В Казани не планируют вводить абонементы и постоплату на муниципальных парковках. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщили в исполкоме города.

«Из-за возможности уклонения от оплаты путем снятия с автомобилей государственных регистрационных знаков», — так объяснил муниципалитет отказ от системы постоплаты.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

Также исполком не рассматривает вариант резидентной парковки и расширения списка льготных категорий. Бесплатно парковаться могут только инвалиды на отведенных для этого местах и владельцы электромобилей. Пользователи каршеринга не в счет — за них платит владелец сервиса.

При этом могут повысить размер штрафа для юридических лиц — мэрия Казани уже подготовила законодательную инициативу для Госсовета РТ. В рамках поддержки бизнеса юрлицам предоставляют 50% скидки от суммы штрафа — они платят лишь 1 250 рублей, а физлица за аналогичное нарушение выплачивают полные 2,5 тысячи. Казань предлагает оставить размер штрафа для физлиц в 2,5 тыс. рублей, а для юрлиц увеличить до 5 тыс. рублей.

10 лет казанскому паркингу: платные парковки Казани станут еще ближе к «человейникам»

К середине года сеть платных парковок Казани вырастет на треть до 11,7 тыс. мест, а к 2030-му сеть расширится до 30 тыс. машино-мест. Новые зоны продолжат появляться как в Вахитовском районе, так и за пределами центра города — в Приволжском, Советском, Ново-Савиновском, Московском и Кировском районах. Об этих и других подробностях читайте в утреннем материале «БИЗНЕС Online».