На первом участке второй линии казанского метро, от станции «Академической» до «100-летия ТАССР», почти завершили проходку перегонных тоннелей. Об этом корреспонденту «БИЗНЕС Online» рассказал гендиректор «Казметростроя» Марат Рахимов. По его словам, сейчас остается пройти лишь небольшие тоннели. Строительную площадку посетили раис Татарстана Рустам Минниханов и мэр Казани Ильсур Метшин.

 Фото: пресс-служба раиса РТ

Как рассказал Рахимов, первый участок длиной 5,3 км включает в себя четыре станции: «100-летия ТАССР» (ул. Фучика), «Академическая» (пересечение Фучика и Завойского), «Зилант» (пересечение Фучика и Ломжинской), «Тулпар» (перекресток проспекта Победы и ул. Академика Сахарова).

 Фото: пресс-служба раиса РТ

«Мы сегодня закончили проходку всех основных перегонных тоннелей первого участка второй линии. Остается небольшие тоннели пройти под первой линией по 60–80 метров. Самое главное, что мы сделали, — раскрыли фронты для других работ», — сказал Рахимов. Он добавил, что тоннели пройдут под первой линией. Станцию «Фучика» с «Дубравной» соединит подземный пешеходный переход. Сейчас для вагонов строится соединительная ветка между первой линией и второй. Ее протяженность — 401 м, из них 126 уже пройдено.

 Фото: пресс-служба раиса РТ

Напомним, строительство первых четырех станций второй линии казанского метро завершат в 2027 году. Затем подземку продолжат строить в сторону Деревни Универсиады и РКБ, сначала пройдя под первой линией: на это время движение поездов в сторону «Дубравной» планируют остановить на месяц.

«Почему в сторону РКБ? Причин три…»: все детали о второй ветке казанского метро от проектировщика ТИГП

О вариантах размещения трех новых станций метро после 2027 года, сложностях работы на строящемся и следующем участке и в целом перспективах метрополитена читайте в эксклюзивном интервью «БИЗНЕС Online».