Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 94.87
  • 104.74
  • ¥ 13.41

Казань

6.1°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Авиастроитель
на сайте 2 года 7 месяцев
место
репутация
0
комментарии
317
  • Большой Иннополис – 2050: канатка от причала, трамвай до Казани и производственный переворот

    Надо бы Иннополису и Казани иметь единую дорожную сеть в виде только скоростных хайвеев, не имеющих остановок и перекрестков - только въезды и выезды. Предлагается между Казанью и Иннополисом на правом берегу Волги иметь Правобережную часть столицы Республики, которая, как представлено в предлагаемом проекте https://cloud.mail.ru/public/TkQY/2ngbjmGKG выведет Казань в число самых современных и красивейших городов мира.
    По предлагаемому проекту дорожной сети из хайвеев с любой окраины Казани можно будет доехать до Новой Казани на правом берегу за 17 минут и до Иннополиса - за 27 минут.
    Только по предлагаемому проекту можно получить современное решение!!!
  • Николай Патрушев – Мистахову: «70 километров и 70 узлов – это разные вещи!»

    Вообще-то, привлеченные эксперты не захотели (или не имели право) обозначить настоящую проблему российского флота. Если коротко, то она состоит в том, что построенные в советские времена гражданские и военные корабли, составлявшие значительную часть мирового флота, в девяностые года были распроданы, отправлены на лом (в том числе и другие страны). От всего былого остались только воспоминания (даже речных судов практически не стало видно на Волге).
    Сегодня, если ставить задачу возрождения гражданского и военного флотов, то нужна соответствующая государственная программа, предусматривающая возрождение мощностей предприятий судостроения и проектирования кораблей, которым практически не было заказов более двадцати лет, возрождения системы подготовки кадров, развития организаций и предприятий, производящих силовые установки и комплектующие для кораблей.
    Следует опять подчеркнуть - судостроение, как и авиастроение (и предприятия других отраслей), в республике сохранены благодаря ее руководству. Во времена отсутствия заказов из центра республика загружала судостроительный завод заказами на конструкции мостов, строительству барж и т.д. В период прекращения финансирования двух строящихся кораблей для Каспийской флотилии, Президент РТ договорился с Минобороны о выделении республиканских средств на их достройку с последующим возмещением их республике. Сегодня эти корабли входят в состав Каспийского флота, дополненного потом, построенными в Зеленодольске малыми кораблями, спроектированными в том же Зеленодольске.
    Руководство республики сохранило самостоятельным ЗПКБ, которое в этом качестве имело право участвовать в тендерах и сумело выиграть тендер на строительство фрегатов для Вьетнама.
    В условиях, когда судостроительные верфи страны простаивали, Зеленодольский судостроительный строил и поставлял продукцию на экспорт - фрегаты, количеством в (!) четыре корабля...
    В этих условиях вполне закономерным выглядит факт создания на базе зеленодольских судостроителей крупного концерна.
    Следует подчеркнуть, что конструкторы ЗПКБ предложили и разработали корабли именно для современных условий применения. Любое судно на поверхности моря, тем более большое - очень хорошая цель. Корабли зеленодольского КБ малые, не очень заметные, но несут оружие, способное поражать цели на очень дальних расстояниях, что и было продемонстрировано в известных конфликтах.
    Два слова для комментаторов-очернителей всего в республике. Такими выступлениями вы по определению выставляете только свою недалекую сущность, только и всего...


  • Госсовет Татарстана внес в Госдуму законопроект об обязательной отработке для выпускников-бюджетников

    Давно назревшее решение - отрабатывать три года после окончания ВУЗа и, тем самым, внести свой вклад в дела, для участия в которых тебе оплачивали учебу, выдавая преподавателям зарплату, тебе - стипендию, место проживания, и старались воспитать в духе любви и преданности своему народу, своей стране.
    Прежде это воспринималось и старым и малым как само собой разумеющееся - получил образование - примени его хотя в начале своей жизни для общества.
    Сегодня, читая комментарии, убеждаешься в том, что у некоторых нет даже зачатков чувства долга перед страной, народом, близкими!
    Что неразумного есть в том, что получивший образование ветеринара молодой человек приедет в свой или соседний район и поможет сохранить скот от умножившихся болезней у животных. Или в сельскую школу приедет молодой педагог и поможет детям получить знания, как когда-то их дали самому, сегодня получившего диплом учителя?
    Что на самом деле в этом можно не воспринимать? Выступать против - это демонстрировать свое полное наплевательское отношение к людям, обучившим, лечившем тебя, обогревавшим твое жилье...
    Приходиться констатировать - побеждают в таких случаях воспитатели, сами ставшие проповедниками личного и противниками традиций дружбы людей, признания общественных интересов.
    И здесь главным становится личный выбор - либо ты с людьми и обществом, либо тебе наплевать на них... К сожалению вторых становится все больше и больше...

  • Экс-глава КАЗа Хайруллин о вероятности перезапуска Ту-214: «А куда деваться? Ведь ничего больше нет»

    В декабря 2022 года Д.В.Мантуров заявлял, что МС-21 с двигателями ПД-14, имея дальность 6000 км сможет перевозить 210-220 пассажиров. Он станет бесспорным конкурентом самолётам Airbus A32 и Boeing 737 (имеющих дальность при 210-220 пассажирах, соответственно, 4000 и 4550 км.).
    И вдруг в рамках Восточного экономического форума Д.В.Мантуров дал интервью, в котором сообщил: МС-21 оказался перетяжеленным на 6 тонн и на испытаниях показал дальность в 2800 км. (примечание: такая версия МС-21 выпадает из категории магистральных и переходит в ближнемагистральную).
    Мантуров сообщил, что теперь планируется укоротить фюзеляж и снизить вместимость с 211 до 150 пассажиров.
    В комментариях к интервью отмечают, что Минпром РФ и ОАК, зная по результатам проведенных в 2021 году испытаний о перетяжеленности конструкции МС-21, продолжали рекламировать его начальную заявленную версию и предлагать заключать договоры на его поставку.
    Комментаторы также отмечают, что авиакомпании идут на заключение контрактов на МС-21, зная о несоответствии его параметров заявленным, чем заранее оставляют себе законное право в будущем не покупать МС-21 (в расчете закупать иномарки после завершения конфликта или требовать преференций при эксплуатации МС-21).


  • Экс-глава КАЗа Хайруллин о вероятности перезапуска Ту-214: «А куда деваться? Ведь ничего больше нет»

    «Делается все, чтобы не пустить Ту-214 в гражданскую авиацию», ??? Ну сказал
    "А" - говорите и "Б". Кто не пускает? Кто заинтересован в этом? И почему об этом
    не знают те кто должен знать?

    Не пускают те, кто раздавая руководству и обществу красивые, заведомо нереализуемые обещания, сумел "вытащить" из бюджета более триллиона рублей (Отчет Счетной палаты по результатам проверки проекта МС-21 и информации института экономики авиационной отрасли - по Суперджету), но не довели дело до появления на их базе товарных продуктов (кстати, обещанных к появлению в 2017 и 2010 годах, соответственно).
    Эти суммы были выделены до санкций, теперь на этих "самолетах" всю начинку (включая двигатели) нужно заменить на отечественную, а это, по авиационным нормативам, означает - создавать придется новые самолеты. Причем, по самым осторожным расчетам нужно дополнительно выложить не менее 300 миллиардов рублей.
    Но как объявили сами инициаторы МС-21 и Суперджета - облика самолетов даже еще нет, они перетяжелены, показывают далекие (от заявленных) параметры по грузоподъемности, дальности, высоте полета. Т.е. их непросто пока нет, но может оказаться что - никогда и не будет!!!
    В этой ситуации Ту-214 (добавим и Ту-204СМ) действительно единственно имеющиеся в стране самолеты!!!
    Но, если это так, и они будут выпускаться, то у общественности возникает вопрос: а где обещанные МС-21 и Суперджет, на которые выделено много более триллиона рублей из национально бюджета??? Вот причина сдерживания количества и времени выпуска Ту-214...
    Руководители государства, осознавая важность возрождения выпуска отечественных самолетов, выделили на коренную модернизацию КАЗа огромные средства, надеясь, что самолеты Ту позволят восстановить магистральные авиационные сообщения с использованием отечественной техники.
    Прежде такая линия была бы воспринята каждым работником КАПО как главная личная задача и была бы безусловно выполнена коллективом досрочно. То, что приводится в качестве объяснения причин сдерживания организации ее достижения, скажем аккуратно, не совсем понятно...
    Не слышно заверений руководства фирмы "Туполев" и завода что задача будет ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнена, пусть не досрочно, но хотя бы в срок.
    Вместо этого нашелся руководитель обвинивший "низы" в неправильной информации "наверх" о том, что три Ту-214 будут выпущены в 2023 году, семь - в 2024 и десять - в 2025 году. Учитывая, что технологический цикл изготовления самолета составляет полтора года и завод, не имея в 2023 году (году объявления верхами о выпуске трех самолетов) ни одного задела - по определению не мог дать информацию с обещанием выпустить три самолета...
    Кстати, компанию Ту-214 в оснащении авиакомпаний самолетами мог бы составить и Ту-204СМ, для которого еще сохранена одна (из двух имевшихся) технологическая линия.
    Категорический вывод специалистов по будущему отечественной авиации для магистральных линий следующий:
    - в ближайшие год-полтора руководство страны вынуждено будет увеличить задание по выпуску самолета Ту-214 до 40-50 в год. И - подключить Ту-204СМ к оснащению авиакомпаний самолетами.
    Других в России просто нет...
    Создавшееся положение является следствием того, что в стране были ликвидированы профессиональные государственные органы управления сложнейшей (и очень ответственной в плане безопасности граждан) отрасли, какой является авиастроение. Люди, доведшие ее до такого состояния и ставшие руководителями на федеральном уровне, сами ни дня не работали на предприятиях, в НИИ и КБ. Но они и сегодня остаются при должностях, их можно даже увидеть в президиумах торжественных мероприятий, затрагивающих тему авиастроения...


  • Минниханов посетил Казанский авиазавод – ему доложили, что цех механообработки строят с опережением

    Раис является председателем Совета директоров не филиала, а Совета директоров самой фирмы - АО "Туполев".
    Авиационный завод является филиалом АО "Туполев" и у него, как не самостоятельного предприятия, нет Совета директоров..
  • Путин назначил председателем «Движения первых» выпускника Казанского танкового училища и участника СВО

    Пионерское движение в СССР воспитывало патриотов страны! Миллионы воспитанных пионерской организацией показали себя настоящими защитниками страны, строителями тысяч новых предприятий (у нас только Челны и КАМАЗ - нагляднейшие примеры), прекрасными воспитателями последующих поколений...
    Что подразумевает «Движение первых»? Каких Первых? В чем Первых?
    Могут ли дети в своей массе обязательно быть «первым»? Некоторые, и таких тысячи, не могут быть первыми ни в чем! Они и по характеру, и по способностям не могут быть такими. Прежде таких просто приглашали во все дела пионерской организации, не выделяя никого. От этого все были равными в пионерии, чувствовали себя равными во всем!
    Даже Путин удивился названию детской организации - Движение ПЕРВЫХ, и спросил: почему бы не назвать их пионерами. Но кто-то (кто же это такой?) убедил оставить название ПЕРВЫХ.
    Кто это такой? Назовите его, если знаете?
  • Силовики пришли на Сеченова: за что закрыли главную соратницу Патяшиной?

    Уважаемая Марина Потяшина! Не обращайте большого внимания на появившиеся здесь комментарии - они, как правило, делаются людьми, которые в своей жизни мало что сделали, не знают, как вообще организуются масштабные работы, их страсть - высказаться быстрее всех и обязательно выделить только отрицательное.
    Вам же большое спасибо за выстроенную систему по ограждению нас всех от эпидемий, содержанию окружающей среды в нормальных в абсолютном своем большинстве санитарных условиях, систематическом контроле за предприятиями питания в детских учреждениях, производственных столовых, позволяющих нам даже не задумываться об опасности питания в них.
    Особо эффективно роль Вашей службы проявилась в период мировой пандемии короновируса, позволивших уберечь нас в абсолютном большинстве.
    Хочется Вам пожелать и дальше эффективно строить Вашу работу.
  • Мантуров назвал казанский Ту-214 «подушкой безопасности» в программе выпуска гражданских самолетов

    Крайнее интервью Первого Вице-премьера.

    В рамках Восточного экономического форума (ВЭФ), первый вице-премьер Денис Мантуров в интервью подтвердил, что у проекта МС-21 серьезные проблемы МС-21 с двигателями ПД-14 и что российский среднемагистральный самолет МС-21, разрабатываемый с 2007 года, на сегодняшний день действительно имеет серьезные проблемы, и в первую очередь с весом.
    Дальность полета лайнера МС-21 теперь не соответствует ранее заявленным характеристикам, так как самолет стал гораздо тяжелее заложенных параметров.
    По словам Мантурова, МС-21 может пойти в серию в версии с укороченным на одну секцию фюзеляжем.
    Вместимость укороченной версии снизится со 211 до 150, а возможно и до 140 пассажиров.
    О какой-то конкурентоспособности российского флагмана, говорить теперь точно не приходится. А ведь в конце декабря 2022 года вице-премьер Денис Мантуров заявил, что российский среднемагистральный авиалайнер МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 после запуска в серию будет бесспорным конкурентом самолётов линейки Boeing 737 и Airbus A320.
    Более того, ранее Мантуров заявил, что эксплуатационные расходы на МС-21 будут на 12-15% ниже, чем у западных аналогов.

    СМИ сообщили, что несущая конструкция планера импортозамещенной версии МС-21 потяжелела почти на 6 тонн.
    Из-за перетяжеления дальность полета МС-21, при загрузке до 211 человек, сократилась в два раза - до 2,8 тыс. км. Изначально в ОАК заявляли, что дальность МС-21 будет порядка 6 тыс. км.
    Импортозамещенная версия МС-21 выпадает из категории среднемагистральных, дальность полета которых начинается от 2,5 тыс. км. и попадает в ближнемагистральный сегмент.

    В рамках прошедшего форума, Мантуров в интервью не стал уточнять и стоимость самого самолета с учтём сложившихся обстоятельств, только отметив, что вопрос пока преждевременный.
    Вице-премьер поделился - укороченная версия самолета пока находится на стадии всего лишь начала эскизно-технического проектирования.
    … говорить о появлении в серии укороченного варианта в ближайшие несколько лет уж точно не стоит.

    На фоне данного интервью, теперь к проекту МС-21 возникает еще больше вопросов не только к ОАК, но и к Ростеху в целом.
    ОАК еще в 2021 году сообщила, что новое отечественное крыло, разработанное российской компанией «АэроКомпозит -Ульяновск» по уникальной безавтоклавной инфузионной технологии производства, превосходит по ряду характеристик крыло МС-21 из западных композитных материалов.
    Тогда же Мантуров завилял и о завершении сертификации в Росавиации для МС-21 крыла и российского двигателя ПД-14, а также то что планируется создание, как укороченной, так и дальнемагистральной версии самолета.
    То есть, после прохождения сертификации отечественного крыла и двигателей ПД-14 уже было понятно, что самолет перетяжелен, имеются проблемы и с двигателем ПД-14 - он не соответствуют заявленным характеристикам, включая сниженную тягу и ресурс.
    На фоне всего этого возникает вопрос, для чего вообще нужно было изначально цепляться за этот проект и на протяжении долгих лет распространять бравурные речи, в то время как у ОАК изначально не было компетенций в производстве среднемагистрального самолета с нуля.
    Может проще, дешевле и быстрее можно было бы вложится в уже существующий сертифицированный лайнер Ту-214, который с большой долей вероятности уже бы был запущен в серию и попутно бы проводилась его модернизация, включая работы по ремоторизации под ПД-14.
  • Мантуров назвал казанский Ту-214 «подушкой безопасности» в программе выпуска гражданских самолетов

    Между прочим, если не только задавать вопросы, а что-то каждому из нас что-то предпринимать и делать на практике, чтобы также оставить за собой хорошие заделы, то дело можно поправить... Попробуйте ! ! !
  • Мантуров назвал казанский Ту-214 «подушкой безопасности» в программе выпуска гражданских самолетов

    Но это самолет разработки ОКБ Андрея Николаевича Туполева!!! Самолеты этого ОКБ, а также самолеты ОКБ им. С.В.Илюшина и им .О.К.Антонова всегда и всеми признавались относящихся к лучшим в мире.
    У Ту-214 суперкритический профиль крыла, прекрасная аэродинамика, позволяющие ему лучше себя чувствовать в небе, чем на земле.
    Вот вам отрывок репортажа из Википедии: "самолет Ту-204, следовавший рейсом Франкфурт-на-Майне — Новосибирск, получил запрет на посадку в аэропорту Толмачёво по погодным условиям из-за порывов ветра. Единственным достижимым запасным аэродромом, имевшим таможню и разрешение на полёты Ту-204, был Омск. Перелёт до Омска проходил при сильном встречном ветре. При подходе к Омску самолёт выработал всё топливо и после выключения двигателей продолжил планирование без единого работающего двигателя. Экипаж сумел использовать высоту для захода на посадочную полосу и совершил благополучную посадку, в ходе которой никто не пострадал. Поскольку реверс двигателей был невозможен, торможение производилось ручной системой, и в конце полосы самолёт выкатился за её пределы и задел фонарные полосы. Самолёт получил незначительные повреждения, был полностью отремонтирован и продолжил полёты".
    Кстати, все государственные авиакомпании предпочитают Ту-214 и никакой другой. Он имеет самое большое количество специальных модификаций. И сегодня нет на горизонте другого аэроплана, который мог бы его в этом заменить...

  • В Госдуме предложили перевести детей мигрантов на платное обучение в детсадах и школах

    Если Ваш опус является ответом на мой (сентябрь 14.25), то мы пишем о разном.
    Мой относился к инициативе депутата, содержание которой изложено в начале публикации БО. Оно такое: "Иностранные граждане должны платить за обучение в детских садах, школах и техникумах". И далее : «Предлагаем завершать эту „эпопею благотворительности“, когда иностранные дети обучаются за счет российского бюджета, за счет наших налогоплательщиков"
    В моем опусе нет упоминания об организации самого процесса совместного обучения. Оно, конечно, должно продумываться и вырабатываться самым приемлемым вариантом. Но при этом не должно исходить из независимости от того, ребенок местный или является ребенком мигранта.
    Для особо выступающих против детей мигрантов и против самих мигрантов, напомню: Узбекистан во время войны принял сотни тысяч эвакуированных из Ленинграда и других городов. Они все были размещены, в том числе в домах и квартирах местных жителей. Их приняли как людей, нуждающихся в помощи . И оказали ее максимально!
    Их дети были приняты в школы, и никто из местных руководителей ни словом не обмолвился о необходимости предъявления больших требований, чем к своим.
    Дело не только в традициях народа - необходимости оказании полной поддержки каждому, кто нуждается в ней. Опозорить себя негостеприимством, в том числе - введением дополнительных плат для приезжих - даже не приходит им в виде мысли, а тем более - с законодательной инициативой!
    Инициатива Нилова бросает тень (мягко сказано) на весь народ России....
    Позорящих страну - не должно быть в высшем законодательном органе страны!!!

  • В Госдуме предложили перевести детей мигрантов на платное обучение в детсадах и школах

    Если на уровне Высшей законодательной власти находятся люди, да еще и председатели думского комитета, предлагающие в отношении детей законы, разделяющие детей, обучающихся в одном классе, но принадлежащие разным родителям, то не может быть никакого уважения к этой законодательной власти!!!
    Предлагайте законы в отношении категорий взрослых граждан, но не в отношении детей.
    Чем этот господин (депутат!!!) отличается от законодателей прошлых США, предлагавших такие же законы по отношению к черным и белым? Но даже США отказались почти полвека тому назад от таких позорных законов.
    Многие инициативы, предлагаемые законодателями вызывают недоумение, но дойти до закона, разделяющих детей в классе - это ПОЗОР!
    Интересно - к какой партии принадлежит этот депутат? Как эта партия отреагировала на эту позорнейшую инициативу?????
    Просьба к БО: выясните, пожалуйста, как восприняли это предложение в самой ДУМЕ, фракции и нет ли инициативы самой Думы по лишению автора закона места в Думе?
  • Константин Тимофеев о выпуске Ту-214: «Давались слишком радужные обещания»

    Вопрос: как могут такие руководители допустить масштабный выпуск Ту-214, если их проекты, на которые затрачены из федерального бюджета средства более одного триллиона рублей, так и не привели к выпуску продукта?
    Их главной целью становится – задержать выпуск Ту-214 до момента начала выпуска хотя бы одного из двух - МС-21 или Суперджета.
    Утверждение, сделанное в интервью о том, что задержка выхода Ту-214 на заявленные объемы выпуска произошла только по причине неверной информации, полученной из КАПО – смешная. За КАПО есть грехи, оно действительно не готово было выпустить в 2023 году три самолета, а в этом – семь. Но цифры руководству страны по количеству обещанных к выпуску Ту-214 формировались без ведома КАПО!!!
    В интервью есть еще странные сентенции, которые вообще-то не должны быть присущи руководителям такого уровня, какими должны быть руководители ПАО «Туполев» или КАПО. Например, рассуждения о кадрах, которых вообще-то «не ждут№, а за лучших - держаться «двумя руками». Их целенаправленно формируют в резерве кадров, обучают, воспитывают и т.д.
    Удивительны также рассуждения о не организованной заводом кооперации по выпуску Ту-214. Кстати, единственной в сложившихся условиях возможности выйти на заданный выпуск. Это именно обязанность руководителя - организация кооперации. А ОАК выступила против развертывания кооперации, хотя по МС-21 и Суперджету - она широко развернута.
    Или сентенции по неверной информации, поступающих от нижних чиновников. Они не является основой организации производства. Ею должен стать разработанный именно руководством план действий, обязательно составленный под выполнение государственного задания - для предприятия в целом и для каждого его подразделения. Так было всегда и в КАПО, когда оно выпускало в год до 60-ти самолетов Ил-62, Ту-22М3 и Ту-160. Есть ли такой план в КАПО сегодня???
    К сожалению, интервью не дает надежды, что при таком понимании руководителем дел на предприятии - положение быстро сдвинется.
    Маленький совет: надо бы привлечь специалистов, работавших в КАПО, обеспечивавших успешное выполнение всех заданий, находящихся сейчас на пенсии, но в прекрасной форме. Использование их богатого опыта - видится как одно из условий реального выполнения задания по выпуску Ту-214….


Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины