мы не подозреваем, мы чётко знаем, что виноват во всём Обама.

    • Анонимно
      8.11.2018 22:00

      Да бросьте Вы про выборы. Видели же, как в Приморье выбирали. И в марте так было, и раньше так было, и дальше так будет. А народ тут ни при чем. Не он выбирал.

  • Анонимно
    8.11.2018 20:58

    кудрин-это Голова!
    догадливый,ччёрт побери..

  • Анонимно
    8.11.2018 23:23

    Для читателей БО (и самого БО) хотелось бы донести следующую информацию:
    Все банки в России не имеют лицензии ЦБ на выдачу кредитов ( в том числе ипотечных) физ. лицам. Ни один банк не имеет права кредитовать физ. лица! Все выданные кредиты в России - незаконны! Любой гражданин России может проверить это, позвонив на горячую линию ЦБ РФ. Так же, можно зайти на официальный сайт ЦБ и проверить лицензию банка, выдавшего вам кредит - в лицензии на банковскую деятельность, в перечне видов деятельности вы не найдёте пункта, разрешающего кредитовать физ.лица.

  • Анонимно
    9.11.2018 05:56

    Да нам всем и без Кудрина всё понятно.

  • Анонимно
    9.11.2018 06:03

    Значит все банки накроет медным тазом!

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования