БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$62.60 71.34 Нефть 64.13
Казань -°C
Салават: «Минтимер Шарипович позвонил в 8 утра и спросил: «Ты проснулся?»
11 Января
 
11.01.2019

Салават: «Минтимер Шарипович позвонил в 8 утра и спросил: «Ты проснулся?»

Каких двух певцов не любит татарский артист №1, что ему подарила «мамадышская мадемуазель» и почему он зол на «БИЗНЕС Online»

Аншлаговым концертом отметил вчера свой 59-й день рождения Салават Фатхетдинов. VIP’ы поздравляли его со сцены, за кулисами и в зрительном зале. Что думает Салават Закиевич о будущем большом юбилее, какие качества в друге больше всего ценят Ильгиз Гилазов и Марат Нуриев, почему Равиль Шарафиев решил подарить имениннику деньги — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Аншлаговым концертом отметил вчера свой 59-й день рождения Салават Фатхетдинов Аншлаговым концертом отметил вчера свой 59-й день рождения Салават Фатхетдинов

«ЭТО ЭПОХА САЛАВАТА И ЛЮДИ ЭПОХИ САЛАВАТА»

«Нет, билетов, нет!» — услышал накануне корреспондент «БИЗНЕС Online», набрав телефонный номер, по которому мы должны были договориться о проходе на выступление в Татгосфилармонии Салавата Фатхетдинова. Очевидно, представители прессы были далеко не первые, кто терзал директора артиста этим вопросом. Впрочем, когда стало понятно, что на места в зрительном зале журналисты не претендуют и собираются прежде всего исполнять профессиональный долг, нам обещали помочь с «проникновением» на аншлаговый концерт.


Так что уже вечером в фойе мы могли лицезреть немало VIP’ов, пришедших в гости к татарскому певцу №1. Здесь были руководитель аппарата президента РТ Асгат Сафаров, министр по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций РТ Рафис Хабибуллин, директор ГБУ «Безопасность дорожного движения» Рифкат Минниханов. Прокурор Татарстана Илдус Нафиков прогуливался вместе с председателем Верховного суда республики Ильгизом Гилазовым. Последний — завсегдатай шоу Фатхетдинова. «На августовских концертах я тоже бываю и повторюсь: любой человек, который чем-то занимается, должен заниматься им по-настоящему. Салават душу вкладывает, можно по-разному оценивать, я не профессионал и не музыкальный критик, чтобы говорить о качестве его пения, но то, что он вкладывает душу, это мне просто нравится, — признался Гилазов „БИЗНЕС Online“. — Я знаю его как человека — мы дружим, я регулярно откликаюсь и прихожу не только на юбилейные концерты и всегда удивляюсь тем мыслям, который он вкладывает в каждый концерт. Они ведь все разные. И видно, что человек занимается по-настоящему тем делом, которое ему нравится».

Вечером в фойе мы могли лицезреть немало VIP’ов, пришедших в гости к татарскому певцу № 1 Вечером в фойе мы могли лицезреть немало VIP’ов, пришедших в гости к татарскому певцу №1

В фойе были замечены также, к примеру, генеральный директор «Татэнерго» Раузил Хазиев и руководитель «Таттелекома» Лутфулла Шафигуллин, который считает своего друга незаменимым. «Он коммуникабельный человек, народ его любит. Это эпоха Салавата, может, потом она и поменяется, придут новые певцы, а так это эпоха Салавата и люди эпохи Салавата», — сказал шеф «Таттелекома» нашему корреспонденту.

При этом, естественно, большинство зрителей концерта — это рядовые зрители. Например, семейная пара Габитовых, которая попала сюда аж из Нижневартовска, где сейчас температура воздуха достигает минус 35 градусов: «Мы специально приехали в Казань, чтобы отдохнуть. Вчера были на спектакле в Камаловском театре, сегодня пришли сюда, еще пойдем на концерт Лейлы Давлетовой. У нас в Нижневартовске есть татарские национальные организации. К нам все татарские артисты приезжают. Весной будет и Салават». Габитовы регулярно приезжают в Казань, дома смотрят татарские телеканалы и удивляются тем людям, которые живут в столице Татарстана и ни разу не были на концерте национальных исполнителей.

«ВЫ БОЛЬШЕ ВСЕХ ПИШЕТЕ ОБО МНЕ, ВО ВСЕХ СТАТЬЯХ Я В ЗАГОЛОВКЕ»

«БИЗНЕС Online» также решил поздравить именинника с 59-летием, поэтому мы смело отправились в закулисье филармонии им. Тукая со скромным презентом от нашей газеты для столь популярного среди читателей артиста. Кстати, а решил ли уже Салават Закиевич, как будет справлять будущее 60-летие? «Надо жить сегодняшним днем. Полагаясь на Аллаха, ждем юбилей, но у меня есть предложение к „БИЗНЕС Online“: вы больше всех пишете обо мне, во всех статьях я в заголовке, поэтому мое 60-летие вы обязаны рекламировать! — герой вечера был в отличном настроении. — Чего желаю самому себе, того и желаю всем. А себе желаю преданных зрителей, чтобы они и других певцов слушали, но и я ни одного зрителя не потерял. В любом смысле этого слова».


Тут в разговор включился подошедший близкий друг маэстро татарской эстрады, генеральный директор управляющей компании «Уютный дом» Марат Нуриев, Салават сказал: «Мы с  Нуриевым — в клубе любителей «БИЗНЕС Online». Гендиректор «Уютного дома» согласно кивнул, а затем признался в любви к певцу: «Мы выросли, слушая его музыку. Мой брат живет в Москве, они ставили диски, кассеты и, пока ехали до Москвы, слушали эти песни. Потому что от них никогда не устаешь. Мы близкие друзья, общаемся семьями, я его не только как певца, а как человека знаю, он очень добропорядочный, отзывчивый, готов помогать всем».

Также Фатхетдинов и радушный хозяин: за сценой был накрыт для гостей отличный стол, куда приглашали всех, кто здесь оказывался. Например, оперный тенор  Ильгам Валиев прямо пред дастарханом не скупится на похвалы о своем земляке из Башкортостана: «Он на сегодня лидер эстрады, настоящая личность, настоящий человек, друг. Обладатель особого таланта, артист, который собирает большие залы. Мы берем пример, очень рад, что пригласили на этот концерт». «Я татарские песни начал слушать благодаря Салавату Закиевичу, до его появления на татарской эстраде татарские песни вообще не слушал. Поэтому он для меня пример для подражания», — сообщил певец Марат Галимов. А его коллега Вадим Захаров сообщил: «У него [Салавата] свой стиль и исполнение, любому, даже ребенку, дай в деревне послушать песню и спроси: кто поет? Он ответит: это Салават абый».


А Филюс Кагиров назвал именинника лидером в национальном исполнительском искусстве: «Мы  уважаем Салавата абый, он для нас пример как певец и как мужчина. Мы часто общаемся, он дает мне свои житейские советы, свои пожелания, иногда критикует. Спасибо ему, он наш лидер». Сидевшие за столом Ильназ Бах, Раяз Фасыхов и Фирзар Муртазин выразили полное согласие с этим мнением.

Рифкат Минниханов  принес игрушечного мишку солидных размеров Рифкат Минниханов  принес игрушечного мишку солидных размеров

 «ЖЕНА ПОДСЧИТАЛА, ЧТО НА МОЕ 81-ЛЕТИЕ САЛАВАТ ДОЛЖЕН ПРИНЕСТИ УЖЕ 405 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ»

Вели концерт сразу четыре артиста: Джавит Шакиров, Ядкар Хабибуллин, Данир Сабиров, Рифат Зарипов. Началось шоу с бальных танцев, ведущие концерта пошутили на этот счет, мол, нас всех пригласили на бал, и мы пришли, специально одевшись. Оказалось, они перепутали слова Салавата Закиевича, который позвал их на «бал», то есть «мед» по-татарски. Как поведал Фатхетдинов, он держит пасеку с 18 ульями, где качает мед, который и выставил на сцене. Его дарили всем, кто сам приходил с подарками.  Так, Рифкат Минниханов  принес игрушечного мишку солидных размеров. Певица, которую представили как «мамадышская мадемуазель», Гульназира Талипова кроме песни вручила имениннику гуся.


А легенда театра им. Камала Равиль Шарафиев принес презент, как говорится, деньгами: «Я в прошлом году подарил ему 1 тысячу рублей, хотел сначала цветы купить, но пожалел на них деньги, тем более зимой, пока донесу — замерзнут… Не прошло и трех месяцев, подошел мой юбилей, и Салават принес мне 81 тысячу рублей — к 80 тысячам добавил и мою тысячу. Я так обрадовался этому. В этом году подумал и решил подарить уже 5 тысяч рублей. Жена подсчитала, что на мое 81-летие Салават должен принести уже 405 тысяч рублей. Это была шутка. Салават, долго пой, я тебя люблю, народ тебя любит!»


Певец №1 на татарской эстраде сам назвал того, кто первым накануне поздравил артиста с днем рождения: «Первым поздравил Минтимер Шарипович [Шаймиев]. Он позвонил в 8 утра и первым делом спросил: „Ты проснулся?“ Я ответил: „Стараюсь“. Долго с ним говорили, дай Бог, чтобы он был здоров, создатель нашей республики».


Благосклонно приняли зрители выступление одного из ведущих концерта, пародиста Сабирова, который голосом Айдара Галимова напомнил о взаимоотношениях «татарских Монтекки и Капулетти». Мол, Салават Закиевич не любит лишь двух певцов: Элвина Грея и Радика Юльякшина. Наблюдавший за выступлением своего ученика мэтр национальной сцены улыбался. Сам он на концерте выступал не так много, пели больше гости Салавата. Причем, как нам показалось, самые большие аплодисменты сорвал оперный певец Валиев, спевший, между прочим, по-итальянски. Также блеснул Фидан Гафаров. 71-летний народный артист Башкортостана и Татарстана, как сказала сидевшая рядом с корреспондентом «БИЗНЕС Online» пожилая дама, «вернул ее в юность».

Ну а Салават вновь вспомнил о «БИЗНЕС Online», когда пел дуэтом с Кагировым, решив, что это достойный инфоповод для нашей газеты. «В последнее время у  „БИЗНЕС Online“ исчезла главная тема — про меня что-то перестали писать, я просто зол на них. Вот, пожалуйста — новая тема, — сказал именинник со сцены. — Хоть и короткая песня, но о ней будут говорить. Почти готовый журналистский материал».

Комментарии: 144 Оставить комментарий
Анонимно
11.01.2019 09:57

поет для начальства, не доя народа. Другие певцы подстилаются под него, тоже хотят бесплатного сыра от чиновников

  • Анонимно
    11.01.2019 09:12

    карагыз бу кешелэрнен йозлэренэ... мондый илита белэн 21 гасырда нечего ловить.

    • Анонимно
      11.01.2019 17:36

      политбюро забронзовевшее почти в полном составе,почему они до сих пор во власти не понятно.

      • Анонимно
        11.01.2019 19:40

        кормить своих чад,ставить на ноги,предоставить хорошую работу,прибыльный бизнес,ради этого и держатся за свои кресла.

        • Анонимно
          11.01.2019 20:31

          А дети их мажоры,в инсте их образ жизни можно увидеть,любят гламур и селфи,по загранкам тусят,типа успешные.

