БИЗНЕС Online — Новости Татарстана
$61.60 68.24
Казань Погода в Казани -6°C
«Ушиб фаланги мизинца не должен квалифицироваться как падение в автобусе»
14 Января
 
14.01.2020

«Ушиб фаланги мизинца не должен квалифицироваться как падение в автобусе»

Казанские перевозчики просят ГИБДД не идти на поводу у пассажиров-сутяжников

Ассоциация АТП РТ адресовала в ГИБДД РТ просьбу пересмотреть взгляд на «падение пассажиров» в салоне. В инспекции, по нашим данным, рассматривают возможность совсем исключить подобные происшествия из числа ДТП, определив их в категорию «нарушение техники безопасности». Эксперты «БИЗНЕС Online» указывают, что в каждом случае должен разбираться суд — если пассажиров возят «как дрова», кто-то должен отвечать.

Ассоциация АТП РТ опубликовала обращение, которое адресовано республиканскому ГИБДД: перевозчики призывают автоинспекцию изменить трактовку понятия «падение в автобусе» Ассоциация АТП РТ опубликовала обращение, которое адресовано республиканской ГИБДД: перевозчики призывают изменить трактовку понятия «падение в автобусе» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ И КОНДУКТОР НЕ ЗНАЮТ, ЧТО КТО-ТО УШИБСЯ, КАК ЭТО МОЖНО СЧИТАТЬ ОСТАВЛЕНИЕМ МЕСТА ДТП?»

Ассоциация АТП РТ опубликовала свое первое в новом году обращение; правда, на сей раз оно касается не повышения стоимости проезда и компенсаций. Транспортники, временно насытившиеся новогодним повышением тарифа, переключились на другие наболевшие проблемы. Обращение адресовано в республиканскую ГИБДД: перевозчики призывают автоинспекцию изменить трактовку понятия «падение в автобусе».

Поводом для обращения стала очередная сводка ГИБДД, из которой ассоциация узнала о розыске одного из своих водителей за якобы оставление места ДТП. «Как правило, пассажир, который ударился о поручень, не обращается ни в полицию, ни к водителю, ни к кондуктору, а через три дня идет в травмпункт, показывает синяк, говорит, что получил травму в автобусе. Еще нужно разобраться, там ли это было. Тем не менее такое называется серьезным ДТП с ранениями, с оставлением места происшествия по вине водителя автобуса — и подобное попадает в сводку. То есть, если пассажир ударился о поручень, это уже падение получается, а другой юридической трактовки в ГАИ просто нет», — говорится в обращении ассоциации. Перевозчики подчеркивают, что если водитель знает о произошедшем в салоне «ДТП», то автобус снимают с рейса, на место вызывается скорая и ГИБДД. Но если ничего не подозревающий водитель продолжает движение, то впоследствии автоматически становится оставившим место ДТП, хотя, как остроумно подчеркивается в обращении, «на самом деле он уехал не с места происшествия, а вместе с местом происшествия». В итоге за полученный пассажиром синяк водителя могут лишить прав. 

Сергей Темляков: «Обращение в травмпункт с ушибом фаланги мизинца через три дня не должно квалифицироваться как падение в автобусе, в результате которого водитель автобуса задним числом оказывается оставившим место ДТП» Сергей Темляков: «Обращение в травмпункт с ушибом фаланги мизинца через три дня не должно квалифицироваться как падение в автобусе, в результате которого водитель автобуса задним числом оказывается оставившим место ДТП» Фото: «БИЗНЕС Online»

В разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» председатель ассоциации Сергей Темляков подтвердил, что сейчас готовится официальное письмо в ГИБДД. «Обращение в травмпункт с ушибом фаланги мизинца через три дня не должно квалифицироваться как падение в автобусе, в результате которого водитель транспортного средства задним числом оказывается оставившим место ДТП», — конкретизировал требование Темляков. По его словам, пассажиры идут на это ради получения страховки,  а в других регионах подобные эпизоды относят к несчастным случаям. «ГИБДД в этом руководствуется неким внутренним документом: она на него ссылается, однако нам не предоставляет», — говорит председатель ассоциации. Вопрос решается в целом на уровне МВД, и обращаться в кабмин или Госсовет РТ не имеет смысла.

В комитете по транспорту казанского исполкома о данной проблеме говорят уже несколько лет. Как пояснил «БИЗНЕС Online» председатель комитета Айдар Абдулхаков, подобные случаи с падениями пассажиров — это примерно 60% всех ДТП, которые фиксируются в Казани по вине водителей автобусов. 
«Мы не призываем к безнаказанности, не стремимся выгораживать нарушителей, — говорит Абдулхаков. — У водителей и кондукторов есть жесткая инструкция: в случае любых жалоб пассажиров на падение, на получение какой-либо травмы автобус необходимо остановить и вызвать сотрудников ГИБДД для того, чтобы зафиксировать ДТП. Однако очень часто пассажир не жалуется в автобусе, а вспоминает об этом через несколько дней, в травмпункте. И тогда к водителю приходит полиция, обвиняя его в ДТП, о котором он ничего не знает, — и подобное грозит ему лишением прав. По логике вещей он не скрывался с места ДТП, это просто несчастный случай, который и оплачивается-то по другой страховке — не КАСКО, не ОСАГО, а страхование ответственности перевозчика. Но водитель, который, возможно, много лет отработал на транспорте, за плечами которого десятки тысяч перевезенных пассажиров, просто лишается работы». 

Подобная практика фиксирования несчастных случаев как ДТП распространена в Казани: строго говоря, ГИБДД просто не видит другой возможности запротоколировать такие случаи, хотя они скорее входят в сферу гражданских споров, а не административных.  

Конечно, все происходящее в автобусах фиксируется видеокамерами, но записи не хранятся вечно — порой найти подтверждение «падения» невозможно. Однако водитель, будь он хоть 100 раз добросовестным, все равно рискует лишиться работы, что в ассоциации перевозчиков считают несправедливым.

В 2019 году в Татарстане по вине водителей автобусов произошло 131 ДТП. В результате 178 человек получили ранения, один погиб Фото: «БИЗНЕС Online»

исключат ли «падение пассажира» из списка ДТП? 

В 2019 году в Татарстане по вине водителей автобусов произошло 131 ДТП. В результате 178 человек получили ранения, один погиб. Для сравнения: в 2018-м было 164 ДТП с 5 погибшими и 135 ранеными. Эти данные корреспонденту «БИЗНЕС Online» озвучил заместитель начальника ГИБДД РТ Дамир Бикмухаметов. По его словам, каждый такой инцидент становится поводом для административного расследования. «Мы стараемся разобраться в причинах произошедшего и не всегда приходим к выводу, что виноват водитель автобуса, — заметил Бикмухаметов. — Возможно, пассажир упал, потому что не держался за поручни во время движения. Бывает и такое, что человек вышел из автобуса и только потом обратился в трамвпункт. Для таких случаев в салонах автобусов и устанавливают видеорегистраторы, чтобы водители в случае чего могли себя защитить. В конечном итоге все подобные случаи разбираются в суде».

Но даже если инцидент произошел по вине водителя автобуса, далеко не всегда его ждет строгое наказание. «Возможно, он просто не увидел, что произошло в салоне, и неумышленно уехал с места ДТП — тогда это доказывается в суде, — заметил Бикмухаметов. — Одно дело, когда водитель умышленно оставил место происшествия, тогда его привлекут по части 2 статьи 12.27 КоАП, он получит лишение прав до полутора лет или 15 суток административного ареста. Но если пассажир получил травму не из-за водителя, то суд может другое решение принять — по части 1 статьи 12.27 КоАП назначается ответственность в виде штрафа в размере 1 тысячи рублей».

Что же касается самой инициативы перевозчиков, то сейчас республиканская ГИБДД руководствуется инструкцией по учету дорожно-транспортных происшествий в органах внутренних дел (приводится здесь), которая определяет «падение пассажира» как «происшествие, при котором произошло падение пассажира с движущегося транспортного средства в результате резкого изменения скорости или траектории движения». Падение человека из недвижущегося ТС при посадке или высадке на остановке не является происшествием.

Как сообщают источники нашего издания, в республиканской ГИБДД такой подход к учету ДТП с автобусниками тоже не всех устраивает. Более того, руководство республиканской Госавтоинспекции уже обращалось в главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения с инициативой вообще считать «падение пассажиров» не ДТП, а нарушением техники безопасности. Тогда разбирательство будет идти только между потерпевшим и перевозчиком, без участия ГИБДД. 

Вячеслав Лысаков: «Если это небрежная манера вождения, когда водитель везет пассажиров как дрова, результатом чего становится травма пассажира, то тогда водителя надо привлекать к административной ответственности» Вячеслав Лысаков: «Если это небрежная манера вождения, когда водитель везет пассажиров как дрова, результатом чего становится травма пассажира, то тогда водителя надо привлекать к административной ответственности» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЗДЕСЬ ВОПРОС ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ, ЧЕМ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА»

Как пояснил корреспонденту «БИЗНЕС Online» первый зампредседателя комитета Госдумы РФ по государственному строительству и законодательству, лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, предложение автоперевозчиков Татарстана должно рассматриваться на местном уровне. «Раз есть такая проблема у перевозчиков, они должны обратиться в органы исполнительной или законодательной власти своего субъекта», — рекомендовал он.

«Здесь очень просто проблему решить. Должна быть понятна причина, по которой произошел этот неприятный инцидент. Почему человек упал? Он по разным причинам может упасть и получить травму. А если он получил травму, то за это должен кто-то отвечать, конечно. Либо человек сам виноват — не держался за поручни, либо… А вдруг случилось экстренное торможение, или это был наезд на какое-то препятствие, или причина кроется в дорожном покрытии — колесо там в яму попало и так далее. Для того чтобы разделить причину получения человеком некого физического ущерба, достаточно поставить видеорегистратор. Сейчас многие транспортные предприятия так делают. Ставят видеорегистратор, который считывает происходящее в салоне, а также перед движущимся транспортным средством. Если человек упал, то, конечно, нельзя автоматически водителя увольнять — надо разобраться. Если впереди идущий автомобиль резко затормозил или кто-то подрезал автобус, а водитель во избежание еще большего ДТП применил экстренное торможение, которое привело к падению пассажира… Виноват в данном случае водитель? Абсолютно не виноват! Он избежал больших возможных травм, потому что такими действиями предупредил возможное ДТП. За что же его увольнять? Ему, наоборот, премию надо выписать!»

Лысаков полагает, что проблема решится в том случае, когда будет понятна причина происшествия. «Если это небрежная манера вождения, когда водитель везет пассажиров как дрова, результатом чего становится травма пассажира, то тогда первого надо привлекать к административной ответственности. Такое абсолютно справедливо и соответствует здравому смыслу. Но огульно „бах, упал, водителя наказали“ — подобное неправильно. Это уже зависит от профессионализма руководителя транспортного предприятия», — отметил депутат.

За полученный пассажиром синяк водителя могут лишить прав Фото: «БИЗНЕС Online»

«лишение прав на один год за то, что водитель уехал с места ДТП, по сути, лишает человека профессии»

По просьбе «БИЗНЕС Online» эксперты оценили обращение ассоциации АТП. 

Владлен Копвиллем — юрист ФАР:

— Такие случаи встречаются сплошь и рядом. Но перевозчики, с моей точки зрения, неправильно формулируют это обращение. Водитель же наказывается не за ушибы, а за то, что уехал с места ДТП. Очень часто получается, что он о данном происшествии даже не знает. И кстати, не ГИБДД лишает водителей прав за оставление места ДТП, а суд. И именно последний, по идее, должен разобраться в том, что произошло. Конечно, бывают ситуации, когда пассажир обращается в медпункт на следующий день или даже в этот, но позже — через несколько часов. И в таких случаях он не говорит водителю автобуса, что сейчас упал, или ударился, или еще что-то. И здесь не нанесение травм, они как бы хотят провести такое по другой статье. Есть статья «Нанесение вреда здоровью», а есть «Оставление места ДТП» — и это совершенно разные статьи КоАП. 

Также вполне возможно, что пассажиры пытаются нажиться на своих легких травмах в общественном транспорте. Самое обидное, что за подобное водителей лишают прав. Ту сумму, которую суд присудит, допустим, за моральный вред, автопредприятие все равно перекладывает на водителя. И неважно, как это делается — официально или нет, его все равно лишат премии или вычтут из зарплаты. Многие водители не знают своих прав, то, что они могут бороться против таких вычетов. А лишение прав на один год за то, что водитель уехал с места ДТП, по сути, лишает человека профессии и тем самым обрекают не только его, но и всю его семью на голод.

Альберт Ишбулатов — эксперт страхового бизнеса:

— Конечно же, ответственность всегда ложится на страховщика, если она застрахована, но в каждом случае нужно разбираться в отдельности. Злоупотребления со стороны пассажиров тоже бывают. Вот на железнодорожном транспорте в последнее время стали происходить такие случаи, когда люди обращаются к нам с травмами и в последующем получают возмещение за причиненный ущерб даже не с одной, а с нескольких компаний. Говорят, к примеру, что они упали в тамбуре и сломали палец, а потом выясняется, что данный клиент уже был со сломанным пальцем или же сделал это намеренно…

Комментарии: 171 Оставить комментарий
Анонимно
14.01.2020 12:43

Абсолютно все против пассажиров...
Проезд подняли, теперь хотят запретить осуществлять право данное конституцией...

А когда их как котят тыкаешь носом в то что они не могут, не хотят и не понимают как возить пассажиров нормально, они молчат...мол такого не было...

  • Анонимно
    14.01.2020 12:43

    Абсолютно все против пассажиров...
    Проезд подняли, теперь хотят запретить осуществлять право данное конституцией...

    А когда их как котят тыкаешь носом в то что они не могут, не хотят и не понимают как возить пассажиров нормально, они молчат...мол такого не было...

    • Анонимно
      14.01.2020 12:57

      Как по мне, всё вполне правильно и аргументированно написано. Никто вас ни в чем не обделяет, пользуйтесь своим правом - сразу сообщаете водителю о травме и вам оказывают мед помощь. В чем проблема?

      • Анонимно
        14.01.2020 13:27

        А аодиель умеет оказывать медпомощь? В него есть соответствующая квалификация

        • Анонимно
          14.01.2020 14:30

          Первую мед помощь оказать должен уметь. А когда окажет таковую вызовет ГИБДД и скорую. А последняя уже окажет Вам квалифицированную медпомощь.

          • Анонимно
            14.01.2020 16:24

            Должен прекратить движение вызвать ГИБДД и скорую, высадить всех пассажиров, кто на это пойдет, не знаю таких, надо наказывать руплем

        • Анонимно
          14.01.2020 18:37

          Не умея оказывать первую медпомощь водитель просто не получит права и это должны помнить все водители получившие права.
          (Ну если их купили, то это другой вопрос - к купившему)

    • Анонимно
      14.01.2020 12:59

      Вы слишком много хотите за свои 30 рублей
      Ну честно
      Если посмотреть со стороны
      Что такое 30 рублей?
      Что наних купишь?
      Такими возьмет с вас за эту же услугу 300 рублей
      Господа, имейте совесть
      Ни разу не зашишаю перевозчиков, но по-моему это глупость

      За 30 рублей я бы на открытых платформах возил, с перильными ограждениями, раз в 2 часа, что бы народа достаточно набиралось
      Читаю и поражаюсь

      • Анонимно
        14.01.2020 13:05

        Правильно говорите, 30р - вообще не тема для разговора. Сделают пусть проезд по 300р, будет и страховка поездки и удобства, как такси.

        • Анонимно
          14.01.2020 14:01

          Дайте предпринимателям возможность возить людей на микроавтобусах, многие будут согласны возить на комфортном транспорте и за 20-25 рублей, тогда посмотрим в конкурентной среде, где будет больше пассажиров.

          • Анонимно
            14.01.2020 14:41

            А льготников тоже будут возить??

            • Анонимно
              14.01.2020 15:39

              Будут компенсировать из Минтранса (как сейчас), с радостью будут возить.

            • Анонимно
              14.01.2020 16:01

              Так написали же за 20р. Как раз компенация за льготников.

        • Анонимно
          14.01.2020 14:13

          Все это конечно верно, да, все это верно, бумага написано правильно, да.... Это с одной стороны. Но есть и другая сторона медали. Товарищ Саахов

      • Анонимно
        14.01.2020 13:08

        Присоединяюсь
        Заплатят 30 рублей, а хотят как за 300 ехать

        • Анонимно
          14.01.2020 13:39

          Так уходите с перевозок, идите в такси, 300р будете брать.
          300р это из одного конца города, в другой, 4 человека, от подъезда к подъезда. А теперь посчитайте сколько это будет стоить для 4 человек с пересадкой , стоять на остановке, и ехать раза в 3 дольше, стоя в астобусе.

          • Анонимно
            14.01.2020 13:56

            Какого города? В Казани, чтобы от одного конца в другой проехать нужно, как минимум 500-700р, в зависимост от погоды. Вы не в курсе цен на такси?

            • Анонимно
              15.01.2020 12:34

              В этой казани из одного конца в другой можно за 40 минут доехать при желании

          • Анонимно
            14.01.2020 14:10

            Все правильно, платишь 30 рублей и будь готов получить услугу на 30 рублей
            Что хотите то?

        • Анонимно
          14.01.2020 15:12

          Есть стандартные правила перевозки пассажиров где Вы обязаны соблюдать нормы!!!! Будьте так любезны, раз Вы перевозчики, соблюдать ПРАВА пассажиров и НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!

          • Анонимно
            14.01.2020 15:27

            Вы готовы за это платить?

            • Анонимно
              14.01.2020 16:03

              Так установите свои, цены, пусть другие свои предложат, а пассажир выберет. За безопасность должны отвечать все. Не нравится, уходите с перевозок.

            • Анонимно
              14.01.2020 18:37

              а что 30 руб не оплата что ли? вполне нормальная оплата , правила и безопасность обязаны соблюдать

        • Анонимно
          14.01.2020 22:23

          13:08
          14:10
          когда в магазине хлеб за 35р покупаете , а он вдруг с " сюрпризом" ( таракан , червячок и т.д) , раз не как за торт заплатили значит и такой хлеб сойдет ,так чтоли ?

      • Анонимно
        14.01.2020 13:18

        все правильно правильно ужесточить перевозки . Рублем пусть платят

      • Анонимно
        14.01.2020 13:21

        не надо считать чужие деньги, для кого-то это много, и не вам решать кому и что хотеть за эти деньги, есть прайс, есть услуга которая должна оказываться надлежащим образом.

        • Анонимно
          14.01.2020 13:39

          Прайс легко меняется, как мы видим. Так что сделать проезд по 300р было бы вполне возможным, было бы желание...

      • Анонимно
        14.01.2020 13:28

        > За 30 рублей я бы на открытых платформах возил
        Попробуйте, даже если бы Вам разрешили - этими услугами никто бы не воспользовался (ибо есть альтернативы).

        >Такими возьмет с вас за эту же услугу 300 рублей
        Не хотите на этих условиях работать - не работайте (другие найдутся). За 300 рублей можно на такси бизнес класса ехать по городу в теплом салоне от подъезда до подъезда.

        Если человек ушиб руку в автобусе, он может оценить его последствия спустя некоторое время и обратиться в больницу. Не нравится постановление о лишении прав - аппелируйте в судах, держите в штате нормальных юристов - в чем проблема то?

        • Анонимно
          14.01.2020 14:34

          А почему водитель должен лишаться прав и работы на 1-1,5 года из-за того, что кто-то вместо того, чтобы за поручни держаться крепче держался за мобилу свою и в результате руку ушиб? Автобус - это источник повышенной опасности и пассажир входя в него должен тоже на себя хоть какую-то ответственность возлагать за свою безопасность.

          • Анонимно
            14.01.2020 15:08

            Пожалуйста, почитайте правила перевозок наземным транспортом г. Казани. У пассажира и водителя есть права и обязанности, все по полочкам разложено и легкодоступно, согласно им:
            1) "Держался" за мобилу и упал во время равномерного движения -> виноват пассажир
            2) Держался за поручни и упал во время резкого торможения -> виноват водитель
            3) "Держался" за мобилу и упал во время резкого торможения -> спорная ситуация

            • Анонимно
              14.01.2020 15:43

              Речь в статье не о том кто прав или виноват. Речь о том, что неправильно лишать человека прав и работы из-за того, что ГИБДД толкует подобные ситуации, как оставление места ДТП. Ведь если к водителю или кондуктору никто не обратился за помощью после падения или ушиба, как они могут знать что это произошло? Естественно если они знали и сознательно уехали - другое дело.

              • Анонимно
                14.01.2020 16:31

                Если увидели падение, и кодуктор с водителем не подошли, квалифицировать как оставление ДТП, и оставлении в опасности. Благо видеокамеры есть. За непредоставление видеозаписи, все трактуется в пользу пассажира.

                • Анонимно
                  14.01.2020 16:40

                  Все умные такие....что ж никто не идет водителями то работать?

                  • Анонимно
                    14.01.2020 18:01

                    Потому что руководители ПАТП некомпетентны, как и председатели ассоциации и т. п. Не умеют работать с властями на местах: не выбивают дотации (вот в Нижнем Новгороде и проездные есть и подешевле проезд), поэтому перекладывают проблему на водителей. Были бы толковые и дотации выбили бы и допфинансы нашли на увеличение зпл водителям, что привлечет на работу более квалифицированные кадры и уменьшение травматизма и увеличению культуры вождения.
                    Все просто.

              • Анонимно
                14.01.2020 18:15

                Вы не правы, в обязанности пассажира не входит ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ уведомление кондуктора или водителя о факте падения или ушиба. К тому же пассажир может получить отек и прочие последствия травмы спустя некоторое время и вне транспорта.

                Смотрите https://kazantransport.ru/rules

                > как они могут знать что это произошло?
                Просто не допускать подобного, если все же произошло - разбирать каждый случай отдельно. Хранить видеозаписи 1-2 года (что мешает, автобусы 6+ млн рублей стоят, вычислительные средства не так дороги), работать со свидетелями и прочие дознавательные меры(конечно все это требует расширение штата).

      • Анонимно
        14.01.2020 13:29

        Согласен, раз в месяц 300 р платить, это для вас большая сумма, но ездить буду каждый день.

      • Анонимно
        14.01.2020 13:30

        Вот вы хотите за 30р на открытой платформе возить, но почему тогда маршрутки не пускают ПАЗы и Газели?

        • Анонимно
          14.01.2020 13:59

          Потому, что газели и пазы - без открытой платформы! Очевидные же вопросы задаетё!

      • Анонимно
        14.01.2020 13:31

        Это в одну сторону один раз 30р. А в день надо 2 раза, а если с пересадками, и так каждый день.
        Вы вообще не в теме.

        • Анонимно
          14.01.2020 14:00

          Купят пусть авто личный и не ездят с пересадками, в чём проблема-то?

          • Анонимно
            14.01.2020 16:06

            Так и делают люди. Но ушлые чинуши с эвакуаторами стали по дворам ездить, когда если там нарушение, должны штраф выписать, а не увозить машину.

          • Анонимно
            15.01.2020 15:49

            Проблема в ом, что у людей нет денег на авто

        • Анонимно
          14.01.2020 14:12

          Не нравится в автобусе за 30, ездий в такси за 300, кто против то??

          • Анонимно
            14.01.2020 16:17

            Вы доведете народ, будут в складчину на личных машинах ездить, а вы бамбук курить без денег.

      • Анонимно
        14.01.2020 13:59

        Дайте возможность работать частникам на микроавтобусах, современных газелях, я за 20-25 рублей буду возить людей на сидячих местах по существующим маршрутам.

        Вы чиновники совсем совесть потеряли, тупыми комментариями пытаетесь внушить людям, что вы подвиг совершаете нынешней ситуацией в общественном транспорте.

        • Анонимно
          14.01.2020 15:32

          13:59. Действительно. Полоса для ОТ есть, таксисты имеют право по ней передвигаться. Почему такси не может быть больших габаритов, чем легковой автомобиль? В маршрутке все места сидячие-травматизма меньше, комфорта больше. Просто здесь, как и во многих сферах-лобби, административный ресурс и прочие "прелести"...

      • Анонимно
        14.01.2020 14:15

        Дурачится читатель, написав о открытых платформах

        • Анонимно
          14.01.2020 14:30

          Я писал про открытые платформы
          Ну а что за 30 рублей хотите?
          Я вообще нефтяник, а нас за 30 рублей что можно купить???

          • Анонимно
            14.01.2020 15:24

            Кирпич хлеба. Кефира маленькую пачку. Мороженое в ларьке "Славицы". Бутылку воды.
            Книгу советских годов выпуска на озоне.
            Пачку макарон.
            Навскидку.
            В общем, видно, что вы нефтяник. Зарплаты у вас высокие, говорят - видимо, по другим магазинам ходите.

          • Анонимно
            14.01.2020 16:09

            Тогда пересылайте комунибудь на проезд два раза в день по 30р, каждый день.

          • Анонимно
            14.01.2020 16:22

            А посчитать в масштабах, от кол-ва народа и т.д. ума не хватает?
            Может вы и квартплату будете за весь дом платить, а то на ваши кутарки ничего не купишь?
            С мира по копейке, чиновнику вилла.

          • Анонимно
            14.01.2020 20:37

            Так это ты нтщеброд по 300р катаешься? А чего на Майбах денег нет? Нет млрда иди в автобус. Из-за таких как ты появилась куча такси по 300р и на дороге нормальным пацанам тесно

      • Анонимно
        14.01.2020 15:08

        Буханку хлеба, литр молока, хотя бы 2-3 дня завтрак ребенку может быть

        • Анонимно
          14.01.2020 15:29

          У вас ребёнок на 10 рублей завтракает???
          Вы из СССР что ли пишите?

          • Анонимно
            14.01.2020 15:45

            Думаю, человек имел в виду домашний завтрак, например, кашу на молоке.

    • Анонимно
      14.01.2020 13:01

      12.43
      Вы пассажир?
      Хоть раз ездили в ОТ?
      Думаю нет
      Ваша задача гнать волну и нагнетать негатив

      • Анонимно
        14.01.2020 13:30

        Каждый день езжу! И нет тут негатива и нагнетания. Вы знаете, что каждая поездка на такси, как правило, застрахована? Вы чувствуете себя увереннее от этого?
        Так и в автобусах нужно заложить в стоимость проезда стоимость страховки.
        Был в других странах, там вообще без страховки делать нечего.

        • Анонимно
          14.01.2020 14:13

          Тогда билет не 30 будет, а 40
          Оно вам надо?

        • Анонимно
          14.01.2020 14:38

          А с чего Вы взяли, что она не застрахована? У всех перевозчиков есть такая страховка - без неё просто не допустят к перевозкам. Вопрос же в том, что бы пассажир, если упал, получил травму - сообщил об этом кондуктору или водителю....и все. Ведь ответственность перевозчиков в этом плане действительно застрахована!!!

    • Анонимно
      14.01.2020 13:01

      Вы о чем хотели написать? Поясните.

    • Анонимно
      14.01.2020 13:12

      Вообще, Я считаю, что нужно сделать так:
      - проезд сделать 50р. Если едешь за эту базовую стоимость, то едешь на свой страх и риск. При падении/травмах для таких людей не принимать претензии по качеству обслуживания.
      - добавить возможность проезда со страховкой, стоимостью, хотя бы 100р. Заплатил 150ро за проезд, упал - пиши претензию, страховая выплатит страховую стоимость.

      Я считаю, это было бы справедливо по отношению ко всем.

      • Анонимно
        14.01.2020 13:33

        Губу раскатали. Люди и так на такси пересаживаются, посмотрите сколько их. А вы тут про 100р

      • Анонимно
        14.01.2020 13:35

        Что за дич пишете. Раз взялись перевозить, отвечаете за пассажиров, раз за них деньги берете, оформляя услугу. Не нравится, уходите, не один сам не ушел.

        • Анонимно
          14.01.2020 13:58

          Шта? Я - отвечаю за пассажиров? Я вообще-то такой же пассажир, но просто Я - за лучший сервис

        • Оптимист
          14.01.2020 14:16

          А что нельзя как в поезде или самолете?
          Два вида билетов
          Со страховкой и без?
          По 30 и 50 рублей например?

          • Анонимно
            14.01.2020 16:12

            Согласен. Но пусть будут и маршрутки, конкуренция.
            Вон в такси как цену сбили.

      • Анонимно
        14.01.2020 14:04

        Ты кто такой, кому интересно что ты так считаешь?

        Я например считаю, что цена в 30 рублей необоснованно завышена.

        На Украине где топливо дороже стоимость проезда в ОТ значительно ниже чем у нас.

      • Анонимно
        14.01.2020 14:41

        Для 13.12. Хотелку то поубавьте. И помните про "Закон о защите прав потребителей". По судам ведь затаскают.

      • Анонимно
        14.01.2020 16:27

        Надеюсь, и вас так везде обслуживать будут. Денежек то хватит, миллионер вы наш?

      • Анонимно
        14.01.2020 20:38

        Правильно ,только базовый тариф 50к в месяц, ниже- гужевая повозка тебе в помощь

    • Анонимно
      14.01.2020 22:20

      а когда споткнулся о лестницу в подьезде или сосед дверь открывал и дверь по пальцу? Кто виноват?

  • Анонимно
    14.01.2020 12:44

    Темляков "эш күрсәтә".

    Темляков разухарился.

  • Анонимно
    14.01.2020 12:46

    За скол эмали зуба некоторых сотрудников люди на митингах сроки получают. Хотелось бы видеть в Казани цивилизованный общественный транспорт, а не дикие гонки на выживание

    • Анонимно
      14.01.2020 13:08

      Сделать большую стоимость проезда, тогда не будут гонять в попытках копейку заработать.

      • Анонимно
        14.01.2020 14:14

        А кто сказал, что муниципальный транспорт для прибыли? Вы ничего не путаете? Государство нужно чтобы зарабатывать на своих гражданах или создавать комфортные и равные условия для всех?

      • Анонимно
        14.01.2020 14:39

        Убрать ПЛАН у водителей и оставить только график движения!

        • Анонимно
          14.01.2020 15:44

          Бывшие коммунисты во власти продолжают жить в плановой экономике :D Даже на посадки планы есть!

        • Анонимно
          15.01.2020 08:33

          Легко. Надо только заплатить за льготников по 27, а не по 20.

  • Анонимно
    14.01.2020 12:47

    А как же травма полученная от пластикового стаканчика?

  • Анонимно
    14.01.2020 12:51

    и неплохо бы уйти от "дерганных" КАМАЗовских коробок передач. Ну не предназначены они для плавной езды.

    • Анонимно
      14.01.2020 13:06

      Ездил в своё время в другой стране на современных автобусах Mercedes-Benz - вообще как по маслу ездят, не чета краснобусам. Даёшь современные Mercedes-Benz автобусы вместо краснобусов на дороги Казани!

    • Анонимно
      14.01.2020 13:07

      Я тоже за автобусы МАЗ в них комфортнее.

    • Анонимно
      14.01.2020 13:35

      Камазовские КПП нормальные. поробуйте в плотном потоке плавно поездить с такой махиной

    • Анонимно
      14.01.2020 14:54

      Дерганные автобусы только тогда не будут навязывать перевозчикам, когда все должностные лица города будут ездить на работу-с работы на общественном транспорте.

      • Анонимно
        14.01.2020 16:32

        Только это подтолкнет их к принятию грамотных решений. А пока они не понимают о чем идет речь, так и будут над нами издеваться.

  • Анонимно
    14.01.2020 12:57

    Про грязные автобусы почему Темляков молчит?

    • Анонимно
      14.01.2020 13:07

      А зачем чисты автобусы в такую погоду, как сейчас??? Если постоянно мыть иавтобусы, то какая стоимость проезда будет, представляете себе?!

      • Анонимно
        14.01.2020 14:06

        Если мыть и правильно считать себестоимость, то цена должна быть не больше 20 рублей.

        • Анонимно
          14.01.2020 14:33

          А давай, выезжай на своей машине и вози по 20 рублей
          Через месяц расскажешь

          • Анонимно
            14.01.2020 16:14

            Так частников на газельках и пазиках разогнали, теперь вы ноете.

    • Анонимно
      14.01.2020 13:07

      А вы утром смотрели или ближе к ночи? Сколько раз автобус должен на мойку заезжать в течение дня, по-вашему? На мойке экономить надо, вообще не мыть, потому что половина пассажиров платят 20 рублей.

    • Анонимно
      14.01.2020 13:28

      Он про многое молчит. Проедьте после работы на 89- том, увидите полный набор: оплата кондуктору на телефон, т.к. банковские карты из валидатор не берет, изменение маршрута, мнимая поломка и ожидание следующего автобуса, про обращение кондукторов промолчу

      • Анонимно
        14.01.2020 16:26

        Если у кондуктора валидатор не работает, то это его проблемы

      • Анонимно
        15.01.2020 08:35

        Езжу на 89-м. Ни разу не предлагали заплатить переводом на телефон. И никто не заставит платить, если не работает валидатор, я не платил в таких ситуациях. Сейчас вообще висит предупреждение: не работает валидатор, езжай бесплатно. А настоятельные требования кондукторов насчет денег в таком случае просто нахальство, типа вдруг получится.

      • Анонимно
        15.01.2020 15:52

        89 один из самых трешевых из соцгорода. Или водитель курит всю дорогу, или стоит по полчаса, или гонки устраивает или кондуктор как только со шконки

  • Анонимно
    14.01.2020 12:59

    Скорее переобулся....

  • Анонимно
    14.01.2020 13:01

    Хватит сопли жевать, суть проблемы в том, что водить нужно аккуратно и безопасно!
    а не летать за копейкой, гоняясь с друг другом на красный = эй пролечу....
    автобусники вообще неадкваты многие....

  • Анонимно
    14.01.2020 13:03

    Еще проезд поднимите до 50,народ стерпит

  • Анонимно
    14.01.2020 13:05

    Перевозчикам и ГИБДД надо вместе решить этот юридический казус. Чтобы было всем хорошо и водителям и пассажирам

  • Анонимно
    14.01.2020 13:05

    Темляков готовится повыше взлететь? Что- то последнее время его очень много)))

    • Анонимно
      14.01.2020 13:41

      Что он может кроме как плакатся. На митрас прыгал, мэрию, и нулувой результат

      • Анонимно
        14.01.2020 16:37

        Столько времени проблема мусолится, а вы до сих пор не поняли что это спектакль для таких легковерных, как вы.

  • Анонимно
    14.01.2020 13:09

    Надо запретить автобусам перевозить пассажиров и всё. При этом дотации от Государства перевозчикам сохранить и будет счастье перевозчиков.
    А если серьёзно, то перевозки граждан России и гостей из других стран надо разрешить только гос. организациям.

    • Анонимно
      14.01.2020 14:44

      МУПы - они как раз и есть государственные (ПАТП 2 и ПАТП 4) - на их маршрутах-то культура вождения гораздо выше. А 89 маршрут - это АТП....как бы это выразиться-то....ну в общем такое АТП нам не нужно.....

  • Господин Темляков а вам не кажется что вы начинайте сами злоупотреблять правом? Ну и что вы председатель какой то там ассоциации? Нам то какая разница. Начинайте на каждом углу кричать про то как вы все плохо живёте. Да вас вся Казань не добрым словом вспоминает, такую ношу носите негатива. Да, именно так. Граждане, судитесь по каждому мизинцу, звоните в ГАИ, во все двери стучите, это наши права и их не отобрать каким то гражданам председателям.
    Вы и ваша ассоциация не указ. А ради ваших хотелок Москва не будет менять инструкции МВД. Вы хоть и медийная личность в прошлом, но местного формата. А права наши гарантирован федеральным законодательством. Пора уже уяснить господин кричащий.

    • Анонимно
      14.01.2020 13:33

      Сразу видно, Доктор не сидел за баранкой автобуса и даже рядом не стоял. И готов вывихнуть мизинчик на остановке, а потом обвинить водителя в оставлении места ДТП. Не, нуачо, он же в своем праве! Да еще и водителю, наверно, намекнет - не хочешь лишиться прав на полтолра года, компенсируй мне санаторий. К этому ведь призывает.

      • Да, дорогой товарищ, я не водитель автобуса. Не скрываю. Но ваше руководство постоянно заявляет об своей ущербности. Денег клянчите. Вот проезд повысили. Но мы же знаем что улучшений не будет. Это ваш Темляков только красуется перед камерами, это у него в крови, это он вы ему говорите что он за баранкой не сидел. А вы нам предоставляете транспортные услуги по договору. Обеспечьте все условия комфортной перевозки пассажиров.
        На некоторых маршрутах уже десятилетиями нет кондукторов. Все в переднюю дверь выходят и при этом Казань якобы какая то там столица. Показуха же чистой воды. Курите в салоне хоть топор вешай. Мы пассажиры ещё раз повторяю, почему мы должны наблюдать ваш убогий и грязный транспорт с курящими водителями?
        Мне нет необходимости писать вашему медиаперсонажу, он и так прочитает.
        И ещё, вы же видите люди минусы ставят, они хотят изменений в обслуживании, а не умных речей перед камерами.

    • Анонимно
      14.01.2020 13:37

      Напишите Темлякову! Зачем вы его здесь склоняете? Или Вы ему завидуете? текст почитайте... Темляков говорит, что если водитель виновен его ни кто выгораживать не собирается! Речь идет о водителях автобуса, которые могут быть лишены прав ни за что, не по своей вине! Вам лишь бы покритиковать, речь в материале идет о документе не федерального, а местного уровня!

    • Анонимно
      14.01.2020 13:40

      Прикиньте, но нигде в России это не ДТП. И страдают тут не перевозчики, а прежде всего водители, которых потом лишают прав за оставление места ДТП, из-за таких вот калек с ушибом пальца в салоне. Это я Вам как водитель говорю.

      • Анонимно
        14.01.2020 14:06

        13.40 Как водитель вы такое, конечно, скажите. А как пассажиры, мы будем с вами судитья из-за вашей ужасной езды. Это мы вам, как пассажиры, говорим. И заметьте, нас больше! В разЫ!

      • Анонимно
        14.01.2020 14:34

        Как водитель автобуса при приеме на работы вы были ознакомлены с правилами пользования наземным городским транспортом. Вы ОБЯЗАНЫ соблюдать его выходя на маршрут. Вы работаете по данным правилам.

        Один из его пунктов за соблюдение которого ответственны, в том числе лично:
        6.1.1. строго придерживаться расписания движения и следовать по определенному схемой маршруту с остановками на всех остановочных пунктах, соблюдая скорость движения, дистанцию и интервал в установленном порядке, без резкого набора скорости и торможений;

        Совершили резкий набор скорости или торможения -> нарушили права пассажира, привлекшее к травмированию (достаточно сломать ноготь) -> разбирайтесь с последствиями.

        Не смогли избежать резкого торможения - значит не можете корректно оценить дорожную ситуацию и у вас низкая квалификация как водителя автобуса (в силу возраста, отсутствия опыта или тому подобного). Возможно это не ваша профессия.

        Это я Вам как пассажир говорю.

        • Анонимно
          14.01.2020 15:11

          Там же....
          2.4. Стоящие в салоне транспортного средства пассажиры во избежание травмирования во время движения должны держаться за поручни.

          • Анонимно
            14.01.2020 15:33

            Все верно.
            1) Водитель резко тормозит + пассажир держится за поручни, но получает травму = Водитель виноват
            2) Водитель резко тормозит + пассажир не держится за поручни, получает травму = Оба виноваты, долю ответственности определит досудебная комиссия (и т. п.)
            3) Водитель едет плавно + пассажир не держится за поручни и получает травму = Пассажир виноват

            Согласитесь, все просто...

            Если водитель применяет экстренное торможение во избежание ДТП - полностью вина водителя (должен предупреждать и прогнозировать подобные ситуации так как категория водителя автобуса - одна из высших среди водителей). Вина источника торможения - по совокупности, но она не снимает вину с водителя автобуса.

            • Анонимно
              14.01.2020 15:55

              Согласен с Вами, но речь то в статье не о степени виновности, а о том, что если пассажир не сразу сообщил водителю о своем состоянии, а через какое-то время в травмпункте только это выясняется, то водителя лишаю прав на год с лишним и соответственно работы. А он об этой травме пассажира и знать не знает. Так же тоже неправильно и несправедливо!!!

            • Анонимно
              14.01.2020 16:19

              Тем более есть видеокамеры в салонах автобусах, все доказуемо. Если запись не предоставляется, все трактуется в прльзу пассажира.
              Все просто.

  • Анонимно
    14.01.2020 13:25

    Когда автобусы мыть начнёте? Где обещанные под прошлое повышение платы за проезд комфортабельные автобусы с кондиционером?

  • Анонимно
    14.01.2020 13:31

    Хотелось бы видеть в Казани цивилизованный общественный транспорт, а не дикие гонки на выживание
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/453381

    Когда я был молодой и здоровый -- не замечал всего этого. Как "дрова возят" людей. А тут после операции эндопротезирования тазобедренного сустава пришлось месяц на костылях ходить, ещё месяц с палочкой. Вот тут-то и почувствовал на себе "всю прелесть общественного транспорта"!

    Наши водители автобусов предназначены только возить молодых и здоровых. По манере езды. Их так специально учат?

  • Анонимно
    14.01.2020 13:32

    В прошлом году получила сильный ушиб плеча, сотрясение мозга, вывих руки, когда автобус маршрута 10 резко стал обгонять 35 на остановке Пушкина, как раз на повороте с площади Свободы. Я улетела с средней части автобуса вперёд, ударилась головой. Кондуктор, водитель прекрасно все видели. Вышла на остановке, сфотографировала номер, зашла в газетный киоск, где продавец привела меня в чувство, признавшись, что видела, как резко на повороте погнал автобус. И что? Пришла в свой офис, позвонила по горячей линии комитета по транспорту, назвала номер автобуса, сказала что есть свидетели. На что мне милая девушка на том конце провода спросила - а вы сняли на телефон, как вы упали? Финиш. И спокойно так говорит, у этого маршрута камеры в салоне нет, замучаетесь по судам ходить. Так что не плачьте, перевозчики, за такие травмы в любой стране вы бы такую компенсацию платили пострадавшему! Водители наглецы , кондукторы хамло - вы ещё отмазаться хотите? Кстати, сколько компенсаций заплатили перевозчики пострадавшим пассажирам? Об этом ни слова.

    • Анонимно
      14.01.2020 14:13

      перевозчики ничего не платят, платит страховая. они же по другому поводу беспокоятся, что их водителей ни за что прав лишают.

      • Анонимно
        14.01.2020 14:33

        Страховка больших денег стоит

      • Анонимно
        14.01.2020 14:49

        1. Страховая выплачивает денежную компенсацию.
        2. Перевозчики, как исполнитель, взяли на себя обязательства правил перевозок (https://kazantransport.ru/rules/ ) в которых водители не могут совершать резких маневров (торможение-разгон).
        3. Водитель, как сотрудник перевозчика, нарушил эти обязательства приведшие к травмированию пассажира.
        4. Водитель понес наказание за эти действия (нарушил ПДД и правила перевозок пассажиров) - пусть отвечает за свои действия.
        5. Если торможение вызвано во избежании аварийной ситуации, которое могло привести к более серьезным последствиям - водитель, юрист перевозчика разбираются в соответствующих органах и привлекают виновника.
        Все же логично и просто.

    • Анонимно
      14.01.2020 14:49

      Для 13.32. На будущее. Не выходите из автобуса в подобной ситуации. Вызывайте ГИБДД. А там разберетесь. Должен быть документ официального органа.

      • Анонимно
        14.01.2020 15:22

        мой коммент 13.32. У меня была очень ответственная встреча, я не могла ее пропустить, поэтому покинула автобус и трепела боль весь рабочий день. И обратиться к врачу смогла только на следующий день. Полагаю, что подавляющее большинство работающих людей, получающих травмы в ОТ, поступают также. Поэтому и слышать противно вопли о якобы пассажирах-стяжателях. И в статье мне бы хотелось увидеть главную цифру - сколько компенсаций получили пассажиры ОТ от травм в автобусах? Уверена, что копейки, если они вообще, эти компенсации, были.

        • Анонимно
          14.01.2020 16:00

          Ну вот если бы Вы на своей машине в ДТП попали, то наверняка Ваша встреча бы отменилась и Вы бы остались оформлять ДТП. А вот теперь в Вашей ситуации - Вы и боль терпели, и страховку не получили, и водитель наверняка прав лишен.

          • Анонимно
            14.01.2020 16:35

            А с чего вы взяли, что он был лишен прав? Если даже мою жалобу в комитете по транспорту не приняли, так как я, видите ли, не смогла сделать видеозапись своего падения!!! Вы о чем?

        • Анонимно
          14.01.2020 22:31

          Каждый пассажир общественного транспорта застрахован на сумму 1 млн. р., в зависимости от тяжести полученных травм, пассажиру выплачивается соответствующий процент от этой суммы.
          Два года назад я попала а ДТП на ОТ в Казани. Транспортная страховая компания выплатила мне вполне приличную сумму, жаль только что здоровье полностью не восстановишь.

  • Анонимно
    14.01.2020 13:52

    Ездят - безобразно! Тыр-пыр, постоянно резко тормозят, удержаться,практически, нереально! Ещё и кондукторы над душой стоят.. 30 рублей..Понятно, что своим нытьём добьются 50. Всегда говорю, что беды России - от барыг жадных и ненасытных.

    Кстати, на 30 рублей можно много чего из еды купить. Хлеб. Те же сладости детям ( слойки, круасаны, пирожные).

  • Анонимно
    14.01.2020 14:02

    В далеком уже 2008 году при резком торможении НЕФАЗа не смогла удержаться, держась за поручень , упала на спину и головой в салоне автобуса. Кондуктор равнодушно перешагнула через меня,т.к. народу было мало, не сообщив по просьбе мужа, водителю о моем падении .На следующей остановке у театра им. Г. Камала муж меня вытащил и посадил на скамейку, к нам только сейчас выскочил водитель, обложил матом, типа сама виновата, и уехал. Наша ошибка была, что мы вызвали такси и сами поехали в травмпункт. В итоге-сотрясение мозга, несколько ушибов,два месяца на больничном. При разбирательстве в ГИБДД, виновник моего падения заявил, что к нему никто не обращался, никакого падения не было.Тогда ведь не было видеорегистраторов в автобусах.Сутяжничать в суде не стала, было ясно,что в любом случае сделают виноватой меня. Столь долгие воспоминания к тому,что прошло 12 лет, а ситуация с водителями-неадекватами, устраивающими гонки, не меняется, все также травмируются люди,а теперь еще и в правах пассажиров хотят урезать.

    • Анонимно
      14.01.2020 16:23

      Вот из за таких терпил, они так ездят.
      А муж что водиле не вломил за мат?

  • Gulfiya Cabirovna
    14.01.2020 14:12

    Что бы перестать считать ушиб мизинца, как падение в автобусе. Нужно в автобусе сидеть и быть пристегнутым ремнем безопасности!!!

  • Анонимно
    14.01.2020 14:17

    Людей возят как дрова! Водители управляют автобусом так, как своим легковым автомобилем, не учитывая, что автобус имеет другие габариты, вес, и что в салоне люди стоят! Тормозят резко, разгоняются быстро, подрезают и тд. Научите персонал нормально водить!

  • Анонимно
    14.01.2020 14:21

    Все знают как водители автобусов гоняют на маршруте, какие они шашки устраивают если заметили впереди идущего конкурента, это всё, только держись, если есть за что. Один раз от таких " гонок" люди падали из стороны в сторону, со всех надо спрашивать от водителя до его руководства, этот бардак надо прекратить. Почему а других регионах люди более добрее друг другу?!

    • Анонимно
      14.01.2020 16:25

      Прикол в чем, на автобусах глоннас должен быть, и там все видно, скорость перемещение. Но его нет, зато бабло попилено.

  • Анонимно
    14.01.2020 14:23

    Подумайте о водителях автобусах! У них есть дети, их кормить надо. Если их лишат прав, они не смогут зарабатывать на хлеб. Должна быть справедливость. Водитель по чьей вине произошло падение должен быть наказан по всей строгости закона, за синяк нужен штраф а не лишение прав

    • Анонимно
      14.01.2020 15:29

      А о наших детях кто будет думать?! Мы и за своих и за чужих и так думаем уже во всю!!!! Не надо так писать, и на жалость пробивать, когда вышенаписанные комментарии говорят об обратном, никто и никакой водитель не подумал о детях пострадавших с ушибами!

    • Анонимно
      14.01.2020 16:26

      Его его дети заставляют гонять?

  • Анонимно
    14.01.2020 14:24

    Этот Темляков уже начал изрядно раздражать.

  • Анонимно
    14.01.2020 14:28

    Неоднократно была свидетелем падений людей в автобусах по причине отвратительной езды. И помощь в большинстве случаев оказывают сами пассажиры, а никак не кондукторы. Поэтому я за камеры в автобусах, пусть их будет больше.
    И вину с водителей за езду, приведшую к травмам пассажиров, снимать ни в коем случае нельзя, иначе начнется такой беспредел, мало не покажется.

  • Анонимно
    14.01.2020 14:38

    Пришлось пару раз несколько лет назад прокатится в городском автобусе. Что я Вам скажу, это чудовищно.

    Водитель-жлоб всячески пытается набить до отказа людьми свой гроб на колесах, несмотря на то что лезть уже некуда, а напирающему быдлу в дверь решительно пофиг, что при этом придется стоять раком и будет невозможно дышать благодаря сдавливанию рёбер со всех боков. И причём, даже при абсолютно набитом автобусе как жлоб, так и напирающие орут: «Ну пройдите же, ведь там совсем свободно», «Продвиньтесь еще чуть-чуть». А иногда встречается и такое «Я по давлению веса на колеса слышу, что еще полно свободного места там где-то сзади!!!!». Какому нибудь лоху, в итоге, придется «проходить же», «продвигаться еще чуть-чуть» на «свободное место там где-то сзади», попутно обтершись о приблизительно огромного количества народа, и с чувством крайнего офигевания простоять в пробке 2-3 часа, вперивши свои широко выпученные от давки глаза в предупреждающую табличку возле потолка этого адского мясовоза, приблизительно такого содержания: «Кол-во сидячих мест — 25, стоячих — 8, всего допустимое число пассажиров — 33 чел.». Автобусники, как правило, не имеют строго установленного графика движения, а если и имеют, то они преспокойно игнорируют его. От промежуточных остановок они отъезжают, когда захотят, а от конечных — по договорённости, кто за кем и когда поедет. Не стоит удивляться тому, что водитель может пойти за шаурмой в ближайшую забегаловку, когда автобус забит людьми чуть менее, чем полностью. На остановках же возле Меги , и тому подобных гипермаркетов можно проторчать в маршрутке час с лишним. Это связано с тем, что водила не стартанет, пока автобус не заполнится доверху. От праведных возмущений уставших ждать пассажиров толку мало — кроме мата в ответ вряд ли что-то услышите. В лучшем случае водитель начнет пространно объяснять про некие сумрачные инструкции, полученные от начальства и/или будет орать что-то в духе: «Сами на моем месте поработайте, тогда поймете!».
    Также горе-шумахер может трепаться с водятлом едущего навстречу скотовоза, при этом оба останавливаются посреди дороги, вызывая лютую ненависть у водителей легковушек. На то, что из-за своих разговорчиков перекрывается движение, маршрутчикам абсолютно наплевать. На вопросы типа «Долго ещё стоять будем?» или «Можно ехать побыстрее?» водятел отвечает отборным матом (матерится он порой гораздо лучше, чем водит автобус) или предложением пойти пешком.

  • Анонимно
    14.01.2020 14:48

    а то что водители автобусов постоянно курят и запах распространяется на весь салон

  • Анонимно
    14.01.2020 14:55

    Уж больно много у вас запросов! Сначала проезд подняли, теперь правила им измени. А в автобусах так ничего и не изменилось. Кондукторы быдло, водители могут без предупреждения поменять маршрут...

    • Анонимно
      14.01.2020 16:27

      Конкуренция нужна, и четкие обоснованные правила для всех.

  • Анонимно
    14.01.2020 14:59

    Я не могу держаться за поручень, держать пакет с продуктами и одновременно рассчитыааться с кондуктором. Если он назойливо стоит и требует оплаты, я отпускаю поручень и при торможении падаю. Предлагаю. Внести в Правила перевозки пассажиров: кондуктор обилечивает только на остановках, во время движения обилечивпние не производится

  • Вот председатель почитайте глас народа, как ваши водители по маршрутам ездят. Вы начали бороться с пассажирами, со своим хлебом. Хотя это ваше дело, вам виднее вы же председатель.

  • Анонимно
    14.01.2020 15:34

    В Нижнекамске приступили к перечисления субсидий перевозчику из республиканского и городского бюджета. Власть компенсирует перевоз льготников и сдерживает рост цены билета. Казань остаётся, возможно, единственным в России городом-миллионником, не доплачивающим перевозчикам (ПАТП) из городского бюджета.

    • Анонимно
      14.01.2020 16:06

      Зато лампочек красявошных в центре натыкали....красотища...заборов по всему городу наколотили где надо и не надо....от Ленинской до Кировской дамбы заборы эти в два ряда идут.....сколько там погонный метр стоит? Сколько там миллионов воткнуто?????

  • Анонимно
    14.01.2020 15:35

    Как ни крути, что ни говорите, а ездят водители автобусов безобразно.

  • Анонимно
    14.01.2020 15:41

    Темлякову видимо делать нечего. Каждый раз что-то придумывает. Что дальше?? Проезд подняли (выклянчили), теперь опять против пассажиров идёте. Наберите сначала на работу адекватных водителей и кондукторов. Проведите обучение. Запретите в конце концов водителям курить!!!!!

    • Анонимно
      14.01.2020 19:37

      Темляков зарплату отрабатывает. Вот у вас была новогодняя премия? А у них была....

  • Анонимно
    14.01.2020 16:03

    Как осуществлять перевозки для граждан, так они коммерческое предприятие, как свои хотелки толкать, то им и комитет по транспорту и минтранс в помощь! Убирайте монополию, пускайте перевозчиков! А то у пассажиров не должно быть никаких прав, а у перевозчиков аппетит разыгрывается от такой поддержки чиновников!

  • Анонимно
    14.01.2020 16:22

    Что кто пишет , не которые хотят прогнать переводчиков , не которые за поручни не хотят держаться а ещё и что бы возили почти бесплатно и до подъезда
    Люди поручни кому в автобусе сделаны ? И как кондуктор не может на остановке обилетить весь автобус , вы как будто не ездите и не видите .

    • Анонимно
      14.01.2020 22:58

      Попробуйте до поручня дотянуться когда автобус набит людьми ! Держаться не зачто просто ! А тут еще кондуктор подходит и его не интересует , что стоишь еле еле и оплатить при едущем автобусе не реально, ему деньги подавай !

  • Анонимно
    14.01.2020 16:23

    А пускать кого попала в перевозки нельзя
    Опять бардак будет
    И пенсионеров возить не будут
    И билет подымут когда захотят
    И будут свои газели забивать как селедку в банку

    • Анонимно
      14.01.2020 16:33

      Правильно, нужна конкуренция. К ним садится не будут, они разорятся.

  • Анонимно
    14.01.2020 17:19

    Проведите водителям автобусов инструктаж, что везти сидящих людей в легковом авто и стоящих людей в автобусе - не одно и то же! Автобус не должен трогаться и останавливаться резко, поворачиваться рывками, резко тормозить! Многие водители автобусов не видят разницы большого автобуса и личного авто, на которых они привыкли ездить!

  • Анонимно
    14.01.2020 17:22

    Темляков пусть лучше ответит как они борются с кондукторами которые кладут часть платы за проезд к себе в карман.

  • Анонимно
    14.01.2020 18:42

    Ну если читать инструкцию буквально:
    которая определяет «падение пассажира» как «происшествие, при котором произошло падение пассажира с движущегося транспортного средства в результате резкого изменения скорости или траектории движения». Падение человека из недвижущегося ТС при посадке или высадке на остановке не является происшествием.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/453381
    То падение пассажира внутри движущегося транспортного средства не может быть "падением с транспортного средства". Инструкция явно описывает выпадение из кузова автобуса/автомобиля. Падение внутри - это иная ситуация и тут да, надо решать по вопросу о транспортной безопасности с выплатой страховки по ОСГОП, а не по ОСАГО

    • Анонимно
      14.01.2020 21:47

      Наконец-то. Хоть один прочитал статью. И даже юрист, который дал в статье комментарий, не обратил на это внимание. Это очень важно именно с той точки зрения, что при такой ситуации нельзя обвинять водителя в том, что он покинул место ДТП.

      • Анонимно
        14.01.2020 22:19

        Но можно обвинить по 12.24 - Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней
        тяжести вреда здоровью потерпевшего (до полутора лет лишения). По данной статье на западе (Смоленск, Брянск) часто проводят водителей автобусов.
        Водителю от этого легче будет ?

  • Анонимно
    14.01.2020 18:53

    А помните случай, когда пассажир "сам" выпрыгнул из автобуса??? Хахах... Хотяине смешно... Это господин Темляков так утверждал. Водитель прсадил выпавшего на скамейку и уехал. Уехал!!! А может выпавший погиб от полученных ран, но родственники не заявили. А водитель осиавил место дтп. И еще - сколько таких травм как ушиб фаланги палтца в общей статистике? А переломов позвоночника? Вот такие травмы, если судить по сми, часто бывают. Потрму что интерес к пассадиру пропадает сразу после оплаты

  • Анонимно
    15.01.2020 13:50

    Вспомните как мы ездили в газельках. Там не только мизинцы ушибали.

Анонимно Анонимно

Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования