Федеральная антимонопольная служба (ФАС) попросила ведущих ретейлеров присоединиться к инициативе по ограничению наценок на продукты. По мнению ведомства, это повысит не только ценовую доступность продуктов, но и конкурентоспособность сетей.
Обращение стало повторным. Его направили в адрес крупных торговых сетей, которые ранее не поддержали инициативу антимонопольного органа. Также ФАС попросила ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) и ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) посодействовать в этом вопросе.
«В случае принятия положительного решения сети направят в ФАС России информацию о товарных позициях, по которым будут взяты добровольные обязательства. ФАС России высоко оценивает социально ответственное поведение торговых сетей, которые берут на себя такие добровольные ценовые обязательства», — проинформировали в ведомстве.
В конце января ФАС решила проанализировать обоснованность цен на майонез, подсолнечное масло, маргарин и пищевую соль. Организации попросили поделиться данными об объемах производства и реализации продукции, информацией о себестоимости, оптово-отпускных ценах и рентабельности продаж. В случае выявления нарушений ведомство обещало применить меры антимонопольного реагирования.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.