        • Анонимно
          12.01.2019 23:41

          а это уже ментальность, но самое печальное то, что вы сами, дорвавшись до этих кресел, будете вести себя точно так же, пригревать родственников в теплых местах, влезать в бизнесы, доить бюджет. и все ваши возмущения сводятся к тому что обидно, что те ребята крепко держаться за свои кресла и не пускают вас. тут надо менять подходи в принципе.

  • Анонимно
    11.01.2019 09:21

    Равил Шәрәфи кәмите шәп)))

    • Анонимно
      11.01.2019 11:55

      К сожалению в татарском юморе только один мастер - это Шамкай. По уровню мастерства он не ниже Аркадия Райкина. Увы, он уже стар, а молодых талантливых просто нет

  • Анонимно
    11.01.2019 09:31

    Что означает - вкладывает душу? Отчаянно морщится? Хотя его как певца люблю)))). Особенно холодный чай!!!!

  • Анонимно
    11.01.2019 09:32

    Салават уже не тот(
    Испортился как певец.
    Вот лет 20 -30 назад это да!

    • Анонимно
      11.01.2019 09:57

      поет для начальства, не доя народа. Другие певцы подстилаются под него, тоже хотят бесплатного сыра от чиновников

      • Анонимно
        11.01.2019 13:45

        Еще как доя, билеты дороже чем на московских артистов))

      • Анонимно
        11.01.2019 17:41

        Вся татпопэстрада это обслуживающий персонал руководства РТ и всякого рода крупных комерсов.Сами артисты очень падкие на материальные блага и деньги.Музыки я там абсолютно не вижу,штампованные три аккорда на японском синтезаторе.Татарской музыке не хватает самого главного ,творчества.

        • Анонимно
          13.01.2019 14:30

          Сервис "шазам", который по нескольким секундам отрывка угадывает любую мелодию, не справляется с татар жырлары...

          • Анонимно
            13.01.2019 19:48

            а у меня справляется, правда на песни Грея выдает каких то европейцев.

  • Анонимно
    11.01.2019 09:41

    У некоторых придворных певцов теряется адекватность!

  • Анонимно
    11.01.2019 09:44

    Хормэтле Салават Зэкиевич! Сезне яратабыз, хормэт итэбез, туган конегез белэн котлыйбыз. Шул ук вакытта Сезнен дэрэжэгезне тошерэ торган бер эйбер бар - Радик Юльякшинны кабул итмичэ, халык алдында (публично) аны тэнькыйтлэвегез Сезне бизэми. Кызганыч, бу концертыгызда да Э.Грейга карикатура куелган. Татар халкына Сез икегез дэ кирэк. Булсын бездэ торле юнэлешлэр. Манкортлашкан яшьлэргэ татар культурасына якынаю очен Э.Грейлэр булуы моhим. Аннары алар Сезнен ижатыгыз белэн дэ кызыксына башлар, иншааллах.

    • Анонимно
      11.01.2019 10:17

      Элвин Грей не собирает випов, ему и так ходят! Он не живет за счет бюджета республики, нет у него спонсора. Молодец, парень! А песни лучше Салавата, энергия мощная!

      • Анонимно
        11.01.2019 11:43

        Ты глухой либо тебе 15 лет. Назови мне песни, которые лучше Салавата. Я обоим нейтрально отношусь. Но говорит что у Грея лучше песни чем Салавата. Это глупость реально.

        • Анонимно
          11.01.2019 14:23

          Грей пишет песни сам и Поёт, Салават исполнитель. 2:1

          • Анонимно
            11.01.2019 14:52

            Ещё один умник. Но ребят если не знаете истину, это ещё не повод нести всякую чушь. Смотрите у Грея хорошенько, автор текста и музыки. Щас у него модно стало из старых и знаменитых песен переделывать. Музыку поменял и всё. Особо ума не надо.

            • Анонимно
              11.01.2019 17:23

              Пусть критикует это тоже полезно это не умоляет достоинства Э Г и Салавата Две звезды они оба нужны нам и критика это признание певца Э Г

            • Анонимно
              11.01.2019 17:44

              Грей делает интересные вещи для татарской эстрады,он делает ремиксы на ретро композиции,а это круто.

              • Анонимно
                12.01.2019 23:33

                есть кавер группы, они честно признают что перепевают старые песни, пусть зовется кавер-певцом.

      • Анонимно
        11.01.2019 17:42

        Так называемые песни Салавата это прошлый век,а Грей это западный стиль,евро диско,это модно.

    • Анонимно
      11.01.2019 11:10

      Мудро сказано.

    • Анонимно
      11.01.2019 11:29

      Салават ул авторитет, узенен мнениесы була ала, хэм узе аны эйтэ дэ ала. Заслужил. Э менэ ул Грейга эле иртэ баш кутэрергэ, яшь эле башы.

  • maximteregul
    11.01.2019 09:49

    Какова эстрада, такова элита, какова элита - такова эстрада.
    Мин жырлыймын шырдыйны,
    Шырдый белэн бырдыйны,
    Җырламас идем шырдыйны,
    Тыңлаучысы шыр тиле.
    ("Я пою шырдый-бырдый, т.к. слушатель совсем дурак")

    • Анонимно
      11.01.2019 10:11

      к сожалению, он о себе очень высоко думает. Видите ли, даже Шаймиев будит его))

    • Анонимно
      12.01.2019 12:42

      Как правильно сказано!!!грей как раз шырдый

  • Анонимно
    11.01.2019 09:52

    А где народ?
    Одни ВИРы да пипы.
    Эй Салават син да бызылдын икан...

    • Анонимно
      11.01.2019 13:40

      Салават уже давно не певец, к сожалению. Его время прошло 12-15 лет назад. Теперь он член ЭЛИТЫ. Его туда взяли не как популярного певца, а как подхалима и лицемера. Он будет греметь пока существует настоящая ЭЛИТА.

      • Анонимно
        11.01.2019 14:21

        Только не ЭЛИТА. В лучшем случае - Илита

      • Анонимно
        11.01.2019 17:46

        Не называйте крестьян элитой.

        • Анонимно
          11.01.2019 18:47

          Чем же вам крестьяне тАк не угодили? Они, вообще то кормят нас, городских бездельников. И опять же - руководители республики - не их рабочих.

          • Анонимно
            11.01.2019 19:42

            Не ври,я сам себя кормлю,а крестьяне только наносят ущерб городскому жителю.

    • Анонимно
      11.01.2019 16:11

      Замечательный концерт был вчера! Все было очень душевно. Очень легкий был концерт, прошел на одном дыхании. Очень приятное впечатление осталось от Салавата, от его гостей - певцов. Нет никакого высокомерия, есть только доброта, идущая от Салавата, чувствуешь теплоту и уважение, с которым он относится к своим гостям и зрителям. Браво, Салават! Пусть еще долгие годы радует нас своими песнями наш народный певец Салават!

  • Анонимно
    11.01.2019 10:05

    неаппетитно выглядит.... пузик можно было бы аккуратнее оформить, Минниханов рядом красавчик-стройняшка

  • Анонимно
    11.01.2019 10:05

    Запиаренный фальш.Говорят от имени народа.Кто то любит,кому то уже поднадоела персона Салавата.Знайте! часть народа не любит "сарай сандугачларын,, обласканных,приближенных к телу. Приехал в наш Район не смог собрать аншлаг. Это то о чем то говорит?.Видимо этих зрителей интерисует не сам С. а его талантливое окружение.Вспоминается его запиаренное хождение с Авзаловой. Ах хитер он и вдобавок нагловат. Многое пришли туда в поисках контакта с СИЛЬНЫМИ,и очущать себя что он с ними и среди них..Это мое мнение, я часть народа.

    • Анонимно
      11.01.2019 10:32

      Илхам Шакиров беркайчан турэлэр белэн йормэде, ялагайланмады, узен тубэн тошермэде. Хэрвакыт фикере бар иде, ул халык жырчысы иде. Э Салават телне якламады, урамга чыккан яшьлэрдэн колде, чонки ул хокумэт тагарагыннан ашый

    • Анонимно
      11.01.2019 11:04

      Прид(т)ворный сандугач.

  • Рашид
    11.01.2019 10:32

    Нафиков наверно приходил проконтролировать состояние с языками, нет ли ущемления русского)

    • Анонимно
      11.01.2019 15:44

      Для меня после скандала с родным татарским языком ни Салават , ни Нафиков не являются элитой татарского народа и не осталось к ним никакого уважения !! Так надо было опозориться со своим равнодушным отношением к родному языку ! Ни одного слова , никакой поддержки родному языку ! Видно наличие тепленького места для задней точки им важнее !! Позор да и только !! МАГ

  • Анонимно
    11.01.2019 10:55

    Дело вкуса. Пусть наслаждаются другие. Грей имеет и крас ивый голос, и креативность. Салават это вчерашний день

    • Анонимно
      11.01.2019 11:02

      Салават прошлый век. поколение растет на Элвин Грее, это и нормально.

    • Анонимно
      11.01.2019 11:31

      Красивый голос???? Да там электронная обработка одна, голоса там нет.

    • Анонимно
      11.01.2019 12:14

      Разве можно сравнивать Мерседес 1990 года и двухлетнюю Гранту??? Пять лет и вашего Грея никто не вспомнит. Но и Салават к сожалению на закате

      • Анонимно
        11.01.2019 17:35

        Тут скорее ветхая "99-я" и Тесла

        • Анонимно
          12.01.2019 23:03

          ха ха ха - породистый мерседес и китайская подделка, слизанная с разных американских и европейских моделей. Тесла, ржу нимагу. где там инновации в творчестве Грея? перепетые хиты прошлого? плагиат с песен европейцев? растиражированная в 3 "новых" песни удачная песня из своего репертуара, которая тоже не самая оригинальная? отличная песня, написанная Греем для Никитиной - начисто слизана с песни Шуфутинского - Марджанджа. это инновации?

  • Анонимно
    11.01.2019 11:11

    Фееричная тусня! Мне понравилось))) И столик с продуктовыми подарками как в "Поле чудес", и чувак в чёрном с блёстками костюме как Волан Де Морт из Гарри Поттера, и суровые татарские женщины в окаменевших позах, взирающие на сцену, и забавная озорная молодёжь с брошками в виде скрипичных ключей, и как квинтэссенция, накрытый где-то за кулисами стол, чтобы, я так понимаю, все присутствующие могли выпить-закусить,да?:) В общем, всем весело, все смеются, все танцуют)))

  • Анонимно
    11.01.2019 11:43

    Хороший певец

  • Анонимно
    11.01.2019 11:44

    Хорошо поёт

  • Анонимно
    11.01.2019 13:00

    Здесь многие горлопаны утверждают, что Салават уже не тот и.т.д. , выдают свое мнение как мнение народа.
    Салават был, есть и будет №1 в татарской эстраде! И всякие элвин греи не конкуренты Салавату, а всего лишь клоуны. У нас даже младший сын (12 лет) не пропускает концерты Салавата.
    Салават очень талантливый человек, народный певец, народ его очень любит и уважает.
    С уважением, обычный человек (часть народа)!

    • Анонимно
      11.01.2019 15:56

      Татарин Злой
      Дети, если слушают Элвина Грея, хотят знать татарский язык.
      Дети, слушающие и ВИДЯЩИЕ Салавата, хотят забыть, что они татары...

    • Анонимно
      11.01.2019 17:57

      Нам не интересна деревенская музыка.Она не для городской среды.

  • Анонимно
    11.01.2019 13:18

    Колхоз

  • Анонимно
    11.01.2019 13:26

    А чем закончилась история с его баянистом, который диплом поддельный купил?

    • Анонимно
      11.01.2019 14:14

      вот же прокуроры сидят на концерте, им бесплатный билет и точка. Илшат Шаехов теперь уверенно может сказать, что окончил КАИ)))

  • Анонимно
    11.01.2019 13:48

    Однажды лет 10-12 назад, он в Альметьевске решил взять на понт татнефтевских боссов, оговорил вроде одну цену,а на мероприятие запросил три цены, и не вышел на сцену, люди не поняли. С тех пор не появляется там.

  • Анонимно
    11.01.2019 13:48

    Колхоз "Красный Партизан".

  • Анонимно
    11.01.2019 14:25

    Более аульного певца чем Салават в России не найти. И на его концерт ходят и симпатизируют ему почти такие же. Извините, если кого обидел.

    • Анонимно
      11.01.2019 14:51

      Нет, нет! Не обидел. Кто ходит на его концерты, не умеют обижаться. Обижаться - это не для средних умов, так легче жить. Тем более в наше непростое время!!!

    • Анонимно
      11.01.2019 14:55

      А список можно не аульных певцов? На чей концерт ходить то?. Только не грей!!!

      • Анонимно
        11.01.2019 15:36

        мне лично Анвар Нургалиев нравится, а из старых - Римма Ибрагимова. И не запустила себя и голос по прежнему красивый. Только ее никуда не зовут, в инсте ее песни отслеживаю.

        • Анонимно
          11.01.2019 16:16

          Римма Ибрагимова, действительно, заслуживает большего!

          • Анонимно
            11.01.2019 16:42

            Например, песня Риммы Ибрагимовой в инсте нравится Синнэн башка. Вот это уровень! И голос такой замечательный.

            В Анваре Нургалиеве энергетика есть, послушаешь, настроение поднимается. Конечно, не как у молодого Салавата начала 90х годов, но тоже нормально.

        • Анонимно
          11.01.2019 16:20

          Анвар настоящий аульный певец(перец), хотя есть хиты. Читая его страницу, удивляюсь, он, что не окончил даже семилетку? ни на татарском, ни на русском писать не умеет! Когда вижу таких неграмотных типа звезд, перестаю интересоваться ими

          • Анонимно
            11.01.2019 16:43

            Да пусть вообще не читает и не пишет, какая разница, он же не профессор. Природная музыкальность есть и притягательность.

          • Анонимно
            11.01.2019 18:01

            Для Анвара важно устроить свой быт.

        • Анонимно
          11.01.2019 17:19

          мне Ришат импонирует.

      • Анонимно
        11.01.2019 17:07

        Ришат Тухватуллин, Филюс Кахиров - выступают отлично, концерты на высоком уровне. Думаю, даже вас, такого неаульного, удовлетворят, если что-то татарское в душе еще осталось. А если нет-тогда уж, извиняйте, для вас все татарские будут аульными. Тогда ждите приезда Гнойного, там Фараона и иже подобных... вот там точно аульного ничего не будет - будет все по городскому - заносчиво, чванливо, с матюками и без души.

    • Анонимно
      11.01.2019 15:40

      На тех, которые разделяют людей на "аульных" и на других, не стоит обижаться, таких уже Всевышний наказал в этом мире, не дав большого ума. Извините, если обидел.

      • Анонимно
        12.01.2019 23:37

        да, так интересно смотреть на интеллектуальных городских, дергающихся под какую-то мутную электронику с примитивными текстами в лучах стробоскопов, под воздействием запрещенных препаратов, потому что на трезвую такое унылое г воспринять невозможно. или возьмем современников, классиков репа - эй девчонка, я тебя напою алкоголем до невменяемости, а потом покувыркаемся. только приправленные матом. вот замечательная городская музыка. эталон вкуса.

    • Анонимно
      11.01.2019 17:59

      Мне стыдно появляться на его концерте.

      • Анонимно
        11.01.2019 18:49

        Так не появляйтесь! Вас же пинком туда не посылают. А некоторым нравится. Ну вкусы такие у людей. Не осуждайте их за это.

  • Анонимно
    11.01.2019 14:39

    Салавата можно выбить из колеи критикой, он ооочень болезненно воспринимает критику в свой адрес

    • Анонимно
      11.01.2019 16:47

      Никто не собирается его выбивать из колеи, поверьте!!!! Салаватумнадо работать над своим внутренним миром, своей кармой. Чтобы звучать лучше, сердечнее что ли.... его поведение иногда пробивается сквозь песни, увы.

    • Анонимно
      11.01.2019 18:02

      Больше критикуем!!!

  • Анонимно
    11.01.2019 14:43

    С днём рождения Салават! Татарга Салават кирэк!

  • Анонимно
    11.01.2019 14:54

    Есть прекрасные татарские певцы,очень талантливые ,но держатся гораздо скромнее.Я говорю о тех,чьи имена уже забывают (к сожалению).Ильхам Шакиров -очень скромный и воспитанный человек.К Салавату эти слова не относятся.

  • Анонимно
    11.01.2019 15:05

    Хорошо что не купили билеты.

    • Анонимно
      11.01.2019 15:39

      вообще, не стоит ходить на юбилейные концерты. Там будут хвалить юбиляра, дарить подарки, много пустой болтовни и народа - разве можно на это смотреть целых 4 часа?

  • Анонимно
    11.01.2019 15:15

    Салават , вы сами читаете что народ ( не випы)). ) пишет о вашем творчестве , комментариях . Выводы делаете? Напиши пару ответов , уважь народ.
    Знаем читаешь !

  • Анонимно
    11.01.2019 15:18

    Наш Ренат Ибрагимов чего только стоит! Салавату до него далеко. И тоже скромен и воспитанный. А его друг-певец Руслан Даминов! Вот наши не аульные певцы!

    • Анонимно
      11.01.2019 15:42

      В Ренате Ибрагимове ничего татарского нет. В Салавата было когда-то все. Но годы славы его изменили не в лучшую сторону, обрюзг, потолстел. Ильгам Шакиров до последнего форму держал, стройный был.

      И над голосом вообще не работает. Я поэтому слушаю его старые песни, там есть энергетика, музыкальность. Жить охота, просто, как послушаешь их.

      А новые - выключаю, не могу слушать. Нет прежней энергетики. А Грей молодому Салавату и в подметки не годится, не сопоставим.

      • Анонимно
        11.01.2019 16:01

        в точку.
        в последние 15 лет нет у него творчества, застой, поет что подсунут, бездарные тексты песен и однотипные песни, не говоря об аранжировке. Не поет под баян, похоже уже сил нет. Голос стареет, харизма уходит, энергетика тоже не вечна. Молодежи он неинтересен

        • Анонимно
          11.01.2019 16:13

          Лучше чем Ренат Ибрагимов татарскую песню Ай бый былэм никто не споет. Вот он наш талантище!!!

          • Анонимно
            11.01.2019 17:38

            Не смеши Ринат Ирагимов это русский певец исполняет иногда татарские песни на языке близкому к оригиналу Элвин Грей татаро башкирский певец и Музыка у него татарская и мон, есть а у Рената там ничего нет кроме голоса

            • Анонимно
              11.01.2019 20:37

              В том то и дело. У Рената есть прекрасный голос, А какой же это певец без голоса? Ренат Ибрагимов с его голосом может спеть прекрасно песню на любом языке, включая итальянскую, А Салават разве споет песню на итальянском?

              • Анонимно
                11.01.2019 22:17

                Это не татарский певец от слова вообще. Просто национальность татарская, а поёт как русский.
                Даже Алсу поёт более татарски, чем Ренат Ибрагимов. Мон - нет у него.

                • Анонимно
                  12.01.2019 06:56

                  По вашему и Муслима Магомаева нужно называть русским певцом а не азербежанским, т к он пел в основном русские песни, а не азербежанские.

      • Анонимно
        11.01.2019 18:05

        на троне Грей теперь, хочешь - не хочешь. Стадионы собирает, насильно не продает билеты как когда то популярные

        • Анонимно
          12.01.2019 23:12

          Грей,это Робин Гут татарской эстрады - ворует песни у богатых европейцев и поет бедным татарам, он как сникерс в 90-е, что то новое, неизвестное, не более того. Вся основа Грея в том, что татарский слушатель плохо знает европейскую музыку, в которой "черпает" вое "вдохновение" Грей

  • Анонимно
    11.01.2019 15:20

    Скромность - не украшает человека, уже, к сожалению. Сегодня живут наглые, кто умеет ходить по трупам. Как это обидно и досадно для простого человека. Времена такие?!

    • Анонимно
      11.01.2019 15:36

      да, увы, настоящим талантам пробиться очень трудно. Наглые, бесталантливые всегда впереди. Тот кто не умеет петь всегда на экране, тот кто выпустил книжку частужек считается у нас великим поэтом

    • Анонимно
      12.01.2019 23:18

      какая скромность? эстрада и скромность. два несовместимых понятия. основная работа певца - дать людям свое творчество, чтобы появились поклонники, а скромность - так и будешь талантливо на подпевках стоять. никогда скромность не украшала певца. другое дело развязанное поведение - это не имеет отношения ни к эстраде ни к скромности, это натура человека

  • Анонимно
    11.01.2019 15:34

    каждый должен знать свое место...

  • Анонимно
    11.01.2019 16:43

    извините конечно, но в салавате ничего сверхестественного нет. он попал в то время, когда народу некого было слушать, когда упадок ссср потащил за собой упадок всех культурных образований, талантов не было возможности раскручивать, не было канала ТМТВ в конце концов и т.п. Был полный вакуум. Что у него есть, голос ? а так человек может быть и хороший, я с ним не знаком.

  • Анонимно
    11.01.2019 16:50

    Ну что бы мы тут не говорили, салават есть. И будет. Кому то нравится. Кому то нет. Спрос есть на него....

  • Анонимно
    11.01.2019 17:30

    Нет. После того, как он "отмазывал", не стесняясь, Индиру Курмакаеву, и вовсе перестал воспринимать его как мужчину и человека.

  • Анонимно
    11.01.2019 17:32

    Випы конечно смущают народ не любит начальство. Получается не концерт а мероприятие.

  • Анонимно
    11.01.2019 18:30

    Всё это раскрученные песни пустышки. И очень мало людей в Татарстане слушают действительно качественную музыку проверенную годами, группы основанные еще в Англии и США, на которых выросло не одно поколение, и вообще редкость те, кто разбирается в качественной музыке и имеет хороший вкус. Меня поражает как можно восхищатся самодеятельностью сельского клуба,где музыки нет вообще,нет смысла и творчества.Зависит ли это от интеллекта, или любовь к определенной музыке закладывается еще в детстве? Неужели у людей так испорчен вкус?У наших людей нет вкуса ни в чём,не в одежде,ни в искусстве.

    • Анонимно
      11.01.2019 18:43

      Слушайте свои американские песни, проживая в России. Кто же Вам мешает. Мы уж а Татарстане своих послушаем, татарских певцов.

      • Анонимно
        11.01.2019 19:46

        Салават это не татарская национальная песня,это безвкусица приправленная шансоном и попсой.Татарская песня это национальные традиции и корни.

        • Анонимно
          11.01.2019 20:25

          Татарскую национальную музыку похоронила коммерческая компания «Барс медия»и её команда бездарных представителей,не наделённых вкусом псевдо певцов сельских клубов жаждующих материальные блага и комфортабельную жизнь.

    • Анонимно
      11.01.2019 22:45

      Большевики убили у многих народов вкус к прекрасному.

      • Анонимно
        12.01.2019 00:24

        Рамштейн, конечно лучше, считаете? Так считайте, а мы как-то свои песни послушаем.

  • Анонимно
    11.01.2019 19:30

    Типичный представитель постсоветской попсы.Голос есть, интеллектом хуже, иначе не подчеркивал бы ,при любм случае близость к начальству.Велиие голоса советсой эпохи ,Даутов,Насретдинов,Вагапов,Шакиров,да и Бигичев,такое себе не позволяли.

  • Анонимно
    11.01.2019 19:51

    Один магнитоальбом 1990 года более менее у Салавата,остальное штамповка под попсу.Чем завлекает Фатхетдинов на свои концерты,это красочным деревенским шоу и дешёвым юмором ниже пояса,а народ наш любит шуточки прибауточки.Думаю что связь с властьимущими подпортило его репутацию среди простого обывателя,да и к творчеству у него интерес пропал ещё в начале нулевых.

  • Анонимно
    11.01.2019 20:27

    Видно уже, что сдулся, не тот, что был раньше. Дыхалка слабая стала, весь сморщится пока ноты дотягивает... вообщем, зрелище так себе. Благо, надел костюм в кое-то веке! А то настолько зазвездился, что последнее время выходит на сцену в футболке и штанах!

  • Фидарис
    11.01.2019 20:38

    Не будем судить строго - такова жизнь, таковы законы жанра. Выйти за рамки, даже при желании, почти невозможно. В советской и нынешней русской эстраде то же самое.

    На самом деле мероприятие - без особой помпы, скромно (небольшой столик за кулисами, а не дорогой банкет в ресторане)
    Недовольство одних - это троллинг, других - нежелание думать, зависть, ..., допускаю: есть среди них небольшая часть ревнителей-ценителей татарской песни.

    Но среди недовольных есть еще люди, в душе которых таится обида за состояние татарского языка и культуры. И эта обида проецируется на людей известных, отчасти тех, кто пришел на этот концерт. Я понимаю и в какой-то степени разделяю это недовольство. Но в то же время, особенно в отношении творческой элиты, мы должны понимать, что другой такой у нас нет.

    Творческие люди, они должны быть чувствительными.... , ВСЕ МЫ должны быть чувствительными. В нас боль за язык, культуру, за судьбу народа должна сидеть как заноза. По другому - нельзя! Не "вылечимся" мы, не возродим язык, если не будем постоянно чувствовать эту боль.

    Мы должны говорить об этом, напоминать на всех наших мэджлисах, какими бы они ни были по своим масштабам и статусу. Эта боль должна занять самые актуальные сферы нашего подсознания, войти в наше бессознательное. И тогда она станет мотиватором нашего сознания - не разрушающего, а созидающего. Возрождение, сохранение, развитие языка, культуры - это созидание. Созидание, проходящее в борьбе со своим бессилием, равнодушием, в борьбе со внутренними и внешними обстоятельствами.

    Было бы хорошо, если участники этого статусного концерта, друзья "виновника торжества" напомнили об этом друг другу, словами, идущими от сердца.

    Да, "Стратегия развития татар..." - это должен быть документ от ума, науки и глубокого осознания проблемы. Но главный мотиватор - это сердце!


    • Анонимно
      12.01.2019 08:55

      творческий человек должен развиваться. у Салавата был шанс. но он выбрал стричь бабло, тактика вместо стратегии. и к чему это привело - если глаза и уши на месте видно. я давно, как ты был у него на концерте. ужас. это просто уровень плинтуса. а родственники были даже довольны. колхозники инде, хотя они изначально городские. я сам из деревни, люблю деревню, любого городского могу на этой теме накидать интеллектуально, но мне эти однообразные движения ни к чему. помню, пел он про лошадь, я чуть со смеха не упал со стула. считаю, он тоже несет ответственность в том, что слишком много стало на сцене таких салаватиков, наглых, оччень любящих купюры, но качеством еще хуже оригинала. Без обид.

      • Фидарис
        15.01.2019 11:40

        Какие обиды, туган! В ваших словах много правды, главное - вы не равнодушны и переживаете. Конечно "рынок", "касса" диктуют свои условия и устанавливает не совсем привычные для нашего поколения картину отношений. Мне кажется, что Салават сам не раз произносил такие же слова. И его старания помочь талантливой молодежи исходят из благих побуждений помочь им преодолеть вот это влияние денег на творчество.

        Он ведь изначально не обладал голосом, сравнимым,например с Ильхам-афанде, но у него было много другого, что привлекало, например, безупречный репертуар. С годами, естественно, голосовой аппарат меняется не в лучшую сторону. Конечно, у него всегда была изрядная доля снобизма, может и нахальства. Но, признаться, без этих, казалось бы не совсем почитаемых качеств, добиться успеха на этом рынке очень трудно. Другое дело отдавать себе отчет и контролировать себя. Простыми мерками судить Салавата нельзя. А если смотреть одним целостным взглядом - он, несомненно, явление в культурной жизни нашего поколения.

  • Анонимно
    11.01.2019 21:02

    о как он надоел ! Уфтанма - Элвина Грея - вот это КРУТО !

    • Анонимно
      11.01.2019 21:30

      Зачем их сравнивать
      Так глупо
      Это разные амплуа в принципе
      У Салавата как бы он не сдал есть то что есть в любом татарском мужике колхознике
      И это не мон даже
      А свои харизматические штучки на основе мон
      Как ни крути
      Салават войдет в историю нашей татарской эстрады
      Он именно народный
      Но не более
      Он не мирового уровня не публичного широкого классического формата
      Я его не слушаю
      Но по 90-м могу сказать
      Что он был отдушиной для многих
      Спасибо за это
      Ну и живая сказка про удащливого
      Как не восхищаться

    • Анонимно
      11.01.2019 22:23

      В 90 -х годах Салават на Элвина Грея даже не обернулся бы. Ему никто не мог составить конкуренцию, другие тянулись к нему, повторяли, копировали, мешали, враждовали, завидовали.
      А Салавату ничего никто не мог сделать, потому что народ валил на него. Люди смели бы любые запреты на Салавата.
      Был поистине народный певец. Легенда.
      Сейчас надо брать мастерством, следить за собой, а он по прежнему считает, что он молодой. Смотрит на Грея, соревнуется с ним. Зачем? Не ясно.

    • Анонимно
      11.01.2019 22:34

      Элвин продвинутый и модный чувак,исполняющий песни в стиле евродэнс,а дедушка Салават зациклился на шансоне начала 90х.

      • Анонимно
        12.01.2019 23:29

        да, евроденс начала 2000-х. вы бы еевропейскую современную музыку послушали бы что ли.

  • Анонимно
    11.01.2019 21:18

    Успех Салавата в его такой особенной нашести колхозности татаркости грубоватости медведевстве...я мужик я в штанах я король...все это характерно для мужчин из районов..абсолютный эгоизм взрощенный матерями послевоенных лет...неуважение к женщинам...ну и история из грязи в князи восхищает..вот и взлетел...а сейчас уж как бы принято культ личности делать везде в татарстане
    Посмотрите любую организацию
    Обязательно есть насяльника со сделанной бмографией нужной правильной без помарок...которому поют дифирамбы и ножкой шаркают..а он верит что он такой..мания величия...так и у Салавата...

    • Анонимно
      12.01.2019 00:28

      Не-а. В Салавате раньше была настоящая мужская татарская харизма. Мощная татарская энергетика. Сила и обаяние.

      Элвин Грей татарскую энергетику ну никак не олицетворяет. Никак. Поэтому непонятны сравнения Салавата и Грея. Это же несопоставимые величины.

  • Анонимно
    11.01.2019 21:20

    Ришат Тухватуллин, Филус Кагиров, Рустем Асаев-самые лучшие на сегодняшний день из молодых исполнителей. Спасибо им за их творчество, за татарский"Мон".
    И Салавату спасибо. Мы выросли на его песнях.
    У каждого человека свой вкус. Уважайте друг друга, господа.
    БО отдельное спасибо.!Как всегда, молодцы, ребята.

  • Анонимно
    11.01.2019 22:41

    Салават раньше зажигательно пел, в 90-х и нулевых. А сейчас, он чём-то Пугачёву напоминает. Вроде шоу делает, но молодёжи совсем не интересен. У боссов в почёте, бабки есть, баянисту диплом в прокуратуре защитил;)). Что ещё надо , чтобы встретить старость?

  • Анонимно
    12.01.2019 00:19

    ну поет и поет себе я его не слушаю пусть чирикает дальше.

  • Анонимно
    12.01.2019 01:46

    К соожалению такая салаватизация эстрады везде в т.ч. столице.Начинают, голос вроде есть,и пара песен тоже, а потом превращаются в богатую попсу, примитивных шоуменов, угождающих власть имушим и пиарящих ,условно назовем это,,каждое свое пуканье. Яркий пример тому, старушка Пугачева, вот и этот тип, ее мини повторение уездного масштаба.Времена Даутова,Насретднова, Вагапова,Шакирова, Бигичева, можно добавить всего еще несколько имен, великих голосов советской эпохи в РТ, безвозвратно миновали. Так и будем дальше салаватничать,его имя, уже стало символом нью буржуинства.

  • Фидарис
    12.01.2019 03:39

    У меня, признаться, нет целостного представления о сегодняшнем татарском эстрадном песенном искусстве. Но во все времена были певцы и "поющие" и порой не просто было обозначить грань между ними.
    Не спорю, с классиком не поспоришь: "новое время - новые птицы, новые птицы - новые песни". Для своего поколения Салават, Айдар, Хания и другие, они не просто певцы , а целое явление в культурной жизни, некие "тамга"-символы татарскости, какими были для предыдущего поколения, например, Ильхам, Альфия, Хания, Фарида и др.

    Сегодняшняя доступная полифония безусловно влияет на вкусы и восприятие нынешнего поколения, да и роль и значимость "кассы" для исполнителей тоже уже другие. Что хотелось бы посоветовать татарской молодежи в связи с этим.?

    Пойте, ребята, подпевайте своим любимым исполнителям, пойте любимые песни ваших родителей и ваших бабушек. Не стесняйтесь. Песня - это нить, связывающая поколения. Именно поэтому песни, которую поют люди, называют народными. Они помогают сохранить нас как народ, как нацию. Это очень и очень важно на самом деле.

  • Анонимно
    12.01.2019 12:54

    Как гонщик он получше буде, а за создание республики пусть дедушку Ленина благодарит а не то была бы Волго-Камская республика.

  • Анонимно
    13.01.2019 11:27

    Вот заладили VIPы да VIPы чем они отличаются от обычных людей? Что за разделения???Нет в этой республике Випов!

  • Анонимно
    13.01.2019 11:50

    Мина Радик Юльякшин да Салават та ошыйлар Икесе ике торле Купме коч тугэлэр тырышалар Аларга рэхмэттэн башка суз юк

  • Анонимно
    13.01.2019 19:54

    посмотрите недавнее интервью Лозы на радио Эхо Москвы. там все прекрасно описано. кто и как поет, кто как голос свой обрабатывает, как поется под фанеру и кто сколько стадионов собирал, нормальный, адекватный мужик. мне кажется, посади на его место Салавата, скажет примерно то же самое. и про свой триумф и про свежих "звезду". и прогрограммы по обработке голоса

  • Анонимно
    14.01.2019 00:22

    я татарин но никогда ни одной песни салавата не слышал))))))

    • Анонимно
      14.01.2019 19:23

      Твои проблемы, многое упустил. Особенно если тебе за 40 и ты не видел вживую молодого Салавата)))

      Теперь все, поезд ушёл.

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования