Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 95.03
  • 104.87
  • ¥ 13.48

Казань

6.8°
Москва 14.5°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Белый аист
на сайте 2 года 6 месяцев
место
381
репутация
-3
комментарии
597
  • «Завтра вам всем!..»: Бастрыкин берет под контроль разборку с мигрантами в Нижнекамске

    именно дешёвая, т.к. дешевизна понятие относительное в т.-д. экономике и определяется целями этой экономики, источником возрастания капитала - разница между оплатой труда и прибылью.
    Именно поэтому в подобной экономике общественное богатство не множится и проявляется это в недоступности производимого, т.к. если будет доступно, не будет расти.
    Поэтому и стоит примерно на одном месте, создавая иллюзию изобилия, тогда как по обществу и миру в целом производительность выросла в десятки раз по общественно-необходимым затратам труда.
    Не путайте предложение и производительность!
    Именно отсюда и тянутся те самые лицемерные подачки нищим, которыми недавно кичились, раздавая их. БО их наглядно показывал. Всё это следствие частного присвоения прибавочного продукта, объективной потребности в этом в этом в подобной экономике, ввиду разделения эконом. субъектов собственностью и необходимости товарообмена, а самое главное - помехой росту в необходимом по потребностям в обществе.
  • «Завтра вам всем!..»: Бастрыкин берет под контроль разборку с мигрантами в Нижнекамске

    мигрант такой же человек! Вы разделяйте каких их везут сюда и для каких целей. Отсюда и будет соответствующее отношение, человеческое.
    Сегодня их везут не потому, что люди соответствующие нужны, кадры для общественного (важно!) развития, это всё косвенно, их никто и не учит быть соответствующими, а потому, что цель их выжать, использовать дармовой труд и выбросить.
    Поэтому общество и относится им не как к людям, а разве, например, девчонки, допустим, из Киргизии или Узбекистана, перестают быть женщинами от этого, они не интересны как как женщины, как люди, со своими переживаниями и заботами, мыслями и фантазиями?
    Всё это противоречия способа производства и соответствующего отражения этих процессов на общественном и индивидуальном сознании, их деформации.
    Отсюда и подогревание разным образом разницы по языку, религии, иным основаниям. Противоречия в этих условиях не сглаживаются и не могут быть сглажены, а только усиливаются т.к. они возникли ещё ранее и не здесь, а сущность их состоит не в национальности, а в противоречиях производства, целях, способе использования людей в экономике.
    В сегодняшней экономике, как и 100-200 лет назад можно таким же образом ставить вопрос о том, что они отнимают наши рабочие места. Но так ли стоит вопрос на самом деле, либо данный вопрос лишь противоречие т.-д. экономики и постоянной централизации капитала? Вопрос риторический.
    Поэтому, постановка вопроса о том, что другие люди не должны жить, как люди в корне не верна. Не в них противоречие. Это всё последствия и крайне отрицательные, общество войны всех против всех.
    Противоречие в капитализме и предыдущих формах общежития людей. В силу этого противоречия системы сталкивают людей лбами.
    Уловите разницу и суть.
  • «Завтра вам всем!..»: Бастрыкин берет под контроль разборку с мигрантами в Нижнекамске

    зачем постоянно бороться со следствием? Это борьба с ветряными мельницами. Это бессмыслица. Они их всё-равно будут завозить в сегодняшних условиях т.к. им нужен дешёвый труд под цели роста капитала, относительно непроизводительного потребления по обществу в целом.
    Поэтому на другой не очень продуманный вопрос кто их заменит на стройке, люди и заменят, но только после изменения по уровню общественного потребления непроизводительные, раздутые сектора экономики. Нас же в этих условиях уже ничто не будет сдерживать в росте экономики и в этом будет заинтересовано всё общество. Это и есть цель общественного развития.
    В сегодняшней же экономике всё это будет повторяться из раза в раз. Это бессмыслица и просто отвлечение внимания, т.к. стул под ними зашатался.
  • Алиханов в Иннополисе назвал главные трудности при внедрении роботов

    нет-нет, тут не просто "привыкли жить". Дело не в чиновниках, как таковых. Они лишь обслуживают интерес. А в том, что сам способ производства двигает их (капитал) к купле-продаже труда, как источнику роста капитала, с одной стороны, а с другой, сама среда, микро и макро не нацелена на науку. Прибавочный общественный продукт даже не идёт на это, людей не учат этому, да и незачем.
    "Этим путь другие занимаются и сами мучаются". Это и происходит.
    В сегодняшней экономике потребление, непроизводительное потребление, его раздувание, объективная возможность и потребность роста капитала. Формируемая прибавочная стоимость просто разбазаривается. Фактически, это "управляемое развитие", его искусственное замедление для цели сохранить данный способ производства.
  • «Сырое молоко не придержишь»: семья главы Кукмора и татарин-агробарон из Самары «завалят» страну казеином

    И это действительно так. Это наблюдается каждый день. И тут не просто вопрос в том, "как было", т.к. вопрос не стоит в том чтобы построить. Это не проблема. Вопрос стоит совершенно иначе - для каких целей?
    И здесь кроется суть вопроса и ответа на него. Косвенно и крайне витиевато об этом дан ответ в самой статье, что, с одной стороны, без рынка сбыта всё это обречено на провал, т.е. последующее разрушение средств производства, их выбывание, "освоение" финансов, а с другой, цели не в удовлетворении потребности в производимом.
    Производство радии производства. Абсурд!
    Идём дальше, а это главное, и было названо предельно прямо и это нужно было выносить в описание статьи, что: «Когда цены скачут, то проще придержать молоко».
    Всё. Дальше можно было не продолжать. Этого достаточно чтобы наглядно показать сущность вопроса функционирования капиталистического предприятия в этих условиях.
    Для тех, кто не уловил, вопрос, то предельно коротко - цели состоят не в удовлетворении потребности в производимом, такой вопрос даже не стоит, он если и будет, то косвенно, а в потребности роста капитала.
    Это даже не экономика, её сложно назвать таковой, для подобной экономики ума не нужно, это бессмысленная растрата ресурсов и жизней людей, как главный смысл экономики.
    Вспоминаем "летние слёзы" о необходимости поднятия цен на пшеницу, вспоминаем утилизацию "излишнего" продовольствия, т.е. читай поднятие цен на всю последующую цепочку, и т.п. по всем отраслям и так по циклу. То есть та самая дурка и последствие этого о необходимости очередного поднятия цен на ЖКХ, проезд, топливо, <нужное > потому, что потому, потому, что цены выросли по экономике.
    Абсурд и очковтирательство!
    Другой пример, но из этой же серии. Смотрим на сегодняшнюю статью "Ъ" о точно таком же явлении но в области услуг. В заголовке уже прослеживается ответ: "Деловая активность сферы услуг России в сентябре почти перестала расти". Для тех, кто не понял - сущность сказанного сводится к следующим предложениям статьи: "Сокращение индекса произошло на фоне слабого клиентского спроса. ..., темпы создания новых рабочих мест сократились до минимума с февраля. Инфляция затрат на вводимые ресурсы ускорилась из-за увеличения расходов на заработную плату и роста цен поставщиков".
    Сколько слов для того чтобы развесить лапшу на уши.
    Сказанное означает, что функционировать и расти они не могут, потому что их продукцию не потребляют. Не потребляют их продукцию - потому что нет средств у людей. Нет средств - потому, что противоречие источника роста капитала и т.д. и т.п. по циклу.
    Это то самое противоречие что составляет источник роста экономики и цели экономики.
    Вот сущность статьи и вопроса.
    Поэтому, вы правильно говорите, что всё это бессмыслица для одной цели - сохранить за собой данный способ производства. Абсолютной же части общества он противоречит имманентно.
  • «Новые микрорайоны строятся, а школ нет!»: как Госсовет РТ увидел «напряженный» бюджет 2025-го

    Сказочники, зачем вам школы? Стройте зиккураты, как строили и завозите под них паству, как завозили, быстрее будут изменения. Не мучайте ни себя ни других.
    Самоизбранный Госсовет не представляет население, его эксплуатируемую часть, т.е. не представлено 4/5 населения.
    Представители эксплуатирующего же класса выпрашивают лярдам то на одно, то на другое и ничего для действительного т.к. это невозможно в т.-д. экономике в виду стихии производства.
    Нужны внеочередные выборы с необходимостью обеспечения участия действительной политической силы и нужна публичная трибуна и политическая гласность, с целью обсуждения программ политических и экономических изменений с целью решения сегодняшних противоречий.
  • На нацоборону из бюджета РФ в 2025 году выделят около 13,5 триллиона рублей

    можно и пушки и масло производить, но в товарно-денежной экономике покуда факторы производства опосредуются деньгами, то именно одно вместо другого.
    Поэтому продолжится инфляционная удавка одних при параллельном непроизводительном потреблении других, кто ничего не производит, но присваивает труд других.
    А самое главное мешает производить под цели производства необходимого, без этих самых противоречий стихии производства и инфляционной удавки.
    Читаем из соседней новости о повышении пенсий на +7%, при этом, из другой темы, одним только изъятием из кармана повышением ЖКХ -12%.
    При этом ожидается рост экономики ра счёт потребления, т.е. кто уже сегодня жрёт не в свой рот, тем самым сдавливая удавку на шее вымирающее населения. На этом делается прогноз на 25 год с ростом от 1.5 до 3.5%, т.е ничтожные цифры и для для удовлетворения потребностей, а очередное пускание пыли в глаза. В итоге одни как жрали не в свой рот, а другие дохли как мухи продолжится.
    При этом они лгут о росте уровня жизни (их или вымирающего населения?) ещё и об общей родине разглагольствуют, о необходимости труда на капитал, когда один работает, а живёт за счёт его труда.

  • Тарифы на ЖКХ в России с июля 2025 года могут проиндексировать почти на 12%

    Если бы вопрос был в них, то давно были бы трубы.
    Вопрос в том каким образом и за счёт какого источника осуществляется их получение. Это купля-продажа товара, в данном случае трубы.
    То есть вопрос не в нехватке труб, а в купле-продаже труб, как товара! И ввиду того, что экономические субъекты обособлены собственностью и выступают на рынке как продавец и покупатель товара (утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья!), то задача иметь "опосредованный товар" - деньги. Деньги, как необходимая форма роста капитала в т.-д. экономике не просто так сами выступают товаром - с одной из главных функций "накопления", т.к. именно в денежной форме в данной экономике происходит накопление капитала как на расширенное воспроизводство, так и новые строчки в форбс.
    Это противоречие т.-д. экономики, а не отсутствия труб, как таковых. Как раз отсутствие труб это и есть хроническая нехватка средств на необходимое, при том, что постоянно озвучиваются невиданные цифры по прибылям, но они работают не в интересах общества.
    И так происходит и будет происходить по всей экономике постоянно пока сохраняется товарность отношений.
    Именно поэтому, например, металл и/или продукты нефтехимии, которые могут выступать сырьём для создания труб в этой цепочке сами являются товаром и вывозятся вовне, как самостоятельный товар. При этом любимый буржуазный очковтирательный закон "спроса и предложения" т.е. с увеличением предложения снижается и цена не работает. Она и не снизится, т.к. общественно-необходимые затраты труда в обществе только цель, а экономические субъекты растут за счёт локальных средств (индивидуальные затраты труда), т.е. производимое индивидуальным продавцом покупают - оно дорожает. Дорожает потому, что покупают. А появление нового производства под необходимые цели, без отсутствия рынка сбыта (помним! локального!), будет сталкиваться с выбыванием одного из двух, т.е. разрушением факторов производства, а не удовлетворением потребности в производимом.
    Объемы производства, выше необходимого в этих условиях вывозятся вовне вместо того чтобы снизить цену внутри, т.е. удовлетворить потребность.
    К слову, из этой же серии. У нас, как у богатейшей страны мина, омываемой 12 морями, нет рыбы на столе, она недоступна населению, в лучшем случае небольшой части и не много. А чаще просто залёжанная и тухлая и только поэтому дешёвая.
    Именно и только так стоит вопрос. И так со всем.
    Эта экономика не для людей, а для тех, кто кормиться со всего этого, кто является выгодоприобретателем всего этого идиотизма.
    Поэтому будьте с нами, нам предстоит строить новый мир, без идиотской частной собственности на средства производства, когда для того чтобы произвести нужны фантики, а не сырьё, при том, что сырьё буквально под ногами. Нам от предков досталась богатейшая и неразделённая на буржуазно-национальные квартирки страна у нас всё есть для этого, мешает только форма собственности и её выгодоприобретатели.
  • «Я понимаю, что мошенники в рядах бюрократии сознательно дебилизируют детей…»

    Спасибо на добром слове. Когда-нибудь обязательно познакомимся лично.
  • Минниханов благодарит «Ростех», Москва ищет в Казани контрактников, продают золотой перстень «Ак Барса»

    дело не просто в "певичках", тут одни другим рознь. Это т.н. средний социальный слой. Его суть состоит в том, что он неоднороден ввиду разного отношения к разным классам.
    Одни близки к пролетариату ввиду близости опролетаривания, т.е. купли-продажи их труда и соответствующее этому изменение сознания, источников жизни (учитывая мещанскую область деятельности), а другая часть наоборот ввиду тех или иных обстоятельств, близости к буржуазной лапе имеет возможность кормиться прямо с руки и намного больше, и тем самым тяготеет к буржуазии и соответствующему образу жизни, и ввиду этого, обслуживает их в той или иной форме. Отсюда и соответствующее сознание и отношение к обществу в целом.
    Это чистейший пример сибаритов.
    Первых вы можете наблюдать в подавляющем числе в театрах или досуговых заведениях, существующих за счёт бюджета. Найм осуществляет представитель государства и выплачивает заработную плату. Это пролетариат духовного труда. З/п примерно такая же, как в целом по экономике у пролетариата. Выше з/п возможны лишь кратковременные надбавки в зависимости от результатов, но ввиду противоречия источника роста з/п по обществу в целом в условиях капитализма у людей нет средств на всё это и постоянно снижается, с одной стороны, а с другой, ввиду деградации общества в целом падает культурный уровень и потребность в данных заведениях. Культура тяготеет к примитиву, к формальной экономической оценке эффективности, а следовательно постоянному падению доходов т.е. можно просто порно включать и оно будет популярнее.
    Вторых вы можете наблюдать в тех или иных формах уже массовыми проявлениями вокруг раскрученных персон, продюсеров, на корпоративах, тут уже не купля продажа труда, а ГПД, роялти и т.п. формы буржуазного перераспределения прибавочного продукта выше нормы прибыли в этой области по обществу.
    Это те самые "выскочки", которые "сделали себя сами", только из числа досуговых профессий.
    Как правило даже потребность в них формируется за счёт общественных средств, т.е. чистый маркетинг. Это когда, например, на то или иное мероприятие за бюджетные средства приглашают, тем самым гарантируя им выше доход. А там 1-4 ляма за открытия рта под фанеру и/или кривляние за вечер. Это чистая мзда.
    В зависимости от характера общества, происходящих процессов централизации маятник смещается в сторону опролетаривания. Ввиду этого, как и в целом по экономике, одни разоряются, другие выскакивают. Это создаёт иллюзию социального прогресса, на самом деле - однодневок, но за этой иллюзией разрушаются судьбы людей и формируется соответствующее отношение к обществу, которое их кормит. Поэтому они кормятся здесь, но живут там, а ввиду возможности коррупционными схемами получать гарантированно не в свой рот, потребление выше их стоимости им гарантируется в этих условиях.
    Всё это противоречия частной собственности.
  • Минниханов благодарит «Ростех», Москва ищет в Казани контрактников, продают золотой перстень «Ак Барса»

    Конечно не будут, иначе капитал не будет расти. Мы же продолжим вымирать. Фактически нас сводят сегодня с исторической арены под убаюкивание о том что всё строится и делается. Как будто завтра не будет строиться и делаться.
    Поэтому в будущем нас ждёт большой конфликт на этой почве. Они ведут нас к нему. Всё ради того чтобы сохранить возможность кормиться за счёт присвоения труда других. Они это красиво оборачивают в "неуравниловку". Как будто социализм уравниловка. Они не говорят прямо, что класс меняется, в интересах которого будет распределяться прибавочный продукт. Поэтому сегодня ипотечная кабала и непроизводительное потребление одним а другим последствия анархии производства и мучение, та самая беготня из отрасли в отрасль где здесь и сейчас извлекается выше, чем норма прибыли.
    И так перманентно. А они будут только капитальчики перебрасывать. Вы поймите, что люди сами всё и производят и для себя. Для этого прокладка из частного собственника не нужна и более того, она мешает, т.к. форма собственности мешает расти экономике ввиду необходимости купли-продажи средств производства сегодня. Завтра СП не будут товаром, т.к. общество создаёт СП и общество их распределяет и расти мы можем хоть удваивая экономику, те самые сталинские проценты т.к. прибавочный продукт будет присваивать и распределяться в интересах общества, т.е. другой исторический господствующий класс.
    Это классовый вопрос!
  • «Я понимаю, что мошенники в рядах бюрократии сознательно дебилизируют детей…»

    а у нас не хотят идти? Вам не смешно? Или вы не понимаете эти процессы? Я, конечно, понимаю почему вы так говорите и возможно мыслите, но другим объяснить нужно, т.к. очень легко клюнуть на такую риторику, она заманчивая, т.к. не предполагаем движения извилин, мол они идут, а мы не хотим и не идём.
    Суть исторического развития и состоит в НТП, то, что вы называете "роботизацией на западе". Для того чтобы двигаться в этом направлении, нужно двигаться, нужна наука. Науку формирует микро и макро среда. Это то, на что идёт прибавочный общественный продукт. Запад, а точнее мировой империалист (по экономическому содержанию этого понятия), может себе это позволить за счёт того, что он долгое время жил за счёт необеспеченного состояния. В XVII-ХIХ веке за счёт империализма и колониализма, прямого дележа мира, в ХХ веке, их новых форм, в виде привязки национальных валют к раздуваемой внутренней. Доходило даже до прямой зависимости эмиссии национальной валюты только посредством закупки мировой резервной, т.е. покупке их основного товара.
    Это по поводу ваших грёз о Западе.
    Теперь о безусловном базовом доходе. Его смысл состоит в том, что вам как бросали обглоданную кость капиталисты, владельцы собственности, так и будут бросать, т.к. развитие науки зависит не от ББД, не от конкуренции, а от кол-ва людей занимающейся её, условий для этого. Для этого нужно выделять прибавочный общественный продукт под эти цели. Это то самое, что "запад" мог и может тратить за счёт разницы между дешёвым колониальным трудом в Африке, Китае, Индокитае, Азии и т.п, т.е. точно таких же процессов, которые происходят внутри любого капиталистического предприятия, т.е. индивидуально-необходимые затраты труда могут быть обменяны на общественно-необходимые только за счёт снижения стоимости труда. Другими словами, один сапожник производит 10 пар/день, а другой, стал производить 20/день и чтобы первому сбыть свой товар теперь нужно батрачить больше и это можно сделать только снизив стоимость того товара, который можно снизить - труд.
    Ну, а из всего сказанного, уже (надеюсь) понятно, что для того чтобы заниматься наукой и производством нужно выделять прибавочный общественный продукт под эти цели и наоборот, чтобы выделять под эти цели прибавочный общественный продукт нужно заниматься производством.
    Россия же, имеет, неоспоримые преимущества перед любой иной страной мира, но этому мешает сегодняшняя частная форма собственности производства и распределения. И ввиду того, что средства производства в т.-д. экономике являются товаром мы заложники ничтожных цифр накопления. А учитывая невозможность дальнейшего удешевления труда (мы уже физически вымираем относительно непроизводительного потребления других) то любые внешние инвестиции, это очередная кабала для вывоза ресурсов, т.е. наше зависимое положение, а не развитие. Это то, что с нами произошло в 91 году, когда нас вписали в мировое капиталистическое разделение труда в роли сырьевого придатка. И в этой форме, придатка, экономически у нас никогда производство не будет эффективным также. У нас изначально невозможно приравнивание стоимостей по индивидуальным затратам труда, т.к. они будут выше.
    Для нас, и не только, индивидуальные затраты труда, как совокупного поставщика - смерть.
    Говоря проще, сегодня общество компрадоров. Меняется лишь направление вывоза. Поэтому в сегодняшних условиях у нас ничего не будет и невозможно. Точечные и небольшие будут, но в целом ничего не изменится, т.к. это не рентабельно. Компрадоры нас встраивают в другую систему. И всё это лишь для того чтобы они сохранили за собой возможность владеть собственностью и припаивать прибавочный продукт. Ту часть, которая будет тратиться на расширение производства и цели производства.
  • «Я понимаю, что мошенники в рядах бюрократии сознательно дебилизируют детей…»

    вы здорово заблуждаетесь. И это не первый раз.
    Вы говорите о необходимости снижения кол-ва времени затрачиваемого на обучение.
    Для каких целей?
    Если для сегодняшней капиталистической экономики, так у нас сегодня не общественные цели, а частные. Общественная йорма производства, но распределение частное. Это означает, что даже если люди будут работать, в экономике производимое не станет доступнее. Не забывайте, что производимый излишек присваивается частным собственником и под частные цели роста. И даже если будет повышена з/п, допустим, ввиду реального роста производительности, то точно такими же целями производства по экономике в целом будут повышены цены остальных производителей. Другими словами уровень жизни вернётся к исходному (монопольные и около монопольные отрасли я исключая нарочно). Отдельные отрасли в этих условиях имеют неоспоримое преимущество, но для подавляющей части населения это примерно одно и тоже состояние.
    Если же мыслить дальше, чем просто отправить шакалить на частный карман, то с падение образования происходит и падение науки, т.е. самого смысла исторического развития и цели внедрения частным капиталом научных изысканий. Да, ввиду открытости рынка, они могут и даже делают, покупать их вовне, но, во-первых, это дороже, во-вторых, это колониальная зависимость.
    Смысл же всего состоит в том чтобы наоборот обучать людей знаниям и науке, а для этого нужно прибавочный продукт на это затрачивать (а не на бессмысленную конкуренцию). Наку даст обратную связь производству и росту реальной производительности. Но наукой нужно заниматься, ей должна соответствовать среда формирования человека, причём, не только микросреда, но и макросреда. Для всего этого должны быть доступным, в Союзе, например, ввиду общественного присвоения прибавочного продукта, были бесплатными формы образования, дополнительного образования, вечерние школы и т.п.
    Тут даже обмолвились, что Сталин когда-то делал недоступным "вышку". Но сути они не понимают этого, т.к. это было временное состояние и необходимость превентивного создания средств производства над средствами потребления. Другими словами, для того чтобы потреблять, это нужно произвести. Люди же, которые занимаются рационализаторством, новаторством точно также поощряются, но общество живёт по достигнутому уровню общественному развитию.
    В этом и состоит разница обстоятельств между тем, что сказали вы "о детском состоянии" и общественными целями. Сегодня лучше от того, что детей перестанут детьми считать не станет. Более того, буржуазия рада вас за такие слова расцеловать. Они и сами ищут сегодня способы детей лишить детства.
    Условия другие. Диалектика. Учитывайте это, когда говорите.
  • «Я понимаю, что мошенники в рядах бюрократии сознательно дебилизируют детей…»

    сегодня не СССР, у капитала другие цели и задачи. Другие условия. Что по поводу бесполезных предметов, то тут тоже всё не совсем так. Многие называют, например, музыку, но это огромная ошибка исключать музыку или рисование, т.к. они напрямую участвуют в формировании личности.
    Музыка и/или хореография (ритмика) это же не просто узкоспециализированные предметы, в одном случае, открывать рот, а в другом, поднимать ногу или руку. Всё куда глубже и состоит в подготовке человека к раскрытия. Это как театр. В Советское время были такие его формы, как народный. Например, в фильме "Берегись автомобиля" это можно наблюдать. Суть их именно в раскрытие творческого, психологического, минуя социальный и внутренний барьер. Точно также и с музыкой и рисованием.
    Сегодня, ввиду "недалёких" потребностей общества и экономики (капитализм), под эти потребности прогибают образование и иные сферы, но предметы не теряют своей ценности и актуальности. Сегодняшнее общество не соответствует целям и задачам формирования качественного человека. Отсюда и уничижительное и второстепенное отношение к предметам.
  • «Я понимаю, что мошенники в рядах бюрократии сознательно дебилизируют детей…»

    "Надо ли сокращать сроки обучения в школах и вузах? И что бы вы изменили в образовании?" - образованию, как и развитию общества мешает капитализм. "Дебилизация" это не какие-то невидимые силы бюрократии. Не переводите стрелки на бюрократию!
    У "дебилизации" конкретный выгодоприобретатель - капитал. Уже в самом начале 90 гг. ставилась задача соответствия новому способу производства образования, как это и было исторически во все иные исторические эпохи эксплуататорских формаций. Церковно-приходской уровень одним и отдельные заведения другим. Учитель в этом обществе не учит, а вынужден зарабатывать, т.е. полуобразование в школе и репетиторство факультативом и подороже. Это как одно из последствий. Скоро и учить некого будет.
    А косвенные же последствия проявляются куда обширнее, т.к. зачем мучить себя гранитом науки, если можно кормиться другим образом. Главное остальных дурить своей полезностью.
    Как иначе будут капитальчики создаваться и передаваться? Одним мучиться от стихии производства пока другим заниматься очковтирательством. Любой господствующий класс следует объективному и необходимому условию преемственности власти.
    Поэтому, не нужно переводить стрелки. Ни один господствующий класс не может позволить себе не думать о преемственности "завоеваний". В этом смысл любой власти, достигнутых ею положений. Поэтому Сталин с кирзовыми сапогами и второй державой мира, а у нас минус лям в год в мирное время и перманентное разрушение хозяйственного и социального положения. Там наука, здесь тьма религии.
    Возьмите того же самого Колокольцева, который даже внятно объяснить не может почему в деградирующем обществе (а какое оно может быть если человек человеку волк), т.е. высокой преступности, бюджетник-участковый, т.е. работающий с последствиями этого общества, копейки получает. Всё что он сказал, что выделяемый бюджетный паёк мал.
    Америку открыл! Но в этом ли корневая причина? Конечно нет. Его можно и увеличить и сейчас больше обложив налогом эконом субъекты, но ничего кроме повышения конечной цены покупаемого, это не даст, т.к. в Т.-Д. экономике это всего лишь очередные издержки.
    Это касается и остальных бюджетников, не только полиции или учителей.
    Цели в обществе другие, в силу того, что господствующий класс другой. Поэтому об образовании в этих условиях говорить бессмысленно, это небольшое кол-во человек на всё общество и не более. Производство нацеленно не для качественного улучшения положения человека, нам же производить ничего не мешает уже сейчас и необходимыми объёмами, кроме как частной формы собственности и зависимости движения факторов производства от денежной формы.
    Весь вопрос в том: ради чего, кого и какого класса всё это. Кто выигрывает от сохранения этого общества и состояния. Для освобождения человека или наоборот, прикрытия шкурного частного интереса и возможности кормиться за счёт этого. Образование, медицина, неоплата труда сотрудникам правопорядка в этих условиях лишь одни из последствий этого, но постоянные, ввиду стихии производства, инфляционной удавки, социальной деформации.
    Для этого всего нужно создавать и учить соответствующих людей, чтобы макросреда соответствовала микросреде, как экономика, так и надстроечные формы. Ни о какой другой идеологии, кроме купи-продай сегодня быть не может, т.к. классовые цели конкретные и оцениваются они конкретно и точно.
    Для этого людей душить удавкой инфляции не нужно, результат будет иной, для этого нужно прибавочный общественный продукт распределять по необходимым потребностям, а не кормиться с этого и дурить голову остальным необходимостью шакалить на частный карман, т.е. к тому же искусственно замедлять и общественное развитие и создавать искусственно социальные противоречия.
    В предпринимателях в этих условиях толку как от вилки для супа, один из двух выпадет ввиду того что один из двух не сможет обменять производимое, т.е. это лишь потеря времени, очковтирательство, прикрытие настоящих интересов.
    В этом историческая суть вопроса! Уже давно распределение общественного прибавочного продукта не соответствует общественным целям и задачам. Класс, который живёт за счёт присвоения прибавочного общественного продукта, душащего всё общество, либо класс, непосредственный созидатель и когда в интересах общества перераспределяется.
    Для этого наука нужна, а не бесполезная прокладка. А для науки нужно образование, а не религия. Напомнить про недавние разговоры о теории Дарвина. Вы понимаете какое невежество вы подняли ради своего шкурного отупения населения? Ещё совсем немного и будут те же самые последствия, как в Союзе в концу 70 - началу 80 гг. и ради которых вы затеяли перестройку.
    Нам от предков досталась огромнейшая и богатейшая страна не разделённая на национально-буржуазное лоскутное одеяло (как следствие нашей исторической отсталости в формировании внутреннего рынка). Сегодня же это благо, т.к. империя, как форма развития ч.с. - объективна, но в тоже самое время ввиду ч.с. сдерживающий фактор и не работает в интересах непосредственно людей.
    Где вы видели науку в СМИ, где вы видели действительно научные или хотя бы научно-популярные издания и/или передачи, их по пальцам можно сосчитать, а назвать их научными можно лишь с огромной натяжкой. А главное доступными, а то и вовсе бесплатными (а это также эконом цепочка и ввиду подорожания, например, средств связи обратно пропорционально влияет на это), т.е. производимое по ОНЗТ, а не торможение прогресса подкармливанием бессмысленного мелкотоварного состояния. В этой экономике ума не много нужно.
    Отсюда и возникает потребность "оптимизировать" или как Мединский сказал по поводу Обществознания, что оно не соответствует и его нужно отменить для учащихся до 9-10 класса, но при этом "улучшить". Какое будет улучшение и оптимизация уже понятно и без этого.
    Вот кто выгодоприобретатель всего этого и настоящий тормоз прогресса. Не бюрократия, как состояние, т.к. оно меняет содержание в зависимости от классового содержания общества!
    КАПИТАЛ! т.е. выгодоприобретатели т.-д. экономики, шкурный интерес.
    И пока цель стоит душить одних, а ввиду разной производительности, развития не будет у абсолютной части общества, и возможности присваивать и жить не по средствам другим, то это состояние будет воспроизводиться и "улучшаться", отражаться на образовании и иных социальных сферах.
    Какое может быть образование в этих условиях, если на курсах одни зарабатывают на других, "общество купи-продай", не обманешь не проживёшь, обман лишь принимает новую форму, иначе не будешь успешен в этом обществе. Человек - придаток товара.
    Вы видели числа финансовой кабалы населения, кол-ва банкротств? Вы осознаёте социальные последствия этого? И это только те, кто решился на это. Другие же даже не пошли по этому пути, там изначально всё плохо и ни о каком будущем у них речи не идёт т.е, работе, семьях, детях.
    Вы хорошо понимаете куда вы ведёте общество? Вы ведёте общество к открытому конфликту, как единственно-возможному выходу из этого состояния. Вы понимаете последствия этого? Люди близки к формам, которые были во второй половине XIX в. Это уже происходит.
    Наше сегодняшнее состояние "деградации", включая образование, ЖКХ, медицину и т.п., которые маячат каждодневно при параллельном и невиданном получении прибылей другими, это не какие-то непостижимые и неведомые противоречия, а следствие этого самого классового разделения общества, выгодоприобретателей прибавочного общественного продукта, еги движения и зависимости общества и экономики в целом от этой системы.
    Источник роста капитала в чём? Вы это прекрасно знаете сами. Точечная ипотека, это лишь очередная потеря времени, так как не в ней вопрос.
    И у вас ещё совести хватает подменять причину и следствие, попыткой запретить аборты. Мол не рожают потому, что в головах этого нет. Какие-то идеологии мешают, мысли не те, ещё что-то. Думай что ты богатый и ты будешь богатым. Харе кришна.
    Идеализм с которым недостаточно вели борьбу в Союзе и это очковтирательство льётся с самого верха за уши.
    Это будет уроком нам на будущее.
    Вы ведёте общество в историческую пропасть. Схода с исторической арены. Состояние образования в этих обстоятельствах лишь один из симптомов хронической болезни. Мы все в заложниках у вас. Бессмысленности этого общества, исторического тупика.
    Если в любом обществе стремление к общественно-необходимым затратам труда цель, а вы душите людей индивидуальными, то о каком развитие экономики и общества может быть речь, если цель не в удовлетворении в производимом, и более того, факторы производства создающие необходимое постоянно выбывают в этом обществе. Миграцией вы лишь разорвёте общество. Не удивляйтесь этому. Всё идёт к этому.
    Вы действительно потеряете страну.
    В этих обстоятельствах ни о каком качественном общественном и индивидуальном сознании, образовании, как элементе и воспроизводстве этого не может идти и речи.
    Вы мешаете обществу. Вы ведёте людей в пропасть за собой. Мы вам прямо это говорим. Хотя уже давно необходимо совершенно иное.
    В этих условиях, какое общество такие и цели и пока цель выбыть из общественно-полезной деятельности, присосаться к кормушке и возможности высасывать соки из общества легально, то такое и будет положение общества, морали, социальных институтов, такое и будет образование и сознание. Образованный человек и без этого уже против этого и вас.
    Более того, самого образования не будет ввиду стихии производства. Учитель будет не учить, а пытаться заработать, хотя странно, что там вообще кто-то остался в этих условиях. Пониженными формами социальной ответственности сегодня можно больше заработать, но и там расценки снижаются ввиду централизации.
    Это всё уже давно пройдено, эти разговоры закончены 100-200 лет назад, вы прекрасно знаете, что борьбу с капитализмом формами XIX в. не просто так вели, эти противоречия уже давно изучены, как и социальные последствия этого.
    Вы вернули людей в мрак и тьму, невиданную деградацию и разрушение социальных связей.
    А кто ответит за 30 лет вымирания, за нерождённых детей и покалеченные судьбы? Вы же прекрасно понимаете, что сегодняшние темпы вымирания это лишь начало. Это снежный ком. У подавляющего числа людей нет будущего в этом обществе, т.к. производительность везде разная, а следовательно и цели.
    Вопрос уже давно стоит именно так. И вы это знаете прекрасно, вы учились в советских школах и вас учили настоящим знаниям. Другое дело, что другие не учились, но это вопрос методики, т.к. массовой школой охватить все психологические типы людей, сознания, их формирование невозможно, но можно и нужно пытаться, а остальных новой серией, факультативной и так постоянно.
    В этом и есть смысл исторического развития образования. Уже в Союзе 20+% учёных МИРА проживало! Вдумайтесь в эти цифры! со всего мира сочувствующие коммунисты передавали нам сведения по НТ разработкам дабы не допустить за фашизирующим капиталом, как альтерглабализации, победы. Одна только еврейская семья, передавшая сведения о Я. разработках чего стоит и погибшая за это.
    Советский союз практикой доказал верность научного пути. Всё остальное нужно было лишь делать. Для этого людей в мрак капитализма, мещанства, идеализма, где человек человеку волк и разрушению социальных связей возвращать не нужно.
    Это варварство и дикость.
    Поэтому, сегодня у всего этого конкретный выгодоприобретатель. И не пытайте переводить стрелки на аморфную бюрократию. Она тут не приячём. В случшем случае косвенно. Она не создаёт новую стоимость и от неё не зависит это. Она лишь раздутое положение исторического общественного разделения труда, которое, к слову, также объективно в силу централизации, т.е. ухода от дикости стихии производства к гарантированному распределению но по сегодняшним капиталистическим "пайкам".
    И вы всё это прекрасно знаете. Всё общество в заложниках у бессмысленного бесполезного, уничтожающее человека в человеке строя и способа производства, ради ничтожной кучки выгодоприобретателей этого. И они ещё переводят стрелки. Не пытайтесь подменять видовой вопрос отрывом от родовых противоречий.
    А в этом вся суть вопроса.
    И об этом знают прекрасно все более или менее люди, которые в теме, к слову, которые были уже и здесь на площадке БО в числе приглашённых гостей (перечислять здесь не буду, т.к. их мысли преподносились косвенно и под необходимым углом господствующему сегодня положению и выгодоприобретателю).
    Вот в чём суть нашей "деградации", а мы в заложниках выгодоприобретателей этого, Т.-Д. экономики, т.к. созидать нам ничего не мешает уже сейчас. Но это невозможно в виду частного интереса и частной формы распределения, которая не соответствует общественным потребностям производства и уж тем более образование, как развитие общественного разделения труда, необходимости его увеличения и качественного оснащения. Учитель в этих условиях будет всегда в состоянии интенсивности труда, административно-бюрократической кабале, ввиду источника налоговых поступлений и оплаты бюджетников относительно изменения ценообразования. Подлатаете в одном месте, потечёт в другом ввиду анархии производства и движения факторов производства по экономике.
    Всё это бессмыслица.
    А наука не терпит стихийности и беготни. И образование, как предтеча науки, подчиняется точно таким же законам. Как и медицина, как и всё остальное, ввиду исторического развития и усложнения производства и общественных связей, что сегодня рушится на глазах.
    Поэтому, все эти стрелки с переводом на бюрократию бессовестны, и мы либо договариваемся, ещё время есть, и бежим в социализм, либо мы идём сами и без вас.
    Вы всех держите в заложниках.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины