БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$64.30 72.80 Нефть 66.4
Казань -°C
12 Января / 12:59
 
12.01.2019

Казанской компании запретили строить переправу из сена через Волгу

В Нижнем Новгороде после новогодних каникул началось строительство необычной переправы через Волгу — из сена. Как сообщает местное агентство «В городе N», работы вела компания из Казани.

Отмечается, что переправа должна была соединить Нижний Новгород и город Бор. Рабочие расстилали сено плотной лентой, после чего над ним нужно было распылять воду: такая конструкция смогла бы выдержать вес автомобиля до 3,5 тонн.

Как выяснилось, строительство проходило незаконно. Как сообщили агентству в пресс-службе ГУ МЧС по региону, накануне было проведено экстренное совещание по поводу строительства сенной дороги с участием администрации и прокуратуры города. На нем было решено запретить строительство речной переправы. В МЧС сообщили, что компании, по всей вероятности, придется ликвидировать начатую стройку. В администрации сказали, что возведение переправы с ней не согласовывали.

«Работы по возведению моста приостановлены. Создание подобных объектов должно вестись под строгим контролем. Однако в этом случае возведение переправы администрацией Нижнего Новгорода, МЧС и Росприроднадзором не согласовано», — сказал заместитель главы города, директор департамента благоустройства и дорожного хозяйства Роман Колосов.

При этом директор стройфирмы рассказал, что минтранс Нижегородской области еще в 2017 году выдал разрешение на строительство дороги из сена, однако приступить к работе им удалось только сейчас, в начале 2019 года. Он отметил, что подобные дороги фирма уже возводила в Казани.

Добавить в избранное Яндекс.Новости Подписаться на нас в Яндекс.Дзен
Комментарии: 21 Оставить комментарий
Анонимно
12.01.2019 14:06

Я бы нашим мужикам Нобелевскую премию дал в области экономики.
Сделать переправу по льду за минимальные деньги, быстро и самое главное экологично.

  • НЕОЛЬГИНО
    12.01.2019 13:20

    Россия. 21 век. Переправа через Волгу. Из сена. Мы не 5-й, мы так 1-й экономикой мира станем

    • Анонимно
      12.01.2019 14:06

      Я бы нашим мужикам Нобелевскую премию дал в области экономики.
      Сделать переправу по льду за минимальные деньги, быстро и самое главное экологично.

  • Переправа из сена. Паромщики в лаптях. Всё логично.

  • Man_16rus
    12.01.2019 14:37

    ВСЕГДА лёд армируют сеном или соломой!
    Дёшево, быстро и экологично!

    • Анонимно
      12.01.2019 15:03

      Армируют только металлом, сеном должно по другому называться!

      • Man_16rus
        12.01.2019 23:03

        Армирование — способ увеличения несущей способности конструкции материалом, имеющим повышенные прочностные свойства относительно основного материала изделия. Применяется при изготовлении железобетонных и каменных конструкций, изделий из стекла, пластмасс, керамики, гипса и др. Википедия

      • Анонимно
        13.01.2019 04:21

        Мазанка)

  • ПанАлекс
    12.01.2019 14:41

    Напрягло "подобные дороги фирма уже возводила в Казани"...
    Это на каком проспекте?

  • Анонимно
    12.01.2019 14:48

    откат сеном? рэхмэт, кирэкми

  • mad big
    12.01.2019 15:15

    Наставление по инженерной подготовке ВС России Часть 1. Несекретное. Это еще до ВОВ разрабатывалось. Ничего нового.
    Так что опять местечковых просят не возбуждаться. Отработанная годами методика.

  • Анонимно
    12.01.2019 15:20

    Зачем Нижний Новгород.Открывайте альтернативу Верхний Услон -Казань.

  • Анонимно
    12.01.2019 16:23

    В Кинешме до постройки моста через Волгу всю зиму ходила паромная переправа.Это 200 км от Нижнего.А почему нельзя в Нижнем пустить паромы тем более что они всё равно простаивают.Зачем нужна экзотика с соломой тем более что нет обследования льда на предмет промоин в черте города от многочисленных сбросов в воду.

  • Анонимно
    12.01.2019 16:36

    Весь металл здали на чермет. Из чего же делать еще.

  • Экономист
    12.01.2019 18:04

    Да ладно драматизировать... Обычная ледовая преправа, только армированная скорее не сеном, а соломой... и весной демонтировать не надо.. Но конечно, место согласуется с МЧС... Глубины, течения, протяженность...

    Еще до революции сгребали снежные валы и между ними насыпали солому и кадками из прорубей наливали воду в морозную погоду... В Сибири такие переправы стояли до паводка иногда до июня...

  • Рашид
    12.01.2019 20:22

    Вот удивительное рядом) Почему не запрещают строить дома которые никогда не будут построены цивилизованным образом. Страна лимония...)

  • Анонимно
    13.01.2019 04:25

    А из чего ещё делать ледовую переправу? Обработанная технология

  • Анонимно
    13.01.2019 09:54

    У нас этими разрешениями все развитие в России преостановили. Пока его получать будешь-быстрее мост построить бетонный будет.

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования

Загрузка...