«Нэфис Косметикс» совместно с издательской группой «РОМАРТ» запустили крупную социальную программу. Женщины при выписке из роддома получат комплект из необходимых для матери и ребенка вещей, в том числе стиральный порошок нового бренда «Традиции Качества. Детство».

Акция стартует в конце февраля и пройдет в Москве, городах Татарстана, Московской и Нижегородской областях. Всего планируется вручить 54 тыс. подарочных комплектов.

«Нашей целью было познакомить российские семьи с новым премиальным брендом для детей „Традиции Качества. Детство“. Создавая эту линейку, мы отдали предпочтение традиционным, проверенным, безопасным и максимально эффективным ингредиентам. Уверены, что совсем скоро бренд станет одним из самых любимых и востребованных на рынке страны. И такие акции станут надежным подспорьем этому», — поделился Александр Шульгин, бренд-директор дирекции продаж АО «Нэфис Косметикс».

Кроме стирального порошка от «Нэфис Косметикс» молодые мамы получат брошюру с рекомендациями по уходу за ребенком.

Напомним, первую подобную акцию «Нэфис Косметикс» запустил еще в 2017 году, тогда роженицы получали в подарок продукцию бренда «Я родился».

Это не единственная программа по поддержке рожениц, в которой примет участие «Нэфис Косметикс» в этом году. По инициативе президента Рустама Минниханова малоимущие семьи Татарстана при рождении ребенка получат наборы всей необходимой продукции по уходу за младенцем. В подарочный комплект также войдет линейка «Я родился» производства «Нэфис Косметикс». Программа охватит 4,5 тыс. семей.

Новости компании